если власти не делают цену за баррель за бугор тысячу рублей, а нам бензин по 6 рублей, тогда они враги народа и нужно их менять
Гость
7 апреля 2025, 07:38
Смысл в том, что если уж получилось ребенка сделать в школьном возрасте 16-18 лет, то можно и помочь деньгами. Просто это тихо нужно делать, обычная выплата. Без призывов. Разделить новость.
Гость
7 апреля 2025, 07:27
Подбираются к легализации педофилии?
Гость
7 апреля 2025, 03:05
а чем хуже я в 30 ? У меня один ребенок ,ипотека ,автокредит все для ребенка-сделайте для всех сотку и я пойду за вторым .а может и за третьим.Иначе у меня все уходит на кредиты на благо ребенку.Тапатулями не кидайтесь-раз власть предлагает почему бы и страшим девочкам по сотке не платить к имеющимся плюшкам.
Гость
7 апреля 2025, 02:51
Училась в школе в СССР, не было ни одной беременной школьницы и, мало того, это был большой позор. Училась в институте в те же времена. Студентки родившие во время учебы были большой редкостью. Сама родила сразу по окончании учебы в институте. Что хочу сказать, какое счастье что этого не случилось раньше. Получив полное образование, посвятила воспитанию ребенка все положенное время с полной отдачей (учеба уже не мешала этому). Только зрелая личность может со всей серьезностью воспитать достойного человека. Когда есть образование мама полностью уверена в завтрашнем дне, может найти нормальную работу и обеспечить себе и детям нормальную жизнь. Рождение детьми детей я не понимаю и своим детям, а теперь уже внукам, не хотела бы такой судьбы. Все должно быть в свое время. Образование семьи и рождение ребенка конечно же не в школе, так как это огромная ответственность.
Гость
6 апреля 2025, 22:47
100 тыс мало , даже на айфон не хватит, куда уж там до ребёнка
Гость
6 апреля 2025, 21:32
Ранняя беременность и деторождение могут неблагоприятно сказаться впоследствии на неокрепшем организме. Дети в этом возрасте ещё растут, идет гормональное и физическое развитие, а тут добавляется такая нагрузка. Поощрять деторождение 16- летними ученицами - это преступление, так как есть большая вероятность, что ребенок родится недоношенным и нездоровым, от которого молодая мать скорее всего откажется.
Гость
6 апреля 2025, 20:58
День единства не только раз в году должен быть
Гость
6 апреля 2025, 20:16
Совсем наши власти сошли с ума? Родит школьница и что? У нее еще ни здоровья для этого ни мозгов. Что будет с этим ребенком? Своей маме на шею? Не получится пенсионный возраст увеличен. Сначала создайте жизнь нормальную для всех детей, а не только для богатеньких. В садик не устроишь, , группы по 40 человек, в школе тоже классы переполнены, да еще учатся в 2 смены, а кому " повезет " в 2,5. Кружки все платные. Не справляется среднестатистическая семья с такой финансовой и моральной нагрузкой. А цены все выше и выше! Условия создайте и российские женщины, а не школьницы, будут рожать!
Гость
7 апреля 2025, 09:19
Вы где переполненные садики увидели? На кпд полупустые группы. Один корпус просто пустует яслей.
Гость
6 апреля 2025, 20:12
Запомните глупцы вы всегда в программе и всегда управляемы, что так, что так.
Но программа предков имеет смысл, иначе вас бы тут не было!
Андестенд!
Это не шутки, и для Тюмени, и для России! Это серьёзная социальная проблема нашего социального государства и общества в России-Воспитание подрастающего поколения России и молодёжи России-Будущего России, а люди шутки шутят, как будто нет проблем в России нынешней очень важных для судьбы Нашей Родины и России! К этому надо людям отнестись очень серьёзно, так как вопрос идёт о сохранении России в будущем!
Гость
6 апреля 2025, 18:09
Моор не скупись Ромалэ тебе памятник поставят!🤣🤣🤣 Ай нанэ,нанэ,нанэ!
Гость
6 апреля 2025, 23:33
На червишевском у моора нашли саркофаг.
