перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Показываем строительство новой набережной в Тюмени

1 сентября 2025, 21:47
Гость
Гость
8 сентября 2025, 21:16
я бы даже не стала фото этого выкладывать...что тут открыли? куда миллионы потрачены? какая-то проселочная дорога
Гость
5 сентября 2025, 12:35
Деньги с Северов вме осваиваются и осваиваются. Я с ЯНАО пенсию не могу получить разовой выплатой. Быстро закон переделали
Гость
4 сентября 2025, 07:03
Анекдот . в Тюмени набережная. . не знаете куда деньги зарыть. В начале лета вроди 100 миллионов потратили на нее. Половину смыло. Хороший бизнес.
Гость
3 сентября 2025, 10:26
Брусника - все, с этого места забиваем болт и забываем на 5 лет. Эти сначала обгадятся - это у них традиция такая. Быстро наляпают потемкинский фасад, с помпой откроют продадут жилье вокруг лохам а весной/осенью вся их совдеповская красота поплывет и покосится...
Гость
2 сентября 2025, 22:50
Брусника есть, а Круковский в бегах
Гость
3 сентября 2025, 08:49
Он то в бегах,а брусника то работает,строит.
Гость
2 сентября 2025, 20:52
Такая набережная гораздо лучше,к воде хоть подойти можно.
Гость
2 сентября 2025, 19:39
У нас на Дамбовской вдоль реки одна промзона, к реке не подойти хотя река 200 метров от дома,везде заборы со злыми хозяевами и такими же злыми собаками.
Гость
3 сентября 2025, 08:48
Не имеют права лишать людей доступа к реке.
Гость
2 сентября 2025, 15:37
На Пристанской, прямо у берега, стоит деревянное здание железнодорожной станции "Тура", до неё шла оригинальная историческая ветка вдоль Мориса Тореза, разобранная в 1988 году. По уму, здание станции отреставрировать, и сохранившийся участок пути восстановить на участке от Профсоюзной до действующей набережной. Можно было бы за символическую плату пустить тихоходный туристический поезд с вагоном вдоль набережной - была бы местная достопримечательность, пользующаяся спросом в летний сезон.
Гость
2 сентября 2025, 15:24
Красиво только на картинке с компьютерной графикой
Гость
5 сентября 2025, 12:39
Ну так на то и пишут и поют дифирамбы, как же без картинки. Был в Кирове и Кургане там идешь деревья зелень отдыхаешь по Набережной, наиНабережной в Тюмени как в МЕТРО!
Гость
2 сентября 2025, 14:32
Мне кажется, или лет 20-30 назад Тура была гораздо шире? Почему такая узкая? Неужели так обмелела?
Гость
2 сентября 2025, 14:58
Обмелела но есть фото 50-х годов где воды примерно как сейчас. То есть видимо есть какие то циклы чередования уровня.
Гость
2 сентября 2025, 15:18
Нет,просто стала уже.
Гость
2 сентября 2025, 14:22
Открыли?ну наконец то,будет где теперь гулять тюменцам.
Гость
2 сентября 2025, 14:09
В бетон закатать. Деревья вырубить. Деньги попилить.
Гость
2 сентября 2025, 14:32
Пока так все и идёт.
Гость
3 сентября 2025, 12:48
Афоньс, одобрямс
Гость
2 сентября 2025, 13:01
Не открыли там еще ничего. Ближе к Профсоюзному мосту еще во всю идут работы по благоустройству. Может быть в конце октября или начале ноября только закончат.
Гость
3 сентября 2025, 08:46
Вам же написали,что открыли,что тут непонятного?
Гость
2 сентября 2025, 12:39
Корреспондент увидел всё и показал. Только не встретил людей. Тогда для кого это.
Гость
3 сентября 2025, 08:45
Люди ещё не знают,что там уже можно гулять по набережной.
Гость
3 сентября 2025, 12:51
Гость
3 сентября 2025, 08:45
Люди ещё не знают,что там уже можно гулять по набережной.
а зачем гулять в каких крЕнделях в тупик и обратно, рискую быть покусанным бродячими псинами?
Гость
2 сентября 2025, 12:31
Да, река конечно огорчает! Пока не будет платины , омельчает как Тобол в кургане возле Глиновского моста. Можно пешком перейти по колено всего воды бывает!
