перейти к публикации 
111 комментариев к публикации
В Тюменской области десятки детей остались без семьи

10 мая 2025, 11:35

голос народа
10 мая, 17:03
На усыновление новорожденных детей очередь стоит.
Гость
10 мая, 17:33
Ну не знаю...30 лет назад имея одного ребёнка , хотела усыновить.
Потом не раз думала, что правильно поступила не взяв- не полюбила бы. Да, жалела бы и все. Чужие гены это рулетка, что выстрелит - неизвестно.
Гость
10 мая, 21:21
Гость
10 мая, 17:33
Ну не знаю...30 лет назад имея одного ребёнка , хотела усыновить.
Потом не раз думала, что правильно поступила не взяв- не полюбила бы. Да, жалела бы и все. Чужие гены это рулетка, что выстрелит - неизвестно.
А если бы вы не про человеческое, не про гены подумали, а про слова Христа; кто примет хоть одно дитя малое во Имя мое, тот меня принимает. Может быть и получилось.
Гость
11 мая, 12:53
В этом и парадокс: по слухам - дома малютки переполнены, а по факту на одного новорожденного приходится сто желающих, и, чтобы усыновить новорожденного, семьи в очередь встают не только в регионе проживания, но и в других регионах
Гость
10 мая, 11:35
А почему они должны содержать тех у кого нет жилья? Почему их дети живут с алкашами на улице ?
Гость
10 мая, 19:05
начали за здравие закончили за упокой... причем тут 13-ти летний подросток если начали писать о новорожденных??
Гость
10 мая, 14:04
животные и нелюди
Гость
10 мая, 13:36
Жилье зато получат после 18 лет
Гость
11 мая, 03:02
О, такие соседушки будут!
Одна такая квартирка с "сиротинушками" великовозрастными держит в ужасе весь подъезд, а то и дом.
Гость
10 мая, 13:05
Информации ноль, как обычно. 193 ребенка это от нуля до 18 лет. Сколько из них новорожденных не сказали. Ясно одно, что 5 отказов, из какой цифры не понятно. Считаю, что не много. Может " матерям" по 12 лет было
Гость
10 мая, 23:25
Так им сейчас платить будут. Плодячка начнется. А потом массовые отказы от этих в..... . Госдума совсем уже товокнулась.
Гость
10 мая, 13:25
Странные скрепы и традиционные ценности
Гость
13 мая, 14:23
Вот то счастье жене-муж в подоле притащил
Гость
12 мая, 11:42
Люди одумайтесь наконец, пока ещё не поздно в жизни и перестаньте пожалуйста быть Жестокими Зверями и Животными, а станьте наконец Добрыми Людьми в этой Жизни!
Гость
10 мая, 17:11
Люди ,очнитесь и перестаньте наконец из-за денег превращаться из Людей в Животных в России и оставайтесь прежде всего Людьми в этой Жизни!
Гость
10 мая, 23:36
Без денег из дома не выйти
Гость
10 мая, 17:35
В 70 годы такое тоже было, это не дань времени, сейчас легче, есть подъемные, мат. капитал А тогда, три месяца и на работу, а с кем ребенка оставить. Проблем было много. Жилье, в общем. Это не много.
Гость
10 мая, 15:19
Можно подумать раньше меньше отказывались. Во все времена были матери-кукушки
Гость
10 мая, 11:57
Пусть рожают если не нужен лучше в роддоме оставить чем в мусорку выкинуть вырастут
Гость
11 мая, 13:11
Или избавляются от беременности посредством абортов.А то усложнили этот способ, запрещая и придумывая всякие заморочки.
Гость
12 мая, 08:06
Гость
11 мая, 13:11
Или избавляются от беременности посредством абортов.А то усложнили этот способ, запрещая и придумывая всякие заморочки.
после детдома у ребенка будет шанс на жизнь (а новорожденный отказник вообще туда не попадет, на них очередь из семей стоит). Но женщина, выбравшая аборт, уже все решила за него. Она же вумная.
Гость
10 мая, 14:08
Потому что выросло поколение потребителей 😇
Гость
10 мая, 20:15
общество деградирует и утеряны нравственные ,духовные и семейные ценности ,которые были сильны у русских людей в СССР,но деньги испортили многих людей в России и поэтому и падает рождаемость в России сейчас.
Урри
10 мая, 22:18
Гость, не деньги испортили, а потому что нет работы и достойной оплаты за работу, чтобы содержать семью. Молодым неначто себя то прокормить. И жилье не на что покупать. Сейчас лучше жить поодиночке для себя.
Гость
10 мая, 18:29
Хорошо , что хотя бы не оставляют на морозе и не выбрасывают в мусорные баки
Гость
10 мая, 12:34
С нынешним молодым поколением блогеров и гаджетов эта цифра отказов в будущем будет только расти.
Гость
10 мая, 15:51
У вас короткая память. А я еще помню как наше поколение рожденных в 70-е годы ругали бабушки 1910-х годов рождения. Не та молодежь пошла нынче! И музыка совсем странная, и поведение дикое, и одежда ужасная. Все было не то. Это нормально, старикам всегда новые поколения кажутся неправильными.
Поздравляю, вы дожили до возраста бабули-дедули! Возможно ментально, а не возрастом, но дожили.
Гость
10 мая, 21:15
Гость
10 мая, 15:51
У вас короткая память. А я еще помню как наше поколение рожденных в 70-е годы ругали бабушки 1910-х годов рождения. Не та молодежь пошла нынче! И музыка совсем странная, и поведение дикое, и одежда ужасная. Все было не то. Это нормально, старикам всегда новые поколения кажутся неправильными.
Поздравляю, вы дожили до возраста бабули-дедули! Возможно ментально, а не возрастом, но дожили.
Да уже в нашем поколении к нам пришла и рок-музыка и западная субкультура, что было, то было, но все же вспомните, КАК нас воспитывали и в семье и в школе, с нами реально ВОЗЮКАЛИСЬ просто, сколько было открытых дорог, причем для всех, какие ценности еще жили в нас. Сейчас все перевернулось с ног на голову, что было белым, стало черным. И вина, кстати, отчасти и на правителях нашего с вами поколения.
Гость
11 мая, 14:39
Гость
10 мая, 21:15
Да уже в нашем поколении к нам пришла и рок-музыка и западная субкультура, что было, то было, но все же вспомните, КАК нас воспитывали и в семье и в школе, с нами реально ВОЗЮКАЛИСЬ просто, сколько было открытых дорог, причем для всех, какие ценности еще жили в нас. Сейчас все перевернулось с ног на голову, что было белым, стало черным. И вина, кстати, отчасти и на правителях нашего с вами поколения.
Да не отчасти, а полностью.
В 90-е была надежда на улучшения. А теперь все худшее из совка возвращают.
Гость
11 мая, 21:47
животные то как раз не бросают своих детёнышей в отличии от людей
Гость
12 мая, 08:10
животные и не абортируются, как люди. И не думают "ну, пяток прерву, мне ж не к спеху, зато потом желанного заведу". Такое извращенное мышление только людям свойственно. Ну, в смысле это они себя людьми называют
Гость
13 мая, 08:14
Гость
12 мая, 08:10
животные и не абортируются, как люди. И не думают "ну, пяток прерву, мне ж не к спеху, зато потом желанного заведу". Такое извращенное мышление только людям свойственно. Ну, в смысле это они себя людьми называют
А потом удивляются че дети желанные, долго не заводились и с кучей отклонений.
Гость
11 мая, 12:36
Раньше бросали столько же, но рожали в 5 раз больше.
Гость
13 мая, 15:43
Главное успеть мат капитал обналичить и прогулять, а потом можно и отказаться от ребёнка!
Гость
12 мая, 19:14
Два года назад лежала с такой "мамочкой" в роддоме, она отказалась от дочери. Обосновав это тем что куда она пойдёт на руках с ребёнком, сама живет по съёмным квартирам. Самое интересное, когда она сказала кем работает, я чуть не упала, воспитателем в частном детском саду.
Гость
13 мая, 12:49
Материал ни о чем. Наверное, лучше было бы дать слово психологу, педагогу , чтобы они рассказали, как выбрать ребенка для усыновления. Какие могут возникнуть проблемы - гены есть гены. Может быть , привести примеры, как воспитывают детей в приемных семьях.
Гость
10 мая, 12:03
Все норм - " человеческие ценности", " традиции и скрепы"
Гость
10 мая, 12:39
Ну да скрепы, а что? В Чечне вот допустим вообще нет детских домов.
698622
10 мая, 14:24
Гость
10 мая, 12:39
Ну да скрепы, а что? В Чечне вот допустим вообще нет детских домов.
Гость, Там,родив ребенка,ни в чем нуждаться не будешь.Выплаты такие.
Гость
10 мая, 17:02
Гость
10 мая, 12:39
Ну да скрепы, а что? В Чечне вот допустим вообще нет детских домов.
Ну конечно, федерация дань платит горцам из нашего бюджета.
Гость
10 мая, 14:13
Зачем эти нелюди рожают детей и почему государство в, России разрешает таким нелюдям рожать детей в жизни?
698622
10 мая, 14:19
Гость, Поощряет даже.
Гость
10 мая, 15:20
Вообще-то государство запрещает аборты, да че уж там все кому не лень пытаются их запретить. А не так давно предлагали "гениальную" идею отказных детишек выкупать как товар. Но чето не торопятся судя по всему
Гость
10 мая, 15:55
Это основной электорат государства, вы ничего не понимаете.
Гость
10 мая, 11:35
Как можно оставлять ребенка одного на всю жизнь? Я считаю что мать должна уйти из жизни как женщина а ребенок должен жить с бабушкой или дедушкой!
Гость
10 мая, 11:47
А дедушка и бабушка этого хотят? Если они не поддержали свою дочь, думаете им нужен внук или внучка?
Гость
10 мая, 12:24
Дедушку и бабушку спросили ? ))) святая наивность
Гость
10 мая, 12:37
У дедушек и бабушек уже просто психофизических сил не осталось, снова через это все пройти. Отдых он на то и заслуженный, что они его заслужили.
Гость
10 мая, 13:53
Может от мигрантов рожают и потом стыдно забирать ? Некоторые и от негров . Поэтому и оставляют . Надо таких детей отправлять в те страны , откуда отец ребёнка . Зачем здесь оставлять . Пусть в своей среде воспитывается .
Гость
10 мая, 14:54
НАВЕРНОЕ И ДЕВУШКИ мигранты тоже рожают, а потом оставляют, так как с ребенком стыдно одной быть.
Гость
10 мая, 19:46
Вместе с матерям . Очень не хотелось бы спать с женщиной после негра или мигранта.
Гость
10 мая, 21:13
Гость
10 мая, 14:54
НАВЕРНОЕ И ДЕВУШКИ мигранты тоже рожают, а потом оставляют, так как с ребенком стыдно одной быть.
Там ведь на родине их строго - осудят , а у нас раскрепощаются.
Гость
10 мая, 15:32
В СССР не было таких нелюдей ,потому общество в СССР было духовное и нравственное и государство забилось о матерях всегда в СССР-Самым Справедливым и Социальным Государством ,когда люди жили счастливо,спокойно,комфортно и благополучно и не умирали от холода и голода,как сейчас умирают в Диком Капитализме ,когда Человек ничего не стоит от жадности Олигархов и Буржуев-кровососов Русского Народа в России,которые насильственно захватили нефть ,газ и недра Народа России! И молодёжь оболванили деньгами ,планшетами и развлечениями ,как роботы стали молодые люди и Свою Мать и Своих Детей продадут из-за денег ,ничего для этой животной и безумной молодежи сейчас в России нет ,к большому сожалению.И с такой безумной и бедуховной современной молодёжи в России нет ничего хорошего в будущем и в дальнейшем для Судьбы Нашей Родины и России.Россия распадётся в дальнейшем будущем ,как государство ,с такой бездуховной и безответственной молодёжью сейчас в России!
Гость
10 мая, 16:11
А кто воспитал такую молодёжь??? Ой а это ты и твое поколение!!!!!!
Гость
10 мая, 17:35
Ага, то то на ДНК на НТВ бабки за 60 детей побросали по 5- 7 штук
Гость
10 мая, 20:02
Не чего пенять на зеркало, а дальше все сами знаете
Гость
11 мая, 12:18
Зато квартирой потом государство обеспечит, а наши берут ипотеку и тянутся на копейки до самой пенсии. НЕ СПРАВЕДЛИВО.
Гость
12 мая, 08:08
справедливо сирот на улицу выкидывать?
Гость
5 августа, 17:49
Гость
12 мая, 08:08
справедливо сирот на улицу выкидывать?
Общагу дать . Всем раньше общаги давали , по три человека в комнате . Пусть работают и ипотеку платят . Как все . А то 18 лет и квартира .
Гость
10 мая, 13:12
это наша молодёжь такая выросла безответственная, что бросают Святое в Жизни-Своих Детей и это уже нелюди и животные, одни только развлечения, планшеты на уме и никакой цели в жизни в судьбе Страны и России!? Такое общество с такой бездумной и безответственной молодёжью скоро рухнет и распадётся. Очень тревожно за будущее России в дальнейшем?
Гость
10 мая, 15:29
Это всё не оправдание и бла бла бла! Воспитывайте нормально и всё будет нормуль!
Гость
10 мая, 20:01
А кто воспитал эту молодежь? Вы? Или американцы с европейцами? Не чего пенять на зеркало, а дальше все сами знаете
Гость
11 мая, 10:33
Во все времена , были кукушки , так что, не надо на нынешнюю молодёжь, нормальные они ❤, не хуже прошлых поколений , а может и лучше даже !!!!
Гость
10 мая, 14:11
хуже животных, которые не бросают никогда своих детёнышей в жизни, а заботятся о своих детёнышей, кормят своих детёнышей всю жизнь и защищают своих детёнышей всю жизнь.Ребенок -Это Дар Божий, данный Человеку и Это Самое Святое в Жизни! Ребёнок и Детеныш у животного -Это Самое Святое и для Человека и для Животных! Зачем эти горе-мамаши и эти нелюди рожают детей, что потом бросают в жизни? Таких сумасшедших мамаш надо помещать в психатрические клиники для душевно-больных людей срочно и их надо срочно изолировать от нормального и цивилизованного общества нормальных людей в жизни в России, таким не место среди нормальных людей в России, это точно.
Гость
10 мая, 14:42
Много раз говорили слова, что животные заботятся о своих детёнышах. Так у них нет секса, они и живут,чтобы дать потомство. У человека все по-другому. Хлеб и зрелище и физический контакт.
Гость
10 мая, 16:10
Животные бросают своих детей . довольно часто . Могут просто уйти , либо загрызают .
Гость
11 мая, 00:51
Кошки, например, могут убить больного котенка своего. Панды точно часто одного больного из двух детенышей бросают. Не часто, но тигрицы, львицы, коровы, лошади иногда отказываются от своего потомства.
Гость
15 мая, 14:36
условия надо создавать государству для рождения детей.Рождаемость в два раза ниже чем в РФ в 80х. Необходимо бесплано давать соцквартиры нуждающимся при рождении ребёнка. Через 20 лет будет нехватка рабочих и военных рук. Мигранты восполнят?
Гость
5 августа, 17:56
Кто то работает ? Они просто рожают и сидят дома на пособия . Работать никто не будет . При чем здесь мигранты ? В Белоруссии мигрантов нет , сами подъезды моют и улицы метут . А тут разбаловались . Раньше , если ребёнок не садичный шли и мыли полы . А сейчас никого не заставишь . Будут ныть , что пособия маленькие .
Гость
10 мая, 11:48
Зато аборт не сделали, дали детям шанс, может у них всё хорошо сложится?
Гость
10 мая, 14:53
Сделала аборт - анафема, родила, оставила - нелюдь! Сколько пафоса, благородного негодования. Кто знает как пережили женщины такое решение и чем по жизни заплатят за него
Гость
10 мая, 15:54
Да, не наше дело - осуждать. Если есть возможность, то помоги. Если нет, так пройди мимо. Но нам надо обязательно читать другим нравоучения.
Гость
10 мая, 17:01
Ну так это задача Системы: завиноватить обывалу так, чтобы он (или в данном случае - она) делала как выгодно Системе. Пахать за мелкий прайс с утра до ночи. Плодиться и за свой счет выращивать новых таких же послушных обывал. И гордиться этим. Ценой своей жизни и здоровья защищать эту Систему, называющую себя то Родиной, то еще какой священной коровой.
