перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Дом тюменских сотрудников КГБ строили пленные немцы и ссыльные

2 января 2025, 12:20
Гость
Мастер Безенчук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 января 2025, 13:19
Сталинки это атмосфера своеобразная. Всё время засматриваюсь на этот дом.
Суходрищев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 января 2025, 13:03
А почему никто не обращает внимание, какое безобразие опять строится во дворах через дорогу? вроде собирались сносить самострой построенный каким то депутатишкой, а теперь к этому самострою что то ещё пристраивают. тд москва построен за Красной линией и никому до этого дела нет почему то.
Гость
2 января 2025, 17:49
Рокецкий строил для своей жены...весь центр снес....
Гость
2 января 2025, 19:49
Гость
2 января 2025, 17:49
Рокецкий строил для своей жены...весь центр снес....
Максимальное презрение
Гость
2 января 2025, 22:34
Тц москва такое позорище, вот его бы снести и перестроить в сталинском стиле, восстановить старый Детский Мир, это же был лучший магазин на Земле.
Гость
2 января 2025, 15:29
Училась в 25 школе , поэтому бывала и в этом доме и где аптека на Ленина и на Водопроводной , где кулинария была и кафе Север . Люди были открытые и приветливые . У всех было пианино в доме ., большая библиотека . У нас этого не было , жили поскромнее , но все дети дружили и не кичились должностями своих родителей . Дома нравятся эти , какие то они душевные . Только не надо их портить современными пристройками и остеклением балконов . Балконы небольшие , зачем их застеклять ?
Гость
2 января 2025, 14:20
В этом доме раньше жил наш преподаватель строительной механики из ТИСИ В.Г.Соколов- замечательный человек. Его отец, полковник Соколов, был зам.нач. Обл. МВД, ветеран ВОВ. Тогда, эти Люди, были настоящей элитой нашей области.
Гость
2 января 2025, 14:53
Дома хоть и старые, но очень уютные, эргономичные, не то, что современные еврокваритры))
Гость
2 января 2025, 18:34
Весь квартал от Первомайской до Орджоникидзе надо сохранить. Гуляю иногда там ,это просто не повторимая атмосфера.
Тю-маньяк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 января 2025, 13:56
Ах -сталинка! А обратите внимание на потолки, они на мой неискушённый взгляд, низковаты, где-то 2.80-2.90 максимум. У меня был в начале 2000-х коллега по работе, который с 60-х годов жил в сталинке на "Доме обороны". Так вот там потолки 3.40! Кто приходил в гости, те восхищались, а они были отнюдь не рады таким потолкам. Лампочку поменять - надо стремянку, а она самодельная и кривая, так вот меняли лампочку только вдвоём с братом, один держал, другой вкручивал-выкручивал. Потом правда отец из лыжных палок сделал удлинители для люстр и они на метр с небольшим стали висеть ниже, можно было уже и с табурета поменять. А обои клеить! Опять со стремянки и вчетвером, иначе намоченные клеем обои рвутся под собственной тяжестью. И надо их в 2 раза больше, много идёт в отходы при состыковке рисунка. И ещё: не всякая мебель будет смотреться в сталинке, опять же из-за потолков.
Гость
2 января 2025, 15:15
А где сталинки на " Доме Обороны"? Что то не могу вспомнить...
Гость
2 января 2025, 21:19
Гость
2 января 2025, 15:15
А где сталинки на " Доме Обороны"? Что то не могу вспомнить...
