перейти к публикации
417 комментариев к публикации

Тюменка рассказала о своей жизни на маленькую пенсию

20 апреля 2026, 07:24
Гость
Гость
5 мая, 13:37
Только осуждения , никакого сочувствия, а если человек не может работать по состоянию здоровья, и стаж не 16 лет а больше , просто она обозначила одно место работы, она же написала что работала еще в других местах без конкретизации рабочих мест, люди как думают мало получает - значит мало работала. Но это ведь не так, вот у меня стаж почти сорок лет, а пенсию насчитывают минимальную потому что работодатели не все официально показывали (показывали МРОТ) , а страдает народ и таких случаев немеренно, вы скажите надо было устраиваться с официальной заработной платой а если не могла устроиться - не брали, тяжелые времена были с работой, на работу было сложно устроиться...
саня Геннадьевич

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 мая, 11:55
Видно так работала при союзе по тюрьмам не каталась стаж постоянный Восточный каждая 2 квартира работников моторного
Гость
21 апреля, 15:14
Есть же приложения доставки из всех магазинов. Дочь могла бы, хотя бы раз в две недели заказывать маме, сыр колбаску масло курочку и т.д., ведь копейки для работающих, а маме ой как в радость, да и в помощь
Гость
21 апреля, 14:09
Что за ерунду написали!!! Мне тоже 62 года, но на пенсию выходить я еще и не собираюсь. Давление и артрит в нашем возрасте это нормальное явление.
Гость
21 апреля, 11:49
Сочувствие - очень точечная вещь. Большинство закидают. После Союза нет и еще не сложилась система взаимопомощи. Общество живет установкой: быть чрезмерно бедным стыдно, если ты беден, значит, с тобой что-то не так и ты сам виноват. Просить помощи стыдно - иди к государству. Советскую привычку: помогает только государство последние 35 лет не искоренили, а усугубили. Большевики всех поколений подложили России огромную свинью: сначала искоренив общину, потом и свое детище - Союз. Да, кто-то скажет про бесплатное, всеобщее и медицину, но... Прошло 100 лет и их последователи, выросшие из их же жилеток, превращают государственные институты в формальность. В образовании и медицине очень много формальностей и отчетности, точно два этих института существуют исключительно ради отчетов. Но это попутно. Даже безлапотная община вытягивала своих стариков и сирот всем миром (и если приходил мор или голод, то, конечно, все ложились), но в нормальное время - вытягивали. Сейчас некоторые особи предложение помочь старику-соседу или сироте расценят как оскорбление: пусть им помогает государство. Есть другие. Их значительно меньше. Возможно, конечно, они сквасят наше тесто... Но тем, кому плохо сейчас, помочь уже не успеют
Гость
21 апреля, 08:41
Про соц помощ выдумала, а про субсидию на услуги ЖКУ промолчала. А это 4500 руб зимой и 2500 летом
Гость
21 апреля, 07:35
Дожили, власть довела людей до нищеты, но стыдно не ей, а людям за свои крохотные пенсии.
Гость
21 апреля, 01:14
1.у человека который работал полжизни на достойной работе не ленился есть хорошая пенсия. 2.человек который стремился и думал о будущем в 60 лет есть своё чтото либо дом либо квартира. 3.счётчики можно почтавить даже в частном туалете было бы желание только. 4.за интернет не платите и отложенные миллионы ссотрите машенникам не отдайте. А то как чуть что все бедные несчастные потом пишут новости как старушка 10 миллионов машенникам перевела. Нет интернета нет проблем и деньги чохранились...
Гость
21 апреля, 00:23
Хвалиться не чем в нашей жизни, тоже живу на кредитные карты. Были времена, мечтали что жизнь наладится, а сейчас надо забыть об этом. Работать пенсионерам надо всем, чтобы выживать.Зато теперь решили пенсионный возраст увеличить, чтобы не было 2 выплаты. А то вдруг разбогатеем ,пенсия плюс зарплата.Надо сделать чтобы до смерти ,что то одно было, или только пенсия,или зарплата.А то вдруг разбогатеем , во вред государству.
Гость
20 апреля, 22:47
в эссе Скотный двор все это описано еще 1938 году
Гость
20 апреля, 21:36
Как то в Чанг мае встретил пару Американских пенсов, поехали в поездку длиною в год по Азии . И нас вот это ..
Гость
20 апреля, 18:47
Уже ничему не удивляюсь.Сестру живущую в селе Челяб.обл все называют "буржуйкой" т к имеет пенсию аж 23 600 рубл.Стаж работы на Камчатке 38лет
Гость
20 апреля, 20:11
Хоть бы раскулачивать не начали…
Гость
20 апреля, 13:11
Добрый день! Обращаюсь к 72-ру. Если у вас действительно есть такие не вымышленные персонажи. Вы можете создать мини фонд для оказания разовой помощи людям попавшим в тяжёлую ситуацию. Но не рекламного характера. Вашу газету читают много порядочных людей, которые возможно будут его поддерживать. Это только предложение. Прошу не комментировать.
Гость
20 апреля, 14:26
можете мне денег переводить в фонд
Гость
20 апреля, 12:40
Почему пенсии начисляют до 2002 года когда с работой было было плохо приходилось искать а зарплату давали бартером я ушл на пенсию 2019 продолжал работать до 2025 работал вахтой зарплата была нормальная пенсия 22000 а где мои деньги это что всё? Как говорит Роднина надо было о пенсии заботится заранее вот так сытый голодного не понимает придёшь уПФР один ответ мы законы не принимаем какой закон по такому начисляем пенсии поэтому жулья полно готовятся заранее к пенсии
Гость
20 апреля, 20:07
Да , так говорит Роднина и другие ей подобные - чтоб вы знали , что вы в своей собственной стране - НИКТО , а только можете гордиться её « Величием» . Может, думать уже своей головой начнёте ?!
Гость
20 апреля, 12:05
Вы видели обращение Грефа за 6дневку и 12 часовой рабий день? Они охххх
Гость
20 апреля, 23:23
Да.Не могу понять , зачем? Что производить и кому это продавать , если уже с деньгами у людей туговато?
Гость
20 апреля, 11:55
ВЕРНИТЕ ВСЕ МОИ ОТЧИСЛЕНИЯ В ПФР!!!!!! Я УЖЕ МИЛЛИОНЕР!
Гость
20 апреля, 22:27
Так они и так там,вы же туда отчисляли.
Гость
20 апреля, 11:47
Мировая практика — средняя пенсия составляет 40% средней заработной платы. Но в стране почему-то только у руководителей зарплату стремятся сравнять с зарплатой ведущих экономик (иначе их незаменимых переманят), а народу выплачивают корейки на макароны. В то же время из пенсионного фонда выплачивают всем кому не лень и пополняют бюджет.
Гость
20 апреля, 11:29
видно же что норот не работает , с утра понедельника строчат в 72ру , еще о какой то пенсии думают )
Гость
20 апреля, 11:19
Ей стыдно?но ведь это ее жизнь,кого она винит,непонятно?
Гость
20 апреля, 11:13
Мне тоже стыдно за свою жизнь.. стаж 8 лет на госслужбе, 10 лет в бюджете, получила инвалидность. Не могу добиться жилья, проживаю в аварийных условиях, где с каждым днем здоровье становиться хуже, пенсия копейки. Вот такая у нас забота о гражданах, о своих наемных работниках. Стыдно что так относятся к своим же сотрудникам, что уж говорить о простых гражданах
Гость
20 апреля, 11:09
Разная коммуналка озадачивает прямо. А чем бабушке помочь можем мы, обычные люди? Ну, если дочь у нее есть, то, наверное, могла бы помогать, хотя бы ради своих детей - примера для них. А то также потом где-нибудь в общаге забудут.
Гость
20 апреля, 10:58
Грустно. Но,хотя бы пенсия есть, уже хоть что-то. И жилье своё. Реалии таковы, что к многих пенсия не факт что будет в эти годы, да и жилье не у каждого есть, к сожалению.
Гость
20 апреля, 10:45
Ук север деньги дерёт сумасшедшие, при этом ничего делать не хочет. Все мусорки в районе огорожены заграждением с крышами, только у нас баки открыты и ветрами все разлетается по детским площадкам. Обратились к помощнику депутата, она при мне позвонила директору "севера", он не постеснялся орать на нее матом
Гость
20 апреля, 11:18
Звону в УК север ро убавлению тепла, добиться всю неделю не могу, чтобы убавили
Гость
20 апреля, 19:57
Гость
20 апреля, 11:18
Звону в УК север ро убавлению тепла, добиться всю неделю не могу, чтобы убавили
Добивайтесь лучше смены УК!
Гость
20 апреля, 22:39
Гость
20 апреля, 11:18
Звону в УК север ро убавлению тепла, добиться всю неделю не могу, чтобы убавили
А они к теплу никакого отношения не имеют,это в теплосети.
Гость
20 апреля, 10:43
Коммуналка просто чудовищная, это факт. От одних сумм за отопления упасть можно. При этом вечно жарят как не в себе, перекроешь кран -все равно длинная труба вертикальная комнату дарит, встаешь среди ночи с гулящей от духоты головой, приоткроешь окно, утром - сквозняк. Но управляющим пофиг, что жители здоровье грабят, главное обобрать как липку
Гость
20 апреля, 11:45
В строительном магазине есть изоляция на трубы. Изолировала, стояки больше не жарят. Но платить приходиться по полной. Когда же они подаватся?
Гость
23 апреля, 14:03
Гость
20 апреля, 11:45
В строительном магазине есть изоляция на трубы. Изолировала, стояки больше не жарят. Но платить приходиться по полной. Когда же они подаватся?
Нужно коллективное обращение писать а УК чтобы соблюдался ФЗ об энергосбережении, но необходимо, чтобы собственники активность проявляли , и лучше не здесь , а писали обращения в РПН,ГЖИ ,и т.д.
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 апреля, 10:42
а зачем она платит 50%, если при привышении 20% от общего дохода положены льготы?
Гость
20 апреля, 10:41
Я помню домашние платежки на холодильнике в СССР, плата за коммуналку - 2 рубля при зарплате у родителей 80 р на каждого
Гость
20 апреля, 12:23
1,50 руб
Гость
20 апреля, 16:25
А чего такая маленькая зарплата у родителей? У меня мама экономист в районе 200 получала, папа токарь от 400 до 1000
Гость
20 апреля, 17:07
Гость
20 апреля, 16:25
А чего такая маленькая зарплата у родителей? У меня мама экономист в районе 200 получала, папа токарь от 400 до 1000
Так это в разные годы
Гость
20 апреля, 10:30
Мне седьмой десяток лет. Работаю почти 50 лет. Есть нюанс последние лет 5. Физически очень стало сложно. Суставы, одышка, боли, головокружения. Но не ною, ни у кого помощи не прошу. Просто работаю теперь на полставки, иначе восстановиться не получается. Не привыкла к халяве и не люблю халявщиков. Но у нас воспитание такое в семье. Не просить, а давать. Родные помогают, но я еще в состоянии сама. Считаю, в бедах населения виноваты чиновники. Ведь себе своим семьям они обеспечивают качество жизни. Значит гребут под себя. Не надо утверждать, что так любой сделает на их месте. Не любой. Совесть не у всех продана. Самое оптимальное что можно сделать сейчас для бедных. Это организовать бесплатные обеды. По личной инициативе богатых. У нас семья небогатая, но мы тоже помогали бы такой столовой для нищих. Мы и сейчас помогаем бедным, у нас в семье тюменский характер. Раздача эта должна быть в центре города. Час в день. Прямо на улице. Могут часть средств украсть, хе-хе. Но это на их совести. Кто-то будет столоваться и не нуждающийся, из интереса, но это неважно. Главное что это с добром. Не надо никаких разносолов. Просто хорошая миска супа, кусок хлеба. Этого достаточно, но на постоянной основе. На такую еду придут именно нуждающиеся. Это действительно поддержит самых неимущих. И мне стыдно за тюменских богачей, которые до сих пор этого не сделали.
Гость
20 апреля, 10:37
В Богадельне же за Турой кормят бесплатно, вы не знали?
Гость
20 апреля, 10:47
В Тюмени вроде есть бесплатная столовая. Как раз в центре, у моста влюбленных на той стороне
Гость
20 апреля, 10:48
Гость
20 апреля, 10:37
В Богадельне же за Турой кормят бесплатно, вы не знали?
При том эта столовая лет 20 работает, мне кажется. Одно время много писали об этом
Гость
20 апреля, 10:28
Стартовая сумма пенсии должна быть 20 тыс для всех, а уже к этой сумме должны добавлять тем кто сколько лет работал и сколько баллов накопил, а то путаница выходит, по 40 с лишним лет работают и один получает 22 тыс, а другой 38 тыс. Как так то?
Гость
20 апреля, 11:51
Для всех?даже тем,кто по тюрьмам всю сжизнь?
Гость
20 апреля, 12:21
Кто-то работал, кто- то в теплом кабинете чай пил.... ))),
Гость
20 апреля, 12:48
Гость
20 апреля, 12:21
Кто-то работал, кто- то в теплом кабинете чай пил.... ))),
И кто работал, получает гораздо меньше.
Гость
20 апреля, 10:10
В общагах давно уж могли разом проводку сменить и счетчики в комнаты поставить. Есть же такие современные, автоматически показания передают. Но, видимо, кому-то выгодно брать такую конскую плату и ничего не делать.
