перейти к публикации
160 комментариев к публикации

В Тюмени не собираются переносить автовокзал в другое место

13 октября 2025, 13:01
Гость
13 октября, 13:20
Территория бывшего завода пластмасс, что в пешей доступности от ж/д, вроде как "уже другому отдана"?
Гость
13 октября, 13:42
сколь автобус будет по городу ехать в час пик?
Гость
13 октября, 13:46
Гость
13 октября, 13:42
сколь автобус будет по городу ехать в час пик?
По выделенке не долго.
Гость
13 октября, 13:48
Гость
13 октября, 13:42
сколь автобус будет по городу ехать в час пик?
Нет, там как раз выезд через товарный парк за город
13 октября, 13:20
Антипино опасно, надо сразу бомбоубежище строить.
Гость
13 октября, 22:57
Однозначно. Только крайне бестолковый и глупый стратег может вынести туда автовокзал. Через автовокзал проходит большой пассажиропоток, в наше неспокойное время как раз его и размещать в районе крупных промышленных предприятий.
13 октября, 14:28
переносите куда хотите, главное оставьте людям туалет
Гость
13 октября, 13:51
"...с точки зрения транспорта достаточно правильное решение" администрацию города переместить в Антипино...
Гость
13 октября, 14:44
Тем более что их все равно на машине с водителем на НАШИ налоги от двери до двери таскают по городу.
Гость
13 октября, 15:04
Да да.. именно туда.. по дальше от людей
Гость
13 октября, 17:50
В магадан
13 октября, 14:58
Из ДК Железнодорожник и сделать автовокзал.Не благодарите!
Гость
13 октября, 15:00
ну щас. а где медом и рыбой торговать?
13 октября, 15:12
Гость
13 октября, 15:00
ну щас. а где медом и рыбой торговать?
Гость, На автовокзале и торговать.Приезжие будут покупать.)))
Гость
13 октября, 15:47
А ДК где будет тогда?
Гость
13 октября, 14:00
с точки зрения компетентности и рабочей обстановки, нужно перенести администрацию области и мэрию в одно место, и перевезти за город, в район, где моор строит свой кампус, там как раз погост рядом...
13 октября, 14:06
Как вариант -- недострой рядом с универмагом)) Управы -- туда же)) Освободится немалое кол-во зданий, пригодных для д/садов и прочих социальных учреждений.
Гость
14 октября, 13:00
да в резиденцию мора, где он отхапал себе участок леса безвозмездно
Гость
13 октября, 13:09
Во многих городах автовокзал и ЖД вокзал находятся рядом,но в Тюмени этого видимо не знают.
Гость
13 октября, 13:14
У нас свой путь!
Гость
13 октября, 13:29
А Тюмень разве город, это сельская местность же колхоз
Гость
13 октября, 13:40
Гость
13 октября, 13:14
У нас свой путь!
Бессмысленный и беспощадный.
Гость
13 октября, 14:49
Тюмень достаточно компактный город чтобы построить автовокзал зато построить пару домов в историческом месте это легко. На уме не удобство для жителей а чтобы денег по лёгкому срубить
Гость
13 октября, 15:56
Планов переноса нет, но по генплану автовокзал переносим в Антипино. Все логично. Замечательно будет, один конец города автовокзал, центр ж/д вокзал, другая окраина - аэропорт. Пассажиры счастливы при пересадке с одного вида транспорта на другой.
Гость
13 октября, 16:42
в Тюмени это не проблема, есть высокоскоростное метро новейшего современного уровня, Токио отдыхает.
Гость
13 октября, 15:23
А оставить как есть? Или у нас у бюджете денег завались? Переживем мы на КПД без нового ЖК или ТЦ или еще какой-нибудь ненужной нужности.
Гость
13 октября, 15:27
Да не оставят, там у клюквы уже все распланировано, вокал туда не вписывается.
Гость
10 ноября, 10:16
При чем здесь пересадки с ЖД и аэропорта,а вы подумали сколько ездит студентов из ближайших поселков в Тюмень на учебу и обратно и забудьте уже про Антипино и не издеваетесь над людьми. Оставьте уже на своем месте если ума не хватает чём ещё навредить.
Гость
13 октября, 14:24
все уже решено , где автовокзал- будет ЖК, автовокзал будет в ялуторовске.
Гость
13 октября, 14:48
Да, видимо, застройщикам очень чешется этот пятачок к рукам прибрать и навтыкать там 20-этажек. Возьмут в окружение КПД и прощай один из лучших и удобных районов города!
Гость
13 октября, 15:44
Там уже есть,кстати напротив ЖД,очень удобно людям.
Гость
13 октября, 13:20
Что мешает сделать ещё один автовокзал и разделить маршруты?
Гость
13 октября, 13:49
Удобнее на одном. Пересадки будете таскаться с детьми и корзинами на другой стороне?
Гость
13 октября, 14:01
Гость
13 октября, 13:49
Удобнее на одном. Пересадки будете таскаться с детьми и корзинами на другой стороне?
🤦Какие пересадки ? На одном будут к примеру маршруты по всей Тюм области, на втором за пределами. Или комбинации разные
13 октября, 15:02
Гость, Вопрос не в том,что автовокзал нужен для удобства людей.В том,что нужна земля под ним застройщику,у которого растут аппетиты.Я думаю,ему уже пообещали это место под застройку или проиграли в карты.🤣🤣🤣
Гость
13 октября, 17:40
На авто вокзал, люди приезжают со всей Большой Тюменской области. Приезжают в основном в больницы, которые недалеко находятся, все рейсы удобные. Вот о ком нужно думать ! Антипино, пусть сами начальники туда в туалет ездят!
Гость
13 октября, 14:09
Это согласно какому генплану в антипино интересно?который позавчера нарисовали?
Гость
13 октября, 14:00
Комната для уединения-убило
13 октября, 15:05
Гость, Для рукоблудов.
Гость
13 октября, 15:19
Власти вы когда замените маршрутки типа газель на автобусы???
Гость
13 октября, 15:56
Когда автовокзал новый откроют
Гость
13 октября, 16:23
Завтра! Уже завтра!
Гость
13 октября, 23:03
Гость
13 октября, 16:23
Завтра! Уже завтра!
Когда трамваи закупят.
Гость
13 октября, 14:44
Шта?... В Антипино? 🤣 пассажир должен страдать!
Гость
13 октября, 13:07
Надо напротив ЖД сделать Автовокзал. Там хорошая транспортная развязка на площади ЖД
Гость
13 октября, 13:13
Развязка на площади ЖД - вечная пробка перед праздниками. Давайте добавим туда автовокзал!
Гость
13 октября, 13:17
Гость
13 октября, 13:13
Развязка на площади ЖД - вечная пробка перед праздниками. Давайте добавим туда автовокзал!
Там в принципе уже одна сплошная пробка. Точно не хватает автовокзала)
Гость
13 октября, 13:49
Гость
13 октября, 13:13
Развязка на площади ЖД - вечная пробка перед праздниками. Давайте добавим туда автовокзал!
При чем тут развязка ЖД. Завод Пластмасс в стороне вообще.
Гость
13 октября, 15:45
У нас самый лучший Губернатор Прекращайте Кампус будет скоро в зареке.. все институты в центре через мост жд вокзал в одной стороне, автовокзал надо дальше, как можно от него, антипино это близко, надо строить между Тобольском и Тюменью, километров в 250 от города, там же сразу развязку, обязательно с огонечками, чтобы светилось все и чтобы соединялось платной федеральной трассой, летом только по Туре и притокам на речных трамвайчиках с пересадками на сапы где мелко. А да и проезд сделать под 500 рублей до автовокзала, красота я считаю.
Гость
13 октября, 13:53
Какие то тугодумы чинуши! Строить надо конечно рядом с ЖД. Вокзалом и думать не надо с другой стороны ЖД путей !
Гость
13 октября, 13:15
Оставьте его там где он есть.
Гость
13 октября, 13:51
Там уже ТЦ и ЖК построили на месте уничтоженного сквера
Гость
13 октября, 14:11
Гость
13 октября, 13:51
Там уже ТЦ и ЖК построили на месте уничтоженного сквера
Пустые оба
Гость
13 октября, 14:47
Гость
13 октября, 14:11
Пустые оба
Да заселят быстро. Какими бы ни были сами дома, район-то хороший. Не за мостами, и рядом с Республики. Раз уж во всяких гетто народ квартиры покупает, то уж на Медоборудования тем более.
Гость
13 октября, 14:43
Самое удобное место для автовокзала это место которое пустует уже 3 года, а может и больше. Это бывшая биофабрика если правильно помню. Это напротив ж/ вокзала -- угол ул. Первомайская и Товарное шоссе. Очень удобное место. И не надо мудрить. И всем будет хорошо.
Гость
13 октября, 15:25
Ну в крайнем случае малахит или дк строитель, тоже в поляне удобно. А не в Антипино где планируется.
Гость
13 октября, 15:55
Гость
13 октября, 15:25
Ну в крайнем случае малахит или дк строитель, тоже в поляне удобно. А не в Антипино где планируется.
В антипино?маразм крепчал.
Гость
13 октября, 17:23
Гость
13 октября, 15:55
В антипино?маразм крепчал.
Вы не читаете новости? Уже сто раз об этом писали, что в Антипино, там даже планируется трамвайное депо (видимо закупят трамваи вместо газелей) и концертный зал (судя по всему дк строитель туда переедет). Так что КПД, в обозримом будущем заселит все Антипино.
Гость
13 октября, 18:20
Считаю,что автовокзал должен быть расположен недалеко от ЖД/вокзала.В Антипино это далеко.Неудобно не для кого.
Гость
13 октября, 15:13
Дом правительства снести , там и строить , жд рядом , можно даже пешком . Как хорошо. А правительство в Антипино - там по объездной и Ишим , и в Тобольск будет выезд без пробок .
Гость
13 октября, 17:30
Кстати довольно хороший бы автовокзал получился, просторный. С одной стороны для пригородного сообщения, с другой для междугороднего. А занимающих эти площади-в Антипино, ближе к ялуторовску, или в вообще в Тобольск вдоль Сибирского тракта на прогулку отправить.
Гость
13 октября, 14:03
Хорошо,что не будут переносить
Гость
13 октября, 14:07
Тогда почему город не выкупил часть территории завода медоборудования для расширения автовокзала?
Гость
13 октября, 15:52
Гость
13 октября, 14:07
Тогда почему город не выкупил часть территории завода медоборудования для расширения автовокзала?
У кого выкупил?у себя что ли?
Гость
13 октября, 21:18
Специально они что-ли над людьми издеваются? Эти слуги народа.
Гость
13 октября, 16:20
Да об этом говорят уже лет 10, говорят и говорят, периодически делая вбросы в СМИ. А на существующем автовокзале тем временем все модернизируют и усовершенствуют на огромные деньги.. Зачем к хорошему лезть и менять? Известно же, что все новшества в Тюмени так себе... Никому не лучше.
Гость
13 октября, 17:27
Ну вот отремонтируют и снесут. Как говорится концы в воду, сколько там ушло на модернизацию.
13 октября, 15:31
по доброму автовокзалов желательно два...междугородний и пригородный и конечно же где то рядом с жд вокзалом
Гость
13 октября, 17:25
Нужен один нормальный. Этот удобно расположен и развязка транспортная хорошая. А вот как ездить из Антипино это вопрос? Такое только садист мог придумать.
14 октября, 07:39
Гость
13 октября, 17:25
Нужен один нормальный. Этот удобно расположен и развязка транспортная хорошая. А вот как ездить из Антипино это вопрос? Такое только садист мог придумать.
согласен
13 октября, 14:12
Надо было лучше возле Рощино.
13 октября, 15:07
Урри, Заместо Рощино.
13 октября, 15:50
13 октября, 15:07
Урри, Заместо Рощино.
Летайте автобусами Тюлени😀
Гость
13 октября, 13:56
жд вокзал это правильно!
Гость
13 октября, 13:45
Сколько занесут Паше и потос Саше , так и будет. Вашими мнениями подо трутся.
Гость
13 октября, 13:45
А вариант сделать, как в Челябинске, несколько пунктов автовокзала вообще не рассматривается?
Гость
13 октября, 13:51
Нет. Это неудобно пассажирам. Это как несколько разных вокзалов, чтобы пассал ры бегали с пересадки,😄
Гость
13 октября, 14:07
Гость
13 октября, 13:51
Нет. Это неудобно пассажирам. Это как несколько разных вокзалов, чтобы пассал ры бегали с пересадки,😄
В Москве сколько автовокзалов?
Гость
13 октября, 14:26
Гость
13 октября, 13:51
Нет. Это неудобно пассажирам. Это как несколько разных вокзалов, чтобы пассал ры бегали с пересадки,😄
Чем неудобно? В Челябинске междугородний автобус по очереди проезжает все автовокзалы, досаживает пассажиров. Городской транспорт отдельной сетью.
Гость
13 октября, 17:48
Для очередного ЖК Три дурака место всегда найдется
Гость
13 октября, 15:26
отличное место для автовокзала - район дом обороны, (снести промзону) близко к центру - рядом аэропорт
13 октября, 14:09
не придумывайте много где ж-д в конце города и автовокзал хрен знает где
Гость
13 октября, 14:00
Вокруг да около. Так бы и сказал. С шевчиком не договорились . Автовокзала на антипинской развязке не будет.
Гость
19 октября, 08:34
Что такое ХАБЫ? Русских терминов нет? Или есть?
Гость
14 октября, 03:36
Это же удивительно, просто волшебство какое то!!!! В здании автовокзала наконец то появился туалет , - Ура Товарищи!!! Да здравствует лучший город Земли!!!
Гость
13 октября, 14:43
Стадион можно перенести который возле ж/д вокзала, а на его месте автовокзал сделать. Тогда всем удобно будет. От вокзала во все направления выезд достаточно удобный.
Гость
13 октября, 14:51
Ещё и гаражи рядом снести.
Гость
13 октября, 15:23
Отличная идея!!! Полей за городом много, туда го и вынести на свежий воздух
Гость
13 октября, 15:49
Что значит перенести стадион?убрать что ли?
Гость
13 октября, 13:47
Вот если Афанасьев сделает автовокзал там, где был купеческий завод, что снесли, он же советский завод пластмасс, то это будет великое дело для горожан и гостей города.
13 октября, 15:04
Гость, Он скорее налысо подстригется.
Гость
13 октября, 15:26
Не мечтайте, для людей тут ничего не делают, только для своего кармана.
Гость
13 октября, 17:31
Первомайская 20 отличный бы вышел автовокзал
Гость
16 октября, 21:00
Перенос автовокзала в новое место - назрел! город растёт, а/вокзал становится МАЛ! хорошее место - пустырь в начале ул.Пермякова, между заводом АРС-ПРОМ и территорией ТЭЦ-1. Второе место - за стадионом "Локомотив" , ж/д почтамтом и ул.Запольной: рядом - ж/д вокзал!!, что удобно для многих!
Гость
14 октября, 19:28
🤘👍😀😀😀😀А ЧЁ, ГУЛЯТЬ ДЫК ГУЛЯТЬ...
Гость
14 октября, 10:16
Не даёт покоя земля матушка
Гость
14 октября, 09:05
А не лучше было бы автовокзал сделать на месте стадиона "Локомотив", который уже лет десять пустует? И при пересадка удобнее, в другую часть города ехать не надо.
Гость
14 октября, 06:40
В этом бы порядок навели. Такой город большой, а заходишь в здание автовокзала, чувство брезгливости ощущается. 🤡
Гость
13 октября, 22:17
Убрать тюрьму в центре и забубенить автовокзал Большой Тюменской области В любую сторону уедешь а заодним и городом полюбуешься😇
Гость
13 октября, 19:53
Верните все как было раньше,автовокзал всегда был рядом с ЖД вокзалом.
Гость
13 октября, 17:57
В комарово шоб жильцы сразу межгород
Гость
13 октября, 16:35
вокзал ржд . там должен быть автовокзал.
Гость