RU72
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Тюмени
Погода+24°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +23

4 м/c,

ю-в.

745мм 57%
Подробнее
6 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
383 комментария к публикации

Немец Виктор Ни переехал из Германии в Тюмень: его история

7 сентября 2025, 07:35
Гость
Гость
9 сентября 2025, 01:39
Получается в советское время предал Родину, а теперь назад вернулся. Ишь какой.
8910

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 сентября 2025, 01:21
Мне одной показалось, судя по комментариям защитника переехавшего немца, что у антиплаксина появились заместители? Где он сам? Руководит теперь несмышленышами своими?)))
Гость
9 сентября 2025, 00:51
Красный Кут хорошо звучит на татарском🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
8 сентября 2025, 23:37
Пускай в Стальмост устроиться, будет зарплату ждать
Гость
8 сентября 2025, 23:36
Реклама!!!
Гость
8 сентября 2025, 11:26
видно прям чистые немцы! Баварка жена особенно
Гость
8 сентября 2025, 09:32
Не оспоримый факт , что в отличии от нас человек проживший в другой стране может реально сьравнить где ему лучше. Мы можем только высказать своё видинье , точнее из интернетв и рассказов других.
Гость
8 сентября 2025, 02:22
Ничего особенного. Сдвиг по фазе может быть у гражданина любой страны.
Гость
7 сентября 2025, 21:40
Ой про зелень в Тюмени он наврал, ее в центре всю вырубили, но вот удивило , что где он жил в небольшом городке и там должно быть спокойно, наверно и там уже бешенцы их достали
Гость
7 сентября 2025, 21:46
Просто так бы не уехал.
8910

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 сентября 2025, 00:51
Так достали, что приехал к нашим беШенцам, вернее мигрантам)
Гость
7 сентября 2025, 19:53
я как тут живущий могу сказать что Жители города Крифельд откуда он приехал на втором месте в ранге самых счастливых граждан Германии А уровень преступлений на самом низком уровне за последние 7 лет и кстати о бронежилетах это тоже полный бред, их носят только в особых случаях при определенном уровне опасностии но для патрулирования по городу и тем более не теми кто выписывает штрафы за стоянку его ложь насажена на другую ложь и вылазит вылазит наружу если почитать на эту тему самим на немецких СМИ особо меня умиляют комменты где "детям меняют пол без ведома родителей.." вы вообще о чем пишите, вы на кого расчитываете ? на вообще безмозглую публику с одной извилиной ?
Гость
7 сентября 2025, 21:46
Почему тогда у вас разрешено это ЛГБТ?
Гость
7 сентября 2025, 22:44
Гость
7 сентября 2025, 21:46
Почему тогда у вас разрешено это ЛГБТ?
У вас даже одной извилины нет Как может запрещена или разрешена подобная "организация" если её не существует в природе??? Это вам подобные придумали её
Гость
8 сентября 2025, 14:29
Ой не ври , твоя земля нрф самая криминальная, там постоянно убивают людей , не говоря уж об другом
Гость
7 сентября 2025, 17:42
У нас был гениальный преподаватель немец - Роберт Михайлович Бембель. Не знаю, жив ли он сейчас. Настоящий учёный и фанатик своего дела.
Гость
7 сентября 2025, 17:55
Что сказал этот фанатик своего дела?
Гость
8 сентября 2025, 13:49
Гость
7 сентября 2025, 17:55
Что сказал этот фанатик своего дела?
Он профессор геологии, который работал на сейсморазведке крупнейших месторождений России и арабских стран, открыл геосолитонный принцип залежей полезных ископаемых, которые открывают новую страницу в добыче полезных ископаемых.
Гость
7 сентября 2025, 17:10
Ждем продолжения рассказа через пол года, через год, два. Как тут обустроятся, найдут работу, устроят детей в школы/сады. Очень интересно
Гость
7 сентября 2025, 21:29
Ждите,напишут.
Гость
7 сентября 2025, 15:23
По ходу, этот Виктор Ни просто скрывется от кого-то. Фамилия жены. С места сорвался.детей не пожалел.
Гость
7 сентября 2025, 17:51
Походу у тебя что то с головой.
Йетти

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2025, 12:24
Рада, что нашу Тюмень оценили достойно. Это действительно лучший город земли и они не провожали с выбором. Но комментаторы повылезали, как тараканы непонятно откуда и гадят как тараканы из пансионатов. Люди, мир выглядит каждому так, как у него в сознании - у кого то прекрасно, а у кого - то как у комментаторов данного поста. Или это все заказные тролли?
Гость
7 сентября 2025, 13:12
лучший город, в котором уже не понятно где находишься, везде разговаривают на своем языке миграны из средней Азии., город превращающийся в среднюю азию., город, в котором после 9 вечера никуда не уехать, город, в котором трудно вообще найти работу.
Гость
7 сентября 2025, 16:18
Гость
7 сентября 2025, 13:12
лучший город, в котором уже не понятно где находишься, везде разговаривают на своем языке миграны из средней Азии., город превращающийся в среднюю азию., город, в котором после 9 вечера никуда не уехать, город, в котором трудно вообще найти работу.
Так воспитывай их,ваш же город,что ноешь?
Гость
7 сентября 2025, 17:14
Гость
7 сентября 2025, 16:18
Так воспитывай их,ваш же город,что ноешь?
ДА НЕ нужны они здесь, живут на пособия за счет работающего местного населения. создают свои анклавы.
Гость
7 сентября 2025, 11:47
Интересно, он медкомиссию проходил по возвращении?
Гость
7 сентября 2025, 13:33
Это вообще никому не интересно.
Гость
7 сентября 2025, 14:20
Интересно,а мигранты проходили ли мелкомиссию, их ведь миллионы.
Гость
7 сентября 2025, 15:37
Интересно,а медкомиссию проходят миллионы мигрантов приезжающих к нам в страну?.
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 сентября 2025, 11:46
"В России моя специальность — это что-то близкое к менеджменту, " - у нас тут своих хватает менеджеров-девать некуда уже. ежжай в ишим или в заболотье, там их точно не хватает
Гость
7 сентября 2025, 13:35
Он сам разберётся кем ему работать без ваших советов.
Гость
7 сентября 2025, 11:44
От ЛГБТ хоть куда убежишь, чтобы детям жизнь не портить. Везде есть проблемы и в России есть возможности. Захочет уехать , его дело.
Гость
8 сентября 2025, 10:52
Они в Древнем Риме были и в Древней Греции, при Сталине и при Брежневе. Вы куда бежать то собрались? В тайгу?
279092861

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 сентября 2025, 11:26
интересный немец.. насчёт ремонтов и у нас каждый Божий год копают копают роют роют до зимы и потом еще зимой.. тут немец ошибается насчет быстрых ремонтов чего либо.. везде хорошо где нас нет.. то что ЛГБТ то это тут, согласен.. у нас такого нет.. не все люди приветливы конечно но жить типа можно..
Гость
7 сентября 2025, 12:23
Вот это ЛГБТ и есть главная причина отъезда.
Гость
7 сентября 2025, 13:14
Гость
7 сентября 2025, 12:23
Вот это ЛГБТ и есть главная причина отъезда.
Бедненький. Боялся что не сможет отказать лгбтэшнику?))
Гость
7 сентября 2025, 15:53
Гость
7 сентября 2025, 13:14
Бедненький. Боялся что не сможет отказать лгбтэшнику?))
Вы то не отказываете.
Гость
7 сентября 2025, 11:18
Лучше в Беларусь ехать, как и мои знакомые. Там хотя бы не кишлак. Мигранты там есть, но они и за 1/10 часть набутыливаются там милицией. В рф у них безнаказанность, приезжают сюда как на сафари.
Гость
7 сентября 2025, 14:52
Это подтверждает, что они экономический отсталые т благополучие пониже.
Гость
7 сентября 2025, 23:29
А почему лучше то,чем в России?
Гость
7 сентября 2025, 10:25
Ой.да ладно свистеть,ручеек,река.Говорю родственникам живущим в Германии,давайте назад к нам в Россию,на что получаю ответ,а оно нам это надо,нас и в Германии все устраивает,причем работают простыми рабочими.
Гость
7 сентября 2025, 10:53
Каждому свое.
Гость
7 сентября 2025, 16:07
Раз устраивает,пусть живут,а кого то не устраивает и они меняют свою жизнь.
Гость
7 сентября 2025, 21:22
Сам не свисти,родственникам он говорит,а почему вы их зовёте сюда?
Гость
7 сентября 2025, 10:22
Ой-ой.. Родственники тоже уехали в Германию в 90-е. Только из Таджикистана.. Три поколения. Чет никто не собирается возвращаться, всем довольны.
Гость
7 сентября 2025, 10:29
Ой-ой.. Твоих родственников в Тюмень переехало пол таджикистана, и никто не собирается возвращаться и не выгнать поганой метлой.
Гость
7 сентября 2025, 10:31
Так они тебе и сказали, что хотят обратно в Таджикистан
Гость
7 сентября 2025, 13:14
Гость
7 сентября 2025, 10:31
Так они тебе и сказали, что хотят обратно в Таджикистан
может " незаменимые" специалисты обратно уедут в Таджикистан? Было бы хорошо.
Гость
7 сентября 2025, 10:20
ДАЖЕ на удаленке? Надо же.. Ничего, что таких желающих тысячи?))
Гость
7 сентября 2025, 17:41
Ничего,он же ничего не требует,сдесь не пропадет.
8910

