RU72
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Тюмени
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

4 м/c,

вос.

751мм 60%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

«От безысходности начинаешь попрошайничать». Сотрудник банка — о том, как клиентов разводят на деньги

12 сентября 2022, 09:00
Гость
Гость
15 января 2023, 14:20
Но во всём этом треше виноват менеджмент, а не клиенты.
279592691

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 сентября 2022, 03:55
Привет автору от сотрудника "за стойкой". Мы получаем больше, потому что работаем не с клиентами, а с вами, дорогая фронт линия. Поверьте, сотрудников-истеричек, сотрудников-хитрецов, сотрудников-тугодумов хватает (особенно последних). Если игнорировать обучения, проходить формально и не применять на практике, то ваше состояние не изменится. В рассказе я увидела незнание методов работы с негативным клиентом, отрицание техник продаж, непонимание формирования мотивации. Если в силу какие-то то обстоятельств вам не удается постичь все это - меняйте работу, не задумываясь, счастья она вам не принесет. Хорошо, что вы не в нашем банке работаете. Желаю вам найти дело по душе, а эту забыть, как страшный сон.
Гость
13 сентября 2022, 00:09
Это по-любому про сбер!
Гость
14 сентября 2022, 17:45
ДААААААА
Гость
12 сентября 2022, 22:59
Зачем??? Зачем так мучаться? Работа - важная часть ЖИЗНИ. 8-9 часов ЕЖЕДНЕВНО проводимые в негативе и ненависти - это же медленное самоубийство. Бежать нужно с такой работы и... искать своё предназначение. Идеально, если это - высокооплачиваемое хобби. Его, кстати, можно сделать практически из чего угодно. И жить, и радоваться и искренне помогать другим людям через своё предназначение.
Гость
12 сентября 2022, 13:09
То что касается именно самого сотрудника , это просто не ее. Увольняйтесь . Втюхивание это прошлый век . Сейчас все таки нужно уметь работать как эксперт. Учить своих клиентов финансовой грамотности и распределять портфель эффективно . К сожалению, из за таких не компетентных сотрудников у клиентов складывается не хорошее мнение о всех работниках банковской сферы.
Гость
12 сентября 2022, 13:57
Финансовой грамотности? Например, внести деньги вместо вклада в страховой продукт и получить через три года фигу с маслом? Знаем, проходили. Эксперты, как Вы выразились, работают только в одни ворота - в свой карман в виде премии за впаривание людям (которые, между прочим, вам доверяют) того, что им не надо.
Гость
12 сентября 2022, 14:28
Гость
12 сентября 2022, 13:57
Финансовой грамотности? Например, внести деньги вместо вклада в страховой продукт и получить через три года фигу с маслом? Знаем, проходили. Эксперты, как Вы выразились, работают только в одни ворота - в свой карман в виде премии за впаривание людям (которые, между прочим, вам доверяют) того, что им не надо.
Об этом и речь ! Если менеджер грамотно проконсультирует как можно распределить портфель клиента расскажет все от и до , не будет такого негатива. А если втюхивать как автор , до да не повезло клиенту попасть к такому менеджеру . Я не хочу конечно ее обидеть но и так голословно заявлять что все банки разводят клиентов это вообще не правильно . Если она не умеет работать это печально
Гость
12 сентября 2022, 16:51
Гость
12 сентября 2022, 14:28
Об этом и речь ! Если менеджер грамотно проконсультирует как можно распределить портфель клиента расскажет все от и до , не будет такого негатива. А если втюхивать как автор , до да не повезло клиенту попасть к такому менеджеру . Я не хочу конечно ее обидеть но и так голословно заявлять что все банки разводят клиентов это вообще не правильно . Если она не умеет работать это печально
А "уметь работать" - это врать клиенту и обещать золотые горы, которых не будет? Вы сами оценивали инвестиционную доходность ИСЖ или НСЖ?
Гость
12 сентября 2022, 12:49
это кара вам сверху за обманутых стариков.👍
Гость
12 сентября 2022, 12:19
Частично да соглашусь , грубые клиенты , финансово не грамотные люди - это все ужасно. Давайте с другой стороны посмотрим на все эти втюхивания как вы говорите . Банк не благотворительная организация и вообще не обязана вам выдавать кредиты! Это вы за ними приходите , это вам нужны деньги на целевые потребности! А банк хочет гарантии того, что эти деньги вернуться . Поэтому он предлагает все эти страховки . Не хочешь страховку бери кредит на 10 пунктов выше. Но вам это тоже не нравится! Молодой человек взял кредит на машину , купил радуется гоняет. И вдруг не справляется с управлением , был человек нет человека. Приходит жена с ребеноком на руках и плачет откуда она деньги возьмёт что бы кредит погасить она в декрете , мужа нет машины нет даже продать ее нельзя. А что вы в банк плакать приходите? Да соболезнуем . Но если ваш дорогой муж не позаботился о вас при чем тут банк? Эти страховки не для заёмщика
Гость
12 сентября 2022, 13:04
Страховка кредита делается всего на год, а не на весь период кредита. Так что это бесполезная трата денег.
Гость
12 сентября 2022, 13:15
Гость
12 сентября 2022, 13:04
Страховка кредита делается всего на год, а не на весь период кредита. Так что это бесполезная трата денег.
Страховки бывают разные как на год так и на весь период . Есть страховки даже от потери работы. Банк предлагает разные варианты «подстраховать» себя и своих близких . И если посмотреть на график платежей и переплату ( собственно на это и надо смотреть когда вы берёте кредиты)чаще со страховкой получается выгодней . Если перед клиентом сидит грамотный сотрудник который расскажет все от и до то как правило не возникает вопросов и тем более претензий .
Гость
12 сентября 2022, 13:44
Гость
12 сентября 2022, 13:15
Страховки бывают разные как на год так и на весь период . Есть страховки даже от потери работы. Банк предлагает разные варианты «подстраховать» себя и своих близких . И если посмотреть на график платежей и переплату ( собственно на это и надо смотреть когда вы берёте кредиты)чаще со страховкой получается выгодней . Если перед клиентом сидит грамотный сотрудник который расскажет все от и до то как правило не возникает вопросов и тем более претензий .
страховки это все литая дичь. был я клиентом втб у нас, взятл самую дорогую страховку от якобы всего. Что в итоге? наступил страховой случай, предоставил все документы, пришел отказ без объяснения причины, и демонстративно сказали, что документы которые вы предоставили мы вправе вам не отдавать (видимо чтобы в суд было проблемнее обратиться) короче страховки это все от лукавого, они не работают и надеяться на них не нужно
Гость
12 сентября 2022, 11:56
В клиентской зоне банков много симпатичных девчонок, но они почти всегда занятые и задерганные... просто нет никакой возможности душевно так поездить им по ушам. Конечно можно было бы перенести встречу на вечер, но... вечером меня дома ждет жена.
Дуримар Карабасович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2022, 11:28
"Уралсиб" вообще придумал стричь кэш за обслуживание своих дебетовых карт - определенную сумму не тратишь в месяц - раскошеливайся на "штраф"
Гость
12 сентября 2022, 11:14
РОСТОВЩИКИ, СТАРУХИ ПРОЦЕНТЩИЦЫ И ИХ ПОРОСЛЬ.
Гость
12 сентября 2022, 11:10
Имею кое-какие маломальские накопления, держу на депозите, и ненавижу ходить в банк для пролонгации договора... Именно по причине втюхивания. Корректно даю понять, что не надо тратить на это время, просто продлеваем и я ухожу.... Менеджеры мной недовольны, вернее моим упрямством...))))))))
Гость
12 сентября 2022, 12:23
можно и не ходить совсем..устанавливаешь на телефон мобильный банк и все делаешь не выходя из дома)
Гость
12 сентября 2022, 11:08
Меня банк обманул, выплатила кредит, а страховку не вернул.Прокляла всех!
Гость
12 сентября 2022, 21:36
А они никогда не возвращают. Брала в Запсибе,в ОТП,в Сбере. Сейчас в ВТБ. Тоже,похоже,прокатят.
Гость
12 сентября 2022, 10:30
А вот я на 1000% согласна. Сама отработала в банке 18 лет. И если бы не начался такой треш с планами, перекрестными продажами и отчетностью, с удовольствием работала бы до сих пор. Раньше задачей было подобрать клиенту лучший вариант, а сейчас - выжать из него всё без остатка. Стало противно, уволилась.
Гость
12 сентября 2022, 13:23
Зря, нужно было организовать профсоюз и не выйти на работу по всей стране. Главный это работник, а не руководитель или владелец!
Гость
14 сентября 2022, 17:41
Гость
12 сентября 2022, 13:23
Зря, нужно было организовать профсоюз и не выйти на работу по всей стране. Главный это работник, а не руководитель или владелец!
и не выйти на работу совсем)
Гость
12 сентября 2022, 10:24
Женщина, а зачем вы там работаете и терпите? Что мало других способов заработать эти 40 тысяч? Сейчас людям не кредиты нужны, сейчас люди уже дошли до ручки потому что их вот такие как вы обманывают и обкрадывают навязанными услугами. Сейчас людям например нужны качественные вещи, которых не стало. Пойдите на курс по пошиву одежды хотя бы, и занимайтесь полезным делом, а не втюхингом. Будете хорошим мастером - будут и заказы у вас, будут и деньги и не надо будет втюхивать. Да, надо хорошо потрудиться. Да, на такой работе не посидишь в кабинетике с маникюром и в белой рубашечке. Но это лучше, чем втюхинг.
530603

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2022, 19:05
Кто на что учился, швей стать как макароны сварит?
Надюня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2022, 19:41
Так она втюхивает не потому, что сама хочет! Она и говорит о том, что ей это самой противно! Но деньги всем нужно зарабатывать! Не она, так другая девочка будет там сидеть и все вам втюхивать! Иначе в банках сейчас не работают!
Гость
13 сентября 2022, 00:18
12 сентября 2022, 19:41
Так она втюхивает не потому, что сама хочет! Она и говорит о том, что ей это самой противно! Но деньги всем нужно зарабатывать! Не она, так другая девочка будет там сидеть и все вам втюхивать! Иначе в банках сейчас не работают!
Да нет она втюхивает потому, что работать не умеет . Это не плохо но и не хорошо , просто не ее . Она сама не разбирается в продуктах которые представлены в банке . Не хочет даже погрузиться и из всей линейке продуктов подобрать то что действительно будет клиенту полезно . А тупо впаривает потому что премию хочет . И вот из за таких не грамотных сотрудников складывается картина что все такие . Но это не так . Просто таким не надо работать в банке . И это касается любой профессии. Воспитатель, учитель который ненавидит детей не должен работать в образовании, и т д по списку .
Гость
12 сентября 2022, 10:03
Ну что сказать, это как любят учителям говорить - не нравиться, увольнялся. Только учитель - социально важная профессия и им почувствуешь, а банковский работник, это слуга разжиревшего хозяина. Который благодаря вот таким слугам и занимается откровенным обкрадыванием населения.
Гость
12 сентября 2022, 09:43
Не хотели жить при социализме - получили капитализм во всей красе.
Гость
12 сентября 2022, 10:02
Тогда у всех мысли были только о джинсах, колбасе, видиках и т.д. О минусах никто не думал.
Гость
12 сентября 2022, 13:26
У нас не было социализма, не смешите. Был типичный гос.капитализм с небольшими элементами социализма. Социализм существует только в нескольких странах Скандинавии, потому что сами люди так захотели, а не кто-то сверху решил!
Гость
12 сентября 2022, 15:23
Это сейчас не капитализм, а та его карикатура как раз из ваших красноперых журналов, где комуняки вам объясняли, почему и дальше надо жить при рабско-крестьянском строе. И никакой это был не социализм, социализм сейчас в Скандинавии, вам правильно выше написали.
Северный мишка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2022, 09:42
ну что сказать- увольняйся!
Гость
12 сентября 2022, 17:07
Идите копать картошку,сидите нянечкой и т .д А так -все вопросы Набиулиной
Уругвай

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 сентября 2022, 09:37
работа с людьми она такая, это либо твоё либо нет
Мелионер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2022, 09:20
Сами профессию выбрали. Арматурщиком на стройке вполне мог бы быть.
530603

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2022, 19:08
Гинекологи начали умничать.)
Надюня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2022, 19:43
Когда ты идёшь в банковскую сферу, даже не подозреваешь, что работать придётся вот так!
262836741

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2022, 09:20
А причём здесь клиенты? Мы должны брать ненужные нам кредиты и страховки, да еще упакованные в хитрые коробочки, чтобы у вас были премии.
Гость