RU72
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Тюмени
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

3 м/c,

ю-в.

744мм 57%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,96
EUR 88,91
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Тюменцы массово жалуются на покупку путевок в загородные лагеря

21 мая 2025, 06:04
Гость
Гость
22 мая 2025, 12:27
Я за 80 тысяч с человека свозил ребенка в Дубай на 7 дней. Спасибо, я лучше за бугром отдыхать буду, чем местных комаров кормить за такие деньги
Гость
22 мая 2025, 07:57
Ситуация с детскими лагерями в этом году аховая. Правила изменили не в пользу семьи и детства. Необходима полная проверка изменения этих правил и оснований для этих изменений. Огромное количество детей будут летом болтаться без присмотра. Где поощрение для детей которые хорошо учатся, для освоенных детей и детей спортсменов-сборников области. Этого ничего нет!
Гость
22 мая 2025, 07:43
У меня трое детей. Старшим 24 и 19, младшему 11 - едет в лагерь в этом году первый раз. Покупали за ПОЛНУЮ стоимость ещё в марте. Но! Если бы не поехал в загородный - есть огромное количество лагерей в городе. Почти при всех детских центрах. И есть очень классные, интересные. Куда дети стремятся попасть снова и снова. И можно найти по цене приемлемой, которая вам доступна Считаю, что льготы ВСЕМ МНОГОТЕТНЫМ, а не только малоимущим - верная политика. Когда рожать троих детей станет престижно, когда будет чувствоваться, что именно родителям троих и более - уважение, почет и помощь от государства, то реально рожать будут больше. Когда мои старшие дети были ещё детьми, льготы в основном были только для малоимущих. Но мы не ради льгот их рожали. А потому что так Бог дал, и потому что мы любим детей. И рассчитывали на свои силы. И справились. И отдых летом организовывали для всех. Даже на три дня с палатками - это уже самое яркое событие лета. Когда льготы только для МАЛОИМУЩИХ, это НЕПРАВИЛЬНО, я считаю. Это как реклама бедности. Чем ты беднее, тем ты важнее для государства? Да, среди малоимущих есть реально нормальные семьи, которые по разным причинам оказались в трудной жизненной ситуации. Но большая доля - это реально алкоголики, тунеядцы и пр. категории, которым и дети-то не очень нужны. Конечно, дети не виноваты, что появились в таких семьях. Но помощь до них не доходит
Гость
22 мая 2025, 13:20
Вы правильно говорите, только поддерживать надо всех детей, тогда и многодетных будет больше, вот в чем фокус. Не должно быть преимущества многодетных над остальными. Это не приводит ни к чему, кроме неприязни. И уважение и почет - не самым бедным, а самым старательным, кто учится, показывает результаты - им как никому нужна поддержка, что бы они видели что нужны стране, что бы не было мыслей отучиться и уехать. Но это слишком глубокая проблема, наши депутатики так не мыслят
Гость
19 июля 2025, 12:03
а если мать по здоровью больше не смогла рожать то это уже не ребенок у нее да и ничего незаслуживает? Очнитесь не все по своей воли имеют одного ребенка!!!! рожательницы фиговы.
Гость
19 августа 2025, 17:40
Гость
22 мая 2025, 13:20
Вы правильно говорите, только поддерживать надо всех детей, тогда и многодетных будет больше, вот в чем фокус. Не должно быть преимущества многодетных над остальными. Это не приводит ни к чему, кроме неприязни. И уважение и почет - не самым бедным, а самым старательным, кто учится, показывает результаты - им как никому нужна поддержка, что бы они видели что нужны стране, что бы не было мыслей отучиться и уехать. Но это слишком глубокая проблема, наши депутатики так не мыслят
Поймите, эту категорию выделили для того чтобы пустить пыль в глаза начальству. Сказали поощрять многодетных, сделаем, ща счёт других, не меняя бюджет)))
Гость
22 мая 2025, 00:59
Прежде чем завидовать и выражать гнев, недовольство, посмотрите сколько путёвок выдали многодетным семьям 5, 10, 15 не более в каждый лагерь, это на всю Тюменскую область, не только Тюмень. Капля в море, а все остальные путёвки получат дети сироты, оставшиеся без попечения родителей, дети погибших участников СВО. Неужели Вы хотите получить путёвки на условиях софинансирования, ущемив в получении ребенка из такой семьи. Побойтесь Бога, хотите всё на халяву, а заработать не пробовали? Грамотно расходовать свой бюджет, и откладывать на летний отдых и организацию досуга своему чаду!
Гость
21 мая 2025, 23:44
Работаем с мужем, воспитываем двоих детей, зарплата официальная, прожиточный минимум выходит, не имеем права совсем ни на что, пособия не платят, льгот никаких, раньше можно было по софинансированию купить путевки детям, а теперь стало просто невозможно, ценник космос, для нашего государства двое детей-это не дети видимо
Гость
21 мая 2025, 22:06
А все потому, что бюджет в сильном дефиците. Раньше сотни ребят каждый месяц могли по софинансированию в лагерь хороший съездить, а теперь некому платить. Увы
Гость
21 мая 2025, 22:02
Остров детства 76 на 14 дней,в феврале все коммерческие путевки улетели как пирожки, ребенок едет в другой регион по цене дешевле и на 21 день
Гость
21 мая 2025, 21:35
Самое возмутительное для меня в этой ситуации то, что родителей заранее не предупредили, все как обычно ждали эти путевки. Сейчас уже ПОЗДНО покупать путевки, их просто НЕТ, даже за полную стоимость. Лишили не только права на льготу, а вообще права купить за полную стоимость. Остались самые дорогие лагеря. Ну могли же заранее предупредить.
Гость
21 мая 2025, 20:27
Почему кормить одевать это обязанность родителей, а в лагерь отправлять это обязанность государства, а продукты в магазине тоже бесплатно вам давать должны?! А чем дети с мужем хуже детей матерей одиночек или многодетных? Почему мы должны работать , что бы потом занять своих детей, а вы ноете. С зп 50 тыс в течение года на одну путевку могли и накопить как делают другие кто понимает, что еда, одежда , досуг это в первую очередь обязанность того кто родил, а не государства.
Гость
21 мая 2025, 21:50
Ребенок матери одиночки не виноват, что у него такой отец. То ли одна мать работает, то ли двое зарабатывают, разницы нет по вашему? Могли бы и дать детям путевки в полцены.Матери одиночки не имеют никаких льгот, только вокруг осуждение и злость, типа сама родила. А многотетные видимо не сами нарожали.
Гость
24 мая 2025, 18:27
Пособия же платят маргиналам - государство - не задавался вопросом ПЧЕМУ
Гость
24 мая 2025, 18:28
Гость
21 мая 2025, 21:50
Ребенок матери одиночки не виноват, что у него такой отец. То ли одна мать работает, то ли двое зарабатывают, разницы нет по вашему? Могли бы и дать детям путевки в полцены.Матери одиночки не имеют никаких льгот, только вокруг осуждение и злость, типа сама родила. А многотетные видимо не сами нарожали.
Мать одиночка и разведенка это разные понятия , не путай
Гость
21 мая 2025, 19:44
Рожайте детей,говорят они.
Гость
21 мая 2025, 16:57
Проблема не из чего абсолютно. Ну нет мест и нет конец света чтоли?
Гость
21 мая 2025, 16:11
А значит наши детские лагеря тоже мигранты поедут
Гость
21 мая 2025, 13:20
Повышают детскую преступность,а так же количество пропавших и тд детей летом в городе. Очень "молодцы",как сейчас говорят!!!
Гость
21 мая 2025, 12:01
У меня трое детей. Но старшему 23 года. И мы не считаемся многодетной семьёй. Ни когда ни какими льготами не пользовались. Мы только государству должны, идти в армию отдать долг . За всё платим 100%.
Гость
21 мая 2025, 11:51
для многодетных на первую смену было выдано 55 путевок на всю Тюмень, через полминуты после того как открыли доступ к ним, их уже не было. Не реально даже многодетным их получить. уж лучше б не писали про них.
Гость
21 мая 2025, 11:16
А раньше еще была программа по отдыху в Крыму, Она куда делась?
Гость
24 мая 2025, 18:29
Ха она есть да не про нашу честь
Гость
21 мая 2025, 11:07
Государство только закрывает демографический провал 90. Ничего личного. За своих детей вы ответственны сами. Вырастила без мужа двоих детей один инвалид с символическими алиментами без маткапитала. Знаю что пишу.
Гость
21 мая 2025, 10:25
Даже льготная стоимость высокая
Гость
21 мая 2025, 10:14
Многодетные по софинансированию не успевают талон взять на всех, поэтому и плюшки в этом году им)
Гость
24 мая 2025, 18:28
На разные смены пусть берут
Хвость

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 мая 2025, 10:12
Интересная голосовалка :) Два варианта, что это справедливо. "Нет, это справедливо", как понимать?
Гость
21 мая 2025, 09:34
Жалобы и обращения нужно писать в администрацию президента РФ. На это уходит буквально 2 минуты (через гос.услуги). Чем больше обращений будет, тем больше надежды, что ситуация изменится.
Гость
21 мая 2025, 12:41
В этом году не изменится. Денег нет, но вы держитесь, как завещал Димон.
Гость
24 мая 2025, 18:20
Скинь ссылку пож. , или петицию кто то может запустит я не сильна в эттх тех. Штучках , но подпишу! Все дети равны! Должны быть одинаковые условия без избранных
Гость
21 мая 2025, 09:32
Конечно это неправильно! Какая разница три или один ребенок в семье? Если один, то уже не ребенок что-ли? Он учился весь год на отлично, еще и не в одной школе, НО не заслуживает поездки в лагерь со скидкой. Это наша власть... Позор.
Гость
21 мая 2025, 10:03
Кстати хорошее замечание. Софинансировать надо тех, кто учится хорошо, от кого в будущем стране польза будет. А у нас все с ног на голову. Чем маргинальнее - тем больше поддержки государства. Растят прослойку людей, привыкших что им все дадут за их ущербность. А по сути растят преступность.
Гость
21 мая 2025, 10:10
Гость
21 мая 2025, 10:03
Кстати хорошее замечание. Софинансировать надо тех, кто учится хорошо, от кого в будущем стране польза будет. А у нас все с ног на голову. Чем маргинальнее - тем больше поддержки государства. Растят прослойку людей, привыкших что им все дадут за их ущербность. А по сути растят преступность.
Вот полностью согласна. У меня ребенок отличник. В школьный лагерь путевка не досталась. А загородный не по карману. Но мы не льготники. И будет теперь почти все лето слоняться сам по себе на улице и сидеть в телефоне. Отпуск то я возьму летом, но только чуть больше 2 недель. А остальное время... Зато дети алкашей, которые не работают, а также фиктивные малоимущие, которые сделали себе минимальную з/плату, чтобы пособия получать - они все своих детей пристроят.
Гость
21 мая 2025, 16:12
Гость
21 мая 2025, 10:03
Кстати хорошее замечание. Софинансировать надо тех, кто учится хорошо, от кого в будущем стране польза будет. А у нас все с ног на голову. Чем маргинальнее - тем больше поддержки государства. Растят прослойку людей, привыкших что им все дадут за их ущербность. А по сути растят преступность.
Дело говорите
Гость
21 мая 2025, 08:44
Приоритеты... Величие вместо реального благополучия, например детей...
Гость
21 мая 2025, 08:32
Деннг нет, но кто то же должен заплатить за отдых моего ребенка. Это нормально?
Гость
21 мая 2025, 09:21
Так это типичная яжмaть! Даже если деньги есть, все равно таким особам все и всё должны!
Гость
21 мая 2025, 12:02
Отдых для ребенка недоступен, но людей убеждают рожать по 3 ребенка и больше. Это нормально?
197765290

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 мая 2025, 08:31
А чем ребенок матери-одиночки хуже многодетных ? Ни пособий, ни алиментов. Из всех льгот - двойной вычет при налогообложении, и то до определённой суммы дохода
Гость
21 мая 2025, 09:09
а чем ребенок не матери одиночки хуже ребенка матери одиночки?
Гость
21 мая 2025, 10:28
Тоесть вас смущают только льготы многодетным? А льготы другим категориям вас не смущают никак?
Гость
21 мая 2025, 15:40
Гость
21 мая 2025, 10:28
Тоесть вас смущают только льготы многодетным? А льготы другим категориям вас не смущают никак?
Особенно смущают тожеросияне и гастеры
Гость
21 мая 2025, 08:17
Раньше смены были по три недели, сейчас по одной. Да и ту превратили в бесконечное развлекательное шоу со шведским столом - оттого и цена такая
Гость
21 мая 2025, 08:15
А что хорошего-то в этих лагерях, что родители с пеной у рта пытаются доказать, что имеют право на льготную путевку?
Гость
21 мая 2025, 08:20
Ну в любом случае лучше, чем одному сидеть целыми днями. Родители на работе, одного сейчас выпустить нельзя по закону..
Гость
21 мая 2025, 08:44
Гость
21 мая 2025, 08:20
Ну в любом случае лучше, чем одному сидеть целыми днями. Родители на работе, одного сейчас выпустить нельзя по закону..
А кто сказал, что не поехать в лагерь=сидеть одному? Друзья во дворе, бабушки-дедушки под Тюменью, речка, свежий воздух, поездка на Урал - красота!
Гость
21 мая 2025, 08:48
Гость
21 мая 2025, 08:44
А кто сказал, что не поехать в лагерь=сидеть одному? Друзья во дворе, бабушки-дедушки под Тюменью, речка, свежий воздух, поездка на Урал - красота!
В лагере детям очень нравится, мои ездили в прошлом году, им очень понравилось. Там общение, развлечения, все супер! У нас нет бабушек и дедушек, поэтому лагерь это очень хороший вариант провести лето. Но в этом году нет возможности отправить двоих детей.
Гость
21 мая 2025, 08:14
А нам предложили на работе путевки, органищация оплачивает. Только желающих мало. Мой ребенок говорит, что даже бесплатно туда ни ногой, летом хочет выспаться, а не жить на режиму с подъемом в 7 утра в законные каникулы. Да и с чужими людьми жить в одной комнате такой себе вариант. Честно говоря, поддерживаю, мне в детстве тоже такого отдыха не хотелось. Не понимаю тех, кто любой ценой пытается "сбагрить" своего ребенка подальше.
Гость
21 мая 2025, 08:20
Многим нравится. Силой-то не запихивают. Кто не любит такое, не поедет, конечно.
Гость
21 мая 2025, 09:13
Мои тоже не любят, категорически. Но многим нравится. Мне в детстве очень нравилось, ездила три раза, правда лагерь был в Крыму
гость. ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 мая 2025, 10:26
Гость, есть очень хорошие лагеря + остров детства, ребячка. Это называется не сбагрить, а организовать досуг. А ваше чадо 💯 просидит в компе или телефоне
Гость
21 мая 2025, 07:53
Всё справедливо, многодетным троих детей нужно сбагрить, а это затраты около 100 тысяч которые они не осилят. А РСП с одним ребенком роток разинули на чужой корешок пусть у сожителя просят
Гость
21 мая 2025, 08:53
а прям все многодетные порядочные с одним мужем. Бывает и что у этих многодетных дети с прочерком.
Суходрищев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2025, 08:56
Гость, РСП, прошу не минусить верхний коммент. У каждого ребёнка физически существует отец. надо думать от кого рожать.
Гость
21 мая 2025, 09:14
думаете не бывает многодетных рсп, да еще все дети от разных отцов?!
Гость
21 мая 2025, 07:42
У меня один вопрос. По заявлению лагерь одобрили как малоимущей семье. Ответ пришел, а куда дальше обращаться, никто не написал нам, не позвонил.
Гость
21 мая 2025, 10:01
ждите, может в сентябре позвонят или даже прибегут к вам. Сами-то вы не умеете ни узнать ни позвонить.
Гость
21 мая 2025, 10:50
ждите середины лета, обычно сами они звонят и рассказывают что сделать, как собрать ребенка
Гость
21 мая 2025, 07:23
Кто на что учился , мелочиться с гордо задранной головой , как нынешняя власть тоже нужно уметь.
Гость
21 мая 2025, 06:27
Мы тоже ждали эти путёвки по финансированию, очень обидно. Многим многодетным и пособия на детей платят, так еще и путевки только для них. А если у тебя два ребёнка, они что не имеют право на доступный отдых. При зп 50000₽, как купить две путевки по 76000, весь год копить и то не получится, с таким ценами на ЖКХ и продукты......
Гость
21 мая 2025, 08:10
Несколько лет назад одна чинoвницa дала ответ на все ваши вопросы - гoc-во вас не просило, как она сказала.
Гость
21 мая 2025, 09:54
При зп 50 вы и по программе софинансирования две путевки не можете себе позволить, поэтому не рассстраивайтесь так.
Гость
21 мая 2025, 10:29
Какие 50? Сверху сказано, что зарплата 84 тысячи, что вы вводите в заблуждение?
Гость
21 мая 2025, 06:17
В Тюмени всё через одно место благодаря чиновникам😉😁
Гость
21 мая 2025, 22:20
Это не только в Тюмени. Во всей стране так. Напоминает кастовый строй в Индии, где есть высшие касты и есть парии. В России париями стали малодетные семьи работающих родителей-пацифистов.
Гость
21 мая 2025, 06:17
Это так власти повышают рождаемость😉😁
Гость
21 мая 2025, 06:16
ага многодетным. в 14.00 ещё не было открыто бронирование, а в 14.01, 14.02 уже все мест нет. там мест то было выделено по 5 или 10 мест на лагерь, хорошо если и получили 40 детей путевки на 1 и 2 смены из многодетных семей. смешно.
Гость
21 мая 2025, 06:05
Не верьте этой газетенке. У них одни "экономисты" и остались от управления страной!
Гость
21 мая 2025, 06:04
У нас нет таких проблем.
Гость
21 мая 2025, 06:04
Удивительно! А я наоборот хочу получить такой подарок к Новому году. Как же так?
Гость