Гость
6 апреля 2025, 17:56
Выплата беременным школьницам рассчитано на мигранток. Ведь в массе своей русские девочки в школьном возрасте рожают мало. А вот мигрантки, религия которых разрешает браки с 14 лет, как раз и рожают активно в несовершеннолетнем возрасте.
Очередная поддержка мигрантов за счет бюджета.
Внимание вопрос - доколе?
Гость
6 апреля 2025, 19:02
Вы не правы, сейчас рожают и наши девочки. Смотришь парни играют в футбол, рядом стоят девчонки школьницы, хоть одна с коляской уже тусуется.
Гость
6 апреля 2025, 17:21
Да, Россия всё ещё считается Социальным Государством по Конституции Российской Федерации и Государства должно обсуждать и решать важные социальные проблемы общества и государства, обсуждать их, которые волнуют большинство жителей России
Гость
6 апреля 2025, 17:09
Что интересно скажут об этой важной социальной и нравственной проблеме нашего общества и нашего государства в России,За круглым столом на обсуждении по телевизору важных проблем в обществе Мор-Губернатор Тюменской области,чиновники власти Тюменской области,города Тюмени,уважаемые педагоги ,учителя и чиновники от образования Тюменской области,города Тюмени,уважаемые и дорогие врачи города Тюмени и чиновники от Министерства здравоохранения по Тюменской области и по городу Тюмени,уважаемые родители детей -жители города Тюмени?.Эта очень важная социальная и нравственная проблема нашего общества и государства России требует широкого общественного обсуждения по телевизору в городе Тюмени и в России с привлечением указанным ранее чиновников власти Тюменской области и города Тюмени,с привлечением уважаемых учителей и врачей города Тюмени,с привлечением родителей детей -жителей города Тюмени! В СССР -В социальном государстве и обществе всегда на такие важные социальные вопросы и проблемы общества были круглые столы с обсуждением чиновников и жителей по телевизору .Даже ,в 1990-ые годы были такие обсуждения по телевизору с круглым столом с привлечением чиновников и жителей для обсуждения важных социальных проблем общества и государства России.И сейчас пора возвращаться к этому и к круглым столам обсуждения важных социальных проблем общества по телевизору ,раз социальное государство.
Гость
6 апреля 2025, 17:06
Не,ну а что,никому здесь не нужны умные,здесь нужны покорные и тупые.Вот удивляюсь,зачем они Университет заново выстроили?Закрывайте,на фиг.Не дай бог учиться захотят,да еще критически мыслить.
Гость
6 апреля 2025, 20:10
Так вы и есть покорные и тупые, это программа типа учитесь бесконечно, вторая сторона этого теряйте нравственность, приобретайте пороки и болезни, потом в 40 лет женитесь, когда ничего уже не надо и не хочется, это и есть программа, которую вы принимаете за истину.
Гость
6 апреля 2025, 16:41
Да,это важная социальная и нравственная проблема нынешнего общества в России! Не решив ее скоро в будущем ,Мы можем потерять счастливое будущее Нашей Родины и России в целом в плане жизни общества людей в России! Эту проблему срочно надо начать решать и прежде всего родителей нынешних детей ,учителям этих детей ,чиновникам нынешней власти в России! Только вместе сообща можно решить эту важную социальную проблему нашего общества в России-воспитание нынешней молодежи в России !
Гость
6 апреля 2025, 16:36
Не бывает простых времен!
Времена всегда одни и те же!
Гость
6 апреля 2025, 16:35
Вы же тут пишите, ваши предки вам не отказали в Рождении и жизни!
А это тысячи колен и потомков, посчитайте хотя бы 4 колена назад это 30 человек.
С чего ты, вдруг со своими таракашками в голове и терзаниями, "умного" решил, что эту цепочку вправе прервать!!!???
Гость
6 апреля 2025, 18:58
Девочка, когда рождает в таком возрасте может не сможет потом никого родить, плюс мало родить, главное воспитать. Получит она не получит, эти деньги только узаканивают секс с малолетними. Педофилы счастливы. Раньше в таких случаях разбирались, кто отец, теперь девочку еще и государство премирует, не только дядя, который ее покататься взял.
Гость
6 апреля 2025, 20:21
Гость
6 апреля 2025, 18:58
Девочка, когда рождает в таком возрасте может не сможет потом никого родить, плюс мало родить, главное воспитать. Получит она не получит, эти деньги только узаканивают секс с малолетними. Педофилы счастливы. Раньше в таких случаях разбирались, кто отец, теперь девочку еще и государство премирует, не только дядя, который ее покататься взял.
Какие девочки в 18 лет-19 лет, они уже все пару рук прошли! Так лучше их замуж отдавать, за достойных конечно!
Гость
6 апреля 2025, 16:35
Это пособие стесняюсь спросить будет ежемесячно али как
Гость
6 апреля 2025, 17:21
Или как)
Гость
6 апреля 2025, 19:00
Одноразовое как презерватив.
Гость
6 апреля 2025, 19:07
Гость
6 апреля 2025, 19:00
Одноразовое как презерватив.
Отпраздновать, наверное. Маме отдать, чтобы не бурчала.
Гость
6 апреля 2025, 16:12
Очень много знакомых пар 30 и старше, которые не могут забеременеть и врачи не находят видимых причин, очень много, стоят в очереди на эко.
Гость
6 апреля 2025, 19:06
А в четырнадцать бы забеременели? Знаю пары, у которых просто несовместимость медицинская, риски выносить ребенка в любом возрасте.
Гость
7 апреля 2025, 09:26
Гость
6 апреля 2025, 19:06
А в четырнадцать бы забеременели? Знаю пары, у которых просто несовместимость медицинская, риски выносить ребенка в любом возрасте.
Что то много стало несоаместимостей.
Гость
6 апреля 2025, 16:11
Природа намного умнее вас всех вместе взятых.
А ее законы говорят, что в 18-20 лет это уже созревшие для деторождения биологический вид. Соответственно, те кто призывают вступать в семью в 30 и старше, призывают тем самым менять партнеров, делать аборты, пусть и таблеточный, потому что природа берет свое.
Вся логика общества вывернута с ног на голову, иметь в 20 лет за плечами уже 2,3 партнеров и один аборт не стыдно, а иметь ребёнка стыдно. Хотя по человеческим и законам вселенной все наоборот Науке известно что яйцеклетки женщины накапливают, записывают как на жёсткий диск, ВЕСЬ негативный биологический и социальный опыт.
Поэтому, чем раньше ( я не говорю сейчас про 16 лет хотя и такое есть)женщина рожает и лучше от первого и единственного партнёра, тем здоровее и эффективнее потомство, а это возможно только в молодом возрасте!
Гость
6 апреля 2025, 16:44
Ну, если в мире животных, то да. На что в 16 лет жить? Что детям в головы вложишь, когда у самого ни бум-бум? Человек в обществе живет, поэтому законы природы немного корректирует.
Гость
6 апреля 2025, 18:07
Гость
6 апреля 2025, 16:44
Ну, если в мире животных, то да. На что в 16 лет жить? Что детям в головы вложишь, когда у самого ни бум-бум? Человек в обществе живет, поэтому законы природы немного корректирует.
В Мире животных вы живете, когда сношаетесь с партнёрами многочисленным ради секса и прикрываете это все мифическим умом, котрогтнет и ее будет, а потом ходите на аборты это и есть мир животных
Гость
6 апреля 2025, 18:29
Гость
6 апреля 2025, 18:07
В Мире животных вы живете, когда сношаетесь с партнёрами многочисленным ради секса и прикрываете это все мифическим умом, котрогтнет и ее будет, а потом ходите на аборты это и есть мир животных
ну и кто будет рожать - мигранты да цыгане. много цыган на сво погибло?
Гость
6 апреля 2025, 18:03
ДЕГРАДАЦИЯ общества.
Гость
6 апреля 2025, 15:34
Все гениальное просто! Запомните.
Чем больше будете философствовать, тем больше сами и запутаетесь .
Сермяжная Прада жизни одна и прописана в Библии.
"Плодитесь и размножайтесь""
Гость
6 апреля 2025, 15:51
Не надо тень на плетень наводить... В Библии общая идея дана, общий посыл, но свобода воли, данная человеку Богом куда важнее и каждый вправе решать: хочет он своих детей в рабство непонятному государству отдавать или нет.
Гость
6 апреля 2025, 16:16
Гость
6 апреля 2025, 15:51
Не надо тень на плетень наводить... В Библии общая идея дана, общий посыл, но свобода воли, данная человеку Богом куда важнее и каждый вправе решать: хочет он своих детей в рабство непонятному государству отдавать или нет.
Ты со мной не спорь а открой вечный текст, в первой же главе после создания мира земного и человека было сказано идите "Плодитесь и размножайтесь"
Все твои извороты от лукавого.
Гость
6 апреля 2025, 16:29
Гость
6 апреля 2025, 15:51
Не надо тень на плетень наводить... В Библии общая идея дана, общий посыл, но свобода воли, данная человеку Богом куда важнее и каждый вправе решать: хочет он своих детей в рабство непонятному государству отдавать или нет.
У вас каша в голове, рождение ребенка равно рабство?!?
Гость
6 апреля 2025, 15:31
Школьницам надо себя вести достойно и пристойно в обществе и дома ,уважать окружающих людей и вести себя воспитанно по отношению к окружающим людям в обществе в России ,хорошо учиться ,овладевать знаниями в жизни и потом заниматься интересным ,творческим делом в своей жизни и быть достойным Гражданином Своей Страны и России-Вот Истинное Предназначение Школьницы и Детей в Будущем России ,а уже только после этого рожать своих детей в любимой семье и с любимым мужем и быть хорошей мамой своим детям в своей семье и быть достойной и любящей женой своему мужу в семье .Вот,чему надо учить наших детей в жизни уважаемые и дорогие учителя города Тюмени и России ,уважаемые чиновники власти города Тюмени и России ,родители этих детей должны заниматься этим прежде всего каждый день в жизни своего ребёнка жизни ,а не пить пиво на диване дома или в гостях и не ездить постоянно на курорты за границу или на юга ,оставляя своего ребёнка одного наедине с этим обществом в России! Это сейчас должен понять каждый человек и каждый гражданин России-ради Светлого и Счастливого Будущего Своих Детей в России,ради Счастливого и Стабильного Будущего Нашей Родины и России в будущем! Иначе ,Общество и Государство в России тогда скоро рухнет и распадётся и будет ужас и мрак в жизни в России.Это уже в Истории России Мы уже проходили в прошлом.
Гость
7 апреля 2025, 09:20
Набор слов.
Гость
6 апреля 2025, 15:31
Они сейчас учатся 11 лет выпускаются в полные 18 или даже в 19 лет плюс акселерация, там такие бабы... Уже
Гость
6 апреля 2025, 17:47
Да...но ума то нет.
Гость
6 апреля 2025, 20:18
Гость
6 апреля 2025, 17:47
Да...но ума то нет.
И не будет, вот в чем соль жизни.
Гость
6 апреля 2025, 15:18
Нынешней власти в России выгодно общество послушных и необразованных рабов ,а своих деток власть учит в престижных ВУЗАХ. России ,чтобы потом ихние наглые и жадные ,умные детки управляли стадом послушных и необразованных рабов ,которые не будут иметь своих прав и требований в этом государстве и в обществе.Власть нынешняя задумала построить феодально -рабовладельческое общество и государство ,вместо социального государства и общества в России,где более менее уважаются права и требования простого народа в России по Конституции Российской Федерации-Главным Законом для Жизни Каждого Человека и Каждого Гражданина России!
Гость
6 апреля 2025, 15:25
ДВ ВЫ И ТАК все такие!!!! Хоть образованные, хоть нет, не в коня овёс!
Хоть родите кого нибудь, может они другими будут!
Гость
6 апреля 2025, 15:10
То есть беременным школьницам не надо платить?
Гость
6 апреля 2025, 16:47
Как и всем беременным, пособия по беременности в государстве предусмотрены, независимо от возраста. Хоть в 14, хоть в 60.
Гость
6 апреля 2025, 15:07
Правильно зачем вам образование и тд рожайте😁
Гость
6 апреля 2025, 15:05
Вы с ума все сошли от денег,осниитесь,это дети ? Вообще не надо об.этого даже говорить ,сумасшедшие ,а еще одна особа животного вида рассуждает ,что 100000 мало платить ребёнку ,надо больше? Совсем сошли с ума ,вы. же люди ,а не животные и звеои? Дети и Родители -Это Самое Святое в Жизни для каждого человека в жизни! Надо запретить рожать школьницам и вообще об этом упоминать в обществе в России.Детям надо хорошо учиться ,чтобы стать человеком в своей жизни,вот чем надо заниматься сейчас обществу и общественным деятелям в России,а не этой вредной для общества и для людей ерундой ,!?
Гость
6 апреля 2025, 15:24
Человеки это кто? Эти несчастные женщины с синяками под глазами удобный персонал для руководства, что за еду работают и перерабатывают за спасибо. Что уже не понимают кто они, женщины или мужчины. Хороший человек по моему, как раз не в школе воспитывается и уж тем более не современной школой, и не из образования, а из семьи, большой, дружной, здоровой семьи.
Гость
6 апреля 2025, 15:04
Видимо близко крах империи раз законы всё хуже и хуже😉😁
Гость
6 апреля 2025, 15:08
Я это уже 20 лет слышу.
Гость
6 апреля 2025, 15:47
Гость
6 апреля 2025, 15:08
Я это уже 20 лет слышу.
Тут главное не сколько лет, а процесс, неотвратимая и неизбежная динамика
В мире где высшее божество зовут - Деньги , то и все ценности будут мерить Его мерой . Хотите иначе , тогда сместите это божество и отправте Его в Небытиё.
А не можете , слишком сильно Его любите , тогда терпите , как там завещено -" Он терпел и нам велел ".
Гость
6 апреля 2025, 14:44
100 000 - смешная сумма, которая не может целенаправленно подтолкнуть школьниц и студенток к рождению ребенка. Поэтому выплату можно назвать скорее социальным пособием тем, кто забеременел в юном возрасте.
Гость, школьники не знают цену деньгам, для них 100 это не 100 для вас, кого-то может подтолкнуть.
+ есть семьи маргиналов, для которых бухнуть на 100 отличная перспектива, а что дальше их не волнует, тоже могут детей к такому подталкивать.
+ цыгане, которые будут на 1 школьницу во всех регионах деньги получать, ещё и по нескольким паспортам.
чушь это полная в любом случае
Гость, школьники не знают цену деньгам, для них 100 это не 100 для вас, кого-то может подтолкнуть.
+ есть семьи маргиналов, для которых бухнуть на 100 отличная перспектива, а что дальше их не волнует, тоже могут детей к такому подталкивать.
+ цыгане, которые будут на 1 школьницу во всех регионах деньги получать, ещё и по нескольким паспортам.
чушь это полная в любом случае
Когда новый айфончик очень хочется, а родители с злеба на воду перебиваются- очень даже подтолкнет
Гость
6 апреля 2025, 15:07
Гость
6 апреля 2025, 14:57
Когда новый айфончик очень хочется, а родители с злеба на воду перебиваются- очень даже подтолкнет
Тогда придётся двоих рожать.
Гость
6 апреля 2025, 14:36
На самом деле в жизни только одна функция в масштабах вселенной, в миллиардах лет.
ЭТО ОСТАВИТЬ СВОЮ ГЕННУЮ ЦЕПОЧКУ ПОТОМКАМ В ВЕКАХ!
ВСЕ!!!
Вы же не Эйнштейны, и не Бахи.
Так что снимите большущие короны.
Они и так с вас слетят когда придёт понимание, но может быть уже поздно.
Гость
6 апреля 2025, 15:44
Жизнь должна осмысленной и достойной, свободной от желаний неких автократов-диктаторов, иначе просто бессмысленно жить как амебы... или может по вашему надо назад в рабовладельческий строй вернуться?
