Тюменцы поддержали запрет на электросамокаты в городе
12 мая 2026, 13:33
Гость
25 июня, 09:19
Пешеходный тратуар-это для пешеходов,что не понятно?Убрать весь транспорт и дать пешеходам спокойно ходить.Мало погибших,а сколько покалеченных????Да и кто-то должен за этим следить,что толку говорить.....
Всех битами вооружить без ответственности на пешеходной зоне не место всем колесам
Гость
12 мая, 21:31
да о чем вообще тут говорить, если самокатчики, скорее всего школота, оставляют самокат поперёк тротуара СПЕЦИАЛЬНО ПРЕГРАЖДАЯ путь людям! Ну, назло, из вредности. Идёшь и пнуть его в сторону нельзя, и отвести его в сторону - тяжелый зараза, да и кому это надо...Вот и обходят его все по краю дорожки. Ну я то ладно обойду. А кто с коляской... Вобщем, как всегда, где нет контроля, там бардак. Но все равно с годами, видно по многим ситуациям и действиям, люди стали сознательными и ведут себя культурнее, чем раньше. Просто всегда есть дефектные.
Гость
12 мая, 20:49
Сидите в канаве и ездите на лошадях. Лучше бы про машины так вопили, сколько вас больных народилось от выхлопных газов.
Гость
13 мая, 00:27
Почему на своем самокате ты мешаешь пешеходам на тротуаре, а не машинам на проезжей части? Катайся по ПЧ, борись с машинами
Гость
12 мая, 18:27
А бедняки умом пишут подобные опусы.
Гость
12 мая, 17:55
Вот, например, на перекрестоке велосипедисты и самокатчики ехать не могут. Они должны спешиться и перейти пешком. Но так никто не делает. А где те, кто штрафовать должен? Где нет выделенной полосы на тротуаре, ездить нельзя. А кто следит за этим? Штрафы дисциплинируют очень сильно. Порядок в Германии, например, он на штрафах держится, а не на сознательности граждан.
Гость
12 мая, 17:17
Городской референдум по поводу запрета самокатов 100% большинство проголосует за, результаты референдума обсуждают депутаты городской Думы, если к проведению референдума претензий нет, депутаты выносят решение о запрете и исполнительная власть обязана его исполнять. Кстати неплохо бы провести голосование в Думе по этому вопросу, чтобы понять кто из них на стороне своих избирателей, а кто интересами жителей города пренебрегает и исполняет свои обязанности не должным образом. Почему этот вопрос не обсужается депутатами?
Гость
12 мая, 18:35
Уже в каждом городе опросы проводили, Володин в телеграмме проводтл и везде более 70 тире 80 процентов за полный запрет. А они дурака включают и типа ну есть же и сторонники, надо взвешенно, надо регулировать. Издеваются над народом!
Гость
12 мая, 16:22
3 недели назад на пешеходном переходе наехал ребенок 9-10 лет. Несся на элекросамокате на бешеной скорости, не смог справиться с управлением, влетел на меня. От удара лоб в лоб потемнело в глазах, но не упала. В результате хожу с фингалом под глазом, синяк на колене и на стопе! Как осталась жива, не знаю!Самокатчик скрылся! Теперь боюсь ходить по тротуарам! Однозначно, запретить езду на любом транспорте по тротуарам!
в городе однозначно нужны, в деревне типа Тюмени жителям ничего не нужно кроме лаптей и телег, менталитет такой
Гость
12 мая, 16:24
СИМ нужны в городе как транспорт, которым они не стали
Гость
12 мая, 18:20
Как это не нужно? Нужно еще... ВСЕ И ВСЕХ ЗАПРЕТИТЬ!!!! Причем срочно!. Ну, можно еще все забрать и поделить, все равно все все понаворовали же....
Гость
12 мая, 16:12
Жили прекрасно без этой приблуды - самокаты были, но нужно было прилагать усилие, чтобы он ехал…
Скоро совсем перестанем физически быть активными…
Меня несколько раз уже зацепили на тротуаре, каменный век какой то
Я - ПРОТИВ , либо ограничить скорость конкретно
Гость
12 мая, 18:31
Вот именно кикшеринг самокаиы это возврат в позапрошлый век, прапрадкдушкина доска с палкой, аттракцион, покатушки на которых бизнес делают антинародный и бесчеловечный!
Гость
12 мая, 16:03
По поводу комментариев « давайте запретим автомобил»- автомобили передвигаются по проезжей части- автомобильным дорогам, самокаты- по тротуарам, предназначенным для пешеходов. Существующая инфраструктура не позволит без колоссальных инвестиций перестроить тротуары и автодороги, опять же готовы компании, предоставляющие в аренду самокаты, профинансировать это? Также комментарии по поводы того, что смертельных случаев мало, хотелось бы сказать этим умникам, давайте вас или ваших близких собьют, переломают, а потом посмотрим, насколько полноценным человеком вы будете..
Гость
12 мая, 16:00
Запретить на пешеходных дорожках и тротуарах все, что движется на колесах!
Не хотите выпустить их на дорогу ценой жизни и здоровья пешеходов, уходите со своих руководящих постов, идите улицы мести.
Гость
12 мая, 18:12
Вас назначим?
Гость
12 мая, 15:55
Статьи переписывают, а самокаты не убирают. Нет волевого решения, видимо кто-то хочет разжиться на чужой тревоге и, не дай Бог, трагедии.
Гость
12 мая, 16:40
Сашка трус
Гость
12 мая, 15:53
"Запретите автомобили, они тоже сбивают людей" ..... Вот зачем это лицемерие, а? Мы пешеходы, что ходим как попало по дороге? Захотела, пошла посередине проезжей части, захотела села, легла, сумки разбросала? Смешно вам? А нам не смешно каждую минуту рисковать своим здоровьем и жизнью??????? Сколько можно перемалывать из пустого в порожнее? Пешеходные дорожки так и называются ПЕРЕХОДНЫЕ, потому что они для движения людей, на 2 ногах, а не для проезда 1-2-3 человека на колесных самокатах и велосипедах. Все. Остальное от лукавого и от безответственности и халатности властей города, которые свои должностные обязанности переложили на тюменцев.
Меня вчера на Республике на остановке Холодильная чуть не сбили 2 девицы, несущиеся на огромной скорости на самокате. Номер записала, куда звонить, кому жаловаться, и почему я должна это делать, спокойно стоя на тротуаре на остановке?
Гость
12 мая, 18:18
Судя по вашему комментарию вы прекрасно знаете все правила для пешеходов. И соблюдаете их. Не могли бы поделиться, а то мы-то их не знаем же....
Гость
12 мая, 22:44
Гость
12 мая, 18:18
Судя по вашему комментарию вы прекрасно знаете все правила для пешеходов. И соблюдаете их. Не могли бы поделиться, а то мы-то их не знаем же....
Правила пешеходов для хождения по тротуару?
Гость
12 мая, 15:48
пусть владельцы самокатного бизнеса скинуться и сделают дорожки для самокатов а то деньги грусти за проста так большого ума не надо пускай вкладываются в инфраструктуру города
Гость
12 мая, 15:39
Да, да, побыстрее запрещайте арену самокатов, пусть ездят только те у кого куплены за свой счет, они нормально катаются :)) побыстрее бы!
Гость
13 мая, 00:31
Знаем мы как на личных катаются - бухие, под кайфом, на тяжёлой технике и под запрещающие знаки
Гость
12 мая, 15:28
У города нет возможности делать отдельные полосы для всех, особенно в районе частного сектора попробуйте, страдают прежде всего пожилые люди, права которых и так везде ущемляются.
Идёт пожилой человек по тротуару, у него уже не та скорость реакции, чтобы отскакивать от самокатов и велотранспорта, сигналить тоже бесполезно, он может плохо слышать и видеть тоже.
Гость
12 мая, 15:26
Хотите инфраструктуру для самокатов - переезжайте на юг, где нет зимы в 7-8 месяцев. С чего вдруг здесь ее делать?
Гость
12 мая, 15:21
Вообще то это маразм по пешеходным дорожкам разрешать езду чего либо...Тут если
по логике ,то полный запрет автоматических средств передвижения , для их только отдельно выделенные дорожки.
Гость
12 мая, 15:20
Так проблема в том, что автомобили едут по своей дороге, предназначенной только для движения авто. А самокаты по пешеходным тротуарам носятся. Выделенные полосы - это просто капля в море и не всегда удобно расположена как для тех. так и для других - между тротуарами и местами перехода, между тротуарами и автобусными остановками или скамейками. Оставьте вы тротуары пешеходам. Там м кафе и велодорожки... Хочется просто идти спокойно и прогуляться по городу. А для самокатов выделите обочину у дороги, поставьте ограждение - и всем будет счастье.
Гость
12 мая, 18:16
Отлично. А парковки автомобилей? Их в городе, особенно в центре ведь с переизбытком, так чего, давайте выделенку сделаем, по-сути перекроем парковки. Ну или создадим потенциально аварийную ситуацию с заездом-выездом на (с) парковки и движением по выделенной. Ой, а там еще и выделенная полоса под автобусы.... Ну, видимо тоже пусть по воздуху летают.
Проблема не в тротуарах, не в "выделенках", а в людях. Которые друг друга ненавидят и не желают соблюдать правила сами, но требуют даже не соблюдения правил, а полного запрета для всех окружающих.
Гость
13 мая, 08:32
Гость
12 мая, 18:16
Отлично. А парковки автомобилей? Их в городе, особенно в центре ведь с переизбытком, так чего, давайте выделенку сделаем, по-сути перекроем парковки. Ну или создадим потенциально аварийную ситуацию с заездом-выездом на (с) парковки и движением по выделенной. Ой, а там еще и выделенная полоса под автобусы.... Ну, видимо тоже пусть по воздуху летают.
Проблема не в тротуарах, не в "выделенках", а в людях. Которые друг друга ненавидят и не желают соблюдать правила сами, но требуют даже не соблюдения правил, а полного запрета для всех окружающих.
Да, в людях, которые летают на самокатах. В прошлом году шла спокойно по тротуару, где нет никаких выделенок. Иду на ДР в руках букет, торт. Сзади летит велосипедист и протискивается между пешеходами... в результате выбил торт из рук... Велосипедист остановился, посмотрел - все живы, торт еще купите - магазин рядом же, букет отряхнете и норм... и поехал дальше... И как относится к ним после этого... Торт был на заказ, букет помят, все расстроены... -3000 из бюджета.
Гость
12 мая, 15:12
Ходить по тротуарам стало опасно это факт
Гость
12 мая, 22:27
Тротуары вообще то для пешеходов,а не для транспортных средств.
Гость
12 мая, 15:10
Категорически за запрет!
Как выше в статье - на остановке невозможно к автобусу подойти - выскакивают самокатчики и велосипедисты. Причем на огромной скорости. Если ребетенок выбежит случайно ему ведь все попереломать могут.
Причем носятся не за остановкой, а перед ней.
Ну так в принципе в центре везде. Но еще хуже курьеры вечно спешащие на этих недомопедах.
Гость
12 мая, 14:34
На мой взгляд решение одно. Сделать выделенку для самокатов и велосипедов. На колесах? Марш с тротуаров! Иду по тротуару по Николая Чаплина. Справа едва ли не впритык вылетает самокатчик. Инстинктивно отклоняюсь влево. А оттуда вылетает второй. Как только не задел. Достали уже эти ездуны!
Гость
12 мая, 14:39
Отличная идея, только нормальные выделенки для СИМ делают на дорогах, а не на тротуаре. А если отнять 50 см от автомобильной дороги глубинный тюменец взвоет
Гость
12 мая, 15:25
Если их переносить на проезжую часть, то всем придётся изучать ПДД, а то будет масса аварий из-за них. На права надо сдавать.
Гость
12 мая, 17:32
НА ПРОЕЗЖОЙ ЧАСТи тоже не нужны., не нужны на дороге они.
пешком ходят только бедняки и спортсмены. На самокате гораздо удобнее и быстрее. Не надо запрещать прогресс. Урегулировать, чтобы по двое не катались, обязательно.
Гость
12 мая, 14:40
Пешком хотя спортсмены? Это вы тот самый скуф на электросамокате с сидушкой?
Гость
12 мая, 22:48
А кто вам мешает,только не по тротуару,где люди ходят.
Thomas Andersson, алигарх денежный отоварю битой похороны оплатиш
Гость
12 мая, 14:31
самокатчики и велосипедисты очень возмущаются, когда пешеходы выходят на велодорожку. Но при этом сами велосипедисты и самокатчики ездят абсолютно везде: и там, где есть велодорожка, и там, где только тротуар для пешеходов. Если им можно ездить по тротуару, то и пешеходы будут ходить по велодорожкам, когда захотят. А если хотите, чтобы соблюдались полосы движения, тогда и ездите только по велодорожкам. Нет велодорожки? Велосипед на плечи (самокат в сторону) и иди пешком!!!))))
Гость
12 мая, 15:13
какой такой велодорожка? это которую на тротуаре покрасили?
Гость
12 мая, 18:10
Откройте ПДД. И прочитайте что там написано и про велосипедистов на тротуарах, и про пешеходах на велодорожках. Заодно, кстати, лично вам стоит прочитать правила перехода улицы, в части обязанностей пешеходов. А ваше "а если им можнА я тоже назло буду так всем делать, я кУтой!!!". Про то что "правила кровью написаны" и то, что "жизнь у человека одна", я пожалуй упоминать не буду. Ой, уже упомянул. Ну, пусть останется.
Гость
12 мая, 22:36
Гость
12 мая, 18:10
Откройте ПДД. И прочитайте что там написано и про велосипедистов на тротуарах, и про пешеходах на велодорожках. Заодно, кстати, лично вам стоит прочитать правила перехода улицы, в части обязанностей пешеходов. А ваше "а если им можнА я тоже назло буду так всем делать, я кУтой!!!". Про то что "правила кровью написаны" и то, что "жизнь у человека одна", я пожалуй упоминать не буду. Ой, уже упомянул. Ну, пусть останется.
А зачем пешеходам ПДД?может им ещё на права пешехода сдавать?
Гость
12 мая, 14:16
точно, вышла на днях из автобуса, захожу за остановку-там дорожка пешеходная и проносится самокатчик, благо успел тормознул так бы со всей скорости в меня влетел
Гость
12 мая, 14:09
Решается вопрос очень просто. Кикшениговым компаниям нужно ограничить скорость самокатов до 10 км/ч. Школота автоматически перестанет хотеть кататься с такой скоростью. А если и не расхочет, то это будет хотя бы безопасно для окружающих.
Очень жаль, что электросамокаты как реальный транспорт провалились и стали только аттракционом для пьяных покатушек. Но как есть.
давайте лучше до 5 км/ч, чтобы никого, не дай бог, не догнал. Никакого смысла от самоката на 10 км/ч нет.
"Никакого смысла от самоката на 10 км/ч нет"
В этом как бы и идея. Но на самом деле для людей, которым надо доехать из точка А в точку Б не вспотев 10 км/ч более чем достаточно - это темп прогулочной езды на велосипеде
"Никакого смысла от самоката на 10 км/ч нет"
В этом как бы и идея. Но на самом деле для людей, которым надо доехать из точка А в точку Б не вспотев 10 км/ч более чем достаточно - это темп прогулочной езды на велосипеде
даже 15 км/ч для самоката совершенно недостаточно, даже не чувствуешь, что едешь, как будто на месте балансируешь. Я на личном езжу 25 км/ч, мне достаточно.
Гость
12 мая, 14:00
Мне кажется, проблема самокатов сейчас меркнет перед проблемой курьеров на тяжелых электровелосипедах (больше напоминающих мотоциклы) на тротуарах
Гость
12 мая, 19:28
Жму руку
Гость
12 мая, 22:29
Не вижу разницы.
Гость
12 мая, 13:58
Бояться что тебя собьют, ходить и оглядываться по сторонам, зачем это надо?, Надо запретить самокаты пока смертельных случаев не случилось
Гость
12 мая, 15:00
Уже был как минимум один случай в Тюмени
Гость
12 мая, 18:25
В Ставрополе( сейчас новость в дзене прошла )самокатчик 17 лет насмерть сбил пожилого человека. Власти! Услыште народ. Умоляем запретите кикшеринг и доставщиков на тротуарах!! Страшно по тротуару ходить, носятся, бросают везде, пьяные и т.п.Кикшеринг не регулируем.
Гость
12 мая, 13:57
Все кикшеринговые компании пару лет назад с гордостью презентовали свои технологии, которые не позволят кататься на одном самокате вдвоем.
Кто-нибудь видел в этом году, чтобы на прокатных самокатах кто-нибудь кататься по одному? Я, кажется, вообще такого не встречал. Только бешеная школота по 2-3 человека
Гость
12 мая, 19:28
Мы по 5 гоняли! Д
Гость
12 мая, 13:48
выхожу вечером гулять. на прокатных электросамокатах катаются только несовершеннолетние. взрослых еще ни одного не встретилось на самокате. зато малолетки - по одному, по двое, гоняют как бешеные где хотят - по проезжей части, по тротуарам, по встречке. а потом собьют его и начнется крик о плохом водятле, который сыночку-корзиночку покалечил
Гость
12 мая, 13:36
Каждый год одно и тоже, много недовольных. А толку? Это бизнес, огромные деньги, а они как известно не пахнут.
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев