перейти к публикации 
212 комментариев к публикации
Родные погибшего в Тюмени курсанта ищут блондинку, которая пыталась его спасти

5 июля 2025, 11:11
282225686
5 июля, 12:08
так, так. Ингуши, разыскивают. лучше не связываться.
поблагодарить и через СМИ можно было, если нужно.
Гость
6 июля, 08:57
Согласен. Хотя такую не жалко
Гость
6 июля, 13:32
Гость
6 июля, 08:57
Согласен. Хотя такую не жалко
Какую такую, смерд?
Гость
8 июля, 10:07
Гость
6 июля, 08:57
Согласен. Хотя такую не жалко
Маму твою?

саня генкин сын
5 июля, 12:53
Куда так гонять?
Гость
5 июля, 22:33
Не только водитель гнал. На видно явно видно что погибший с места посмотрел на эту Волгу и погнал прямо ей наперерез. Зачем?
Гость
6 июля, 08:54
Гость
5 июля, 22:33
Не только водитель гнал. На видно явно видно что погибший с места посмотрел на эту Волгу и погнал прямо ей наперерез. Зачем?
Он из ингушетии
Гость
6 июля, 22:11
Он пепебегал пишут

Кот-Обормот
5 июля, 11:23
Уже установлено, что водитель «Волги» был трезв, а погибший мог нарушить правила ПДД а летящая волга это не про ПДД это уже про авиацию?! Или у нас как обычно-дело закрыто в связи с гибелью виновного? Или пилот волги из тех ,кого трогать нежелательно? Вот эти обстоятельства очень хотелось бы уточнить.А человек погиб и его уже не вернёшь.
Гость
5 июля, 11:34
хотелось бы интервью взять у водителя. как себя чувствует, что думает, что хочет сказать другим летунам
Гость
5 июля, 11:50
Мажорик аромашевский
Гость
5 июля, 12:03
Непонятно кого из двух, нарушивших правила, вы выгораживаете?
Гость
5 июля, 13:55
У водителя Волги не сработал парашют, а то мог бы и остановить свой самолет.
Гость
6 июля, 08:58
У бегуна не сработал моск, хотя его нет
Гость
6 июля, 14:11
Гость
6 июля, 08:58
У бегуна не сработал моск, хотя его нет
Желаю такой же участи,от души
Гость
6 июля, 20:50
Обратите внимание сколько каждый день гибнет на трассе ХМАО-Тюмень и что всегда виноват водитель, нет,?
Гость
5 июля, 18:25
Царствия Небесного Микаилу 🕊️
Искренние соболезнования родным и близким 🤲
Гость
5 июля, 12:21
жаль, очень жаль! Никому не желаю такое горе, хоронить своего ребёнка!
Примите искренние соболезнования!
А разницы нету абсолютно, какой он национальности Давал клятву, хотел стать защитником Отечества!
Гость
5 июля, 17:52
2 июля там же пешеходный переход, только с Ленина на Республики. В период с 10:20 примерно до около 11 часов дня. Переходит группа туристов, взрослые, дети. Машины остановились. Люди идут, прямо у н з пол носом на красный доя водителей светофор летит такси. Не притормозил, не остановился, чудом никого не убил .
Я пытался позвонить в ГИБДД, трубку не сняли. Потом дали телефон горячей линии, р кто не отвечает.
Зачем в Тюмени тратят деньги на видеонаблюдение??! Никто ничего не отслеживает.
Только щеки надувают и отчитываются чиновники.
Вина за жертвы и на тех, кто должен следить за порядком в городе. Если бы следили, таксисты и прочие так бы не летали, как в данном случае и ночью, когда убил парня водитель.
Парня из Ингушетии жаль очень. Соболезнования родным
Гость
6 июля, 08:57
Не жаль, сам полетел
Гость
6 июля, 20:40
Не убил парня водитель, а парень бросился под колеса автомобиля. Это разные вещи

Бывает всякое
5 июля, 12:10
"Уже установлено, что водитель «Волги» был трезв, а погибший мог нарушить правила ПДД" Эти слова как бы готовят общественность к тому что виновным однозначно будет погибший? Или мне показалось? Вы забыли добавить в предложение, просто, слова о том, что водитель был трезв, но значительно превысил скорость и ехал на запрещающий сигнал светофора.
