перейти к публикации
83 комментария к публикации

Пассажиры застряли в аэропорту Рощино в Тюмени — видео

10 декабря 2025, 15:52
Гость
Гость
10 декабря 2025, 22:06
Пассажиры, летающие чартерными рейсами, должны быть готовы к любым изменениям не только времени, но и даты вылета
Гость
10 декабря 2025, 23:38
Совершенно верно. Это везде прописано, просто у нас не привыкли люди читать, что они подписывают.
Гость
10 декабря 2025, 18:59
Ну летели бы без пилота.. Делов - то)))
Гость
10 декабря 2025, 20:48
Поездами РЖД пусть летят
Гость
10 декабря 2025, 18:47
барыжная логика понятна - продать продать продать, а кто самолётом будет управлять да пофиг потом разберёмся
Гость
10 декабря 2025, 18:46
уволить за халатность человека кто составлял расписание рейсов не глядя на занятость экипажей - когда нибудь такой бездумный жадный подход приведёт к авиакатастрофе
Гость
10 декабря 2025, 18:29
Просто дурь какая то! А разве вылет судна по расписанию не учитывает время для отдыха или замены экипажа? Как это может не сочетаться?
Гость
10 декабря 2025, 18:45
это называется организация и планирование, а дле этого нужен мозх
Гость
10 декабря 2025, 18:52
зачем учитывать? баосики в кассе, остальное не интересно
Гость
10 декабря 2025, 18:25
смешные, ну пусть без пилота летят😄🤣 могут пилота не ждать
698622

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 декабря 2025, 20:05
Гость, Сейчас техника такая,кнопочку нажал и полетели.
Гость
11 декабря 2025, 08:21
10 декабря 2025, 20:05
Гость, Сейчас техника такая,кнопочку нажал и полетели.
Тогда зачем им пилот?
Гость
10 декабря 2025, 18:06
99.9 процентов проблема в авиакомпании, а не пилоте
224021271

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 декабря 2025, 17:56
У пилотов тоже есть распорядок труда и отдыха. И по шапке получит как он, так и его начальство если полетит. Скорее всего экипаж выдернули из гостиницы, привезли в аэропорт, они посидели в самолете и видят что до окончания рабочего времени они долететь не успеют. Вот и вернулись в гостиницу. Кстати насколько я знаю у машинистов поездов примерно такая же история.
Гость
10 декабря 2025, 17:47
Что-по представитель авиакомпании не договаривает. Если рейс "разворотный", то время на труд и отдых значит в рамках закона. Если нет - то почему авиакомпания на такой рейс не поставила 2 кабинных экипажа?
Гость
10 декабря 2025, 19:31
Открою тайну. Почти каждый рейс из Рощино разворотный.
Гость
10 декабря 2025, 20:12
Кабинный экипаж-это бортпроводники, а не пилоты
Гость
10 декабря 2025, 16:58
Ну есть причина, раз КВС не принимает борт. Чего тут обсуждать то? Трясите АК, пусть заботится о пассажирах
Гость
10 декабря 2025, 16:48
. Уж лучше подождать , чем рисковать жизнью
Гость
10 декабря 2025, 16:50
Это туристам не понять. у них путевки куплены и маленькие дети. Как одно с другим у них в башках складывается - никто не знает
Гость
10 декабря 2025, 18:52
Гость
10 декабря 2025, 16:50
Это туристам не понять. у них путевки куплены и маленькие дети. Как одно с другим у них в башках складывается - никто не знает
Да, они специально маленьких детей "на отдых" потащили, чтобы дети орали на весь салон, мешали отдыхать и самим мамашкам, и окружающим. И не запомнили ни черта из этого "отдыха". Зато "на море свозили" и не надо искать, "с кем оставить ребенка".
Гость
10 декабря 2025, 21:48
Гость
10 декабря 2025, 16:50
Это туристам не понять. у них путевки куплены и маленькие дети. Как одно с другим у них в башках складывается - никто не знает
Тебе этого не понять, твоя позиция терпилы по жизни. А люди купили билеты и их должны по ра писанию увезти. Все остальные проблемы АК.
Гость
10 декабря 2025, 16:47
А говорят, что семеро одного не ждут. Семеро не ждут, 300 - ждут!)))
Гость
10 декабря 2025, 17:05
Ну не ждите, среди пассажиров есть пилот? За штурвал его.
Гость
10 декабря 2025, 16:46
Пилот всё правильно делает - соблюдает правила. Если он от них отклонится и что-то произойдет, то с него и спросят первым. Нарушать правила и процедуры в авиации вообще плохая затея, рано или поздно выстроится неудачная цепочка, которая в лучшем случае приведет к аварии, в худшем к авиакатастрофе. Вопросы тут не к пилоту, а к авиакомпании только могут быть, которые могли бы найти другого пилота по возможности или как-то облегчить пассажирам ожидание окончания отдыха текущего пилота. Генеральный директор то что там может приняться убеждать пилота полететь как есть это дичь, к чему самодурство руководства приводит в плане экономии всем хорошо известно и Тюмени тем более. Поэтому надеюсь это просто слова девушки - представителя, чтобы толпу успокоить, которые сказала она не подумав.
Гость
10 декабря 2025, 17:21
По сути верно. Только есть одно но, каждая авиакомпания тем более международная, не может держать резервный экипаж рядом с каждым воздушным судном. Для этого просто количество экипажей надо увеличивать в два раза, со всеми вытекающими. Это просто не реально.
Гость
10 декабря 2025, 18:49
Гость
10 декабря 2025, 17:21
По сути верно. Только есть одно но, каждая авиакомпания тем более международная, не может держать резервный экипаж рядом с каждым воздушным судном. Для этого просто количество экипажей надо увеличивать в два раза, со всеми вытекающими. Это просто не реально.
но зато вполне реально заблаговременно грамотно организовывать и планировать, а не просто тупо продавать билеты
Гость
10 декабря 2025, 19:53
Гость
10 декабря 2025, 18:49
но зато вполне реально заблаговременно грамотно организовывать и планировать, а не просто тупо продавать билеты
слушай не тупи, весь экипаж в два раза больше, гостиницы отдыха экипажа в два раза больше, оплата за все это в два раза больше - тебе ни одна компания такое делать не будет ни в одной стране мира
Гость
10 декабря 2025, 16:40
Пилотам конечно нужен отдых, это несомненно. А кто составлял время вылета не знал что пилотам надо отдыхать? Или позаботиться о том чтоб была смена пилота
Гость
10 декабря 2025, 16:47
Расписание составляется исходя из возможной задержки на 10-15 минут, а тут на часы
Гость
10 декабря 2025, 16:49
при составлении времени вылета неисправность бачка учитывалась, со всеми вытекающими?
Гость
10 декабря 2025, 16:49
Была задержка из-за технического состояния самолета, а когда лететь стало можно, то у пилота оставшейся смены не хватило на весь полет.
Гость
10 декабря 2025, 16:18
Для особо одаренных. По международным нормам/правилам (считай законам) - экипаж без определенного количества часов отдыха перед полетом НЕ допускается к полету. Предложение 72 какое, нарушить международные правила из-за их хотелок? Вижу что так и есть... Хотя 72 просто поскандалить надо, а здесь для них просто праздник и ничего остальное их просто не интересует.
Гость
10 декабря 2025, 18:42
по такой логие если вы знаете что у вас экипаж не готов к вылету в конкретное время, зачем продавать билета на это конкретное время ??? или в обратную сторону - если вы знаете, что у вас проданы билеты на конкретное время, почему вы не нашли заранее готовый экипаж ???
Гость
10 декабря 2025, 18:50
Но "нас же 300, а он один! Мы что, его одного ждать должны? А у нас еще дииитачки малые! Э, ты че?! Мужика позовите какого-нибудь поговорить!". Вы что, не видели, как эта толпа базлает?
Гость
10 декабря 2025, 19:29
Гость
10 декабря 2025, 18:42
по такой логие если вы знаете что у вас экипаж не готов к вылету в конкретное время, зачем продавать билета на это конкретное время ??? или в обратную сторону - если вы знаете, что у вас проданы билеты на конкретное время, почему вы не нашли заранее готовый экипаж ???
Это сейчас серьезно написано?? Заранее знать, что к самолёта будет выявлена неисправность?? Вы откуда прилетели, из будущего??
Гость
10 декабря 2025, 16:18
Хоть бы название авиакомпании правильно написали, позорище
Гость
10 декабря 2025, 16:14
неженки, блин, подождёте
Гость
10 декабря 2025, 16:16
Подождете. Это безопасность полетов. Если что случится, первые орать будете
Гость
10 декабря 2025, 16:39
Гость
10 декабря 2025, 16:16
Подождете. Это безопасность полетов. Если что случится, первые орать будете
Если что случится в полёте, они уже орать не будут
Гость
10 декабря 2025, 18:52
Гость
10 декабря 2025, 16:39
Если что случится в полёте, они уже орать не будут
Аххахаха! Зачет! И в России спокойнее будет.
Гость
10 декабря 2025, 16:13
А в чем эксклюзив видео - спины паксов и непонятный бубнеж?
Гость
10 декабря 2025, 17:53
Сразу понятно, человек из авиации
Гость
10 декабря 2025, 21:57
Гость
10 декабря 2025, 17:53
Сразу понятно, человек из авиации
Конечно. Им же по барабану на то, что у людей путевки горят А может это делается от зависти. Мы живём в стране криминала и поэтому проблемы АК не волнуют ни кого
Гость
10 декабря 2025, 22:37
Гость
10 декабря 2025, 21:57
Конечно. Им же по барабану на то, что у людей путевки горят А может это делается от зависти. Мы живём в стране криминала и поэтому проблемы АК не волнуют ни кого
Да, по барабану, что у живых и здоровых людей горят путевки. Безопасность полетов - она такая
Гость
10 декабря 2025, 16:12
Да, 300 человек должны ждать пилота.
Гость
10 декабря 2025, 18:05
300 одного побьют
Гость
10 декабря 2025, 18:50
Гость
10 декабря 2025, 18:05
300 одного побьют
Ну по здешним зверино-стадным понятиям - да, кого больше, те и "сила". Пусть побьют. Только ни 300, ни 3000 папуасов самолетом управлять не смогут.
Гость
10 декабря 2025, 19:28
Гость
10 декабря 2025, 18:05
300 одного побьют
Ну побей. Вопрос, полетишь ли в этом случае
Гость
10 декабря 2025, 16:12
Скажите спасибо, что экипаж выполняет график отдыха и работы. Они ответственность чувствуют. Просто пилотов не хватает, как и людей других важных специальностей, где стать профессионалом должны пройти годы. Это вам не курьером гонять.
Гость
10 декабря 2025, 16:15
Так он не и работал по сути, пока была задержка из-за топливного бачка. Когда устать успел?
Гость
10 декабря 2025, 16:30
Гость
10 декабря 2025, 16:15
Так он не и работал по сути, пока была задержка из-за топливного бачка. Когда устать успел?
Бачка?ерунду то не пиши.
Гость
10 декабря 2025, 16:43
Это все понятно, но почему АК не позаботилась о том что пилот должен отдохнуть и не предоставила пилота на замену? Ведь люди купившие тур в Египет наверняка потеряли день отдыха, как правило в туре указан день заселения и день выезда.
698622

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 декабря 2025, 16:06
Сами шумят и пилоту спать мешают.Их же двое должно быть.Один летит,другой спит.
Гость
10 декабря 2025, 17:52
Это так не работает. У КВС, без сменного КВС нет такого права.
Гость
10 декабря 2025, 15:58
Да, нет пусть пилот летит уставший. Не долетят немного до пляжа, ерунда какая, зато ждать не нужно никого.
Гость
10 декабря 2025, 16:14
И генеральный будет уговаривать, ха-ха. Представитель пошутил, а пассажиры ещё и поверили.
Гость
10 декабря 2025, 18:04
Без навигатора отказался лететь.
Гость
10 декабря 2025, 15:57
Русский мир во всей свой красе!!!
Гость
10 декабря 2025, 16:12
Гость, Рокель, а ты откель?
Гость
10 декабря 2025, 16:48
Гость
10 декабря 2025, 16:12
Гость, Рокель, а ты откель?
Понятно же, откуда. Как обычно, из свинарника
Гость
10 декабря 2025, 18:53
у тебя русский мир везде, и на егпитеских самоётах?
Гость