Гость
20 апреля, 12:00
Ну жители общаг инертны
Гость
20 апреля, 10:09
Если вам снится мусорка на Стрелецком, подумайте перед своими действиями дважды
Гость
20 апреля, 10:49
московское ботье отписалось, нет в Тюмени ничего стрелецкого
Гость
20 апреля, 10:09
Почитали про разную коммуналку. Похоже, нашу двушку на трёшку менять надо в нашем же доме. У нас коммунальные весьма адекватные
Гость
20 апреля, 10:32
Это пока
Гость
20 апреля, 10:35
Гость
20 апреля, 10:32
Это пока
10 лет дому и по коммуналке все это время опросов нет. Стабильно и не много
Гость
20 апреля, 10:52
У нас две 9 этажки рядом - разная коммуналка. Какие-то разные трубы у них и у нас, ну, что то такое говорили на собрании, мол, дело в поставщиках. Тот дом хотел к нам одно время, а коммуналка бы у них все равно осталось большой. До ковида еще было собрание, уже не вспомню подробностей. Но все по прежнему, мы платим меньше, чем они
Гость
20 апреля, 10:07
Где там депутаты, которые талоны на продукты для малоимущих хотели вводить? Пусть бы уже вводили. Я бы свои отдавал тем, кто маленькую пенсию получает, не жалко.
Гость
20 апреля, 10:06
у меня вопрос: за кого эта "пЭнсионерка" голосует на выборах?
Гость
20 апреля, 10:03
Сытый голодного не разумеет
Гость
20 апреля, 10:01
Можно подрабатывать, если есть здоровье! Не зная человека, дают свои умные советы.
Гость
20 апреля, 09:58
Поколению 90х приготовиться. Пенсии вообще не будет
Гость
20 апреля, 11:38
И 80-х и 2000-х тоже , половина попросту не доживут до пенсии , или ее вообще отменят к тому времени
Гость
20 апреля, 11:45
Гость
20 апреля, 11:38
И 80-х и 2000-х тоже , половина попросту не доживут до пенсии , или ее вообще отменят к тому времени
Мы лет 40назад так же думали.
Гость
20 апреля, 11:51
Гость
20 апреля, 11:45
Мы лет 40назад так же думали.
Свекр 53 года, свекровь 58 лет, дядя 49 лет онко
Гость
20 апреля, 09:57
Ребятки,стеб здесь точно не уместен,кто знает как у вас будет,у нас ни от чего не застрахуешься,ни от сумы ни от тюрьмы,ни от нищеты.С уважением,пенс.
Гость
20 апреля, 13:57
Да что вы?!! Путин заботится о пенсионерах, постоянно увеличивает им пенсии, льготами обеспечивает! А после поднятия пенсионного возраста пенсии нынешних пенсионеров вообще выросли кратно! Наши пенсионеры сейчас очень хорошо живут, благодаря Путину.
Гость
20 апреля, 09:55
Господи, ну, до чего злобные люди! Комментарии таким ядом наполнены! Как дьяволы! Чего напустились- то?! Ну, все такие правильные, работящие. Всю свою жизнь праведно прожили или живут!
Ингод Витраст

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 апреля, 20:21
Дело не в праведности. Человек плыл-плыл по течению. И приплыл. Теперь жалуется на судьбу.
Гость
28 апреля, 21:19
20 апреля, 20:21
Дело не в праведности. Человек плыл-плыл по течению. И приплыл. Теперь жалуется на судьбу.
Сразу вспоминаю басню Крылова "Попрыгунья Стрекоза лето красное пропела..." Работала на низкооплачиваемых должностях, а пенсию хочет достойную. И как так получилось, интересно мне, что под закат своей жизни имеет комнату в общежитии, а не отдельное собственное жилье?
Гость
20 апреля, 09:55
позорно это
Гость
20 апреля, 11:53
Почему?это же ее жизнь.
Гость
20 апреля, 09:39
Женщина не побоялась рассказать правду!!! Пол Росси так живут!!! А какое право вы все имеете ее оскорблять???Не зная ее!!! Какие все правильные и умные. Тли вы все хорошо живете??!!! И не задумыветесь, как вы будете жить дальше и на какую пенсию, и будет ли она вообще в дальнейшем пенсионная выплата вам назначнна???!!!!
Гость
20 апреля, 19:47
Да , жизнь может перевернуться в любую минуту.
Гость
20 апреля, 09:29
Комната то приватизированная, от завода давалась. Ни слова благодарности за бесплатное жилье! 16 лет это очень маленький стаж, минимальный по современным меркам, всю жизнь на минималках проработала ещё пенсию хочет. Странно что дочь хочет какие то пособия, двое взрослых работоспособных родителя, один единственный ребенок, какие тут могут быть пособия, стыдно должно быть.
Гость
20 апреля, 14:45
а кого она должна благодарить за "бесплатное" жилье? ВАс?
Гость
20 апреля, 22:38
Гость
20 апреля, 14:45
а кого она должна благодарить за "бесплатное" жилье? ВАс?
Государство.
Гость
28 апреля, 21:25
Гость
20 апреля, 14:45
а кого она должна благодарить за "бесплатное" жилье? ВАс?
Нет, вас!
Гость
20 апреля, 09:18
Есть контакты этой женщины, есть возможность помочь, овощами, мясом, все со своего хозяйства, в будущем планирую, обширно помогать нуждающимся пенсионерам и не только, но вот только необходимо обдумать этот момент в деталях, как это будет выглядеть, либо автолавка в определенном месте стоять будет, либо договариваться с монетками, пятерочками о бесплатной корзине на их территории...
Гость
20 апреля, 09:46
В пятерочках и монетках тысячи тонн предпросрочки списываются и уходят налево в общепиты. Вот эту еду надо ращдавать бедным.
Гость
20 апреля, 09:55
на Олимпийскую подъезжай . там они тусят
Гость
20 апреля, 10:03
Лучше лично созванивайтесь и договаривайтесь, в магазине всё разберут условно бедные, но жадные до чужого добра.
Гость
20 апреля, 09:12
9 тр за комнату - очень много. Мы за квартиру платим меньше
Гость
20 апреля, 09:11
Курьером в те времена называли тех которые только за вином бегали
Гость
20 апреля, 09:22
Точно !!! Или за клеем в соседний цех .В то время клей востребован был
Гость
20 апреля, 09:33
Гость
20 апреля, 09:22
Точно !!! Или за клеем в соседний цех .В то время клей востребован был
да .... много БФа то время по перемешали
Гость
20 апреля, 09:44
Курьеры носили документы в то время, малыш
Гость
20 апреля, 09:05
"Детских пособий не платят дочери, потому что превышает доход прожиточный минимум. Хотя зять работает вахтами." ничего не понятно, причём здесь вахта и пособия?
Гость
20 апреля, 09:08
Дочь и зять живут в каком-нибудь условном Казахстане, но зять приезжает работать в Россию. Вероятно так. И видимо, от этого факта им хотелось бы пособия
Гость
20 апреля, 11:47
Зарплата зятя не позволяет стать им малоимущими, пособий на детей нет.
Гость
20 апреля, 09:04
"живут в отдельной республике" в какой-то секретной республике они живут???
Гость
20 апреля, 09:09
В ХМАО наверно
Гость
20 апреля, 09:09
в Ембаево . не далеко от артурки
Гость
20 апреля, 09:45
Выглядит как пропущенное слово - в отдельной комнате/квартире на республике
Гость
20 апреля, 09:00
"Сначала я устроилась туда в роли курьера" она в театр что ли устраивалась?
Гость
20 апреля, 09:01
какой курьер в то время на заводе ? чт за бред ?
Гость
20 апреля, 09:06
А потом бац - и заведующая. Тоже удивило
Гость
20 апреля, 09:11
Гость
20 апреля, 09:01
какой курьер в то время на заводе ? чт за бред ?
Обычный курьер в то время. По огромной территории завода документацию разносить.
Гость
20 апреля, 09:00
ха ха точно
Гость
20 апреля, 08:55
Это коснётся каждого, кто выходит на пенсию по новым правилам, не молчите, пенсия не должна быть ниже прожиточного минимума.
Гость
20 апреля, 09:04
НЕ разжигай !!!
Гость
20 апреля, 09:05
бузатёр ?
Гость
20 апреля, 10:02
Гость
20 апреля, 09:04
НЕ разжигай !!!
Это факты, где вы разжигание увидели? Многие кто недавно вышел на пенсию получили по 16 тыс. всего. Живи и ни в чём себе не отказывай)
Гость
20 апреля, 08:52
Комнату в общаге по хорошему бы продать и взять в пансионате со своей кухней и туалетом, но надо иметь хоть какие то сбережения на доплату.
Гость
20 апреля, 08:54
не умничай ! зачем ей шило на мыло менять ?
Гость
20 апреля, 08:57
Она всю жизнь не работала . Какие могут быть сбережения .
Гость
20 апреля, 09:10
Гость
20 апреля, 08:54
не умничай ! зачем ей шило на мыло менять ?
в пансике хоть счётчики можно установить
Гость