Гость
5 июля, 12:25
Водитель виновен в любом случае по ПДД, так что не переживайте.
Гость
5 июля, 15:08
Гость
5 июля, 12:25
Водитель виновен в любом случае по ПДД, так что не переживайте.
Но если он особоприближенная особа, то пдд не для него..
Гость
5 июля, 15:57
Гость
5 июля, 15:08
Но если он особоприближенная особа, то пдд не для него..
Может он и приближенный в своём селе, но не в Тюмени
280911599
5 июля, 14:22
А что курсанты училища ночью могут покидать казарму на законных основаниях?
Гость
5 июля, 14:32
а читать внимательно тебя так и не научили?
Гость
6 июля, 11:58
280911599, на четвёртом курсе они могут не жить в казарме
Гость
6 июля, 22:21
Видимо с красным дипломом и с Ингушетии могут
Гость
5 июля, 14:59
Жаль парня
Гость
6 июля, 22:15
Почему??
Алексаyндр
5 июля, 11:55
Как ловко замыливают тему , скрывают данные водителя, хотя он совершеннолетний., видимо не простой паренёк.
Сразу началась инфо компания , что курсант сам виноват, даже в СМИ прошла иформация , что проводится проверка ТВВИКу , по поводу что курсант в это время должен был быть на сборах ., типа в самоволке был , опять виноват.
Родители видимо тёмные или с ними уже договорились .
Ещё раз повторю , погибший переходил дорогу на зёлёный сигнал светофора , что был от него справа примерно в 15 метрах, регулируемый пешёходный переход на мост Влюблённых. Это подтверждает стоящие автомобили , и-за которых выходит курсант , автомобили стоят из-за светофора , там всего одна полоса для выезда на ул Республики , после подъёма с Никольского моста , из -за ремонтных работ на Ленина. стоянки для авто там в принципе быть не может , просто пройдите или прокатитесь по маршруту , всё станет ясно как божий день.
Хотелось бы обратится к прохожим и водителям стоявшим перед светофором - Вы так и будите молчать набрав в рот воды , или за данные с ваших регистраторов уже оплачено?
282225686
5 июля, 12:09
Алексаyндр, я думаю совсем простой паренек. ради его же безопасности и скрывают.
Алексаyндр
5 июля, 12:17
282225686
5 июля, 12:09
Алексаyндр, я думаю совсем простой паренек. ради его же безопасности и скрывают.
Как раз наооборот , если бы в живую видели эту Волгу , это не обычный раритет - форсированная и с очень дорогим модингом , постоянно гоняли по кольцу - Республики-Ямская -Луначарского-Ленина с диким рёвом.
Гость
5 июля, 12:23
В 15 мерах светофор - это значит, что он все-таки переходил не в неположенном месте. Водителя не выгораживаю.
Гость
7 июля, 00:08
А девушке блондинке, ни в коем случае не связывайтесь с родственниками.
История мутная, какая то явно.
Вся эта история с невестой на родине, зачем об этом вообще говорить было, какое это отношение вообще имеет к делу...
Может оказаться, что ищут родственники невесты, поквитаться.
Оно вам надо?
Гость
7 июля, 10:55
Ни в коем случае. Это для неё не безопасно
Гость
5 июля, 11:31
водитель искал трагедии. Если бы там на пешеходном кто то шел, то его он точно так же бы сшиб или у волги на такой скорости шаровая отвалилась, что норма для отечественного автопрома, то он вылетел бы на встречку. его надо судить публично. таких как он ,джентельменов удачи, очень много.
Гость
5 июля, 11:51
Естест но а если бы вместо Волги был Ауди Q 3 то вряд-ли бы даже статью написали бы. Верно?
Гость
5 июля, 12:24
Сигнал светофора он бы увидел издалека, а вот внезапно выбежавшего человека заметить заранее не мог.
Гость
5 июля, 13:10
Гость
5 июля, 12:24
Сигнал светофора он бы увидел издалека, а вот внезапно выбежавшего человека заметить заранее не мог.