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 сентября 2025, 00:16
Гость
7 сентября 2025, 17:41
Ничего,он же ничего не требует,сдесь не пропадет.
Не пропадет, но загнется.
Гость
7 сентября 2025, 10:07
Безопасность, мигранты, ну вот сейчас Виктор оглядится вокруг и поймёт, что бежать некуда, политики и чиновники продали мигрантам и наш город.
Гость
7 сентября 2025, 13:07
Он это прекрасно знает,тем более ему есть,с чем сравнивать.
Гость
7 сентября 2025, 13:13
У нас в Тюмени засилие этих мигрантов, у нас страшно детей одних на улицу отпускать.
Гость
7 сентября 2025, 21:24
Гость
7 сентября 2025, 13:13
У нас в Тюмени засилие этих мигрантов, у нас страшно детей одних на улицу отпускать.
И что?
Гость
7 сентября 2025, 09:33
Ну, на самом деле это ручеек тонкий, но постоянный. Он может и в реку превратиться, будь в России льготы для них - настроение у "русских" (читай, казахстанских) немцев в Германии весьма минусовые по отношению к Германии. Но льготы их тут не ждут, а бабла у многих на переезд не накоплено. Очень многие, кто именно из России уезжал, жалеют, что избавились от недвижимости. Сейчас рады были бы в свои хрущевки-брежневки вернуться, да их у них давно нет. Молодое поколение, уже выросшее в Германии, в этом смысле больше терпения проявляет, хотя и среди них многие косятся в сторону России, и у них есть мысли о переезде. Но говорят об этом шепотом. Это отсюда уезжали с бравурной помпой, а оттуда сюда выскользввают по тихому, незаметненько, молча. Этот человек открыт к общению на уровне СМИ, даже удивительно. А я знаю несколько семей переехавших обратно, которые, наоборот, тщательно не афишируют свой возврат. Вроде и не уезжали никуда. Им проще - уехали в 10е годы, язык не забыли, женились почти все уже там, но детей русскому учили, еще лет десять назад сообразив, что возможно придется возвращаться. Возможно, они просто не нашли себя там.
Гость
7 сентября 2025, 11:22
о каких льготах вы тут трындите? Была программа переселения соотечественников из-за рубежа в Россию. Чет не сильно они ломились обратно.))) Так что не трынди.
Гость
7 сентября 2025, 11:56
Гость
7 сентября 2025, 11:22
о каких льготах вы тут трындите? Была программа переселения соотечественников из-за рубежа в Россию. Чет не сильно они ломились обратно.))) Так что не трынди.
Так скорее о тех, за которыми они ехали в Германию) русская программа переселения сурова и не приветлива по сравнению с теми льготами) Прекрасно помню как соседка с восторгом рассказывала, что ее сестра с мужем, переехав, в 90-е сидят дома и живут на пособия и им всего на все хватает. Это преподносилось как великое достижение. Она тоже ломанулась туда, за пособием и чтоб не работать. С помощью мужа сестры нашла немца в Казахстане, готового жениться на ней. Поженились. Потом какое-то время она болталась одна, потом уехала к мужу. Сама-то с сестрой и близко не немцы, откуда-то из-под Харькова их родители были. Родители уехали следом, гордо покинули Тобольск, ругая страну, а как дальше у них, не знаю. Но, если денег им в обратную пообещать, думаю, все, кто уехал, снова переедут по нашим деревням)
Гость
7 сентября 2025, 12:22
Гость
7 сентября 2025, 11:56
Так скорее о тех, за которыми они ехали в Германию) русская программа переселения сурова и не приветлива по сравнению с теми льготами) Прекрасно помню как соседка с восторгом рассказывала, что ее сестра с мужем, переехав, в 90-е сидят дома и живут на пособия и им всего на все хватает. Это преподносилось как великое достижение. Она тоже ломанулась туда, за пособием и чтоб не работать. С помощью мужа сестры нашла немца в Казахстане, готового жениться на ней. Поженились. Потом какое-то время она болталась одна, потом уехала к мужу. Сама-то с сестрой и близко не немцы, откуда-то из-под Харькова их родители были. Родители уехали следом, гордо покинули Тобольск, ругая страну, а как дальше у них, не знаю. Но, если денег им в обратную пообещать, думаю, все, кто уехал, снова переедут по нашим деревням)
Типа какая разница, где не работать и получать пособие?))))))
Гость
7 сентября 2025, 09:19
Правду рассказал Фриц. При мне два "русских немца" присматривали дом и землю в деревне под Тюменью- думают перебираться.
Гость
7 сентября 2025, 09:25
Из в Россию уже очень много переехало.
Гость
7 сентября 2025, 09:58
ностальгирующие немецкие пенсионеры?)
Гость
7 сентября 2025, 10:28
Гость
7 сентября 2025, 09:25
Из в Россию уже очень много переехало.
Друзья-немцы родом из Тюмени уже попросили им здесь землю подыскать под дом.
Гость
7 сентября 2025, 09:11
Только в России есть свобода личности. И это много значит. Желаю этой семье стать настоящей российской семьей.
vd72

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 сентября 2025, 09:22
Гость, свобода личности?! Это в чем проявляется у нас в стране?!
Гость
7 сентября 2025, 10:01
ну ты смешной. ты ведь даже не знаешь о чем пишешь.
Гость
7 сентября 2025, 10:03
7 сентября 2025, 09:22
Гость, свобода личности?! Это в чем проявляется у нас в стране?!
"вы такие вопросы задаете, что прям неудобно даже отвечать..."
Гость
7 сентября 2025, 09:04
Чудак, таких один из тысячи. Исключение, которое только подтверждает правило.
Гость
7 сентября 2025, 13:01
Что за правило такое?
Гость
7 сентября 2025, 21:40
Все правильно,он один из тысячи,которые уже сдесь не первый год живут.
Гость
7 сентября 2025, 09:00
Он в курсе, что у нас нас средняя ЗП 500 евро, а пенсии 200?
Гость
7 сентября 2025, 09:24
Конечно в курсе,он же переехал из за будущего своих детей.
Гость
7 сентября 2025, 09:50
Гость
7 сентября 2025, 09:24
Конечно в курсе,он же переехал из за будущего своих детей.
бедные его дети. Потому что тут у них нет будущего.
Гость
7 сентября 2025, 10:29
Гость
7 сентября 2025, 09:50
бедные его дети. Потому что тут у них нет будущего.
А в Германии какое будущее их ждало?
Гость
7 сентября 2025, 08:58
Как не включишь телевизор - там сплошной голубой огонёк. Киркоровы, Лазаревы и прочие Володины сплошником.
Гость
7 сентября 2025, 09:46
Поменьше смотрите тв,а реальность вот она и это только начало,сколько уже семей переехало из США.
Гость
7 сентября 2025, 10:09
Гость
7 сентября 2025, 09:46
Поменьше смотрите тв,а реальность вот она и это только начало,сколько уже семей переехало из США.
сколько?
Гость
7 сентября 2025, 10:18
Гость
7 сентября 2025, 10:09
сколько?
Гугл в помощь.
Гость
7 сентября 2025, 08:57
Насмешили
саня Геннадьевич

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 сентября 2025, 08:53
Нормально из Германии подальше от сво
Гость
7 сентября 2025, 21:23
В Германии нет сво.
Гость
7 сентября 2025, 08:52
Знакомые приезжали к матери из Германии , тоже говорят , что Германия стала не та . До ЕС жилось лучше . Если раньше они приезжали в Россию и могли сравнив погордится Германией , то сейчас поводов для гордости пракьически не осталось. Просто так уехать с нажитого тоже не просто и каму мы нужны в России кроме матери.
Гость
7 сентября 2025, 09:59
а конкретно что их не устраивает в Германии?
Гость
7 сентября 2025, 10:12
твои знакомые - типичные лентяи. Поди жили всю жизнь на пособия, а теперь ноют.
Гость
7 сентября 2025, 10:47
Гость
7 сентября 2025, 09:59
а конкретно что их не устраивает в Германии?
Он же сказал,будущее детей.
Гость
7 сентября 2025, 08:43
Поехал в 90 годы за лучшей жизнью ,вспомнил ,что он немец.Сейчас ,нет чтоб там ,в стране ,в которой он жил большую часть ,поучаствовать в наведение порядка с мигрантами (В России еще все впереди это)бежит в Россию .У таких нет ничего святого . За лучшую жизнь все продаст .Через год и отсюда свалит .
Гость
7 сентября 2025, 09:09
Все больше случаев,когда семьи из Европы переезжают в Россию,это факт.
Гость
7 сентября 2025, 09:13
Не свалит,он дома.
Гость
7 сентября 2025, 09:57
Гость
7 сентября 2025, 09:09
Все больше случаев,когда семьи из Европы переезжают в Россию,это факт.
есть доказательства?
Гость
7 сентября 2025, 08:42
Сбежал из цветущего сада?а нам тут Европу в пример ставят.
Гость
7 сентября 2025, 11:24
и правильно что ставят в пример. Вам до Европы, как до луны раком.
Гость
7 сентября 2025, 12:23
Гость
7 сентября 2025, 11:24
и правильно что ставят в пример. Вам до Европы, как до луны раком.
Не растянись, любезный, старательно вылизывая гейропу
Гость
7 сентября 2025, 17:53
Гость
7 сентября 2025, 11:24
и правильно что ставят в пример. Вам до Европы, как до луны раком.
А в пример то кто ставит?как раз те,кто там и не был никогда,тем более не жил.
Гость
7 сентября 2025, 08:41
Не написано он от паспорта отказался? чтобы уже обратно в этот ад не вернуться
vd72

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 сентября 2025, 09:19
Гость, какой ад?!?
Гость
7 сентября 2025, 09:47
Куда вернутся?в рай?
Гость
7 сентября 2025, 09:49
Нет, конечно. Потом узнаем, что у него там долгов как шелков или уголовное дело светит
Гость
7 сентября 2025, 08:35
В Тюмени ни заводов, ни фабрик ничего нет интересно, куда его пристрооят свои ребята после институтов ничего ни могут найти кроме как работа в Монетках да замешать кофе.
Гость
7 сентября 2025, 09:40
В России у него не будет проблем с работой.
Гость
7 сентября 2025, 09:44
Гость
7 сентября 2025, 09:40
В России у него не будет проблем с работой.
дворником пойдет работать? Или на СВО?
Гость
7 сентября 2025, 09:50
Полно работы в Тюмени, было бы желание.
Гость
7 сентября 2025, 08:18
Для таких сейчас открылась вакансия - вывозить наварованные бабки хозяев в европпу.
Гость
7 сентября 2025, 08:07
Мы уже много лет имеемся над европейцами, как их нахлобучивают мигранты. Сами идем точно по такому же пути. И не только в этом.
Гость
7 сентября 2025, 09:06
Есть же правило, если в рос пропаганде начинают указывать на какую то проблему в Европе, значит в РФ она уже критична. Банальный ватабауттизм и перенос фокуса внимания
Гость
7 сентября 2025, 09:41
Хорошо,что у нас ЛГБТ запретили.
Гость
7 сентября 2025, 09:42
Гость
7 сентября 2025, 09:06
Есть же правило, если в рос пропаганде начинают указывать на какую то проблему в Европе, значит в РФ она уже критична. Банальный ватабауттизм и перенос фокуса внимания
Так это относится и к западной пропаганде.
Гость
7 сентября 2025, 08:01
Шансов что останектся мало. Работу нормальную найти не сможет. На 500 евро в месяц он не пойдет. В германии тысячи 3 на руки имел, а в сименсе и побольше.
Гость
7 сентября 2025, 08:38
Ты попробуй поживи там рядом с геями в бронежилетах! Никаким тысячам евро рад не будешь)
Гость
7 сентября 2025, 09:18
Разве деньги главное?написана же причина,у вас только деньги в голове,есть вещи гораздо важнее,правильно он сделал.
Гость
7 сентября 2025, 09:51
на сво поедет))
Гость
7 сентября 2025, 07:56
Он и Тюмень так же легко бросит и уедет еще куда-нибудь и там так же будет петь про новостройки и бронежилеты.
Гость
7 сентября 2025, 08:15
Такому доверия ноль. Предал свою родину один раз, предаст и новую Родину повторно. Его нельзя на стратегические предприятия брать. А может, это изначальро планировалось как внедрение шпиона к нам?
Гость
7 сентября 2025, 08:54
Гость
7 сентября 2025, 08:15
Такому доверия ноль. Предал свою родину один раз, предаст и новую Родину повторно. Его нельзя на стратегические предприятия брать. А может, это изначальро планировалось как внедрение шпиона к нам?
Его увезли ребёнком, кто его спрашивал? Я тоже вырос в Казахстане и видел как детей уволили в Германию
vd72

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 сентября 2025, 09:18
Гость
7 сентября 2025, 08:15
Такому доверия ноль. Предал свою родину один раз, предаст и новую Родину повторно. Его нельзя на стратегические предприятия брать. А может, это изначальро планировалось как внедрение шпиона к нам?
Гость, фильмов пересмотрел?!
Гость
7 сентября 2025, 07:55
На Моора похож,однако.
Гость
7 сентября 2025, 07:47
Ну приехал один залетный и что, очередей на границе к нам из Германии все равно не наблюдается, увидит все прелести жизни в России и снова будет чемоданы паковать.
Гость
7 сентября 2025, 08:17
Очередей нет, потому что эти мигранты без виз к нам едут, свободно. Раньше их сдерживала Берлинская стена. Но с тех пор как ее они разрушили, миллионы сюда приперлимь и обосновались целыми семьями.
Гость
7 сентября 2025, 08:48
Гость
7 сентября 2025, 08:17
Очередей нет, потому что эти мигранты без виз к нам едут, свободно. Раньше их сдерживала Берлинская стена. Но с тех пор как ее они разрушили, миллионы сюда приперлимь и обосновались целыми семьями.
Тараканы в твоей голове миллионами обосновались.
Был Сереня

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 сентября 2025, 08:53
Гость
7 сентября 2025, 08:17
Очередей нет, потому что эти мигранты без виз к нам едут, свободно. Раньше их сдерживала Берлинская стена. Но с тех пор как ее они разрушили, миллионы сюда приперлимь и обосновались целыми семьями.
Как давно немцы стали в Россию приезжать не получив визу? Или вы имеете ввиду территорию бывшей ГДР в Германии?
Гость
7 сентября 2025, 07:41
Это он ещё у нас с незаменимыми специалистами не сталкивался...
Гость
7 сентября 2025, 10:14
Да, вечерком посмотрит сколько замотаанных по улицам бродит и автостопом, налегке дёрнет обратно в Дюссельдорф
Гость
7 сентября 2025, 10:30
Он ч ними сталкивался там.
Гость
7 сентября 2025, 17:33
Кого вы этим хотите напугать?не смешите.
Гость