перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Счастливы на пенсии. Пять историй тюменцев, которые трудятся на классной работе вопреки возрасту

28 сентября 2018, 08:01
Гость
Гость
24 ноября 2025, 08:21
Заказная статья, оправдывающая повышение пенсионного возраста и бездумную политику нашего правительства
Гость
18 июня 2019, 01:30
Я училась у Тронь В.А., и помню как меня учил, воспитывал мой физ.рук. «что хорошо, а что плохо», и этот ЧЕЛОВЕК действительно заслужил свои награды и привелегии, он всех помнит, знает изъяны каждого И ДО СИХ ПОР даёт ПРАВИЛЬНЫЕ советы!!!!
Гость
1 октября 2018, 14:04
С какой стати люди, заработавшие пенсию, должны от неё отказываться? Государство и так обманывает, начисляя жалкие копейки, отказав в индексации, так оказывается её вовсе не надо платить. Классно! Вот она , широкая русская душа - пусть у соседа корова сдохнет!
Гость
1 октября 2018, 09:09
Счастливы на пенсии, а не без пенсии.
Гость
30 сентября 2018, 20:30
Да,еще забыли про прекрасную профессию продавец,а их очень много, учитывая что у нас торгашей чуть ли не половина.Ноги порою уже и в 25 никуда не годятся и проблемы со спиной смолоду,а парикмахеры- попробовал бы кто нибудь целый день с приподнятым руками...Родственница парикмахер,в 35 лет руки немеют работать невозможно
Гость
30 сентября 2018, 09:40
Они кормят нас?????????
Гость
30 сентября 2018, 00:24
Поражает цинизм авторов и пропагандистов людоедской реформы - родственникам казнённых в нацистких тюрьмах присылали счёт за верёвку и "услуги" палача - казалось бы вех цинизма. А на деньги, собранные с несостоявшихся пенсионеров, большинство из которых до пенсии не доживёт, кто-то яхты и дворцы покупает. Куда уж жалким подручным фюрера до такого...
Гость
29 сентября 2018, 20:01
А мы гордимся, что знаем Станислава Анатольевича. И пациентов все время на ЗОШ мотивирует и нас на лыжи поставил, и к бегу приучил. Теперь уже сами в очень зрелом возрасте, а благодаря привитой "привычке к спорту", и веса лишнего нет и здоровье радует. Было приятно почитать статью. Все ее герои заслуживают большого уважения !
Гость
29 сентября 2018, 14:13
Пенсионерам предлагают самозанятость - работай от души 2-4 часа в день и отдыхай, в смысле - посещай поликлиники. Главное не забудь 4-6% положить в бюджет.
Гость
29 сентября 2018, 13:42
Счастливы люди , которые занимаются любимым делом. Но , не всем так повезло многие работают , чтобы выжить... Не устраивает работа, зарплата , но держатся , потому что работу особенно офисную найти нелегко, особенно после 40 лет... Если имеешь высшее образование, то почему должен работать , например,вахтером или продавцом, на эти должности ещё можно как-то устроиться за мизерную зарплату.... По своей специальности в спину дышат сорокалетние, которые тоже уже с опытом, образованием, им надо работать , чтобы содержать детей ... 35 лет отработали, пусть работают молодые...
Гость
29 сентября 2018, 00:14
Мне 64,если бы предложили работу и зарплату за 200000,не за чтобы не пошла на работу,здоровья нет,сил тоже,врачи обращают внимание на наше здоровье,отвернувшись от нас,продукты все с ГМО,курица растет за две недели,молоко,кефир,сметана,творог,сыр быстрорастущие,и....и......и.....т.д.Живешь,экономя на всём,если бы не помогали дети,ноги протянула бы.
Гость
28 сентября 2018, 18:29
А почему в пример не привели ДЕПУТАТОВ ОБЛАСТНОЙ ТЮМЕНСКОЙ И ГОРОДСКОЙ ДУМЫ? Они уже давно свой пенсионный возраст "ПЕРЕСИДЕЛИ", Вот уж никто из них не хочет уходить на пенсию. Спец. пайки, спец. поликлиники- здоровье поддерживают
Гость
28 сентября 2018, 20:34
О,да! У нас одного корепановазнает поколения три уже,пора ему присвоить звание почетного депутата и внести в книгу рекордов России!
Гость
28 сентября 2018, 17:04
После 50 лет у многих проблемы со зрением,с венами,с давлением и сердцем,суставы ноют,память снижается.Где с таким комплектом проблем можно работать?
Гость
28 сентября 2018, 19:17
Если не следить за своим организмом, то эти проблемы уже и после 30 лет появятся: сидение у компьютера, жирная пища, короткие юбки в мороз... Как это не парадоксально, но счастье - это умереть здоровым!
nemo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2018, 19:24
Где вы таких многих находите???)
Гость
29 сентября 2018, 07:16
28 сентября 2018, 19:24
Где вы таких многих находите???)
Находить не надо,сами находятся во всех мед.учреждениях.
Гость
28 сентября 2018, 16:25
да что не ладно в нашей стране.
nemo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2018, 15:45
Счастливые люди)
Гость
28 сентября 2018, 14:29
Давно ли Муравьёв врачом стал ? Всю жизнь администратором в медицине тёрся, пациентов в глаза не видел !
198865634

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2018, 13:37
я бы 68 летнему воспитателю ребенка ясельного возраста не доверила....там на нянечку явно нагрузка двойная а про Бессараб простите, но по внешнему виду она далеко не бодрячок, видно просто платят или за прошлые заслуги, или чья родственница.
Гость
28 сентября 2018, 13:35
да...а выглядят-то не ахти как на свои годы.пожульканные и изношенные.как бы кто не хорохорился,от возраста никуда не уйдешь.это неизбежность и необходимость в нашей стране для простых смертных.
Гость
28 сентября 2018, 13:25
Мне интересно где будут работать молодые специалисты,если все хлебные места будут заняты людьми предпенсионного возраста?Кем будут работать люди,получившие высшее образование?Промоутерами,расклейщиками объявлений,дворниками,кассирами и т.д??? Тогда и квалификацию недолго растерять и смысл учиться?
Гость
28 сентября 2018, 13:06
Каждого депутата, который проголосовал за повышение пенсионного возраста ОБЯЗАТЬ выходить на пенсию по этому закону и получать общегражданскую пенсию. И ничего более. А работу только через центр занятости. Вперед. Личным примером пусть покажут как это хорошо. Валуев пусть покажет как хорошо ему быть бедным. Оторвались от реальности совсем...
Гость
28 сентября 2018, 12:56
У нас женщина работала,так после 50 лет(климакс),её так колбасить начало,приливы жуткие,давление,голова кружится,дезориентация в пространстве,забывчивость и все остальные прелести,еле доработала и дотерпели её до 55 лет.Просто не представляю,как бы она ещё 5 лет работала.Ведь это и для неё мучение было и для окружающих.Почему министр здравоохранения молчит?Ведь она тоже женщина.
198865634

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2018, 13:51
это всё лечится, но в поликлинике по месту жительства никто не готов помогать. Только в частной медицине с этим более- менее работают. Тут вопрос о нашей медицине, которая якобы обеспечивает здоровье, а если у тебя не насморк - разводит руками. Тетку вашу жаль... Кстати у неё это все как раз и должно было закончиться в течении 4-5 лет, зря на пенсию спровадили))))
Гость
28 сентября 2018, 12:43
сгорел твой дом, прекрасная Маркиза...А в остальном все хорошо, все хорошо
Местный тюменец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2018, 12:39
Зачем вы нас тут утешаете!? Просто людям повезло дожить до такого возраста. И на эту пенсию нищенскую они не живут,а выживают. Иначе не работали бы,а занимались бы любимым делом на отдыхе.
Гость
28 сентября 2018, 12:20
вообщем... я 39 летняя, и мне пахать и пахать еще, значит я не буду уступать место в автобусе пенсионерам. пусть в час пик дома сидят! это мне значит еще 21 год ездить в автобусах, после работы, которая на ногах все время, я принципиально не встану перед стариками. они значит заслужили пенсию в 55 и им еще место усупать, а мы нет?! и закидывайте меня тапками. я на своей волне!!!
Гость
29 сентября 2018, 00:43
Жаль, что нет в ваших словах ни тени воспитания и уважения к возрасту пожилых людей. Мне не важно, сколько у кого пенсия, и кто на какой работе,но сидеть,когда рядом стоит бабушка, я не смогу. Не СТАРУХА,а именно бабушка,бабулечка,если хотите. Чья-то мать, чья-то бабушка. А ваша работа на ногах нелюбимая,видимо,раз вы так озлоблены. В статье приведены примеры любимых работ. Такое встречается крайне редко, ведь нужно зарабатывать пострянно,некогда экспериментировать. Мне очень жутко читать такие строки про людей в возрасте. Я в глубине души порадовалась,что мои бабушки и дедушки никогда нигде не встретят в транспорте таких людей,как вы
Гость
29 сентября 2018, 11:45
Гость
29 сентября 2018, 00:43
Жаль, что нет в ваших словах ни тени воспитания и уважения к возрасту пожилых людей. Мне не важно, сколько у кого пенсия, и кто на какой работе,но сидеть,когда рядом стоит бабушка, я не смогу. Не СТАРУХА,а именно бабушка,бабулечка,если хотите. Чья-то мать, чья-то бабушка. А ваша работа на ногах нелюбимая,видимо,раз вы так озлоблены. В статье приведены примеры любимых работ. Такое встречается крайне редко, ведь нужно зарабатывать пострянно,некогда экспериментировать. Мне очень жутко читать такие строки про людей в возрасте. Я в глубине души порадовалась,что мои бабушки и дедушки никогда нигде не встретят в транспорте таких людей,как вы
что угодно думайте о моей воспитанности! отчисления с нашей зар. платы на вашу же пенсию в том числе уходят. я на эти деньги могу себе каждый месяц что то купить при жизни, до выхода на свою пенсию, что при нынешней реформе это маловероятно дожить до нее! а бабулечки как вы описываете, стакан малины за 300 р продают, они почему то не думают онас в это время, что я попросту не могу позволить себе дачный участок, которые им в свое время чуть ли не бесплатно выдавали и квартиры тоже.
Гость
29 сентября 2018, 22:34
Гость
29 сентября 2018, 11:45
что угодно думайте о моей воспитанности! отчисления с нашей зар. платы на вашу же пенсию в том числе уходят. я на эти деньги могу себе каждый месяц что то купить при жизни, до выхода на свою пенсию, что при нынешней реформе это маловероятно дожить до нее! а бабулечки как вы описываете, стакан малины за 300 р продают, они почему то не думают онас в это время, что я попросту не могу позволить себе дачный участок, которые им в свое время чуть ли не бесплатно выдавали и квартиры тоже.
Именно потому,что у вас нет дачного участка,вы так и рассуждвете о ценах на ягоды. А я, работая все выходные в сезон на даче, не могу понять, как можно продавать это дешево. Для того,чтобы малина попала к вам и была крупной и сладкой,за ней надо ухаживать, обрезать,привязывать,собирать,везти на то место, где вы ее купите. Еще за этот участок платить надо, представляете? А пенсия у всех разная. Только тот, у кого нет дачи,считает,что дачники бесплатно столько всего имеют. Вы,видимо,из тех,которые не уступают пожилым,потому что "я плачУ за проезд,а она едет бесплатно"
196821913

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2018, 12:07
жалкое зрелище! да и все кто рядом только и мечтают, чтобы эти ... уже освободили рабочие места для молодых, которые с трудом трудоустраиваются.
Гость
28 сентября 2018, 15:07
Мне 65 лет и я занимаюсь любимой работой - проверяю балансы, катаюсь по командировкам. А молодые не хотят ездить - то у них личная жизнь, то растят детей. Каменщиком или бетонщиком тоже не хотят - тяжело. Другие профессии мало оплачиваемые. "Пахать за копейки!" Да видимо нас - любителей своей работы - очень мало.
