Достройте набережную и тусите там сколько угодно. Оставьте исторический центр в покое. Отреставрируйте исторические здания ! Центр должен быть уютным и напоминать о истории, а не о велогонках и прочих и т.п. ! Столько загородных парков - бегайте там, танцуйте - плавайте. Для этого и придуманы зеленые зоны. Нет надо в историческом центре по проезжим улицам и все перекрыть ???! Или построить площадку для сбора кучи людей ? Зачем ? Или праздник автозвука у Бани устроить ??? Без ума и без головы всё делается !! У Кремля много велогонок и забегов проходит ? Может автозвук или еще какое-нибудь пати - если уж мы всё с Москвой сравниваем !? Центр стоит в Храмах и Церквях, культурных заведениях - пусть он будет спокойным и исторически красивым !!!! Туру полноводной надо сделать, а то иссохнет вся и застроите, земля то золотая...
Гость
20 мая 2025, 08:11
А, что происходит на пространстве за зелёным забором на ул.М.Тореза ???!
Сваи кто то колотит ?!
На это месте так напрашивается - Сквер !
Но, никак не строения какие либо !
Гость
20 мая 2025, 08:06
Ещё ставят высотку на краю набережной возле сельхоза !
Может хватит уродовать центр ?!
Здание сельхоза в ужасном состоянии !
Не пора ли его отреставрировать ?
А, также рядом на площади здание военкомата - в ужасном состоянии !!!
Позор... !! Зато рядом новоиспеченный универ, отлично смотрится !
Гость
2 мая 2025, 06:21
Откройте для движения улицы Володарского и Хохрякова там где они упираются тупиком в бульвар Дзержинского, как это было раньше. Наделали делов с этим пешеходным бульваром. В любом городе мира с такими бульварами дороги не перекрыты, а стоят светофоры по требованию, как это сделано на Советской. Не придумывайте очередной бред, работайте и улучшайте то, что есть сейчас.
Гость
29 апреля 2025, 22:47
О, у меня идея. А что если туру вообще высушить сколько ж территории не освоенной будет?!
Гость
29 апреля 2025, 19:41
эффективные менеджеры придумывают какие-то мастер-планы. А должны были в генплан почаще заглядывать.
Гость
29 апреля 2025, 19:37
верните, сделайте, сделаем, пожалуйста, порядок, чистоту, аккуратность по - собянински.!!!! даёшь Хозяина города по-собянински..... СПАСАТЬ надо ТЮМЕНЬ... любим мы свой город, любим
Гость
29 апреля 2025, 13:41
Кто додумался строить дом "На Ямской"??? Между двух гостевых улиц....будет торчать высотка...
Гость
29 апреля 2025, 13:17
Разрушители и вырубщики! Загубили исторический центр! Моора вон из города!
Гость
29 апреля 2025, 13:06
Моор призывал уничтожить реку Тюменку построить за музеем городская дума общаги.
Гость
29 апреля 2025, 10:47
Сделайте парки и аллеи, чтобы можно было гулять не только в выходные, но и вечерами, да и воздух чище будет в каменных джунглях! Зачем площадки в граните и брусчатке, чтобы провести 4 раза в год мероприятия???
Гость
28 апреля 2025, 23:46
Город не комфортный для проживания!
Гость
28 апреля 2025, 23:32
Парка большого в городе нет! Гилевка и экопарк достались от СССР уже переполнены для такого города!
Гость
29 апреля 2025, 08:54
дак тут все от СССР, только больше половины уже убили
Гость
29 апреля 2025, 11:45
Полностью согласна, эти парки ужасно переполнены и загажены.
Гость
29 апреля 2025, 22:44
Гость
29 апреля 2025, 11:45
Полностью согласна, эти парки ужасно переполнены и загажены.
Так не ходите. Вы не их целевая аудитория
Гость
28 апреля 2025, 22:09
Смотрите фокус как сейчас там кадастровая цена упадет)
Гость
28 апреля 2025, 22:02
1. Мэрия😂
Гость
28 апреля 2025, 21:47
Прорвало людей.
Гость
28 апреля 2025, 21:12
Вернуть Собянина , он наведет порядок в отличии от нынешних руководителей.
Гость
28 апреля 2025, 20:42
А старые пансики и общаги в районе драмтеатра, на доме обороны, на маяке, это по мнению мэра очень эффективное использование? Расселите их в новостройки, но не лезьте в зеленый частный сектор! Лог оставьте зеленым, не лезьте туда, пока не научитесь грамотно работать с зелеными насаждениями!
Гость
28 апреля 2025, 21:19
С нынешними ценами на квартиры если ты не северянин, которому родители к окончанию школы квартиру купили, то пансик - единственный способ приобрести хоть какое-то своё жильё.
Гость
28 апреля 2025, 22:26
Гость
28 апреля 2025, 21:19
С нынешними ценами на квартиры если ты не северянин, которому родители к окончанию школы квартиру купили, то пансик - единственный способ приобрести хоть какое-то своё жильё.
А хватит сюда уже ехать, и северянам и деревне, ничего тут хорошего не осталось в этом городе, ни школ для детей, где их нормально учат, ни больниц, где лечат, ни экологии. Работы тоже нет.
Гость
29 апреля 2025, 00:59
Гость
28 апреля 2025, 22:26
А хватит сюда уже ехать, и северянам и деревне, ничего тут хорошего не осталось в этом городе, ни школ для детей, где их нормально учат, ни больниц, где лечат, ни экологии. Работы тоже нет.
Пока ситуация обратная. Молодой человек из Сургута или Салехарда, закончив школу, приезжает учиться в Тюмень, и ему уже куплена давно в Тюмени родителями квартира без всяких ипотек, доходы позволяли. А тюменец будет чуть не до пенсии жить с родителями или мыкаться по съёмным углам.
Всё правильно-пора за городище браться. Москва сити и подобное строить с соответствующей инфраструктурой! Чтоб это был современный центр города Тюмени.
Давно надо было взяться за Городище! А то строят где-то в полях, лесах, у кладбища и в соседних деревнях. А в центре города-деревня деревней. На Товарном шоссе-асфальт уложили наверное в последнюю очередь-недавно:лет 10 назад.
Гость
28 апреля 2025, 22:30
Культурная жизнь, это значит там сделают пешеходный бульвар и будут заблудшие пылью дышать, как на товарном шоссе принято.
Гость
28 апреля 2025, 20:23
Отправьте в командировку спецов по строительству в Томск, Иркутск. Пусть поглядят как можно грамотно использовать исторические постройки. Там же научатся грамотно кронировать деревья.
Гость
29 апреля 2025, 08:51
на индигирку этих спецов
Гость
28 апреля 2025, 20:20
Утвердите, наконец, городу должность главного архитектора. Создайте группу талантливых специалистов, ведь город имеет архитектурно-строительную академию!!! Где те все специалисты ?! Стыдоба городу иметь такое учебное заведение и иметь такой плачевный вид.
Гость
29 апреля 2025, 19:58
какая академия-такой и город
Гость
28 апреля 2025, 20:19
А что слабо и овраг засыпать и сразу Туру? Если все притоки реки уже уничтожили, то откуда взяться воде в реке.
Гость
28 апреля 2025, 20:17
Нет
Гость
28 апреля 2025, 20:11
А давайте построим на Цветном бульваре пару высоток, используем так сказать морально устаревшее пространство в полезных целях, господин Афанасьев. Вы ведь именно на это намекаете
Гость
29 апреля 2025, 22:44
Да, именно
Гость
28 апреля 2025, 19:33
Уже много лет организуем сплавы на байдарках по реке Тура от Метелева до Антипино (в том числе в районе набережной). В последние годы появились сплавщики на SUP-досках. Участников большое количество каждый вечер, и будет только увеличиваться. Но нигде нет удобного (плавного) спуска к реке для того, чтобы безопасно войти и выйти из воды.
Может быть найдется кто-то из окружения мэра или приближенных к нему людей и донесет ему эту информацию. Тюмень считают спортивным городом, и меры благоустройства для любителей водных прогулок значительно укрепят это название.
Причем места спуска к воде разместить не только в зонах планируемого отдыха (пляжи), а в нескольких местах по течению реки на протяжении всего города - 30км.
Вот это было бы обновлением города!
P.S. А еще было бы неплохо расписать граффити или другим искусством стенки набережной. А то такое убожество на фоне обмелевшей реки. Туристов же как-то надо завлекать хорошими видами. ))
Вот размечтался, блин! )))
Гость
28 апреля 2025, 19:27
В логу Тюменки хорошо используется овраг для фестиваля "Ключ". Но минус - что всё не облагорожено, в мокрую погоду можно по грязи поскользнуться и уехать в овраг на пятой точке. Если облагородят, сделают удобный спуск и городское пространство - будет очень даже неплохо.
Гость
28 апреля 2025, 19:44
Об этом пишут и говорят не одно десятилетие, но у администрации города другая перспектива - кто больше даст.
Гость
28 апреля 2025, 19:27
ГОРОД ДО УЛИЦЫ МЕЛЬНИТИКАЙТЕ
Гость
28 апреля 2025, 19:25
Ну хоть на район Перекопской и Герцена обратили внимание. А то недоразумение: на Лесобазе и Доке, зелёных окраинах изымают землю под застройку, хотя там никто этого не хочет. Зато в самом центре в городище стоят брошенные избы заколоченные, люди годами ждут, когда уже у них изымут землю и выплатят деньги, а никому дела нет. Центр выглядит как деревня, но рвутся облагораживать окраины.
Гость
28 апреля 2025, 18:58
Что там у них устарело ? Фонтан нормальный , деревья 🌲 растут , ну аттракционов многовато и кафешек .
Гость
28 апреля 2025, 22:21
Фонтан если честно позорненький
Гость
29 апреля 2025, 11:40
Деревья растут, вот это и устарело!
Гость
28 апреля 2025, 18:57
Мэр,Вы начните делать дороги в Тюмени - я уже устал по колеям, как на паровозе ездить. А мастер - планы подождут...
Гость
28 апреля 2025, 18:59
Да . Главное дороги и озеленение , а всякие там Арт объекты подождут .
Гость
28 апреля 2025, 22:20
Просьба от несчастных пешеходов, в дождь не заезжайте колесами в эти колеи, не поднимайте фонтаны в сторону тротуара, едьте по высоким местам, где ручьи мельче, пожалуйста, притормаживайте в воде
Гость
28 апреля 2025, 23:35
Гость
28 апреля 2025, 18:59
Да . Главное дороги и озеленение , а всякие там Арт объекты подождут .
арт объекты это очень трудно оценивая в деньгах вещь. Вот все знают, за сколько можно купить дерево. потому что есть рынок. а неизвестное что то в единственном экземпляре может стоить сколько угодно
Гость
28 апреля 2025, 18:42
Верните детям садик на Короленко и уберите чёрный сарай на Запольной. Это в 5 минутах пешком от мэрии, но никто не видит
Гость
28 апреля 2025, 18:44
ДА ТАКИХ САРАЕВ, ангаров еще много в городе.
Гость
28 апреля 2025, 19:08
Так садик и закрыли чтобы еще парочку таких торговых сараев влепить ну или человейник очередной.
Гость
28 апреля 2025, 18:41
20 лет Цветному бульвару, а уже устарел. Как быстро летит время!
Гость
28 апреля 2025, 18:31
Какие мероприятия ? Идите на стадион и проводите массовые мероприятия . Кто не даёт то ?
Гость
28 апреля 2025, 18:40
Мероприятия различные можно проводить в танцевальном зале.
И почему этот городской танц зал стал частным и аренда там дорогая?. Почему там для молодежи нет танцев, вечеров?
Гость
28 апреля 2025, 18:56
Гость
28 апреля 2025, 18:40
Мероприятия различные можно проводить в танцевальном зале.
И почему этот городской танц зал стал частным и аренда там дорогая?. Почему там для молодежи нет танцев, вечеров?
Вот тоже интересно. Танцевальный зал строился на бюджетные деньги и как то оказался в частных руках . Мы ходили туда в молодости , билеты по нормальным ценам . А сейчас молодежи некуда пойти потанцевать , ходят по набережной , да по Дзержинского толпами , как неприкаянные . Где работа с молодежью ? Не все же на велодорожках и бегом занимаются .
Гость
28 апреля 2025, 19:24
Гость
28 апреля 2025, 18:56
Вот тоже интересно. Танцевальный зал строился на бюджетные деньги и как то оказался в частных руках . Мы ходили туда в молодости , билеты по нормальным ценам . А сейчас молодежи некуда пойти потанцевать , ходят по набережной , да по Дзержинского толпами , как неприкаянные . Где работа с молодежью ? Не все же на велодорожках и бегом занимаются .
Гостиница Восток помнится тоже была муниципалитета и ремонтировалась на деньги муниципалитета.. а потом раз и в частной собственности.. это такой фокус покус.
Вот именно,что в центре должны быть пространства для отдыха горожан, ведь со всех МКРайонов люди едут в центр.
ЛУЧШЕ бы убрали рядом с центром страпые разалившиеся деревяшки, возле Комсомольского сквера, на Пархоменко., а то ведь едешь на автобусе и такое - убожество из окна открывается.
опять сидите в своём болоте и квааааакаете против всего нового, самим не надоело?
появилась надежда, что хоть этот глава города хочет сделать Тюмень городом и не продолжать концепцию ПГТ
Гость
28 апреля 2025, 18:22
Прошел год, но пока только слова. Ошибся - на Пермякова газоны закатывают в асфальт, готовят под велосипедные дорожки.
А нельзя просто запретить Шефчику и Вольфсону стройки в центре Тюмени, чтобы было где потом эти пространства создавать? они весь город уже изуродовали.
Про Пискайкина, Круковского и Гайдукова не забудьте.
Вот как работница нефтегазовой отрасли все фамилии руководства города на зубок знает...))) Или не нефтегазовой отрасли? И крутая тусовщица в молодости, приглашавшая кучу артистов, разъезжавшая по заграницам и Т.Д. Или не приглашавшая кучу артистов и не разъезжавшая по заграницам? Сейчас она только о тихой скамейке с тенечком думает, по близости к которой никого не видно и не слышно... Совсем бабушка старая стала...)))
Вот как работница нефтегазовой отрасли все фамилии руководства города на зубок знает...))) Или не нефтегазовой отрасли? И крутая тусовщица в молодости, приглашавшая кучу артистов, разъезжавшая по заграницам и Т.Д. Или не приглашавшая кучу артистов и не разъезжавшая по заграницам? Сейчас она только о тихой скамейке с тенечком думает, по близости к которой никого не видно и не слышно... Совсем бабушка старая стала...)))
Лечиться вам надо.
Гость
28 апреля 2025, 17:55
мэр, посади пирамидальные тополя посередине Запольной
Гость, садили деревья. Сейчас только нытье от таких как ты
Гость
28 апреля 2025, 17:55
Афанасьев типа изобразил бурную деятельность? Почти год городом "руководит", а что-то совсем ничего с его приходом хорошего не видно. Только замов своих назначает.
Сколько деревьев повырубали по всему городу, побрили город налысо, куар-коды понаклеили на остановки и карточки информационные с маршрутами содрали, автобусные маршруты посокращали, разрешений на КРТ и точечную застройку в центре нараздавали. Этим и запомнился.
Гость
28 апреля 2025, 20:18
Он поставлен для защиты интересов застройщиков, даже план развития Москвичи скинули, что своих нет? Московскую грязь сюда тащат
Сколько деревьев повырубали по всему городу, побрили город налысо, куар-коды понаклеили на остановки и карточки информационные с маршрутами содрали, автобусные маршруты посокращали, разрешений на КРТ и точечную застройку в центре нараздавали. Этим и запомнился.
Вот точно! Под каждым словом подписываюсь! Тезисно и ничего лишнего
Гость
28 апреля 2025, 17:51
Неэффективные локации там где сидят чиновники да депутаты, мэр да губернатор😉😁
Гость, а ты эффективно сидишь?)) только в унитаз спускаешь
20 лет за угол ходил а тут слово новое узнал?
Гость
28 апреля 2025, 17:50
В городе просто нельзя пройти пешком несколько кварталов, потому что тротуары «мешают» дороге с транспортом, деревья вдоль тротуаров отсутствуют, как и лавочки для отдыха. Город изменяют не для жизни, а в угоду застройщикам.
Гость
28 апреля 2025, 20:15
Абсолютно верное замечание
Гость
30 апреля 2025, 00:51
Иногда для липового благоустройства. На цветном бульваре со стороны ЦУМА есть в мостовой зарезервированные места для будущих деревьев, в три ряда. Так, что если проект удастся, то там даже пешеходам негде будет разойтись.
Гость
28 апреля 2025, 17:50
Вот пусть едет в провинцию и там локализуется. У так уже все налокализировано , что локальней уже некуда!! ДОСТАЛИ УЖЕ!! Вырубили деревья, устроили из города помойку, все воробьи передохли от их эколоХии! Еще одна их обновление локации и передохнем мы!! 4 дневная просрочка молока (свежее нет) по 80руб картошка вся в порезах от 90 никакой пенсии не хватит!! Конечно в Москве видят лоснящиеся лица областного и городского руководства и думают что у нас все прекрасно!! Вы покажите им лица пенсионеров!!
На днях на госуслугах было голосование по размещению аттракционов в сквере Депутатов уже в 2026 году или сохранения территории как есть. Итог его еще не известен но можно предположить что как всегда большинство будет "за аттракционы".
На днях на госуслугах было голосование по размещению аттракционов в сквере Депутатов уже в 2026 году или сохранения территории как есть. Итог его еще не известен но можно предположить что как всегда большинство будет "за аттракционы".
Это они все деревья, зелёные кусты и клумбы в том сквере снесут и закатают в бетон??? И аттракционы перед церковью поставят??? Красотааааа. И "айдентика" прям идеальная.
Гость
28 апреля 2025, 17:40
Неэффективно используется это типа еще не успели застроить человейниками?
Гость
28 апреля 2025, 17:28
Город требует прекращения точечной застройки и стройки человейников😡
Гость
29 апреля 2025, 22:22
Как было классно, когда один мэр запретил точечную застройку и делал. А другой мэр дружбу дружит и разрешил
Гость
28 апреля 2025, 17:26
Лучше ничего не трогать лет 15-20 , обождать пока на смену банковским управленцам придут, может быть с другими подходами, люди.
Гость
28 апреля 2025, 17:55
Ну да так и есть. Можно привести как пример новый парк Лагунова. Там был пустырь под строительство школы и за 20 лет там самостоятельно вырос лес. Его немного проредили и благоустроили и получилось красиво.
Гость
28 апреля 2025, 17:24
Нужно искать новую локацию для центра города. Те пяточки, что указаны на плане, ничего не изменят. Нельзя в плотной застройке организовывать общественные пространства. Это показала история с улицей Дзержинского. В центре города нужен категорический запрет на какое-либо капитальное строительство.
Гость
28 апреля 2025, 17:31
Конечно, лучше центр делать для торговых центров, общественных пространств, а жилые дома должны быть в спокойных для проживания районах. А то у нас Дзержинского стала, как Рубинштейна в Питере или Патрики в Москве, одни тусовки шум и пьяный гам.
Конечно, лучше центр делать для торговых центров, общественных пространств, а жилые дома должны быть в спокойных для проживания районах. А то у нас Дзержинского стала, как Рубинштейна в Питере или Патрики в Москве, одни тусовки шум и пьяный гам.
Гость, эх было бы это так, было бы супер.
но у нас колхоз и тусовок там тоже нет, только с пивом на лавке, так как и заведений там по пальцам пересчитать
Гость
28 апреля 2025, 18:26
Гость
28 апреля 2025, 17:31
Конечно, лучше центр делать для торговых центров, общественных пространств, а жилые дома должны быть в спокойных для проживания районах. А то у нас Дзержинского стала, как Рубинштейна в Питере или Патрики в Москве, одни тусовки шум и пьяный гам.
Была в Москве на Патриках , нет никакого шума там . Лебеди плавают . Народу немного , рассматривают архитектуру и посвящённые Крылову объекты . Тихо гуляют , никто не орет , никаких музыкантов , никаких киосков с едой .
Гость
28 апреля 2025, 17:22
Весь город можно ОЗЕЛЕНИТЬ за один год
Гость
28 апреля 2025, 17:59
а в бетон закатать за неделю
Гость
29 апреля 2025, 13:09
При мооре никто ничего не восстановит. Был же город зеленый.
Гость
29 апреля 2025, 22:23
Гость
29 апреля 2025, 13:09
При мооре никто ничего не восстановит. Был же город зеленый.
Вы посмотрите как весь центр обдергали, все деревья типа подрезка, оставили пеньки
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев