перейти к публикации
229 комментариев к публикации

Жители нового района Тюмени жалуются на отсутствие школ и садиков

8 сентября 2025, 20:35
Гость
Гость
26 мая, 22:00
где были наши правители когда закрывали предприятия работы нет одни магазины а люди покупают квартиры а чем платить ипотеку и школ с садикаии нет а всё строят и строят а квартиры ужее стоят от 10 миллионов и больше а у озера покупать рассадник комаров и мошек их и на дачах хватает так как дачи всё на болотах и дренажные канавы везде а тюмень и так построена на болотах
Гость
14 сентября 2025, 16:37
Планируют строить жилые дома, пусть планируют обеспечить жильцам домов инфраструктурой!
Гость
14 сентября 2025, 16:01
Этот жилой комплекс ОТСТОЙ!!!!
Гость
14 сентября 2025, 16:01
С КАКОЙ СТАТИ ЭТОТ ЖК НАЗЫВАЕТСЯ САМЫМ ПЕРСПЕКТИВНЫМ и САМЫМ МОДНЫМ КОМПЛЕКСОМ???? Что за очередной бред !???
Гость
13 сентября 2025, 23:10
Мы в советское время ездили с Лесобазы в школу в центре . Никто никакие школьные автобусы не предоставлял . А в 1 автобус было не втиснуться . Стояли на остановке в холод и мёрзли . Сейчас детей возят на школьных автобусах , на машинах . Все изнылись . Покупайте квартиру в центре , сделайте ремонт хороший и живите в удовольствие . Садики есть , школы есть . Дворец пионеров недалеко .
Гость
11 сентября 2025, 19:04
Продают квартиры в том районе и сразу предупреждают,что школ и детсадов там не будет в ближайшее время.Все в курсе.Квартиры там далеко не из дешевых,значит покупают люди с хорошим достатком,имеющие нп одну машину в семье.Туда запущены городские маршруты.Школы находятся в 2-3 х остановках.Понятно,что шаола там необходима,потому что они стесняют школьников других школ по нагрузке.При этом писать,что они элита и не обязаны ездить на школьных автобусах-ну это вообще наглость.Надо было покупать тогда не в поле квартиру,а в районе с развитой инфраструктурой,где уже есть все
Гость
15 сентября 2025, 11:06
Мы ездили на общественных автобусах . Садик был за Родничком , а жили за строительным институтом . Потом жили на Лесобазе и ездили в 25 школу . Никаких школьных автобусов не было . Сейчас что изнылись ? Транспорт ходит не сравнить как в советское время . Ездите на автобусе .
Гость
11 сентября 2025, 17:11
Дак, когда покупали... нужно было смотреть на застройщика... У Брусники на видном,на Новине,в Европейском... Ни кто ж не строит и не сабираются
Гость
10 сентября 2025, 09:25
Мэрии всегда было плевать на то что инфраструктуры нет в новых микрорайонах! Озон вам да Валберис, что ещё вам надо?!
Гость
10 сентября 2025, 08:45
Администрация могла бы дать возможность строить школы самим застройщикам, но пока не может отказаться от такого сладкого распила бюджета, ведь на одну школу уходит несколько миллиардов
854960048

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 сентября 2025, 21:46
Нужно обязать застройщиков при возведении мкр строить 2 садика и школу. Разработать регламент, сколько домов минимум можно построить без них. Проект застройки должен быть!
Гость
11 сентября 2025, 19:10
Так он и есть и застройщики сразу предупреждают,что школы там не будет ориентировочно до 2026-2028 года.Все,кто покупал там квартиры знали,что придется ездить на школьном автобусе или своем авто,общественном транспорте.Сейчас то что случилось?
Гость
9 сентября 2025, 12:01
Забавно, что обычные люди оказались в сложной ситуации, ждали пять лет школу , которой по итогу даже в проекте нет, а читатели вместо того, чтобы поддержать своих же коллег/друзей/знакомых, да просто незнакомых жителей одного города выливают свою желчь в комментариях. Вместо того, чтобы объединиться в сложные моменты мы наоборот кусаемся. Кто то пытается бороться за свои права, с властью, которая обманывает (ведь они тоже обещали школу), а его со всех сторон будут поливать грязью такие же сограждане, у которых просто проблемы другие, у которых пробки в центре, переполненные автобусы, переработки, проблемы со здоровьем/врачами, но есть школа под окном.
Гость
9 сентября 2025, 10:32
Надо было ответы администрации публиковать, где они тоже школу обещали. Одно дело слова застройщика, которые и правда ничего не стоят (во рекламу энко сейчас сделали сами себе),а другое дело ответы администрации, в которых обозначены сроки. Сроки, которые внезапно прошли, деньги из бюджета, которые внезапно не выделили. Видимо, кампус победил. Зато у губера галочка будет за строительство такого проекта. А школы подождут
Гость
9 сентября 2025, 09:31
В советские времена садик был напротив дома. А школа с другой стороны. Родители ходили на работу пешком т к завод в так же в шаговой доступности "был". И ни кто нас ребятишек не возил в школу и садик на машинах. Учитесь сити менеджеры как нужно развивать город. Вы даже в подметки не годитесь прошлым рукодителям.
Гость
9 сентября 2025, 08:49
Зарека на болоте элитный район? Не знал даже...
Гость
9 сентября 2025, 09:19
Теперь знаешь)) болото давно высохло, да и научились уж давно на таких грунтах строить, а вы только и знаете, что болото попрекнуть))) на большего ума не хватает, или денег😄
Гость
9 сентября 2025, 08:32
Люди, зачем Вы сами Хаты покупаете там, где нет никакой инфраструктуры. Надо ногами голосовать и рублем и не верить этим продаванам от застройщиков. Тут все пишут про компромис при выборе, да компромис в данном случае это покупка более старого жилья но в районе с садиком и школой, если у Вас есть детки. Думайте своей головой, а не головой риэлтора. Красивые картинки Вам нарисовали и Вы и побежали брать кредиты. ну..
Гость
9 сентября 2025, 09:22
Ну фиг знает. Лучше я буду ребёнка возить в сад/школу, чем жить в трущебах, на кпд, маяке, обороне или восточке, прости Господи. Для вас компромисс - школа, для меня - хороший район, где не страшно выйти погулять, где деревья, а не тополя, где растут цветы, где каждый день подметает дворник, работает садовник, где детские качели, карусели, где уют.
Гость
9 сентября 2025, 12:45
Гость
9 сентября 2025, 09:22
Ну фиг знает. Лучше я буду ребёнка возить в сад/школу, чем жить в трущебах, на кпд, маяке, обороне или восточке, прости Господи. Для вас компромисс - школа, для меня - хороший район, где не страшно выйти погулять, где деревья, а не тополя, где растут цветы, где каждый день подметает дворник, работает садовник, где детские качели, карусели, где уют.
восточный район,- Моторостроителей - очень хороший район и не старый и много детсадов и школа и скверы и транспорт ездит хорошо во все стороны без пересадок.- ПОСМОТРИТЕ СНАЧАЛА.и причем самый безопасный район.
Гость
9 сентября 2025, 12:46
Гость
9 сентября 2025, 09:22
Ну фиг знает. Лучше я буду ребёнка возить в сад/школу, чем жить в трущебах, на кпд, маяке, обороне или восточке, прости Господи. Для вас компромисс - школа, для меня - хороший район, где не страшно выйти погулять, где деревья, а не тополя, где растут цветы, где каждый день подметает дворник, работает садовник, где детские качели, карусели, где уют.
КпД, Добороны не такие уж и плохие районы, даже получше многих новостроек.
Гость
9 сентября 2025, 08:11
В советские времена садике давали от предприятия и папа меня на автобусе возил на другой конец города и на плечи садил пока на остановку шел
Гость
9 сентября 2025, 08:03
Смешно)) Никто не ждал школу/сад в чистом поле, как тут многие думают. Все люди разумные, ну, или большинство)) жк уже шестой год, а перспективы появления данных зданий туманны, вот поэтому жители и возмущены. Все остальное - для красного словца. Все прекрасно понимают, что в новом жк не построят в ближайшие несколько лет школу, но когда несколько лет превращается в 10 возмущение нарастает. Школа не появится до 2027-2028 года точно, а дальше - как карта ляжет. А ждать школу 10 лет это уже нонсенс, поэтому жители и негодуют и правильно делают. А власти молодцы - как обычно отписки, отписки, отписки, денег нет, бюджет попилен. Зато строим кампус, чтобы поднять рейтинг города/области. А на отсутствие школ в уже не новых районах можно и закрыть глаза, ведь школой плюсика ни губернатор ни глава города не заработают, в отличие от строительства кампуса. П.с.: сад есть, но ходит сюда вся округа и даже те, кто не живёт в округе
Гость
9 сентября 2025, 07:32
Главная проблема - это шум и воздух. Вонючая, вода в Тюмени уже стало как общепринятое. Тогда в чем прелести жизни в такой экологии.
