перейти к публикации
100 комментариев к публикации

В Тюмени после массового ДТП на Тимофея Кармацкого погиб человек

27 марта 2026, 18:50
Гость
Гость
30 марта, 09:31
народный суд, если не справится обычный
Гость
28 марта, 17:36
Вот так, хочешь испытать спинной холод от быстрой езды, а в результате становишься убийцей чьей-то мамы и бабушки
Хвость

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 марта, 10:23
Он именно в больнице "погиб"? Может он умер в больнице, а не погиб?
Гость
28 марта, 09:21
Виноват бмв который гнал и 99
Гость
28 марта, 08:50
Выезд на встречную полосу, виноват водитель BMW
Гость
28 марта, 11:15
Выезд на встречную полосу после столкновения с 99. Виноват 99
Гость
28 марта, 17:48
Гость
28 марта, 11:15
Выезд на встречную полосу после столкновения с 99. Виноват 99
Реакция человека имеет физические ограничения. Для этого и существуют ограничения скорости. 99 виноват только в том, что он всего лишь человек, а не мангуст
Гость
28 марта, 19:36
Гость
28 марта, 17:48
Реакция человека имеет физические ограничения. Для этого и существуют ограничения скорости. 99 виноват только в том, что он всего лишь человек, а не мангуст
А тугоумным здесь не объяснить это, и не такие знают что такое обоюдка.
Гость
28 марта, 06:48
Абсолютно не виновный человек погиб. А виноватый даже не пострадал
Гость
28 марта, 00:02
Земной путь человека завершён. Всегда было (и есть) интересно: что там -- после покидания 'телесной оболОчки'? Каждый узнАет об этом. В своё время.
Гость
28 марта, 03:26
Вот тут полностью согласен. У каждого свой срок.
Гость
28 марта, 17:56
Жизнь не покидает телесную оболочку, так как не содержится в ней. Жизнь это следствие самого факта существования подобной оболочки
Гость
29 марта, 00:56
Жаль человека женщину. Это малолетнее из БнВ ездить не умеет. Нашёл трек в городе.
Гость
27 марта, 22:12
китаец не сильно пострадал, пристегнуться было лень?
Гость
29 марта, 07:41
Видать лень. У нас же что, многие заглушку поставят в замок фиксатор ремня и ездят.
Гость
29 марта, 15:17
Гость
29 марта, 07:41
Видать лень. У нас же что, многие заглушку поставят в замок фиксатор ремня и ездят.
Есть информация что была не пристегнута?
Гость
31 марта, 12:48
Гость
29 марта, 15:17
Есть информация что была не пристегнута?
Она была пристегнута! И подушки сработали! Но удар был настолько сильный, что они не спасли человека к сожалению…наврятле кто то смог бы выжить после такого
Гость
27 марта, 21:44
"В тюменской больнице после массового ДТП на Тимофея Кармацкого погиб человек". Сам понял что написал? В больнице погиб человек. Не в аварии, а в больнице. Бесподобно.
Гость
27 марта, 22:05
Причем больница почему-то была после массового ДТП
Гость
28 марта, 09:46
жертвы егэ
Гость
27 марта, 20:36
,Судя по тому как неслась бмв,(наверно все 200км выжал) даже если бы не было ваза, то бмв все равно куданибудь бы врезалась.
Гость
29 марта, 01:55
Эти БемВ могут и 300 как и например корвет ср6 но не столь перспективный, но не успел набрать и 200 но 140 он точно шёл. А для города это вообще нельзя. Так что чел настоящий у...
Гость021

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 марта, 20:23
Китайский подушка где была
Гость
28 марта, 05:10
Подушка не спасает, если не пристегнут
Mаша14

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 марта, 20:03
Хвалегные китайские машины. Ведро, которое не спасёт никогда
Гость
27 марта, 20:29
Китаец - 60 км/ч, БМВ - 140 км/ч, скорость лобового столкновения = 200 км/ч... тут разве что БТР не помялся, хотя, не факт... 5 тонн железа встречаются на подобной скорости, результа, к сожалению, очевиден.
Олегbl4

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 марта, 20:42
Гость
27 марта, 20:29
Китаец - 60 км/ч, БМВ - 140 км/ч, скорость лобового столкновения = 200 км/ч... тут разве что БТР не помялся, хотя, не факт... 5 тонн железа встречаются на подобной скорости, результа, к сожалению, очевиден.
Нет не 200.
Mаша14

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 марта, 21:00
Гость
27 марта, 20:29
Китаец - 60 км/ч, БМВ - 140 км/ч, скорость лобового столкновения = 200 км/ч... тут разве что БТР не помялся, хотя, не факт... 5 тонн железа встречаются на подобной скорости, результа, к сожалению, очевиден.
Ну в бмв все живы
Гость
27 марта, 19:59
Погибают на дорогах , а в больницах умирают .
Народный мститель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 марта, 19:49
деятель который летел на бмв на большой скорости , сынок кого?
Гость
28 марта, 06:44
Ага 72 так и сказали))
Гость
28 марта, 09:21
Я бы написал кого, но блокируют сообщения.
Гость
28 марта, 09:44
никого и звать его никак , если кажется типа бмв ,значит дорого , но это рухлядь на самом деле , пластиком облепленная
Гость
27 марта, 19:28
хм. плохо работаете. утром уже все знали. со слов дпс скорость bmw 140км/ч и он посему-то не тормозил от слова совсем. ему надо было автотаз и фигачить. а так, обоюдка атотаз и бэха, ну, как минимум по условке... ну а девчонку жалко конечно. умерла после второй операции, у неё даже пятки переломаны были. вот вам хвалёные лаваши. откуда инфа? я за таксиста бываю, у меня есть доступ к чату. они (ну или мы) всегда в курсе всего...
Гость
27 марта, 19:30
и да, пацаны говорят не раз видели ту бэху в том районе. ездил по беспределу.
Гость
27 марта, 19:33
Стоп. Какую девчонку??? Написано же про женщину из китайца...
Гость
27 марта, 19:45
Какая условка — выезд на встречную полосу со смертельным исходом.
Гость
27 марта, 19:22
В больнице человек не погибает, а умирает. Разумеется, если не выброситься из больничного окна, например. А погибает он как раз в ДТП.
Гость
27 марта, 19:27
Стенгазете это бесполезно объяснять. Они разницы не понимают. ЕГЭ😔
Гость
27 марта, 20:05
Гость
27 марта, 19:27
Стенгазете это бесполезно объяснять. Они разницы не понимают. ЕГЭ😔
Да, у них умирают в бою внезапно, и медленно погибают в больнице... неучи ((
Гость
27 марта, 23:21
Гость
27 марта, 20:05
Да, у них умирают в бою внезапно, и медленно погибают в больнице... неучи ((
И в ДТП у них получают "ранения", а не "травмы". Хотя даже отделение в больнице называется "травматология".
МаксиМ72

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 марта, 18:59
Как водителю, очевидно , что виноват ваз выезжающий с прилегающей территории , но и низко летящую пулю на скорости заметить бывает сложно . Очень жаль женщину , соболезнования родным и близким, такая трагедия на ровном месте
Гость
27 марта, 19:18
Даже если и заметила, как среагировать за 2 секунды вместо 20?? Убийцу 100% отмажут, он это знает и нарушает законы!! Его так воспитали!! Таким плевать на нас, на законы,.. Ибо "закон" это они и их папаши!!
Гость
27 марта, 19:43
Гость
27 марта, 19:18
Даже если и заметила, как среагировать за 2 секунды вместо 20?? Убийцу 100% отмажут, он это знает и нарушает законы!! Его так воспитали!! Таким плевать на нас, на законы,.. Ибо "закон" это они и их папаши!!
Как его отмажут, если он выехал на встречку и совершил смертельный наезд.
Гость
27 марта, 20:31
Гость
27 марта, 19:43
Как его отмажут, если он выехал на встречку и совершил смертельный наезд.
В какой стране живёшь?
Гость
27 марта, 18:56
Капец!! Ну как так-то((( Соболезнования семье
Гость
27 марта, 21:02
Народ, хватит гундеть, как будто не при Путине живете, все же понимают , что блатного отмажут.
Гость
28 марта, 07:41
Гость
27 марта, 21:02
Народ, хватит гундеть, как будто не при Путине живете, все же понимают , что блатного отмажут.
Путин то причём?)))
Гость
28 марта, 11:09
Гость
27 марта, 21:02
Народ, хватит гундеть, как будто не при Путине живете, все же понимают , что блатного отмажут.
На 99 блатной?
Гость
27 марта, 18:54
Ну что, тюрьма.
Гость
27 марта, 19:20
Ага, счас! Еще убитую признают виновной и родных обяжут платить за бэху!! Б*"" ""!!!
Гость