перейти к публикации
89 комментариев к публикации

В бюджете вновь на нашлось денег на реконструкцию ДК «Строитель» в Тюмени

20 января 2026, 19:30
Гость
Гость
23 января, 18:16
В Мааааскву их заберут в скором будущем там все свои из Тюмени и Крайнего севера родня.!
Гость
21 января, 21:18
Нанять Рафшана и Джамшута Они начальниканама дешевле сделают Не 2 млрд намана!😅
Гость
21 января, 11:36
буржуи-все-что-напоминает-советское-время-снесут-однозначно
Гость
21 января, 10:48
По мне, не рационально вкладывать 2 ярда в ремонт. ДК очень большой, в полном объёме все-равно не будет использоваться под культурные цели, а на содержание такого большого здания будет уходить кругленькая сумма. Наверное, лучше снести и построить за эти деньги какой-то более компактный и современный культурный центр, чем восстановить, а потом сдавать арендаторам под магазинчики. Пример - Железнодорожник, вроде ДК есть, а где там кружки?
Гость
21 января, 10:40
вот возьмут и совершат благотворительность господа шевчики, взявшись за реконструкцию /ремонт нашего исторического ДК "СТРОИТЕЛЬ". Население города, сильно обрадовавшись, будем челом бить, да, и, кАрма господ облагородится
Гость
21 января, 09:16
Молодцы ребята))))дальше выделения миллионов на проект дело не заходит. "на разработку проекта по реконструкции «Строителя» выделили 14 миллионов бюджетных рублей...весной 2022 года ремонт в очередной раз отложили до лучших времен. Объясняли это просто: в бюджете нет на это денег...Летом 2023 года деньги всё же нашли, но пока не на сам ремонт, а на разработку проектной документации"(с)
Гость
21 января, 08:48
Строитель история района кпд. Только восстановление!
Гость
21 января, 08:42
Разве нашим капиталистам выгодно сохранять то, что построено раньше? Это слишком дешево!!! Лучше запустить, снести и построить новое за большие деньги которые можно поделить))))
Гость
21 января, 08:27
Там вроде проводили дни татарской молодежи. И других народов. Вроде ходил кто-то.
Гость
21 января, 07:46
Ремонтировать? Снести? Ремонтировать, снести? Денег нет. То деньги есть, но жалко. Так, что же с этим зданием не так?
Гость
21 января, 06:51
Без вопросов снесут!! У нас в городе тоже "декоммунизация" и человейникизация идет. Все историческое сносится, лепятся человейники из пенопласта и гипсокартона, моачнодиких окрасов в виде тюремных казарм. В которых боятся пукнуть, чтоб не упала стенка к соседу. Кстати Таллинскую улицу надо переименовать в Сталинскую. Или от слова Сталин 72ру корежит??
Гость
21 января, 01:59
Давно пора снести. Удлините скверик до остановки, будет красота.
Гость
21 января, 03:00
О, вот и наш постоянный пациент с диагнозом "шквеееерик бы, а?" ))) Ты под каждой подобной новостью это воешь)) Ты либо очень жирно и неумно троллишь, либо действительно не понимаешь, почему нельзя сносить Строитель.
Гость
21 января, 01:57
Давно пора снести это страшное здание. Уберите наконец машины перед зданием. Сделали там незаконную стоянку и властям наплевать. Сегодня стояла на остановке, ждала автобус, машины почти все с включенным двигателем в сторону остановки, ушушливый запах выхлопных газов, и никуда не денешься. Сколько можно смотреть на это безобразие???
Гость
21 января, 03:01
А там же половина мест занята автошколой какой-то. Видимо, у них все схвачено.
Гость
21 января, 00:28
Ничего же для детей города не делает правительство. Деньги глаза застилают, и все больше ничего вокруг не видим, надо хапануть да поболе. Ни меценатов тебе, как Галицкий в Краснодаре. Сходили в сентябре в цирк на выбор кружков, так там кроме аванпоста ничего толком нет, если что понравилось уже по локации далеко.
Гость
21 января, 02:59
Так все сделано, чтобы на этом фоне выгодно смотрелся Аванпост - центр подготовки к движухе уже с юности. Чтобы к 18 годкам уже готовый кадр был на штурма))) Аррррродина всегда найдет, куда его послать.
Гость
21 января, 00:21
Мы в советское время посещали всевозможные занятия для детей, а сейчас нашими детьми никто не интересуется. По торговым центрам болтаются. Чтобы попасть куда-то на народные или бальные танцы, нужно ходить платно в частный подвальный клуб. Собрали бы дань со всех застройщиков и отреставрировали, а тож детей рожайте и пусть болтаются как г.. В проруби.
Гость
21 января, 02:56
Вы очень точно и правдиво описали и своих детей, и себя. Если ваши дети, по вашим словам, болтаются как "г в проруби", то это значит, что от такой же осинки они и родились. Та же субстанция, только "не болтаться" ей позволяло лишь указание партии - как думать, чего хотеть, что делать. А нынче опять все как и тысячи лет до вашего нежизнеспособного советского эксперимента. За все надо платить, как и всегда. Да и при совке надо было платить, и бесплатного ничего не было. Потому что один-единственный собственник (кто бы это мог быть? да, государство, прикинь!) забирало продукт всего вашего труда и возвращало вам крохи со своего стола.
Гость
21 января, 08:49
Гость
21 января, 02:56
Вы очень точно и правдиво описали и своих детей, и себя. Если ваши дети, по вашим словам, болтаются как "г в проруби", то это значит, что от такой же осинки они и родились. Та же субстанция, только "не болтаться" ей позволяло лишь указание партии - как думать, чего хотеть, что делать. А нынче опять все как и тысячи лет до вашего нежизнеспособного советского эксперимента. За все надо платить, как и всегда. Да и при совке надо было платить, и бесплатного ничего не было. Потому что один-единственный собственник (кто бы это мог быть? да, государство, прикинь!) забирало продукт всего вашего труда и возвращало вам крохи со своего стола.
Сам ты совок, да,да совок, из общественного туалета. Эти мантры про крохи со своего стола и убыточность советской экономики которая, оказывается делала только калоши уже надоели, давай что-то новенькое. Расскажи, на примере нашего города, о достижениях новых, свободных, одухотворенных, свободных, обеспеченных всем людей. Что они поставили, написали, построили за последние тридцать лет?
Гость
21 января, 10:35
Гость
21 января, 08:49
Сам ты совок, да,да совок, из общественного туалета. Эти мантры про крохи со своего стола и убыточность советской экономики которая, оказывается делала только калоши уже надоели, давай что-то новенькое. Расскажи, на примере нашего города, о достижениях новых, свободных, одухотворенных, свободных, обеспеченных всем людей. Что они поставили, написали, построили за последние тридцать лет?
у них список сделанного начинается от слова - отжали.
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 января, 23:54
а я давно говорил что надо делать и куда надо идти
Гость
20 января, 23:30
Надо брать проценты со всех застройщиков на реставрацию и восстановление культурно исторических объектов города (в думе пусть депутаты проголосуют, а то ничего вообще не делают полезного), так как от тупого обилия геттоподобных домов - коробок никакого эстетического вида , строят человейники только ради корыстных интересов - как можно больше кв метров на как можно меньшей площади по как можно большей цене продать. Не город стал, а нагромождение безликих здоровенных коробок
Гость
20 января, 23:26
Расстащат......, как кирпичный завод в Ишиме😂😂😂
Гость
20 января, 23:21
Распил как восток
Гость
20 января, 23:21
Снова распил
signore Сircumcisio

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 января, 22:12
жалко если снесут
Гость
20 января, 22:12
Снести администрации города и области, всех на удаленку, а на их месте построить ЖК!
Гость
20 января, 21:39
Темп , Юбилейный, Геолог , космос слюни брызжут хотят снести ,ну и строителю хана придёт! Планомерное уничтожение культурных мест ! Барыги есть барыги !
Гость
20 января, 23:46
Да, город барыг-перекупов да вахтовиков. Причем вахтовики как в прямом смысле, рабочие, так и кабинетные ждуны, в мааааскву вызова ожидающие и перед ней стелющиеся постоянно. Оставят одну контору шкуроходства с бессмысленной имитацией "современных модных трендов". С этими всеми "событиями", "пространствами" и прочим корявым англо-русским недопереводом. Как были папуасами с карго-культом, так и остались. Одна показуха и имитация.
Гость
20 января, 20:50
Зачем сносить, когда можно планомерно было восстанавливать!!! Выкачали деньги, помещения в аренду сдавали, в ремонт ни копейки не вкладывали, вот и итог!!!
Гость
20 января, 20:28
Пускай Шевчик помогает все равно от налогов освобождён
Гость
21 января, 08:53
Он аквапарк в фонтанах там построит очередной.
Гость
20 января, 20:27
Дешевле снести
Гость
20 января, 21:27
Тебя дешевле снести и в канаве кинуть.
Гость
20 января, 23:39
Может быть это и верный вариант! Смысл вбухивать туда деньги если туда никто не будет ходить? Не рационально будет! Лучше уж на его месте современный продуктовый рынок построить!
Гость
21 января, 06:36
Гость
20 января, 23:39
Может быть это и верный вариант! Смысл вбухивать туда деньги если туда никто не будет ходить? Не рационально будет! Лучше уж на его месте современный продуктовый рынок построить!
Рынок - это в любом случае не современно.
Гость
20 января, 20:27
Подбираются. Хотят снести. Как Космос хотят снести . Как снесли знаменитую единственную в СССР своей особенностью сталинскую школу.
Гость
20 января, 21:49
Обидно, что вместо красивой сталинки 30 школа стала коробкой. Пусть даже и в чем то удобнее, но снаружи малоэстетично. Могли бы ухаживать за старинным зданием.
Гость
20 января, 22:07
Да по любому снесут с вокзала до космоса все.. никто его ремонтировать и не собирается, ждут когда совсем развалится, а потом руками разведут что ремонту не подлежит.
Гость
21 января, 00:16
Ну вот и снесут с автовокзала до мельникайте))) сколько тут курятников можно настроить то)) лучше бы общаги сносили)))
Гость
20 января, 20:26
денег нет, так что снесут и парковку платную сделают
Гость
20 января, 20:17
На моей памяти было уже 3 или 4 проекта реконструкции данного здания.И каждый стоит миллионы.Походу это чей то бизнес.Неплохая кормушка.Может прокуратура уже заинтересуется когда нибудь-что происходит со строителем?
Гость
20 января, 20:39
Гость, как дело дойдет, ее обязательно заинтересуют
Гость
20 января, 23:35
Думаете деньги выделяются на ремонт, а ремонтом и не пахнет?
Гость
21 января, 06:33
Гость
20 января, 23:35
Думаете деньги выделяются на ремонт, а ремонтом и не пахнет?
Как минимум, на разработку проектов деньги выделяются))
Гость
20 января, 20:09
Вместо того, чтобы строить качели у администрации (даже звучит нелепо) за несколько миллионов рублей, а также другие ненужные городу сооружения, лучше бы отреставрировали дк Строитель и дома, представляющие историческую ценность.
Гость
20 января, 20:08
Уволить кто отвечает за данное здание Департамент культуры Департамент департамента Департамент за департамента
Гость
20 января, 22:14
Вот вот. Спрос с директора и ее подружки из департамента.
Гость
20 января, 20:07
Вот оно проявление Тюменской власти
Гость
20 января, 20:03
Снесите его Там кроме пенсии коллекционеров нет не кого
Гость
20 января, 20:03
КРТ ПО НЕМУ ПЛАЧЕТ
Гость
20 января, 20:25
Тюрьма по тебе плачет
Гость
20 января, 19:56
пусть хозяин 72 выделит деньги на реконструкцию этого объекта и вопрос будет решен, сделайте доброе дело для народа, а то одни только сплетни распускаете многократно их штампуя, все в ваших руках, дело за вами
Гость
20 января, 19:58
Полностью согласен и поддерживаю!
Гость
20 января, 20:27
Сам себя не поддержишь никто тебя не поддержит.
Гость
20 января, 20:28
Вообще-то твой Моор уже многое снёс.
Гость
20 января, 19:56
Он старый уже, проще снести. Простое обследование 4, 5 млн не жирно?
Гость
20 января, 20:28
Нет уж! Нефтяник восстановили, и Строитель пусть восстанавливают! А то накинутся деляги-бракоделы и влепят вместо полезного ДК Строитель и сквера за ним монструозный человейник 25-этажный из г-на и палок! А потом чинари скажут, что остальной КПД не соответствует современным тенденциям градостроения, и прощай уютный и зеленый КПД... Вместо незакрывающих небо 5-этажек будут громоздиться 16-30-этажные коробки вполнеба...
Гость
20 января, 20:53
Гость
20 января, 20:28
Нет уж! Нефтяник восстановили, и Строитель пусть восстанавливают! А то накинутся деляги-бракоделы и влепят вместо полезного ДК Строитель и сквера за ним монструозный человейник 25-этажный из г-на и палок! А потом чинари скажут, что остальной КПД не соответствует современным тенденциям градостроения, и прощай уютный и зеленый КПД... Вместо незакрывающих небо 5-этажек будут громоздиться 16-30-этажные коробки вполнеба...
Тюленцы же в востороге от этих тридацтиэтажек.
Гость
20 января, 21:26
Гость
20 января, 20:53
Тюленцы же в востороге от этих тридацтиэтажек.
Слава Богу, не все! Хотя и тут уже есть те, кто гонит на советские постройки и мечтает о "модных" 30-этажках. Главное чтобы название маркетологи придумали "для крутых", заборов и ворот побольше нагородить... Типа "наш закрытый Ылитный ЖэКаааа...". ЗэКа, блин! Обнесли себя сами заборами, а гопота как заходила следом за местными, так и заходит. Вы даже трясетесь не пустить кого-то, если вам в спину дышит и трется тут же. А то, что Рижская и Парфенова тупо встанут намертво, если в том районе количество населения и машин вырастет в 5 раз, это ж думать надо, а им нечем.
Гость
20 января, 19:44
А на что у них всегда есть огромные деньги? Угадайте.
Гость
20 января, 19:47
На новый крт проект с постройкой очередного муравейника человейника.
Гость
20 января, 19:57
Гость
20 января, 19:47
На новый крт проект с постройкой очередного муравейника человейника.
Нет. Мимо.
Гость
20 января, 22:28
На проектную документацию, которая в реальности стоит намного дешевле!
Гость
20 января, 19:39
Отличный ДК, отличный район! Просто кому-то, видимо, очень хочется выбить себе жирный кусок земли у самой Республики, да еще и не за мостами! Если вместо Строителя и сквера с фонтаном за ним будут фигачить очередной 20-этажный человейник - это будет пробитие дна!
Гость
20 января, 19:46
Будут будут.
Гость
20 января, 20:18
Более, чем уверена...(((
Гость
20 января, 20:29
Моор же.
Гость