Здоровье Рыба поможет защититься от рака груди

Рыба поможет защититься от рака груди

Полиненасыщенные жирные кислоты группы омега-3, которыми богата морская рыба, на 14% снижают риск развития рака молочной железы. К такому выводу пришли китайские ученые из Чжэцзянского университета, чье исследование опубликовано в British Medical Journal. Они провели более 20 исследований, в которых приняли участие 883 585 женщин. В ходе анализа учитывался объем рыбы, которую женщины употребляли в пищу, и уровень содержания кислот группы омега-3 в крови испытуемых. По результатам исследования ученые пришли к выводу, что участницы, употреблявшие в пищу самое большое по сравнению с другими количество полиненасыщенных жирных кислот группы омега-3, на 14% сокращали риск возникновения у них рака груди. При этом растительные жирные кислоты не оказывают такого влияния. Наименьший показатель риска данного заболевания ученые отметили у азиатских женщин, связав это с особенностями национальной кухни, в которой рыбе отведено значительное место.

Считается, что полиненасыщенные жирные кислоты и кислоты группы омега-3 снижают риск сердечно-сосудистых заболеваний, поскольку регулируют уровень холестерина в крови и препятствуют образованию тромбов. Суточная доза этих важных соединений содержится в 60 г селедки-иваси, в 30 г скумбрии или сардин, в 70 г лосося, в 180 г устриц, в 300 г креветок. 60 г тунца содержат недельную норму этих кислот. Ими также богата тресковая печень, рыбий жир и вообще жирная рыба – форель, кета.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Скидка 72 000 на высшее образование и среднее специальное образование в первый год обученияСкидка 72 000 на высшее образование и среднее специальное образование в первый год обучения
Скидка 72 000 на высшее образование и среднее специальное образование в первый год обучения
До 31 августа, 2026
ROSTIC'S - скидка 20% по промокоду на любой заказ от 3199₽!ROSTIC'S - скидка 20% по промокоду на любой заказ от 3199₽!
ROSTIC'S - скидка 20% по промокоду на любой заказ от 3199₽!
До 31 августа, 2026
Скидка 20% от 4 000 ₽, 30% от 7 000 ₽ и 40% от 12 000 ₽ на первый и все повторные заказы по промокоду ТРЕНДСкидка 20% от 4 000 ₽, 30% от 7 000 ₽ и 40% от 12 000 ₽ на первый и все повторные заказы по промокоду ТРЕНД
Скидка 20% от 4 000 ₽, 30% от 7 000 ₽ и 40% от 12 000 ₽ на первый и все повторные заказы по промокоду ТРЕНД
До 15 августа, 2026
Скидка 10% на ВО и СПО в первый год обученияСкидка 10% на ВО и СПО в первый год обучения
Скидка 10% на ВО и СПО в первый год обучения
До 31 августа, 2026
Все промокоды