RU72
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Тюмени
Погода+1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -3

4 м/c,

ю-з.

751мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Театр одного актера, или Истерика мужская обыкновенная

20 августа 2009, 10:02
Гость
20 августа 2009, 14:29
Вам, Настя, просто повезло с мужем. Настоящая мечта шопоголика)). А ведь бывают и такие мужчины, которые закатывают скандал при любой мало-мальской оплошности, орут на ту, что под руку подвернется, телефоны и старые сервизы в руки не берут (если начать подсовывать - еще сильнее разъярятся). А потом милостливо прощают, как бы нехотя, но с условием, что виновница всего этого))) должна понести наказание. Ведь она посмела испортить настроение Ему, значит, пускай искупает свою вину. В виде искупления виновницу лишают всяческих вещей и благ (телефонов, красивой одежды, визитов к подруге, и т.д.). То есть скандалист получает все, что захочет, а жертва - купается в чувстве вины, наказанная до безобразия.
Гость
22 августа 2009, 10:44
Ксения, а зачем нужен такой мужчина, который ведет себя как настоящий садист-манипулятор?? Неужели любовь на СТОЛЬКО зла?? Не верю.
Гость
26 августа 2009, 10:36
Гость
22 августа 2009, 10:44
Ксения, а зачем нужен такой мужчина, который ведет себя как настоящий садист-манипулятор?? Неужели любовь на СТОЛЬКО зла?? Не верю.
А нет других
Гость
21 августа 2009, 10:59
Девочки, а что делать, приходится терпеть. Хуже одной остаться, у мужиков выбор вон какой-бабы в драку, а у нас- одни одинокие вечера.
Гость
22 августа 2009, 10:56
Ну пипец, Наташа! Да лучше уж одной! В сто раз лучше! Есть нормальные мужчины, нужно только верить и прежде всего в себя! Кому "приходится", тот пусть и терпит, все сами себе выбирают путь.
Гость
26 августа 2009, 01:45
Наталья, полюбите себя!!!!! И Вам никогда больше не придёт в голову написать/сказать такие ужасные слова: "Хуже одной остаться". Вы - самое ценное, что у Вас есть.
Гость
21 августа 2009, 15:37
Респект № 4 и 6 ! Вы мудрые женщины и положительных эмоций в вашей жизни будет больше, чем отрицательных. Сам я все трудности и неприятности привык переносить самостоятельно, не грузя близких мне людей. Хотя читал, что таким образом увеличиваю риск инсульта-инфаркта , не давая выхода своим эмоциям. Так что это палка о двух концах.
Гость
24 августа 2009, 11:06
Не надо бросаться в крайности, и "все трудности и неприятности переносить самостоятельно". Ваши близкие на то и близкие, чтобы разделить с вами и трудности, и вместе пожинать плоды трудов... Подумайте о том, каково им будет, если не дай бог! вы надорветесь... Дайте им возможность и для вас стать большими и сильными в тот момент, когда вас силы почему-то на время покинули... И вы увидите, ка крепче и дружнее станет ваша семья!
Гость
25 августа 2009, 16:40
Если уважаете женщин под №6, то вероятно, всё таки не самостоятельно трудности переносите))) Любите нагадить...
Гость
22 августа 2009, 10:54
Я тоже одинокая мать воспитываю дочь одна уже 7 лет. И все хорошо никаких пап не надо. Не у меня, но есть мнение, что дети, выросшие без отца, могут развивать в себе психические отклонения и в будующем "отомстить" за неполноценную семью неудачами в своей личной жизни. Посмотрим.
Гость
24 августа 2009, 20:03
Меня мама тоже одна воспитывала,и я не вижу отклонений ни в себе не в своей семейной жизни.У меня все прекрасно.И Вашей дочери того же желаю.
Гость
29 декабря 2009, 11:24
Это необязательно,но если уделить внимание ребенку и правильно воспитывать- этих отклонений не будет.
