Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Как дэпээсники издевались над роженицей»

Вернуться к публикации
Все комментарии279
17 мар 2010 в 17:00

Мне кажется....ДПС не виноваты....просто вёл себя этот ЮРИСТ не правильно....из окна начал орать всякую ахинею им...вместо того чтобы спокойно объяснить какая ситуация.

18 мар 2010 в 03:21

Что-то сильно пресса щеки раздувает - пытаются новую сенсацию сотворить? Если у его жены было кровотечение - то она должна до сих пор находиться в больнице, а она дома. Доблестный папаша нашелповод прикрыть свое поведение на дороге? А из ментов сейчас на каждом шагу делают врагов народа. Интересно былобы до конца прследить эту историю, но что-то мне кажется, что если гаишники правы - то продолжения не будет, журналистам это не интересно. Как в Перми когда упал боинг ментов обвинилив мародерстве и растрезвонили об этом на всю страну, а когда суд их оправдал - ни одно СМИ об этом даже в скользь не упомянуло.

Автомобилист
17 мар 2010 в 15:32

Вот как бы ДПС-ков не ругали и как бы я их сам не недолюбливал а в этой истории не все так как рассказывет этот парень Юрист, господа юристы ушлый народ к стати действительно могут себе позволить унизить достоинство патрульного, (покрайней мере те из юристов которых знаю я) ну чего бы гибдуны свирепствовать то стали, просто так чтоли? тогда им место в психушке... думаю всеже он их справоцировал все мы люди ... хотя кто его знает как оно было...

Жура
17 мар 2010 в 10:42

Я слышала (не скажу где), что в дпс в основном, работают те, кого никуда не берут! Люди со слабой психикой и совершенно малюсенькими умственными способностями, т.е. люди не умеющие четко реагировать и оценивать какую-либо ситуацию. Не хотелось бы верить, но.....Не все, естественно, но...

Дмитрий
19 мар 2010 в 13:47

Россияне, вы знаете только то что вам трезвонят по телевизору и в инете (НАД РОЖЕНИЦЕЙ ИЗДЕВАЛИСЬ!!!! Во блин!!!) Во-первых, а было ли кровотечение послеродовое??? Где подтверждение из больницы??? Почему не на 03 транспортировал??? Во-вторых, эти юристы, такие жлобы по своей природе. Поверьте, я знаю их за свои 46 лет. Гайцы не ангелы, может и виноваты, на идет игра в одни ворота. Подождем

Гость
17 мар 2010 в 11:20

В любой профессии есть и хорошие и плохие люди, но пожалуй у людей в форме слишком большой процент соотношения, из за развязанности рук и безнаказанности. Просто чудо что этот случай попал на всеобщее обозрение, обычно это все умалчивается и заминается. Я советую участнику этих событий идти до конца, и привлечь обоих сотрудников к ответственности. Ведь на его месте в следущий раз может быть любой другой...

123
17 мар 2010 в 14:06

Гаишники разные бывают, некоторые, например, жизни людям спасают: http://avto59.ru/newsline/2010/03/17/#271323

Все
17 мар 2010 в 14:17

наши возмущения по данной статье - сотрясание воздуха . Всем в МВД глубоко наплевать на мнение простых людей . И так будет до тех пор , пока все делается с молчаливого ( а может и нет) согласия наши первых руководителей . Слишком много власти предоставили "ментам" . Не удивлюсь , что в скором времени будем читать такие же статьи о полном беспределе судебных приставов , которым тоже с каждым днем власти представляется все больше и больше .

17 мар 2010 в 18:16

да какое право "инспектора" имеют применять силу к гражданам если они не оказывают сопротивления-это же не МВД. Они должны защищать, и в первую очередь, (будь они людьми,а не закомплексованными прыщавыми подростками, получившими волшебную палочку)разобраться и помочь доставить в больницу женщину, а потом уж выписывать штраф. Просто звери. Пока не уволят с треском министра МВД не поверю ни в какие реформы.

Сергей
17 мар 2010 в 19:13

Давайте в первую очередь следить за собой. У всех хватает терпения подождать пока человек спокойно перейдет дорогу, а не подбодрить его гудком? У всех хватает терпения выслушать пожилую соседку, которая даже не на больные ноги жалуется, а всего-то просит поменять лампочку на площадке? И т.д.
В 90-х государство поставило народ в условия выживания, все озлобились, оскотинились, превратились в волков-одиночек... Но может пора возвращать человеческий облик?
А менты, это мы... Это люди из нашего социума. И нечего пинять на зеркало, коли рожей не вышел.

Гость
17 мар 2010 в 22:29

странная история...
1) послеродовое кровотечение? откуда? где рожала? дома что ли? роженица после родов еще 5 дней проводит в больнице - раз.
2) почему не вызвал скорую а поехал сам? Мужик реально рисковал здоровьем своей жены...

тюменкин
18 мар 2010 в 00:21

А у нас в Тюмени ДПСники роженицам помогают и младенцев спасают

Гость
18 мар 2010 в 08:57

Подумаешь, кровью она истекает - ее проблемы, раньше в поле рожали и работать дальше вставали. Это не повод нарушать закон и хамить милиции.

800
18 мар 2010 в 13:51

Таких гоблинов учить надо!Не подписывайте протокол если уверены в своей правоте! Пусть вызывают на разбор-проверено-самое большее дадут предупреждение.Схема простая-вытаскиваешь из инета нужную статью и на стол начальнику ГИБДД.Он тебя осторожненько спрашивает:"Вас предупреждение устроит? Тогда досвидания".А в данном случае Алексею надо идти до конца.Это они сейчас пальцы гнут:" можешь подавать на меня суд".Значит надо подавать!Вот тогда колеса у них и спустят!

Аркадий.
18 мар 2010 в 15:30

Это нелюди и их нужно извести как класс,и не тольео гаишником но и всю прочую "ЧМО" в погонах.Вроде они нас должны защищать а фактически, нас от них нужно защищать.Все наши внутренние органы-позор России и её руководства.А может это одно и тоже,ведь при стандартной процентной одинаковости поведения людей,нижнее звено поступает примерно так же как и высшее.

Гость
19 мар 2010 в 11:51

Мда уж у меня нет слов. У самого такая ситуация была. иду я по улице не кого не трогаю слышу на улице кричат помогите насилуют я как добросовестный человек решил помочь захожу во дворы смотрю какое то чмо невменяемое пристает к девушке я подошел к ниму говорю ему отстань от девушки он не понимает раз пять сказал и как следует врезал. Он конечно упал в снег поднялся и ушел и девушка убежала. Так через 10 минут буквально приехала милиция на уазике и меня повезали и увезли в участок посодили в обезъяник. Я спросил причину они мне сообщили ты навес увечия человеку. Хорошо что на следующий день появилась эта девушка и сказала что я ее защитил. И они меня освободили. Так получается что люди надо проходить мимо и не оброщать внимания когда кто то кричит. Бардак одним словом.

Сергей
17 мар 2010 в 10:52

В нашей стране менты - это узаконенные преступники. Они на дежурство выходят как на охоту. А начальники всячески это покрывают, ведь это их воспитанники.

Мишган
17 мар 2010 в 10:59

На кол их! Прилюдно!!!
Или плетьми хлестать на площади!!!
Власть голову вскружила, неограниченная наглость, подкрепляемая законом.
Наверняка, у них и высшего образования нету!
Нет слов. Просто гниды.

17 мар 2010 в 11:02

Да понятно, что за статейка, щас для прессы самое "вкусное" - это произвол МВД,ГИБДД,ФСБ и т.п. и т.д. Можно и "гаишников" понять - они за смену столько насмотрятся на "Спешащих в роддом","аэропорт","к президенту" и т.д., что психология постепенно затвердевает, т.к. большинство водителей просто пьяны или пытаются отмазаться за нарушение.Я сам ни раз и ни два был остановлен сотрудниками ГИБДД и могу с полной увереностью заявить, что они не все хамы и взяточники. Просто есть более или менее "твердолобые", кто то понимает ситуацию кто то нет. Надо законы и указания для ГИБДД вводить - четкие и понятные, есть подозрение на опасность для жизни человека-прыгнул в авто, сопроводил человека, а потом оформляй доки. Но если этот человек обманул сотрудника-то получай по полной- лишение на годик другой. Слава богу, что с Викторией все в порядке, главное что бы руководство ГИБДД задумалось..

Автомобилист
17 мар 2010 в 11:31

Нормальные гаишники есть, и немало. По крайней мере, мне везло, и за свою жизнь нарывался на непорядочных всего 2 раза, и оба раза жёсткий, но правовой отпор, позволял без потерь выйти из обвинений. А Алексей (из статьи) молодец, вышел из ситуации достойно. Смог "не наломать дров" в такой сложнейшей ситуации. Хочется пожелать любой ценой довести дело до полного восстановления человеческой справедливости.
Учите законы, помните наизусть ПДД, читайте "Наставления по общению с ГИБДД", не давайте себя "разводить" и давить!

17 мар 2010 в 11:57

это Дмитрю Анатольевичу надо показать!
на что и как влияют его реформыв МВД

Интересно
17 мар 2010 в 13:43

Одно слово - уроды!!! Хотя как-то попадалась информация о том, как машина ГИБДД помогла, сопроводив до роддома машину с роженицей.

Александр
17 мар 2010 в 13:45

рег 72, скажи ты на лапу часто даешь?,даже за то что не совершал?
я лучше по протоколу заплачу, чем на лапу дам и это принципиально.

Михалыч
17 мар 2010 в 14:05

однозначно сажать надо,хотябы года на три,чтоб не повадно было.

Семен
17 мар 2010 в 14:06

"милицию бояться больше чем бандитов" (С)что тут еще добавить...

Александр
17 мар 2010 в 14:11

ГЕСТАПО в погонах и только. Они уже до того обарзели и охамели (тоже не хочется всех под одну гребенку, но факты вещь упрямая), что нет нормальных слов, что бы высказать про тот запредел, который сейчас твориться. А с другой стороны - нормальные адекватные люди с таким зверьем в одном коллективе (ГИБДД) просто не уживутся, уволятся, уйдут - вот и остались прожженые волки, которым ничего не указ...

Реальный
17 мар 2010 в 14:47

Призывы типа "гайцам серпом по яй..м " ни к чему не приведут. Это обычный представитель власти. Тетенька в администрации перебирающая бумажки и ответственная например за льготы пенсионерам питает к ним не меньше злобы. Гос. служащие зажрались и упиваются своей властью на всех рангах так что не гайцами едиными, просто они на поверхности и с ними встречаются чаще и не более того. Не смотрите на проблему узко как лошади в упряжке посмотрите по сторонам это везде куда не ткнись. Что далеко ходить за примерами. Вот роддом закрыли в Кунгуре и теперь те же женщины рожают в машинах неотложки вместо роддома хоть и без вентиляции, зато чиновники чистые , они с пожарами борютя. Да им плевать на нас даже если перемрет половина, второй половине налоги повысят чтобы для них ничего не изменилось.

котя
17 мар 2010 в 15:44

Когда же кончиться этот беспредел, кругом одни хамы, нахалы, и невежды. Где же умные и внимательные люди ГДЕ!!
Меня товарищи оштрафовали на 300 рублей (лучше бы я эти деньги на фрукты детям потратила,чем так) за переход улицы в неположенном месте в 35 градусный мороз, когда я пересекала улицу Мориса тореза, для того чтобы попасть побыстрее на автобус не опоздать на работу, когда я сказала инспектору милиции оформившему протокол Сергею Абрамову, что очень холодно, можно в протоколе это указать, он мне злобно ответил подписывай и иди отсюда. Какова же была моя обида, когда по возвращению на остановку я увидела, что этот промежуток улицы пересекли в считанные 2 минуты 15 человек и не одного не остановили, (они забирали только тех кто проходил мимо их газели). После этого случая и по настоящее время на данном участке больше ни разу не видела дежурящих милиционеров, видимо план надо было выполнить непутёвым милиционерам.

Гость
17 мар 2010 в 18:47

Некрасивая история. Но всех под одну гребенку тоже не надо. Вспомните: совсем недавно тюменские ДПСники спасли грудничка, у которого сердечко чуть не остановилось! И проводили с мигалками и с рук на руки передали. Они тоже ДПСники! Дай Бог, чтобы таких отзывчивых людей в ГИБДД было больше! А хамло - оно везде хамло, независимо от профессии. Другое дело, что люди, наделенные властью, должны нести ответственность за проступки более суровую, чем прочие.

справедливый
17 мар 2010 в 22:04

я за ментов... уважайте власть!!!

Ольга
17 мар 2010 в 23:43

Нас на днях остановили по Московскому т-ту, дочь в роддом везли на Баумана. Новый знак поставили, дежурят неустанно. Права взяли, сказали на обратном пути забрать с протоколом. Мы и не обиделись, остановили за дело и вошли в положение. Муж 30 лет за рулем, конфликтов или грубости никогда не было.

Юлия Валерьевна
18 мар 2010 в 00:52

Когда в милицию перестанут набирать всяких моральных уродов и чмошников??? Когда там будут работать достойные, компетентные и порядочные люди??? Очень давно такие люди там были! Знаю не понаслышке... Несколько моих родственников- милиционеры на пенсии... советские милиционеры... Когда же наши власти сделают работу в органах престижной???!!! Это решит кадровый вопрос.

kostero
18 мар 2010 в 09:26

Борьба с собственным народом продолжается. Возможно, существует негласная установка сверху на уничто-жение собственного народа, особенно государство образующего. Когда внимательно присмотришься к лицам, кото-рые нами управляют, становится ясно, что мы нужны им только для отъема денег и унижения - это их нее понятие "демократии".

Nezvezda
18 мар 2010 в 10:05

Сволочи...хуже бандитов

раша гудбай
18 мар 2010 в 10:09

каждый народ имеет то правительство и ту милицию, которые он заслуживает.....

таня
18 мар 2010 в 11:43

Но ведь сотрудники милиции не из космоса прилетают, они приходят работать в милицию из общества, воспитанные обычными людьми, учащиеся в обычной школе. Может проблема в самом обществе, во всех нас с вами?

18 мар 2010 в 13:27

Вообще страшно оказаться один на один с такими "инспекторами". Если бы, не дай Бог, с женщиной что-то случилось, инспектора, естественно, не при чем - их защищает ЗАКОН, а от них никто не защищен - нет такого ЗАКОНА! Маразм!

Евген
18 мар 2010 в 13:40

вроде бы постановления и законы принимаются,а по факту,так "засад" ещё больше стало по городу. руки им "развязали".поборы только собирают,а не следят за правонарушениями на дорогах

Жанна
18 мар 2010 в 15:20

Лично я боюсь, когда меня ДПС останавливают. Мне реально страшно. Не хочу к ним в машину садиться, отказываюсь всегда. а они время тянут, пользуются служебным положением, лишь бы познакомиться поближе. Оч боюсь, что попадется какой-нить ненормальный, а я физически слабее и сделать ничего не смогу.
Думаю, государству следует задуматься... Мнение на пустом месте не возникает.

Марго
19 мар 2010 в 19:59

Не надо уважаемые,всех под одну гребёнку!В гражданском населении такие чудики бывают,что этот гаишник просто отдыхает!И ещё,а когда у нас несчастье происходит,например-кража,грабёж или на нас,на наших близких,знакомых нападают,избивают,семейные-бытовые разборки и т.д.,список можно продолжать до бесконечности,куда же мы обращаемся в первую очередь?В милицию!!!Так что здесь надо ещё разобраться!!!

Марго
19 мар 2010 в 20:11

Слышно,что запись когда шла,этот самый "потерпевший" такой "бедной овечкой" прикидывался,а сам то наверное кричал изначально,как только его остановили,пальчики гнул!!!

валентина
20 мар 2010 в 14:28

увы встречаются забыченные сотрудники гаи но хочу сказать что встречаются прекрасные люди также как и в любом другом ведомстве

21 мар 2010 в 11:28

Как таких хамов, уродов, и.т.д. вабще к работе в ГИБДД допускают ??? ...непонятно . Савсем ума нет , такие люди недолжны работать в обществе... Наверника он дома себе токого не позволяе, а форму надел так почувствовал волю ...! К О Ш М А Р !

саныч
30 мар 2010 в 21:33

среди дэпсов есть нормальные мужики!!!сам знаю некоторых и на дороге встречал!!!этот что разговаривал прсто кусок д,,, я сам сотрудник но слава бог не дпс и скажу честно в такой ситуации терпеть бы не стал!!!так бы бестолковку отрихтовал чтобы другие подумали!!!а потом еще привет для него хороший передал!!!!

Гость
17 мар 2010 в 10:39

слишком гладко тоже все, со стороны потерпевшего. Хотя конечно больше похоже на правду

ненавистник ИДПС
17 мар 2010 в 10:46

И таких ............................(самые последние оскорбления) половина!!!

17 мар 2010 в 10:48

Жалко, что мат запрещен! Таких... стрелять на месте надо, без разбирательств!

17 мар 2010 в 10:52

совсем менты страх потеряли.

ПРохожий
17 мар 2010 в 10:56

кого не куда не берут?? вы что?? да чтобы туда попасть им знаете сколько заплатить надо??? они первое время только долги возвращают......это уже потом доход начинается. а то вы так говорите, что можно подумать, у гаишников штатов не хватает. это участковых нет, а у гаишников строгий отбор.

бывалый
17 мар 2010 в 10:57

не зря же у них номера голубые... сволочи.

Александр
17 мар 2010 в 11:03

Увольнять таких нужно со СТАТЬЕЙ в трудовой...за превышение должностных полномочий либо перевести в сторожа...
Просто слов нет. И как такое в органы берут работать...

Автолюбитель
17 мар 2010 в 11:03

Таких надо сажать,и желательно в одну камеру с простыми заключенными.

Гость
17 мар 2010 в 11:11

нормальных мало, в основном это дюди в возрасте..... а большинство это моральные уроды и алкоголики до 30лет...

АндрейМ
17 мар 2010 в 11:11

Уроды! В Грузии и Украине все-таки хорошо сделали, что разогнали, а у нас с этим мвд все нянчатся, хотя наглеют все больше день ото дня!

не равнодушная
17 мар 2010 в 11:10

Согласно,что в ряды ГИБДД идут те кого больше никуда не берут, особенно инспекторами, а с действиями таких вот инспекторов в Челябинске столкнулась сама, при возвращении с сыном из Самары. Веди себя по хамски, даже не смотря на мой возраст, а поводом послужило то что я попросила пояснить сумму штрафа, вот тут их и нонесло. Выхватил один из них пистолет, правда не знаю какой он был, но факт остается фактом. Ехать мы смогли потом часа ч/з два - были в
шоке. А это прямая дорога к совершению аварий, которую эти гады должны предотвращать, а они их и создают своим поведение.

Ямаха
17 мар 2010 в 11:20

Чисто от души за щеку им по полной арестанской строгости ... Это песец !!!

без коментариев
17 мар 2010 в 11:25

опричники мать их...

Евгения
17 мар 2010 в 11:28

не все менты такие, но большая часть именно так себя и ведут, а если бы их близким и родным нужна была помощь, такие вот менты ,это основной позор нашей страны. обидно

pontyy
17 мар 2010 в 11:27

чтоб ему самому в такой ситуации оказаться

вот так вот
17 мар 2010 в 11:30

Соглашусь, что в такие структуры идут люди для самоутверждения, потому что больше ни на что не годны, это как барыга на рынке,свой интерес главное получить и для этих интерес это деньги,вся деятельность направлена только на это. Есть конечно и достойные люди,но их очень мало к сожалению. А таких нужно просто наказывать, когда без формы и не при исполнении, быстро поведение меняется...

Сергей
17 мар 2010 в 11:35

Я считаю, что начальник данных гаишников должен понести суровое наказание, тогда и произвол прекратится...

Вячеслав
17 мар 2010 в 11:44

да в хвост их и в гриву совсем страх потеряли, раслабились, и ведь мы все понимаем что эти т деятели всеравно отмажутся в лучшем случае условное но, это нужно еще доказать вот и не боятся ничего барзеют

олег
17 мар 2010 в 11:42

Я по жизни с ними постоянно имел контакты, и с ГИБДД и МВД. среди них нет людей, только нечисть. Поверьте на слово. Я знаю что говорю

Гость
17 мар 2010 в 11:47

Ужас!интересно чем это все закончится!!!

17 мар 2010 в 11:46

Прослушав сэмпл, складывается впечатление что он разговаривает с гопотой какой то а не с сотрудниками ДПС. Таких надо просто не пускать в органы и всё, жёсткий отбор, высокие интелектуальные и психологические способности нужны. Вот сейчас куда не приди на работу устриваться, везде "А вы стрессоустойчивый?", дак почему в таком месте где присутствует большое количество полномочий и власти работают такие психически неуровновешаные люди? Их надо всех проверять сразу при приёме на работу на стрессоустойчивость и и заставлять психологию изучать, и этикет деловой.

мехх
17 мар 2010 в 11:50

Эти ДПС - УРКИ, как и все охранительные ОРГАНЫ.

Максим
17 мар 2010 в 11:48

Ребят о чем вы говорите, история просто ужасная. Менты на записи просто быдло, гнать их в шею.
Живу в Омане. Здесь полицейский - уважаемый человек. Его плохим словом назвать трудно. Потаму что они заботятся о сохранности людей и пиезжают помогать. Без оскарблений и прочего. Это самые вежливые люди.

17 мар 2010 в 11:52

не 20, а 30 % их надо уволить... а некоторых давно пора посадить....

Виктория
17 мар 2010 в 11:56

Соглашусь с тем что в любой профессии есть и плохие и хорошие. Но увы среди сотрудников МВД и ГИБДД слишком часто встречаются такие представители. Чувство власти в их случае делает с ними учжасные вещи. А когда дело до начальства доходит то сразу ныть начинают и себя защищать.
Сколько правил они сами нарушают только в течении одного дня за рулем. А все почему? чувство власти и вседозволенности.
Взять например случай произошедщий в москве 26 декабря 2009 года, когда был застрелен водитель снегоуброчноц машины сотрудником МВД. Одним словом наказывать их надо по полной строгости.
И дело не в том что все они такие, нет, далеко нет, просто с каждым днем уродов становится больше и больше. И когда меня останавливают ДПС страшновато как то даже просто останавливаться чтобы документы проверили.
Неотъемлимая особенность НАШЕЙ РАШИ!

zzz
17 мар 2010 в 11:55

Вы извините конечно, но прослушав запись складывается впечатление что водитель реально чмо.
Прикрываясь женой нагородил там с три короба, а теперь плачется в машине сидит.

Литвинова
17 мар 2010 в 11:54

Как страшно жить!.......

НадежДа
17 мар 2010 в 11:58

Я в шоке! У самой не так давно было кровотечение, это очень опасно! Как эти "нелюди" не могли понять, что человек может погибнуть или очень сильно пострадать. Наказать!!!

Игорин M500
17 мар 2010 в 11:57

Вы запись слушали?!, да это БЫДЛО!!! Он даже разговаривать нормально не умеет, правильно написал «Прохожий», (не кого не куда не берут?? вы что?? да чтобы туда попасть им знаете сколько заплатить надо???), вот за него Папа с Мамой вывалили рублей, а он теперь борзеет!!!
У меня 6 лет стажа вождения, каждый день на работу ежу(100 км.), проезжаю 2 поста ДПС, и плюс в городе (Ростов-на-Дону) через километр стоят сотрудники Милиции, таких уродов не встречал!
В таком случае дело надо до конца довести, чтоб другим неповадно было!!! И ВСЕ ВСЕ по TV показать!!!

радик
17 мар 2010 в 12:09

У нас однаждо произошел интересный случый связанный с челябинскими гаишниками.Едим в командировку в Чел.обл.,на "шестерке",нас на трассе остановил сотрудник дпс,проверил док.и почему-то полез под капот проверять номер двигателя,очень долго там ковырялся.После этого мы поехали дальше,едим и нашу машину стало подергивать,остановились истали искать причину этого,долго не могли понять,потом водитель увидел,что провода которые идут к свечам зажигания переставлены местами.Получается этот гаишник их поменял,я до сих пор немогу понять зачем он это сделал.Добавлю,что дело было зимой и на улице было чуть ниже -30.

676
17 мар 2010 в 12:20

Безнаказанность!!!! Порождает подобных людей!

Влад
17 мар 2010 в 12:23

Не знаю какая там реформа у них в МВД происходит, но хамство "служителей порядка" зашкаливает. Я если честно стараюсь все инциденты на дороге связанные с остановкой ГИБДД сглаживать умными словами и знание правил ПДД. Когда начинаешь говорить с ними на языке закона они сами начинают нервничать и теряться от незнания ни законов, ни ПДД.
В конретной ситуации зачет водителю, что плюнул на закон и поехал отвозить жену, наверно так каждый поступил, но ситуация произошла , к сожелению, с ним и он не растерялся.

Гость
17 мар 2010 в 12:21

Случай выпиющий. Как мужу хватило сил не дать в лоб этому "защитнику" Бороться с этими представителями крайне сложно. По Российским законам люди в погонах всегда правы. Удачи и терпения.
Как связаться с Вами Мария Шраменко??? У меня тоже есть материал для статьи. Может вы нам поможите, потому, что мы уже не знаем где искать правду и как бороться с органами власти УВД ГИБДД и прокуратура. Уже 4 года не можем найти правды у Тюменских властей.

Гость
17 мар 2010 в 12:26

а если их убрать - какова будет жизнь без них? кто будет за происходящим на дорогах присматривать? ведь кто сделал их такими - те же самые водилы которые нарушали и которым проще всего дать на лапу

АндрейМ
17 мар 2010 в 12:37

Несколько лет назад по радио рассказывали, что поступить в Саратовский юридический институт МВД на факультет, где готовят ГАИшников, стоит 10 тыс.уе. Так что понятно, что главное для этих "защитников"

515
17 мар 2010 в 12:43

http://autochel.ru/advice/262047.html Этот и предыдущий пост-защитникам гаеров

arman
17 мар 2010 в 12:59

я умотал бы на месте этого ДПСа!и плевать на его службу и подобную чушь!они не люди,а внатуре мусор!ксива,табельное,звезды это их серьезный козырь,но это людей из них не делает,одни псы!

рег 72
17 мар 2010 в 13:05

С ГИБДД как-то всегда нормально общаюсь, хотя было пару моментов когда в наглую наезжали, но цена вопроса была не велика и времяни мало.Но главная проблема-это обращение в ГИБДД для регистрации автотраспорта и получение талона тех.осмотра, вот тут у меня никаких нервов не хватает. Не знаю как в городских ГИБДД, но в районных полный безпредел, оформляют долго и всякая приближённая братва просто без очереди проходит.Что-бы получить талон т.о. ездил 2 дня, 1-й день 4 часа выседел,2-й 2. А мужик молодец, таких уважаю.

Оля
17 мар 2010 в 13:07

Ужас. Что хотят, то и творят.

Татарин
17 мар 2010 в 13:24

У нас в РТ г.Лениногорск тоже царит произвол среди Гибонов... отстреливать их пора начинать!!!

Nekto A.
17 мар 2010 в 13:30

Мда! В данном случае герой этого материала столкнулся с откровенной мразью. А вот обобщать, как тут некоторые делают все-таки не стоит. Лично знаю парня из отдела спецперевозок ГИБДД, подставившего собственное авто под ублюдка, который снес на переходе трех пешеходов и пытался скрыться.

ganj
17 мар 2010 в 13:34

пид...сы!!! сидят раскачивают как на "стрелке"...и это разговоры служителей закона...на палку их полосатую...