Гость
6 апреля 2025, 15:53
Это все зависит от воспитания, т.е то что заложили в тебя родители. Если родители были бездари, алкаши, то и потомство, в большинстве своем будет соответственно такое же
Если родители воспитанные, интеллигентные люди и вкладывают в ребенка только позитивные моменты, спорт, танцы, музыку и т.д, то дети не будут рожать в 14-18.
Государству нужно большое количество маргинальных семей.
Гость
6 апреля 2025, 15:56
Гость
6 апреля 2025, 15:44
Жизнь должна осмысленной и достойной, свободной от желаний неких автократов-диктаторов, иначе просто бессмысленно жить как амебы... или может по вашему надо назад в рабовладельческий строй вернуться?
Так наша страна давно там уже, оглянитесь!
Гость
6 апреля 2025, 14:33
Не дай бог
Гость
6 апреля 2025, 14:47
Россия ты сошла с ума! Вернее чинуши!
Гость
6 апреля 2025, 14:32
Конечно надо платить, Морр деньги зажал.
Гость
6 апреля 2025, 14:29
Учатся пусть. Что за привитие привычек девушкам заработка половым путем на государственном уровне.
Гость
6 апреля 2025, 14:33
чему там научат-то?
Гость
6 апреля 2025, 15:00
Гость
6 апреля 2025, 14:33
чему там научат-то?
Тебя уже ничему не научить, не волнуйся
Гость
6 апреля 2025, 16:29
Учатся чему, мотвиенко сказала образованные не нужны
Гость
6 апреля 2025, 14:20
дурдом полный и психушка плачет по власти и по обществу России! Какой ужас .Школьников заставлять рожать денег и платить деньги им за это ,и тем самым плодить в России общество бездельников и лодырей ,которые работать будут не хотеть ,а только будут рожать детей ,получать за это деньги и развлекаться ! Куда общество деградирует и какая неадекватная животная власть сейчас в России,просто ужас !.
Гость
6 апреля 2025, 14:32
Чего вы стенаете, когда ваши короны с головы спадут?!
Кого вы всё их себя строите я не пойму, ну образование ну высшее и что???? Куда оно?! Много вы знаете или много открытий научных сделали, сдачу в пятёрочке хорошо считаете и только и какоу нибудь ворд осоалили, гордости погве штаны.
Чем женщина с 4-5 детьми хуже, да она счастливей в сто раз, чем те кто на работе горбатятся.
Почему мнение то, сто это обязательно маргиналы какие то. Нет! Это не так!
Общество давно уже деградировало, еще пару веков назад и продолжает это делать. В вот если
Гость
6 апреля 2025, 14:56
Гость
6 апреля 2025, 14:32
Чего вы стенаете, когда ваши короны с головы спадут?!
Кого вы всё их себя строите я не пойму, ну образование ну высшее и что???? Куда оно?! Много вы знаете или много открытий научных сделали, сдачу в пятёрочке хорошо считаете и только и какоу нибудь ворд осоалили, гордости погве штаны.
Чем женщина с 4-5 детьми хуже, да она счастливей в сто раз, чем те кто на работе горбатятся.
Почему мнение то, сто это обязательно маргиналы какие то. Нет! Это не так!
Общество давно уже деградировало, еще пару веков назад и продолжает это делать. В вот если
Образование нужно не для корочек или научных открытий, пока получаешь высшее образование- мозг развивается
Гость
6 апреля 2025, 15:05
Гость
6 апреля 2025, 14:32
Чего вы стенаете, когда ваши короны с головы спадут?!
Кого вы всё их себя строите я не пойму, ну образование ну высшее и что???? Куда оно?! Много вы знаете или много открытий научных сделали, сдачу в пятёрочке хорошо считаете и только и какоу нибудь ворд осоалили, гордости погве штаны.
Чем женщина с 4-5 детьми хуже, да она счастливей в сто раз, чем те кто на работе горбатятся.
Почему мнение то, сто это обязательно маргиналы какие то. Нет! Это не так!
Общество давно уже деградировало, еще пару веков назад и продолжает это делать. В вот если
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев