перейти к публикации
46 комментариев к публикации

С жиру бесимся? 5 версий, почему женщины в Советском Союзе уставали меньше и были счастливее, чем современные

6 июня 2025, 13:00
Гость
Гость
20 июня 2025, 00:19
Потому что в СССР было больше настоящего меньше подделок обмана и так во всём в современное время сейчас всё наоборот кругом подделки обман ложь поэтому больше стресса а значит и меньше отдыха меньше уверенности в благополучии завтрашнем дне
Гость
7 июня 2025, 20:43
Я не работаю, но ребенок спортсмен. Утром тренировка, потом школа, потом тренировка. Потом домашка. Часто дрмашка такая, что родители всем чатом над ней плачут. Ребенок очень активный. Еще быт. Я не жалуюсь, просто факты. Я очень устаю . Работать проще.
Гость
7 июня 2025, 19:09
В, СССР было намного лучше, спокойнее и стабильнее, чем сейчас при диком Рынке Капитализма Враждебного Запада в России.
Гость
6 июня 2025, 16:41
Да уж, молодые девицы нынче настолько уставшие, что бегом несутся места занимать в автобусах и маршрутках, расталкивая всех. Видать за ночь упахались.
Гость
6 июня 2025, 15:52
Если бы пенсионный возраст не подняли то я за внуками смотрела бы А так и дочь и я на работе придёшь ещё и домашние хлопоты как не устанешь А психологически не знаешь какой будет завтрашний день От роста цен устали
Гость
6 июня 2025, 16:19
ну вот почему вы от домашних хлопот сейчас устаете? Их же как бы нет. Всё само делается.
Гость
6 июня 2025, 15:15
Раньше идешь в магазин, покупаешь кусок хозяйственного мыла и стираешь. Больше нечем. Сейчас идешь на маркетплейс, где выбираешь из сотен наименований, ломающих мозг визуальной рекламой, с расположением нужной инфы в разбросанных частях страницы, все мигает всеми цветами, роешься, подбираешь, ищешь состав и компоненты, читаешь отзывы, кидаешь в корзину, заказываешь, тратишь деньги, потом оказывается, что один воняет ароматизатором до головной боли, второй ничего не отстирывает, от третьего разводы, от четвертого аллергия, пятый гонит пену и не выполаскивается, и значит нужно снова садиться и искать новый в этом квесте, и бесишься, бесишься, бесишься... и главное - у мужчин об этом голова не болит, его задача - сходить в ПВЗ и забрать, что пришло, мозги свободны.
Гость
6 июня 2025, 16:19
не беситесь, мыло и сейчас продается
Гость
6 июня 2025, 16:46
Так стирайте и дальше хоз. мылом. В чём проблема?
Гость
6 июня 2025, 15:09
"пища была проще, но качественнее. О трансжирах не слышали, абсолютно всё было натуральным" Это правда. Сейчас сыра без красителя "аннато" не найдешь. Зачем в сыре вообще краситель??? Во всей еде соль и сахар зашкаливает, отсюда гипертония и диабет. Недавно взял в магазине пачку печенья, прочитал состав на 2 абзаца, и понял, что не знаю оттуда ни одного слова - это какой-то химический справочник.
Гость
6 июня 2025, 16:18
Да, только маргарин именно тогда и изобрели
Гость
6 июня 2025, 16:38
Гость
6 июня 2025, 16:18
Да, только маргарин именно тогда и изобрели
На Западе, кстати, изобрели.
Гость
6 июня 2025, 22:31
Гость
6 июня 2025, 16:18
Да, только маргарин именно тогда и изобрели
Маргарин был столовый, сливочный и жир пачках-комбижир, уставали очень, вечером до подушки еле живые, а утром опять садик, работа, дом, день сурка
Гость
6 июня 2025, 14:31
Раньше не было такого понятия, как ненормируемый день, не было никаких ночным смен, кроме медицины. Люди работали свои 8 часов и имели час на обед. Даже магазины работали до 7-8 вечера, было время уделить семье и детям. К тому же некоторые садики работали с понедельника по пятницу, чтобы родители отдыхали от детей.
Money

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 июня 2025, 14:36
Представьте, моя бабушка работала в ночные смены на заводе. И это не медицина, а фанерная фабрика (фанерка). А садики были как раз для таких родителей, чтоб не отдыхать от детей, а было где оставить их на время ночных смен.
Гость
6 июня 2025, 15:35
6 июня 2025, 14:36
Представьте, моя бабушка работала в ночные смены на заводе. И это не медицина, а фанерная фабрика (фанерка). А садики были как раз для таких родителей, чтоб не отдыхать от детей, а было где оставить их на время ночных смен.
Работали необходимые для жизни предприятия, а сейчас всякие развлекательные центры или продуктовые магазины тоже работают, хотя людям лучше высыпаться в ночное время, никто не умрёт от голода или от тоски, если магазины и клубы закроются до полуночи.
280766279

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 июня 2025, 14:31
Одежды в магазинах -- меньше, стало быть не нужно ни стирать, гладить.)) С продуктами -- аналогичная ситуация: ни готовить, ни есть, ни мыть нужды не было.)) Оригинальные идеи.
Гость
6 июня 2025, 15:24
в крестьянское время у женщин вообще работы по дому не было: платье одно, стирали раз в месяц, постельного белья не было, спали на соломе, готовки не было - утром оввощи покидаешь в горшок, он весь день на печке преет. Правда, в поле и огороде упахивались так, что ноги не держали. С другой стороны. физическая усталость лучше, чем психологическая - с ней по психолога м не надо бегать. От физической усталости высыпаются, от психологической - наоборот.
280766279

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 июня 2025, 19:30
Гость
6 июня 2025, 15:24
в крестьянское время у женщин вообще работы по дому не было: платье одно, стирали раз в месяц, постельного белья не было, спали на соломе, готовки не было - утром оввощи покидаешь в горшок, он весь день на печке преет. Правда, в поле и огороде упахивались так, что ноги не держали. С другой стороны. физическая усталость лучше, чем психологическая - с ней по психолога м не надо бегать. От физической усталости высыпаются, от психологической - наоборот.
Экскурс в историю далеко уведёт. При первобытно-общинном и бытовых забот не было как таковых)))
280766279

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 июня 2025, 22:44
Господа минусующие, прежде, чем лепить минус, прочитайте -- ВНИМАТЕЛЬНО! -- содержание статьи!))) Сколько же тугодумов на сайте...
Гость
6 июня 2025, 13:47
Они устают от сидения в соцсетях и телефонах.
280208213

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2025, 13:47
Раньше ровно ,скромно жили почти все,а кто не те прятали достаток иначе могли лишится его.Шас бизнес,бизнесмены бабло и им нужны деньги,а не отношения когда в шалаше рай.
жёлтый абдулла

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 июня 2025, 13:31
Психологически жизнь в СССР была легче и веселее. Женщины хорошо одевались не смотря на дефицит товаров. Соседи были дружные, всегда помогали друг другу. За детьми был "общий" присмотр. Бегали с утра до вечера во дворе и району без опаски. Государство было социалистическое!!! Капитализм сейчас жёсткий, поэтому население ни какое по здоровью. Устают все одинаково женщины и мужчины.
Гость
6 июня 2025, 13:36
жёлтый абдулла, Аха, тогда почему из всех бывших в СССР хочет только России?
Гость
6 июня 2025, 13:45
Гость
6 июня 2025, 13:36
жёлтый абдулла, Аха, тогда почему из всех бывших в СССР хочет только России?
Только вижу когда человек обобщает, сразу становится понятно что он в вопросе абсолютно не разбирается, начитается телеграмм каналов которые в голову ему кладут то что им нужно и ноги колесом сразу делает))))
Гость
6 июня 2025, 13:47
С 6 лет уже гуляли без присмотра все вместе и не было преступлений , как сейчас , правда так думаю до середины 80х
Гость
6 июня 2025, 13:21
Кто сказал что не уставали? Сами женщины? Верьте больше. Уставали, и еще как. Но их не ценили, пахать считалось само собой разумеющимся, пахали все, и теперь они обесценивают усилия следующих поколений, потому что им больно видеть насколько легче сейчас быт, ведь у них такого не было. Плюс условия жизни разные с точки зрения психологии. Требования к внешности, проявленности (надо быть успешной, а не просто ходить на работу), хорошо одеваться, ездить на море, ходить в спортзал и салоны красоты, обязательно надо иметь успешного мужа, быть везде и все успевать - и зарабатывать много и выглядеть хорошо, и детей везде возить-водить. Раньше у женщин был тяжелее быт, но и спрос был другой. И детей растили всей семьей, бабушки вовлечены были, я каждое лето у бабушек была, даже как-то год прожила, просто что бы маме было легче. Если не у бабушки - то в пионерлагере на две смены, бесплатно или за процент небольшой. Ясли были с года примерно. А теперь эти бабушки внуков только по праздникам видят. Как с детьми не хотели сидеть, так и с внуками не хотят. Зато воют как им было тяжело а мы теперь непонятно от чего устали.
Money

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 июня 2025, 14:03
Вот эта тема про вовлеченность бабушек меня смешит больше всего. У меня, например, бабушка была работающая. Забирала меня иногда по выходным. В лагерь не ездила. Деревни с бабушками не было. Растили родители. У родственников и друзей примерно такая же картина. Я просто не понимаю, где эти взрослые, которых растили бабушки. Вы детей кому рожаете: себе или бабушкам? Бабушки сейчас тоже работающие, они своих детей вырастили. С вашими детьми они могут посидеть по своему желанию, а не по вашим хотелкам. На счет обесценивания ... Вы жили в СССР? Я лично помню эти очереди, эти стирки на целый день, дорога в садик была не во двор выйти, а ехать на ОТ 3 остановки, а к 8.00 на работу. А вы сейчас говорите, что устаете от салона красоты и спортзала. Им было тяжело. Но при этом жили действительно веселее и сплочёнее. Успевали и шить/вязать, книги читать (их тоже еще достать надо было). А у современных женщин через одну депрессия. Вам не кажется, что дело вовсе не в обесценивании, а в позиции современных женщин "я устала, мне все должны".
Гость
6 июня 2025, 14:34
6 июня 2025, 14:03
Вот эта тема про вовлеченность бабушек меня смешит больше всего. У меня, например, бабушка была работающая. Забирала меня иногда по выходным. В лагерь не ездила. Деревни с бабушками не было. Растили родители. У родственников и друзей примерно такая же картина. Я просто не понимаю, где эти взрослые, которых растили бабушки. Вы детей кому рожаете: себе или бабушкам? Бабушки сейчас тоже работающие, они своих детей вырастили. С вашими детьми они могут посидеть по своему желанию, а не по вашим хотелкам. На счет обесценивания ... Вы жили в СССР? Я лично помню эти очереди, эти стирки на целый день, дорога в садик была не во двор выйти, а ехать на ОТ 3 остановки, а к 8.00 на работу. А вы сейчас говорите, что устаете от салона красоты и спортзала. Им было тяжело. Но при этом жили действительно веселее и сплочёнее. Успевали и шить/вязать, книги читать (их тоже еще достать надо было). А у современных женщин через одну депрессия. Вам не кажется, что дело вовсе не в обесценивании, а в позиции современных женщин "я устала, мне все должны".
У меня одна бабушка работала до 70+ лет, зато другая была старенькая и не работала, так все выходные я проводила с ней и о ней у меня самые тёплые воспоминания.
280766279

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 июня 2025, 14:41
Про решающий "вклад" бабушек... не преувеличивайте! У кого-то не было ни одной.
Гость
6 июня 2025, 13:16
Да да, и никто не оскорблял женщин материнским капиталом.
Гость
6 июня 2025, 13:07
Женщина должна вкалывать на двух работах, чтобы обеспечивать своего мужчину. Тот же , должен копить космическую энергию.
Гость
6 июня 2025, 13:22
Конечно, и шапочку из фольги не снимать даже ночью, не дай бог женщина похитит энергию.
Гость
6 июня 2025, 14:35
Вы и так лежите на диване, копите копите свою энергию, чтобы потом газануть в космос?
Гость