перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Тюменцы раскритиковали индексацию тарифов ЖКХ на 30%

9 декабря 2025, 21:45
Гость
9 декабря 2025, 21:55
Те кто принимает такие тарифы и законы, им на обычный народ все равно. Они живут в своём мире и уверены, что и у других не хуже. Статистику у о высоких зарплатах граждан под себя выстраивают и докладывают наверх, впереди паровоза.
Гость
9 декабря 2025, 22:42
Сашка выслуживается
Гость
10 декабря 2025, 02:10
Гость
9 декабря 2025, 22:42
Сашка выслуживается
И чо?
Гость
10 декабря 2025, 03:35
Гость
10 декабря 2025, 02:10
И чо?
Топор в о-чо
9 декабря 2025, 21:56
Так за СевКав платим же! Ну и на движуху нужно, да и себе в карман положить не грех.
Гость
9 декабря 2025, 23:19
Всё в обратной последовательности как раз: карман, движуха и Кавказ.
10 декабря 2025, 07:30
А, после этого поднимайте рождаемость и вводите уроки патриотизма в школах.
Гость
10 декабря 2025, 11:42
с повышением рождаемости вообще смех я вообще удивляюсь как еще роддома не позакрывались.
Гость
10 декабря 2025, 22:08
ЭТО ТОЧНО!
10 декабря 2025, 00:56
На народ наплевать,главное кому то угодить и не потерять кресло.Вот вся суть.
Гость
9 декабря 2025, 22:11
Сперва на работе пашем, чтобы выжить, а потом на пенсии то же самое, а жить то когда?
Гость
9 декабря 2025, 22:25
Гость, До пенсии ещё дожить надо.
Гость
9 декабря 2025, 23:11
Верно , да в кредиты вогнали людей своими программами. Нет специалистов школа, медицина все в недвижимость убежали впаривать легче и заработок больше. В ИТОГЕ НАРОД В НИЩИТЕ!
Гость
10 декабря 2025, 11:43
мы ждали счастья 300 лет еще лет 300 подождём.
Гость
9 декабря 2025, 21:57
Путин велел срочно ускорить экономику до мировых темпов. Ускорять экономику видимо будут через повышение налогов, штрафов, НДС, тарифов ЖКХ и т.д.
Гость
9 декабря 2025, 22:09
Гость, сам порассуждай. чем может повысить экономику страна которая ничего не производит, энерогресурсы вынуждена продавать за дарма?
Гость
10 декабря 2025, 09:40
Гость
9 декабря 2025, 22:09
Гость, сам порассуждай. чем может повысить экономику страна которая ничего не производит, энерогресурсы вынуждена продавать за дарма?
А Сталин чем поднял экономику, гулагами?
Гость
10 декабря 2025, 10:34
Гость
10 декабря 2025, 09:40
А Сталин чем поднял экономику, гулагами?
чо ты знаеш про ту страну и про Сталина?
Гость
10 декабря 2025, 05:31
Это не рабство ,а планомерное уничтожение Российского народа ,начиная с рождения ,и до старости,если доживёте!
Гость
10 декабря 2025, 11:46
так и так давно уничтожают ковидом травили людей теперь сами знаете какая движуха не стоит называть, кладбища растут уже в прогрессии. Все эти мат.капиталы одна показуха рождаемость на дне, сейчас себя то прокормить будет тяжело. Цель сократить население всеми путями.
Гость
9 декабря 2025, 22:30
Пока молчим и терпим, так и будет.
Гость
10 декабря 2025, 09:41
Иди возмутись сходи, гулаги ждут
Гость
10 декабря 2025, 09:57
Гость
10 декабря 2025, 09:41
Иди возмутись сходи, гулаги ждут
Зачем ходить наивныей ты наш я ушел в нал и просто не плачу жилье иденственное...
Гость
10 декабря 2025, 10:40
Гость
10 декабря 2025, 09:57
Зачем ходить наивныей ты наш я ушел в нал и просто не плачу жилье иденственное...
Так за тебя другие получается платят...мр...зь.
Гость
9 декабря 2025, 22:37
Вспомнилось , как в начале двух тысячных , когда в разгаре была приватизация квартир и начали говорить о ТСЖ. Мол теперь вы будете сами управлять своими деньгами и платить только за оказанные услуги. Поэтому должны быстрей перейти в ТСЖ . . Мне попалась в руки местная прокоммунистическая газета . Там было написано , что лет через 20 тарифы будут такими , что половина зарплаты будет уходить на оплату квартиры. Мы тогда посмеялись . Мол такого не может быть , ведь мы сами будем выбирать сколько мы хотим и чего мы хотим. Похоже зря смеялись
Гость
10 декабря 2025, 00:43
И про бензин за 50 тоже смешно звучали фразы)
Гость
10 декабря 2025, 02:13
Сейчас полностью еще отрежут от мира, чтобы не знали как бывает.
Гость
10 декабря 2025, 09:55
Ну я вам видимо открою большую тайну - Саша Моор ТСЖ последовательно и тщательно убивает именно потому что ТСЖ платят ресурсным компаниям столько сколько потребляют и у них стоимость содержания жилья на кв м ниже минимум на 20% у я плачу з 4 квартиры свою и старших родственников две в разных ТСЖ и две в управляйках есть с чем сравнивать...
Гость
9 декабря 2025, 21:57
В столице Ингушетии чиновники жалуются, что граждане не хотят оплачивать ЖКУ. Долги растут, а должники, судя по домам люди не бедные, не хотят им открывать дверь. Отключать почему-то должников не хотят и приставов нет. Выходит, что в Ингушетии российские законы не действуют? 
Гость
10 декабря 2025, 03:37
Там просто не терпилы живут
Гость
10 декабря 2025, 06:28
Весь Кавказ так живет
Гость
10 декабря 2025, 09:58
А как ты отключить клановый дом который подключен ровно к розетке? Там всегда три четыре лба со стволами
10 декабря 2025, 09:26
Америку открыли!!! Давно уже рабы люди.
Гость
9 декабря 2025, 22:18
Как видим результатов от поднятия тарифов нет только пополнение карманов, с приходом холодов появляется прорыв
Гость
10 декабря 2025, 00:52
Те, кто принимают такие решения: Вас либо посадят рано или поздно. Либо кто-то зарежет. И народ оба эти варианта будет с салютами принимать. У вас - ни чести, ни совести.
Гость
9 декабря 2025, 21:58
А не будете платить, без суда заблокируют все карты.
Гость
9 декабря 2025, 22:13
А у меня на карте 200 рублей. Блокируй, не подавись. У меня в наличке все давно!
Гость
9 декабря 2025, 22:24
Гость
9 декабря 2025, 22:13
А у меня на карте 200 рублей. Блокируй, не подавись. У меня в наличке все давно!
Гость, Обыск будет.
Гость
9 декабря 2025, 22:24
Гость
9 декабря 2025, 22:13
А у меня на карте 200 рублей. Блокируй, не подавись. У меня в наличке все давно!
Гость, Конфискация имущества.
Гость
10 декабря 2025, 00:54
Ценовой бандитизм на новостройки, а после заселения-тарифный разбой, в том числе от управляек, афилированных с этими же застройщиками. Таким образом вальяжно, комфортабельно и с упоением компенсируются убытки от скидок на новостройки + за обогрев и прочее, сданных, но годами зависших миллионов кв метров. Итого, две статьи - бандитизм и разбой, за которые некоторым особям ничего не грозит, а даже более того - мораторий на штрафы и сдвиг сроков сдачи домов. И неудивительно-так как свои Пискайкины, Шевчики, Заболотные, Корчагины,Руссу,Антиповы и прочие, есть в гор и обл думах каждого региона
10 декабря 2025, 05:58
Гость, в точку. Бруснику забыл только, это с екб обрусевшие бандосы. 90 рублей с квадрата коммуналка - при этом в этой цене нет ни отопления ни света ни вывоза мусора, а только содержание УК Брусника, охрана, видеокамеры, текущий ремонт ОИ, еще какие два вида ремонта и содержания. Они это тоже на 30% щас под общую лавочку поднимут. Реально проще землянку выкопать и дэску там поставить - дешевле будет. Дальше устэк, восток и им подобные - крутят на чем хотят. Ну купил я коммерческое когда то - так мало того что счета выставляют за 1й этаж не как физику а как на юрлицо, так еще и ндс сверху крутят - по итогу на свет тариф выходит 12 руб почти за 1кВ. На месторождении от ДЭС-100 городок питать и то 8 рублей стоит 1кВ, а тут в городе такой драконтариф. Это получается он сейчас будет 16 руб уже. Ребята вы не подавитесь?
Гость
10 декабря 2025, 10:21
10 декабря 2025, 05:58
Гость, в точку. Бруснику забыл только, это с екб обрусевшие бандосы. 90 рублей с квадрата коммуналка - при этом в этой цене нет ни отопления ни света ни вывоза мусора, а только содержание УК Брусника, охрана, видеокамеры, текущий ремонт ОИ, еще какие два вида ремонта и содержания. Они это тоже на 30% щас под общую лавочку поднимут. Реально проще землянку выкопать и дэску там поставить - дешевле будет. Дальше устэк, восток и им подобные - крутят на чем хотят. Ну купил я коммерческое когда то - так мало того что счета выставляют за 1й этаж не как физику а как на юрлицо, так еще и ндс сверху крутят - по итогу на свет тариф выходит 12 руб почти за 1кВ. На месторождении от ДЭС-100 городок питать и то 8 рублей стоит 1кВ, а тут в городе такой драконтариф. Это получается он сейчас будет 16 руб уже. Ребята вы не подавитесь?
У собственников нежилых д.б прямой договор с рсо на поставку ком ресурсов включая электричество все тарифы с НДС
10 декабря 2025, 11:03
Гость
10 декабря 2025, 10:21
У собственников нежилых д.б прямой договор с рсо на поставку ком ресурсов включая электричество все тарифы с НДС
Гость, ну вот прямой и выходит под 12 р за 1 кВ
Гость
9 декабря 2025, 22:49
Вы до сих пор не поняли что это дело не человеческих рук, человек так не поступает, у них нет жалости и понимания, есть только свои цели, а вы расходники в их достижении. Вам под различным соусом подкидывают новую реальность и говорят что она верная.
Гость
10 декабря 2025, 08:07
Федеральные власти разрешили региональным самостоятельно регулировать тарифы ЖКУ!. Вот и Моор и его команда нашу область по полной программе "использует как свой кошелек"☝️. Дефицит бюджета ( взяли кредит под %), расширение платных парковок, переписывают кадастровую стоимость объектов недвижимости, ЖКУ, транспорт, налоги, ГСМ и т.д
Гость
10 декабря 2025, 08:00
Очередной грабеж,это уже в системе
Гость
10 декабря 2025, 09:06
Мы ввели налог на воздух и они стали меньше дышать!...Это возмутительно!!!...
9 декабря 2025, 22:18
Мы сами за это голосовали. Верим во власть.
Гость
10 декабря 2025, 00:13
А мой коммент о том, что мы должны написать обращение к верхов ному, не пропустили. Этот сайт создан либералами!
Гость
10 декабря 2025, 03:13
Гость
10 декабря 2025, 00:13
А мой коммент о том, что мы должны написать обращение к верхов ному, не пропустили. Этот сайт создан либералами!
Да хоть кем создан. И в либерализме нет ничего плохого. Для верховного ваше обращение ничего не будет значить, лишь как надоедливое копошение холопья где-то за Уралом. Они только язык силы понимают.
Гость
10 декабря 2025, 06:32
Гость
10 декабря 2025, 00:13
А мой коммент о том, что мы должны написать обращение к верхов ному, не пропустили. Этот сайт создан либералами!
Что толку ему писать? Он вообще не в теме, судя по всему. Про НДС говорит что повышение это временно, а Песков на этот же вопрос отвечает, что все просчитано минфином и это навсегда. И так во всем.
Гость
9 декабря 2025, 22:03
Немножко раскритиковали матом.
Гость
10 декабря 2025, 08:42
Вот если бы кто организовал (санкционированный) я бы пришел..А то что пишем все-равно ни кто из них не видит
Гость
10 декабря 2025, 09:28
в 17-22 годах неинтересно ходить было? в 2011?
Гость
9 декабря 2025, 23:44
я об этом подумал много лет назад, и построил свой дом, небольшой, но на отопление уходит не боле 1000рублей в месяц, газ и утеплить, а так, это просто, а здесь, надо уезжать из городов а деревни и жить самостоятельно.
Гость
10 декабря 2025, 00:15
Доберутся и до вас. Пока еще руки не дошли. Никто не будет забыт!
Гость
10 декабря 2025, 03:50
Александр, не свисти про 1000. только за газ пришло 2300 и электричество 1150
Гость
10 декабря 2025, 10:48
дом 3х4?
Гость
10 декабря 2025, 11:50
Сколько можно так издеваться над своим народом!
Гость
10 декабря 2025, 11:54
нечего рожать сами плодитесь как кошки а вас еще кто-то кормить должен
Гость
10 декабря 2025, 08:56
Просыпайтесь ЛЮДИ!
Гость
10 декабря 2025, 06:02
Предлагаю собраться жителям и записать видеообращение на горячую линию президента,это вверх дебилизма жаловаться тому кто всё это устроил!
Гость
10 декабря 2025, 10:58
все больше знакомых стало передвигаться без осаги, стали кроить на оплате жкх (не дурак поймет о чем я тут), с таким отношением "слуг" к народу я их понимаю и не осуждаю
Гость
10 декабря 2025, 11:53
по оплате жкх можно экономить на счетчиках выключать свет и воду, отказаться от домашнего телефона.
Гость
10 декабря 2025, 12:14
ВВП на душу населения в США значительно выше, чем в России. По данным МВФ за 2024 год, ВВП США по ППС достигает около $86 145, в то время как для России (по данным Всемирного Банка за 2024 год, в долларах США) он составляет примерно $14 889, а по данным МВФ на 2025 год — около $14,26 тыс., что демонстрирует существенную разницу между двумя странами, где США лидирует с большим отрывом, что отражает более высокий уровень жизни и экономическое развитие. Зато по тарифам наше правительство стремится догнать и перегнать США. По ценам на бензин и дизтопливо мы точно уже обогнали США. Сравнение цен: На начало декабря литр АИ-92 стоил 61,68 рубля (3,08 доллара за галлон), АИ-95 — 66,92 рубля (3,33 доллара за галлон), АИ-98 — 88,44 рубля (4,42 доллара за галлон). Это делает российский бензин одним из самых дорогих в мире по сравнению с развитыми странами. Зато у нас в России "самые эффективные менеджеры" в мире. Вот так и живём. Безмерно твоё терпение народ России!
10 декабря 2025, 09:17
Вот с первого января НДС вырастет до 22% вот это абзац.
Гость
10 декабря 2025, 11:51
будем меньше покупать
Гость
10 декабря 2025, 18:03
А,ведь те,о ком мы говорим ,те ,что тарифы с потолка берут,без четких раскладов цифр! Они живут среди нас,рядом,но молчат,как партизаны,потому что повязаны одной цепочкой между собой и властями,и,пока мы не перестанем платить неизвестно кому,за что и почему,хрен что изменится! Порядок надо навести!
Гость
10 декабря 2025, 22:15
Все распродали разворовали! Почему не дают людям, работающим на предприятиям не дают безплатное жилье!!!??? Позор@
Гость
10 декабря 2025, 21:46
Абхазия тоже 5 тыс в год коммуналка,были там они нам сами хвастались. Я уже на пенсии 2 года,честно скажу,в магазинах цены кусаются,уже не каждый продукт по корману,коммуналка отнимает половину пенсии,да и дети не могут помогать,сами ипотеки выплачивают,не хотят жениться и заводить детей,потому,что не знают что будет завтра,нет стабильности,раньше хоть знали,что за коммуналку отдали 3 рубля и она не поднималась каждые пол года,а платили из года в год одну и ту же сумму и продукты покупали и знали сколько стоила водка и хлеб,а сейчас цены меняют и никто уже не знает сколько это стоит,катимся мы вниз ребятки...
Гость
10 декабря 2025, 12:00
сделайте сразу на 100% может линчуют уже сразу деятелей?
Гость
10 декабря 2025, 06:54
Эх, хорошо в стране российской жить. и ни о чем можно не тужить!
Гость
9 декабря 2025, 22:06
Возможно это делают те кто хочет подорвать доверие к власти .
Гость
9 декабря 2025, 22:16
Да, какие-то нехорошие вредители тайные анонимные. А сама власть ни при чем.
Гость
9 декабря 2025, 22:20
Моор?
Гость
9 декабря 2025, 22:55
Гость, а есть причины доверять власти?
Гость
10 декабря 2025, 22:06
Чего же правду не скрывать!!!!!!!!
Гость
10 декабря 2025, 20:01
О народе никто недумает,сами сыты и хорошо!
Гость
10 декабря 2025, 17:31
Себе фабрики и заводы...нам наши квартиры ...что б платить не забывали.страна живёт под девизом- всем не выжить
Гость
10 декабря 2025, 14:35
Это мы платим за Кавказ ,там не платят не за что.
Гость
10 декабря 2025, 11:29
"Тюменские власти назвали причины роста тарифов на коммуналку" тут все ответы.... наверное((
Гость
10 декабря 2025, 10:57
в любой торговле ценнек формируется с учетом порчи товара, так и тут тариф заложен с учетом неплатильщиков
Гость
10 декабря 2025, 08:59
Давайте все кто может зададим вопрос президенту по поводу такой высокой индексации?! Глядишь обратят внимание
Гость
10 декабря 2025, 10:51
ты чо такая наивная?
10 декабря 2025, 11:49
Гость, так перед ним местные власти и выслуживаются.
Гость
10 декабря 2025, 08:17
сглотнули ? и дальше живите
9 декабря 2025, 22:24
напоминаю про льготы при привышении расходов на ЖКУ 22% совокупного дохода.
Гость
9 декабря 2025, 22:27
это новая ставка НДС.
Гость
9 декабря 2025, 22:53
Антиплаксин форте, Ты напомни там лучше, про обещания всякие, пенсионный возраст, самолёты 1000шт в год и тд
9 декабря 2025, 23:17
Гость
9 декабря 2025, 22:53
Антиплаксин форте, Ты напомни там лучше, про обещания всякие, пенсионный возраст, самолёты 1000шт в год и тд
напоминаю
Гость
10 декабря 2025, 01:13
Ну, наверно, чтобы люди как-то контролировали свои расходы-- делать упор на самое важное -- Яркость, цветА событий. Я вот всё и всех контролирую (во всяком случае я тАк думаю). Потому что я так хочу. Шутка. Наверно.
Гость