Гость
2 сентября 2025, 12:48
Успокойтесь уже со своей "платиной",ничего она не даст,а затопит очень много.
Гость
2 сентября 2025, 13:09
Гость
2 сентября 2025, 12:48
Успокойтесь уже со своей "платиной",ничего она не даст,а затопит очень много.
Метров на 6 от текущего значения спокойно можно уровень воды плотиной поднять вообще без затопления чего либо.
Гость
2 сентября 2025, 14:30
А почему в Ялуторовск е тогда не мельчает Тобол?
жёлтый абдулла

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 сентября 2025, 10:41
Хочется спуститься к воде и посидеть, полежать на траве. Где это будет!? Или снова бесконечная плитка. И на воду посмотреть только из далека? Иногда и ноги в жару хочется помочить, река всё таки или как!?
Гость
2 сентября 2025, 15:57
Беги туда сейчас, пока это возможно и не забудь сказать сколько ты там людей встретил таких как ты. И еще посмотри сколько тыс. чел. каждый день (в хорошую погоду точно) там где плитка на набережной гуляют...
Гость
3 сентября 2025, 15:56
Ты в этой "реке" если ноги помочишь, через пять минут шкура с тебя слезет до костей. Какое тебе "на травке полежать", ты что, в деревне? Ну вали в деревню тогда, вокруг Тюмени полно всяких ПГТ.
Гость
2 сентября 2025, 10:13
опять негде рюмку чая выпить.
Гость
2 сентября 2025, 09:41
почему нельзя было сделать единую набережную от города, тут кусок будет от брусники, дальше за мостом пустырь, после пустыря кусок убитой набережной от правобережного, какие-то заплатки налепили по всему городу
Гость
2 сентября 2025, 12:37
Потому что всё поделено. И за каждой темой стоит депутат оттопырив карман для отката.
Гость
2 сентября 2025, 13:04
От города как раз хуже набережная будет без деревьев и подхода к воде но зато с бетоном и плиткой.
Гость
2 сентября 2025, 14:26
Так и будет,набережная по проекту будет через весь город.
Гость
2 сентября 2025, 09:30
Набережная на минималках. Квартиры за 10 миллионов продают. А в благоустройство 3 копейки вложили. Лиш бы попиарится
Гость
2 сентября 2025, 09:00
Продолжение про современные дворы: 4) Вездесущая токсичная резина, которая при малейшем проблеске солнца начинает вонять так, что кружится голова, а через год уже отваливается кусками и раскрошивается на мельчайшие частицы, которые оказываются в легких 5) В СССР считалось, что дети должны играть в кружевной тени деревьев. НО сегодня садят несколько деревьев отдельно, площадка - отдельно. Это типа надо играть на пекле и ветру, а кислородом подышать - вбок отходить? 6) Огромные плацы бетона, который весь можно было заменить на землю с деревьями и несколькими дорожками шириной с проезд коляски - тогда дети бы сразу как в лес выходили, и для прохода мест всем хватало. А то сейчас эти плацы пустынны, суть их непонятна, зато нагреваются чудовищно. Опять же, от обилия бетона рост плоскостопия. 7) Заборы, которые ставят у новых дворов, повышают социальную напряженность и агрессию у детей других дворов, где забор технически не поставишь, но куда ходят все подряд, и вызывают у за-заборников необоснованную спесь и высокомерие.
Гость
2 сентября 2025, 13:17
В детских садах сейчас тоже все деревья вырубают и дети на пекле находятся во время прогулок.
Гость
2 сентября 2025, 14:25
Гость
2 сентября 2025, 13:17
В детских садах сейчас тоже все деревья вырубают и дети на пекле находятся во время прогулок.
Это очень плохо,дети то при чем?
Гость
3 сентября 2025, 12:46
Гость
2 сентября 2025, 14:25
Это очень плохо,дети то при чем?
у Афанасьева спросите что, какое великое зло ему сделали деревья и дети?