Гость
28 сентября 2018, 18:44
Гость
28 сентября 2018, 15:07
Мне 65 лет и я занимаюсь любимой работой - проверяю балансы, катаюсь по командировкам. А молодые не хотят ездить - то у них личная жизнь, то растят детей. Каменщиком или бетонщиком тоже не хотят - тяжело. Другие профессии мало оплачиваемые. "Пахать за копейки!" Да видимо нас - любителей своей работы - очень мало.
Молодые , может, тоже стали бы ездить и проверять балансы, но ведь место занято ВАМИ, кому за 60.
orexov.1965

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2018, 09:18
Гость
28 сентября 2018, 15:07
Мне 65 лет и я занимаюсь любимой работой - проверяю балансы, катаюсь по командировкам. А молодые не хотят ездить - то у них личная жизнь, то растят детей. Каменщиком или бетонщиком тоже не хотят - тяжело. Другие профессии мало оплачиваемые. "Пахать за копейки!" Да видимо нас - любителей своей работы - очень мало.
Так откажитесь от пенсии.Слабо?
Гость
28 сентября 2018, 11:41
Вранье , что в 60 люди с радостью бегут на работу, нужда их туда гонит, а сейчас государство. К этому возрасту такой букет болезней(, а работодатель не очень то любит больных работников, сейчас еще и профосмотры ужесточат, те кто часто ходит по больничным, будут подтверждать свои болячки и работодатель вправе будет не допустить такого работника (уволить). т.к. многие перешли на годовое заключение договоров.
nemo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2018, 15:36
Вранье это то что пишете вы. Знаю значительное количество людей, которым за 70, так они страдают от того, что на работу никуда не берут. А так бы работали с удовольствием. Болеют от того, что не востребованы.
Гость
28 сентября 2018, 11:19
мне надо было на пенсию на следующий год , хотела оформить пенсию и работать дальше , СКОЛЬКО я захочу работать ,а не сколько мне государство приказывает , отобрали мою пенсию за год ,увеличили стаж выхода на пенсию , всю жизнь работала и сейчас может оказаться что стажа не хватает ,а сколько дармоедов сидит ,надо давно вернуть статью за тунеядство ,молодые парни целыми днями сидят во дворе ,на что живут ,на что расчитывают и они мне пенсию будут в будущем платить? Все вранье , разоровали деньги и продолжают воровать из карманов наших
Гость
28 сентября 2018, 11:59
потому и сидят во дворе что работать негде! Парни конечно виноваты, больше никто!
Гость
28 сентября 2018, 13:12
Если статью за тунеядство ввести,то тогда придётся всем работать,не взирая на здоровье и наличие детей,а ведь многие уходят с работы,чтобы стать домохозяйками и посвятить себя дому и семье,женщина априори тунеядкой быть не может,если она конечно не антисоциальный элемент,а парней пусть привлекают,у нас на площадке алкаш-бич живёт,целыми днями шатается с такими же,деньги у родителей старых тянет и промышляет неизвестно чем.
Гость
28 сентября 2018, 18:40
Гость
28 сентября 2018, 11:59
потому и сидят во дворе что работать негде! Парни конечно виноваты, больше никто!
Молодые " парни- дармоеды", может, и не прочь пойти поработать, только вот куда прикажете?
Гость
28 сентября 2018, 11:14
Почему про них не написано, что они отказались от пенсии и получают только зарплату. Ни один из тех кто сейчас себя рекламирует как работника на пенсии, не отказался о получения самой пенсии.
198865634

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2018, 13:33
если было бы можно за тот коммент 100 плюсов добавить - я бы добавила
Гость
28 сентября 2018, 10:34
даже северяне, вышедшие на пенсию на пять лет раньше и имеющие как правило не плохую пенсию, что то на работу не рвутся, потому что здоровье уже не то. и даже для души работают единицы . А вот руководящих работников тяжело проводить. Конечно рулить не мешки ворочать, привыкли жить на широкую ногу, да и зарплаты у властьимущих огромные.
Гость
28 сентября 2018, 10:31
Молодцы, есть и такие.А мой папа всю жизнь проработавший на серверах таким отменным здоровьем и бодростью духа похвастаться не может.Работали на износ, что щас по дому передвигается самостоятельно мы и этому очень рады. Сорванная спина, давление , полиатрит пальцев рук, хронический бронхит и все остальные сопутствующие болезни хотя ему и 60 ещё нет. Кто бы такого роботягу держал? Хорошо он щас на пенсии, а так бы где на буровой лёгкий труд? На который по его состоянию он должен был работать. Последние просмотры уже приходилось договариваться с врачами. Вот как ему пришлось бы сейчас с новой пенсионной реформой???
Гость
28 сентября 2018, 12:03
Жаль папу. И вас жаль, Сургутская школа даёт о себе знать. Запомните слово: Работа!
Гость
28 сентября 2018, 10:27
Хочу очерк про пенсионеров-депутатов. Как тяжко им приходится.
Гость
28 сентября 2018, 10:20
смысле в чем?Что есть счастливые работающие пенсионеры, которые не думают уходить на заслуж.отдых,как бы призывая других:"Работа-это что-то волшебное,для души"!Не смешите народ, какой процент людей имеет такую работу,не связанную с физ.трудом?Их единицы,и нет таких людей,чтобы утром с радостным лицом бежали на работу,замешивать бетон,разгружать фургоны, класть кирпич и все это лет в 65-70???столько озлобленных в связи с этой реформой,наверно у людей скоро терпение топнет и это приведет к негативным последствиям,благодаря правительству и выше стоящим лицам.
Гость
28 сентября 2018, 10:13
Помню врача одной из поликлиник - 70 ти с лишним лет, которая даже двери в кабинет открыть не могла с первого раза - забывала в какую сторону ключ поворачивать, кричала на весь коридор, что не будет вести прием - пациенты ей помогали. Но - работать было некому и вуаля!
Гость
28 сентября 2018, 10:13
Не от хорошей жизни люди работают сейчас на пенсии.
Гость
28 сентября 2018, 10:13
Вы еще всех кобзонов в пример приведите, они до смерти работать будут и им пенсия один раз в буфет сходить. Или валуева, который на вопрос о бедных пенсионерах ответил, что не нужно быть таким дешевым человеком, ведь бедным быть не стыдно.
Гость
28 сентября 2018, 12:34
Для Валуева специальное кресло в думе поставили,что бы сидел и кнопки жал.
Гость
28 сентября 2018, 10:11
По работе пенсионеров могу сказать точно - практически ни один из возрастных работников не может работать так как положено в полной мере - например, не могут в полном объёме заполнять электронные базы, скорость мышления уже не та, медленнее осваивают новые требования и т.д. Кто-то все время должен быть на подстраховке таких работников. Сама по себе замечаю, что с наступлением 55 лет при активном образе жизни, практическом отсутствии вредных привычек замедляется темп работы и т.д. Если люди в таком возрасте не хотят отдыхать - это их личное дело и не надо внедрять это в массы как норму! Это - не норма! Всю жизнь работать до наступления смерти (есть в моей практике такие случаи) - не норма! Нужно работать до тех пор,пока ты выполняешь весь свой объем работы сама, без помощи и подстраховки, и в том темпе, который требуется, без поблажек на возраст. Или уходить в менее квалифицированную профессию, если нечем дома заняться.
Гость
28 сентября 2018, 10:09
Всегда можно сказать, что молодежь ограничена, озлоблена.Скажите если в советское время учили астрономии, были уроки музыки.Сейчас другое время.Без репетиторов не сдашь ЕГЭ.Учителям платят не за знания в головах учеников, а за поголовье и заполнение электронных дневников.Развал образования идет с 90-х.Государству выгодно поколение озлобленных, не думающих людей.Дом-2 более 10 лет идет, а мультики? Какие фильмы для детей рос.-го производства вышли в этом году?!