И гордиться всем этим.
И виноватить тех, кто не такой. Кто живет для себя.
Потому что жить для себя и в роскоши позволено только 0,001% людей и их деткам. Но это потому что у них кааааарма такая, они заслужили, да. А не потому, что им тупо повезло родиться у наглых воротил. Нет.
А ты не бухти, обывала. А то Боженька накажет. Или тетя Карма баланс в минус скрутит, и родишься в следующей жизни червяком. Бойся и терпи!
Гость
12 мая, 08:03
Гость
10 мая, 17:01
Ну так это задача Системы: завиноватить обывалу так, чтобы он (или в данном случае - она) делала как выгодно Системе. Пахать за мелкий прайс с утра до ночи. Плодиться и за свой счет выращивать новых таких же послушных обывал. И гордиться этим. Ценой своей жизни и здоровья защищать эту Систему, называющую себя то Родиной, то еще какой священной коровой.
И гордиться всем этим.
И виноватить тех, кто не такой. Кто живет для себя.
Потому что жить для себя и в роскоши позволено только 0,001% людей и их деткам. Но это потому что у них кааааарма такая, они заслужили, да. А не потому, что им тупо повезло родиться у наглых воротил. Нет.
А ты не бухти, обывала. А то Боженька накажет. Или тетя Карма баланс в минус скрутит, и родишься в следующей жизни червяком. Бойся и терпи!
живи для себя - покупай презервативы. Распищалась тут
Гость
10 мая, 13:05
Бросают МИГРАНТЫ из Азии , специально едут сюда рожать . Дети ростут в детдомах , им дают гражданство,кормят - учат - дают после 18 лет КВАРТИРУ . Все это время мигранты с ними контактируют …. 100% информация
Гость
10 мая, 14:56
ТОЖЕ Слышала такой разговор.
Гость
10 мая, 21:21
И другим усыновлять при этом не дают?
Гость
11 мая, 16:55
да. поговаривают об это из опеки и дет. домов, пошла такая мода, а потом и на квартиру в очередь встают.... офигеть просто какая социалка - то что у тебя не кому воспитывать, тебе государство дает квартиру (при чем этот же одариваемый ненавидит госуд.)
Гость
11 мая, 01:48
Одна здесь написала , что хорошо , что не взяла из детдома ребенка, не полюбила бы его, только жалела. Так а зачем хотела взять, раз не способна любить? Я кошек подбираю, и то из люблю, а тут маленького ребенка...
Гость
12 мая, 11:09
Многие люди из-за денег стали жестокими и равнодушными к чужой боли человека и стали хуже зверей и животных.Многие люди из-за денег продали Самое Главное для Человека-Свою Душу Дьяволу и превратились из Людей в Зверей и в Животных! Такие Звери и Животные очень страшны в жизни нашей в России и их надо срочно перевоспитать и возратить к Человеческим Ценностям в Жизни и чтобы Они снова из Зверей и Животных стали прежде всего Людьми на Этой Земле.
Гость
10 мая, 17:10
Очередь на усындение ,словно на продажу детей продают ? Просто ужас ,что творится с обществом в России? Люди превратились в животных и нелюдей из-за денег и продают своих детей за деньги -Самое Святое в Жизни! Такого ужаса никогда не было в СССР,когда люди были душевнее и нравственные и никогда бы в жизни не продали своих детей за деньги ? Куда катится Россия,просто ужас? У такого общества нелюдей и животных потребителей нет хорошего будущего в России в дальнейшем и страна рухнет рано или поздно с такими нелюдями и животными потребителями ,которые все продадут в жизни за деньги и для них ничего нет Святого в Жизни,к сожалению.Многие Люди из-за денег продали Свою Душу Дьяволу и превратились в Животных!Именно ,Душа Человека отличает Человека от Животного.

голос народа
10 мая, 19:46
Люди, берущие чужих детей на воспитание, заслуживают уважения. Слабаков среди них быть не должно.
Гость
10 мая, 11:35
А что вы хотели? У нас капитализм! Не хочешь рожать - иди работать грузчиком или дворником!!!
Гость
10 мая, 12:08
Чекнулся?