Гость
2 сентября 2025, 08:54
Хорошо бы этой дорожкой и ограничились. Потому что просто вздрагиваешь от слова "благоустройство" уже. Занимаются им какие-то инфантилы, которым главное, чтоб на рисунке красиво было, а как это будет в использовании - они даже не дают себе труда представить. Отсюда и берутся дворы в новых ЖК, которые ужасают: 1) Под качелями - асфальт (дети же никогда не падают, да?) 2) Под гамаками - поверхность из горы камней (чтоб, если свалишься, на всю жизнь запомнилось). Причем сами гамаки и лавочки поставлены так, чтоб солнце обязательно било в глаза. 4) Площадка, по которой бегают дети - из КАМНЕЙ. В советское время было принято считать, что окружающая среда должна способствовать физическому и психическому развитию ребенка. Поэтому покрытие было из земли, травы и песка, чтобы легко было бегать, не больно падать, чтобы рельеф был неоднородный (земля-трава продавливаются и создают правильный рельеф для тренировки стопы, в отличие от гладкого асфальта). Как, скажите, дети могут бегать по поверхности из камней??? Нога проваливается, дети заняты только тем, чтобы ступать осторожно и вытаскивать ноги из этих каменных ям. А малыши, которые еще неуверенно ходят? Все время с разбитыми коленками быть? При том песок и земля с травой поглощают шум шагов, а камни? Там вечно такой грохот стоит, что нервные жильцы то и дело на балконы выбегают и орут на детей от стресса.
Гость
2 сентября 2025, 08:44
"Как мы писали ранее, проектом занимается девелопер «Брусника», но вход на набережную будет доступен не только жителям строящего рядом ЖК «Речной порт», но и всем остальным тюменцам" какое огромное одолжение! Может быть, потому, что вспомнили, что набережная - это часть города, а не Бруcники?
Гость
2 сентября 2025, 08:44
Ничего интересного пока. Рано статью написали.
Гость
2 сентября 2025, 13:02
Дальше на пока огороженном участке будет интересно но он пока еще строится.
Гость
2 сентября 2025, 13:32
Да, сегодня всё уже закрыто, прохода нет.
Гость
2 сентября 2025, 14:23
Вовремя,многие же не знали,что можно гулять дальше по набережной реки туры.
Гость
2 сентября 2025, 00:52
Похоже на дорогу в деревне
Гость
2 сентября 2025, 12:38
Не. У нас на даче лучше. И асфальт и освещение. И столбы современные.
Гость
2 сентября 2025, 13:06
Уж лучше так чем сплошной бетон. Единственное что надо металлолом убрать, а на заборах допустим повесить плакаты с историей данного места.
Гость
2 сентября 2025, 14:28
Гость
2 сентября 2025, 12:38
Не. У нас на даче лучше. И асфальт и освещение. И столбы современные.
Как в городе в общем,зачем тогда такая дача,где один асфальт?
Гость
1 сентября 2025, 22:29
Когда коту делать нечего... Корреспондент 72 тоже ничем не занят
Гость
2 сентября 2025, 06:13
А что им нужно было сделать? У тебя взять интервью?
Гость
2 сентября 2025, 12:49
Гость
2 сентября 2025, 06:13
А что им нужно было сделать? У тебя взять интервью?
Про более серьезные и важные для города вещи писать.
Гость
1 сентября 2025, 22:23
Недавно там поезда еще ездили...раз жб шпалы....в Тюмени уже давно ничего и никто уже не ездит...
Гость
1 сентября 2025, 23:17
и еще я лысеть начал
Гость
2 сентября 2025, 13:20
В 2020 году еще точно ездил поезд по этим рельсам.
Гость
2 сентября 2025, 14:25
Гость
2 сентября 2025, 13:20
В 2020 году еще точно ездил поезд по этим рельсам.
Так уж и поезд?
249463291

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 сентября 2025, 22:13
Набережная есть, а река?
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 сентября 2025, 15:43
дак закрой кран дома, не трать воду из реки
Гость
3 сентября 2025, 12:43
зачем река? кусок бетона постелили - гуляй басота
Гость
1 сентября 2025, 22:12
До окея нельзя там пройти пока?
Гость
2 сентября 2025, 12:45
Можно
Гость
3 сентября 2025, 12:54
можно если осторожно - перекопано и собаки бродячие злючии там на госпаровской живут
Гость