на дороге постоянно что то внезапно, поэтому есть ограничение скорости
Гость
5 июля, 16:19
Девушка, как его ангел, пыталась спасти, не получилось ...
Гость
5 июля, 11:29
Погибший да нарушил ПДД! Но вопрос в другом кто на Волге за рулём, и его состояние и умственные способности для вождения автомобиля?!
Гость
5 июля, 18:02
Водитель да, нарушил ПДД! Превысил скорость. Нзпл бы нормально, успел бы среагировать.
Гость
6 июля, 21:10
Справка медицинская у него есть и он здоров. Во вторых он трезв. Ещё есть вопросы по существу?
Нет , пока
Гость
6 июля, 21:11
Гость
5 июля, 18:02
Водитель да, нарушил ПДД! Превысил скорость. Нзпл бы нормально, успел бы среагировать.
А вы превышение как определили? На глаз или по пальца?
Чушь не неси
Гость
5 июля, 11:39
Был трезвый водитель может наркотики но парня очень жалко такой молодой как пережить родителям такое горе
Гость
5 июля, 22:45
Так оно, но как сказал несмываемый, либо в ДТП, либо(в данном случае) сапером.
Гость
6 июля, 08:59
Да, на югах любят наркоту
Гость
6 июля, 12:33
Гость
6 июля, 08:59
Да, на югах любят наркоту
А на северах так прям брезгуют?
Гость
5 июля, 22:37
Странный поступок погибшего конечно, на видео отчётливо видно что ещё не выйдя из-за машины он смотрит в сторону откуда несётся Волга, и довольно продолжительное время смотрит чтобы оценить обстановку, причем все равно продолжает движение на противоположную сторону, потом и вовсе начинает бежать не отводя взгляда от несущегося на него автомобиля, понимая что явно не успевает. Ну как так то? Ведь видел, оценивал, явно сомневался что успеет. Водитель Волги тоже хорош, летун ещё тот, вот и долетался на срок.
Гость
6 июля, 21:18
Водитель Волги был уверен в адекватности погибшего парня. Видимо там не было адекватности по ряду причин, о которых нам не говорят.
Гость
6 июля, 22:24
Он ведь офицер))
Гость
9 июля, 22:26
Фары не горят у волги в тёмное время суток, вот парнишка и не заметил.
Гость
5 июля, 11:57
Сын погиб, а родителей единственное, что волнует это доказать, что он их не опозорил, нарушив брачные договоренности.
Гость
5 июля, 12:17
с чего ты решила что родителей именно это волнует? по себе судишь?
Гость
5 июля, 12:48
не несите бред, не дай Бог вам ощутить на себе эту потерю, лишь тогда вы может быть что-то и поймете, и то навряд ли!
Гость
5 июля, 15:12
Защищают честь сына, не хотят, чтобы погибший был опорочен, так как для них это важно!
Гость
5 июля, 12:41
Да что обсуждать. Жаль парня, мог бы генералом стать. Для военного главное - не притуплять инстинкт самосохранения.
Гость
6 июля, 10:15
Кто водитель волги? Фио, возраст, кто родители? Почему его так скрывают и выгораживают, пытаясь замолчать
Гость
6 июля, 21:34
Дак и про погибшего то же не все говорят. Под чем он был ? Поведение то явно не адекватное.
Родители парня погибшего то же много что пытаются скрыть, зачем? Зачем искать эту девушку?
Гость
5 июля, 12:22
Ощущение, что родственников больше волнует то, как бюы не подумали, что он мог встречаться с девушкой))
Но свидетели сразу говорили, что никакой девушки , кроме прохожих, там не было.
Девушке, оказавшей помощь, не стоит отзываться. Спасибо ей и так уже сказали.
Гость
5 июля, 12:50
Когда научитесь читать внимательно, а не. вырывать из контекста, тогда и оставляйте свои комментарии.
Гость
5 июля, 18:07
На перекрестке Воровского-Республики , когда люди должны переходить на зеленый по Светофору, едут и едут машины сбоку, часто перерезают толпу пешеходов, это годами, а рядом, в 50ти метрах Обл ГАИ. Камеры есть и никому ничего не надо!!!! Только у пешеходов потом колени и руки стрясутся....
Гость
5 июля, 15:50
Ощущение что видео не видели, он кинулся под колеса, прямо кинулся! Что в голове было, не понятно, но это так же тупо как кинутся под идущий состав поезда! Да машина летела быстро, но адекватный человек понимает что это ДОРОГА, что вылететь может любой, а если у чела отказали тормоза? и тд. Ты то куда бежишь прямо под колеса?
Гость
6 июля, 21:27
Главное слово здесь адекватный.
Жаль парней
Гость
5 июля, 12:43
Как обычно, водителя трогать нельзя🥺
Гость
5 июля, 13:00
Можно, но дорога предназначена как бы для движения транспорта. Раньше в советское время люди боялись выйти даже на пешеходный переход, так как разметка зебры была редкостью. Сейчас вечные надевают затычки и башлыки и забегают на зебру с целью продефилировать по подиуму. Дефилировать надо на границе проезжей части перед выходом чтобы оценить вероятность остановки транспортного средства, это и в правилах написано - убедиться что вас пропускают.
Гость
5 июля, 13:14
Гость
5 июля, 13:00
Можно, но дорога предназначена как бы для движения транспорта. Раньше в советское время люди боялись выйти даже на пешеходный переход, так как разметка зебры была редкостью. Сейчас вечные надевают затычки и башлыки и забегают на зебру с целью продефилировать по подиуму. Дефилировать надо на границе проезжей части перед выходом чтобы оценить вероятность остановки транспортного средства, это и в правилах написано - убедиться что вас пропускают.
В Советское время все ходили, перебегали не по светофорам, пешеходных переходов без светофора не было, все бегали!!! Живу на Воровского 50 лет, помню погибших на Республике, Пермякова автовокзал, потому что светофоры были 100- 200 м идти надо было. Много гибло. Люди будьте живы, здоровы, не торопитесь на тот свет.и самокатчики могут убить сейчас
Гость
5 июля, 17:59
Гость
5 июля, 13:00
Можно, но дорога предназначена как бы для движения транспорта. Раньше в советское время люди боялись выйти даже на пешеходный переход, так как разметка зебры была редкостью. Сейчас вечные надевают затычки и башлыки и забегают на зебру с целью продефилировать по подиуму. Дефилировать надо на границе проезжей части перед выходом чтобы оценить вероятность остановки транспортного средства, это и в правилах написано - убедиться что вас пропускают.
Дорога не взлетное поле. Тем более в центре города. Тем более рядом с пешеходным переходом. Тем более с ограничением скорости в центре. тем более после стольких случаев ДТП с убийством за рулём именно в этом месте.
Гость
5 июля, 16:27
а фио водителя волги какая ?
Гость
5 июля, 18:28
Особая примета: на заднем левом крыле гвоздем нацарапано неприличное слово.
Гость
6 июля, 21:18
Ефремов
Гость
7 июля, 09:54
Девушке лучше на связь не выходить. Очень корыстные. Вероятно будут делать виноватой, что "качала" не так
Гость
5 июля, 19:23
Зачем он на машину побежал? Стоял бы, пропустил, она летит и он на нее?
Гость
5 июля, 23:24
Как сказал поэт Лермонтов:
— Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри — не вы!
Гость
6 июля, 14:45
Очень жаль. Молодой, красивый и такая глупая смерть! Соболезнования родственникам.
Гость
7 июля, 12:56
Может хватит летать по дорогам??? Купят машинки, а мозгов не купят...........результат!!! "крутые" же все..............то дрифты, то бешеная скорость, во дворах летят шары выпучив.............Если ты сел за руль, у тебя мозги должны включится, а не крутизна.............На обучении даже говорят постоянно, сел за руль и думаешь не только за себя, а за всех вокруг себя, ты не знаешь какая моча у других в голове!!! А со своей крутизной подальше от города, и на поле и ли спецплощадки...............ах да!!! там же нет зрителей, никто не оценит!!!
Гость
5 июля, 11:25
зачем бежал под машину. непонятно.
Алексаyндр
5 июля, 11:31
Потому что он был уверен , что переходит на зелёный сигнал сфетофора , что был от него по правую руку , примерно в 15 метрах .
Гость
5 июля, 11:41
Неужели вы не видите ОБА участника ситуации нарушили ПДД и оба пытались избежать столкновения направлялись с ускорением в одну и ту же сторону.
Гость
5 июля, 12:26
Алексаyндр
5 июля, 11:31
Потому что он был уверен , что переходит на зелёный сигнал сфетофора , что был от него по правую руку , примерно в 15 метрах .
Это очень далеко. Плохо он думал.
Гость
5 июля, 17:57
Он летел с такой скоростью, явно обкуренный
Гость
6 июля, 22:27
Курево с Ингушетия?
Гость
8 июля, 22:03
Гость
6 июля, 22:27
Курево с Ингушетия?
Нет с огорода
Гость
5 июля, 16:44
Те , кто здесь осуждает или не понимает погибшего парня, хочу, чтобы с вами неожиданно что-то случилось, что вы сделаете за доли секунды, когда на вас выскочит машина? От страха можно и вверх подпрыгнуть, и встать в ступоре. Однажды в 90-е на перекрестке Воровского-Республики я пошла по светофору, а справа на скорости на меня лицо кавказ.национальности в жигулях. Так я побежала назад, можете бегать спиной назад?? Не судите...
Гость
5 июля, 22:54
Не судят, а вы не желайте этого другим, вернётся же пожелание и в этот раз вам уже может не повезти как когда то в 90-х.
Гость
6 июля, 01:37
Гость
5 июля, 22:54
Не судят, а вы не желайте этого другим, вернётся же пожелание и в этот раз вам уже может не повезти как когда то в 90-х.
Я и читаю, что "не судят", почитайте внимательно, какие люди злобные стали, так пишут, уж они то , в такой ситуации все правильно сделали...
Гость
6 июля, 10:00
Гость
6 июля, 01:37
Я и читаю, что "не судят", почитайте внимательно, какие люди злобные стали, так пишут, уж они то , в такой ситуации все правильно сделали...
Представьте да, были подобные ситуации, и ни разу не возникало желания бежать через дорогу на перегонки с машиной, кто успеет первый, я или она...
Гость
5 июля, 14:12
Действительно, посмотрел ивдруг рванул, что было в голове.
Гость
6 июля, 21:25
Вспомнил, что утюг забыл выключить.
Тема какая то мутная, на видео девушка есть, он к ней обращается, но по факту просят умолчать что есть девушка
Про состояние погибшего ни слова, разве мог так нормальному человеку себя везти....ночью?
Гость
8 июля, 14:43
Мне вообще подумалось , что по полосе ближней к парню ехала еще машина, не так быстро как Волга и он смотрит туда. Он попытался перед ней пробежать , а Волгу уже увидеть не успел
Гость
5 июля, 18:56
про свой народ загнули , какие благородные ингуши (нет ), лапшу вешать умеют , знаю одного , здесь нагулял детей и свалил к себе .
Парня жаль конечно, мог бы пользу на сво принести , земля пухом .
Гость
8 июля, 22:02
Русские детей своих не брасают
Гость
5 июля, 16:47
Вина на обоих ведь по сути
Гость
6 июля, 21:33
Наша водителе косвенная
Гость
9 июля, 11:33
Гость
6 июля, 21:33
Наша водителе косвенная
С чего это, явное превышение скорости. На поселение поедет, если отмажут, тогда условно.
Гость
5 июля, 17:05
Водила виноват только в том,что превысил скорость,пешеход сам виноват что побежал под машину,остался бы на месте-был бы жив,где он побежал-пешеходного перехода нет
Гость
5 июля, 18:06
Водила виноват еще и в том, что снл за руль, не умея водить. Если бы умел, не гонял бы в центре при скоплении народу .
Гость
6 июля, 21:36
ГАИ подтвердило, превышения не было и так же трезв и ехал под зелёный сигнал светофора. 100% прав
Гость
6 июля, 21:37
Гость
5 июля, 18:06
Водила виноват еще и в том, что снл за руль, не умея водить. Если бы умел, не гонял бы в центре при скоплении народу .
Нет вины от слова абсолютно. Все остальное наговоры
Гость
5 июля, 12:59
Суицидник. Вышел на машину посмотрел, остановился. Когда уже близко - кинулся под неё.
Гость
5 июля, 18:25
Неизвестно кем бы ты был, если бы выбрал такую же профессию.
Гость
6 июля, 03:11
Явно был конфликт с отцом. 21 век, любовь, интернет. А родители невесту нашли какую им надо.
Гость
8 июля, 17:24
Гость
5 июля, 18:25
Неизвестно кем бы ты был, если бы выбрал такую же профессию.
Не умеешь петь - не пей!
Гость
6 июля, 14:54
Так видно, что курсант сам побежал лоб в лоб с машиной.. Прям машине под колеса. Еще и в не положенном месте побежал.
А может у него что то случилось и он специально побежал прям на машину.
Гость
5 июля, 15:26
Почему его друзья ему первую помощь не оказывали? Такие краснодипломные спецы, что первую помощь другу не могут оказать?
Гость
6 июля, 22:20
С гор ведь
Гость
5 июля, 19:57
Срок дадут ,,ледчику,,.
Гость
6 июля, 21:42
Никакого. Не виновен совсем. Тут даже адвокат не нужен
Гость
9 июля, 11:37
Гость
6 июля, 21:42
Никакого. Не виновен совсем. Тут даже адвокат не нужен
Ещё как нужен. Человек погиб, явное превышение скорости( за 100-ку нёсся) будет суд.
Гость
5 июля, 22:10
Поставьте в том месте лежачий полицейский, там дорога реально плохо просматривается.
Гость
5 июля, 23:26
А лучше экипажи ДПС, а то все на камеры видеонаблюдения сгрузили, а толку никакого.
Гость
6 июля, 21:41
Гость
5 июля, 23:26
А лучше экипажи ДПС, а то все на камеры видеонаблюдения сгрузили, а толку никакого.
А кто им платить и из чего будет?
Снова реформу надо проводить и заставлять их работать. А они уже привыкли к халяве.
Анжела Б будет потом снова гибонов защищать, что они ни в чем не виноваты
Гость
6 июля, 11:57
Понятно, что не пешеход переходил в неположенном месте, но и Волга прямо летела в таком оживлённом месте.
Гость
6 июля, 21:43
Лететь может самолёт или дрон, а Вона ехала 50км/час
Гость
9 июля, 11:44
Гость
6 июля, 21:43
Лететь может самолёт или дрон, а Вона ехала 50км/час
За 100-ку летела!
Гость
5 июля, 15:17
Так он сам бежал наперекор машине.
Почему не отступил назад? Видел же ,что машина летит ,так и он тоже побежал к машине.
Оба виноваты, и водитель и пешеход
Гость
5 июля, 15:29
Скорее был под чем-то. Или за девушкой припустил, которая шла и в кадр попала. Или все вместе.
Гость
6 июля, 14:59
Человек то не маленький, нужно уже через дорогу смотреть и не бегать. По видео можно сказать что он сам бросился под колеса
Гость
7 июля, 09:52
Ну да, ну да. Не было у него тут девушки. Чистый и не порочный
Гость
5 июля, 11:35
Чтобы наказать или вознаградит🤔?
Гость
5 июля, 13:03
Так рано ушел! А ведь мог стать Героем СВО в Азербайджане...
Гость
5 июля, 15:24
А Азербайджан здесь причём?
Гость
5 июля, 20:22
Сам-то понял чего ляпнул?
Гость
5 июля, 22:57
Гость
5 июля, 15:24
А Азербайджан здесь причём?
Ну а вдруг? Кто знает что этому стратегу опять в головушку взбредёт.....
Гость
6 июля, 14:08
Очень похоже на самоубийство.
Гость
6 июля, 16:33
а что мой коммент удалили??? я всего лишь спросила почему парень в 23 года которого так опекают родители жил в отдельной квартире а не с родителями (раз так переживают за его девичью честь) или не в части??? девки - одумайтесь!!! своих парней пруд пруди а вы к этим .....
Гость
6 июля, 21:44
Молодец в точку!
Смело и по теме. Респект.
С родителями его мутняк какой то
Гость
6 июля, 02:09
Жаль парня, но когда кто-то переходит дорогу в не положенном месте, он должен понимать что может умереть. Ему сейчас без разницы прав он или водитель, а близким горе. Объясните это детям