когда встаете в пробку на трассе, включайте аварийку, не прижимайтесь в плотную, оставляйте место для маневра вперёд, ждите сзади машину смотря в зеркала, желательно дождаться парочку.
надо определить трассы для пассажиров или груза, посмотрите сколько в дтп гибнет, ну нельзя с такими тоннами грузов пускать среди автобусов, что там по аварии в хмао с автобусом с детьми, где департамент? нежится на морях?
Большегрузам необходимо ограничить скорость 60-70 км. на дорогах без разделителей полос и максимум 90 на остальных. Сейчас же они гонят 110 и при ДТП снесут все на 100 м перед собой.
Масштабы и последствия дтп с участием грузовых машин много больше чем дтп с участием только легковых автомобилей.
Это как авиакатастрофа, казалось бы в день в дтп гибнет в десятки раз больше людей чем при падении самолёта, но резонанс иной.
В данном случае грузовая машина выехала на встречную полосу.
Я регулярно езжу по межгороду и вижу что скоростной режим мало кто из дальнобоев соблюдает - 90-100км/ч едут.
Я за тотальный контроль грузового транспорта в части соблюдения скоростного режима путём отслеживания скорости через глонасс. Превысил на 5км/ч штраф 1000, на 10км/ч штраф 5000 и далее по нарастающей. И отсчёт вести от 70 км/ч, а не как сейчас принято к максимально разрешённой добавлять 20.
Данная методика вовсю применяется на нефтяных промыслах крупных компаний.
Для легковы тоже можно такой контроль использовать.
Как будто во всех ДТП виноваты грузовики!? Вы посмотрите, что ни день, то авария, и не всегда с участием большегрузов. Мне лично они ни чем не мешают, всегда помогут, если нуждаешься в помощи, поворотником мигнут, если нет встречки и обгон безопасен. Надо просто иметь голову на плечах, и соблюдать ПДД, тогда шанс остаться в живых больше!
ну и где там плюсовщики фур? получайте! пока не уберут фуры с трасс на железные дороги- любуйтесь, не куй только газ и нефть таскать на запад. следующие вы
Такой хрени как микроавтобус нет, есть автобус и есть транспортные средства не соответствующие безопасности. Капиталистическая модель порезала икарусы и наполнила мусором дороги в которой посмотрите статистику.
понабежала всякая дрянь лоббирующая штрафы, таким без разницы комплексное развитие транспорта субъекта, лишь бы пополнить кормушку для пивного брюха и очередной раз порезать на металл баржи и вагоны для завоза на север
На самолете сэкономили, в СССР все перевозилось речным и железнодорожным транспортом, автобусы были усиленные большие Икарусы. А что сейчас на базе легковой газели и прочая шолупонь аля автобус, и все грузы в жилых зонах давит детей.
когда встаете в пробку на трассе, включайте аварийку, не прижимайтесь в плотную, оставляйте место для маневра вперёд, ждите сзади машину смотря в зеркала, желательно дождаться парочку.
надо определить трассы для пассажиров или груза, посмотрите сколько в дтп гибнет, ну нельзя с такими тоннами грузов пускать среди автобусов, что там по аварии в хмао с автобусом с детьми, где департамент? нежится на морях?
Большегрузам необходимо ограничить скорость 60-70 км. на дорогах без разделителей полос и максимум 90 на остальных. Сейчас же они гонят 110 и при ДТП снесут все на 100 м перед собой.
Масштабы и последствия дтп с участием грузовых машин много больше чем дтп с участием только легковых автомобилей.
Это как авиакатастрофа, казалось бы в день в дтп гибнет в десятки раз больше людей чем при падении самолёта, но резонанс иной.
В данном случае грузовая машина выехала на встречную полосу.
Я регулярно езжу по межгороду и вижу что скоростной режим мало кто из дальнобоев соблюдает - 90-100км/ч едут.
Я за тотальный контроль грузового транспорта в части соблюдения скоростного режима путём отслеживания скорости через глонасс. Превысил на 5км/ч штраф 1000, на 10км/ч штраф 5000 и далее по нарастающей. И отсчёт вести от 70 км/ч, а не как сейчас принято к максимально разрешённой добавлять 20.
Данная методика вовсю применяется на нефтяных промыслах крупных компаний.
Для легковы тоже можно такой контроль использовать.
По ТВ сказали, что всё граждане Казахстана
нет таких тормозов и покрышек и дорожного покрытия чтобы в моменте останавливали свыше 7 тонн, или приучаете к трупам?
Как будто во всех ДТП виноваты грузовики!? Вы посмотрите, что ни день, то авария, и не всегда с участием большегрузов. Мне лично они ни чем не мешают, всегда помогут, если нуждаешься в помощи, поворотником мигнут, если нет встречки и обгон безопасен. Надо просто иметь голову на плечах, и соблюдать ПДД, тогда шанс остаться в живых больше!
ну и где там плюсовщики фур? получайте! пока не уберут фуры с трасс на железные дороги- любуйтесь, не куй только газ и нефть таскать на запад. следующие вы
Ужас ! Наверное тормозишки , то перегрел !
Такой хрени как микроавтобус нет, есть автобус и есть транспортные средства не соответствующие безопасности. Капиталистическая модель порезала икарусы и наполнила мусором дороги в которой посмотрите статистику.
понабежала всякая дрянь лоббирующая штрафы, таким без разницы комплексное развитие транспорта субъекта, лишь бы пополнить кормушку для пивного брюха и очередной раз порезать на металл баржи и вагоны для завоза на север
На самолете сэкономили, в СССР все перевозилось речным и железнодорожным транспортом, автобусы были усиленные большие Икарусы. А что сейчас на базе легковой газели и прочая шолупонь аля автобус, и все грузы в жилых зонах давит детей.