Забор во дворе плавно переходит в ограду на кладбище=город Тюмень)
Гость
1 июня 2025, 15:40
Раньше на ленина 57 был проходной двор)))
Гость
1 июня 2025, 18:40
плохо что закрыли, там удобно было пиво сливать за ростелекомом, а щас только до вкусно и т. идти
Гость
1 июня 2025, 14:32
Эти заборы - это не безопасность жителей, а хотелки автомобилистов, чтобы за мнимую безопасность их корыта платили все жильцы.
У нас вот в ЖК у Кристалла (Зелинского 1, 3, 5) недавно кучка активистов с помощью новой УК воткнули забор в нарушение процедуры голосования. Семь лет не могли воткнуть, т.к. людям это не нужно было. А нынче продавили внаглую.
Но это только создает для жильцов и доставщиков дополнительный гемор.
А всякие маргиналы как ходили, так и ходят на территорию.
Вчера у нас во дворе какие-то пришлые алкаши сидели бухали, потом и нужду справили на этот заборчик.
Могли и к дитачкам вашим подойти, и к машинам, над которыми вы так трясетесь.
Пару недель назад была поножовщина вообще в нашем "элитном" закрытом дворе. И никакой заборчик не спас.
Полтора года назад была новость про наркозакладчиков в соседнем от нас ЖК Орион - там вообще забор воткнут с самой постройки, дома кирпичные, 9 этажей, своя котельная, прям элита капец.
Гость
1 июня 2025, 18:37
ничё се как плющит от желчи
Гость
1 июня 2025, 19:08
Гость
1 июня 2025, 18:37
ничё се как плющит от желчи
Так тебя если плющит, не ной в комментах, а к врачу иди!
Гость
1 июня 2025, 12:59
Неужели людям нравиться жить за решеткой в гетто.
Гость
1 июня 2025, 19:35
Они русские
Гость
1 июня 2025, 12:33
Жилая зона -скоро в СНиП пропишут обносить забором с колючкой, контроль доступ по вживленному в тело чипу. Как следующее поколение будет жить?
Гость
1 июня 2025, 13:40
Только называть это будут "биометрический стандарт безопасности". Типа, для вашего же блага, как и весь прочий концлагерь тут оправдывают.
Жутко, товарищи.
Гость
1 июня 2025, 18:38
Гость
1 июня 2025, 13:40
Только называть это будут "биометрический стандарт безопасности". Типа, для вашего же блага, как и весь прочий концлагерь тут оправдывают.
Жутко, товарищи.
ЖК Соседи забываете всегда. А там и двор за забором, и северяне все скупили и посуточно в арену половину квартир сдают, и в районе ДК Строитель, и построили на месте бывшего Д/С, а этот д/с перенесли в бывший детский дом, а куда дели детский дом я не знаю. Вот где есть разгуляться журналистской мысли.
Гость
1 июня 2025, 13:36
Причем туда наркоши как к себе домой лазят за этот забор. И плевали они и на камеры, и на оградку эту. Только жителям и доставщикам гемор дополнительный!
Гость
1 июня 2025, 11:13
У нас во дворе много зелени, цветы жильцы садят, на этом все плюсы опенэйра заканчиваются, выходишь из подъезда и на скамейке новая пьяная компания из КБ,
Гость
1 июня 2025, 11:09
Наш дом пока не огорожен, не можем придти к согласию, и что имеем - транзитом идут собачники на площадку, оставляя г..., машины свои и чужие носятся, асоциальные граждане распотрошенные мусорки и тд
Гость
1 июня 2025, 18:06
Вы удивитесь, но собачники и из вашего дома плотно нагадят у вас во дворе. Или вам только от пришлых собак воняет и снег желтый не нравится? А от местных норм?
Машины тоже только чужие вас бесят, а свои-то пускай прямо под дверь подъезда ставят.
Асоциальные элементы, включая наркозакладчиков, всегда зайдут куда им надо.
Гемор и напряг будет только для местных жителей и всяких доставок, особенно на грузовиках.
Гость
1 июня 2025, 18:48
Гость
1 июня 2025, 18:06
Вы удивитесь, но собачники и из вашего дома плотно нагадят у вас во дворе. Или вам только от пришлых собак воняет и снег желтый не нравится? А от местных норм?
Машины тоже только чужие вас бесят, а свои-то пускай прямо под дверь подъезда ставят.
Асоциальные элементы, включая наркозакладчиков, всегда зайдут куда им надо.
Гемор и напряг будет только для местных жителей и всяких доставок, особенно на грузовиках.
вам волелюбным свобододворным какое до этого дела... ну ведь жжет где то , чешется обделенность, ага?
Гость
1 июня 2025, 19:11
Гость
1 июня 2025, 18:48
вам волелюбным свобододворным какое до этого дела... ну ведь жжет где то , чешется обделенность, ага?
Ты по себе всех не суди. Чешется у тебя от собаки твоей. Она тебе паразитов с улицы принесла.
Гость
1 июня 2025, 10:42
Эти тюменцы знают своё стойло
Гость
1 июня 2025, 10:26
поймал себя сейчас утром на мысли - как хорошо, когда тихо. КОгда вот ей вот этот шум от дороги, детей это ок. Сидишь пьешь кофе на террасе кафе, потом гуляешь по улице. Но все нарушается когда рядом пролетает чепуха с глушителем и громкой музыкой. Вот зачем этот аудио мусор? он правда думает, что мы считаем его лучше, чем он есть, если он вторгнется в личное пространство всех вокруг?
Гость
1 июня 2025, 13:35
Нет, оно так самоутверждается: "Вот я буду вам всем гадить, шуметь, и на вас мне наплевать!". Это подход гопника и животного.
Гость
1 июня 2025, 18:31
это современный способ молодого нигилизма. все норм
Гость
1 июня 2025, 19:07
Гость
1 июня 2025, 18:31
это современный способ молодого нигилизма. все норм
Не умничай, тебе нечем.
Нигилизм - это философия отрицания. Философия.
А то, что делают эти недоделки на заниженных тазах - это зоология.
Гость
1 июня 2025, 10:00
На Болотникова огромный 25 этажный дом тоже под забором, рядом дома под забором, как в резервации, дико неудобно постоянно всё это обходить.
Гость
1 июня 2025, 09:57
Если каждый двор огораживать забором, то представляете какая сложность для пешеходов будет? Раньше можно было срезать участок, сократив путь, а теперь надо обходить все эти заборы и зачем спрашивается? Кому надо проникнуть внутрь, то все равно это сделает. Ваша безопасность лишь иллюзия и геморрой для окружающих.
За колючкой и заборами. В Тюмени назвали самый безопасный двор — четвёрка
Гость
1 июня 2025, 09:50
У нас пару лет назад тоже закрыли двор, многие были против, но владельцы машин перевесили, теперь у нас стоянка для автотранспорта..(((
Гость
1 июня 2025, 09:47
И что там безопасного, если разрешен въезд и стоянка машин?
Гость
1 июня 2025, 09:46
Все заборы в тюмени это не про людей, это про машины. Борьба за парковочные места. Про людей уже не актуально, нет парков, зелени, тратуаров и тд. Я думаю, что это уже и не люди. Так, жертвы
Гость
1 июня 2025, 09:09
за колючкой - спокойно, а в гробу - еще спокойнее
Гость
1 июня 2025, 08:54
Они в этих дворах должны подчиняться
Гость
1 июня 2025, 08:52
А если большой пожар?
Гость
1 июня 2025, 09:46
Проезд спецтранспорта предусмотрен.
Гость
1 июня 2025, 13:37
Гость
1 июня 2025, 09:46
Проезд спецтранспорта предусмотрен.
Ага, знаем мы, как он "предусмотрен".
Надо выйти и на кнопочку нажать. И ждать, пока откроют.
А счет на секунды идет!
Гость
1 июня 2025, 08:46
Даже в советское время детские площадки умнее делали. У нас в соседнем дворе был советский городок с разными лпзилками и спусками. Да, из старого металла, с которого краска обещала, зато мой ребенок там в 2 года лазить научился и мышцы укрепил. Да и фантазия развивалась - на этих горизонтальных лесенках на разной высоте кучу сценариев придумать можно было - про захват ракеты инопланетянами, крепости - рыцарями и пр. Потом мамаши решили, что это несовременно и небезопасно, типа вдруг кто-то упасть может, и поставили красивый паровозик из трёх вагончиков на уровне земли. Так он даже даухлеткам нетнтересен. Что там делать? Ходить из вагона в вагон? Какие мышцы при этом укрепятся? Играть в машиниста каждый день? Ахаха
Людям внешний вид стал важнее сути, мозги не работают уже. Двор сразу опустел.
Детям старше 5 лет вообще играть негде, а подросткам - тем более
Гость
1 июня 2025, 18:28
мышление школьника- двор опустел - из за паровозика))) а то что детки растут и уже им не интересно в детское играть, а потом что молодые уезжают от стариков в новое жилье, - это сложно додуматься
Гость
1 июня 2025, 08:41
За бетонным забором с колючей проволокой - склад мигрантов или баскетбольная площадка для зэков?
Двор за колючкой), чтобы с детства привыкали!?
Весь " лучший город земли" в заборах😂
Гость
1 июня 2025, 09:41
Забор на заборе, и забором погоняет.
Гость
1 июня 2025, 12:48
что вы хотите, такой у 72 вкус, который они распространяют
Гость
1 июня 2025, 08:35
В заречном эти закрытые дворы так все перегородили, что людям целую остановку обходить приходится. Почему это безобразие позволено?
Что будет, если каждый дом огородит свой двор, представляете? Закрытый концлагерь?
Гость
1 июня 2025, 08:18
И везде стоянки машин с нарушением закона: рядом с детской и спортивной площадкой, впритык с подъездом, вышел и уперся в соседскую жестянку, ну красота же. Получи медальку двор, ты "лучший". Половине нашим журналистам давно пора сменить профессию, ни знаний, ни умений, ни такта, н-и-ч-е-г-о.
Гость
1 июня 2025, 08:17
У нас был огромный просторный двор на 6 5-этажек, и в один прекрасный момент между нами воткнули 10-этажный дом. Естественно, его от нас огородили забором, оставив нам только проезжую часть. У самих этих "элитных" огромная парковка и мизерная детская площадка. От нас огорожены со всех сторон. Нам непосильно купить такое жилье, селятся одни северяне. Вот и вся Тюмень.
Гость
1 июня 2025, 08:13
Скамейки забыли огородить забором
Гость
1 июня 2025, 08:08
Похоже на зону что в этом хорошего ?
Гость
1 июня 2025, 18:25
пока сам не поживешь без чужих - не поймешь
Гость
1 июня 2025, 18:32
Гость
1 июня 2025, 18:25
пока сам не поживешь без чужих - не поймешь
Пфф, "без чужих"))) Ылитка нашлась.
Вы себя успокаивайте, ага. Кому надо, тот найдет, как к вам во двор попасть. Всякие закладчики. Или колдыри, если захотят в теньке побухать, подождут пару минут у автомобильных ворот и зайдут. Они никуда не спешат.
А проблема будет для всяких доставщиков воды, мебели и бытовой техники на грузовиках. Для местных жителей, обвешанных пакетами. Для срочного проезда спецтехники.
Зато ты на своем корыте себя как королева чувствовать будешь. Кнопочку нажала, ворота открылись, и вот уже иллюзия безопасности, что корыто твое никакие "чужие" не тронут. Хахаха. Кому надо, тот и корыто твое угваздает.
Гость
1 июня 2025, 08:04
Все эти заборы, все от быдло-машин, которые во дворах любили парковаться, убирать личный транспорт весь надо из исторического центра. Особенно освободить дворы. У тех, кто давно живет в центре, машины обычно в гаражном кооперативе. А понаехи обойдутся, не нравится - велкам обратно по своим деревням.
Гость
1 июня 2025, 08:01
С какого перепугу закрытые дворы называют безопасными? Любой работающий в полиции знает, что большинство преступлений происходит как раз в закрытых дворах, потому что для злоумышленника пролезть туда - вообще не проблема, а на помощь никто не придет, людей нет. Самые безопасные дворы - это самые проходимые и открытые взору. На камеры тоже надеяться глупо, они помогут только расследовать преступление, но жизнь ребенка уже никто не вернёт потом.
Это все такая же ложь, как называть безопасным резиновое покрытие - типа падать не особо твердо, зато ежедневно дышать смесь из 220 токсичных веществ - ну да, безопасно она ахаха
Гость
1 июня 2025, 10:55
Вот, хоть еще один трезвомыслящий человек нашелся! Абсолютно верно!
Гость
1 июня 2025, 18:35
Гость
1 июня 2025, 10:55
Вот, хоть еще один трезвомыслящий человек нашелся! Абсолютно верно!
вам надо открыть клуб здравомыслящих
Гость
1 июня 2025, 07:57
Раньше все дворы были открытыми, ребята из разных дворов встречались и общались компаниями. Сейчас эти огороженные дворы воспитывают у жителей спесь, замкнутость и высокомерие. Да и никто в них не играет - все идут во дворы, где можно компанию найти.
Самое обидное, что жители закрытых дворов вопят про "частное пространство", но сами же свободно проходят через другие дворы, где забор технически не поставишь
Гость
1 июня 2025, 18:21
"ребята из разных дворов встречались и общались компаниями" - знаем знаем как компании парней между собой общались с разных дворов, уже можно было отхватить за то что на соседнюю улицу зашел... кровь на асфальте
Гость
1 июня 2025, 18:29
Гость
1 июня 2025, 18:21
"ребята из разных дворов встречались и общались компаниями" - знаем знаем как компании парней между собой общались с разных дворов, уже можно было отхватить за то что на соседнюю улицу зашел... кровь на асфальте
Это в вашем кругу общения такое было. А тех, кто не такой, вы считали лохами. Потому что "ну мужЫг же, гыгы!".
А мы почему-то с 6 и до 16 лет умудрялись нормально общаться со всеми теми парнями и девчонками из нашего квартала, кто разделял общие интересы: сначала всякие подвижные игры типа шквары и ножичков, потом настольный теннис и пионербол, потом приставки, настолки и карты, если на улице погода не очень. Короче, находили, чем себя занять без хулиганства и драк. И окружающим не мешали, и самим не скучно было.
Гость
1 июня 2025, 07:56
За что присудили места?Ничего хорошего нет ни в первом случае ни во втором. Одни машины кругом. Ни современной детской площадки, ни зоны отдыха, ничего вообще интересного, ни телефон зарядить, короче отстой. Есть очень красивые дворы: с охраной, закрытой территорией, закрытыми паркингами, вообще куда смотрели, не понятно.
Гость
1 июня 2025, 07:55
Изуродовали своими заборами пространство, весь город превратили в зоопарк.
На Циолковского 13 перегородили забором не только двор, но и дорожку асфальтированную, по которой люди к своему дому шли. Теперь приходится делать крюк и идти через улицу, нюхая бензин от машин в пробке
Гость
1 июня 2025, 07:47
Пока мигранты и гастарбайтеры на улицах нашего города, нигде не безопасно!
Гость
1 июня 2025, 10:30
Ты и есть мигрант. Тут у нас Сибирь, Азия, а не пригород муходрищенска, где твои предки жили.
Гость
1 июня 2025, 10:33
Согласен, только мигрантов в Тюмени 95 процентов, включая тебя.
Гость
1 июня 2025, 10:40
Опасно там, куда ты приперся. 99 процентов преступлений в Сибири совершают твои земляки. Все гопники, нацисты, мошенники это твоя родня.
Гость
1 июня 2025, 07:43
Что за бред автор. Уже полно домов где машины во двор вообще не заезжают, остаются под землей, а жители поднимаются из паркинга сразу на лифте на свой этаж. Сам же двор с охранником на входе, с калиткой возле него и кучей камер двора выведенных на монитор охранника. Вот эти дворы реально безопасны
Гость
1 июня 2025, 09:46
А что охраняет охранник? Песочницу?
Для чего вам везде охранники нужны? Будто живёте в диком лесу. Это город, тут полиция есть.
Гость
1 июня 2025, 10:21
Гость
1 июня 2025, 09:46
А что охраняет охранник? Песочницу?
Для чего вам везде охранники нужны? Будто живёте в диком лесу. Это город, тут полиция есть.
Он как минимум не пускает посторонних. Жителей дома знает в лицо, по камерам смотрит в том числе и за песочницами.
Гость
1 июня 2025, 11:20
Гость
1 июня 2025, 10:21
Он как минимум не пускает посторонних. Жителей дома знает в лицо, по камерам смотрит в том числе и за песочницами.
Ну да, это дело для мужика - за песочницами смотреть. А то вдруг чужой зашедший ребенок у местного лопатку отберёт. А если местный отберёт, он тоже выгоняет?
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев