перейти к публикации
52 комментария к публикации

Путин назвал два варианта решения проблемы абортов в России. Почему оба они плохи

8 ноября 2023, 10:00
Гость
Гость
5 декабря 2023, 12:28
Правильной дорогой идём , товагищи !!! Развалить всё до основания, а потом . . . А чё, медиков стало очень мало и те с купленными дипломами. Собственно образование настоящее, это сплошное егэгэгэ. Как сказал один довольно грамотный г-н - егэ это путь к национальному дебилизму. Лекарства нужные без рецепта не купить, даже к тупому врачу не попасть. Трусы, одноразовые, теперь все из Китая. Текстильная промышленность, а нет её . Собственно практически все предприятия уничтожены, даже ржавого гвоздя на дороге не найдёшь. Сельское хозяйство, пардон, а где оно, где все те деревни , которые кормили город. Молочная продукция - химическая отрава. Когда вы последний раз видели молоковозы, возившие раньше молоко из деревень на молокозавод ? И даже с купленным дипломом работу очень сложно найти. А ведь жрать хотца каждый день. О каких детях может идти речь, самому жрать не на что и нечего !
Гость
8 ноября 2023, 16:57
Встречное предложение, всех депутатов, имеющих меньше трёх детей, исключить из партии.
Гость
8 ноября 2023, 16:52
Начните с депутаток и депутатов, что у вас под носом сидят. Всех, чьи доходы превышают 300-500тыс.в месяц, срочно заставить размножаться!
274436208

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2023, 22:05
Это правильное решение. Пусть они рожают по 5 а то и более дитей
Гость
8 ноября 2023, 15:18
Этот дед пожалуй переплюнет предыдущего деда с лихими 90ми.
Гость
8 ноября 2023, 14:30
Запретите аборты, запретите получать пособия жителям бывших союзных республик. Просто разбаловались все, хотят жить с комфортом, по выходным в ресторанан, развлекательный центр сходить, ногти/брови сделать, вот и не хотят "яжмамки" рожать.
anonimus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2023, 15:13
яжмамки как раз хотят рожать вы с чего запрещать кому-то что-то решили? с себя начните
Гость
8 ноября 2023, 14:09
Во времена рос.империи рождаемость была высокой. Снижение рождаемости - результат октябрьского переворота. Если женщин снова сделать домохозяйками и лишить их образования, будет демографический всплеск.
Гость
8 ноября 2023, 14:24
ещё, с закатом солнца, надо выключать свет в жилых домах, чтобы население допозна не пялилось в экраны тв или мониторы пк
Гость
8 ноября 2023, 13:02
Ну не будет женщина получать образование и строить карьеру. А ее не образованную куда,на какую работу возьмут? Деньги на жизнь себя и ребенка где брать? Все будут кричать,что нищету плодишь,на шее гос.сидишь! Женщина сама должна решать! А помогать надо обязательно!
Гость
8 ноября 2023, 12:46
Глупо называть подачки и одолжения социальной поддержкой при этом положив на все болт.
280766279

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 ноября 2023, 12:16
Есть определённая"страта" в обществе, которая могла бы показать народу "заразительный" пример -- депутаты и чиновники (а их немало!), доходы которых позволяют рожать-содержать не один десяток детей. Почему бы им не вменить в обязанность? Госзаказ... Правда, тут с возрастом возникают проблемы.
Гость
8 ноября 2023, 12:10
Если аборты запретят то их будут делать нелегально в подвалах и в итоге повысится смертность у женщин.
Гость
8 ноября 2023, 13:54
Почему в подвалах? Также где и сейчас, но за деньги
Гость
8 ноября 2023, 11:42
Так ведь запрещали аборты при Сталине. И женщины шли к бабкам и гибли от заражения крови.. Сейчас многие хотят жить, как при отце народов. Что ж, пусть попробуют.
Гость
8 ноября 2023, 11:27
Подняли пенсионный возраст, т.е. бабушкам уже не могут подкинуть ребенка на время болезни, командировки или любой другой ситуации. Т.е. один из родителей работать в полную силу не может. А содержать семью из 4-х человек продолжительное время, одному из родителей довольно сложно. Учитывая то что в 25-40 лет большинство находится только в процессе карьерного роста и материальное благосостояние только накапливается (это при благополучном исходе). Да в свое время материнский капитал, ипотека "молодая семья" действительно дали свои результаты. Но потом все поняли, что дальше помощи при рождении, дело не идет. Школы переполнены, колледжи забиты, в вуз не поступить. Это очень сложная проблема и решить ее методами которые предлагают некоторые восточные депутаты просто невозможно.
anonimus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2023, 12:57
да, вы правы!
Гость
8 ноября 2023, 11:25
Просто не понимаю, зачем многодетным предоставляют места в садах одним из первых, там мать, как правило не работает. Детей рожали осмысленно, по любви. На покушать дополнительное пособие предоставляется (универсальное). А работающая женщина не может выйти на работу и сидит бесплатно и без пособия и без зарплаты, и ребенка надо кормить в это время. И государство хочет, чтобы потом женщина родила второго?
Гость
8 ноября 2023, 11:25
Когда Путин себе и чиновникам проиндексировал зарплату на 5,5%,то это приблизительно по 50 тысяч вышла прибавочка,а когда людям индексируют,то выходит на 500 руб. или на тысячу прибавка и как это может улучшить демографию?
280426142

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2023, 11:22
В стране катастрофическая инфляция и нестабильность, за последние 1,5-2 года цены поднялись, как минимум, в два раза на ВСЁ, даже тех, кто жили более-менее, опустили до неприличия. Это только с экономической точки зрения. А кроме накормить ребенка, нормальные люди думают о будущем. Где нормальное медобслуживание, дошкольные и школьные учреждения??? В странах, где уважительно относятся к населению, все это бесплатно и на высоком уровне! Рожать мясо для власть имущих? Увольте!!!
Гость
8 ноября 2023, 11:21
Я считаю, что необходимо поднять оплачиваемый отпуск до 3 лет, так как в 1,5 года сложно попасть в детский сад. И сумму декретных от заработной платы увеличить. Тогда молодые матери не будут бояться потерять тот комфорт, которые есть у них на данном этапе. И как уже выше сказали, да, не нужно пособие универсальное платить, а лучше сделать беслатными секции, дотации производителям детских вещей, молочные кухни открыть, строить новые сады, повышать престиж профессии воспитателя и учителя. Но самое главное, это сделать РАВЕНСТВО ВСЕХ детей, бесплатные секции и молоко для всех, а не только малоимущим.
Гость
8 ноября 2023, 12:45
Согласна., что нужно оплачивать декретный отпуск до 3 лет. Должны быть бесплатные секции для детей., дет сады. Образование должно быть бесплатным. Ведь сейчас у нас в стране платное образование и дети,которые учились в школе хорошо и сдали ЕГе хорошо-вынуждены учиться платно, так как мест бюджетных остается простым детм 5-10., остальное заняли меса инострануы и лбготные гатегории детей. И самое главное должна быть уверенность в завтрешнем дне. А все эти маткапиталы и пособия не решат проблему.
Гость
8 ноября 2023, 11:04
Для начала сделайте бесплатным, ну или хотя бы сильно дешевым то, что касается детей. На государственном уровне сделайте, а не "регион решает". Например, любая верхняя одежда в детских магазинах не может стоить более 1 тыс рублей. Любая детская обувь не более 500 р. Остальное компенсируйте производителям из бюджета. Уберите вообще в принципе родительскую оплату в детских садах, в детских кружках и спортивных секциях. И не напихивайте по 40-50 человек в детсадовскую группу, где потом поголовно и бесконечно болеют в такой обстановке. Есть санпин, его просто нужно соблюдать: закончились места - либо стройте еще либо договаривайтесь с частными детскими садами, оплачивайте им посещение детей, пока идет строительство гос садика. Вот это хотя бы надо делать, а не раздавать пособия, выцеливая вплоть до копейки, достойна семья этого пособия или нет.
Гость
8 ноября 2023, 11:06
Не надо.Тогда одни узбеки в группах будут.
Гость
8 ноября 2023, 15:15
Гость
8 ноября 2023, 11:06
Не надо.Тогда одни узбеки в группах будут.
А не надо гражданство РФ раздавать направо и налево. Сначала граждане обеспечены кружками/садами, потом остальные по остаточному принципу
Гость
8 ноября 2023, 10:55
👍
Гость
8 ноября 2023, 10:44
Рожать детей? Для кого, для чего? Дети нужны, только не этой стране с её антинародным режимом.
Гость
8 ноября 2023, 10:41
Человек который ежедневно зря гробит сотни тысяч - говорит про аборты.Сюр.
Гость
8 ноября 2023, 10:40
по графику хорошо видно, что никакие пособия не влияют на уровень рождаемости. после 1998г. видно рождаемость пошла вверх до мат. капитала и шла до 2014г. после 2014г. только снижается по графику и там пособия поперли, как из рога изобилия, судя по графику, но рождаемость так и не пошла вверх.
anonimus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2023, 11:19
у меня 2е детей. пособия не получала никогда, единственное - маткапитал, который вложили в квартиру - и теперь при продаже (в случае) этой квартиры наживем себе проблем с долями.
Гость
8 ноября 2023, 10:39
Платите суррогатным матерям и они вам нарожают.
Гость
8 ноября 2023, 10:34
Да не будет ничего он решать всерьез. Это же левый популист и болтун. Им нужно как-то повысить рождаемость но при этом что бы без серьезный комплексных изменений. А у них такой задачи нет.Задача на уровне пиара. Ее и типа решают.Как ответ отбитой публике на вопрос о падении рождаемости.
Гость
8 ноября 2023, 10:34
Посмотрите какую зарплату получает большинство людей,её едва хватает на питание,оплату жкх,лекарств,а у кого то ещё и ипотека.Люди в проголодь живут,носят одежду одну и ту же по нескольку лет.Какие тут могут быть дети? Не все могут завести собаку или кошку,потому что даже животное не по карману.
Гость
8 ноября 2023, 10:33
Не уж то граждане понять не могут, что проблема в демографии страны только одна и она сидит за стенами Кремля.
anonimus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2023, 11:17
граждане - могут и понимают. им пытаются обратное объяснить.
Гость
8 ноября 2023, 10:31
Да не пряники-подачки нужны, а нормальная спокойная жизнь, с развивающейся экономикой, и расходами на соц. нужды, что бы были и рабочие места и развитие и развитие-обучение доступное для всех, доступное жилье.
Гость
8 ноября 2023, 10:27
Никакой "проблемы абортов" нет и никогда не было. Есть только неудержимое желание попов и чиновников издеваться над народом.
anonimus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2023, 11:17
даже по графику видно, статистика говорит о том, что количество абортов снизилось в несколько раз.
Гость
8 ноября 2023, 10:25
ещё один вариант не указали точнее вариант улучшить экономику надо дополнить одним нюансом без которого она не улучшится
197546976

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 ноября 2023, 10:21
проблему рождаемости нельзя рассматривать отдельно, решать нужно совокупность социально -экономических вопросов и будут нам дети
Гость
8 ноября 2023, 10:18
С таким давлением на женщин,мужчины рискуют вообще остаться без секса.
Гость
8 ноября 2023, 11:34
Расскажите это фильке с колькой
Гость
8 ноября 2023, 10:16
Если женщина не собирается иметь много детей, ее не заставить и не уговорить. Смысла нет ни в одном варианте.
Гость
8 ноября 2023, 10:16
Если бы вы так же повышали зарплаты народу,как себе любимым,то такой проблемы бы не было.😁
Гость
8 ноября 2023, 13:42
Гость, БРАВО . 🙏
Гость
8 ноября 2023, 10:15
Нужно просто отвязаться от женщин с этим вопросом. Решать все равно им. Те, кто хочет родить - родят. Кто не хочет - не родят. И всё это правильно.
281415014

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2023, 10:14
есть ещё вариант один, но он не устроит самого путина.
Гость
8 ноября 2023, 10:54
Но зато он устроит и большинство населения России ( да да ).И еще многих стран.
Гость
8 ноября 2023, 11:09
Гость
8 ноября 2023, 10:54
Но зато он устроит и большинство населения России ( да да ).И еще многих стран.
Ждём этого с нетерпением!!!
Гость
8 ноября 2023, 11:26
Те варианты хотя бы реалистичные, а это фантастический!
Гость
8 ноября 2023, 10:12
Такое ощущение, что скоро обяжут рожать и придумают какую - нибудь дичь. Сделайте образование бесплатное, кружки, поддержку молодым специалистам (полсе учебы стажа нет - на хрен не нужны, стаж есть, есть дети - часто на больничные будете ходить на хрен не нужны), жилье. Сейчас за все везде надо платить. Как рожать, если подростки уже сейчас рассуждают - дети это дорогое удовольствие..... Борцы епрст за рождаемость.... Государству необходимо сделать выводы, значит что то не так в стране? А не искать решение - запретами на аборт и всякой чепухой...
Гость