перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Артисты тюменского драмтеатра возмущены заменой кресел и постоянным шумом от ремонта

26 мая 2025, 15:15
Гость
Гость
27 мая 2025, 11:16
Тюмени требуются частные независимые театры с репертуарами на злобу дня, но без зарубежных "враждебных" спонсоров это невозможно.
Гость
27 мая 2025, 13:12
Не дадут работать, вон как огрызаются, явно уже вопрос с увольнением труппы театра решили!
Гость
27 мая 2025, 07:02
Не был я там ни разу
Гость
26 мая 2025, 21:27
Уважаемые артисты, дизайнеры и фотографы займитесь прямой своей работой!!! В каждом посте «с нами не посоветовались»! Открывайте свой театр и делайте там что захотите! И деньги будете собираться вместе пилить, ремонт вместе делать и никто вам мешать не будет!) творчеством не занимайтесь, на это у вас уже не будет времени))) судя по репертуару июня у вас реально нет времени на творчество…
Гость
26 мая 2025, 21:30
Может вы уже уволитесь из департамента и не будете развалить то что и так почти развалилось!
Гость
26 мая 2025, 22:01
Это и тах их театр, присоединенный в ТКТо!
Гость
27 мая 2025, 09:30
реально смотреть нечего и не кого
Гость
26 мая 2025, 21:23
Переживают приживальщики что их новый директор отправит из искусства, новая метла как говорится по новому метет
Гость
26 мая 2025, 19:40
Посмотрела видео и прочитала пост фотографа театра о том, что к успеху театра привело образование руководителей. Эта женщина, закончившая ПТУ, рассуждает об образовании Чурсина, у которого за плечами только среднеобразовательная школа))). Еще больше разочарована, как на выложенном видео актер, играющий Ричарда, говорит "договорА". Мне такая "культура" не нужна.
Гость
26 мая 2025, 19:59
А вы думаете в департаменте прямо все такие культурные?! Начальник профотдела Богданова, любит матом орать, да так что на весь департамент слышно. И по выше начальники тоже любители приложить подчиненных как следует. Специалистов набрали, которые не одной книги в жизни не читали, кроме учебников. Это по вашему культура? Нам она такая тоже не нужна!
Гость
27 мая 2025, 07:04
Всем известно прекрасно чей Чурсин и кем он хорошо "дружит" , и как он туда попал
Гость
27 мая 2025, 09:28
Гость
26 мая 2025, 19:59
А вы думаете в департаменте прямо все такие культурные?! Начальник профотдела Богданова, любит матом орать, да так что на весь департамент слышно. И по выше начальники тоже любители приложить подчиненных как следует. Специалистов набрали, которые не одной книги в жизни не читали, кроме учебников. Это по вашему культура? Нам она такая тоже не нужна!
тебя уволят скоро
Гость
26 мая 2025, 19:35
В театре кукол тоже в 2024 году хорошие кресла поменяли. Конфликт в театре кукол замяли, а хорошо бы его поднять на фоне интереса к ткто сейчас. Кирюшина устроила уволенную Наталью Явныч в ткто. Артисты остались не у дел. Департамент во главе с Сидоровым на запросы отвечает, что все увольнения были правильные и спектакли ( Явныч убрал огромное количество еще новых спектаклей) убрали художественным советом. То есть и с молодой пострадавшей матерью Аллой Киселевой правильно договор не продлили, она одна в театре оставалась еще побойчее, все бойкие несогласные ушли. Вынудили. Какой художественный совет только в театре кукол- вот вопрос. Всё Ганичевы и Явнычи решают. Сколько людей пострадало. А как правильно пишут в комментариях в группе ЧС -"в театре кукол ставленник гордумы прижился, все сытые?". Сытые и все наесться никак не могут, хотя у них почти все уже люди вынуждены были покинуть театр.
Гость
26 мая 2025, 19:55
И сотрудников ТБДТ вынудят уволиться. В этом даже сомнений нет. С кем то контракты не продлят, кого-то подставят, кого-то сожрут.
Гость
26 мая 2025, 20:16
Гость
26 мая 2025, 19:55
И сотрудников ТБДТ вынудят уволиться. В этом даже сомнений нет. С кем то контракты не продлят, кого-то подставят, кого-то сожрут.
ДА вы посмотрите на то как коллектив ТБДТ борется за себя. Они это ткто проглотили уже и скоро выплюнут. Кирюшина говорят на "больничном" уже.
Гость
26 мая 2025, 21:16
Гость
26 мая 2025, 20:16
ДА вы посмотрите на то как коллектив ТБДТ борется за себя. Они это ткто проглотили уже и скоро выплюнут. Кирюшина говорят на "больничном" уже.
Ага, что не заварушка, то больничный. Отсиделись и дальше пилить))₽
Гость
26 мая 2025, 19:09
Департамент это сила, а актёришки, так, рабы, самолётики бумажные. Куда пустят туда и полетят. Пусть создают свою нефтяную компанию, т.е. театр.
Гость
26 мая 2025, 20:03
Понятно что сила, когда вокруг рука руку моет и полнейшая безнаказанность.
Гость
27 мая 2025, 13:11
Это ДНО и ДНИЩ!
Гость
26 мая 2025, 19:05
А как же ТКТО обогащаться будет?
Гость
26 мая 2025, 17:06
Когда уже хорошенько тряхнут департаменты культуры что областной что городской? Многг интересного найдут, начиная от нецелевого использования средств и заканчивая "мертвыми душами" на ставках на местах. Сотрудники корячатся за одну зарплату совмещают обязанности за 2-3 должности, а в это время кто-то получает в карман денежки, которые выделены на оплату работы необходимых специалистов.
Гость
26 мая 2025, 18:12
Вот это вообще хороший вопрос! Мне тоже очень интересно когда? И закупки бы не мешало проверить, на предмет завышения и фактического наличия.
Гость
26 мая 2025, 18:16
Гость
26 мая 2025, 18:12
Вот это вообще хороший вопрос! Мне тоже очень интересно когда? И закупки бы не мешало проверить, на предмет завышения и фактического наличия.
Голову надо трясти , а не хвост.
Гость
26 мая 2025, 22:04
И подведомственные, Этюд например.
41819468

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 мая 2025, 16:38
В стране СВО, а они сотни миллионов на кресла тратят. Распил бюджета шагает.
PlGM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 мая 2025, 19:30
Осваивают бюджет, как могут
Гость
26 мая 2025, 16:26
А зачем менять кресла. Ходим, нормальные кресла. Откуда деньги Зин?? С бюджета тюменского? Ну и ну)
Гость
26 мая 2025, 16:59
Из дефицитного, ага!
Гость
26 мая 2025, 16:18
Труппу тюменского театра нужно менять в полном составе.
Гость
26 мая 2025, 18:15
Ну другого мы и не ждали. У департамента на все один ответ. Всех не угодных и умеющих себя отстаивать в «расход». Мешают воровать!
Гость
26 мая 2025, 18:16
Департамент ты ли, че ли?
Гость
27 мая 2025, 02:14
Мозг свой поменяйте
Гость
26 мая 2025, 16:16
Какой змеевник сто ТТКО, что ТБДТ друг друга стоят! Решетников натура тонкой душевной организации вы уж с ним помягче!
Гость
26 мая 2025, 16:15
Давайте следующий пост, где строители возмущены тем что актеры мешают своими репетициями им делать ремонт и что репетиции актеров "Это ошибка"...
Гость
26 мая 2025, 16:26
нытье для 72 превыше всего и это их главная ошибка, да и сами они одна сплошная ошибка
Гость
27 мая 2025, 10:20
Вообще-то в театральном сезоне скоро перерыв, и можно было его дождаться вполне, а не срывать премьеру. Так что возмущения актеров понятны.
Гость
26 мая 2025, 15:43
Ну так-то на видео актеров еще волновал вопрос про раздутый штат руководителей в ТКТОо. Куча начальников с огромными зарплатами.
Гость
26 мая 2025, 20:54
ТКТО само по себе рудимент, оно не может быть сдутым или раздутым, его самого просто быть не должно.
Гость
26 мая 2025, 15:43
Правильно ли мы понимаем, что остнцеву и чурсину вменяют 30млн за четыре года якобы каких-то убытков которые они сами и заработали на коммерческих спектаклях для театра, а эти «мудрецы» как только уволили руководство из театра так сразу же 100 миллионов бюджетных денег освоили на креслах и на ремонте за пол года? Как кто ж мошенник?
Гость
26 мая 2025, 18:18
И те и эти
Гость
26 мая 2025, 21:30
Ну тут хотя бы на кресла освоили)))) а там 30 согласно петиции на банкеты и праздники, на премии артистам)))
Гость
26 мая 2025, 21:35
Гость
26 мая 2025, 21:30
Ну тут хотя бы на кресла освоили)))) а там 30 согласно петиции на банкеты и праздники, на премии артистам)))
Да лучше на премии, чем на не существующее имущество и сувенирку.
Гость
26 мая 2025, 15:37
ТКТО это ошибка
Гость
26 мая 2025, 16:43
Ошибка? Это умышленная надстройка над людьми, умеющими создавать культурную и материальную ценность, ради зарабатывания денег людьми, не умеющими ничего.
Гость
26 мая 2025, 15:27
не хотят работать, на сво их
Гость
26 мая 2025, 20:05
Департаментских однозначно туда. Полностью с вами соглашусь. Одни бездельники там, на офигенных зарплатах сидят, их оттуда палками не выгонишь.
Гость
26 мая 2025, 15:18
эти итальянские кресла для лиллипутов, каждый раз мучаюсь некуда ноги деть а я не самого высокого роста
Гость
26 мая 2025, 15:38
Вы тут товарищ нагло врёте, так как в Тюмени в театре самый удобный кресло из всех учреждений, вы вероятно давно не были филармонии, а если бываете в других городах в театрах то там как раз стульчики для лилипутов, разжигайте как всегда
Гость
26 мая 2025, 15:43
Гость
26 мая 2025, 15:38
Вы тут товарищ нагло врёте, так как в Тюмени в театре самый удобный кресло из всех учреждений, вы вероятно давно не были филармонии, а если бываете в других городах в театрах то там как раз стульчики для лилипутов, разжигайте как всегда
в Филармонии была 26 апреля, гораздо удобнее!
Гость
26 мая 2025, 16:25
Нормальные кресла
Гость
26 мая 2025, 15:15
А почему в театр не пустили актёров которые хотели сделать ремонт?
Гость
27 мая 2025, 09:25
правильно! почему? артисты тоже хотят пилить
Гость
27 мая 2025, 10:18
Гость
27 мая 2025, 09:25
правильно! почему? артисты тоже хотят пилить
Вас куда-то на распил не позвали, или что?
Гость
26 мая 2025, 15:15
А вы не пробовали в госдуме законы читать? А то получается что актёры просто зарабатывают деньги а потом решают как им их потратить...
Гость
26 мая 2025, 15:15
А почему актёры не могут сами поменять свои кресла? Это же их работа!
Гость
26 мая 2025, 15:46
Да пАтАмУштА не дадут. Ремонты золотая жила, на них много отмывается того, что актерам не положено. Их задача отрабатывать на сцене, а осваивать будут другие.
Гость
26 мая 2025, 17:00
Гость
26 мая 2025, 15:46
Да пАтАмУштА не дадут. Ремонты золотая жила, на них много отмывается того, что актерам не положено. Их задача отрабатывать на сцене, а осваивать будут другие.
Во-во! Ради этого можно и "не своего" посадить, чтобы своим дать нагреться!
Гость