Гость
28 сентября 2018, 12:31
Возвращение в Простоквашино
Гость
29 сентября 2018, 00:18
Музыка и сейчас обязательный предмет, ничего не изменилось.
orexov.1965

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2018, 16:59
Гость
28 сентября 2018, 12:31
Возвращение в Простоквашино
Джентльмены удачи-2.)))
Гость
28 сентября 2018, 10:06
Языком на сцене чесать-не лопатой махать и не кирпичи таскать. А учителем до такого возраста-это вообще недопустимо. Я помню , как у нас в школе историю вела 80-летняя маразматичка , которая спала на уроках. Такой откровенный бред несла. Престарелым место дома или на даче , но не на работе. Каждый здравомыслящий человек это понимает.
Гость
28 сентября 2018, 15:42
Валентин Андреевич в здравом уме и твердой памяти, дай бог ему здоровья и долгих лет жизни. Это человек воспитал много ребятишек привил любовь к спорту, которую они несут через всю жизнь. Не надо делать выводы по одному вашему примеру, есть люди почтенного возраста которых немогу отпустить, даже в коммерческих структурах, из за их опыта .
Гость
28 сентября 2018, 10:03
На пенсионной реформе кинули миллионы граждан. А то что из пенсионеров несколько десятков тысяч продолжают трудиться в творческих профессиях нет ничего необычного. Это доли процента, которые как раз и показывают, что россияне после выхода на пенсию уже не в состоянии работать по специальности. А все вахтёрские места уже заняты молодыми увальнями, которым не могут дать другую достойну работу
Гость
28 сентября 2018, 10:01
сейчас Малышева радостно расскажет как хорошо жить трудовому народу с одной почкой -вторую сдай на благо государства и мы будем вынужденны это сделать -как вынужденны покупать дорогие некачественные продукты-дорогой бензин-дорогую детскую одежду, платить за капремонт грязного подьезда-созерцать в интернете шикарную жизнь детей наших слуг народа-бояться из за баснословного штрафа или срока сказать открыто против-такова реальность к сожелению-живем дальше
Гость
28 сентября 2018, 09:45
Напишите про тех, кто всю жизнь занимается тяжелым физическим трудом, как им на пенсии живется и вообще сколько их до пенсии доживет.
Гость
28 сентября 2018, 09:42
Неплохо было бы для объективности собрать примеры среди 40-50 летних людей,вынужденных уволиться из-за проблем со здоровьем.
Гость
28 сентября 2018, 09:41
Опрос нужно делать на заводах где люди пашут физически. Как им ! легко нет ?работать в пенсионном возрасте?!
Гость
28 сентября 2018, 09:39
Это для стимуляции нынешнего поколения выискивают долгожителей пенсионеров,способных трудиться и показывают как рекламу новой пенсионной реформы.На деле же всё выглядит более удручающе.
Гость
28 сентября 2018, 09:39
Здоровья этим замечательным людям!
Гость
28 сентября 2018, 09:36
Статья поддерживающая повышение пенсионного возраста.
Гость
28 сентября 2018, 09:36
Если у человека хорошая генетика и всё в порядке со здоровьем,то можно трудиться и до 90 лет,для этого даже не обязательно проводить реформы.Вот только поколение,рождённое в 70-е годы уже частично на кладбище,знаю ряд примеров из личного окружения,а поколение 2000 годов уже умирает прямо на уроках физкультуры,это говорит о том,что уровень жизни и качество здоровье с каждым новым поколением только хуже и шансов дожить до пенсии очень и очень мало.
orexov.1965

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2018, 16:57
Тому,у кого хорошая генетика,лишить пенсии и пусть трудится до самой смерти , таская кирпичи на стройке.
Гость
28 сентября 2018, 09:36
А где рабочие специальности?
Гость
28 сентября 2018, 10:45
В 60 лет? Простой рабочий? Странно...
Гость
28 сентября 2018, 09:34
Покажите хоть одного 60 летнего шахтёра работающего в забое!
Гость
28 сентября 2018, 09:32
всем известен один факт, что среди членов партии ЕР, бедствующих и несчастных НЕТ!!!
Гость