17 мар 2010 в 13:33

Очередной правовой беспредел!Уверен,что на этого парня ,как и на Сутягина с Ленинградского нароют.Придумают.Там ребята головастые!!

17 мар 2010 в 13:38

У меня был случай : жена оставила дома документы на машину в итоге остановили , выгнали осенью под дождь из машины с маленьким ребёнком а машину на штраф стоянку . Хотя по базе пробили : документы есть , штрафов нет . После беседовали со старшим смены в ГАИ на Одесской , он сказал знает про этого рыжего ГАИшника с рыжими усами и наличие жалоб на него , но не думаю что ситуация изменилось тк видел позже что он работает((( !

Челябинск-бандитский город
17 мар 2010 в 13:40

подтверждение тому-менты.

alenka2803
17 мар 2010 в 13:50

А у нас в Самаре
В федеральный суд Промышленного района Самары передано уголовное дело, возбужденное в отношении инспектора ДПС Антона Медведева. Как говорится в сообщении СУ СКП РФ по Самарской области, он обвиняется в том, что на своем автомобиле насмерть сбил жителя Самары Гришина.
По версии следствия, 11 сентября прошлого года Медведев, управляя автомобилем ВАЗ-2113, не уступил дорогу Гришину и совершил на него наезд. В результате умышленного нарушения обвиняемым правил дорожного движения произошло ДТП, в результате которого пешеход погиб.
После совершения ДТП инспектор дорожно-патрульной службы с места происшествия скрылся.
За то к парню придрались,лжеобвинив его.... Действительно, этому инспектору, который парня с женой (истекающей кровью)задержал, желаю попасть в аналогичную ситуацию! И узнать все прелести НАШЕЙ ЖИЗНИ!!!

Лариса.
17 мар 2010 в 13:52

Хорошо то ,что благополучно все закончилось ,женщина жива осталась,А насчет этих уродов- безнаказанность беспредела .А вообще-куда катимся.?

алексей
17 мар 2010 в 14:21

все гаицы в основном у..ды их интересуют только деньги

Россиянин
17 мар 2010 в 14:21

Чесать всех ГАИшников под одну гребенку не надо и нельзя... Но в данном случае менты должны были прийти на помощь - проводить с мигалкой до больницы. А уж стиль разговора сотрудников Органов совсем не делает им честь, бычий базар какой-то... Интересно, после дежурства, без формы, фирменной тачки и напарника этот сотрудник такой же борзый?

17 мар 2010 в 14:25

Ко власти рвутся все те кого в детстве обижали, вот они и отрываются на народе, я бы на месте этого юриста нашёл бы этого гайца и провёл бы с ним личную беседу тет-а-тет, чтоб потом с того побои снимали. Может тогда бы он научился вежливому общению. И прально люди говорят, что слава богу , с его женой всё нормально, а ведь так от потери крови она бы могла и сознание потерять и не дойти до больницы совсем!!!

17 мар 2010 в 14:31

Обида - за нормальных граждан, что попадают в такие ситуации.
Злоба - на таких "мр*зей в погонах".
Печаль - за такую страну.

Во всем этом, семейной паре дальнейшего благополучия, тепла и любви.

А "упырям" в погонах, грубо, жестоко, но желаю, чтобы сдохли. Потому что, не должна подобная тварь топтать чернозем этого мира.

Гость
17 мар 2010 в 14:44

На такую м.азь пуль жалко. Просто топить в болоте.

водитель
17 мар 2010 в 14:47

Убл.дки - одним словом!!!!

JIekapb
17 мар 2010 в 14:45

Мое мнение, нужно создовать отдел по контролю за ГИБДД, Как дружинников из грожданских.... И читать законы!

talyi
17 мар 2010 в 14:49

Не зря в Москве ДПС-ника завалили.Видимо за метлой не следил...

17 мар 2010 в 15:01

Алексей превысил свои полномочия,каждый в жизни делает
свою работу,надо было звонить 03,если бы жена истекла кровью,виновен был он в её смерти...