Авто Мой дом Льготные кредиты по-фордовски

Льготные кредиты по-фордовски

С 20 апреля компания Ford совместно с банками-партнерами начинает собственную программу льготного кредитования, схожую по условиям с «путинскими» кредитами. В обоих случаях клиенты получают ежегодную компенсацию...

С 20 апреля компания Ford совместно с банками-партнерами начинает собственную программу льготного кредитования, схожую по условиям с «путинскими» кредитами. В обоих случаях клиенты получают ежегодную компенсацию в размере 2/3 от ставки рефинансирования ЦБРФ, что снижает переплату по кредиту. Первоначальный взнос должен составлять не менее 30%. Однако есть и существенные отличия.

Главная прелесть «фордовской» программы в том, что она распространяется на автомобили Focus и Mondeo любой цены (исключение составляют модели Focus ST, RS и Coupe-Cabriolet).

Напомним, что с помощью госкредита можно купить автомобили ценой до 350 тысяч рублей, в частности базовый «фокус» за 345 тысяч рублей, однако новая программа не ограничивает выбор клиента лишь трехдверной 80-сильной машиной.

«Государственная программа льготного кредитования вызвала большой интерес у потенциальных покупателей. Ford снизил цену на автомобиль Focus, чтобы наши клиенты смогли воспользоваться государственной льготой. Однако наш опыт показал, что большая часть покупателей заинтересована в более дорогих комплектациях Focus. Чтобы поддержать спрос на автомобили Ford, мы решили запустить льготную кредитную программу на Focus и Mondeo без ограничения цены», – объяснил президент и управляющий директор Ford в России Найджел Брэкенбери.

Второе отличие – в сроках кредитования, и оно снова в пользу «Форда». Если «путинский» кредит в Сбербанке вам дадут максимум до декабря 2011 года (то есть на 31 месяц на текущую дату), а в ВТБ 24 – и вовсе на 24 месяца, то условия «фордовской» программы подразумевают срок 12-36 месяцев включительно. Любопытно, что это положительно сказалось на ежемесячной выплате – к примеру, пресловутый базовый Focus (345 тысяч) вы можете купить в кредит с ежемесячной выплатой 7,8 тысячи рублей. Если же купить Priora за 303 тысячи по госпрограмме, первоначальная выплата составит 8,1 тысячи рублей, последняя – 7,1 тысячи рублей. Забавно, что Priora в рассматриваемой комплектации ненамного лучше «пустого» Focus – у нее также нет кондиционера и ABS, зато есть литые диски.

Партнерами Ford в реализации новой программы выступают «Русфинанс банк», «Газпромбанк», «Райффайзенбанк», «Уралсиб», «ЮниКредит Банк». В таблице мы сделали сравнение вариантов покупки Ford Focus на условиях «Газпромбанка», а также Lada Priora и Renault Logan по «путинским» программам в Сбербанке. Переплата по кредиту в случае с «Фордами», разумеется, выше, что объясняется более высокой ценой и сроком кредитования, а также более солидными процентными ставками. Однако ежемесячные выплаты отличаются не так и существенно.

Это особенно заметно, если брать «путинский» кредит не в Сбербанке. К примеру, покупая Priora за 303 тысячи на условиях банка ВТБ 24, вам придется ежемесячно платить более 10 тысяч рублей в месяц. В случае с Ford чуть большая выплата позволяет приобрести Focus ценой 470 тысяч. Но это будет не «пустая» Priora, а неплохо укомплектованный Focus 1.4 с трехдверным кузовом, ABS, кондиционером, системой стабилизации, четырьмя подушками безопасности, аудиосистемой и так далее. К сожалению, разница между базовой комплектацией Ambiente и следующей Comfort достаточно существенна, поэтому Focus 1.6 Comfort стоит от 480 тысяч рублей (трехдверный). Тем не менее, если нужен автомобиль без изысков, Ford Focus выглядит серьезным конкурентом даже для бюджетных автомобилей, вроде Priora и Logan.

Ежемесячная выплата за Mondeo стоимостью 700 тысяч рублей составит около 16 тысяч рублей при первоначальном взносе 210 тысяч.

Разумеется, «фордовская» программа вовсе не сулит «бесплатных» автомобилей, и переплата по кредиту все равно получается достаточно ощутимая. Тем не менее экономия относительно стандартных программ составит 28-70 тысяч рублей за три года, а это еще один аргумент в пользу «Форда».

Также стоит подчеркнуть, что Ford субсидирует кредиты за счет собственных, а не государственных средств. На каждый автомобиль предоставляется специальная цена, которая позволяет компенсировать клиенту ежегодную переплату на 2/3 ставки рефинансирования.

«Кредитные программы уже неделю как работают, – говорит руководитель департамента Ford Нияз Гибадуллин. – Правда пока статистики нет, потому что слишком мало прошло времени. Однако если сравнить падение ставки по кредитам с 24% до 16%, то можно себе представить, насколько это выгодно и как будут реагировать на это потребители. Кроме того, банки, с которыми мы работаем, стараются лишний раз не обижать клиентов, рассматривают все вопросы максимально быстро, грамотно, без лишних придирок. В то же время хочу отметить, что общий уровень продаж все равно падает от месяца к месяцу. Основное снижение было в марте, апрель тоже в минусе, как войдем в май, пока никто сказать не возьмется. Тем более, что с 1 числа снова будет подорожание. Автомобили Ford российской сборки увеличат цену на 9%, а привозные станут дороже на 18-20%. Сравните, популярный в последнее время Ford Fusion вместо логичных 346 тысяч рублей, стоит теперь за полмиллиона. Так что пока при всех стараниях будущее очень неопределенно».

«Собственная программа представительства ФордМоторКомпани была запущена только 20 апреля, комментирует директор по маркетингу официального дилера Ford, ЗАО «Нью-Йорк Моторс – Москва» Загорнова Ирина. – Ее условия действительно схожи с государственной программой субсидирования. Отличия состоят в отсутствии ограничения верхней ценовой планки автомобиля, возможности купить не только «Фокус», но еще и «Мондео» и в выборе банков-партнеров. Данная программа подразумевает субсидирование производителем 2/3 ставки рефинансирования ЦБ РФ, таким образом, клиент подписывает с банком кредитный договор со ставкой, меньшей на 8,3%. Программа распространяется только на две модели: «Форд Фокус» и «Форд Мондео». Таким образом, производитель стимулирует продажи автомобилей локальной, всеволожской, сборки. Так как программа только запустилась, и пока нет активной рекламы, нельзя говорить о каких-то быстрых результатах. Звонки, действительно, есть. Клиентов это предложение интересует. Дилерам эта программа также выгодна. Мы думаем, что такой шаг поможет нам увеличить продажи автомобилей в кредит более чем на 15%».

Сравнение кредитных программ на покупку Ford Focus, Lada Priora и Renault Logan

Фото: Фото производителя
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем