7 августа пятница
СЕЙЧАС +25°С

Самолеты Superjet (один из таких сгорел в Шереметьево) летают и в Тюмень. Минимум 7 рейсов в день

Рассказываем, по каким направлениям курсируют эти самолеты. И публикуем отзывы тех, кто летал на них

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (52)

Вопрос
6 мая 2019 в 17:05

Для чего этот материал разместили?

Андрей
6 мая 2019 в 17:09

Летал раз 15 SSJ-100,проблем не было, хотя они конечно шумнее зарубежных аналогов. А читая в последнее время, что простой большой, что запчастей нет, так это как обычно у нас, главное собрать и продать, насчёт молнии, и отсутствия молниеотводов, может быть подождём расследования комиссии?

Андрей
6 мая 2019 в 17:11

Летал раз 15 на SSJ-100, проблем не было, хотя по уровню шума и комфорта они уступают зарубежным аналогам. И сервисом никто не занимается.

тюменец
6 мая 2019 в 17:12

И как летать теперь?

Тюменец
6 мая 2019 в 17:18

А чего еще ожидать, если Авиапрмышленостью рулит сын Рагозина! А сам Рагозин Космос развалил за Авиацию взялся!

Юрий
6 мая 2019 в 17:36

Ну даже на взгляд дилетанта расположение двигателей низко под крылом можно только рассматривать как ПРОМЫШЛЕННУЮ ДИВЕРСИЮ... И вредительство.
При Сталине за такое расстреливали.
Ведь даже идиоту должно быть понятно, что при такой конструкции и расположению двигателей любая аварийная посадка на брюхо приведет к возгоранию и взрыву.

Кому нравится продолжайте летать на джетах.. ничего не имею против. Я покупать билет с таким самолетом лично себе не буду.

Аноним
6 мая 2019 в 17:42

Один раз летел в Тюмень из Москвы на суперджете и после команды двери закрыть услышал от младшего бортпроводника как тут закрывается я не могу понять летала только на аэробусах , несколько раз хлопала пока не подошел старший борпроводник и не закрыл, мне немного было не по себе, сидел я в хвосте и все отчетливо слышал

Виктор
6 мая 2019 в 18:05

Вот показатель нашего научного, конструкторского и экономического развития! Воровство, коррупция, халатность и безнаказанность!

Пилот
6 мая 2019 в 18:27

Информация не соответствует действительности - в парке Ютэйр и S7 нет Суперджетов. Вы посчитали их совместные рейсы, выполняемые Ямалом.

Пилот
6 мая 2019 в 18:33

Информация не соответствует действительности - в парке Ютэйр и S7 не Суперджетов. Вы дважды посчитали их совместные рейсы, выполняемые Ямалом

монополия одного не закончится добром
6 мая 2019 в 18:59

Россиян, особенно куда можно только долететь, можно хоть метле бабаяги возить, никуда они не денутся. Вот например, почему из одного города России в другой город можно летать только через Москву? А кто нибудь подсчитал сколько на этом зарабатывают московские аэропорты, принадлежащие своим людям самого главного россиянина?

Игорь
6 мая 2019 в 19:06

Я бы не стал летать этим самолётом. Не зря, когда пришёл к власти наш несменный лидер, то были обнулены пошлины на ввоз иностранных ВС и не спроста! В.В. - сам пилот и понимал, какой ужас эти ТУ, это как сравнивать BMW7 и ВАЗ 2110.
Так вот! SuperJet в авиационном сообществе называют - франкенштейн т.к. "собран из разных самолётов" и российского там... одно название. Это бы проект, а возможно, мега-проект по растилу бабла, вспомните "убийца айфона" - YotaPhone? Так вот! Это тоже самое, только с самолётом.
Любой иностранный аналог: безопаснее, надёжнее, лучше!
Это моё мнение, как человека - не далёкого от авиации.
Парируйте!

Гость
6 мая 2019 в 23:18

Летала на таком самолете. По мне так Боинги опаснее. Не понимаю сейчас критику в части этих самолетов, падают и бьются так же и Боинги и другие самолеты

Дмитрий
6 мая 2019 в 23:58

На суперджете опасно летать, летайте на Боинге 737 МАХ

Андрей
7 мая 2019 в 00:58

Если пишете, сначала изучите матчасть. Самолёт ещё с прошлого года просто SuperJet 100, без Sukhoi. Суперджеты Ютэйра летают в ливрее ИрАэро.

Дан
7 мая 2019 в 07:39

Летел на ssj100 в Москву ак Ямал. Сели в самолёт. Через минут пять пилот говорит "всем выйти из салона, вам будет предоставлен другой борт, этот неисправен." Вообщем пока спускался по трапу, увидел что под дверью болтается спущенный надувной трап. Как я понял пока закрывали дверь, сработал надувной трап.

Гость
7 мая 2019 в 09:12

Мне кажется страшнее АТР-72 ни чего нет. Много лет летала на ТУ-154 очень хороший был самолет, аэробус, ил-76 . Летела как то на боинге737 кажется, было страшно, но АТР ужас сплошной)

Гость
7 мая 2019 в 09:32

Причем тут суперджет. Дело то не в суперждете, а в молнии. Давайте статью про то как часто молнии бьют в самолет.

дакакаразница
7 мая 2019 в 16:37

https://ura.news/news/1052383300?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial

дакакаразница
7 мая 2019 в 16:42

Бывший мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман напомнил о скандале с поддельными дипломами инженеров, причастных к разработке самолета Sukhoi Superjet 100. На судне именно этой модели произошла авария, унесшая жизни 41 человека.

«В 2010 году следователи прокуратуры обнаружили, что у инженеров, которые собирают эти самолеты, 21 поддельный диплом», — рассказал Ройзман на своем youtube-канале. Когда служба безопасности завода, где производят Superjet, начала свою проверку, то у сотрудников нашли еще 50 поддельных документов. «Это чудовищная история», — резюмировал Ройзман.

Экс-градоначальник подчеркнул, что даже в компании «Аэрофлот», чей самолет попал в аварию, «недолюбливают» судна модели Superjet 100. «Их ставят в самый дальний отстойник. Они их стесняются. Это самолет-ЧП», — заявил Ройзман. Он также призвал закрыть небо для этих лайнеров.

После авиакатастрофы с Superjet в Шереметьево россияне потребовали прекратить эксплуатацию этих самолетов. Однако в Министерстве транспорта РФ не нашли причин для запрета лайнеров данной модели. А эксперты объяснили «URA.RU», почему самолет, от которого уже отказался весь мир, продолжит летать над Россией.

Авария с судном «Аэрофлота» произошла 5 мая. Лайнер вспыхнул во время аварийной посадки в столичном аэропорту Шереметьево. Из 78 человек, находившихся на борту, погиб 41.