RU72
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Тюмени
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

3 м/c,

ю-з.

738мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Врач из Тюмени рассказал, что его раздражает в пациентах

12 октября 2024, 07:37
Гость
Гость
18 декабря 2024, 00:13
Врач платный есть, а денег на него может не хватить. Независимо от количества де нег человек болеет. Вчера вы, могли оплатить врача, а завтра-неизвестно. В России от сумы и от тюрьмы не зарекайся.
Гость
18 декабря 2024, 00:01
В Союзе детей было меньше??? А как про сокращение населения и про падающую демографию из каждого утюга, зачем тогда мигрантов с семьями завозят?
Гость
16 октября 2024, 11:28
Мракобесие это не лечится самому то что можно вылечить самому и идти к врачам.
Гость
14 октября 2024, 18:39
Одни калечат-другие лечат...как посоветовал участковый терапевт -сделайте то-то и то-то и записавшись ко мне на приём приходите а не придёте мне лутьше...
Гость
13 октября 2024, 12:01
А если пациенты напишут перечень претензий, будет во много раз больше. Одним словом, врачам нашим вообще наплевать на здоровье пациентов, назначают все всем одинаково , они и не скрывают это
281864528

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2024, 00:18
Вот одного не пойму почему ноют врачи и учителя,но идут работать ! За всю жизнь только двух адекватных врачей видела к сожалению,это родственников тоже имею ввиду,кто был в больницах!Учителей в школе 3,у сына 1!
Гость
12 октября 2024, 23:06
Как теперь, удобно стало когда в поликлинике поставили аппараты что бы измерить давление, а то на приёме, частенько,забывают это делать, напомнишь, измерить только тогда,а если с кашлем придёшь ,слушать все равно не будет,вот и думай ,что у тебя.
МамаЖеня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 октября 2024, 22:59
Мой педиатр всегда ругала маму, когда мы приходили в поликлинику с температурой. Больные дети, особенно в первые дни, особенно заразные, нечего эту заразу тащить в поликлинику, где могут быть и здоровые ребята, и совсем маленькие малыши, которым совсем не нужен контакт с вирусами. Требовала, чтобы вызывали и ждали дома. Я уже давно выросла и сама мама, но эти слова помню и всегда им следую. Зачем мучить ребёнка с высокой температурой и высиживать часами среди кучи больных детей в фильтре? Всегда там очередь. И пусть ребёнку хоть 5, хоть 17 лет, но если он себя чувствует плохо, то буду вызывать на дом, как бы не возмущались врачи. С остальным большей частью согласна.
Гость
12 октября 2024, 19:56
Непонятно отношение этого доктора... 17летнийэ парень то не человек что ли? Почему такая ненависть педиатров к 16-17 летним? Мне 48 лет всегда предпочту вызвать терапевта, чтоб не ходить и заразу не распространять.. Еще больше вопросов к педиатру как к врачу - вас видимо плохо учат в мед вузе. Знать надо, что сопельки это не только ОРЗ и ОРВИ... Любая инфекция завтра скажется на суставах или вообще онкологии. Выпишите анализы, завтра абыгается и пойдёт сдавать анализы.. По поводу мракобесия - самолечение подорожником менее токсично чем ваша усиленка на печенку, научитесь обьяснять им, что если чеснок не помог до болезни, - то уже поздно пить боржоми когда почки сели, им нужно ваше благословение...
Гость
12 октября 2024, 17:41
Таким лучше не работать врачами, от них толку не будет, они ссми себя не раздражают?
Гость
12 октября 2024, 16:53
Это в советские то времена детей было меньше? В каком мире живёт этот педиатр?
Гость
12 октября 2024, 14:53
Все познается в сравнении. Мне тоже не очень нравится организация медицинской помощи в Тюмени, но в целом механизм отлажен, а если где-то что-то скрипит, так это зависит и от отдельно взятого врача, и от руководителя, ну и от пациетов тоже. Слишком много стало разраженных людей, никто не хочет идти друг другу навстречу и по-доброму решать вопросы. Особенно отличаются мамки, которые думают, что им все должны, а сами из себя ничего не представляют. Одни понты дешевые.
Гость
12 октября 2024, 14:27
Уважаемые врачи, претензии нужно предъявлять Министерству здравоохранения, а не пациентам. Раньше в поликлиниках на двери кабинетов было световое табло "Не входить, идёт приём", и оно загоралось, когда врач принимала пациента. А сейчас слабо?
Гость
12 октября 2024, 13:49
Не согласна по поводу того, что ребенок после года больной должен идти в поликлинику! Недавно с дочерью (7лет)простояли на улице в очереди в фильтр пол часа, у ребенка температура около 38, затем в коридоре час ждали, там даже сидеть было не где! В итоге когда попали к врачу температура поднялась до 38'8 ребенок кое как до дома дошли!
Гость
12 октября 2024, 13:47
по поводу скажу: записали одного, а привезли еще десять. В детской не сталкивалась, а вот во взрослой - да. Бабуля записалась к терапевту одна, но надо же было так попасть мне - с одинаковым временем с ней. Потому что она привела мужа, сына с невестой, зятя с женой и - "еще сейчас сестра придет". Я возмутилась, бабка на меня наорала. Там аргумент еще был: Мы тут давно живем, на этом участке! Терапевт хоть бы ухом повела. Полная жесть
Гость
12 октября 2024, 13:41
все верно. Так они и делают
Гость
12 октября 2024, 13:08
Сатана Моор Тебя потом будут проклинать большинство жителей города Тюмени
Гость
12 октября 2024, 13:07
Будет Праздник в Тюмени для большинства жителей города Тюмени,когда Сатана Моор уйдет с Поста Губернатора Тюменской области или умрет
Гость
12 октября 2024, 12:18
Быдло родителей хорошо описали и их, к сожалению, не мало. Про справку в бассейн тоже верно, нужно присутствие ребёнка, его, элементарно, на вши должны проверить, на сыпь. Но вот, чтоб попросить направления на анализы для бассейна (не справку уже готовую) , вот тогда на кой черт ребёнка тащить лишний раз, заразу ловить? Сам сидишь 2 часа в очереди, чтоб эти направления дали и так каждые 3 месяца нужно делать. Зачем им в этот момент ребёнок? Его все равно не осматривают в такой момент
Гость
12 октября 2024, 10:46
Этих предателей Нашей Родины -Этих врачей из Тюмени и Сатану Моору срочно на СВО на Украину воевать ради исправления за интересы Нашей Родины и России
Гость
12 октября 2024, 10:27
Моор ,выходи на ринг со мной в боксе ,хочу зубы Тебе за все выбить Сатана Тюмени
Гость
12 октября 2024, 11:40
Какой ужас вы пишите. Сектанту кажется вокруг все нечисть.уходиье вы их сект, бегите. Хотя сами виноваты, видимо ума нет
Гость
12 октября 2024, 10:13
Моора уберут скоро из Тюмени и это на самом деле так
Гость
12 октября 2024, 10:08
Моор Сатана города Тюмени это все сделал ,вся нечисть сейчас живёт в Тюмени везде
Гость
12 октября 2024, 09:59
Моор -Дьявол города Тюмени.Место Моора в Аду ,на кладбище .
Гость
12 октября 2024, 09:59
Конечно ,Моор во всем виноват в городе Тюмени и Я согласен с этим со многими жителями города Тюмени насчет этого,Моор -Это вампир города Тюмени,наживающийся на городе Тюмени и ухудшающий жизнь города Тюмени и жизнь большинства жителей города Тюмени
Гость
12 октября 2024, 09:57
Моор-Демон уходи срочно из Тюмени пожалуйста от греха подальше
Гость
12 октября 2024, 11:32
Снова сектантам кажется что вокруг одни демоны))))))
Гость
12 октября 2024, 09:56
Моора срочно в отставку Сатану с Поста Губернатора Тюменской области
Гость
12 октября 2024, 11:33
Сектанты угомонитесь уже. Мне вов голову не приходило и не приходит называть людей сатана и демон. Вы там под своими психотропами с ума сошли
Гость
12 октября 2024, 09:56
Моор -Сатана во всех бедах сейчас виноват в городе Тюмени и это на самом деле так
signore Сircumcisio

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 октября 2024, 09:54
„Время от времени терпи дураков - можешь узнать что-то стоящее. Но никогда не спорь с ними.“ (Аль Капоне)
Гость
12 октября 2024, 09:53
За 10 минут приема ребенка вполне можно осмотреть. Проблема в том, что вместо осмотра врачам приходится эти 10 минут тратить на заполнение разной лабуды в компе, которую им навязали чинуши. Также как учителя и воспитатели занимаются левой никому не нужной отчетностью вместо прямой деятельности
Гость
12 октября 2024, 12:22
Гость, в эти 10 минут надо заполнить документы, осмотреть, назначить лечение и анализы
Гость
12 октября 2024, 09:52
Никогда не ходила в муниципальные поликлиники, но пришлось оформлять квоту ребенку на втмп, это сделать можно только в участковой поликлинике. Пришлось идти. Собрала все документы, отнесла педиатру. Про то, что она на ребенка с пороком сердца даже не посмотрела, писать не буду, у нас есть нормальные врачи, которых мы посещаем, которые слушают и спрашивают все тонкости. Но 3 недели ждать, пока она оформит документы и отправит в миац… при том, что я через день звонила и пыталась спокойно достучаться и до руководства поликлиники, и до самого врача. А в итоге только сработал режим пожарной сирены, когда пришлось на всех открыть такой крик… документы были оформлены в течение 2 дней. По факту педиатр про нас просто забыла, это установленный через заведующую факт. А потом эти педиатры рассказывают, что про них пишут негативные отзывы. Начните выполнять свою работу нормально, а потом уже что-то требуйте от пациентов
Гость
12 октября 2024, 09:49
Что бесит в педиатрах: 1) 10 минут заполняют форму в компьютере, ничего не слышат, ребенка не смотрят 2) при любых прозрачных соплях пихают антибиотик
Гость
12 октября 2024, 09:43
Приемные кабинеты при церквях давно пора открывать.
Гость
12 октября 2024, 09:42
Да, всё ушло в прошлое: раньше доктор и ночью мог прибежать на вызов, а сейчас к новорожденному- запеленайте и в поликлинику. Советы по телефону, не видя ребенка. Сыпь на теле, температуры нет, вывод: ветрянка - зелёнкой обработайте. Оказалась, что это не ветрянка, а аллергия. А ведь за вызов доктор получил зарплату и страховые, но до маленького пациента так и не дошёл. Так работают в больнице "Водник"- Западно- Сибирский центр
280492556

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2024, 09:15
Ой люди....и как мы детей вырастили.... Даже не думали жаловаться...хотя было все то же самое...подозреваю что научились права качать, а человеческие качества побоку...по головам удобнее шагать
198256573

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 октября 2024, 09:12
Пережитки в виде вызовов на дом надо устранить, или сделать платными, как во всех практически странах... Оставить только к инвалидам, многодетным и до определенного возраста.
Гость
12 октября 2024, 14:21
И Вам того же, когда Вы будете стареньким (но не инвалидом) и со скромной пенсией!
Гость
12 октября 2024, 15:57
Гость
12 октября 2024, 14:21
И Вам того же, когда Вы будете стареньким (но не инвалидом) и со скромной пенсией!
ну, действительно во многих случаях можно и в поликлинику дойти или доехать.
Гость
12 октября 2024, 09:11
Какая триада - хамство, мракобесье и невежество... Сравните: совесть, благородство и достоинство - вот оно святое наше воинство (Окуджава)
Гость
12 октября 2024, 09:08
кровь брать у малыша не умеют, орут что плохо держим, попросили лейкопластырь чтоб ватку приклеить так думала что сожрут, забрать прости результат анализа- приходите с ребенком в разгар эпидемии и именно в тот день когда больных детей принимают, я ведь не за заключением иду а просто бумажку забрать, они на ребенка то и не смотрят, а если ребенок закапризничал, то в коридор отправляют ждать по полчаса.
Гость
12 октября 2024, 09:04
К нашим врачам не попасть.А если попадешь то следишь в кабинете как будто он барин ,а ты батрак .Давление и то надо просить,чтобы посмотрели ,анализи выписать-а за чем.Как будто мы специально ходим в поликлинику от нечего делать.К специалистом не попасть можно дать и месяц.
Гость
12 октября 2024, 11:21
Где это такое происходит? У нас нормально к пациентам относятся, вполне адекватные врачи. И давление измеряют, и направления на анализы, которые врач считает нужными, выписывает и сердце с лёгкими прослушивает... Поликлиника 5
280766279

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 октября 2024, 12:49
Гость
12 октября 2024, 11:21
Где это такое происходит? У нас нормально к пациентам относятся, вполне адекватные врачи. И давление измеряют, и направления на анализы, которые врач считает нужными, выписывает и сердце с лёгкими прослушивает... Поликлиника 5
Врачи в пол-ке разные, но вот такого "экстрима", чтобы прослушивали... Давно видеть не приходилось.
Гость
12 октября 2024, 14:35
12 октября 2024, 12:49
Врачи в пол-ке разные, но вот такого "экстрима", чтобы прослушивали... Давно видеть не приходилось.
Поддерживаю. Зато в протоколе осмотра (запрещено выдавать на руки!), есть с подробное описание всех процедур, которое врач не делал.
Гость
12 октября 2024, 09:01
Что вы напали на врачей? Мы все заложники этой системы,которая оптимизировала медицину? Все вопросы к Путину, который уверен в том,что в России все цветет и пахнет,а здоровые и счастливые люди ежедневно поют осанны счастливому дедушке!😀
Гость
12 октября 2024, 14:17
Так лечитесь в Америке! Или, может быть, Путин и памперсы Вашему ребёнку обязан менять, если он Президент? Есть товарищи из правительства, которые ответственны за медицину в нашей стране, с них и спрос. Да и большинство врачей нынче не чета советским!
Гость
12 октября 2024, 08:51
А меня изумляет,К этому добавить,постоянно теряющиеся результаты анализов,когда такие горе педиаторы гуглят лечение в интернете,прямо при пациентах.Постоянно ходят уточнять каждую мелочь по соседним кабинетам,Плюсом постоянно теряющиеся результаты анализов и невозможность попасть к узкому специалисту.Причем,такой специалист вроде в штате есть,а записи нет.Не буду писать про медицину в целом в прежние времена,но в данный момент наша медицина это мрак мрачайший
198256573

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 октября 2024, 09:00
Гость, у всех сейчас эл.карты, ничего не теряется. Терялись, когда были бумажные.
Гость
12 октября 2024, 10:25
Гость, смотрят клинические рекомендации
Гость
12 октября 2024, 11:23
Где что теряется-то?)))) результаты сразу в электронную карту заносятся...
Гость
12 октября 2024, 08:47
Добрый день, сейчас и пациент тоже неправ очень, но врачи тоже начали, извиняюсь, наглеть! Аргументируя, опаздывают, работу свою не выполняют, элементарно они вообще-то давление некоторые не умеют измерять, о чем мы говорим! Сидит с длинными ногтями врач! Последнее время у них фишка — кушать при вас... Не успел покушать! О чем мы говорим? Начните врачи с себя, и пациенты подтянутся! Всё начинается с головы!
198256573

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 октября 2024, 09:02
Гость, не знаю в какую поликлинику вы ходите, нет такого нигде, это строго запрещено в муниципальных поликлиниках. Педиатры они вообще чаще всего не кушают, ну нет у них обеда и все!
Гость
12 октября 2024, 09:38
Гость, да иногда смотришь клинические рекомендации
Гость
12 октября 2024, 08:46
Вы на работе. Пациенты или клиенты, вы за них зарплату получаете. Будьте любезны принимать такими какие мы есть. Конечно виновата система. Но инициативы по исправлению ситуации в лучшую сторону от медработников нет. Я мама многодетная, в младшем возрасте дети часто болели. И то что мы кого то бесим, читать крайней не приятно. А меня, например бесит, что люди опаздывают на работу. Или демонстративно заходят в кабинет ровно 8.00. Информацию о реабилитации приходится добывать. Педиатры знать не знают и знать не хотят, что существует такие реабилитационные центры как Пышма и др. Они эдакие принцессы с фонэндоскопом (может не правильно написала)) , а мы тут им своих сопливых детишек подсовываем. В этом плане мне гораздо больше нравятся мужчины врачи. С них не нужно корону сбивать лопатой. Я очень много обращалась к врачам. Могу книгу написать. Приходишь к некоторым, спрашивают : чем лечите. Очень странно слышать такой вопрос от педиатра. Рассказываю. Ответ: так и продолжайте. Если бы больничный не нужно было бы, и не ходили бы. И не надо всех отсылать в платные клиники. Во -первых мы ОМС оплатили из взносов предприятия. Во-вторых в платных тебя часто тупо разводят на деньги.
198256573

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 октября 2024, 09:03
Гость, себя узнали похоже)))
Гость
12 октября 2024, 09:54
к тому моменту, как ребенок идет в школу, все мамы понимают, что простуда с назначенным педиатрами "лечением" и без проходит одинаково.
Гость
12 октября 2024, 08:38
Нужно к людям относиться по человечески,а не пить чай в кабинетах,и ещё они взяли в привычку записывать людей по 6 человек на одно время,один раз чуть до скандала не дошло в каредоре,ну ладно что все адыкватные и панимают что это педиатр записала людей на одно и тоже время,когда сказали педиатру то сразу ой а как это так получилось что вы все на одно время вот это да🤦
281682068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 октября 2024, 08:38
а в нашей поликлинике теперь новые методики 😁 сходил на фильтр и все дальнейшие приемы по телефону, причем могут звонить разные врачи и делать разные назначения! как можно не видя человека, не слыша его кашель назначить лечение!?
282761619

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 октября 2024, 09:18
281682068, меня так в феврале 2022 довели до пневмонии и госпитализации. Два месяца на больничном была из-за того, что врачи в телефонных разговорах не реагировали на мои слова, не сменили мне антибиотик. Никогда у меня не было проблем с лёгкими, а тут до пневмонии довели! Поликлиника N 6, будьте вы прокляты!
281682068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 октября 2024, 12:48
12 октября 2024, 09:18
281682068, меня так в феврале 2022 довели до пневмонии и госпитализации. Два месяца на больничном была из-за того, что врачи в телефонных разговорах не реагировали на мои слова, не сменили мне антибиотик. Никогда у меня не было проблем с лёгкими, а тут до пневмонии довели! Поликлиника N 6, будьте вы прокляты!
у нас 12 поликлиника) кашель - один врач сказал ни в коем случае не надо ингаляций, второй- кто вам такое сказал, добавляйте ингаляции! дочери сказали- ну как вы себя чувствуете? нормально? идите на работу! а то что она в нос говорит это же не слышно по телефону
Гость
12 октября 2024, 13:18
12 октября 2024, 12:48
у нас 12 поликлиника) кашель - один врач сказал ни в коем случае не надо ингаляций, второй- кто вам такое сказал, добавляйте ингаляции! дочери сказали- ну как вы себя чувствуете? нормально? идите на работу! а то что она в нос говорит это же не слышно по телефону
Поликлиника 12- это место, где работают не просто врачи-тупицы, а врачи-убийцы! Уже сколько людей они угробили, в том числе и мою маму.
Гость
12 октября 2024, 08:34
В каждом районе должна быть мобильная служба скорой помощи, чтобы не таскаться за всем подряд в поликлинику, мои дети выросли, но как вспомню какие очереди мы простаивали и как приходя здоровыми за справкой снова заражались в очередях, так вздрогну. Кстати, из-за этого я даже не стала рожать ещё детей, хотя изначально было и желание, и возможности, но система у нас везде, куда не сунься, просто убийственная.
198256573

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 октября 2024, 09:07
Гость, в смысле мобильная? Так она и так мобильная, на дом к вам приходят. Вы знаете что больше ни в одной стране нет такого?? Ну вы попробуйте во Франции или США на дом ребенку врача вызвать, вам в такую влетит копейку, со сломанной ногой на приём побежите, не то что с температурой, которую можно просто сбить. А вам ещё справочки нести домой на самолёте?? ага, щазз
Гость
15 октября 2024, 20:52
12 октября 2024, 09:07
Гость, в смысле мобильная? Так она и так мобильная, на дом к вам приходят. Вы знаете что больше ни в одной стране нет такого?? Ну вы попробуйте во Франции или США на дом ребенку врача вызвать, вам в такую влетит копейку, со сломанной ногой на приём побежите, не то что с температурой, которую можно просто сбить. А вам ещё справочки нести домой на самолёте?? ага, щазз
Про Францию не знаю, но в Штатах к сильно больному ребёнку приедет амбуланс и экстренно доставит в госпиталь. А не сильно больного можно и самим к врачу отвезти, машины в каждой семье по количеству всех кто старше 16.
Гость
12 октября 2024, 08:32
У педиатра что - то не то, если она считает стук в дверь, самым главным в её работе! О работе пишите, а не о стуке в двери, вы на работе, или там чаи распиваете, чтобы вас не потревожили......
Гость
12 октября 2024, 08:18
В советское время врачей уважали!!!! Вчера,пока врач осматривал ребенка,папа высморкался в раковину в кабинете доктора.Могут придти с собачкой или кошечкой на руках!!!!И плевать,что у кого то аллергия!Ругаться матом и хамить!!!И при малейшем замечании звонить в департамент .
Гость
12 октября 2024, 18:39
Так уважали, что в советское время появился анекдот: Почему врачи работают на 1,5 ставки? Если будут работать на 1 - есть будет нечего. А если на 2 - некогда.
Гость
12 октября 2024, 08:11
Очень хороший участковый врач у моих детей. Вчера вызывала, т.к у ребенка ангина и температура постоянно долбит под 40. Приятный, спокойный, молодой человек. Пришел выписал антибиотики, провел осмотр, больничный оформил, все обсудили. Хороший врач, угостила конфетами перед уходом. Спасибо!
Гость
12 октября 2024, 08:45
коньяка зажала?
Гость
12 октября 2024, 09:07
Если ангины повторяются, то ваш суперврач обязан был вас к инфекционисту отправить пока еще клапана в сердце целые и суставы нормальной формы..
Гость
12 октября 2024, 09:17
Гость
12 октября 2024, 09:07
Если ангины повторяются, то ваш суперврач обязан был вас к инфекционисту отправить пока еще клапана в сердце целые и суставы нормальной формы..
Вот и блогеры влезли с байками)
Гость
12 октября 2024, 07:56
Как и везде нет кадров, да и сама система выстроена криво. К узкому специалисту записи на месяцы вперед. Такого при советской системе не было.
Гость
12 октября 2024, 08:04
Гость, всегда есть платный врач
Гость
12 октября 2024, 08:08
Гость
12 октября 2024, 08:04
Гость, всегда есть платный врач
Ну да, есть. Мы же для этого платим налоги на медицину, что бы еще и уже оплаченные услуги повторно оплачивать.
Гость
12 октября 2024, 08:12
Гость
12 октября 2024, 08:08
Ну да, есть. Мы же для этого платим налоги на медицину, что бы еще и уже оплаченные услуги повторно оплачивать.
Гость, я после операции придя на перевязку по ОМС посмотрел на очередь в поликлинике, взял и ушёл в Арбитайло и всё без очередей и нервов
Гость