Гость
22 августа 2009, 11:36
Да Лариса, хорошо что вы есть, всегда можно отдохнуть без обязательств, а экономически независимая дама еще и подарок подарит.
Гость
22 августа 2009, 20:17
Угу, только думаю, экономически независимая дама кому попало дарить подарки не будет. Да уж, вот такие посты и подтверждают то мнение, что мужчины у нас "мельчают". К сожалению.
Гость
24 августа 2009, 16:37
Гость
22 августа 2009, 20:17
Угу, только думаю, экономически независимая дама кому попало дарить подарки не будет. Да уж, вот такие посты и подтверждают то мнение, что мужчины у нас "мельчают". К сожалению.
Ну отчего ж... Раз уж начали аппелировать к изменениям по сравнению с 20-30 годами ранее, так принимайте и эти изменения... а то сразу "мельчают"... Надо уважать друг друга, быть сильными, и независимыми (в хорошем смысле!!) друг от друга!!!
Гость
24 августа 2009, 11:32
Можете меня все дружно поздравить: я свободна! Мой милый почему-то считал, что чем ближе у нас отношения, чем сильнее он меня любит, а я - его, тем капризнее и обидчивее он может быть. Сначала мне это казалось абсурдом, я старалась сгладить конфликтную ситуацию, свести все к шутке, спустить на тормозах... А потом поняла, что ... меня задолбало нянькаться со взрослым мужиком, который до сих пор так и не понял, чего хочет, а все ищет виноватого... Я воспитываю одна двух детей. (Ну, вот так трагически сложилась жизнь!) И мне очень хотелось снова создать семью, потому что это очень здоровское дело - семья!.. И все, вроде бы было хорошо.., но, к сожалению, каждая вот такая выходка - с истерикой по пустякам, с надуванием губ, грубостью и нежеланием хоть как-то что-то менять, находить компромисс - все больше и больше охлаждает даже самое жаркое чувство... И мужик-то сам по себе хороший, но вот эта манера... Эх... Ну-у, немножко отдохну и попробую еще раз...
Гость
24 августа 2009, 20:06
Удачи!!!
Гость
25 августа 2009, 17:53
У меня столько оптимизма нет! Рада за Вас!
Гость
20 августа 2009, 13:52
Обожаю мужские истерики. Это хороший повод избавиться от старых вещей, которые благоверный (и его жаба) не хочет обновлять. Главное вовремя дать ему в руки, надоевший сотовый, пару тарелок из разоренного сервиза и увернуться. Мужская истерика - это счатье женщины. После истерики он чувствует свою вину. А виноватый и жаждущий прощения мужчина - это щедрый мякиш.
Гость
24 августа 2009, 20:07
Самый правильный подход!!!Мои аплодисменты.
Гость
20 августа 2009, 15:18
Ничего хорошего в истериках своего мужа не видела и не вижу, особенно напрягает пугающая частота с которой они случаются. И тем более ужасно, что когда это случается, то он даже не понимает, что совоими воплями пугает ребенка, кот. смотрит на него перепуганными глазами, а потом папаша начинает возмущатся что 4-летний ребенок писает ночью в кровать и поэтому поводу закатывает новую истереку. В общем в один прекрасный день я поняла, что не собираюсь оставаться всю жизнь помойным ведром, в которое он выкидывают весь свой негатив к окружающему миру, начиная с мамы и папы, кот. его когда-то не долюбили (по этому поводу я ему посоветовала обратиться к своим родителям и им высказать все претензии, за что в ответ получила отменную порцию матюков). В общем писать можно много и долго, но результат на лицо, я подала на развод и нисколько не жалею. Жалко только, что за эти 5 лет пол головы седых волос стало!
Гость
22 августа 2009, 10:43
Хорошо, что есть женщины, которые находят в себе силы и бросают вот таких идиотов. Счастья вам, здоровья и любви! )))
Гость
20 августа 2009, 21:10
Мда, кошмар какой. Инфантильные мужчинки, остающиеся маленькими детьми с кучей комплексов. А куда ж вы смотрели, девицы, и каким местом думали, когда выходили за подобных субъектов? Это ведь не за один день появляется, наверняка сразу были видны нехорошие симптомы. Вот уж воистину "женщины любят подонков". Инстинкт вами управляет, а в результате имеете все плюсы и минусы, связанные с этим фактом.
Гость
14 сентября 2009, 14:59
Любовь зла, полюбишь и .....
Гость
21 августа 2009, 08:53
А у меня благоверный по своей натуре уж очень сдержанный, мне кажется, что сдержанность (всегда и во всём) ему больше мешает. Ведь мужчинам тоже нужна эмоцианальная разгрузка, а так, он - всё в себе. Боюсь за егоздоровье. Если честно, за всю свою жизнь не встречала ни одного мужчину-истерика - ни среди родных, ни среди знакомых.
Гость
25 августа 2009, 17:44
Тебе безумно повезло!
Гость
21 августа 2009, 12:30
Наталье - еще ни одна нормальная женщина "не пропала ",оставшись без мужа .И ДРАК ЧТО - ТО из-за особей мужского пола я тоже не наблюдаю.Знаешь, 15 лет нахожусь в свободном плавании после развода (характерами не сошлись).Сама себе хозяйка ,а потом мужчина - это такое утомительное существо для того чтобы "держать" его. дома Как у меня ребенок говорит -"нам и вдвоем весело",правда сейчас втроем,- кота завели.Ну а чтобы "терпеть"- УВОЛЬТЕ.
Гость
25 августа 2009, 16:25
Согласна, а я двух котов завела!!!
Гость
21 августа 2009, 21:36
Пукту - 12 , я тоже "Козерог", и очень довольна своим знаком, вообще-то самым сильным считается. А насчет "мудрости" дамы под пп. 6. я с вами поспорю. Это значит "Бог терпел - и нам велел". Очень удобная позиция для мужчин по отношению к женщине. Только не все сейчас терпеть хотят-то. Да лет 20-30 назад ,действительно, многим женщинам было некуда деваться,- жилищный вопрос ,негативное отношение в обществе к одиноким женщинам и связанные с этим проблемы, материальная сторона ,вот и терпели ради детей и пьянство, и измены, и домашнее тиранство со стороны мужей. Хотя опять ,тоже не все. А сейчас многие женщины экономически независимы от мужей, а порой и больше зарабатывают, и общественное мнение изменилось да и мало кого оно волнует теперь по вопросу собственной личной жизни .Вот и предпочитают женщины одни воспитывать детей, чем "нервы трепать" себе и детям .А ТОМ КАК НЕЗДОРОВАЯ ОБСТАНОВКА В СЕМЬЕ ,СКАНДАЛЫ -,сказываеться на психике ребенка - это всем известно. А ПО ПОВОДУ "ОДНОЙ ОСТАТЬСЯ - у меня такое мнение- Лучше жить одной ,чем с кем попало !А УЖ ВРЕМЯ С КЕМ ПРОВЕСТИ ,для здоровья души и тела сейчас не проблема найти ,да в общем-то ,что искать ,сами как-то всегда находятся (из личного опыта).
Гость
26 августа 2009, 16:55
А не надоело,уподобляясь общ.туалету всю грязь собирать?
Гость
24 августа 2009, 00:08
Женщин истеричек по моему значительно больше, чем мужчин. Ну, давайте про это статью напишем... И мужчины начнут жаловаться на жизнь. Женщины не хотят семью, мужчины не хотят семью... И вы думаете в такой обстановке у детей будет нормальная психика? Да вырастут они махровыми эгоистами, что сейчас в массовом порядке и происходит.
