перейти к публикации 
123 комментария к публикации
Раскрываем секреты эффективного поиска вакансий

9 сентября 2013, 10:40
Гость
10 сентября 2013, 17:19
Не лучщий сайт для поиска работы, много "левых" фирм, кадровых агенств, разработчикам сайта есть над чем поработать
Гость
11 сентября 2013, 11:49
точно. вот это действительно так... от кадровых агентств в глазах рябит-а толку от них вообще ноль..в нашей провинции тема кадровых агентств по суди ненадобна...вообще не понятно чем они занимаются...а про левые фирмы вообще промолчу...но их как то уже чувствуешь,если на сайте сидишь не первый месяц
Гость
11 сентября 2013, 15:18
Действительно,вы правы и по поводу связей,и по поводу агенств................замкнутый круг получается...........
Гость
10 сентября 2013, 18:46
Агенство по найму Инкацентр, где якобы соискателям бесплатно, нашли вакансию, я устроилась, а потом сотрудники данного агенства стали названивать и требовать 12 тыс руб за мое трудоустройство!!! говорили, что ЗАБЫЛИ предупредить, что оплатить придется!!!
Гость
10 сентября 2013, 18:43
в Ростове с хорошей работой вообще беда, 90% организаций указывают зп напмного больше чем реальную, плюс такое ощущение что живем на разных планетахЗП реально хватает на жилье и еду только.
А самое главное, это то что абсолютное большинство руководтилей бездари
Гость
11 сентября 2013, 20:36
Более того - действительно толковых руководителей всячески выживают.
Гость
11 сентября 2013, 01:23
Да вообще бесит , открывешь вакансию " требуется на постоянную работу , коллектив зашибись " и ВСЕЕЕЕ , а куда ??? Нет адреса нет графика нет режима работы нииичеегоо !
Гость
14 сентября 2013, 14:23
Сто процентов что развод если нет адреса работы и определенного режима и графика !!!!
Гость
11 сентября 2013, 16:38
Выкладывала здесь свое резюме. "Провисело" оно здесь года 2, периодически закрывала, потом обновляла. В основном предлагали не ту работу, на которую я рассчитывала. Но в один прекрасный момент поступило 2 предложения. выбирала, выбирала. Выбирала. сейчас уже 3 года работаю в хорошей компании со стабильной и относительно Кургана высокой зп. спасибо!
Гость
12 сентября 2013, 16:21
Светлана, Вы пишете: "выкладывала здесь своё резюме ". Поподробнее, где здесь?
Гость
12 сентября 2013, 10:30
да что тут говорить интересной работы вообще нету
Гость
12 сентября 2013, 14:34
Я считаю, что для потенциальных работодателей должны быть обязательными к заполнению поля "Наименование компании", "Фактический адрес", "Телефон (не мобильный)". Все эти поля должны проверяться модерами. Например, если название фирмы указано, как "Производственная компания", то такие объявы не размещаются. Должно быть указано, например, "ООО Рога и копыта". В целом, должны допускаться к опубликованию только вакансии, заполненные максимально подробно (расписаны конкретные требования и конкретные обязанности), а не "Производственной компании с дружным коллективом требуются коммуникабельные люди"
Гость
12 сентября 2013, 17:15
Всё правильно, уже многие газеты так и поступают, даже просят, что если попали на кадровые агенства из газеты, то сообщать об этом.
Гость
12 сентября 2013, 18:14
Гость
12 сентября 2013, 17:15
Всё правильно, уже многие газеты так и поступают, даже просят, что если попали на кадровые агенства из газеты, то сообщать об этом.
Хотя, стоит признать, что предпоследнюю и теперешнюю работу я нашла ч/з 59.ru Правда, не благодаря поиску вакансий, а благодаря размещенному здесь резюме, на которое и откликнулись работодатели. И муж таким же способом сменил работу.
Гость
13 сентября 2013, 18:50
ещё бы резюме так заполняли, как вы просите заполнять вакансии. а то открываешь и читаешь - "петя, возраст 30, з/п 40, кем хочет, а где учился, опыт работы и т.д. и т.п. "0" и как такого человека приглашать на собеседование?!
Гость
11 сентября 2013, 19:31
Всем доброго времени суток!
Эффективно это когда сидя на коженном кресле возле камина - потягивая виски или коньяк - сбрасывая пепел с "толстой сигары" - в пепельницу ! Ваш отец -
дядя или хороший друг (из этих 2х) - Говорит "Сынок" - или "Доченька"
Завтра подойди к Т.Б.. и скажи Что от "Васи" - В любое время! (А если ,что набери меня - умница !)
О чудо Вы устроенны зп. 20 -30 тр : Требования - образование любое - возраст от 18 и старше!
И возможно свободный график.
Верба -100% - через эти сайты на нас зарабатывают свой "хлеб" Кадров агентства собирая "наши анкеты" в Базы данных ! 3 года я потратил на эти сайты и анкеты собеседования и т.д отказывали - по национальность или вера исповеданию - не взирая на профессиональные навыки (проходил и тесты и " крэш тесты" и унижения - высмеивание публичное )"! Отклик ставил и на посуда мойщика или подобные вакансии...хотя у меня 10 лет опыт работы дизайнером - среднее профессиональное образование!
Я не бью себя в грудь - но от моих работ "кашлиют" - акулы ...
Но хотят прокатить меня на халяву !!! В г.Саратове пригласили в архитектурное бюро - 3D - моделировать - "рисовать" за 6000тр в месяц то есть мини малка (извините за 6 - я даже не включу её)!
самоучка ( все по книгам ) с 2002 г ( но с художественным образованием )
Пишу резюме" и на посудомойка и сборщика мебели результат - Нет! (причину не озвучивали ни разу!)
"учиться" на архитектора , художника , финансиста в России - (без связей ! - это наивность ) - Вас никуда не примут с дипломом - будете торговать на рынке или принимать заказы в кафе..
Оббивал пороги многих : Крупных гигантов - Саратовской области известных Всем! Толку 0!)
По поводу "умного замечания" (А вам совет: ищите причину неудач в себе, тогда поймете свои ошибки. Ошибки можно исправить и все получится. Удачи в поиске работы!) и Вам не хворать ...
Вы "очки поправьте " свои а то слетят !
Хм - у меня отец инвалид по зрению - например. (властный всегда найдет причину)
Гость
12 сентября 2013, 11:04
ужасный сайт для поиска работы. на 59.ru сплошь и рядом вакансии сетевиков и пенсионных мошенников!
Гость
12 сентября 2013, 15:58
а на каком сайте нужно смотреть вакансии?
Гость
12 сентября 2013, 15:55
кто-нибудь устроился на работу через офис-центр, где читают лекцию о компании 3 дня , продают диски на этих лекциях, и потом якобы устраивают на работу. Эти офис центры по всей Самаре , в том числе Киевская 13, Осипенко, Революционная,70
Гость
13 сентября 2013, 12:30
Это развод полный...
Гость
13 сентября 2013, 12:50
Никогда не думал что работу найти будет так сложно... Ищу уже 1.5 месяца. Предлагают с низкой оплатой да еще и оформление через месяц или 2. А почему я должен быть уверен что за работу без оформления мне вообще заплатят. Можно ведь оформить и на 1 месяц для начала... После всех этих походов понял, что для работодателя нужен универсальный рабочий, чтоб работал как раб и получал за это копейки... Я понимаю что им легче взять человека который все знает или много чего, но ведь я готов учиться, причем за 12-15 т.р. они хотят найти хорошего специалиста...
Гость
13 сентября 2013, 14:49
Найдешь. если желание есть, то и работа будет. Только надо дать четкую установку, какая работа нужна (сфера деят-ти, оплата, коллектив).
не просите "лишь бы какую", потому что такая и будет. И надо уметь отказывать потенциальному работодателю. Это не всегда просто.
Гость
16 сентября 2013, 09:23
ты в рашке живешь. без этого вилы !
Гость
13 сентября 2013, 18:07
Ищу работу в сфере продаж авто-запчастей.Стаж более 5-ти лет. Зарплата от 30000 т. р.Ни кто не хочет брать фуки!На 25000 т. р. садят и все,минус 13% налог.Вот как так работу найти?
Гость
13 сентября 2013, 22:52
Судя по коментариям тут все хотят нифига на работе не делать, но при этом получать большую зарплату.... Не бывает так! И связи не помогут если ты лодырь...
Гость
16 сентября 2013, 09:56
О, вот тут Вы ошибаетесь!
Если владельцы фирмы-Ваши родственники, все с точностью наоборот!
Вот у меня один знакомый, 1 раз в неделю к папе с мамой на фирму покажется, авто разгрузит, и 35000 получит.
И все хорошо.
А люди всю жизнь пропахав таких денег и в руках не держали.
Лодыри востребованы, если эти лодыри-родственнички.
Гость
7 октября 2013, 21:30
Гость
16 сентября 2013, 09:56
О, вот тут Вы ошибаетесь!
Если владельцы фирмы-Ваши родственники, все с точностью наоборот!
Вот у меня один знакомый, 1 раз в неделю к папе с мамой на фирму покажется, авто разгрузит, и 35000 получит.
И все хорошо.
А люди всю жизнь пропахав таких денег и в руках не держали.
Лодыри востребованы, если эти лодыри-родственнички.
Ага! Или в танки гонять целый день и получать по 50000
Гость
13 сентября 2013, 20:06
"Раскрываем секреты эффективного поиска вакансий
Вариант№1
1)Закончить ПТУ по специальности: сварщик/токарь/электрик/экскаваторщик.
2)Найти за 2 дня работу с зарплатой 50000рублей.
Вариант№2 (Для эстетов)
1)Закончить какой нибудь "Кислодрищевский Гос. Университет" по специальности: филолог/философ/историк/юрист.
2)Бегать по колхозным рекрутинг агентствам с дипломом . Звонить по объявлениям из серии: "Требуются работники в офис, зарплата от 12000-150000 в месяц. Устроиться на работу продавцом консультантом и утешать себя что "на время" и в конце концов быть уволенным оттуда. Устроиться дворником."©
Гость
14 сентября 2013, 00:09
Ну,ну... На серьёзном предприятии, где я работаю простым работягой , побывало таких сварщиков вагон и маленькая тележка....Руки бы им поотрывал, - так только школьники сварили бы на уроках труда в средних классах!... Ни умения, ни опыта, ни желания работать, а только на халяву бабло срубить!...Одни сами уходят,понимая свою никчёмность, других начальство увольняло... Понимаю почему в Рашке ракеты падают, подлодки тонут, а танки на ходу клинит...
Гость
14 сентября 2013, 22:11
Вариант№3
1)Закончить или не закончить ПТУ/ВУЗ/техникум по любой специальности.
2)Пойти работать в сферу продаж менеджером/супервайзером/мерчендайзером. Начать получать больше чем все перечисленные сразу с возможностью увеличить свои доходы во много раз.
Гость
16 сентября 2013, 11:17
Гость
14 сентября 2013, 22:11
Вариант№3
1)Закончить или не закончить ПТУ/ВУЗ/техникум по любой специальности.
2)Пойти работать в сферу продаж менеджером/супервайзером/мерчендайзером. Начать получать больше чем все перечисленные сразу с возможностью увеличить свои доходы во много раз.
Рассмешил.))))
Гость
15 сентября 2013, 23:24
только по блату в рашке можно найти работу
Гость
16 сентября 2013, 09:22
БЛАТ. БЛАТ. И ТЫСЯЧУ РАЗ БЛАТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Иначе-вечный отказ, кто-бы ты ни был.
Гость
16 сентября 2013, 10:43
Устроилась на работ по интернету на оклад 20т., в итоге заплатили 10т. Вот вам и работа по интернету :-) теперь впрягла мужа чтобы искал работу. Никогда по интернету не буду искать работу,дураков здесь только ищут!!!
Гость
16 сентября 2013, 11:41
работы много, но Вы посмотрите на размер оплаты труда, отсюда и причина большого набора вакансий. Работодатель , почему такая мизерная зарплата ? причем список обязанностей без границ... ищи себе тадж. и узбеков за эти деньги.
Гость
16 сентября 2013, 15:38
Всем доброго времени суток !
А Вы не задумывались о причине - таких "черных дыр" в поиске работы...
1: значит это выгодно...
2: за рубежом (есть такие люди HeadHunter - "охотник за головами" или по Русски
продвинутый менеджер по персоналу его-её - главная проф задача поиск Нас! Работников - специалистов (перспективных молодых людей) ...Но то за рубежом...
У нас Всё как обычно (через ..." ..." да...) с точностью да на оборот! Чувствуйте разницу...
Мы с опытом и "без" - ходим заполним резюме (ждем звонков...) регистрируемся на сайтах размещаем о себе всю информацию и порой с фото ( готовый документ - в базу !) И порой работа "дат ель" даже не считает достойным позвонить и сообщить причину не принятия...(потому ,что это сложно надо придумать сказать человеку почему именно он не подходит..да и зачем оклад он и есть оклад...а база пополняется - бонус! )
3: есть знакомые - на крупном - Российском заводе - "но толку" человек с высшим юридическим
образованием там получает 12-15тр! Вот... вам коллектив сплошь за 50 - и более они не спешат
освобождать место молодым... понимаете - а у нас "на-но" технологии... ВТО...
4: все говорят конкурировать с (Китаем)- не возможно ! технологии - одежда - бытовая техника..и тд
Если ничего не делать и не бороться - то конечно результат ... понятен.
У нас хотят ,что бы чудо работник разбирался во всем 100% в программах технологиях...при этом был глуп! И ему можно платить 8-12 тр. (работая с 9-до 9) - «Господа» работа "дат ели" такого нет! так же как и баснословных зарплат от 30тр и выше в Саратове без - знакомств или родственных связей...
Гость
16 сентября 2013, 13:03
Я тоже здесь не разу не видела НОРМАЛЬНЫХ вакансий! может они и мелькают тут иногда, но уже в глазах все плывет пока просмотришь их!!! Нужно разработчиков просить, и жаловаться администрации сайта чтобы они хотя бы обязали в обьявлениях указывать название фирмы, адрес и все что нужно чтобы человеку понять подходит ли ему эта вакансия, а не прозванивать всех подряд!!! И по РЕЗЮМЕ звонять только те кто ищет себе РАБОВ!!!! Из личного опыта я находила работу только через газету "работа для вас" она кстати есть и в электронном виде, удачи всем в поиске)

Инженер1
8 октября 2013, 00:01
Конец рабочего дня. Сидят два специалиста по подбору персонала, старый и молодой.
Старый:
- Ну что, я закончил. Пошли домой?
Молодой, посматривая на пачку необработанных резюме:
- Да у меня еще работы.
Старый подходит, делит пачку на две, одну выбрасывает в урну.
Молодой:
- А как же?!
Старый:
- Им не повезло. А зачем нам неудачники?
Гость
8 мая 2015, 18:56
ПЛЕВАТЬ НА ВАКАНСИИ СВАЛИВАТЬ НАДО!
Гость
9 сентября 2013, 13:37
Нужно эти резюме вообще отменить!
Гость
9 сентября 2013, 16:33
Мож кому и помогло. Но я много лет тыкалась в этот сайт...как и на многие другие, и за все время ничего путного.
Гость
9 сентября 2013, 18:05
Как посмотришь на среднюю зарплату по "отрасли" так как-то тоскливо становится.
Гость
9 сентября 2013, 19:20
Значит пора в Москву-коль тут работы нет!
Гость
10 сентября 2013, 08:41
А я нашла хорошую высокооплачиваемую работу на этом сайте 2,5 года назад. Спасибо!
Гость
10 сентября 2013, 11:06
Очень хорошо!
Высокооплачиваемую говоришь?
А это кем?
Проституткой что ли?
Гость
10 сентября 2013, 16:33
Гость
10 сентября 2013, 11:06
Очень хорошо!
Высокооплачиваемую говоришь?
А это кем?
Проституткой что ли?
А что вы думаете что зарплату в 50 000 или более получают только проституки?! Люди идут к этому и нарабатывают профессионализм и стаж. Бред неудачников!
Гость
11 сентября 2013, 08:43
Гость
10 сентября 2013, 16:33
А что вы думаете что зарплату в 50 000 или более получают только проституки?! Люди идут к этому и нарабатывают профессионализм и стаж. Бред неудачников!
Смотря что ты понимаешь под неудачей.
Вот например очень большая неудача когда человек является зазнайкой, у него ни души, ни ума нет, как у тебя.
Вот это неудача страшнейшая!
А в нашей стране только твари хорошо получают.
Никогда хороший специалист не будет хорошо получать.
Он будет пахать, а начальничек 50 штук получать.
Вот и все!
Ну еще и проститутки хорошо зарабатывают.
Особой разницы между проституткой и таким "начальничком" нет
Гость
9 сентября 2013, 18:41
А я с помощью 59.ру нынешнюю свою работу нашел. Уже 3 года работаю.
А «Моя работа – подписка» у меня не работает эта функция.

Nihilist
10 сентября 2013, 04:17
Подписка по моим вакансиям уже очень длительное время приходит пустой (причём в двух экземплярах!), хотя на сайте новая информация по ним присутствует. Видимо это какой-то системный сбой, а программисты тупят.
+очень много левых предложений, информацию по которым никто не проверяет.
В общем, типичное для России разгильдяйство и безалаберность.
Гость
9 сентября 2013, 20:47
Умеряет тот факт ,что работодатель ищет Креативность - продавца мебели например- с личным авто с опытом работы- в профес: программах с навыками замерщика ,грузчика ,сборщика - желательно 1С! З.п 15тр - и немного на ГсМ!- охват область! А зачем тогда "директор - руководитель" ???! - Это как театр одного актера!!!...
1) уехать из России... Вам понадобиться поддержка - знакомых уже там! Да это отличный вариант !
(но реализация не так проста как "предложить " ) этот вариант...
2) заняться своим делом... Вам "перекроют воздух" - если нет связей - выше! на рынок торговать это не
для каждого ...и не каждый торгаш ( пока есть здоровье...) !
3) у нас 0.000000001 % заводов и предприятий открываются... ежегодно! ( закрываются каждый 2й )
Супермаркеты - развлечения - продажи ... за это воевали наши Деды.
Я не верю никому - не "друзьям" не знакомым... все кто "поднялся" забыли - о том кто им помог-
когда то... (справедливости не ищу) - Очень удачная тема на 9 сентября! Именно сегодня удалил свое резюме с сайтов - а смысла нет - их размещать! Ходи пишешь , пишешь как Ленин - и на сайтах и на собеседования анкеты... и т.д результат нет - а жизнь идет стороной ... !
Когда уже вернут на первый канал передачу "в Мире" животных или "Мисс" Мира...
Недавно заполнял резюме : графа как Вы относитесь к кредитам...
или Ваш слоган по жизни : Мир во Всем Мире!...
Гость
9 сентября 2013, 21:55
Да, согласна с Юрием! Непонятно, что надо работодателям. И как ни назови кадровика - хоть HR-манагер, хоть манагер по персоналу, хоть директор по персоналу - все равно, если он безответственен и на людей ему плевать. Некоторые кадровики даже не удосуживаются УДАЛЯТЬ уже заполненную вакансию с сайта НЕДЕЛЯМИ! Поэтому - мы так и будем заполнять тысячу анкет и писать миллион тестов, вместо того, чтобы реально РАБОТАТЬ. Вакансии висят месяцами одни и те же - неужели не возникает вопроса - почему? Если реально нужен РАБОТНИК, а не занять чем-то девочку- HR-манагера, то работник будет принят в день прихода на собеседование. А все остальное - это пляски с бубном вокруг чучела HR-манагера.... Поэтому действительно - нет смысла размещать резюме на сайтах....
Гость
9 сентября 2013, 23:15
"Я ничего не нашел..." - пишут те, кто здесь сидит годами, вроде бы хочет работать и деньги нужны, а как скажешь ему (ей) "завтра выходи на работу" - "Как? уже завтра?? а мне еще надо то и то сделать" Так ты готов работать или нет?
Кто нашел работу, того здесь уже нет. Оттого и отзывы все отрицательные.
Гость
10 сентября 2013, 01:11
рынок совершенно не вариант - сам на рынке стою и ищу работу при этом. После поднятия пенсионных отчислений и закона о крытых рынках их начали перестраивать (соответственно изменились выплаты). В итоге, получается, выхожу практически на ноль (чтобы раскрутиться нужны деньги, т.е. кредит - но опять таки при таких процентах и такой прибыли заплатишь банку, владельцам рынка, пенсионному фонду и т.д., а самому что останется? Еще одно повышение выплат (скажем налога или снова пенсионного) - и уже стабильно буду уходить в минус.
Это я еще не говорю про работу без выходных и в лютый холод и в лютую жару.
Еще интереснее положение у пенсионеров, стоящих на рынке. Они стоят на рынке и... выплачивают пенсионные отчисления на свою будущую пенсию (к слову работающие пенсионеры вроде тоже выплачивают пенсионные отчисления).
Гость
10 сентября 2013, 10:42
Никогда не обращусь, да и обращался по объявлениям, если не указано полное название компании, полный адрес и нет городского телефона. Почему это делают тайной, ведь любой соискатель ищет работу как можно ближе территориально к дому, да прежде чем идти на собеседование, всегда ищешь любую информацию, чем занимаются, какие отзывы, уверен, что число обращений уменьшатся намного, а так складывается впечатление, что есть, что скрывать.
Гость
11 сентября 2013, 10:34
О городском телефоне Вы правильно подметили. Работодатели стали повально указывать лишь номера мобильных. Им, понятно, удобно. А безработным по каждой вакансии тратиться на связь?
Гость
11 сентября 2013, 11:33
Гость
11 сентября 2013, 10:34
О городском телефоне Вы правильно подметили. Работодатели стали повально указывать лишь номера мобильных. Им, понятно, удобно. А безработным по каждой вакансии тратиться на связь?
Чаще всего такими методами пользуются кадровые агенства , ни адреса, ни телефона городского, только сотовый или емаил, раз позвонил, пригласили на собеседование, но назвали только номер дома, сказали, как подъедете, позвоните и к вам выйдут, вовремя сообразил, что это развод.
Гость
9 сентября 2013, 13:49
Хе-хе-хе... :-)) Секрет успеха при приёме на хорошо оплачиваемую работу один - блат, кум ,сват , брат.... Другого не дано, если ты только не трудоголик тащащий на своих плечах всё и вся за чисто символическую плату(весь доход от такой деятельнсти достанется "хозяйчикам" , где "семеро с плошкой,а один с сошкой!"...
Гость
9 сентября 2013, 15:51
всё правильно сказали
Гость
9 сентября 2013, 17:06
А я бы поспорил, абсолютно всегда находил рабочие места, сам и не кому в глаза не лез. А заработок приличный зависит уже от возможности работника и как он ценит свой труд.
Гость
9 сентября 2013, 17:15
и не говорите... сложно найти работу, когда ничего не умеешь делать, сам страдаю...
Гость
9 сентября 2013, 15:35
Кто как работает, тот так и получает. А кто не хочет работать и может только ныть, тот сваливает всё на "связи".
Гость
9 сентября 2013, 16:54
Например??
Гость
11 сентября 2013, 20:46
...сказала дочка директора...
Гость
12 сентября 2013, 12:48
Гость
11 сентября 2013, 20:46
...сказала дочка директора...
...сказала дочка "хозяйчика" , работая в 19 лет без опыта , стажа и образования главным бухгалтером на зарплате в 58 тыс.рублей (реальная ситуация , мои бывшие соседи,город Архангельск)...
Гость
9 сентября 2013, 15:49
эффективности тут мало
Гость
9 сентября 2013, 15:50
девушка красивая, а остальное никому не нужно
Гость
9 сентября 2013, 15:49
согласен с предыдущим автором +1
но есть альтернатива
1) уехать из России...
2) заняться своим делом...
Гость
9 сентября 2013, 18:45
Причем именно в таком порядке...
Гость
12 сентября 2013, 19:05
идеальный вариант: заняться своим делом за пределами СНГ
Гость
9 сентября 2013, 15:53
ничего интересного,
это и так все наверно знают
Гость
9 сентября 2013, 18:01
Процентов тридцать вакансий работодатели не указывают, это сообщает служба занятости. Все хорошие и оплачиваемые должности уходят нужным людям. Проще устроиться по знакомству, по объявлению позвонишь, начнёшь разбираться, реально оплата ниже на 30 - 40 %, чем в объявлении, присутствует тяжёлый физ. труд, условия труда отвратительные. Работодатель ищет лоха на плохую работу с низким заработком, с желанием работать, креативного и трудолюбивого.
Гость
11 сентября 2013, 12:22
приходите к нам работать) У нас ВСЕ отлично!
и чисто и платят и работы МНОГО_МНОГО
Гость
11 сентября 2013, 14:39
Гость
11 сентября 2013, 12:22
приходите к нам работать) У нас ВСЕ отлично!
и чисто и платят и работы МНОГО_МНОГО
Куда, к "вам"?
Гость
11 сентября 2013, 16:20
Гость
11 сентября 2013, 12:22
приходите к нам работать) У нас ВСЕ отлично!
и чисто и платят и работы МНОГО_МНОГО
Куда идти?