RU72
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Тюмени
Погода+21°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +22

0 м/c,

штиль.

744мм 64%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
18 комментариев к публикации

Системы не рассчитаны на теракт. Эксперт по пожарной безопасности — о том, что произошло в «Крокусе»

26 марта 2024, 09:00
Гость
Гость
27 марта 2024, 18:42
Владелец хочет повторить строительство РЦ, видимо и проблемы с системами пожаротушения тоже. Удивительно, что к нему нет никаких вопросов, хотя бы, а где была охрана???
Гость
26 марта 2024, 11:28
Я с 1990 года работал техником ОПС в ОВО, поработал и в ЧОПах. Прекрасно знаю, КАК должно быть, и КАК на самом деле. При срабатывании первого ДИП включается звуковое оповещение, аварийное освещение, загораются стрелки табло "аварийный выход" и табло самих выходов, разблокируются замки эвакуационных выходов, включается система дымоудаления. При срабатывании ДИПа или "Пульсара" в другом шлейфе включается система пожаротушения, вода или пена. Так вот "от греха подальше" систему пожаротушения переключают в ручной режим, как и всё остальное, кроме сигнала на пульт пожарной охраны. Причём ДИПы надо обслуживать, они забиваются пылью. Но за это же платить надо. А как правило раз в месяц, приходит техник на регламент, осмотрит, подпишет акт и до следующего месяца. Типичный российский бардак.
Гость
26 марта 2024, 16:43
Слушай "техник", который не знает отличие системы пожарной сигнализации, от системы пожаротушения, не надо две этих разных системы работающих в паре путать между собой. В системе пожаротушения жидкость (вода, или пенообразующая жидкость) всегда находятся под давлением, это автоматически контролируется с помощью механического датчика давления и схемки "автоматики" собраной буквально из нескольких релюшек и пускателей (для насосов). Срабатывает пожаротушение когда плавкий предохранитель в распылителе от температуры расплавляется, кусочек свинца расплавился в трубе с пожарной водой под давлением дырка образовалась и вода полилась, а датчик давления с "автоматикой" на нескольких релюшках насосы включают для поддержания давления... Так что не надо пургу гнать, ты максимум кем работал это охранником в ЧОПе и видел все из далека, не зная толком что это такое и как это работает...
Гость
26 марта 2024, 11:21
За 10 минут уже здание как факел горело. Потому-то ничего не работало.
Гость
26 марта 2024, 14:05
Подача воды в пожарный водопровод находящийся внутри "Крокуса" была отключена перед поджогом - это видно на видео обрушения крыши. Если бы в пожарных водопроводах было давление, то вода из сломанных при обрушении труб хлынула бы сразу во многих местах.
Гость
26 марта 2024, 15:00
Гость
26 марта 2024, 14:05
Подача воды в пожарный водопровод находящийся внутри "Крокуса" была отключена перед поджогом - это видно на видео обрушения крыши. Если бы в пожарных водопроводах было давление, то вода из сломанных при обрушении труб хлынула бы сразу во многих местах.
Скорее всего сразу после приёмки пожарной сигнализации. С нашим бардаком и никаких "теорий заговора" не надо.
Гость
26 марта 2024, 16:58
Гость
26 марта 2024, 14:05
Подача воды в пожарный водопровод находящийся внутри "Крокуса" была отключена перед поджогом - это видно на видео обрушения крыши. Если бы в пожарных водопроводах было давление, то вода из сломанных при обрушении труб хлынула бы сразу во многих местах.
в системе пожаротушения вода всегда находится под давлением, срабатывает от расплавлении свинцового предохранителя в распылителе, насосы включаются от механического датчика давления и схемки запуска насосов собранной буквально из нескольких релюшек... так что пургу не гони...
Гость
26 марта 2024, 09:39
вопросов больше чем ответов
Гость
26 марта 2024, 09:30
На теракт не рассчитывали. На людей в колясках тоже не расчитывали? Пандусов нет в таком огромном центре. И на любое чп не рассчитывали. Двери запасного выхода, почему не разблокированы? Если бы приняли элементарные меры, жертв было бы гораздо меньше!
01010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 марта 2024, 09:58
У нас рассчитывают хорошо только на несанкционированные митинги, похоже... во всём остальном как-то не замечено таких же успехов. Хотя лично я митинги не поддерживаю, если честно.
Гость
26 марта 2024, 10:52
Может общие рц для обычных людей, а у детей и инвалидов должны быть свои специлизированные рц. Слишком много детей гуляют в трц без сопровождающих.
Гость
26 марта 2024, 15:06
26 марта 2024, 09:58
У нас рассчитывают хорошо только на несанкционированные митинги, похоже... во всём остальном как-то не замечено таких же успехов. Хотя лично я митинги не поддерживаю, если честно.
Сегодня прочитала, что в Турции задержали 147 человек по подозрению к игил после крокуса, два человека из Москвы летали туда и обратно. Они работают.... Наши же....
01010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 марта 2024, 09:06
Пожарные прибыли вовремя, как и бригады "Скорой помощи". Но они не могли войти в здание до подтверждения отсутствия в здании нападавших. Вопрос - почему?
Гость
26 марта 2024, 09:19
Потому что по правилам фсб и противо террористической безопасности они не имеют право.
01010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 марта 2024, 09:21
Гость
26 марта 2024, 09:19
Потому что по правилам фсб и противо террористической безопасности они не имеют право.
Я об этом знаю, и это очень правильно! Вопрос не в том, почему не зашли, а почему не смогли зайти вовремя.
Гость