Гость
9 сентября 2025, 07:29
Ещё несколько лет назад предлагал строить веерно в пригороде Тюмени мини городки. Рано или поздно застройщики обратят внимание на пригород. Застроили Антипино. Так же застроят Боровое. Московский. И дальше пойдут. Не всём нужен центр.
Гость
9 сентября 2025, 07:14
Верить нынешним застройщикам, как и властям - себя не уважать, от слова совсем.
Гость
9 сентября 2025, 06:34
"А мне нравится. Не нужны тут садики и школы." Плюсуюсь. Это счастье, когда под окнами нет бегающих и дико орущих детей. Когда спокойно, зелено, птички поют под окном. Идеальная локация.
Гость
9 сентября 2025, 06:49
Дачные пригороды тебе в помощь, отправляйся туда, не занимай места в городе. И до кладбища оттуда ближе, кстати
Гость
9 сентября 2025, 07:21
Вот не поверишь. У меня возле дома с двух сторон два садика и школа наискосок + через дом колледж. Нет шума. Это всё в ремен СССР. Построено по уму. В комплексе это называется неотделимые улучшения или проще инфраструктура. Кому как нравится. Да. И зелёные зоны есть. Меняю ключ в ключ на вашу квартиру кому нужны садики школы и прочее. Я пенсионер.
Гость
9 сентября 2025, 07:24
Гость
9 сентября 2025, 06:49
Дачные пригороды тебе в помощь, отправляйся туда, не занимай места в городе. И до кладбища оттуда ближе, кстати
А почему нет. Только не у всех есть дачи. На счёт кладбища - повежливее. Всё в равных условиях. Не знаешь кто вперёд. Нервы. Экология. Современная жизнь и молодого сделают стариком и больным.
Гость
9 сентября 2025, 06:31
Ну как бы, садик еще понятно- надеялись когда то быстро построят и сдадут. А школа? Вы же реально как пригород. Надо иметь время и машины папе и маме, чтобы решать вопросы с подвозом ребенка в школу, детский сад.
Гость
9 сентября 2025, 08:12
Так никто и не ждал тут школу в первую пятилетку, но её и в ближайшие три года не будет точно. И не ясно, будет ли через 10 лет, в этом вопрос. Что 10 лет пройдёт с момента появления жк и школы не будет. Вроде 10 лет это уже многовато.
Гость
9 сентября 2025, 06:30
выбор всегда за Вами!! не нойте!! САМИ!!!!
Гость
9 сентября 2025, 01:02
Бери шубу шитой, а дом крытый. Обещанного 3 года ждут. В нашем случае социальные объекты от властей лет 10 надо. Это так было ясно. Поликлиника 1 давно не особо справляется с возрастающим количеством пациентов. В детской на приём бывает 3 человека на одно время записывают. Поток большой. К терапевту к любому нужно запись прям караулить. Про школы и садики вообще речи не идёт...
Гость
9 сентября 2025, 00:45
Если бы строили по уму, то одновременно с жилыми многоэтажками строили бы и детские сады, школы и поликлиники. Но у наших строителей в приоритете ни люди с их потребностями, а ДЕНЬГИ! И у властей тоже Кто такие проекты одобряет?
Гость
9 сентября 2025, 00:02
В районе ЖК "Ария" школа по проекту вроде с музыкальным уклоном будет, но большинству детей сейчас это совсем не надо.
Гость
8 сентября 2025, 23:25
А мне нравится. Не нужны тут садики и школы.
Гость
9 сентября 2025, 08:12
И капуста тоже по соседству не нужен 🤢
Гость
8 сентября 2025, 23:19
Застройщики обещают, но не они рулят бюджетом. Видела где-то вариант стройки школы по коммерческой концессии, когда застройщик тоже участвует финансово и потом школа передаётся в муниципалитет. Но по факту эти будет влиять на удорожание квартир. А вообще да. Ну если есть дети либо планируются, неужели прям надо покупать в районе, где даже не началось строительство школы/сада. Товарищи хотят и жить в новом красивом доме, и чтобы всё сразу было. Более того, было же интервью с Гус, что не выгодно сразу строить школу вместе с домом потому что у школы должна быть еше заполняемость
Гость
9 сентября 2025, 00:03
Если есть дети, надо сваливать в какой-то другой город. В Тобольск, в Югру. С переполненными классами на 40 человек, из которых до половины - мигранты с корявым русским, никакой учёбы не будет. А в другом городе всё рядом, и школа, и спортивные секции, и лесная зона.
Гость
9 сентября 2025, 06:47
Гость
9 сентября 2025, 00:03
Если есть дети, надо сваливать в какой-то другой город. В Тобольск, в Югру. С переполненными классами на 40 человек, из которых до половины - мигранты с корявым русским, никакой учёбы не будет. А в другом городе всё рядом, и школа, и спортивные секции, и лесная зона.
Там работы ноль
Гость
9 сентября 2025, 12:41
Гость
9 сентября 2025, 00:03
Если есть дети, надо сваливать в какой-то другой город. В Тобольск, в Югру. С переполненными классами на 40 человек, из которых до половины - мигранты с корявым русским, никакой учёбы не будет. А в другом городе всё рядом, и школа, и спортивные секции, и лесная зона.
У нас в Тюмени так и есть,, переполненные классы по 40 человек и половина почти дети мигрантов. В детсадах тоже по 35-40 человек и тоже дети мигрантов.
Гость
8 сентября 2025, 23:11
А о чем думали когда квартиры брали??
Гость
9 сентября 2025, 12:48
ВОТ ИМЕННО!!!. Если бы думали о детях,то сначала бы присматривали школу и детсад.
Гость
9 сентября 2025, 21:54
Гость
9 сентября 2025, 12:48
ВОТ ИМЕННО!!!. Если бы думали о детях,то сначала бы присматривали школу и детсад.
Бред. В школу можно и отвезти, что и делают жители этого района судя по всему. Муж квартиру когда покупал выбирал по планировке, которая ему подошла только в одном районе, хотя застройщик строит в разных частях города (не буду говорить, в каком). Так что школа не для всех приоритет. В неё можно отвезти. Первое время. Но когда её нет даже в будущем, даже в ближайшие 10 лет после застройки первых домах, то уже появляются вопросики.
Гость
8 сентября 2025, 22:34
А ведь надо всего одно решение на уровне правительства- надо убрать слово "применительно" у строительных норм и правил (СНиП).
Гость
8 сентября 2025, 22:31
АУ, Бастрыкин!!
Гость
8 сентября 2025, 22:33
Это же не он заставил там брать жилье.
Гость
9 сентября 2025, 21:56
Гость
8 сентября 2025, 22:33
Это же не он заставил там брать жилье.
А в чем проблема? По вашему жители дома, которому уже пять лет когда должны получить рядом школу? Пугает не то, что её нет сейчас, пугает то, что её нет в проекте и дальше, и не появится она даже через 5 лет.
Гость
8 сентября 2025, 22:23
Кампус не трогайте , медаль дадут за строительство чинушам !
Гость
8 сентября 2025, 22:22
Ну не выгодно строить все объекты соц культ быта , навара нет ни строителям ни чинушам !
Гость
8 сентября 2025, 22:22
Сначала хотят садик и школу рядом с домом, а потом все равно ведут ребенка в ту которая по рекомендации. А не покупают рядом со школой и детсадом, где уже они есть потому что дорого или там "не та школа" и "не тот детский сад". А если кто и отдаёт детей в школу рядом с домом, то потом ноет что там много детей с других районов. Ну и самое главное: ну построят школу, кто в ней работать то будет в стране кадровый голод, преподавателей физики, химии, особенно днем с огнём не найти. С поликлиникой таже история, есть она рядом или нет тянут до последнего вызывают скорую. А когда дело терпит идут к проверенному врачу.
Гость
8 сентября 2025, 23:16
Оооо, сидеть дальше, обещать можно...
Гость
8 сентября 2025, 22:16
Такое везде в лучшем городе земли😂застройщики и чиновники только обещают построить детсады или школы и поликлиники, а на самом деле в первую очередь строят убогие коробки с квартирками😉😁
Гость
8 сентября 2025, 22:32
А написано модный.
Гость
8 сентября 2025, 22:12
Шурик и здесь накосячил так что не исправить. Наверно не видать ему мАсквы.
Гость
9 сентября 2025, 00:06
Надо его поселить в ЖК Москва в пансике и заставить ездить на работу оттуда на общественном транспорте. Может, немного бы осмыслил содеянное.
Гость
8 сентября 2025, 22:05
Бездумно под застройку все отдают, а школы и сады за счёт государства Надо думать где покупать
Гость
9 сентября 2025, 08:15
Так думали)) не ради школы одной жилье выбирают) единственный минус жк для местных жителей это отсутствие школы) я жила в центре, в хорошем кирпичном доме со своей котельной, в пешей доступности до всего, что требуется и, знаете, хоть я не могу дойти пешком сейчас до работы или до кинотеатра, я ни на что не применяю этот жк 🧡
Гость
8 сентября 2025, 21:55
Вы хотите город миллионик или уже нет. Обращайтесь к депутатам. Они должны как решать эти задачи.
281852540

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2025, 22:58
Никто никогда не хотел миллионник. Кроме застройщиков с чиновниками.
Гость
8 сентября 2025, 21:47
Согласег
502

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 сентября 2025, 21:27
Уважаемые новые и будущие жители всех новостроек и будущих новостроек в Тюмени вас надували, надувают и буду надувать всякие новоявленные девелопперы и мерия с губером. Бегите с этой Тюмени и не приезжайте сюда никогда! Это дно Российских городов!
Гость
8 сентября 2025, 23:41
Да, но это не повод устраивать такие бунты! К чему мы придём, если каждый раз из-за всякой мелочи люди будут устраивать массовые сборища? Надо немного потерпеть, а не бунтовать. Войдите в положение! К тому же, если подождать немного, то возможно необходимость в школе просто отпадёт сама собой - в силу естественного взросления детей.
Гость
8 сентября 2025, 23:52
Согласен, только почему-то народ всё ещё не голосует ногами. Приток населения продолжается, северяне, курганы, дальневосточники так и едут. Сваливают местные, которых уже меньше, чем коренных москвичей.
502

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 сентября 2025, 04:55
Гость
8 сентября 2025, 23:41
Да, но это не повод устраивать такие бунты! К чему мы придём, если каждый раз из-за всякой мелочи люди будут устраивать массовые сборища? Надо немного потерпеть, а не бунтовать. Войдите в положение! К тому же, если подождать немного, то возможно необходимость в школе просто отпадёт сама собой - в силу естественного взросления детей.
Пока школу и садик построят то детишки уже сами повзрослеют и нарожают новых детей😄
Гость
8 сентября 2025, 21:24
Сейчас за Диновским кольцом модный микраш на букву К тоже самое ждёт, только хуже
Гость
9 сентября 2025, 00:02
Это которое Мельникайтевское кольцо? Даа, там ужасный район застраивают, вторая Слобода будет
Гость
9 сентября 2025, 07:07
Гость
9 сентября 2025, 00:02
Это которое Мельникайтевское кольцо? Даа, там ужасный район застраивают, вторая Слобода будет
И кольцо на выезде из апрель на Федюнинского встанет.
Гость
8 сентября 2025, 21:24
Странные люди, они свои квартиры купили,поэтому их построили, а школы и садики кто купит? Вот их и не строят, не в СССР живем, рыночек всё порешал.
Гость
8 сентября 2025, 22:27
Очень продуманно и умно строят в Тюмени жилье для тюменцев,сразу видно,что этим занимаются настоящие профессионалы.
Гость
8 сентября 2025, 21:23
Жертвы маркетинга очередные
281852540

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2025, 21:13
Ну я могу понять, чтобы ЖК был с видом на море. Солёный свежий воздух, красивый вид, приятный шум волн. А тут что? Месяцев 8-9 озеро будет под снегом, в остальное время только сырость от него. Не сократить расстояние никак, только объезжать или долго пешком обходить, тратить свое время. Сомнительное расположение для заявленной комфортности.
Гость
9 сентября 2025, 02:41
Так колхозаны понаехали, северянцы, курганоиды и в последнее время омичанки. Такие сладенькие омичанки, обоих полов.
Гость
9 сентября 2025, 07:20
Имея квартиру на море скажу, что покупала подальше от моря, 700м. Зимой шторм, брызги летят др первой линии, самой дорогой, все в соли.
Гость
9 сентября 2025, 07:32
Ахахахах. Обычно вы поддерживаете людей в несправедливых ситуациях, а тут что случилось? Не можете себе позволить уехать из своих трущоб?) Можете не отвечать, это даже не важно
Гость
8 сентября 2025, 21:10
Переезжайте на Воровского, у меня школа в окнах , 20 м от дома, на КПД, Космос, море школ и садиков, так ведь вам непрестижненько, вот и пыхтите в полях, на свежем воздухе , чем вы думали??? Надо на готовое приездать, а не обещаниям верить застройщиков, в очередной раз обдурили...
Гость
8 сентября 2025, 21:13
Ну кстати да, на Воровского много новостроек. Но ведь там тоже школа не резиновая
Гость
8 сентября 2025, 21:39
Ипотеку давали только под новостройки!
Гость
8 сентября 2025, 23:43
На Воровского мало того что старые пансы с соответствующим контингентом. Так еще и новостройки эти на треть розданы всяким "социальным переселенцам и льготникам" типа детдомовских, а это кошмар среди таких жить. Плюс добраться туда и оттуда надо. По прямой по Республики после Пермякова мало кто ездит. Да и дороги там будут перегружены теперь из-за человейников вместо КСК понатыканных. Плюс человейники на Медоборудования поднасрали старому доброму КПД. Да и с Воровского еще выбраться надо и до школ-садиков добраться.
Гость
8 сентября 2025, 21:09
Так все ЖК в Тюмени такие! Дороги школы садики поликлиника Аууууу гдеееее! только на картинке !
Гость
8 сентября 2025, 22:22
Гость, приезжай на оборону)) мы в шоколаде
Гость
8 сентября 2025, 23:27
Гость
8 сентября 2025, 22:22
Гость, приезжай на оборону)) мы в шоколаде
озерный парк внаглую кинули и теперь все дети в 22 школу к нам ездят
Гость
9 сентября 2025, 07:38
Да ну. Дорогу у нас сделали через несколько лет после появления первого дома. Школы вот за пять лет не появилось, это да. Жк не вчера построился, и многие, кто покупал квартиру, на самом деле и не ждал тут школы и вместительного сада даже в 2025 году. Прикол в том, что и на ближайшие три годы здесь ничего подобного не планируется, поэтому и возникают вопросики. 8 лет это уже срок, за это время уже можно было и сад и школу построить. Так что никто не ждал школы в чистом поле, не говорите ерунды.
Гость
8 сентября 2025, 21:08
А где Моор вообще, не видать его в последнее время 😆???. Куда делся этот эффективный управленец 🧐
Гость
8 сентября 2025, 22:30
В отпуске.
Гость
8 сентября 2025, 23:20
Под каблуком 👠 он
Гость
8 сентября 2025, 23:59
В марафон ушёл. Как Якушев, только Якушеву по старинке, по-русски родимую принимает, а Моор по запрещенке.
Гость
8 сентября 2025, 21:06
приобретаю недвижимость только там, где уже всё есть. А обещаниями сыт не будешь.
Гость
9 сентября 2025, 06:42
Для тебя нет разницы, ипотека под 6 или 18 пооцентов? Везёт.
Гость
9 сентября 2025, 09:30
Гость
9 сентября 2025, 06:42
Для тебя нет разницы, ипотека под 6 или 18 пооцентов? Везёт.
При чем здесь ипотека?
Гость
9 сентября 2025, 09:36
Гость
9 сентября 2025, 09:30
При чем здесь ипотека?
При том, что на новостройки она меньше
Гость
8 сентября 2025, 21:06
постоянно там катаюсь на велосипеде, тоже обратил внимание что микрорайон понтовый - а ни школы ни садика
Гость
8 сентября 2025, 22:29
А в чем выражаются эти понты?
Гость
9 сентября 2025, 00:00
Гость
8 сентября 2025, 22:29
А в чем выражаются эти понты?
Пришли девелОперы, картинки красивые нарисовали, лохи купились. В том и все понты
Гость
8 сентября 2025, 21:00
Ответ администрации - повеселил , никакой конкретики, всё завуалированно бюрократическим языком 💩.....есть проект, а дальше то что и когда ???. ... Обещают- обещать🤣 🤣🤣
Гость
8 сентября 2025, 21:01
Обещалкины и разьяснители ещё.
Гость
8 сентября 2025, 21:35
интересно, стоимость школы это сколько в выплатах по контрактам
Гость
8 сентября 2025, 21:42
и так можно сказать про любой район
Гость