перейти к публикации
214 комментариев к публикации

Тюменка заявила о необходимости сокращения рабочего времени для россиян

20 апреля 2025, 18:08
Гость
Гость
21 апреля 2025, 11:23
Ну что вы не довольны ? Депутаты вон до гробовой доски хотят работать! Шахтёры,комбайнёры,слесаря отдыхать никак нельзя!🤣🤣🤣
Гость
21 апреля 2025, 11:12
вторая социальная статья с комментами под 200, ждем еще две статьи - "Мнения тюменцев разделились... и "тюменцы жестко спорили о БАМе и четырехдневке"
Гость
21 апреля 2025, 11:08
вторая социальная статья с комментами под 200, ждем еще две статьи - "Мнения тюменцев разделились... " и тюменцы жестко спорили о БАМе и четырехдневке"
Гость
21 апреля 2025, 09:25
"Или найдите работу на удалёнке,тем же оператором колл-центра!" Одна из самых вредных для здоровья работа. Целый день сидишь в наушникам с микрофоном, обед на рабочем месте, смены по 12 часов (про выбор смены или неполные смены вранье при рекламе, при собеседовании жестко озвучивают рабочий график по 12 час), заканчивается смена в 24 час ночи ПО МОСКВЕ. Те в Тюмени в 2 ночи. За ночную работу, по закону с 22 час, никто не доплачивает. 12 часов общаешься с неадекватами, хамами, психопатами, просто агрессивными людьми, которые заводятся с полоборота и начинают орать, а ты обязан быть вежливым и терпимым. За все "удовольствие" з/п 25-27 тыс. Сами так работайте!
Гость
21 апреля 2025, 09:12
Очень даже поддерживаю! Раньше работали по 8 часов и все делали руками и калькуляторами. Сейчас автоматизация уже невиданная, в сравнении, а рабочий день такой же. Вполне можно и 4 дня работать, мир не рухнет, зато отдохнувшие люди будут работать веселее
Money

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 апреля 2025, 08:58
В 51 год ни семьи, ни времени свободного. Что-то не сходится. Как другие люди успевают жениться, детей рожать? Даже в том же СССР, который тут уже не раз помянули. А тогда быт был гораздо тяжелее сегодняшнего. Тем не менее успевали все. Сейчас, как автором замечено, технологии, гаджеты. Но вот почему-то перестали успевать. Так может дело в самих? По-моему, и так уже много времени освобождается: доставка, бытовая техника, сайты знакомств. Не надо у плиты стоять, посуду мыть, стирать. Работа тоже у многих не за станком. От чего устали? Можно подумать, появится лишний нерабочий час, так люди кинутся книжки читать и спортом заниматься. Как валялись на диване, так и будут.
Гость
21 апреля 2025, 11:49
Раньше детей сдали в садик с понедельника по пятницу, а сами работали, а сейчас как работать, особенно тем у кого график дольше, чем закрывается садик?
Money

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 апреля 2025, 12:34
Гость
21 апреля 2025, 11:49
Раньше детей сдали в садик с понедельника по пятницу, а сами работали, а сейчас как работать, особенно тем у кого график дольше, чем закрывается садик?
А кому рожаете: себе или для садика? Не рожайте больше одного, если у вас времени на всех нет.
Гость
21 апреля 2025, 08:24
Сейчас нет рабочего 8 часового дня, его просто отменили с согласия, вернее мычания выслуживающихся коллег. Везде ставят в трудовой договор "не нормированный" и это при пятидневке, потом упрекают, что вам 3 дня к отпуску добавили. А мне зачем эти три дня к отпуску, если половина выходных в месяце и через день приходится задерживаться до 8 вечера. А если ты встал и ушел в 6, то на тебя еще и косо посмотрят.
Гость
21 апреля 2025, 08:19
Натали абсолютно права!
Гость
21 апреля 2025, 07:08
Кто там пишет в СССР под лавками валялись и всем платили одинаково ? Не свистите ! Тогда был порядок закон и ЗАБОТА о людях ! Кто хорошо работал -- поощряли Ленивых песочили на собраниях в стенгазета х и товарищеских судах ! Работая с 8 до 5 человек не уставал как сейчас -- работают по 12-- 13 часов и даже умирают на рабочем месте !
Гость
21 апреля 2025, 01:45
Когда уже начнём переходить на 6-часовой РАБдень, а далее и на 4-часовой? Больше века уже прошло после перехода с 12-часового рабства. С автоматизациями и компьютеризациями уже давно должен быть 6-часовой РАБдень. Нынешние нормы труда абсолютно не соответствуют современности, когда критерии сегодняшнего дня жизни, посвещенные РАБоте, с пробками у лифта в ипотечной клетке и пробками до работы, плюс множество факторов современной жизни вошли в жизнь, требующих свое время, равны тем же 12 часам век назад в индустриализацию, где твой барак со спальным местом находился через два метра от завода. Плюс налоговая система, которая в разы превышает ту десятину века назад, сегодня является прямым убытком для гражданина. Где компенсации от всего этого хотя бы в снижении РАБчасов? 8 часов сегодня - это трудовой терроризм, у нас крадут жизни и годы людей, люди уже спят по 4 часа, чтобы дольше ощущать жизнь. Даже стален хотел 4 часа установить, но с рабством сегодня переплюнули даже его. Долой 8-часовой РАБдень. Он не соответствует современности и вредит. Вы сами-то с высунутыми языками по утрам и вечерам отвозите своих детенышей кто куда, самим-то нравится всё это, самим-то не надоело еще?
Гость
20 апреля 2025, 23:44
одни эксплатируют других, одни пашут другие в Дубае отдыхают. Так устроен мир, так будет всегда. Для всех не будет одинаково хорошо.
Гость
20 апреля 2025, 23:23
Какой то тюменки
Гость
20 апреля 2025, 23:22
Зачем мне мнение какой то Тюмени?!
Гость
20 апреля 2025, 22:16
Мне вот не нравиться, что убрали перерыв на обед в магазинах и других сферах,кроме государственных. Работаю продавцом,вот вроде никого нет,садишься покушать и тут кто то заходит,а я с куском во рту грубо говоря. И некоторые еще говорят,что едой пахнет. А что делать?
Гость
21 апреля 2025, 06:49
Раньше в перерыве ещё под мыли, а сейчас рандомно, и пол высохнуть не успевает, и грязь размазывается, и уборщицы на покупателей злятся, а те при чем?
Гость
21 апреля 2025, 10:31
Гость
21 апреля 2025, 06:49
Раньше в перерыве ещё под мыли, а сейчас рандомно, и пол высохнуть не успевает, и грязь размазывается, и уборщицы на покупателей злятся, а те при чем?
элементарно, берутся конусные ограждения и с натянутой лентой ограждается мокрый участок. А если человек из за мокрого пола сломает себе что нить - можно нехилую сумму отсудить
Гость
20 апреля 2025, 22:05
Очередная статья от "реального" человека. Рельный, и то под вопросом(возможно ИИ) был только писатель этой статейки.
Гость
20 апреля 2025, 21:59
Эта система специально придумана, чтобы вы меньше размножались и думали, жили, как белки в колесе, когда приходит понимание, что тебя надули уже поздно и далеко за 50 и то не всем.
Гость
20 апреля 2025, 22:54
Так вроде бы у нас курс на повышение рождаемости..))
Alisa24

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 апреля 2025, 05:57
Гость
20 апреля 2025, 22:54
Так вроде бы у нас курс на повышение рождаемости..))
Да какой там "курс" - одна брехня дураков.
Гость
21 апреля 2025, 07:34
Гость
20 апреля 2025, 22:54
Так вроде бы у нас курс на повышение рождаемости..))
Это балабольстао и вы с лапшу вероятно очень любите.
Гость
20 апреля 2025, 21:52
Не верю статьям, где все картинки ИИ. Но по существу да.
Гость
20 апреля 2025, 21:54
ИИ отрубается розетка с переходом на полный аналог. Саксы уже начали крушить.
Гость
20 апреля 2025, 21:49
5 ти дневка это ад, ты деградируешь высиживая на работе по 9 часов в день, без учета дороги. Реальная деградация, никаких сил и интересов после работы быть не может - ты тупо отсиживаешь время , и потом идешь в магазин чтобы купить пожрать , приходишь домой идешь в душ, ешь и потом сил и желаний ни на что нет! И так 5 дней подряд !!! выходные пролетают либо в апатии, либо в краткой эйфории, но примерно после 3 часов дня в воскресенье накатывает тоска.... ведь впереди снова пятидневная вахта.
Гость
20 апреля 2025, 22:15
Ну если вы на работе "отсиживаете", то вы и при 2-х, 4-х, 6-ти часовом рабочем дне будете деградировать. Вы попробуйте начать работать и всё изменится.
Гость
20 апреля 2025, 22:21
попробуйте не высиживать по 9 часов, а работать. Время пролетит незаметно и тогда работодатель может сможет больше денег выделять, если работники будут работать, а не высиживать
Гость
20 апреля 2025, 22:34
Гость
20 апреля 2025, 22:21
попробуйте не высиживать по 9 часов, а работать. Время пролетит незаметно и тогда работодатель может сможет больше денег выделять, если работники будут работать, а не высиживать
Работодатель себе купит новый лендкрузер, а не будет больше выделять. Работник - это статья расходов.
Гость
20 апреля 2025, 21:36
Проблемы в жизни сейчас у очень многих людей в России,время сейчас такое в России
Гость
20 апреля 2025, 21:32
Какая власть ,такая и жизнь для людей в России
Гость
20 апреля 2025, 21:29
Это чтобы вы 6 часов четыре дня на одной работе работали, а потом ещё шесть часов на другой, в итоге 12 часов в день, и ещё три дня где- нибудь шабашили )
Гость
20 апреля 2025, 22:21
Но за двойную зарплату!
Гость
21 апреля 2025, 13:36
а вам жалко?
Гость
20 апреля 2025, 21:20
Зачем делают четырехдневку давно уже рассказано, работать бете ещё больше в итоге
Гость
20 апреля 2025, 21:01
Итак урезают и сокращают зарплаты а ещё и четырёхдневка идите вы и иди лесом тюменка
Гость
21 апреля 2025, 21:31
Чем дольше пашешешь, тем твой час дешевле.
Гость
21 апреля 2025, 21:43
Вали РАБотать 24 часов в сутки, еще больше будешь получать, еще больше будешь счастлив от жизни.
Гость
20 апреля 2025, 20:59
Вот пусть себе и сокращает рабочее время это типа тюменка😡
Гость
20 апреля 2025, 20:58
Все проще пареной репы: женщина вообще не должна работать. Работать и обеспечивать должен муж. А на женщина.., как у немцев: правило трех "К": Киндер, кюхе, кирхе. (дети, кухня, церковь). Все.
Гость
20 апреля 2025, 21:28
Да что вы говорите, там в еврокомиссариате уже от этих кюрхе в глазах рябит.
Гость
20 апреля 2025, 23:03
Есть женщины, которые продвигают науку или просто любят свою работу ...Закрыться в доме от мира это все равно что надеть паранджу.
Гость
22 апреля 2025, 08:35
Сколько таких спились или на панель пошли после потери муже не знаете? Ну, поинтересуйтесь.
Народный мститель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 апреля 2025, 20:33
государство делает из людей рабов , в китае еще хуже, там люди неделями на работе.
Гость
20 апреля 2025, 22:24
люди делают из себя рабов, а не государство
Гость
20 апреля 2025, 22:53
Вы с ума сошли?) в Китае пенсии женщинам с 50-55. . Рабочая неделя 40 часов, переработка платят вдвойне. В Китае МРОТ на наши 29 т.р, цены ниже российских на многое. Что в Китае нет пенсий, ложь. У них нет пенсионного фонда в нашем виде. Деньги на пенсию кладут на личный счет под проценты. Эти деньги растут и наследуются.
Гость
20 апреля 2025, 23:39
Гость
20 апреля 2025, 22:53
Вы с ума сошли?) в Китае пенсии женщинам с 50-55. . Рабочая неделя 40 часов, переработка платят вдвойне. В Китае МРОТ на наши 29 т.р, цены ниже российских на многое. Что в Китае нет пенсий, ложь. У них нет пенсионного фонда в нашем виде. Деньги на пенсию кладут на личный счет под проценты. Эти деньги растут и наследуются.
В Китае НЕТ пенсий, и это горькая правда. Пенсии выплачиваются только бывшим госслужащим и военным. Все остальные копят на пенсию самостоятельно. Почитайте китайские источники в оригинале, а не сказки некитайских фантазеров
Гость
20 апреля 2025, 20:19
Во времена коронобесия нам на удаленке сократили рабочую неделю, сделали пятницу неоплачиваемой для рядовых сотрудников, а начальство работало в офисе 5дневку. Так вот появилась у начальства привычка каждую пятницу пытаться привлечь нас бесплатно поработать, и че самое интересное некоторые реально работали! Я пару раз объяснила, что уплочено за 4 дня, отработано 4 и от меня отстали, на отношении начальства ко мне это никак не сказалось. Мораль - едут на том, кто такое позволяет, типа автора этой статьи, и жаловаться ей надо в первую очередь на себя, свою безотказность и свою безинициативность в поиске новой работы с удобным графиком
Гость
20 апреля 2025, 20:14
Мечтать можно много о чём, но решает рынок. Чтобы платить зарплату нужно зарабатывать, чтобы компания зарабатывала работа должна делаться, чем меньше работы делается, тем меньше заплатят с учётом коэффициента твоей полезности и уникальности как полезного специалиста. Хочешь работать меньше, получать больше, становись сам комерсом, и назначай себе любую зарплату и график, посмотрим как быстро вылетишь в трубу.
Гость
20 апреля 2025, 21:26
Откуда вы так думаете? Чем больше работаешь, тем больше обесценивается ваш труд. Сейчас везде так. Ну у блатников конечно курорт.
Гость
20 апреля 2025, 22:00
Гость
20 апреля 2025, 21:26
Откуда вы так думаете? Чем больше работаешь, тем больше обесценивается ваш труд. Сейчас везде так. Ну у блатников конечно курорт.
Ну если ты уникальный - то возможно. В противном случае, всю работу, которую ты отложил на потом сделают сегодня другие. И ты просто ничего не получишь.
Гость
20 апреля 2025, 20:08
У женщин рабочий день вообще должен быть короче на 2-3 часа - потому что им после работы не на диване валяться с видосиками, а продуктами закупиться, ужин приготовить, с детьми позаниматься, еще и по хозяйству кучу всего успеть. Про хобби, книжки и отдых я и не мечтаю.
Гость
20 апреля 2025, 20:43
Это нереально, продавцы все женщины, они ведь не закроют магазин, чтобы уйти пораньше.
Гость
20 апреля 2025, 22:25
а у кого нет детей и мужа, может тогда +2 часа больше?
Гость
20 апреля 2025, 22:54
Гость
20 апреля 2025, 20:43
Это нереально, продавцы все женщины, они ведь не закроют магазин, чтобы уйти пораньше.
Посменно пускай.
Гость
20 апреля 2025, 20:03
Лучше не 4дневная неделя, а 5-6 часовой рабочий день. Работа посменно, и организация открыта 12 часов. Каждый работник приходит на свою смену со свежими силами и его КПД выше. Люди успевают сделать все свои дела помимо работа, позаниматься с детьми, уделить время хобби и приготовить домашнюю еду. Все станут более спокойными и счастливыми. 8-часовой рабочий день - это атавизм. После обеда все равно никто не работает нормально, максимум час-два, остальное время просто с тоской на часы смотрят.
Гость
20 апреля 2025, 20:08
Работа в целом - вот атавизм
Гость
20 апреля 2025, 19:43
Рабочие все были на сдельной оплате, а если был бригадный подряд, то оплата распределялась по коэффициенту трудового участия. Уравниловки не было нигде, а также халявы и дармовщины. Вы мыслите навязанными стереотипами о жизни в СССР., в которых многое не соответствует действительности, и очень часто преподносится просто откровенная ложь.
Гость
20 апреля 2025, 20:13
Это я адресовала Гостю, который пишет, что в Союзе была халява и дармовщина!
Гость
20 апреля 2025, 20:51
Но все работали 8 часовой рабочий день, а не по 12 часов.. все было нормировано
Гость
20 апреля 2025, 19:33
Советский Союз развалился в 1991 году, а народ все тоскует по дармовщинке,халяве и уравниловке. Когда один в бригаде вкалывал,а второй пьяный под лавкой валялся,а зарплату получали одинаково. Когда работники НИИ на работе крупу перебирали от нечего делать,а зарплата всем капала. Когда все предприятия были планово-убыточные,а убытки покрывались из гос.бюджета. Но зато была 5-дневная неделя и 8- часовой рабочий. И именно СССР породил целое поколение инфантилов и лентяев.
Гость
20 апреля 2025, 20:05
Что вы несёте! А как же комсомольские стройки? А как же БАМ! А как же строительство крупнейших металлургических заводов? А как же строительство крупнейших гидроэлектростанций, ТЭС, ТЭЦ? А как же освоение севера? А как же первый в мире полет в космос? О каких лентяях вы говорите!
Гость
20 апреля 2025, 20:18
Гость
20 апреля 2025, 20:05
Что вы несёте! А как же комсомольские стройки? А как же БАМ! А как же строительство крупнейших металлургических заводов? А как же строительство крупнейших гидроэлектростанций, ТЭС, ТЭЦ? А как же освоение севера? А как же первый в мире полет в космос? О каких лентяях вы говорите!
Я вас умоляю!!! Вы слышали слово ПРОПАГАНДА??? Советский Союз бесконечно соревновался с Америкой и поэтому в медийном пространстве СССР было враньё 100% Я кстати,родом из СССР,поэтому знаю все не понаслышке. Я лично была в стройотряде на БАМе,на котором было беспробудное пьянство,несмотря на официальный "сухой закон". И как участник тех событий,уверяю вас,что БАМ в основном построила армия=железнодорожные войска,а не задорные комсомольцы!😀
Гость
20 апреля 2025, 21:34
Именно эти инфантилы и лентяи ринулись в бизнес, рынок и приватизацию. Ибо захотелось нетрудовых доходов и красивой жизни, паразитировать на работягах путём обмана и вымогательства.
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 апреля 2025, 19:27
я таких людей не понимаю, хочешь ты 4 дня работать, так в чем проблема, меняй сферу! выбирай где платят не за время, а за объём сделанного. нет, надо ныть, чтобы пришел дядя и все решил, закон принял или еще что-то.
Гость
20 апреля 2025, 19:51
Это верно. К тому-же эти люди кричащие за сокращение рабочего дня еще одними из первых кричат что им при этом еще и зарплату должны повышать, причем значительно...
Гость
20 апреля 2025, 20:05
правильно, надо с тебя брать пример! Ботам не за время платят, а за объем комментов, оттого они довольные и сытые прямо с утра строчат.
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 апреля 2025, 20:59
Гость
20 апреля 2025, 20:05
правильно, надо с тебя брать пример! Ботам не за время платят, а за объем комментов, оттого они довольные и сытые прямо с утра строчат.
именно! но у нас вакансий нет, да вы бы и по IQ не прошли...
Гость
20 апреля 2025, 19:17
Мужикам 8 ч рабочий день , женщинам 6 часов . СБТ и ВСК выходные . ВСЕ !!! Все довольны , все смеются . Наташа молодец . Здоровья тебе и терпения .
Гость
21 апреля 2025, 01:28
Благодарю! Да будет так. Аминь! 🙏🏻😂 😂😂
Гость
20 апреля 2025, 19:08
как бы вообще не работать и получать 100500 миллионов. Ну бред же. Эту ерунду про 6 часовой рабочий день и 4х дневную неделю пишут те, кто реально не работает. Даже комментировать это все не хочется, с такой логикой и диплом надо просто рандомно выдавать. Ну а чего? Учиться тоже сложно, и времени не хватает на погулять.
Гость
20 апреля 2025, 19:53
абсолютно верно и точно сказано
Гость
20 апреля 2025, 21:18
О, рабовлалельцы подъехали
Гость
20 апреля 2025, 21:50
Да никто не смотрит сейчас на дипломы, способности и сколько работаешь. Главное чей ты знакомый или родственник. Хоть ты упашись, хоть домой не ходи и 24 часа паши всё равно тебе больше не заплатят чем блатному.
Гость
20 апреля 2025, 19:07
Как повышать рождаемость при 10-12 часовой загруженности на работе? Когда даже времени и сил на знакомства не остаётся. Просто еле доходишь до дома и силы покидают, не представляю как семейные с детьми успевают заниматься воспитанием при таких графиках?
Гость
20 апреля 2025, 22:22
чпокайтесь прям на работе, экономия времени и затем сразу декрет
Гость
20 апреля 2025, 22:56
Гость
20 апреля 2025, 22:22
чпокайтесь прям на работе, экономия времени и затем сразу декрет
Смешно. А где же про любовь?
Гость
21 апреля 2025, 00:14
Гость
20 апреля 2025, 22:22
чпокайтесь прям на работе, экономия времени и затем сразу декрет
люди не животные
Гость
20 апреля 2025, 19:03
Уже давно всем понятно что в России как таковой экономики нет. Идёт тупо распределение ресурсов между влиятельными кланами. Никому не нужен народ богатый и здоровый - так проще управлять людьми. Всем здоровья.
Гость
20 апреля 2025, 19:31
Уже давно всем понятно что в стенгазетах боты один тупее другого и все строчат по методичке не за бесплатно.
Гость
20 апреля 2025, 20:10
Гость
20 апреля 2025, 19:31
Уже давно всем понятно что в стенгазетах боты один тупее другого и все строчат по методичке не за бесплатно.
А стенгазета таких ботов приветствует
Гость
20 апреля 2025, 20:56
Не открывай рот, не позорь себя
Гость
20 апреля 2025, 19:02
Рабы бунтуют чтоли
Гость
20 апреля 2025, 21:52
Ага, превратим империалистическую в гражданскую, можем повторить.
Гость
20 апреля 2025, 22:35
Верхи не могут, низы не хотят.
Гость
20 апреля 2025, 18:57
Если не можете работать по 12 часов в Пятерочке,то идите работать курьером: свободный график,всегда на свежем воздухе и практически сам себе хозяин!😀 Или найдите работу на удалёнке,тем же оператором колл-центра! Вариантов море, для всех больных,убогих и нытиков. Или идите собирать бутылки,вообще будете работать на себя!😀
698622

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 апреля 2025, 05:21
Гость, Бутылки то хоть кто принимает?
Гость
21 апреля 2025, 11:37
21 апреля 2025, 05:21
Гость, Бутылки то хоть кто принимает?
Ну во вам и идея для бизнеса! Если бутылки сдать пока некуда,то организуйте их сбыт, договоритесь с заводами,которые используют эти бутылки ,как тару. Организуйте точки приема бутылок,нажмите людей и станьте монополистом в своем деле. Оформите самозанятость. Чем вам не бизнес?😀
Гость
20 апреля 2025, 18:44
Для бюджетников сокращение рабочего времени реально и для них это выгодно,потому что все бюджетники, это ПАРАЗИТЫ,присосавшиеся к гос.бюджету,к нашим налогам. Которые ничего не производят. Толку от них ,как от козла молока и им нужно не рабочий день сокращать,а сокращать их самих, Но как быть с частниками,которые работают по принципу" как потопали,так и полопали"??? Если работникам частных предприятий сократят рабочий день,то соответственно сократится и зарплата. Потому что ни один частник не будет работать себе в убыток. А все,кто тоскует по уравниловке и СССР езжайте Северную Корею,ну или в Белоруссию. особенно чиновников и гос.служащих.
Гость
20 апреля 2025, 19:05
Ну не все же пара ты. Вот например департамент ценовой политики и как вы собираетесь жить без него?
Гость
20 апреля 2025, 19:06
Надеюсь, ваша точка зрения про то, что бюджетники - паразиты, будет доведена до ваших врачей, учителей и т.д...
Гость
20 апреля 2025, 19:12
Гость
20 апреля 2025, 19:06
Надеюсь, ваша точка зрения про то, что бюджетники - паразиты, будет доведена до ваших врачей, учителей и т.д...
А нафига такие врачи нужны,как сейчас? Если на прием кардиолога в поликлинике отводится 15 минут,а лекарство выписывается по Протоколу,который я и сам могу посмотреть в интернете! Так что современные врачи,это тоже ПАРАЗИТЫ,которые не отрабатывают свою зарплату.
Гость
20 апреля 2025, 18:40
Этого не будет никогда, успокойтесь. Вот шестидневка более реальна кстати
Гость
20 апреля 2025, 18:37
Курс десятка яиц в США превысил стоимость барреля нефти.
Гость
20 апреля 2025, 23:05
Дак ты не покупай яйца редкого вида страуса.
Гость
20 апреля 2025, 18:28
Смены надо делить на двоих, одному работать 12 часов тяжело, особенно на ногах, но персонала часто не хватает, у нас знакомую так, с тромбозом на скорой увезли, весь день смену отстояла, пока нога не посинела, мучалась от боли, не могла уйти. На частника работала.
Гость
20 апреля 2025, 18:46
тромбоз лечить надо было, просто так на сп не увозят
Гость
20 апреля 2025, 20:39
Гость
20 апреля 2025, 18:46
тромбоз лечить надо было, просто так на сп не увозят
Попробуйте к врачу попасть, работая по 12 часов.
Гость
21 апреля 2025, 00:10
Всё правильно она пишет. Кроме Ленина. Товарищ Ленин много чего говорил. А наша героиня слишком юная, и не помнит, что в СССР была 6-дневка вообще-то. Это уже потом, под закат Советской власти сделали 5-дневку. И праздников с выходными было гораздо меньше. И в очередях приходилось много времени тратить, а не как сейчас - всё свободно берёшь в супермаркете, который открыт часто до полуночи, а можно вообще доставку заказать. Но задумка у неё правильная абсолютно! Только кто ж это будет делать? У нас на повестке дня совсем другие вопросы, если она забыла. Не время сейчас улыбаться и радоваться жизни - враги окружили Россию со всех сторон. Капиталистическое окружение, как говорил тов. Ленин. Самое время это капиталистическое окружение заменить социалистическим окружением, чтобы не одни мы мучились, а и соседи тоже. ))
Гость
20 апреля 2025, 18:23
А я требую, чтобы я вообще не работала, но при этом чтобы мне платили достойную оплату! Например годовую оплату за каждый месяц! Потому что я буду гулять, саморазвиваться, изучать духовные практики, улыбаться!
Гость
20 апреля 2025, 18:47
горловой умеешь?? тогда можно
Гость
20 апреля 2025, 19:56
Сопьешься же)
Гость
20 апреля 2025, 21:23
Гость
20 апреля 2025, 18:47
горловой умеешь?? тогда можно
Можно и завалить кое-кого, тоже работать не будешь.
Гость
20 апреля 2025, 18:21
Я на пенсии, поэтому не могу сказать о сверхзагруженности работающих, но..... посмотрите, сколько молодежи болтается не работая и не учась. Просто тупо сидят на шее у родителей, бабушек и дедушек. Можно и сократить рабочий день но это опять же коснутся только тех, кто работает в офисах, на производстве процесс остановить нельзя. Только в нашем небольшом доме неработающих (от 39 до 54 лет) 10 человек. Сидят дома, болтаются по двору с собачками и высказываются, что не собираются работать на дядю. Вот когда все будут привлечены к труду, тогда и можно снять нагрузку с тех, что сейчас работает по 10 часов. Раньше привлекали к ответственности за тунеядство, а сейчас с неработающими носятся, как кошка с пузырем....
Гость
20 апреля 2025, 20:48
Может, кто-то и болтается, но мои дочери живут на работе. Возраст 39 и 41. Времени нет даже на то, чтобы просто отдохнуть. Нельзя так пахать, надо жить.
282761619

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 апреля 2025, 20:55
Гость, а вы не интересовались, почему эти т.н. "тунеядцы" не хотят работать на дядю? А может и хотят, да работу найти не могут? А у т.н. предпенсионеров вообще пенсию украли в угоду вам, нынешним пенсам, которые бегут голосовать за ер и Путина. Сама-то наработалась на дядю? Кто ты такая решать за других кому как и на кого работать? Судья нашлась.
Гость
20 апреля 2025, 21:41
20 апреля 2025, 20:55
Гость, а вы не интересовались, почему эти т.н. "тунеядцы" не хотят работать на дядю? А может и хотят, да работу найти не могут? А у т.н. предпенсионеров вообще пенсию украли в угоду вам, нынешним пенсам, которые бегут голосовать за ер и Путина. Сама-то наработалась на дядю? Кто ты такая решать за других кому как и на кого работать? Судья нашлась.
Вот только не надо всех пенсионеров обвинять, что они ВСЕ голосуют за ер!!! Я пенсионер,но, НИ РАЗУ не голосовал ни за путина ни за ер!
Гость
20 апреля 2025, 18:16
При СССР все работали с 8 до 17 или с 9 до 18, магазины до 19, чтобы люди с работы успели закупиться, а сейчас зачем то до ночи или вообще круглосуточно всё работает, зачем? Ночью организм должен спать, а не работать и не есть, чтобы быть здоровым.
698622

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 апреля 2025, 18:42
Гость, Круглосуточные магазины,чтобы торговать спиртным.
Гость
20 апреля 2025, 19:32
20 апреля 2025, 18:42
Гость, Круглосуточные магазины,чтобы торговать спиртным.
довольно глупая шутка
Гость
20 апреля 2025, 19:43
При СССР вообще ничего после 19 не работало, ни кафешки, ни зоны отдыха, общественный транспорт переставал ходить, по улицам люди не ходили в городе, возникала тишина как на кладбище, две программы по ТВ, никакого кабельного, а об интернете даже и речи быть не может и Т.Д. в том-же духе...
Гость
20 апреля 2025, 18:11
Я против четырёхдневки, пусть будет нормальный 8 часовой рабочий день, а не как сейчас ненормированные везде по 10-12 часов. Плюс перерыв на обед час. Тогда у людей появится время на отдых и личную жизнь. Сейчас везде магазины, аптеки работают до 22-23 часов, а работают в них в основном женщины, у которых семья, дети, ждут их, а они приходят только к полуночи домой, это ненормально.
Гость
20 апреля 2025, 19:26
Вы туповат? Провизоры в аптеках и продавцы в магазинах работают 2/2. 40 часовая рабочая неделя официально соблюдается. Вам про теплое, вы про мягкое
Гость
20 апреля 2025, 19:39
Гость
20 апреля 2025, 19:26
Вы туповат? Провизоры в аптеках и продавцы в магазинах работают 2/2. 40 часовая рабочая неделя официально соблюдается. Вам про теплое, вы про мягкое
Чтобы прийти на работу к 8 утра, надо выйти в 7, рабочий день до 22-23 часов, час на дорогу обратно. Сами посчитаете сколько они там времени проводят?
Гость
20 апреля 2025, 20:06
Гость
20 апреля 2025, 19:39
Чтобы прийти на работу к 8 утра, надо выйти в 7, рабочий день до 22-23 часов, час на дорогу обратно. Сами посчитаете сколько они там времени проводят?
Это у тебя час. Я до работы добираюсь 3 минуты
Гость