Гость
25 августа 2009, 18:25
Может быть Вы в чём то и правы. Но с другой стороны, с какой психикой вырастет ребёнок в припадошной семье? В семье всем должно быть хорошо (в идеале)))
Гость
24 августа 2009, 14:43
на п. 20. Лавриssа, перед тобой извинялся не Я, а какой-то малограмотный клонарик, имевший наглость и хамство высказаться от моего имени. (Заранее прощаю всех недоумков, которые пойдут по этому неприглядному пути). Мой стиль - мой меч. Отличим и верен! (Шучу, конечно).
Гость
24 августа 2009, 16:39
Моё уважение всем женщинам,которые предпочли свободу терпению. Сама терпела 8 лет. Нянчила здорового лба.. Надоело. И как камень упал с плеч! Вот оно счастье - свобода!! Как крылья за спиной выросли! Конечно неоднократно была возможность создать семью, но что-то при одной мысли о замжестве бросало в дрожь. Потому что ни в одном из кандидатов я не видели на опоры, ни поддержки. А Мужики странный нород. Сначала женятся на жарптице, а потом начинают выщипывать у неё перья, стараясь превратить её в домашнюю курицу! А потом закатывают истерики что она уже не та, которая была до.. И анекдот: Утром в постели двое - он и она. Она встает, подходит к зеркалу, долго смотрится в него. Потом подхоит к спящему мужу и говорит:"Так тебе и надо!" :))
Гость
25 августа 2009, 20:53
TYU(пукт 19), что ж вы по теме то не высказались? А мои коменты, видимо, как раз (раз вас это так задевет) о таких как вы и повествуют,- униженных "домашними тиранами", но в силу слабости своего характера или по меркантильным соображениям терпящих такое положение и не способных этому противостоять.
Гость
26 августа 2009, 11:37
Вы мне не интересны.
Гость
27 августа 2009, 10:22
Ну вы даёте. И мужика вам подавай нормального и чтобы без загонов и истерик и вообще, чтобы был идеальный. Такой стоит столько, что не каждая красавица может себе даже за деньги позволить. А так, как б/у автомобиль: и по деньгам и по качеству лишь бы устраивал. Главное - не ошибаться в выборе (ну или вовремя скинуть). Одно мне непонятно - неужели перевелись женщины жаждущие мужчин? Теперь от нас вам только генофонд нужен? Несправедливо и... обидно.
Гость
5 ноября 2011, 04:18
Так всегда и было,только не всегда об этом знали.Генофонд-будущее человечества.И очаг этот хранит Женщина.
Гость
27 августа 2009, 11:19
На пункт 35- каждый живет с человеком ,недостатки которго его устраивают,идеал тем хорош ,что не существует на самом деле.Просто бывют "такие недостатки "в человеке ,с которыми примириться невозможно, хотя это все индивидуально.А МУЖЧИН МЫ ВООБЩЕ ТО очень даже "жаждем "и не только для "генофонда."
Гость
27 августа 2009, 13:24
К чему, позвольте узнать, вы употребляете слово "МЫ"? И зачем вы всё время призываете к общественности? Говорите, пожалуйста, за себя. Кому надо, сам за себя скажет.
Гость
20 августа 2009, 13:59
Очень полезная статья, спасибо, Ольга. Ведь это только на первый взгляд мужская истерика - редкость. Женщины просто молча терпят выпады супругов, стараясь не распространяться на эту тему, "не выносить сор из избы". А многим из них просто как воздух нужен совет, как себя вести в таких случаях и что делать, чтобы эти самые случаи не возникали.
Гость
20 августа 2009, 14:10
Знаете, Настя, вам повезло с мужем. Просто мечта шопоголика)) А ведь бывают и такие, которые сначала закатывают истерику по мелочи, вызывают чувство вины у попавшейся под руку, а потом, выслушивая кучу извинений, нехотя прощают при условии, что она, попавшаяся, должна понести наказание за то, что испортила ему настроение. И тогда ее лишают каких-нибудь вещей, запрещают куда-нибудь ходить и, в общем, извлекают из своей истерики, выгоду сами.
Гость
20 августа 2009, 17:15
Если и закатывать "сцены", то уж точно не от любви и ревности, а для достижения своих целей.
Гость
20 августа 2009, 17:31
Вот вам и сильный пол, защитники, добытчики, опора....
Гость
21 августа 2009, 07:33
У меня тоже тонкий тип нервной системы и эмоциональность ,импульсивность ,впечатлительность - но истерики я никогда не закатываю ,даже в детстве такого не было , и если , действительно , какой то оченьсильный " напряг "могу только в одиночестве "слезу пустить.", чтоб никто не видел.Я думаю это слабость характера ,отсутсвие внутреннего стержня ,чем сейчас ,увы ,страдают многие представители "сильного пола".Хотя в мужской "скупой "слезе" никакого "криминала "не вижу ,это нормально ,но истерирующий мужчина - это я ,думаю, мало приятное зрелище.( не сталкивалась)
Гость
21 августа 2009, 07:40
Да, хочу добавить, что нужно исключить, действительно ,трагические события в жизни- смерть ,гибель,близких людей ,тяжелая болезнь ребенка ит.д., тогда кто ж осудит?
Гость
21 августа 2009, 10:45
для Singleton самое интересное, что это начинает проявляться именно после свадьбы, через какое-то время, я конечно понимаю что у всех есть период притирки друг у другу, но не в течении 5 лет! И так же я согласна с Ларисой, я тоже живой человек, могу уставать, расстраиваться и т.д., но самое интересное, что мне это было просто запрещено, я не могла сказать ничего грубого или резкого, хотя сама наслушалась про себя очень много и всегда в форме мата.Интересно, а есть какие-то признаки по которым, действительно можно определить истерик твой парень или муж, что бы уже не наступать на одни и те же грабли, хотя мне кажется, что в ближайшее время никакие новые отношения мне будут не нужны. Сейчас я просто отдыхаю и реально наслаждаюсь жизнью. Девушки не терпите таких типов, пример в статье меня вобще поразил.
21 августа 2009, 11:45
Ой,а раньше сама любила поскандалить, а муж молчит и все, хоть тресни оравши, даже не обижается. В итоге мне как-то расхотелось скандалить - бесполезно, у нас теперь такая мирная семья, даже завидуют некоторые.
Гость
21 августа 2009, 12:25
12-й Отдыхать долго надоест, соскучитесь. Поверьте понадобится именно то от чего вы сейчас отдыхаете, но предложений будет меньше.
Гость
21 августа 2009, 13:32
Да ,девочки ,ученые установили ,что "брак "увеличивает продолжительность жизни мужчины на 5 лет , а у женщин наоборот , уменьшает на 5 лет.Так ,что , подумайте ,прежде чем себя на "терпение "настраивть .Стоит ли ? А ВЕДЬ часто подавляемые отрицательные эмоции ,сотояние неудовлетворенности своей семейной жизни - ит.д. наносят вред как психическому здоровью,так и физическому .Конечно ,ситуации разные бывают, но ведь всегда можно найти выход,или отношение к проблеме изменить( в статье есть об этом).А ВООБЩЕ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ МУЕЖЕНЬКА И К ПСИХОЛОГУ СХОДИТЬ ,В КОНЦЕ ТО КОНЦОВ.
Гость
21 августа 2009, 13:47
на 12.Невыдержанной. Можно определить, здесь даже "велосипед изобретать не надо". Есть в психологии термин "акцнтуация характера". Можно поискать в инете у таких авторов как К.Леонгард, А.Личко. Там пописаны черты истероидного типа. Как это проявляется, если пока все идет "мирным путем", т.е. без шумового оформления )).
Гость
21 августа 2009, 14:02
на п. 13 и 15 я не отношусь к тому типу женщин которые считают, что неважно какой мужик, главное что он есть. А бить начнет в припадке тоже терпеть и прощать?
Гость
21 августа 2009, 17:36
Дамы , у меня вообще-то толко 9 пуктов на мониторе, откуда вы взяли пп.12 и 13 ,а "невыдержанная под п.5 ,а не 12 ,это что за ерунда? а моих 2-х коммен. вообще нет.
Гость
21 августа 2009, 21:03
УрА , ТЕПЕРЬ ВСЕ НА МЕСТЕ. Отрадно. Можно еще подискутировать, темка-то ну очень интересная.
Гость
22 августа 2009, 00:19
Счастья вам, женщины!
Гость
22 августа 2009, 10:28
...Что называется - сам себя не похвалишь - никто не похвыалит... это я про самого сильного знака "Козерога"... Междй прочим, из-за своей "сильноты", это - самый одинокий знак по гороскопу... Среди них больше всего холостяков и незамужних, и больше всех среди них разводов... Это -невыдумка, это утверждение астрологов и статистики... Держитесь "козероги" и не сдавайтесь!!! Это так важно... для статистики;-D
Гость
22 августа 2009, 12:58
16 - СПАСИБО !а мы и так счатливы ,правда девочки.? Главное про себя ,любимых ,не забывать.А СЧАТЬЕ У КАЖДОГО СВОЕ.Сколько людей и столько и понятий о счатье,и как хорошо ,что мы все разные ,а то иначе было так скучно на нашей " грешной" Земле.
Гость
24 августа 2009, 00:22
Уважаемая Лариса. В последнее время отчётливо прослеживается сходство между Вами и человеком, пишущим под Ником Радио Правда. Это выражается в упорном стремлении навязать другим свою точку зрения, быть в центре внимания независимо от темы и остальных комментаторов.
Гость
24 августа 2009, 10:53
TYU- Вы ошибаетесь ,а никому ничего не навязываю, лично ни кого не задеваю.просто высказываю свою точку зрения( для этого рубрика- "комментарий "и существует),а соглашаться со мной или нет -это выбор каждого,сколько людей ,столько и мнений .А с Радио Правда - моим главным оппонентом по многим темам ,меня не надо сранивать ,я ,в отличии от него, никого не оскорбляю,не хамлю ,и ярлыков никому не навешиаю( ну может только ,если кто лично меня заденет ,а этого я не спущу ).А в ценре внимания я вообще часто нахожусь, по жизни,мне к этому не привыкать.Как мой бывший начальник однажды сказал- -"яркая личность всегда вызывает негативное отношение со стороны окружающих( сказал он это про меня.) Я Ж НЕ СВЕТСКАЯ ДАМА ,СРЕДИ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ ЖИВУ.Ну что ж ,что выросло ,то выросло.А "Р.П" перед мной извинился .,ну это уж наши с ним "дела".
Гость
24 августа 2009, 11:10
Да ,дополнение ,я в год Тигра родилась ,так что ,"не дергайте меня за хвост- загрызу.!" А на сайте ( к стати очень мне он нравиться ,и не только всязи с тем .что здесь можно "дисскусии поразводить "но по другому ,важному для меня делу - это я так ,попутно "развлекаюсь".А коментов моих здесь много ,и под другми никами есть ,и содержание их зависит от обсуждаемой темы.Надеюсь я достаточно понятно выразилась ,больше "осуждений "не будет?
Гость
24 августа 2009, 11:24
Владу - согласна ,женщин истеричек больше ,чем мужчин.И все женщины хотят семью и детей ,просто увы ,нас гораздо больше, чем мужчин И жизнь у всех по разному складываеться ,кто находит свою "вторую половину " и живет счастливо ,или не очень ,я думаю это кому уж как "на роду написано " Кто ошибаеться в выборе. На то она и жизнь .Здесь вопрос встал о том ,стоит ли терпеть рядом с собой недостойного человека и ради чего.?.
Гость
24 августа 2009, 13:17
Ха, мужики понаберут красавиц безработных или со смешной зарплатой, потом истерики закатывают. Думать же, понимаешь, нужно кого берешь.
Гость
24 августа 2009, 14:12
Эти домохозяйки еще те хозяйки, улыбнула статья ему 37 ей 26 домохозяйка. Куда глядел, непонятно.
Гость
24 августа 2009, 14:10
На п.20- а у меня ,наоборот ,по неделе не разговаривал,не понятно почему .Спрашиваю ,ты чем то не доволен ,говорит -"нет,всем доволен. " "А что тогда не разговариваешь ?" Ответ - "а ты что сама не догадываешься ?."Но я ж не телепат .Рекорд был -1месц не разговаривал .Федору- а вы ,случайно ,не альфонс,уважаемый.?
Гость
24 августа 2009, 14:40
Малоуважаемый TYU! (на п.19) Спешу вас обрадовать - в сфере личных отношений у меня всё в порядке (даже слишком). Поэтому, предоставляю Лавриssе витийствовать на темы гендерного неудачничества в компании с такими же разведёнками и "Матерями Героинями"-заслуженными сборщицами алиХментофф. Мне это не интересно. Видно, что она вдоволь хлебнула в своё время от противоположного пола. Тем более, что ВСЕГДА комментирую по теме. Чао.
Гость
24 августа 2009, 15:16
Радио Правда - я не "разведенка" - фи ,какое обывательское ,пошлое понятие, а еще туда же..... ,я свободная женщина , и это мой выбор.Мне так комфортнее.Что не понятного.А твои измышления по этому поводу мне как то по барабану ,главное что я сама про себя знаю.
Гость
25 августа 2009, 05:21
Если бы автор был не Ольгой, а Олегом - он бы вероятнее всего написал все тоже самое, только про женщин... И при этом ни сколько бы не ошибся! Когда люди пишут очевидные вещи присущие, как женщинам так и мужчинам, но ссылаются только на один пол, это является признаком, догадайтесь сами чего...
Гость
25 августа 2009, 18:27
Рите. А может он того и хотел - орать и ногами топать. И чтобы ему слова против не было. Безработная домохозяйка для этого самое то!
Гость
25 августа 2009, 20:00
А мне кажется они все-таки опасные,которые в такие истерики впадают, и уж точно не нормальные!
Гость
25 августа 2009, 20:53
Любая истерика, независимо от пола, круче всего лечится тазом холодной воды, выплеснутой на истерящего субъекта :) эффект сногсшибательный в самом прямом смысле :) до впадания в ступор :)
Гость
25 августа 2009, 22:33
Федор...Вы меня простите конечно, но какая разницца работает человек или нет...красавиЦца- некрасавица...по моему, проблема не в этом... "Он" если истеричничал- то уж и точно не по мясорубке и продуктов....все взрослые вроде,... и понимают что это всего лишь предлог выплеснуть накопившееся...при чем тут красивые домохозяйки.....-непоняла вас))как буд -то только в этих семьях истеричничают))
Гость
26 августа 2009, 13:48
Тихая истерика ничуть не лучше громкой. Когда милый-дорогой молчит, не разговаривает, громко вздыхает, не спит, не ест. Изводит это еще как. И самое главное что у него все "хорошо". Сколько ни спрашивай, не расскажет. И тогда в истерику начинают впадать все окружающие, чувствуя такое напряжение. И покатилось.
Гость
26 августа 2009, 22:32
Федору -у меня подруга больше двадцати лет не работает ,и как то изьявила желание.ОТВЕТ со стороны мужа был таков-"Ты что ,меня опозорить хочешь,чтобы моя жена работала ?!!!.Мужик между прочим содержит- жену с дочерью,мать ,сестру и тещу,Вот так.,и никаких истерик не закатывает.Мужиком надо быть.!