Как же бесит все это нытье про пособия. Нас родители вырастили без пособий, выучили, помогли получить высшее ообразование, никогда не ныли и ничего ни у кого не просили. А им видите ли "«И что на эти копейки можно будет купить ребенку?»
Не стыдно???? Тысячи живут на детские пособия, не работая, и ноют и ноют, с утра до вечера, все им должны. А не пошли бы вы на *
Гость
22 января, 12:33
Вы не правы, и, наверное, путаете. Скорее всего про пособия пишут ( или как Вы пишете, "ноют") те, которые пособия не получают, хотя им они положены.
Гость
20 января, 12:46
одни разведенки - уже старое понятие, нужно что то новое к таким дамам применять, рожают по кругу от 3х-4х алименты и детские античайлдфри
Гость
20 января, 11:33
у меня многодетная семья, 3 детей, но статуса малоимущих нет, т.к. и я, и муж работаем - в пособиях отказано потому что доход немного превышает (учитывают же суммы ДО налогообложения, а не после). Пособие было бы не лишним - на те же секции и кружки для детей
Гость
20 января, 16:36
Гость,
А ещё что вам дать?
Гость
22 января, 12:42
То же самое, понимаю Вас, небольшое превышение, 5 детей, а как таковой помощи от государства нет. Да и не нужно было бы этой помощи, просто много пишут о ней, что оказывают ее, вводя других в заблуждение, что по сути неприятно совсем.
Гость
20 января, 09:38
Я осознанно не завожу детей, потому что понимаю, что в данный момент не смогу потянуть, хоть и работаю на 2-х работах, официально, с белой ЗП. Почему мои отчисления должны идти на содержание детей, родители которых абсолютно безответственно относятся к вопросу зачатия ребенка? Вот из-за таких семей и появляются огромные дыры в бюджете фонда социального страхования.
Гость
20 января, 13:28
Зато прекрасно сидят на пособиях "новые граждане" мигранты из средней Азии, они ведь все многодетные, у них по 5-10 детей,и причем получают на каждого ребенка 18 тысяч до 17 лет .
Гость
20 января, 20:54
Дыры в этом фонде появляются из-за того, что руководители этих фондов воруют безсовестно эти ваши отчисления.
Гость
20 января, 07:39
Вот если отменить ВСЕ пособия что будет ?
Гость
20 января, 07:53
Депутаты останутся без работы.
Гость
20 января, 08:26
Тунеядцы выйдут на митинг и приведут к администрации голодных детей и будут кричать - ДАЙ, ДОЛЖНЫ. Потому что к тунеядцу быстро привыкают и поколение, которое растет в этой семье, тоже не хотят работать!!!
Гость
20 января, 13:31
Вот именно,что нужно отменть пособия.
ЛУЧШЕ бы пособия платили всем женщинам на ребенка до 3 лет, ведь после 1,5 лет никаких пособий нет.
Гость
19 января, 23:50
Это ещё ладно а вот те кто бореться и хочет статус малоимущих это неадекватные
Гость
20 января, 08:23
За что борется?
Гость
20 января, 10:35
Гость
20 января, 08:23
За что борется?
За свободу Анджеле Дэвис))))
Гость
19 января, 23:49
Работодатели спрашивают семья, дети есть? Какая семья, дети копейки платите, и вообще не хотят платить, постоянно задерживают зарплату 👎
Хватит всем все выплачивать! Шагом марш работать...
Гость
20 января, 00:56
я давно об этом говорю плодят нищету, а потом скажут денег нет в Пенсионном вам пенсии платить, так зачем заставляете рожать если государство обеспечить не может до старости. Зачем платят вским приезжим вообще не понятно
Гость
20 января, 13:34
Гость
20 января, 00:56
я давно об этом говорю плодят нищету, а потом скажут денег нет в Пенсионном вам пенсии платить, так зачем заставляете рожать если государство обеспечить не может до старости. Зачем платят вским приезжим вообще не понятно
Многодетные у нас в основном " новые " граждане из Средней Азии, вот они и прутся к нам ради пособий и маткапитала. ведь на каждого ребенка выплачивают 18 тысяч и причем до 17 лет.
Им и пенсию мы платим даже без гражданства и вообще ни дня не проработавших у нас в стране, им и маткапитал даем, а до 2024 года так вообщевсем давали маткапитал даже без гражданства.
Гость
22 января, 12:15
Гость
20 января, 00:56
я давно об этом говорю плодят нищету, а потом скажут денег нет в Пенсионном вам пенсии платить, так зачем заставляете рожать если государство обеспечить не может до старости. Зачем платят вским приезжим вообще не понятно
Согласна! Столько обещаний, планов, а в итоге минимум помощи! Лучше бы не обещали, был бы другой взгляд на вещи!
Гость
19 января, 20:35
Закидайте меня тапками, но ни дети, ни пособия мне не нужны)))
Гость
19 января, 20:37
время покажет
Гость
20 января, 00:56
правильно сейчас рожают одни нищие ради денег.
Гость
20 января, 00:56
зачем плодить бедноту если себя не прокормить с такими зарплатами.
Гость
19 января, 20:32
Отличный бизнес.
Сейчас у бабья фишка, рожают от разных мужиков, и обеспечены до пенсии.
Гость
20 января, 00:29
Расскажите, пожалуйста, как это реализовать на практике? Замужем 3 раза, алименты: 5000, 17200, 17200₽, приставам это кажется нормальной практикой (не все хотят показывать свой доход, являясь алиментщиками). Реальность: жилье мое, есть ипотека в строящемся доме 55000 в месяц, дети учатся в школе бесплатно (село), но есть необходимость репетиторов и няни для младшего (27к в мес).Так же дети занимаются в секциях, бокс, хоккей, и творчество- конструирование и лепка. Перечислять расходы, думаю, бессмысленно? Начнем с коньков за 23к за пару. Так же есть автомобиль, который требует обслуживания и заправки. Коммуналку в 22к нам тоже не отменили «почему то». И пособий не получаем и компенсаций на ЖКУ и тд. Так вот, внимание, вопрос: а родить детей это правда вопрос «выгоды»? Или все же возможностей, как правило, матери?
Гость
20 января, 00:50
Гость
20 января, 00:29
Расскажите, пожалуйста, как это реализовать на практике? Замужем 3 раза, алименты: 5000, 17200, 17200₽, приставам это кажется нормальной практикой (не все хотят показывать свой доход, являясь алиментщиками). Реальность: жилье мое, есть ипотека в строящемся доме 55000 в месяц, дети учатся в школе бесплатно (село), но есть необходимость репетиторов и няни для младшего (27к в мес).Так же дети занимаются в секциях, бокс, хоккей, и творчество- конструирование и лепка. Перечислять расходы, думаю, бессмысленно? Начнем с коньков за 23к за пару. Так же есть автомобиль, который требует обслуживания и заправки. Коммуналку в 22к нам тоже не отменили «почему то». И пособий не получаем и компенсаций на ЖКУ и тд. Так вот, внимание, вопрос: а родить детей это правда вопрос «выгоды»? Или все же возможностей, как правило, матери?
Гость,
Вопрос, зачем выходить замуж и рожать, если можно сильной и независимой женщине обратиться в спермобанк?
И зачем вообще выходить замуж аж 3 раза?
При разводах наверняка вы урвали не маленький куш.
Плюс к этому мат капитал за 3х детей, и пособия.
Гость
20 января, 00:52
Гость
20 января, 00:29
Расскажите, пожалуйста, как это реализовать на практике? Замужем 3 раза, алименты: 5000, 17200, 17200₽, приставам это кажется нормальной практикой (не все хотят показывать свой доход, являясь алиментщиками). Реальность: жилье мое, есть ипотека в строящемся доме 55000 в месяц, дети учатся в школе бесплатно (село), но есть необходимость репетиторов и няни для младшего (27к в мес).Так же дети занимаются в секциях, бокс, хоккей, и творчество- конструирование и лепка. Перечислять расходы, думаю, бессмысленно? Начнем с коньков за 23к за пару. Так же есть автомобиль, который требует обслуживания и заправки. Коммуналку в 22к нам тоже не отменили «почему то». И пособий не получаем и компенсаций на ЖКУ и тд. Так вот, внимание, вопрос: а родить детей это правда вопрос «выгоды»? Или все же возможностей, как правило, матери?
Гость,
Ну вам тогда надо отказаться от алиментов.
Зачем эти копейки вам, тем более от 3х мужей вы рожали для себя, я так понимаю.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев