RU72
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Тюмени
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

4 м/c,

вос.

751мм 56%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Приезжие рассказали, что на самом деле думают о Москве

18 июня 2025, 17:33
Гость
Гость
21 июня 2025, 13:26
Города- миллионники - самые плохие города страны, неудобства, некомфортность - потому и люди озлобленные... Москва со всей комфортность, особенно для пенсионеров!
Гость
21 июня 2025, 12:51
Да, во всей России основная масса людей злые и недоброжелательные., такие и дети растут, как зверьки на тебя смотрят...,вот чего не скажешь о Казахстане- там всё проще люди всех поколений улыбчивые и общительные
жёлтый абдулла

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 июня 2025, 10:42
Люблю Москву старую с её улочками-закаулочками. Замоскворецкий район. Варварку. А "наш" Собянин да, подгадил москвичам плиткой и бордюрами, стройками . Видимо для этого и пригласили) И пошло его дело по всей Руси - матушке гулять и строить((
Гость
20 июня 2025, 18:04
Москва - это очень уникальный город где работает естественный отбор остаются только самые сильные самые успешные самые богатые а приезжие естественные ненавидит богатых успешных из-за зависти пожалуйста приезжай и сам снимай квартиру начиная с низов как каждый москвич ранее приезжий добивался всего дороги все открыты причём здесь ненависть? То что единственное мне как человека прожившему здесь более 10 лет не хватает в Москве так это близость к морю или к чистой сибирской реке очень душный город каменные джунгли!
Гость
20 июня 2025, 17:25
Живу в Москве с 1976 года и вспоминаю с настольгией ту Москву какая она была раньше. Когда улицы летом мыли в 4 часа утра, а не в 10 как сейчас, когда асфальт уже раскалённый и высыхает за 3 минуты. Тогда небыло реагентов, мы видели снег поскрипывший под ногами на расчищеных тратуарах, а не месиво от реагентов и испорченую обувь и кашель аллергический у детей и взрослых. Только руководство города это не видит , они ездят с мигалками , жижу не топчат своими брендовыми батинками и дышут кислородом в своих буржуйских имениях. У них нет круглосуточной и круглогодичной стройки за окнами, им не видно хорд и замена хорошего осфальта плиткой. Люди устали и стонут уже от этого шума , пыли и грязи. А комуналка стала такой, как будто ты платишь банку эпотеку за это жильё. Бизнес во всех городских структурах, платные дороги под окнами, которые пользы не приносят, а МКАД как стоял, так и стоит. Продукты в магазинах на уровне рынка, а купить клубнику и черешню наверно надо взять кредит. Цены никто не отслеживает, роспотребнадзор не работает, кругом бизнес и наплевать кто там чем отравился. Зато в центре всё для туристов, их мы удивляем и для них стараемся , чтобы было круто, чтобы все восхищались и это всё за наш счёт, в спальных районах платные парковки, камеры на дорогах через каждые100 метров, сначала едешь 80км, потом резко надо 40 и это опять чей то бизнес. За ухоженые парки спаси
Гость
20 июня 2025, 15:34
Да москвичи все на работе с утра до вечера. И не только в офисах. Но и в технопарках на производстве. А на улицах в это время туристы...
Гость
20 июня 2025, 15:03
Я коренная москвичка, в Москве люди живут по разному, никаких золотых ложек не наблюдаю. Обычные люди со своими житейскими проблемами. Кто-то побогаче, кто-то победнее, по крайней мере у меня в районе. По всей России так, нечего выдумывать про золотые ложки. Можно подумать, что за пределами Москвы нет состоятельных людей. Просто здесь возможностей побольше сейчас, а люди , которые пишут негативные комментарии просто злятся не понятно на что, а может завидуют. Правда я не пойму чему. Москва дорогой город, поэтому зарплаты побольше.
Гость
20 июня 2025, 15:10
Давай поменяйся квартирами
Гость
23 июня 2025, 22:46
Какой бред Москва не дорогой в др городах намного все дороже и продукты и коммуналка только вот об этом нигде не пишут
Гость
20 июня 2025, 14:17
Я коренная москвичка в 5 поколении. Мне очень обидно читать столько негатива о моей Москве. Но, к сожалению, большая часть комментариев это правда. Старая Москва была уютной, маленькой и в разы добрее и дружелюбнее. Атмосферу действительно создают "понаехавшие" и мигранты. Ритм ужасающий, раздражение и злоба есть. Согласна. Стекляшек и безвкусицы понастроили великое множество. Но ведь кто? Опять же не москвичи, а понаехавшие шакалы без образования, которым бы только деньги отмыть. Но добрые, отзывчивые люди тоже есть. А по сравнению с другими городами Европы - гораздо чище.
Гость
20 июня 2025, 15:09
А это все теперь во всех городах России также - про человейники на месте бывших заводов, лесов, полей и парков, про мигрантов. Просто в москве им живется жирнее.
Гость
20 июня 2025, 14:09
А вы знаете..., по комментариям Москва не изменилась совсем. Приезжие недовольны приезжими. Провинция не понимает, что в отличии от маленького городка, где все про всех знают, в Москве вначале надо выяснить с кем говоришь и... сюжет может быть разный.
Гость
20 июня 2025, 13:34
Ничего другого прочитать и не ожидал . Вечное нытьё. Москвичи коренные про приезжих , приезжие про москвичей .Булгаков отдыхает. 🤙🤙🤙
Гость
20 июня 2025, 13:11
В москве понаехавшие хотят хоть что то заработать, а в других городах вообще одна деревня им всё по барабану.
Гость
20 июня 2025, 20:06
А других не хотят заработать что ли?
Гость
20 июня 2025, 12:53
Москва совсем не Россия а Россия не Москва (пишет москвич) о Собянине и его максимках всё уже сказал.... Одной рукой делать хорошее а другой не совсем хорошо и делать на мосвичах свой бизнес... Так нельзя!!!!!Много денег у Собянина ..... Помоги другим маленьким городам Там тоже Люди живут Хорошие... Они тоже хотят хорошо жить.
Гость
20 июня 2025, 12:18
10 лет назад переехала с семьёй в Москву. Не могу нарадоваться! Начиная с чистых, ухоженных улиц и дворов,заканчивая зарплатами. Раньше никогда не думала,что можно спокойно идти и не бояться в 10 вечера( в своём городе уже после 6 страшно было ходить: фонарей нет,тротуары с ямами,осенью только в высоких резиновых сапогах). И люди- добрые,если спрашиваешь,даже спешивший куда-то человек,останавливается и отвечает. И к нам,как к понаехавших,никогда не было негативного отношения,ни на работе,ни в доме.
Гость
20 июня 2025, 12:01
Колхозники и есть колхозники! Когда бы они не приехали в Москву, колхозное мышление так и останется, только дети будут уже другие!
жёлтый абдулла

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 июня 2025, 14:19
Гость скорее внуки и правнуки, возможно. В Тюмени так же. В автобусе сразу видно кто из деревни вырвался и с севера приехал. По женщинам и девушкам особенно.
Гость
20 июня 2025, 11:44
Да, не надо сюда приезжать, согласен. И ещё бы всех мастеров расписать обратно по аулам. И вообще перенести столицу за Урал, вообще красота!
Гость
20 июня 2025, 11:28
В Москву ехали ещё со времён князей) ничего не поделаешь, а после отмены крепостного права, так задушили Москву и Питер. В послевоенные годы большая волна была приезжих, я сама москвичка-злюсь, да много всех подряд и самое интересное негатива больше от тех кто приехал Москву покорять, в голове одно-выжить и локтями всех распихать, не хороший город!
Гость
20 июня 2025, 11:21
Давно пора столицу в ЕКБ переносить.
Гость
20 июня 2025, 11:28
Только вместе с мэром...
Гость
20 июня 2025, 10:41
В любой стране город с таким населением огромным - это и есть город контрастов и сборище всех со всей страны и не только из своей. Странно именно от российской столицы ждать другого
Гость
20 июня 2025, 10:41
Прекрасный город Москва и люди хорошие .
Гость
20 июня 2025, 10:24
Из города труженников Москва превратилась в город господ и прислуги , мне это не особо нравится ... Вместо предприятий растут огромные ЖК , это уже не резина , а силикон ...
Гость
20 июня 2025, 13:30
Не просто огромные но и уродливые. Не даром появился термин человейники, просто коробки для утромбовки людишек без нормальных дворов. И да - на месте предприятий. Посмотрите, что сделали с зилом. А основа любой экономики - это производство. Собянин как и его предшественник обыкновенный паразит, впрочем такие мэры существуют лишь потому, что они выгодны паразитам которые сидят на самом верху
Гость
20 июня 2025, 13:47
Гость
20 июня 2025, 13:30
Не просто огромные но и уродливые. Не даром появился термин человейники, просто коробки для утромбовки людишек без нормальных дворов. И да - на месте предприятий. Посмотрите, что сделали с зилом. А основа любой экономики - это производство. Собянин как и его предшественник обыкновенный паразит, впрочем такие мэры существуют лишь потому, что они выгодны паразитам которые сидят на самом верху
Лимитчики на том же ЗИЛе работали за квартиры , но они пользу государству приносили , а какая польза от бескрайних ЖК и на какие шиши покупаются там квартиры , я искренне не понимаю .
Гость
20 июня 2025, 19:03
Гость
20 июня 2025, 13:30
Не просто огромные но и уродливые. Не даром появился термин человейники, просто коробки для утромбовки людишек без нормальных дворов. И да - на месте предприятий. Посмотрите, что сделали с зилом. А основа любой экономики - это производство. Собянин как и его предшественник обыкновенный паразит, впрочем такие мэры существуют лишь потому, что они выгодны паразитам которые сидят на самом верху
Да . ЗИЛ очень жалко . У некоторых эти холодильники ещё работают , ведь можно было усовершенствовать , сделать двухкамерные холодильники и продолжить выпускать . Родственники работали на этом заводе .
Гость
20 июня 2025, 10:14
Москва,прекрасный, красивый,комфортабельный город!Есть где погулять,есть что посмотреть и куда сходить!Единственный минус,много мигрантов!
Гость
20 июня 2025, 17:50
А кто за вами мусор будет убирать вы что ли???
Гость
20 июня 2025, 18:54
Гость
20 июня 2025, 17:50
А кто за вами мусор будет убирать вы что ли???
Раньше был лимит приезжих . Можно также с регионов приглашать людей , дать общежитие и пусть года три работают по договору . И Москву посмотрят и зарплаты выше , чем в регионах .
Гость
20 июня 2025, 10:13
Это не город душит всю страну, а власти то ли не умные, то ли токсичные. А при чем тут город? А сами москвичи тоже мучаются от этого, потому что трудно жить в городе где столько народу причем везде. Уже хочется скрыться от всех.
Гость
23 июня 2025, 22:40
Хочется скрыться так переезжайте в Сибирь и будет вам Счастье
Гость
20 июня 2025, 10:13
Все понаехавшие, живут здесь, и хают. Москвичей практически нет. Убери всех кто сюда приехал, и останется мало Москвичей. И были все доброжелательные, а вот кто сюда понаехал это вопрос?, и по ним судят Москву и москвичей. А сейчас я согласна Москвабад. И всё расширяемся и расширяемся
Гость
20 июня 2025, 12:48
В каком уголке планеты такое возможно, как не в Москве. Я разорвала при падении голеностопную связку, на такси добралась до травмпункта на Войковской. Тот же мигрант-водитель помог разместиться в такси, потом помог дойти до дверей травмпункта. Работник зала у главного входа выкатила для меня инвалидное кресло( а их на входе было 3 шт.) и провезла до ресепшн. Там я за 2 мин записалась на прием к травматологу. На приеме доктор за 5 мин выписал направление на рентген. На рентгене оператор помогла лечь на стол для снимка ноги. Медбрат помог доехать на кресле до травматолога, снимок был готов через 15 в электронном виде. Доктор назначил дальнейшие манипуляции и меня увезли для наложения гипса. Короче, все про все заняло с дорогой на такси 1(!!!!!!!) час. Все по полису ОМС. Из трат - покупка эластичных бинтов( два по 200 р) и ортез за 1800, таблетки Омез и Мелоксикам. Через 2 недели прием у хирурга в местной п/к. Слава Москве.
Гость
20 июня 2025, 13:11
Гость
20 июня 2025, 12:48
В каком уголке планеты такое возможно, как не в Москве. Я разорвала при падении голеностопную связку, на такси добралась до травмпункта на Войковской. Тот же мигрант-водитель помог разместиться в такси, потом помог дойти до дверей травмпункта. Работник зала у главного входа выкатила для меня инвалидное кресло( а их на входе было 3 шт.) и провезла до ресепшн. Там я за 2 мин записалась на прием к травматологу. На приеме доктор за 5 мин выписал направление на рентген. На рентгене оператор помогла лечь на стол для снимка ноги. Медбрат помог доехать на кресле до травматолога, снимок был готов через 15 в электронном виде. Доктор назначил дальнейшие манипуляции и меня увезли для наложения гипса. Короче, все про все заняло с дорогой на такси 1(!!!!!!!) час. Все по полису ОМС. Из трат - покупка эластичных бинтов( два по 200 р) и ортез за 1800, таблетки Омез и Мелоксикам. Через 2 недели прием у хирурга в местной п/к. Слава Москве.
Очень интересная сказка. У нас в травмат.отделении очереди по 2 с лишним часа стоят. Тоже Москва
Гость
20 июня 2025, 14:11
Гость
20 июня 2025, 12:48
В каком уголке планеты такое возможно, как не в Москве. Я разорвала при падении голеностопную связку, на такси добралась до травмпункта на Войковской. Тот же мигрант-водитель помог разместиться в такси, потом помог дойти до дверей травмпункта. Работник зала у главного входа выкатила для меня инвалидное кресло( а их на входе было 3 шт.) и провезла до ресепшн. Там я за 2 мин записалась на прием к травматологу. На приеме доктор за 5 мин выписал направление на рентген. На рентгене оператор помогла лечь на стол для снимка ноги. Медбрат помог доехать на кресле до травматолога, снимок был готов через 15 в электронном виде. Доктор назначил дальнейшие манипуляции и меня увезли для наложения гипса. Короче, все про все заняло с дорогой на такси 1(!!!!!!!) час. Все по полису ОМС. Из трат - покупка эластичных бинтов( два по 200 р) и ортез за 1800, таблетки Омез и Мелоксикам. Через 2 недели прием у хирурга в местной п/к. Слава Москве.
Верю всему, кроме времени. Здесь в любой травме огромные и долгие очереди. И в детской, и во взрослой. Всегда так было, как коренная москвичка и мать говорю 😁
Гость
20 июня 2025, 10:07
Прочитав эту статью , поняла что москвичи виноваты во всех бедах! Хотя коренных москвичей в столице почти не осталось . Начиная с думы и заканчивая мэром Москвы.
Гость
20 июня 2025, 10:43
А что мэр? Из всех правителей Москвы Собянин самый удачный. Человек не ворует (нет же никаких слухов), в городе порядок, улицы, дворы ухожены. Поликлиники, школы ремонтируются. МФЦ - классное решение многих проблем. Транспорт, торголя работают бесперебойно. Ему, что наизнанку вывернуться, чтобы Вы остались довольны и простили за то, что родился не в Москве???
Гость
20 июня 2025, 11:09
Гость
20 июня 2025, 10:43
А что мэр? Из всех правителей Москвы Собянин самый удачный. Человек не ворует (нет же никаких слухов), в городе порядок, улицы, дворы ухожены. Поликлиники, школы ремонтируются. МФЦ - классное решение многих проблем. Транспорт, торголя работают бесперебойно. Ему, что наизнанку вывернуться, чтобы Вы остались довольны и простили за то, что родился не в Москве???
Собянин не ворует? ))) Ну видимо во времена правления в Тюмени ему уже хватило на всю оставшуюся жизнь. Его "лучшие друзья" тех времен уже отсидели)))
Гость
20 июня 2025, 11:23
Полностью согласна! Москвичей почти не осталось, в основном понаехавшие.
Гость
20 июня 2025, 10:03
Кому не нравится, пусть вешаются
Гость
20 июня 2025, 09:45
Город красивый.метро чудо из чудес.люди всегда приветливо обьясняют.суеты много это точно.
Гость
20 июня 2025, 08:29
Забыли пословицу: " Красна изба не углами, а пирогами", - так вот, в Москве, пироги с поганками...
Гость
20 июня 2025, 08:52
Собственно, никто не заставляет - не приезжать, ни поганки кушать.
Гость
20 июня 2025, 07:39
Прочитав данную статью , пришёл к выводу, что невозможно всем угодить. Я приехал в Москву год назад, что меня поразило это вежливость людей, люди отвечают на вопрос в полном объёме-доступно, понятно. Второе не мало людей, которые помогают на работе. 3) Москва-это история русского народа и России , я очень много узнал. Тот регион откуда я приехал оставлю без комментариев.
Гость
20 июня 2025, 08:13
Ерунду не пишите.
Гость
20 июня 2025, 07:37
А где россия
Гость
20 июня 2025, 07:01
Пусть все едут на патрики в пятницу вечером в хорошую погоду ,чтобы больше ненавидеть Москву и москвичей)))
Гость
20 июня 2025, 09:54
Нет там москвичей, особенно в пятницу. Они бегут от понаехавших.Москвичи приходили на Патриаршие пруды, а понаехавшие на патрики. Тоже относится кмолочке, кондитерке. Так москвичи никогда не говорят
Гость
20 июня 2025, 18:02
Гость
20 июня 2025, 09:54
Нет там москвичей, особенно в пятницу. Они бегут от понаехавших.Москвичи приходили на Патриаршие пруды, а понаехавшие на патрики. Тоже относится кмолочке, кондитерке. Так москвичи никогда не говорят
Чем вам не нравится патрики это более молодёжная быстрое название сейчас идёт тенденция к укорочению речи чтобы быстрее общаться!
Гость
20 июня 2025, 20:21
Гость
20 июня 2025, 18:02
Чем вам не нравится патрики это более молодёжная быстрое название сейчас идёт тенденция к укорочению речи чтобы быстрее общаться!
А зачем быстрее общаться?
Гость
20 июня 2025, 07:00
Пусть все едут на патрики в пятницу вечером в хорошую погоду ,чтобы больше не увидеть Москву)))
Гость
20 июня 2025, 09:49
Москвичи рикогда не скажут патрики. Только Патриаршие.. А те, кто там трется , это гости. Им бы фото с кофе по знакомым разослать. Раньше у пруда с детьми гуляли, теперь нет там места. Разъехались бы все по своим малым родинам. Хочется покоя и тилины, как было.
Гость
20 июня 2025, 18:00
Гость
20 июня 2025, 09:49
Москвичи рикогда не скажут патрики. Только Патриаршие.. А те, кто там трется , это гости. Им бы фото с кофе по знакомым разослать. Раньше у пруда с детьми гуляли, теперь нет там места. Разъехались бы все по своим малым родинам. Хочется покоя и тилины, как было.
За покоем езжайте в провинцию а приезжий живут в Москве))
Гость
20 июня 2025, 06:59
Москва реальный гигантский город очень разносторонний Я живу уже более 10 лет в Москве и мне лично не нравится правая и нижнее полушарие Москвы восток и юго-восток части северо-востока . живя в Москве более 10 лет каждый раз ловишь себя на мысли что можно очутиться на какой-то нереальный красивый старинной улице которая никогда ничего не было и так происходит очень часто!
Гость
20 июня 2025, 13:18
А твоё мнение никому не интересно. Не нравится тебе Москва, возвращайся домой, в своё любимое полушарие.
Гость
20 июня 2025, 17:58
Гость
20 июня 2025, 13:18
А твоё мнение никому не интересно. Не нравится тебе Москва, возвращайся домой, в своё любимое полушарие.
Я живу в юго-западном полушарии а в восточные нищебрыды из гетто)
Гость
20 июня 2025, 06:56
Как всегда половина комментариев какая-то ерунда где они находят людей которые ругаются матом а вместо того чтобы объяснить мне метро каждый человек вежливо но менее вежливый чем в санкт-петербурге объяснит где находится метро в какую сторону! И в Москве можно научиться вполне экономно жить да метро стоит почти 1 доллар но можно найти способы снизить утраты и жить дешевле чем в провинции потому что в супермаркетах намного выгоднее можно было покупать еду!
Гость
20 июня 2025, 08:21
Приехал он неизвестно откуда, и написал, чтобы просто нагадить.
Гость
20 июня 2025, 19:00
Мне даже чемодан помогают донести в метро по лестнице . Видят , что мне тяжело и просто сами берут и несут , хотя я не прошу . Хорошие люди , приветливые , внимательные , молодежь . Очень нравится архитектура в центре , гуляю целый день по приезду , вечером уезжаю в подмосковный город . Потом , когда уезжаю в свою Тюмень , опять целый день гуляю по Москве .
Гость
20 июня 2025, 19:56
Так и есть.все можно купить дешевле в 2-3раза чем в Тюмени.
Гость
19 июня 2025, 22:24
Если так всё ужасно, зачем тогда все едут? И туристами и на житье, сидели бы в своих прекрасных городах с прекрасными добрыми людьми, нет, надо к злым москвичам припереться))))
Гость
20 июня 2025, 08:46
Мазохисты🤣
Гость
20 июня 2025, 13:06
Поддерживаю. Не надо приезжать в Москву. Меньше народу - больше кислороду
Гость
19 июня 2025, 00:31
Интересно, а те, кто Москву хают, сами-то откуда? Город не идеален, но очень интересен. А есть ли в России идеальные города?
Гость
20 июня 2025, 20:05
Конечно есть.это Тюмень,везде про это пишут.
Гость
18 июня 2025, 23:26
москва грязный город.
Гость
20 июня 2025, 20:22
А Тюмень?
Гость
18 июня 2025, 22:36
Да хоть зажелайтесь упадка и ещё чего то там. А Москва стояла, стоит и будет стоять. И да, как сказал классик, работяг там нет🤪
Гость
18 июня 2025, 21:43
Была проездом, город и правда не впечатлил как о нем рассказывают. Только центр. Город большой, пробки, расстояния. О людях не успела сложить впечатление
Гость
20 июня 2025, 19:19
Центр - можно ходить и любоваться архитектурой , и это не надоедает . Душа радуется , видя такую красоту . А по спальным районам зачем мотаться , если проездом ? Можно на 3 х часовую экскурсию съездить по Москве .
Гость
18 июня 2025, 21:11
Москва отдельно, Рассеюшка отдельно. Это паук на теле народа.
Гость
18 июня 2025, 20:20
А что это за люди? Красивый город и пусть дальше он процветает, да и москвичи приятные, все кто пишут , что они ужасные -сами быдло, много раз были там с семьей и все к нам хорошо относились
Гость
19 июня 2025, 01:18
Натаща?
Гость
20 июня 2025, 11:37
Гость
19 июня 2025, 01:18
Натаща?
у тебя комплексы какие то?
Гость
18 июня 2025, 19:18
Представляю, что испытывают нищие глубинарии, приезжая в столицу из полуразрушенных задрищенсков. Россия - страна контрастов.
Гость
18 июня 2025, 21:25
Чумазые не могут приобщиться. Вот и злятся, что за рОвню не считают.
Гость
18 июня 2025, 19:03
Москва это очень круто. Если ты коренной москвич. А мнения приехавших или желающих приехать не интересно. Они ничего не знают о культуре города, истории, специфике. Вот самые желчные это как раз провинциалы, приехавшие и не способные взять в толк, что их менталитет, хабальство раздражают. Все в глаза заглядывают. Одобрения ждут. Не будет одобрения. Научитесь культуре. Потом поговорим.
Гость
18 июня 2025, 19:20
вот, вы наконец то мне открыли серкет этого явления "Глаза в глаза", в Тюмени тоже самое, в основном приезжие, просто на грани хамства, знакомых ищут или что, плюгавенькие в основном
Гость
18 июня 2025, 20:28
Гость
18 июня 2025, 19:20
вот, вы наконец то мне открыли серкет этого явления "Глаза в глаза", в Тюмени тоже самое, в основном приезжие, просто на грани хамства, знакомых ищут или что, плюгавенькие в основном
Это называется «синдром плебея».
Гость
20 июня 2025, 07:42
Согласен с Вами 💯.
Гость
18 июня 2025, 18:25
Да всё у них в Москве хорошо и медицина и инфраструктура и возможности трудоустройства и социальные и даже погода. А если к этому всему ещё приложить деньги в виде пассивного дохода или стабильную хорошо оплачиваемую работу или богатого мужа то жизнь не так уж и плоха. Выходные можно и на Кипре провести. Или в Москва Кантри Клаб или ещё куда... раньше и в Чехию и в,Латвию пивка попить. Эх хороша Москва пойду водички попью
Гость
19 июня 2025, 07:52
Гость, а Вы бывали в московских поликлиниках, не разово, а живя там? Так же плохо, как везде. Много врачей-азиатов. Месяцами ждать направление к узкому специалисту
Гость
19 июня 2025, 20:32
Ага. Только в Подмосковье к терапевту запись за 2 недели.
Гость
20 июня 2025, 08:51
Гость
19 июня 2025, 07:52
Гость, а Вы бывали в московских поликлиниках, не разово, а живя там? Так же плохо, как везде. Много врачей-азиатов. Месяцами ждать направление к узкому специалисту
Много врачей непрофессиональных и неграмотных.
Гость
18 июня 2025, 18:06
на самом деле москва за содовым это уже не так красиво и дорого. обычные спальники, плохие общественные пространства, хотя и иногда что то классное новое делают. и очень очень очень много мигрантов
Гость
18 июня 2025, 18:23
Из соды кольцо-то? Или ты просто по грамотности годишься для зауральской деревеньки максимум?))))
Гость
20 июня 2025, 08:49
Гость
18 июня 2025, 18:23
Из соды кольцо-то? Или ты просто по грамотности годишься для зауральской деревеньки максимум?))))
Не, он про содовую - это напиток🤣🤣
Гость
20 июня 2025, 14:15
Вранье. Непонятно на кого рассчитано. Приезжайте к нам в Ростокино, у нас красотища, свежий воздух, а до МКАДа 15 минут.
саня Геннадьевич

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 июня 2025, 17:58
Уехал в 88году жуткие воспоминания это бутырская тюрьма но что повидал в тюменской управе это цветочки особо этап на север остальное для пугливых студентов
Гость
18 июня 2025, 18:14
Нет, ну если вы исключительно по зонам города оцениваете, то Мордовия или Колыма - ваш дом..
Гость
18 июня 2025, 18:22
Обычно такие, как ты, которые на каждом углу урку из себя строят, это просто днищенская гопота, пытающаяся напугать кого-то. Но твоими сказками даже детей нынче не напугать. Позоришься тут, как всегда. А в жизни глазки в пол и проползешь дальше. Освой знаки препинания для начала.
Гость