перейти к публикации
82 комментария к публикации

Тюменский застройщик рассказал об этапе строительства нового пешеходного моста через Туру

5 июня 2025, 11:12
Гость
Гость
5 июня 2025, 18:36
Ширина Оби около Сургута примерно от 1700 метров - 2 километра, а ширина Туры примерно 150-200 метров, и что?, построить хороший мост не по силам?
Гость
5 июня 2025, 19:09
Назвали б сразу Орешником, чего уж там. Ну какие молодцы застройщики, аж усилия объединили для разработки проекта, вот это уровень!
Гость
5 июня 2025, 11:26
Застройщик наобещал😂, выделите нам быстрее денек из бюджета, мы вам спроектируем, потом выделите ещё, мы вам построим. А можно мост с человейниками на нём?😂😂😂😂😂
Гость
5 июня 2025, 11:58
Застройщик может и наобещал , а какого органа администрация согласовывает строительство?!
Гость
5 июня 2025, 14:34
Гость
5 июня 2025, 11:58
Застройщик может и наобещал , а какого органа администрация согласовывает строительство?!
Занесли и все довольны
Гость
5 июня 2025, 15:53
Гость
5 июня 2025, 11:58
Застройщик может и наобещал , а какого органа администрация согласовывает строительство?!
А что, уже строительство согласовано???
5 июня 2025, 11:24
а не пойти бы этим застройщикам далеко и надолго? это примерно если бы я зашёл на сайт дилера, в конфигураторе собрал себе супер машину, распечатал и потом в администрацию отнёс, чтоб мне купили. маразм полный, понести 0.01% затрат от общей стоимости моста в виде проекта и ждать 99.99% из бюджета
Гость
5 июня 2025, 11:58
Зачем тогда администрация раздает участки и согласовывает строительство без транспортной инфраструктуры, на что надеется?! Все не причём кроме жителей пролучается, хорошо устроились.
5 июня 2025, 12:03
Гость
5 июня 2025, 11:58
Зачем тогда администрация раздает участки и согласовывает строительство без транспортной инфраструктуры, на что надеется?! Все не причём кроме жителей пролучается, хорошо устроились.
Гость, а каким боком пешеходный мост относится к транспортной инфраструктуре? при мосты и развязки тут спору нет, обязанность города
Гость
5 июня 2025, 12:34
5 июня 2025, 12:03
Гость, а каким боком пешеходный мост относится к транспортной инфраструктуре? при мосты и развязки тут спору нет, обязанность города
Нарямую . это надо объяснять???
Гость
5 июня 2025, 12:09
может начнут строить школы и садики в новых районах вместо пешеходных мостов
5 июня 2025, 13:18
Гость, не в твоей жизни😀
5 июня 2025, 13:50
Гость, а зачем? Вы квартиры уже там купил, теперь всё, их это уже не касается
Гость
5 июня 2025, 11:19
Ага, застрои пообещали мост когда человейники впаривали людям, а вот про то, что строить его должен будет город за свой счет они сказать тогда забыли.
5 июня 2025, 11:25
Гость, в это стандартная схема, такая же как со школами, садами, поликлиникой и так далее. Обещать за чужой счет очень легко
Гость
5 июня 2025, 15:09
Город захлебнулся от пробок,а пешеходный мост ,,решит,, все проблемы.
Гость
5 июня 2025, 15:28
С пешеходными пробками решит, наверное)
Гость
5 июня 2025, 15:58
Все проблемы не решит, но точно не ухудшит ситуацию с пробками.
Гость
5 июня 2025, 23:19
Если не по рендерам из предпоследней статьи про этот злосчастный мост сделаете, то будете разбирать. Смотрите у меня. Проектанты.
Гость
5 июня 2025, 23:34
Ты наверное такой страшный, что даже зеркала из дома выбросил
Гость
5 июня 2025, 13:18
ДЛЯ СВОЕЙ ВЫГОДЫ ПОСТРОЯТ ДЛЯ СЕБЯ МОСТ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА ИЗ КАРМАНОВ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ
Гость
5 июня 2025, 13:42
Не кричи так сильно, оглушаешь
Гость
5 июня 2025, 11:49
Опять криволинейная фигня еще и за народные деньги.
Гость
5 июня 2025, 15:27
Это вы еще не видели мостов вдоль реки!
Гость
5 июня 2025, 17:28
А не сделать ли на этом месте "скоростную магистраль"? Ведь хотели ставить мост вдоль ул. Мельникайте на пересечении с 50 лет Октября... Вот тут этот проект и реализуйте!
Гость
5 июня 2025, 23:25
перед нашим носом просто дербанят огромные суммы денег, но народу просто дали по носу и запретили возмущаться на практике.
Гость
5 июня 2025, 13:47
ТРОЯТ ДЛЯ СЕБЯ А НЕ ДЛЯ НАРОДА
Гость
5 июня 2025, 11:27
К сожалению, проект ляжет на полку. Ибо город уже заявил, что денег на его строительство просто нет(
5 июня 2025, 11:31
Гость, к счастью, не должен город заниматься развитием ЖК о дельных застройщиков
Гость
5 июня 2025, 11:56
5 июня 2025, 11:31
Гость, к счастью, не должен город заниматься развитием ЖК о дельных застройщиков
Интересно в других городах, когда строят 4 моста для машин и два отдельных для пешеходов, тоже реку и доступность городской среды считают собственностью застройщиков.?
5 июня 2025, 12:04
Гость
5 июня 2025, 11:56
Интересно в других городах, когда строят 4 моста для машин и два отдельных для пешеходов, тоже реку и доступность городской среды считают собственностью застройщиков.?
Гость, для машин это одно, для пешеходов другое . пешеходный мост, о котором тут написано не будет связывать какие-то общественные пространства, чтобы этим занимался город. тут чисто для нескольких жк застройщики его пропихивают
Гость
5 июня 2025, 11:49
ждём громадину от мостостроя. Огромное непропорциональное и дорогое уродство.
Гость
5 июня 2025, 13:39
Лишь бы ляпнуть. Причем здесь уродство от Мостостроя? Если даже они и будут строить (что совсем не факт), то по проекту, сделанному застройщиками и прошедшему госэкспертизу.
Гость
5 июня 2025, 16:07
Гость
5 июня 2025, 13:39
Лишь бы ляпнуть. Причем здесь уродство от Мостостроя? Если даже они и будут строить (что совсем не факт), то по проекту, сделанному застройщиками и прошедшему госэкспертизу.
застройщики не способны, написано же. Только мостострой. А это значит что то прямоугольное и примитивное и огромное. Просто напихают туда материалов побольше чтобы подороже вышло. Как обычно. При этом пострашнее чтобы выглядело, т.к. архитектуры ноль там.
Гость
5 июня 2025, 16:20
Гость
5 июня 2025, 16:07
застройщики не способны, написано же. Только мостострой. А это значит что то прямоугольное и примитивное и огромное. Просто напихают туда материалов побольше чтобы подороже вышло. Как обычно. При этом пострашнее чтобы выглядело, т.к. архитектуры ноль там.
Вы слишком примитивно мыслите. Заказчик здесь - застройщик, он определяет форму и конструктив сооружения в техзадании. Проект, в соответствии с утвержденным заданием, разрабатывает фирма, пусть даже Мостострой, т.к. коммерсанты вправе выбирать любого лицензированного проектировщика без конкурса. Проектировщики сделают несколько вариантов эскизов проекта с предварительной стоимостью для согласования. Заказчик рассматривает их и согласует один для дальнейшей работы. Далее - изготовление проекта, согласование его заказчиком, передача на Госэкспертизу. Так как строительство предполагается на бюджетные деньги, все согласования однозначно будут проводиться с участием профильных специалистов Администрации города.
Гость
5 июня 2025, 15:28
Пари'к👍
Гость
5 июня 2025, 13:48
ВАМ НЕКУДА ДЕВАТЬ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ???
Гость
5 июня 2025, 17:53
В Сургуте построили второй мост через Обь! Да еще с дорогами 45 километров! А в Тюмени? Через Туру шириной в десять раз меньше Оби не могут нормальный мост построить!
Гость
5 июня 2025, 19:38
Сравнил!))) Там бюджеты трех регионов складывали, два из которых ну очень небедные. И строить на чистом, незастроенном месте всегда легче и дешевле, чем в городской застройке.
Гость
5 июня 2025, 14:53
У Айвазовского давно проект готов моста через реку, деньги город не даст на строительство, чистый маркетинговый ход двух застройщиков
Гость
5 июня 2025, 14:55
Проект в виде красивых картинок и записки на 4 листах)))
5 июня 2025, 13:23
Надо как в Лос-анджелесе висячий мост построить и назвать его МоорАфан. 😀😀😀
Гость
5 июня 2025, 13:19
ПОСТРОЙТЕ ДОМ НАД РЕКОЙ И НЕ НАДО МОСТ СТРОИТЬ
Гость
5 июня 2025, 13:03
Проект назвали «Дощаник», что за название проекта?
Гость
5 июня 2025, 13:41
Вероятно, запланировано пешеходное покрытие из дерева (досок). Это надо техзадание бы посмотреть
Гость
5 июня 2025, 14:37
Да лишь бы ляпнуть)
Гость
5 июня 2025, 14:38
Гость
5 июня 2025, 13:41
Вероятно, запланировано пешеходное покрытие из дерева (досок). Это надо техзадание бы посмотреть
Весь мост будет деревянный, полеты свяжут. И бросят через реку
Гость
5 июня 2025, 13:25
Пешеходный мост в данном месте просто необходим. В данном районе заречной части живёт огромное количество людей. Детям было бы удобнее добираться до различных мест дополнительного образования, до спортивных секций, которые находятся в центральной части города. А то, вроде как и живут близко и добраться до центра нет удобной возможности, мост очень упростил бы этот момент. Люди, которые работают в центральной части города, с удовольствием ходили бы через мост, а не ездили на своих машинах . Всё это разгрузило бы и дороги в часы пик, и общественный транспорт.
Гость
5 июня 2025, 14:52
В идеале еще нужен пешеходно-велосипедный мост с велодорожками к нему между Алебашевским и Мельникайте мостами. Если есть план улучшить ситуацию с пробками в центре, иначе ситуация со временем будет только хуже
Гость
5 июня 2025, 15:09
Нет вы не правы, нужен полноценный мост, и для авто и для автобусов.
Гость
5 июня 2025, 15:42
Гость
5 июня 2025, 15:09
Нет вы не правы, нужен полноценный мост, и для авто и для автобусов.
Для авто и автобусов есть мосты. Чтоб было меньше пробок нужно, чтоб народ пересаживался с частных авто на ОТ и ходил пешком. Для этого нужен удобный ОТ (не убогие маршрутки) и инфраструктура- пешеходные мосты, тротуары, веложорожки
Гость
5 июня 2025, 13:34
делайте уже скорее мост, буду пешком на работу ходить!
Гость
5 июня 2025, 15:50
и с работы бегать!
Гость
5 июня 2025, 13:47
Очередной цифровой объект. Красивые рендеры и доклады. Чиновники перестали отличать иллюзии от реальности и вовсю с уверенностью рапортуют как о своих достижениях.
Гость
5 июня 2025, 13:03
Вместо моста влюбленых надо было строить нормальный мост с транспортом Здесь также ерунду сколотят Надо от пробок избавляться а не строить мосты пешеходные,чтоб сделать быстрее и бабла с бюджета сорвать
Гость
5 июня 2025, 14:32
Будет норм пешеходный мост совмешенный с велодорожкой масса людей будут в /из центра ходить пешком и на самокатах перемещаться, не нужно будет на авто ехать. Сейчас что Алебашевский мост, что Челюскинцев для пешеходов крайне неудобны
Гость
5 июня 2025, 17:24
Гость
5 июня 2025, 14:32
Будет норм пешеходный мост совмешенный с велодорожкой масса людей будут в /из центра ходить пешком и на самокатах перемещаться, не нужно будет на авто ехать. Сейчас что Алебашевский мост, что Челюскинцев для пешеходов крайне неудобны
Конечно можно проектировать так чтобы было удобно и для авто и для пешеходов, но гулять можно и в любом направлении, что за блажь гулять непременно через реку? Через реку ездить нужно.
Гость
5 июня 2025, 18:09
Гость
5 июня 2025, 14:32
Будет норм пешеходный мост совмешенный с велодорожкой масса людей будут в /из центра ходить пешком и на самокатах перемещаться, не нужно будет на авто ехать. Сейчас что Алебашевский мост, что Челюскинцев для пешеходов крайне неудобны
Необходимо улицу Мельникайте сделать пешеходной и вело и самокатной, а вот там через реку построить скоростную магистраль!
Гость
5 июня 2025, 15:13
К счастью денег на этот мост нет и не будет.
Гость
5 июня 2025, 15:29
ура, ура, ураааааа!!!
5 июня 2025, 19:21
Один проектировщик уже слился, поэтому проект останется в мечтах и новостях
Гость