перейти к публикации
93 комментария к публикации

Рабочие перегородили тюменцу проезд к его гаражу из-за реновации

15 апреля 2025, 16:23
Гость
Гость
20 апреля 2025, 14:23
КРТ это про то Как Развести Тюменцев ! Гараж забрали за бесценок, И новый не на что купить, Потому что приказ из кабинетов их сносить, Даже в Москве "народные гаражи " перестали строить ! И как "бедную" девелоперскую фирму обогатить ! Для этого от гаражной собственности золотую земельку освободить. А чиновников- пожирателей налоговых денег из кормушки ещё дополнительно подкормить. А покупателей многоэтажной недвижимости за немалые деньги в дома- стеллажи заселить.
Гость
19 апреля 2025, 20:36
Хочется пожелать застройщикам обанкротиться побыстрее, особенно Стране
Гость
19 апреля 2025, 20:31
Идет самая настоящая экспропроиация, как в Чипполино, частная собственость просто изымается у простых граждан за бесценок, что можно приобрести за 250 тысяч? Если застройщики имеющие миллионые прибыли продают машиноместа за 700 тысяч. Дайте взамен машиноместо на 24 кв., и собственник возможно согласится. Крт это просто грабеж, хуже чем в тридцатые прошлого века. А куда человек машину поставит? На платную стоянку? Что бы финансировать очередного бездельника - варягу с другого региона?
Гость
16 апреля 2025, 08:04
Ну 250 мало, но и 1200 много
Гость
15 апреля 2025, 23:18
Предлагаю застройщику купить у него квартиру площадью 40 кв м за 500 тыс руб. Подумайте, два раза предлагать не буду!
Гость
19 апреля 2025, 20:41
Молодец, самый хороший комментарий
Гость
15 апреля 2025, 22:52
Интересно, где председатель? Почему он не отстаивает интересы гаражного кооператива? "Крысы бегут с тонущего корабля"...., или застройщик его чем то заинтересовал? По г. Тюмени таких председателей, которые Родину продадут, особенно при КРТ, каждый второй. Честность и порядочность в наше время - на вес золота!
Гость
15 апреля 2025, 22:19
Интересный момент, территория гаражного кооператива попала под программу КРТ. Администрация и/или Департамент должен изымать строение и зем. участок по рыночной стоимости согласно НЕЗАВИСИМОЙ (в чем очень сомневаюсь, что она таковой является) ОЦЕНКЕ. Почему бездействует Администрация (или Департамент) ? Может они в ожидании, что собственники гаражей не захотят отстаивать свое право, не пойдут против государственной "машины"...? Где порядок, честность, совесть? Или данные качества не в моде?!?!! Цель - забрать собственность у народа, и выплатить компенсацию за изымаемое имущество меньше, чем положено. Выглядит, как сговор между администрацией (департаментом) и застройщиком.
Гость
16 апреля 2025, 00:26
Совесть ???- вы о чём?? Пенсионный фонд ,Пенсионный возраст- Вам мало??
Гость
15 апреля 2025, 21:42
Нам и врагов не надо, мы и так не плохо друг друга вытравлеваем и ненавидем
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 апреля 2025, 21:29
Громе надо шуметь. Бабка у моста шумела тихо - сожгли и привет
Гость
15 апреля 2025, 21:26
Есть в администрации г.Тюмени такая личность по фамилии Иванов - этот гражданин лоббирует интересы многих застройщиков, прикрываясь и ловко "вкручивая" все прелести программы КРТ обещая "горы золотые" 💩💩💩!. Будьте бдительны ☝️ - не слушайте этого оратора, а лучше шлите его куда подальше!.
Гость
15 апреля 2025, 20:57
Сколько уже статей , репортажей ... посвящено теме КРТ в Тюмени.А воз и ныне там. Почему Администрация города абсолютно не реагирует на неадекватное оценивание застройщиками сносимых площадей?Почему люди вынуждены лишаться своего имущества не по своей вине? Это так по всей России или только в Тюмени?
Гость
15 апреля 2025, 21:14
Люди согласны потому что. Жители зареки отстояли свое право жить дальше. Их администрация услышала. И больше в зареке КРТ не будет они сказали, потому что люди не согласны.
Гость
15 апреля 2025, 22:43
Ребята, когда территория попадает под КРТ, то оценку делает Администрация. Она нанимает оценочную компанию, которая сказочным образом оценивает изымаемое имущество ниже, чем на самом деле она стоит!!!! Это факт. Собственнику необходимо делать свою оценку, и судится. Конечно будет судебная экспертиза, которую назначит суд, которая в свою очередь прояснит реальную стоимость вашего имущества и доп. расходы.
Гость
16 апреля 2025, 00:31
Потому что люди не люди ,а ОНВОГ!!
