Тюменцы шокированы распоряжением не брать новых врачей в больницы города
19 мая 2026, 08:11
Гость
28 мая, 19:39
В Омск приезжайте. У нас всех принимают. Тотальный кадровый кризис.
Гость
26 мая, 19:16
Как во время запрет на трудоустройство. Такая толпа медиков выпускается. Наверно на СВО медики закончились.
Гость
23 мая, 08:47
Пир во время чумы, в бордаке живём в бреду уйдём!!!.
Гость
20 мая, 10:17
Сидели заложники, шептались и НЕ ПОНИМАЛИ.....что же это такое происходит?)))
Гость
20 мая, 07:44
Почему молчит прокуратура?
Гость
19 мая, 18:38
а зачем к ним ходить,они при приеме даже давление не проверяют,только успевают протоколы заполнять и писать то чего не делали ,все осмотры это только запись в карте,всё неправда,они даже не дотрагиваются до пациента
Гость
19 мая, 18:44
Шибко грамотный? Так пойди и скажи кому надо, чтоб время было не только на писанину, но и на поговорить и посмотреть
Гость
20 мая, 00:01
Да, так и есть. Это не врачи, а марионетки. Им до нас никакого дела нет.
Гость
20 мая, 00:06
Гость
19 мая, 18:44
Шибко грамотный? Так пойди и скажи кому надо, чтоб время было не только на писанину, но и на поговорить и посмотреть
А ты, видно, шибко грамотный и здоровый говорун, ходишь и кому надо говоришь, когда что-то болит? Молодец. Не болей!...
Гость
19 мая, 17:42
В стенгазете жидкий стул
Гость
19 мая, 17:39
Забавно, что это правда... Врач у нас написала недели три назад заявление на увольнение, хотела в область поехать поработать, ее уже и пригласили там. Хороший она специалист, грамотная, но зп не соответствующая. Так ей сначала заявление не подписывали, не хотели отпускать, уговаривали. А потом вышел этот "мораторий". Так ей позвонили с области и сказали, что все, нельзя принять. Уволиться-то можно, но в госку потом не примут "низзя". А в частную дааа, пожалуйста. И это коснулось всех гос. организаций. Учителям тоже такое распоряжение выкатили, насколько знаю. А сейчас уже студенты выпускаются. Их куда? Кадры то нужны!
Гость
19 мая, 18:11
Я учитель. Пока не слышала ничего подобного.
Гость
19 мая, 20:25
Гость
19 мая, 18:11
Я учитель. Пока не слышала ничего подобного.
Учителя менее мобильные, всегда так было, а врачи живчики
Им надо выборы провести про бюджеты не верю.
Гость
20 мая, 09:11
Гость
19 мая, 18:11
Я учитель. Пока не слышала ничего подобного.
Так вам может и не говорят. Меньше знаешь крепче спишь!
Гость
19 мая, 16:39
То что сейчас творится в медицине просто не выдерживает ни какой критики, ни к одному врачу нет возможности записаться и попасть на прием и сами врачи здесь не при чем, кто все это делает сами понимаете, просто идет уничтожение населения, других слов просто нет.
Гость
19 мая, 16:56
ЗАТО завозят мигрантов из средней азии со своими семьми и кучей детей и на них деньги находятся.
Гость
19 мая, 16:29
сделано всё против простого рабочего народа не говоря о пенсионерах которые всё свою жизнь отработали на благо страны а сейчас родной стране не нужны стали
Гость
19 мая, 16:28
Кто то написал, что на три ставки врачи работают, как вы своим куринным серым веществом думаете почему так? Наверное потому, что за одну зп, которая в десять раз меньше чем у бича или зека на спецдвижении можно выжить? Гробят все и медицину и полицию и мчс, сельское хозяйство, экологию, русских, видимо кто то сверху продал страну
Гость
20 мая, 00:28
Это у Вас серое вещество, как у курицы. Вы почитайте о зарплатах главврачей. И Вы до сих пор верите, что при этом рядовые врачи бедствуют?... Лично я давно в это не верю. Чушь не пишите. Да, гробят всё для народа, а они живут припеваючи и плевать на нас хотели... Знаю и врачей, и учителей, и полицаев. Как они живут, мне с 34-х летним стажем главбуха даже и не снилось.
Гость
20 мая, 23:50
Гость
20 мая, 00:28
Это у Вас серое вещество, как у курицы. Вы почитайте о зарплатах главврачей. И Вы до сих пор верите, что при этом рядовые врачи бедствуют?... Лично я давно в это не верю. Чушь не пишите. Да, гробят всё для народа, а они живут припеваючи и плевать на нас хотели... Знаю и врачей, и учителей, и полицаев. Как они живут, мне с 34-х летним стажем главбуха даже и не снилось.
Все в ваших руках.
8 дет мед вуза и вы виртуозный хирург с зарплатой полмиллиона))))
А еще главбух.
Гость
28 мая, 00:52
Гость
20 мая, 00:28
Это у Вас серое вещество, как у курицы. Вы почитайте о зарплатах главврачей. И Вы до сих пор верите, что при этом рядовые врачи бедствуют?... Лично я давно в это не верю. Чушь не пишите. Да, гробят всё для народа, а они живут припеваючи и плевать на нас хотели... Знаю и врачей, и учителей, и полицаев. Как они живут, мне с 34-х летним стажем главбуха даже и не снилось.
Плохой значит главбух
Гость
19 мая, 16:26
такая ситуация не только в здравоохранении, но и на государственной службе еще и сокращения грядут....
Гость
19 мая, 12:16
Так а кто принял такое решение , почему его собственно должен кто-то исполнять ??
Гость
19 мая, 12:08
Провел небольшое исследование. Кто хочет, может сам повторить.
Поликлиника ФМБА По какому то недосмотру(?) на ее сайте размещена информация, какие адреса к ней прикреплены.
Если отфильтровать по базе объектов недвижимости ФИАС то за этими адресами числится 26609 жилых помещения. Т.е. это либо дом, либо квартира, либо комната общежития.
Все это обслуживается 5 участковыми терапевтами.
Население города по переписи 2025 872000 чел. Всего жилых помещений в городе - 523600. Т.е. в среднем 1.7 чел на помещение.
Исходя из этого коэффициента на каждого терапевта приходится 8860 человек. Реально может быть и меньше, ибо дети идут в детскую. Но в любом случае, против нормы 1700 чел на терапевта.
Гость
19 мая, 23:39
Ок. Посмотрим.
Гость
19 мая, 11:42
Если есть вакансии, как не принимать на работу? В ущерб населению? Это чем то попахивает..
Гость
19 мая, 11:22
Будет лечить ИИ.
Гость
19 мая, 11:19
кто жил в Краснодарском крае, тот понимает, что происходит, просто только докатилось или как то продержалась подольше в Тюмени и на Урале.
по ОМС не останется н и ч е г о, только формально через полгода
готовьте ваши денежки
Гость
19 мая, 11:10
Уже несколько лет хожу по врачам толку нет , анализы плохие, лечения соответствующего не назначают приходится в Интернете набирать свои плохие Анализы и приходить так к своему Диагнозу и как его лечить и снова по кругу записываюсь к врачу и прошу соответствующие Анализы и Лечение, хорошо хотя бы по анализам не отказывают, хотя на положенное МРТ не запишут вернее скажут что в очереди а по факту все равно не попадешь уже 3 года эта очередь. Не могу понять им некогда заниматься нами или что? То есть не ищут причину заболеваний, стараюсь записываться к молодым врачам они более сострадательные не успели как Люди еще испортится. Вывод нас лечит ИИ. Сам о себе не позаботишься никто не позаботится. Как то так, считаю что есть врачи - профессионалы но их мало на всех не хватает... к большему сожалению.
Гость
19 мая, 22:46
Такое складывается впечатление, что им, "врачам", дана сверху установка - пожилых и пенсионеров не лечить. Зачем на них тратить время и деньги?... Отработанный материал. Мало того, что ни к одному узкому специалисту не запишешься, только через терапевта, так тот тебя деликатно пошлёт на три буквы - в лист ожидания!...))) И фсёёёё... Это навсегда.
Гость
19 мая, 10:25
После таких действий моора, вообще теперь не сомневаюсь в победе ведра на выборах. Что хотят, то и делают со страной.
Гость
20 мая, 23:46
Точно не мэра инициатива.
Гость
19 мая, 10:18
А за распространение лжи или там фейков, какая ответственность для СИМ предусмотрена?
Гость
19 мая, 17:05
Вы в лесу живете? У вас нет знакомых, родственников, друзей работающих в медицине? Как минимум 4 человека начиная с прошлой субботы мне сказали об этой новости. А вы все «фейк, ложь, провокация»
Гость
19 мая, 10:16
Я думаю бюджет плачет горькими слезами....
Гость
19 мая, 18:09
Вот прямо настолько плачет, что врачи не нужны? Даже в 90 так не было.
Гость
19 мая, 10:16
В стране бардак и Хаус , такое беспредела даже в 90 годы не было
Гость
19 мая, 10:14
72ру - типичный фейковый портал, кем надо быть, что бы поверить в эту чушь?
Гость
19 мая, 10:07
А новые поликлиники то собираются строить, или все только человейники?
Гость
19 мая, 10:45
Зачем, если врачей нет.
Гость
19 мая, 10:06
Не мог записаться к терапевту месяц, наконец поймал окно на госуслугах, ждал еще 2 недели. Прихожу - пустой коридор. У врача - пустой кабинет, но не пускает - "ждите". за 2 часа в коридоре было всего 2 человека!!! Как же так? Ведь на прием полагается по 15 минут, где все эти люди??? Заглянул потом в окно ее компа, когда она там шарилась - увидел график записей - 6 (!) человек в день и все!!! Видимо, это 6 реальных, остальное они просто добивают липовыми записями!
За 15 минут приема эта врач-юная сонная зумерша ни разу не подняла на меня глаза от компа, не повернулась даже, не спросила о симптомах, ничего не предложила. Сам выпрашивал анализы, какие надо. Какие анализы они выписывают, тоже не узнаешь, просто дают бумажку в процедурный, типа там сами в компе посмотрят.
Когда вышел из поликлиники, чуть не разревелся. Было очень страшно. Если такое у нас теперь в терапии, что тогда с хирургией, от которой никто не застрахован???
Через день получил в приложении "протокол оказанной медицинской консультации". Там было только ФИО и "диагноз: здоров".
Интересно, сколько денег получила поликлиника по ОМС за этот прием?
Гость
19 мая, 10:24
давно так, вы видимо еще молоды,
чуть позже на все жалобы, вам будут говорить
"ну что вы хотели, возраст же" и провожать взглядом философа
Гость
19 мая, 09:56
Первичный прием врача называется "обращением", а повторный - "посещением". "Посещения" оплачиваются лучше, чем первичные обращения, поэтому врачи всегда записывают пациентов на повторный прием лично, даже если требуется просто узнать анализы, которые сам можешь посмотреть на госуслугах. Так что записи нет еще и потому, что все занято повторными.
Гость
19 мая, 19:35
Никто никого повторно уже не записывает сто лет , сам идешь и записываешься через госуслуги или телемед и не факт что попадешь к тому же врачу у которого был.
Гость
20 мая, 12:44
Гость
19 мая, 19:35
Никто никого повторно уже не записывает сто лет , сам идешь и записываешься через госуслуги или телемед и не факт что попадешь к тому же врачу у которого был.
ну здрасте. Была у 3 врачей разных специальностей за последние полгода, все сразу на первичном приеме записали меня к себе на повторный.
Гость
19 мая, 09:54
Полтора месяца не могла записаться к гинекологу. Когда записалась наконец чудом, пришла, сижу в очереди и вижу картину: девушки в регистратуре сидят, лениво листают базу в компьютере и всем подряд названивают: "Алло, мы тут листали карточки и увидели, что вы уже год не были у гинеколога... Давайте мы вас запишем на диспансеризацию... ну да, просто так придете, давно же не были, надо провериться на всякий случай..." Класс! Так вот куда уходят все записи! То есть тем, кого ничего не беспокоит, они навязываются сами, а если у женщины вдруг возникли проблемы - кровотечение, новообразование, проблемы с циклом, да что угодно - записи никогда нет!!!
И это при том, что гинеколог - не тот врач, к которому пойдешь в любой момент. Прием следует подогнать под нужную фазу цикла, анализы на гормоны, кольпоскопию и УЗИ - тоже, да и попасть хотелось бы к своему, конкретному врачу, которому доверяешь и у которого наблюдаешься, а не абы к кому, а все занято диспансеризациями для тех, кому это не нужно!
Просто потому, что диспансеризации сейчас оплачиваются лучше, чем приемы, и на них план. А люди никого не волнуют, только планы с отчетами.
Гость
19 мая, 10:03
Проще мазки сдать платно в инвитро, в день приёма, узи по желанию, а далее по результатам уже.
Гость
19 мая, 10:22
Гость
19 мая, 10:03
Проще мазки сдать платно в инвитро, в день приёма, узи по желанию, а далее по результатам уже.
мазки тоже надо знать какие сдавать, а не все подряд, или у тебя никогда проблем не было кроме микрофлоры?
кто все эти глупости тут пишет все время удивляюсь
Гость
19 мая, 12:33
Гость
19 мая, 10:22
мазки тоже надо знать какие сдавать, а не все подряд, или у тебя никогда проблем не было кроме микрофлоры?
кто все эти глупости тут пишет все время удивляюсь
Стандартные мазки на микрофлору и цитологию раз в год, есть фемофлор, если подозреваете у себя зппп. Разве сейчас проблема узнать что нужно сдавать?
Гость
19 мая, 09:43
Всё правильно, в РФ едут иностранные граждане с куплеными дипломами врачей, и их и не будут Трудоустраивать, а местных возьмут на работу, если не в больницу или поликлинику то на три буквы.
Гость
19 мая, 19:03
А МИГРАНТОВ из Средней Азии набрали в поликлинники и причем с дипломами своих стран.
Гость
25 мая, 12:50
Гость
19 мая, 19:03
А МИГРАНТОВ из Средней Азии набрали в поликлинники и причем с дипломами своих стран.
точно. В женской консультации одни оглы. Даже замоташки есть среди персонала
Гость
19 мая, 09:39
а бюджет сбрякал, на очереди учителя , потом пожарные, едим
Гость
19 мая, 09:34
вы их дустом еще попробуйте
Гость
19 мая, 09:21
С 20 марта ждём запись к кардиологу,неврологу,уже к эндокринологу надо. Хотела записаться к терапевту, но и к нему теперь проблема записаться . В прошлом году таких проблем не было
Гость
19 мая, 09:37
Да где это так? 9-го мая пошел к терапевту, начал проходить диспансеризацию, через полчаса уже ЭКГ сделали и консультация с кардиологом была. На днях к терапевту за 2 часа записался, пока флюрографию делал, места появились и сразу пошел. Через Телемед записываюсь, иногда через Госуслуги
Гость
19 мая, 10:08
в прошлом году ждал запись к гастроэнтерологу 5 месяцев
Гость
19 мая, 10:08
Гость
19 мая, 09:37
Да где это так? 9-го мая пошел к терапевту, начал проходить диспансеризацию, через полчаса уже ЭКГ сделали и консультация с кардиологом была. На днях к терапевту за 2 часа записался, пока флюрографию делал, места появились и сразу пошел. Через Телемед записываюсь, иногда через Госуслуги
в Телемеде никогда нет свободных слотов, удалил эту глупость нафиг. На госуслугах можно выловить иногда
Гость
19 мая, 09:18
Если тюменцам что тянет нравится- в сентябре можно дать понять это тем, кто все организовал. Когда обьем необходимой фальсификации огромный- они пугаются
Гость
19 мая, 09:29
да ничего не изменится в сентябре, хоть все проголосуют как надо. Все итоги уже известны. Так что терпите дальше
Гость
19 мая, 09:32
Гость
19 мая, 09:29
да ничего не изменится в сентябре, хоть все проголосуют как надо. Все итоги уже известны. Так что терпите дальше
Ты терпи, а я пойду на выборы голосовать, за кандидата от народа
Гость
19 мая, 09:56
Гость
19 мая, 09:32
Ты терпи, а я пойду на выборы голосовать, за кандидата от народа
Гость, неплохой юмор
Гость
19 мая, 09:16
это губернатора распоряжение бюджетников не принимать на работу
Гость
19 мая, 16:50
а ЧТож тогда в поликлиники набрали мигрантов из средней азии, да еще с дипломами своих стран? да еще и плохо знающих русский язык.
А своему населению нет работы?...
Гость
19 мая, 09:08
Внутренние враги Вот где Сталин пригодился бы😇
Гость
19 мая, 09:02
Лоббируют платные клиники походу. Так как по омс прнимать похоже хлопотно и затратно. Если хочешь быть здоровым, плати.
Гость
19 мая, 10:09
в Арбитайло толпы даже в регистратуру, в поликлиниках - пустые коридоры, а записи никогда нет. Анекдот
Гость, вспомнил "дело врачей" 1951 г., у Сталина были проблемы с врачами
Гость
19 мая, 08:46
Ощющение что кругом враги.
Гость
19 мая, 09:13
А может это не ощущения...
Гость
19 мая, 10:11
точно.. и неграмотные
Гость
19 мая, 08:35
Крымнаш!!
Гость
19 мая, 08:45
Намкрыш!!!
Гость
19 мая, 08:33
Глупости не пишите хоть. Сперва откройте сайты поискамработы и посмотрите сколько там размещено вакансий по подбору медперсонала там и зарплаты можно посмотреть.
Гость
19 мая, 08:37
Почему эти вакансии не убирают?!
До сентября есть распоряжение так убирайте
Гость
19 мая, 09:02
Гость
19 мая, 08:37
Почему эти вакансии не убирают?!
До сентября есть распоряжение так убирайте
Вы б распоряжения пореже писали, что ни час так новое распоряжение. Вулканизация страны прям.
Гость
19 мая, 09:38
Гость
19 мая, 09:02
Вы б распоряжения пореже писали, что ни час так новое распоряжение. Вулканизация страны прям.
Не смешно
Гость
19 мая, 08:32
Хз, что вы там месяцами ждете приема, по закону 2 недели максимум. В 17-ю хожу, больше двух недель не ждал ни разу
Гость
19 мая, 08:33
Полечи бронхит, ожидая 2 недели приёма, уже и лечение не понадобится.
Гость
19 мая, 08:42
Гость
19 мая, 08:33
Полечи бронхит, ожидая 2 недели приёма, уже и лечение не понадобится.
Вы взрослые люди, неужели вы думаете, кому-то есть дело до вашего здоровья? Не можешь к пульмонологу или терапевту записаться, обращайся к руководству или пробивай направление через группу Тюмень.Здоровье. Или в платную иди. Никто сопли вам подтирать не будет и в платной и в бесплатной клинике
Гость
19 мая, 09:03
Гость
19 мая, 08:42
Вы взрослые люди, неужели вы думаете, кому-то есть дело до вашего здоровья? Не можешь к пульмонологу или терапевту записаться, обращайся к руководству или пробивай направление через группу Тюмень.Здоровье. Или в платную иди. Никто сопли вам подтирать не будет и в платной и в бесплатной клинике
Зато всем есть дело до отчисляемых нами налогов на медицинскую помощь, которую нам потом ещё и искать платно. Хорошо, не вопрос, пойду платно, но пусть вернут мои отчисления за все годы, что я не пользуюсь бесплатно.
Гость
19 мая, 08:31
Все равно по интернету лечимся.
Гость
19 мая, 08:31
Патологоанатомы все поправят.
Гость
19 мая, 08:31
Да просто идёт зачистка лишнего населения, неужели неясно. К врачам и так было не попасть, а теперь их и вовсе не будет.
Гость
19 мая, 09:20
Ха. Кому ж выгодно, когда населения мало. Мало населения- маленький рынок сбыта, мало налогов.
Гость
19 мая, 09:24
Русского и российского населения...
Гость
19 мая, 09:36
Гость
19 мая, 09:20
Ха. Кому ж выгодно, когда населения мало. Мало населения- маленький рынок сбыта, мало налогов.
Они накопили триллионы на счетах, им эти все игрульки в государство надоели уже, сейчас борются на полях другими руками за вхождение в мировую элиту.
Гость
19 мая, 08:30
Для них кладбища расширяют, а им врачей подавай. Неблагодарные
Гость
19 мая, 08:35
Очень откровенно.
Гость
19 мая, 10:25
Гость
19 мая, 08:35
Очень откровенно.
Это дальновидная стратегия кремля? Или происки недружественных......?
Гость
19 мая, 12:12
Гость
19 мая, 10:25
Это дальновидная стратегия кремля? Или происки недружественных......?
Это план. План далласа
Гость
19 мая, 08:28
Мы уже давно лечимся по советам ИИ, в поликлинику идти и ждать две недели приёма терапевта, потом неизвестно сколько времени висеть в листе ожидания к узкому специалисту, за это время можно загнуться, поэтому вбиваем свои симптомы и лечимся по советам ИИ, вот до чего нас довели.
Гость
19 мая, 08:49
Есть специальные бесплатные медицинские ИИ, понятно, что нужно перепроверять всё, на всякий случай. Еще есть сервисы, которые расшифровывают рецепты с почерком врачей, с точностью 99.%. Еще удобно всякие анализы, результаты исследовании, выписки врачей загружать в ИИ, чтобы получить адекватную расшифровку. ИИ конечно операцию не проведет, но сильно облегчает жизнь
Гость
19 мая, 16:47
Вот именно, что к узкому специалисту ставят в лист ожидания и приходится ждать целый месяц, чтобы попасть к узкому специалисту даже по показаниям, и даже после операции.
Гость
19 мая, 23:04
Гость
19 мая, 16:47
Вот именно, что к узкому специалисту ставят в лист ожидания и приходится ждать целый месяц, чтобы попасть к узкому специалисту даже по показаниям, и даже после операции.
И даже, если стоишь у него на учёте по профильному заболеванию... И предыдущие назначения закончились... И остаётся только молча и тихо умирать... Да здравствует Россия и президент!!!
Гость
19 мая, 08:16
"Никто не понимает, что происходит" - да ладно ))
Гость
20 мая, 13:21
В учебниках будут изучать навык россиян закрывать глаза на проблемы
Гость
23 мая, 15:41
Гость
20 мая, 13:21
В учебниках будут изучать навык россиян закрывать глаза на проблемы
больше 6000 студентов выпускает Тюменский мединститут , а где врачи ? не возможно попасть ни к одному , а теперь еще все через терапевтов, не видишь запишишь сначала к терапевту , не слышишь так же и т.д. а про Узи и говорить нечего
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев