перейти к публикации
256 комментариев к публикации

Отдыхавшая в тюменском лагере девочка умерла в поезде

21 декабря 2023, 10:25
Гость
Гость
18 марта 2024, 21:56
Зачем туда возить такими огромными группами. Не известно как люди до этого жили, наверняка ослаблен иммунитет а тут такая толпа
Гость
28 декабря 2023, 18:32
вопрос к матери девочки. если тебе звонит ребенок и говорит, что он заболел, но его не лечат, что ты будешь делать? да я бы там даже удаленно бы всех порвала в клочки, если бы это был мой ребенок. мамаша даже не связалась ни с кем из руководства, чтобы потребовать вылечить ребенка? заодно бы доказательства записала бы на диктофон.
Гость
27 декабря 2023, 22:20
Нельзя сразу и сильно сбивать такую высокую температуру при гриппе. Нужно потерпеть и дать организму побороться. Ей сбили до 37 и обрушили иммунитет. Вирус ее просто убил.
Гость
25 декабря 2023, 12:55
грипп не подсуден удобно
Гость
23 декабря 2023, 07:28
Как можно в такие морозы детей из южного региона везти в Тюмень? Мы тут всю жизнь живем с рождения, и то с трудом в такую погоду выживаем. Это какой-идиотизм! Уверена, что ключевые фигуры не будут наказаны. Зачем детям Донбасса такая помощь нужна? Ехать за 3 тысячи километров в холод, причём вме же знали, что в Тюмени огромный процент заболеваемости в это время, и грипп, и ковид, и пневмония.
Гость
22 декабря 2023, 15:26
Эскулапыс чиновниками еще при короновирусе неплохо руки набили в спайке на смертях людских...Долго ли умеючи..??!
Гость
22 декабря 2023, 12:28
Еще один грех на душу у этих безответственных чинуш.
Гость
22 декабря 2023, 12:23
Отнеситесь с пониманием, ничего личного.
Гость
22 декабря 2023, 11:20
Ну Моор выпустил ты джина из кувшина . когда мама обвинила тюменские власти прикрывающие вину родной сестры своего шефа полпреда президента . получившую большие деньги от администрации на содержание этих детей из побратима Краснодона . ты гарантируешь безопасность тюменских граждан в краснодонске выполняющих помощь тобой отправленных это оказывать . а ты да мэр тюмени .? И дальнейшее сотрудничество с краснодонском которые сейчас убедились в семейной коррупции российской и боязни идти против своих начальников даже мэров и губернаторов .
Гость
22 декабря 2023, 11:15
А на вокзале они не могли заразиться? Там же гораздо больше людей проходит, чем в лагере!!!
Гость
22 декабря 2023, 10:54
Заболела девочка не за сутки а раньше.похожая ситуация была у меня тоже в12лет.Под капильницами лежала месяц.Год по больницам осложнение астма инфкционно - аллергическая.8 лет лечилась-барокамера . Украина Солотвино соляные шахты.Добивались Везде сами за свой счетэто при СССР. В больницах непредлагали и не советовали .
Гость
22 декабря 2023, 10:38
Какая необходимость вести детей зимой детей привыкших к другому климату в Тюмень ?Ближе лагеря не нашлось?Как родители отпустили? Перед отправкой проверять надо было детей
Гость
22 декабря 2023, 10:13
Вот они ваши прививки от гриппа. А ведь перед поездкой в лагерь требуют обязательно прививку
Гость
22 декабря 2023, 09:44
За 300 процентов прибыли капиталист готов совершить любые преступления
Гость
22 декабря 2023, 09:05
Надо проверить,кто в последнее время был в Китае? Там дети тысячами заболевают,как впрочем и по всей Азии!
Гость
22 декабря 2023, 07:47
Отдых на тюменской земле навсегда останется в сердце девчонок и мальчишек Краснодонщины, — указано в сообщении администрации. ... Отдых на тюменской земле точно запомнится надолго, Лариска Шилова не даст соврать....
Гость
22 декабря 2023, 07:09
Официальных новостей пока по российским СМИ я не видел и не слышал , только на этом ресурсе, придумали пугалку ?
Гость
22 декабря 2023, 08:35
Новости как раз вчера вечером на ЦТ были....
Гость
22 декабря 2023, 06:35
Краснодон это совсем другой климот чем Сибирь. Вот имунетет и сдал у ребяток то мороз - 40 градусов то оттетель - 1 градусов это же дети где голоушиее, где на роспашку
Гость
22 декабря 2023, 01:46
Конечно, в Питере сейчас эпидемия, у моего ребенка температура 40 держалась 3 дня! Скорая приехать могла только через 3 часа, говарят сбивайте сами....у нас аврал, в аптеках закончились нурофен и антибиотики...все молчат...
Гость
22 декабря 2023, 07:10
По сторинки сомогоном отбирать спирт некогда не заканчевается
Гость
22 декабря 2023, 00:52
Зачем детей в такой тяжелый эпидемиологический период отправляют куда либо??? Полная вина взрослых - всех кто имеет к этому «отдыху» хоть какое то отношение. Сейчас любые массовые мероприятия - источник заразы и распространения разных вирусов. В первую очередь взрослые должны думать куда они отправляют своих детей и так ли уж это необходимо? Даже новогодние мероприятия, где всегда большое скопление людей (детей), являются местом распространения вирусных заболеваний. Впереди елки, театры, кинотеатры и разные мероприятия думайте родители о своих детях. Зимой из ЛНР в Тюмень - кому хоть в голову приходят такие идеи?
Гость
22 декабря 2023, 00:52
Искренне соболезную Родственникам.... А сколько дней дети были в лагере???... Заболеть Они могли в поезде ещё по направлению в лагерь....😥
Гость
22 декабря 2023, 00:42
От грипп так быстро не умирают. Наверняка заболели раньше, ещё в лагере.
281643725

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2023, 07:38
А может диверсия
Гость
22 декабря 2023, 00:36
Странное название лагеря. Странное решение детей зимой отправлять в Тюмень, где были морозы 40 градусные. Это ужас.
Гость
24 декабря 2023, 01:22
А вот знаете, ведь именно в такие морозы и погибают все вирусы. Не тем, ой не тем дети заразились
Гость
22 декабря 2023, 00:27
Постоянно бродят продавцы продуктов и товаров. Температуру у них не мерил никто, а помешать проводник не в силах.
Гость
22 декабря 2023, 00:16
Дети были их краснодонска побратима Тюмени как шфская помощь Это удар по престижу городской власти .и этим должно заниматься этой проверкой только ФСБ .так как городские службы посланные проверять ничего не нашли нарушений да и как они найдут у сестры Якушева ???? Полпреда президента .вот и не боится она эти проверки .с такой крышей в администрации .главное деньги от города ей шли на этих детей .только ФСБ проверять должно а лучше СМЕРШ .
Гость
22 декабря 2023, 00:15
Четыре раза кормили в вагоне ресторане. Это ж сколько денег выделяется?
Гость
22 декабря 2023, 00:13
Гонконгский грипп, уже установили...
Гость
21 декабря 2023, 23:48
Очень жалко девочку. Жаль родителей, отпустили ее так далеко от себя, была бы ближе, смогли бы ее забрать домой при болезни. И конечно правды сейчас никто не скажет, виноватых не найдут.
Гость
21 декабря 2023, 23:42
Не надо никуда детей отправлять одних, не надо. Только любящие и адекватные родители, мать-вовремя забьют тревогу, пройдут по головам, но спасут своего ребенка. Это я конкретно про этот случай
Гость
21 декабря 2023, 23:34
Как всё пережить родителям двенадцатилетнего ангелочка...
Гость
21 декабря 2023, 23:20
Сейчас семейка под руководством Якушева все прикроет, и будет у них шито крыто, ну подумаешь народ вымирает в ваших лагерях. Ужасно.
Гость
21 декабря 2023, 22:58
Вот так все у нас в стране через пень колоду, виноватых ищем, а причины на лицо. Были морозы и ОРВИ в Тюмени, Новосибирске, Алтайском крае и Кемерово, детей с лагере проморозили просто и отправили в дорогу дальнюю поместив всех в поезд как в карантин...кто то плохо топил в санатории, у кого то денег не было, топить лучше и оборудовать как надо, врачей сейчас вообще изжили современной медициной и отношением к ней... чему удивляться, кто довел до всего этого.!?
Гость
21 декабря 2023, 22:27
Боже! Как это страшно!!! Удивляюсь, как в нашей стране при сложивших обстоятельствах родители запросто доверяют своих детей чужим людям!!! Да никаких бесплатных плюшек даже с доплатой мне и моим детям 100 лет не надо. В стране прогрессирует воровской преступный капитализм, законы не действуют, отвественности никто никогда не несёт. Спросить, как обычно не с кого. Вся вина на самих родителях - мозги надо включать и думать, стоит ли оно того, чтобы отпускать своих детей куда-нибудь. Наши дети, кроме нас самих, никому не нужны. Нужны лишь деньги, перечисляемые за каждую детскую душу
Гость
21 декабря 2023, 23:24
Согласна. К сожалению.
Гость
23 декабря 2023, 18:00
Так и есть! Кто богаче, тот и прав!
Гость
21 декабря 2023, 22:25
С тем же успехом нужно было детей в Норильск отправить оздоравливаться это каким нужно быть идиотом что детей с южным имунитетом отправить на север
Гость
21 декабря 2023, 22:21
И опять вожатые гнобили детей...Это что???
Гость
21 декабря 2023, 22:19
Скорее всего будут ещё умеревшие дети или взрослые от этой страшной инфекции и Гриппа А, или пневмокока.
Гость
21 декабря 2023, 22:05
Пока официально ни кто не сообщал, верить тут никому нельзя , все эти типа новостные статейки , всё ложь
Гость
21 декабря 2023, 22:00
Что у нас за халатное отношение к детям,если они едут долеко то их должны были сопровождать хтябы два квалифицированных медработника, и туда и обратно.Я очень сочувствую её родителям и скорблю.Жалко девочку.
Гость
22 декабря 2023, 09:05
Их и так сопровождали.
Гость
22 декабря 2023, 11:14
Медики сопровождают такие группы, но как правило средний персонал. Девочка была уже больна. Ее надо было, как и ещё остальных заболевших оставлять в Тюмени для лечения. Но это головняк большой. Средства на их проживание не выделено. Надо вновь потом отправлять за ними сопровождающих. Это опять деньги и морока. Поэтому в надежде на русское"авось" повезли, изолируя их в плацкарте. Там сейчас и остальные контактные дети заболеют. Это вирус, его кто-то из персонала лагеря занёс, те, кто ездят домой после работы. +климат другой. У меня сын каждый раз летом по приезде на море болеет. Так он тоже из Сибири, а болеет на юге. Везла тоже однажды его с температурой назад и кучей лекарств. Остаться не могли, так как билетов на ближайшие недели не было никаких. Но там просто простыл, не вирус был. А вот ездил за Полярный круг зимой, и ничего. Да ещё, как пишут холодно было в лагере, морозы ведь сильные стояли. Вирус+другой воздух-+ охлаждение+ пофигизм взрослых, вот и результат.
Гость
21 декабря 2023, 21:51
Нужно было привить детей, а потом везти на другой конец страны,
Гость
21 декабря 2023, 21:46
Да, и зачем было детей из Тёплого региона и влажного климата тащить в холодный сухой в Сибирь. Вот отсюда и проблемы со здоровьем у этих детей. Акклиматизация. И никто об этом не подумал.
Гость
21 декабря 2023, 21:42
Почему в поездах, самолётах нет дежурного врача? Кому задать этот вопрос?
Гость
21 декабря 2023, 21:42
А тут всего два главных вопроса в том, почему все эти данные дети во время 2 - ой учебной четверти в школе находились на отдыхе, а не в школах на занятиях, за 2 недели до школьных каникул? И чей этот "Пионерский" лагерь отдыха?
Столицедеревеновский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 декабря 2023, 20:53
Другого ответа и не ожидалось... Власть своих не бросает, а даже если бы и озвучили реальную причину нали бы крайним повара, а не тем кто заведует логистикой продуктов.
Я Сам

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 декабря 2023, 19:06
Додумались в такие морозы привезти детей. На Донбассе если -15 и будет так это, как здесь -40. Они не привыкли к таким морозам. Возили же их по экскурсиям в морозы вот и застудили.
Гость
21 декабря 2023, 21:53
Конечно же, додумались, идеоты, за 3 недели или за месяц до зимних каникул вести детей из Южного региона на Урал и в Сибирь.
Гость
21 декабря 2023, 23:33
У меня сестра живет недалеко от Тюмени, так рассказывала, что у них был мороз 45 градусов. У многих не было света и сгорела бытовая тнхника от скачков эл.энергии. А они додумались детей зимой из южного региона вести в Сибирь. У них наверняка даже подходящей одежды для таких морозов не было. У умершей девочки, возможно, было воспаление легких. Как правило, умирают не от гриппа, а от его осложнений. То что произошло это преступление по отношению к детям и чиновники должны быть наказаны.
Гость
22 декабря 2023, 13:27
Гость
21 декабря 2023, 23:33
У меня сестра живет недалеко от Тюмени, так рассказывала, что у них был мороз 45 градусов. У многих не было света и сгорела бытовая тнхника от скачков эл.энергии. А они додумались детей зимой из южного региона вести в Сибирь. У них наверняка даже подходящей одежды для таких морозов не было. У умершей девочки, возможно, было воспаление легких. Как правило, умирают не от гриппа, а от его осложнений. То что произошло это преступление по отношению к детям и чиновники должны быть наказаны.
Вы неправы, умереть можно от температуры 40 градусов. Сгореть. Она мгновенно поднимается.
Гость
21 декабря 2023, 17:49
Руководство отмажется, мол, заразились в поезде, хотя девочка звонила и говорила маме, что болеет (органы могут легко проверить эту инфу). Тем более, родственник у руководства имеется и тд и тп
Гость
21 декабря 2023, 17:10
Дети явно заразились в детлагере в Тюмени. Потом прошел инкубационный период и организмы детей стали болеть. Ни РЖД, ни родители - не виноваты, а вот с организации лагеря и тех, кто придумал в период высокой инфекционной активности простудными заболеваниями устроить отдых спросить нужно.
Гость.@

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 декабря 2023, 16:38
В самый разгар простуд, гриппа нужно обязательно тащится за тридевять земель в ребячку.
Гость
21 декабря 2023, 19:17
Вот верно . Показуха заботы .
Гость
21 декабря 2023, 20:22
Да на плевать на детей, просто деньги срочняк выделенные осваивать надо было... Ещё бы в Ханты их повезли
Гость.@

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 декабря 2023, 20:26
Гость
21 декабря 2023, 20:22
Да на плевать на детей, просто деньги срочняк выделенные осваивать надо было... Ещё бы в Ханты их повезли
И родителям также. Такую даль подростков в какую-то ребячку отправили. Что в голове у этих людей?
Гость
21 декабря 2023, 16:37
Обычное дело в ребячке, просто не повезло, девочка не достаточно крепкая попалась.
Гость
21 декабря 2023, 20:07
Да вы что говорите, не каждый взрослый выдержит дорогу в несколько суток с температурой 39 и без необходимого лечения и помощи. Любые осложнения могут быть и сердце и почки могут пострадать. Не зря же говорят, что нужен постельный режим.
Гость
21 декабря 2023, 22:36
Гость
21 декабря 2023, 20:07
Да вы что говорите, не каждый взрослый выдержит дорогу в несколько суток с температурой 39 и без необходимого лечения и помощи. Любые осложнения могут быть и сердце и почки могут пострадать. Не зря же говорят, что нужен постельный режим.
А в поезде он стоячиц разве
Гость
21 декабря 2023, 16:34
"и пили только дистиллированную воду" - вы серьезно??
Гость
21 декабря 2023, 16:23
Люди вы что Гриппом может заболеть каждый и везде Никто не застрахован от этого И еще неизвестны результаты вскрытия Родителям соболезнования
Гость