Гость
15 апреля 2025, 20:55
Да забирать надо бесплатно. Что он сделает. Элита неприкосновенна
Гость
15 апреля 2025, 19:25
Происходит рейдерский захват земельных участков под гаражами - изъятие за копейки в рамках закона, чтобы построить на этой земле дома, квартиры которых нам же продать за миллионы, которые мы (простой народ) будем выплачивать (ипотеку) до пенсии
Гость
15 апреля 2025, 20:00
"Люди умнеют, милорд!"
Гость
15 апреля 2025, 19:20
Опять девелопер срана. Как они достали на всех банерах города и на всех сайтах их реклама, а по сути качество отстой не стоит этих денег
Гость
16 апреля 2025, 00:27
Предьяви им - херос два
Гость
15 апреля 2025, 19:16
Страна ЭТО КОНЧЕНЫЙ ЗАСТРОЙЩИК, они занижают стоимость адски! Док попилили страна и Брусника, кто попал к Бруснике довольны , уже ушли, со страной или соглашаются на копейки, либо судятся
Гость
15 апреля 2025, 19:09
Все правильно перекопать ему дорогу совсем надо. Его гараж, а не дорога. Пусть летает. Пользоваться гаражом отсутствие проезда не мешает, не нравится разбирай по кирпичику и собирай в другом месте свой гараж
Гость
15 апреля 2025, 19:15
Дорога внутри ГК - общедолевая собственность.А они её привели в такой вид.
Гость
15 апреля 2025, 20:39
Типичный ответ Страны! В поле стройся и летай там!
Гость
15 апреля 2025, 18:57
Ошибка журналиста или опечатка так как копператив не ликвидирован и действует
Гость
15 апреля 2025, 18:54
Не понял по фото что там перегородили, есть где проехать же спокойно
Гость
15 апреля 2025, 19:03
Убрали,Но завтра обещали вернуться
Гость
15 апреля 2025, 17:58
Клан творит что хочет!! У меня увезли металлический гараж и полиция "не нашла"!!!
Гость
15 апреля 2025, 21:15
Так найдите, как анонимно нагадить в ответ. Знаете же, кто увез. Ну либо назначьте виноватых и передайте дальше. Главное - не быть последним лохом в цепочке!
гость. ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 апреля 2025, 17:40
пару лет назад за 200 продавали здесь гаражи
Гость
15 апреля 2025, 18:38
Кв.м.
гость. ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 апреля 2025, 19:48
Гость
15 апреля 2025, 18:38
Кв.м.
нет, весь гараж, квадратов 25 наверное. Жили рядом интересовались, потом узнали, что скоро пойдут под снос
Гость
15 апреля 2025, 17:37
Корреспондент сам лучше бы съездил на место да посмотрел. Мешает техника или нет. Или большая машина стояла 5 минут, а эти нытики сфоткали и жалуются, что им жизнь сломали. 72 ру, когда журналистикой начнете заниматься?
Гость
15 апреля 2025, 18:35
Каждый день дербанят.Куча заявлений в полицию.Написано и в прокуратуру и в администрацию ,и в МЧС. Оценку и изъятие гаражей администрация не проводила ещё, у людей на руках нет ни одного письменного документа от администрации.Есть документы из ЕГРН о праве собственности на гараж и землю.
Гость
15 апреля 2025, 18:46
72 до журналистики далеко как до луны пешком
Гость
15 апреля 2025, 18:50
Гость
15 апреля 2025, 18:35
Каждый день дербанят.Куча заявлений в полицию.Написано и в прокуратуру и в администрацию ,и в МЧС. Оценку и изъятие гаражей администрация не проводила ещё, у людей на руках нет ни одного письменного документа от администрации.Есть документы из ЕГРН о праве собственности на гараж и землю.
Эти сказки от слабоумных 72 для слабоумных ботов - среди адекватных не прокатывают. Без документов на собственность тебе ни один застройщик не шелохнется что-либо на этой площади делать, он не иди от, в виде которого ты себя стараешься перед остальными выставить.
Гость
15 апреля 2025, 17:37
За его халупу еще много предложили. Все правильно сделали рабочие!
Гость
15 апреля 2025, 17:55
не завидуй иди на свою зарабатывай
Гость
15 апреля 2025, 18:40
Это не рабочие, шестёрки
Гость
15 апреля 2025, 20:38
Желаю купить на этом месте квартиру от Страны! И внукам придётся ещё оплачивать ипотеку
Гость
15 апреля 2025, 17:34
За гараж 250 тысяч, застройщик Страна по КРТ на Доке нам за дом 119,4 квадрата (2013 год постройки, брус, обшит металлосайдингом) 4 сотки земли, изначально предлагал выкупную стоимость 4,6 миллионов, сейчас предлагает 7 миллионов. Ну и где в 5 минутах от центра города можно купить дом на 4 сотках земли за 7 миллионов?
Гость
15 апреля 2025, 18:56
ты адресом ошибся, тебе в деревню надо
Гость
15 апреля 2025, 19:28
Гость
15 апреля 2025, 18:56
ты адресом ошибся, тебе в деревню надо
Так он и жил в посёлке под названием "Красный Октябрь", никаких застройщиков со своими вонючими КРТ к себе не звал, а они зачем- то пришли туда и всё разрушили.
Гость
15 апреля 2025, 20:25
Ты лукавишь. Дом в 5-ти минутах от района, который в 10-ти минутах от центра, если без пробок.
196220010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 апреля 2025, 17:33
А что значит - "кооператив действий"?
255922071

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 апреля 2025, 17:46
скорее всего действующий должно было быть
Гость
15 апреля 2025, 18:35
Действующий.
280766279

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 апреля 2025, 19:27
Похоже, что это "медь 660, латунь 380..." и т. д.)))
Гость
15 апреля 2025, 17:28
Типичный случай, заголовок и дальше длинной портянкой в посте настрочили что "перегородили путь к гаражу" - в самом конце противоположная информация «Проезд в гаражном кооперативе „Корабельщик“ свободен и не мешает движению автомобилей».... Ну как-же 72 без вранья, фейков и лжи - совсем никак, это ее основной вид деятельности и все способности...
Гость
15 апреля 2025, 17:30
распускать слухи и фейки - все что 72 может
Гость
15 апреля 2025, 18:06
Гость
15 апреля 2025, 17:30
распускать слухи и фейки - все что 72 может
Само что можешь😉?
Гость
15 апреля 2025, 18:43
Гость
15 апреля 2025, 18:06
Само что можешь😉?
мыслю самостоятельно (72 такого не дано), а не под копирку штампую что скажет хозяин и в формате который хозяин велит выдавать для провокации под любую тему (этим 72 постоянно занимается), еще информацию проверяю из нескольких достоверных и официальных источников (72 такого не дано), а не ту которую несет неизвестно кто со своей ложью для своих целей (этим 72 постоянно занимается), а так-же откровенной фантазией для тупой лжи не занимаюсь, а 72 такой фантазией постоянно занимается, проверенный факт
Гость
15 апреля 2025, 17:26
Жадные застройщики Продают квартиры за миллионы размером с гараж а тут копеечку зажали
Гость
15 апреля 2025, 17:24
Не понятно, а земля под гаражом в собственности?
Гость
15 апреля 2025, 18:28
Да,у многих
Гость
19 апреля 2025, 20:44
Все делается ради прибыли застройщиков, частная собственность народа не имеет никаких гарантиц, в отдичии от застройщикоа
Гость
15 апреля 2025, 17:08
Пусть построят ему гараж и продадут за те 250, что ему предлагают. срАна девелопмент
Гость
15 апреля 2025, 16:55
ПОСМОТРИ РЕАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ КАПИТАЛЬНОГО ГАРАЖА В ДАННОМ РАЙОНЕ, ,ПОТОМ ИЗЛАГАЙ МЫСЛЬ
Гость
15 апреля 2025, 17:10
Сколько стоит гараж?
Гость
15 апреля 2025, 19:17
а какая цена? примерно
Гость
15 апреля 2025, 20:28
Гость
15 апреля 2025, 19:17
а какая цена? примерно
250-300к
Гость
15 апреля 2025, 16:47
Строить так спешат словно очередь покупателей на неизвестно когда будущие квартиры стоит вдоль улицы Елизарова.
Гость
15 апреля 2025, 16:47
АМИР ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕШЬ!!!!
Гость
15 апреля 2025, 20:00
Да снесут этот гараж вместе с машиной, с барахлом и с Амиром.
Гость
15 апреля 2025, 21:13
Гость
15 апреля 2025, 20:00
Да снесут этот гараж вместе с машиной, с барахлом и с Амиром.
Пусть глаза на затылке отращивают тогда сносильщики и их детишки
Гость
15 апреля 2025, 23:52
Гость
15 апреля 2025, 20:00
Да снесут этот гараж вместе с машиной, с барахлом и с Амиром.
И правильно сделают.
Гость
15 апреля 2025, 16:25
Капитальный гараж стоит минимум 500-600 тыс. А если там есть отопление, то ещё больше.
Гость
15 апреля 2025, 16:32
Сейчас уже в восточном по миллиону продают, а тут центр. Смешно конечно 250 тр. Пусть застройщик попробует купить за 250 тр гараж в этом районе и не меньшей площади.
Гость
15 апреля 2025, 16:36
Только с миллионом можно начать поиски гаража, возможно безуспешные. А за 500 парковочное место.
Гость
15 апреля 2025, 17:54
Гость
15 апреля 2025, 16:32
Сейчас уже в восточном по миллиону продают, а тут центр. Смешно конечно 250 тр. Пусть застройщик попробует купить за 250 тр гараж в этом районе и не меньшей площади.
А зачем этот хлам в центре города ? За дорогами не ухаживают , гаражи как после бомбежки . Это город , езжайте в деревню и живите там со своим хламом . Надо их оштрафовать за ненадлежащий уход за территорией . А если ещё в гараже посмотреть , что там творится то ещё один штраф за пожарную безопасность .
Гость