RU72
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Тюмени
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

3 м/c,

ю-з.

738мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Семью Лялиных выселяют из дома в Тюмени

20 января 2026, 12:01
Гость
Гость
26 января, 08:03
на суде установлено, что у РЖД нет документов о строительстве от 1960 года. у жильцов есть домовая книга от 1948 года с записями всех проживающих за это время железнодорожников и их семей. также следственным комитетом весной прошлого года установлено, что ржд нарушили УК РФ когда вселили при МПС сначала в жилое, а потом вместе с жильцами по передаточному акту в 2004 году зарегистрировали в ЕГРП как техническое помещение. в акте осмотра даже нет планировки помещений, неговоря уже о том, что на тот момент там было прописано 11 человек.
Гость
23 января, 20:53
Пресс служба РЖД даже в своих документах разобраться не может. Есть документ о постановке этого дома на баланс в 1960, но не вводе его в эксплуатацию и уж тем более не о постройке. На дом есть действующая домовая книга 1943 года, где указана прописка всех жильцов, которые проживали в этом доме до этой семьи. И комменарий про незаконность проживания при действующей прописке и уплачиваемых коммунальных платежах вообще абсурден. Но тут видимо, как в деле Долиной, правда восторжествует только в последней инстанции.
Гость
22 января, 12:12
если недвижимость имеет статус нежилого помещения, то как там прописали и взрослых и тем более детей?
Гость
20 января, 22:59
Ещё идёт январь. А здесь всё про февраль. Это как понять?
Гость
20 января, 18:43
Выселить могут только по решению суда с участием прокуратуры. Должна присутствовать прокуратура.
Гость
20 января, 18:40
По-моему есть какой-то закон, что даже арендодатель не может выселить семью на улицу, если они перестают платить арендную плату. А РЖД почему-то могут выселить семью с детьми на улицу в 30 градусные морозы?! тем более, что глава семьи уже немолодой человек, какая может быть ипотека у пенсионера?! (или предпенсионера) Ему уже о лекарствах нужно думать, которые стоят негуманно дорого.
Гость
20 января, 20:12
есть закон что проживание физ. лиц в не жилом помещении наказывается штрафом, так-же как и наказывается штрафом владелец самого не жилого помещения который это не законное проживание допустил
Гость
20 января, 17:31
Извините, а два поколения семей за 30 лет не удосужилась обзавестись жильем? Детский сад какой то
197546976

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 января, 16:50
странная история: жилое/нежилое? а коммуналку они кому и как платили? и еще, взаимоотношения РЖД со своим работником касается только семьи непосредственно папы-трудяги,а не большого количества родственников, которые там проживают.
279092861

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 января, 16:36
только к Бастрыкину срочно писать
279092861

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 января, 16:35
я лично да и многие горожане не удивлены это же наша раша сначало дают потом просто с детьми выкидывают на улицу зимой.. как то не вяжется президент топит за детей детей а в итоге???? детей на улицу
Гость
20 января, 18:04
Это для вас, иноземцев, наша страна раша. А для нас - Россия!
Гость
20 января, 15:49
Я тоже проработала 28лет, и выбрасили из квартиры как сабаку, зимой.
Гость
20 января, 18:06
Видимо много гавкала
Гость
20 января, 15:32
А что мешало этому трудяге за 30 лет накопить на новую квартиру или взять в ипотеку, куда деньги то девал?
Гость
20 января, 20:06
Для детей копил
Андрев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 января, 15:15
Капитализм
Гость
20 января, 15:06
Ну, наконец-то публикация по интересной читателям теме! Почаще бы так!
Гость
20 января, 14:23
При СССР работники Ж/Д хотя бы могли строить себе кооперативное жильё, сейчас вообще ничего, кроме тяжёлой работы,
Гость
20 января, 23:03
При СССР семья с 3 детьми получила бы минимум 4-комнатную.
Гость
20 января, 13:59
даже писали губернатору...Зря. Он только тарифы может поднять.
Гость
20 января, 14:06
надо писать сразу на сайт президенту, там все спустят под контроль губеру и мэру, и им уже не отвертеться. Если есть домовая книга, подавайтев суд, пусть расследуют всю цепочку мошенничества администрации города
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 января, 13:56
ржд своих не бросает, но их много, поэтому быстро забывает
Гость
20 января, 13:55
в доме никогда не было технических помещений, всю историют дома от 48 года там проживали люди.
Гость
20 января, 14:58
По факту проживание людей в технических помещениях, без всяких законных документов и прописки - о чем 72 усердно молчит.
Гость
20 января, 13:54
У них должен быть какой-то документ на основании которого их заселяли в это помещение. На основании этого документа они могли приватизировать данное помещение. Сейчас им нужна помощь хорошего адвоката. Если нет документа- основания для заселения, тогда семью выселят.
Гость
20 января, 15:10
Нет этих документов и быть не может, в техническое помещение заселять физических лиц владелец помещения (организация) не имеет права, а также несет административную ответственность в виде штрафа, у заселенных физ. лиц там не может быть прописки - но об этом конечно 72 молчит в тряпочку.
Гость
20 января, 13:54
дом был жилой, на дом есть домовая книга от 1948 года. ржд сфальсифицировали акт осмотра совместно с БТИ в 2003 году и в 2004 году зарегистрировали право собственности на нежилое имущество.
Гость
20 января, 15:28
Вопрос, если это было жилое помещение то при перевода его в статус нежилое помещение - куда делись жильцы этого помещения? Каким образом "испарилась" прописка этих жильцов? Каким образом начиная с 2004 г (считай 20 с лишним лет) в нежилом помещении жили люди, что является не законно и даже наказывается штрафом? В не жилом помещении не может быть прописки....
Гость
20 января, 17:58
Да, да, да..., а еще нато, байден и госдеп виноваты!!!
Гость
20 января, 13:47
Первое, в не жилом помещении не может быть прописки. Второе они не являются собственниками жилья. Третье, собственник помещения может быть оштрафован за поселение частных лиц на подобной территории. Каким образом эта семья жила без прописка, а фактически "без документов" долгое время и еще подселяла к себе родственников (дочка брата моего бывшего мужа)...? Поселились на халяву, не разобравшись с работодателем, не разобравшись с документами, а теперь хотят квартиру... В посте много чего не указано, зато прикрываясь большими количествами слез и нытья по факту присутствует вымогательство. Никак иначе это не выглядит.
Гость
20 января, 14:04
Все верно. Даже без попытки разобраться что к чему, очередной раз 72 не договаривает и выставляет непонятно кого "мучениками", фактически переворачивая все с ног на голову.
Гость
20 января, 17:56
Гость
20 января, 14:04
Все верно. Даже без попытки разобраться что к чему, очередной раз 72 не договаривает и выставляет непонятно кого "мучениками", фактически переворачивая все с ног на голову.
что вы хотите, стенгазета никогда не то что не разбирается, а старается под любым соусом подставить власти, гос. предприятия и подобное, ничего другого их не интересует от слова совсем
Гость
20 января, 13:18
Наивно надеялись прожить в этом жильё всю жизнь? Так не бывает, если не приватизировали, то по сути жилья у вас нет. Можно конечно поинтересоваться, есть ли сбережения, чтобы купить домик частный, но скорее всего их нет. Остаётся закупаться зимними палатками и тёплыми спальными мешками очевидно.
Гость
20 января, 13:56
В не жилом помещении они даже пропуску получить не могут, тем более не могут приватизировать и являться собственниками. По факту они все это время жили там не законно и могли за это получить штрафы как и само РЖД разрешающее им там жить. Но об этом конечно 72 не договаривает и молчат в тряпочку...
Гость
20 января, 14:33
Гость
20 января, 13:56
В не жилом помещении они даже пропуску получить не могут, тем более не могут приватизировать и являться собственниками. По факту они все это время жили там не законно и могли за это получить штрафы как и само РЖД разрешающее им там жить. Но об этом конечно 72 не договаривает и молчат в тряпочку...
Так с 48 года это был жилой дом всегда.
Гость
20 января, 15:13
Гость
20 января, 14:33
Так с 48 года это был жилой дом всегда.
только на это нет ни одного документа, есть только документы что это техническое помещение и заселять кого-либо в такое помещение является не законным
Гость
20 января, 12:47
Поместье гражданина Якунина, экс главы РЖД, можно же задействовать, раз уж он всё равно где то в Лондоне прописался. Там не одна сотня семей сможет с большим комфортом разместиться
Гость
20 января, 17:03
Надеюсь когда в области сменят чиновников, на прошедших СВО людей, так и будет! Лед уже тронулся в других областях..
Гость
20 января, 17:23
Гость
20 января, 17:03
Надеюсь когда в области сменят чиновников, на прошедших СВО людей, так и будет! Лед уже тронулся в других областях..
Насмешила
Гость
22 января, 12:15
Гость
20 января, 17:03
Надеюсь когда в области сменят чиновников, на прошедших СВО людей, так и будет! Лед уже тронулся в других областях..
нельзя людей с ПТСР допускать к власти, ребятам в любом случае нужна длительная реабилитация, вернуться домой и жить будто ничего не произошло не получится.
Гость
20 января, 12:41
какие правители-такая и страна)))
Гость
20 января, 18:06
Да, наркоман зеля яркий представитель своей страны))
Гость
20 января, 12:40
А шубохранилище - это нежилое помещение? Может, туда их переселить?
698622

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 января, 18:15
Гость, Там ещё дом для прислуги в 3 этажа.
Гость
20 января, 12:31
не забываем где живем - никогда. проверяйте всё и всегда.
Гость
20 января, 12:23
эх, им надо было приватизировать в свое время(( сочувствую семье.
Гость
20 января, 15:31
Каким образом, не жилое помещение и без прописки? В не жилом помещении не может быть прописки, а проживание там наказывается штрафом...
Вaнюха

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 января, 12:21
когда дают что то на халяву, не забывайте при этом в какой стране вы живете.
Гость
20 января, 17:04
Ну тебе это не грозит ты же живешь в прекрасной це еуропии)
698622

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 января, 18:14
Вaнюха, Могли летом выгнать,а не зимой в холод.Прошлым летом.
Гость
20 января, 12:13
Добро пожаловать на роботу в РЖД! С нами вы всегда будете уверены в своем будущем!
Гость
20 января, 12:12
А что предлагают взамен семье этого трудяги? Бесчеловечно такое выселение. О чем думали, когда этот дом отдавали под жилье?
Гость
20 января, 16:16
эта семья не являются собственниками этого "жилья" и у них даже нет прописки - в тех. помещении прописка не возможна
Гость