RU72
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Тюмени
Погода+20°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +21

0 м/c,

штиль.

750мм 68%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

В Тюмени мотоциклист погиб в ДТП на Ставропольской улице

16 июля 2025, 10:55
Гость
Гость
16 июля 2025, 22:34
много раз замечал, со светофора мотоциклисты просто срываются с рёвом и с бешеной скоростью летят вдаль. Зачем так делают-то? всё равно далеко и быстро не продвинуться - всюду светофоры. То есть, водитель авто смотрит - нет никого и тут откуда ни возьмись из точки вдалеке телепортируется и мимо проносится мотоцикл. Соблюдайте скоростной режим - большинство смертей только из-за превышения скорости. Бесполезно. Сколько ещё смертей будет по этой причине - не счесть.
Гость
28 июля 2025, 22:28
если тебе кажется, что он едет быстро, это не значит, что так оно и есть. Мотоцикл маленький, у него высокая динамика. А летать больше 60 - 80 в городе некомфортно. Так только консервы делают
Гость
16 июля 2025, 20:56
Мотоциклисты гоняют так что там никто не успеет ни затормозить ни проехать они ездят 200км в час по городу
Гость
28 июля 2025, 22:25
нет
Гость
16 июля 2025, 19:50
Кто возьмет Молодость или Опыт? Ставлю на второе!😇
Гость
16 июля 2025, 17:29
Не, ну я понимаю у 13-ти летнего мозгов нет, ну в 32 года то хоть что то долго быть, что могло бы контролировать выкручивание ручки газа?
Гость
16 июля 2025, 15:36
Кто нибудь ведет статистику, сколько их уже разбилось в этом сезоне. Каждую неделю такие сообщения. Может уже надо меры какие то принимать, а не спускать все на как пойдет.
Гость
16 июля 2025, 18:54
Мало
Гость
28 июля 2025, 22:25
Ты посчитай сколько авто бьется. Несоизмеримо больше
Гость
16 июля 2025, 15:32
Ужас, опять водитель машины ни в чем не виноват? Берегите себя, не ездите на двухколесном транспорте по Тюмени. Соблюдение правил не поможет, так как за рулём автомобилей сидят неучи.... Собьют. А общество ещё и байкера обвинит...
Гость
16 июля 2025, 20:49
Если у мото горит фара и скорость движения составляет не более 60 км/час и он не дергается между полосами, как бешеная блоха, шансы доехать до места живым и здоровым сильно возрастают.
Гость
16 июля 2025, 22:38
машины не сбивают мотоциклистов. Это мотики впиливаются в автомобили.
Гость
28 июля 2025, 22:31
Гость
16 июля 2025, 20:49
Если у мото горит фара и скорость движения составляет не более 60 км/час и он не дергается между полосами, как бешеная блоха, шансы доехать до места живым и здоровым сильно возрастают.
Да меня на тяжелой и медленной машине каждый день черти на авто то подрежут, то не пропустят. А вы про мото говорите. Тут дело в том, что идиотов за баранкой толпы. А мотоциклисты чаще всего адекватные, у них жизнь на кону
Гость
16 июля 2025, 14:44
Обратите внимание- в большинстве ДТП с участием мотоциклистов виноваты водители автомобилей. Стоп! Не кидайте тапками. Я говорю про мотоциклистов- взрослых людей,имеющих право водить мотоцикл соответствующей категории. Детей и всчких питбайкеров без прав не называйте мотоциклистами
Гость
16 июля 2025, 14:25
Так глупо погибнуть в 32 года... но как услышишь посреди ночи, как эти черти под окнами газуют по дорогам - им начхать, что люди спят. Ну так и жалости уже как-то меньше
Гость
28 июля 2025, 22:27
а вы со своими сабвуферами значит не черти?
Гость
16 июля 2025, 13:09
Опять не пропустили при повороте налево. Тенденция, которая не имеет ничего общего с тем, кто за рулем мото - 13 летний или 32 летний. Увы.
Гость
16 июля 2025, 12:55
в большинстве случаев в пдд с мотоциклистами виноваты водители авто. Потому что не считают водителей мотоциклистов равными участниками дорожного движения ( вот даже судя по комментариям здесь - один негатив). Это и к вопросу про страны Азии: там мотоцикл - основное средство передвижения и никто мотоциклистов "хрустами" не обзывает
Гость
16 июля 2025, 13:36
справедливости ради в Азии основное средство передвижения не мотоцикл, а мопед/скутер/мотороллер, которые двигаются с совершенно другими скоростями и уровнями шума. но я согласен, что человек в автомобиле не воспринимает как равного участника движения объект, который не представляет для него угрозы - сам за собой замечаю за собой такое и стараюсь бороться с этим чувством.
Гость
16 июля 2025, 17:31
Гость
16 июля 2025, 13:36
справедливости ради в Азии основное средство передвижения не мотоцикл, а мопед/скутер/мотороллер, которые двигаются с совершенно другими скоростями и уровнями шума. но я согласен, что человек в автомобиле не воспринимает как равного участника движения объект, который не представляет для него угрозы - сам за собой замечаю за собой такое и стараюсь бороться с этим чувством.
про скорости да, Но у нас чем медленнее ты едешь на мото тем быстрее автопит. ушара начнет на тебя подгорать или просто подрежет
Гость
16 июля 2025, 12:31
есть одна истина для каждого, перед началом движения посмотри на лево, потом на право, возможно это спасет твою жизнь и не искалечит чужую, это особенно касается пешеходов, зеленый свет светофора не значит что можно сразу переходить через дорогу...
Гость
16 июля 2025, 12:41
Именно. Потому что никогда не знаешь, кто и где может нарушать в этот момент, либо просто не видеть тебя по каким-то причинам.
Гость
17 июля 2025, 08:37
Что касается нерегулируемого, соглашусь. А почему пешеход переходя на разрешающий зелёный, должен оглядываться и шарахаться! Это прямо уже какое то оправдывание водятла за грубое нарушение ПДД. В таком случае искалеченная судьба будет справедливо.
Гость
28 июля 2025, 22:22
Гость
16 июля 2025, 12:41
Именно. Потому что никогда не знаешь, кто и где может нарушать в этот момент, либо просто не видеть тебя по каким-то причинам.
Не видишь - не совершай маневр. Это в автошколах первым делом учат
Гость
16 июля 2025, 12:27
водятлу на шкоде 72 годика
Гость
16 июля 2025, 22:37
а мотоциклисту 32. Самоуверенному 32.
Гость
16 июля 2025, 12:15
Такое впечатление что у всех шкодеров и прочих вагов лишние жизни в запасе и льготные баллы по срокам заключения.
Гость
16 июля 2025, 12:13
ЕСЛИ бы ехал с разрешенной скоростью, то с вероятностью в 100% доехал бы до места назначения, а так чувак извини ничего личного, просто фундаментальный закон природы.
Гость
16 июля 2025, 12:36
Так он с разрешённой ехал.
Гость
16 июля 2025, 17:08
Гость
16 июля 2025, 12:36
Так он с разрешённой ехал.
Червям это расскажите.
Гость
17 июля 2025, 10:27
Соблюдал бы водитель ПДД и мотоциклист был бы жив. А так бы не мешало лет пяток за непредумышленное убийство и ОК. Ничего личного, по фундаментальному закону природы.
Гость
16 июля 2025, 12:10
Если быстро ездить на мотоцикле, есть шанс, что он прослужит всю жизнь.
Гость
16 июля 2025, 12:03
А почему шкода не пропустила его? Ничего не понимаю
Гость
16 июля 2025, 12:26
Она пропустила, но она заехала на полполосы мордой. Такие сейчас правила выезда на главную дорогу у блатных.
Гость
16 июля 2025, 12:39
Гость
16 июля 2025, 12:26
Она пропустила, но она заехала на полполосы мордой. Такие сейчас правила выезда на главную дорогу у блатных.
Тогда бы она в левый бок получила. А в правый - это уже после поворота от встречки должно быть. При этом она реально могла пропустить всех, потому что мотоциклиста в тот момент могло еще не быть на перекрестке просто.
Гость
16 июля 2025, 12:39
Потому,что баран.
Гость
16 июля 2025, 12:02
Почему никто не задался вопросом а не нарушил ли водитель шкоды ???
Гость
16 июля 2025, 12:26
Безусловно нарушил, не пропустил хруста ибо не увидел точку в дали, а при повороте налево он уже был под колёсами.
Гость
16 июля 2025, 12:38
Почему не задался?и так понятно,что нарушил,не пропустил.
Гость
28 июля 2025, 22:29
Гость
16 июля 2025, 12:26
Безусловно нарушил, не пропустил хруста ибо не увидел точку в дали, а при повороте налево он уже был под колёсами.
Ого как ты ловко сову на глобус напялил
Гость
16 июля 2025, 12:02
Так бывает если не соблюдать пдд
Гость
16 июля 2025, 12:37
Умное заключение.
Гость
16 июля 2025, 12:02
С 13 не потрясла не надо обобщать
Гость
16 июля 2025, 12:01
Видел же наверное что он едет ,и не уступил( Не всегда же виноват мотоциклист ,удивляют комментарии ,будто прям все видели
Гость
16 июля 2025, 12:13
Нужно иметь тяжелое психиатрическое заболевание, чтобы видеть и специально сбить. А вот в то, что мотоцикла не было видно до последнего, я скорее поверю. Они еще любят внезапно из-за впереди идущей машины выскакивать.
Гость
16 июля 2025, 12:39
Гость
16 июля 2025, 12:13
Нужно иметь тяжелое психиатрическое заболевание, чтобы видеть и специально сбить. А вот в то, что мотоцикла не было видно до последнего, я скорее поверю. Они еще любят внезапно из-за впереди идущей машины выскакивать.
Так чтобы видеть,надо смотреть.не в тлф.
Гость
16 июля 2025, 13:03
В городе можно каждый день в ДТП попадать, если надеяться на соблюдение ПДД другими. Нарушающих, не пропускающих, объезжающих, тупящих и.т.д. полно. Только если ты не автоподставщик, ищущий жертву, то тебе оно совсем не надо, время терять и машину ломать. Ты притормозишь, пропустишь, увернешься, сделаешь всё возможное для того, чтобы не попасть в ДТП. Почему-то когда на авто еду, то учитываю, что еду не один. Что же некоторые мотоциклисты, находясь в более уязвимом физически положении едут как в последний раз? Безусловно с каждым может произойти ситуация, которую не прочитать не предугадать, но иногда это просто самоуверенность или безрассудство.
SnoW🌬️❄️

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 июля 2025, 11:56
Чем больше тем тише☝️🤨
Гость
16 июля 2025, 13:47
Тебя убрать и воздух чище будет
Гость
16 июля 2025, 14:02
Гость
16 июля 2025, 13:47
Тебя убрать и воздух чище будет
Выйдешь с ним раз на раз?
Гость
16 июля 2025, 14:17
Гость
16 июля 2025, 14:02
Выйдешь с ним раз на раз?
Подруга ты о чем?
Гость
16 июля 2025, 11:52
Ничему их жизнь не учит, смертники...
Гость
16 июля 2025, 13:00
Зачем они днем ездят, когда только грудных детей можно разбудить?
Гость
28 июля 2025, 22:25
Можно подумать вы в консервах целее при столкновении с камазом
Гость
16 июля 2025, 11:44
Потому что автолюбители не смотрят по сторонам и ничего не видят кроме своего носа. То пешехода собьют, то мотоциклиста!
Гость
16 июля 2025, 12:30
Потому что пешеходы и мотоциклисты ведут себя как бессмертные, как будто это они находятся за броней металла в несколько тонн, никакого инстинкта самосохранения, сплошная правота. И что толку, если тут автомобилист виноват? Мотоциклисту от этого легче что ли?
Гость
16 июля 2025, 13:19
Гость
16 июля 2025, 12:30
Потому что пешеходы и мотоциклисты ведут себя как бессмертные, как будто это они находятся за броней металла в несколько тонн, никакого инстинкта самосохранения, сплошная правота. И что толку, если тут автомобилист виноват? Мотоциклисту от этого легче что ли?
Водитель помни что пешеходы,велосипедисты, мотоциклисты, сомакатчики ведут себя как будто бессмертные а самые не предсказуемые это каторые на мотоблоках и самокатах всем им нужно уступать дорогу у них нет брони
Гость
16 июля 2025, 11:37
Тоже с 10ти лет за рулем? Папе каждыц вечер ПДД сдавал?😁
Гость
16 июля 2025, 11:38
27 часов всево))
Гость
16 июля 2025, 13:12
водитель шкоды зато никому ничего не сдавал похоже
Гость
16 июля 2025, 17:25
Ну этот видимо каждый час, раз до 32 дотянул.
Гость
16 июля 2025, 11:36
тоже был хорошим мальчиком и переводил бабушек через дорогу? там знаки стоят ограничение скорости, соблюдал бы и жив остался
Гость
16 июля 2025, 12:02
А соблюдала ли шкода ???
Гость
16 июля 2025, 12:10
Гость
16 июля 2025, 12:02
А соблюдала ли шкода ???
Водитель конечно опять будет виноват по пдд, вот только двухколесному ездуну, который не заботится о собственной безопасности, не учитывает свою малозаметность, появляется из ниоткуда между рядов на большой скорости уже всё равно, что его правым суд назначит.
Гость
16 июля 2025, 12:24
Гость
16 июля 2025, 12:02
А соблюдала ли шкода ???
Шкода при повороте налево явно не превышала)
Гость
16 июля 2025, 11:27
Очень жаль, что ничего их не учит...близким соболезнования
Гость
28 июля 2025, 22:19
Автомобилистов то? Ну да. Как нарушали, так и продолжают. Этот хоть сядет
Гость
16 июля 2025, 11:27
Водителей Инфинити и Шкоды посадить!
Гость
16 июля 2025, 12:24
Дельно, каждый иномарец должен отсидеть 2-3 года. А водители мацатыклов должны досидеть до 35 лет минимум, чтобы потом выезжать на сельскую грунтовку.
Гость
16 июля 2025, 11:24
Отлично
Гость
16 июля 2025, 11:18
А вы говорите, что надо ограничивать пенсюков в вождении авто. Бред. Малолеткам надо запрещать садиться за руль мотиков и байков
Гость
16 июля 2025, 11:50
погибшему 32 года, ехал прямо, его сбила школа, которые не пропустила при повороте налево
Гость
16 июля 2025, 12:07
Гость
16 июля 2025, 11:50
погибшему 32 года, ехал прямо, его сбила школа, которые не пропустила при повороте налево
С какой скоростью ехал? Может он там из точки вдалеке материализовался уже сразу у крыла шкоды.
Гость
16 июля 2025, 12:45
Гость
16 июля 2025, 12:07
С какой скоростью ехал? Может он там из точки вдалеке материализовался уже сразу у крыла шкоды.
этого мы не знаем. что мы знаем наверняка - шкода поворачивала налево. пока обстоятельства не в пользу водителя шкоды.
Гость
16 июля 2025, 11:10
Пацан к успеху шол... нафига? какая необходимость ездить на мотоцикле?
ГОСТ85

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 июля 2025, 11:15
Суходрищев, не стоять в пробках.
Гость
16 июля 2025, 11:19
Откуда информация что это пацан?
Гость
16 июля 2025, 11:20
Девушки и женщины на мотоциклах не ездят?
Гость
16 июля 2025, 11:08
Хрустики не щадят ни свои жизни, ни имущество нормальных граждан!
Гость
16 июля 2025, 12:35
А вас только имущество волнует?
Гость
16 июля 2025, 14:09
Гость
16 июля 2025, 12:35
А вас только имущество волнует?
Конечно, точно не хрустики
Гость
28 июля 2025, 22:26
Консервы постоянно не соблюдают ПДД и создают опасность людям
Гость
16 июля 2025, 11:05
Двухколесные, хватит разбиваться об наши машины! Есть же заборы, столбы в конце концов.
Гость
16 июля 2025, 11:39
А как, интересно, в Азии при их сумбурности движения на дорогах все как-то умещаются?
Гость
16 июля 2025, 11:46
Четырехколесный, Вам Камаз трехостный уже вышел по маршруту!
266140625

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2025, 11:54
Гость
16 июля 2025, 11:39
А как, интересно, в Азии при их сумбурности движения на дорогах все как-то умещаются?
Гость, так они там неспеша едут.
Гость
16 июля 2025, 11:03
Сокращать надо численность города, некомфортно стало с понаехами
Гость
16 июля 2025, 11:40
Сокращение численности населения могут начать с вас и вашей семьи.
Гость
16 июля 2025, 12:24
Гость
16 июля 2025, 11:40
Сокращение численности населения могут начать с вас и вашей семьи.
Они начнут с вашей.
Гость
16 июля 2025, 14:08
Гость
16 июля 2025, 11:40
Сокращение численности населения могут начать с вас и вашей семьи.
Назовись кто-то, и где ты
Гость
16 июля 2025, 10:58
2:0
Гость