Дома военного городка (2х этажки) были с очень высоким потолками
Элита

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 января 2025, 22:18
Тю-маньяк, это нормальная высота потолков, а не пришибленные 2.3 метра
Гость
2 января 2025, 20:38
Сталинки строили для нормальной жизни с нормальными дворами,, не сравнить с современными человейниками, дворов нормальнвх нет, окна в окна, каменные мешки, солнечный свет в квартиры не заходит. Никакого сравнения с современными высотками, раньше маржу от строительства жилого фонда никто не имел. С метра квадратного будущие денежные потоки не оценивали, поэтому строили качественно, да и внешне они смотрятся куда приятнее, чем высотки страшные новые
Гость
2 января 2025, 21:24
Почему под фотографией машиностоительного техникума в лесах написано "Так выглядело строительство здания МГБ"?! На самом фото с середине крупные буквы "машиностроительный техникум"!!!
Гость
2 января 2025, 20:39
В доме нет однокомнатных квартир площадью 36 кв. М. В одном подъезде квартиры площадью 75 кв. М., в следующем 58.6. И так через подъезд до 6 подъезда. 6,7,8 это уже в 4 этажном пристрое. Кухни у всех по 10; 5 кв. М. В 4-этажном по 8 кв. М. В протекании крыши виновата не предыдущая ук, а время и способы очистки крыши ( штыковые лопаты и топоры с ломиками). И ремонтом крыши занимался бывший председатель дома Ростислав Васильевич (царство небесное). Ремонт проводился за счет отчислений на капремонт, все что сделано в плане ремонта дома, благоустройстве - это все его забота и ниеого больше. Прежде чем писать о достоверности - нужно пообщаться с жильцами, а не с кем-то одним, который живет в этом доме без году неделя
Гость
2 января 2025, 22:56
Очистка кровли от снега и наледи, всегда зона ответственности управляшки. Интересно, зачем они выбирали такой чудесный способ очистки, как штыковые лопаты и топоры с ломиками? Так управляшка всётаки виновата или кто то другой, не очень понятно из вашего комментария. Как предыдущую УК звали кстати?
Гость
3 января 2025, 13:03
Гость
2 января 2025, 22:56
Очистка кровли от снега и наледи, всегда зона ответственности управляшки. Интересно, зачем они выбирали такой чудесный способ очистки, как штыковые лопаты и топоры с ломиками? Так управляшка всётаки виновата или кто то другой, не очень понятно из вашего комментария. Как предыдущую УК звали кстати?
Крыше было 50 лет. Разберитесь кто чего и зачем
Гость
5 января 2025, 01:22
Гость
2 января 2025, 22:56
Очистка кровли от снега и наледи, всегда зона ответственности управляшки. Интересно, зачем они выбирали такой чудесный способ очистки, как штыковые лопаты и топоры с ломиками? Так управляшка всётаки виновата или кто то другой, не очень понятно из вашего комментария. Как предыдущую УК звали кстати?
А этот вопрос задайте председателю и корреспонденту. Грязью поливают, но сказать название боятся. Чтобы потом не было мучительно больно.... Когда не говорят прямо - значит врут
Гость
2 января 2025, 18:26
А зачем так испортили фасад этого дома с ступеньками, прямо ужас как уродуют здание
Гость
2 января 2025, 19:30
Ступеньки однозначно какой-то чудак на букву "М" приделал. Правда это в духе современных тюменских архитекторов.
Гость
3 января 2025, 09:48
Гость
2 января 2025, 19:30
Ступеньки однозначно какой-то чудак на букву "М" приделал. Правда это в духе современных тюменских архитекторов.
Покупали у жильцов квартиры, затем переводили их в нежилой фонд и устраивали входную группу.
Гость
2 января 2025, 14:25
«Репрессированные молдоване » и после этого мы удивляемся почему нас ненавидят во всём бывшем союзе и не только?
Гость
2 января 2025, 14:45
Да это очередной фейк. Видали уже этих "ни за что репрессированных".
Гость
2 января 2025, 16:04
Гость
2 января 2025, 14:45
Да это очередной фейк. Видали уже этих "ни за что репрессированных".
Не фейк, а факт. У председателя Совета дома Республики 45 хранится картонная подложка из под паркета, которая была размещена там при постройке дома в 1954 году. Два фрагмента из этой капсулы времени, найденные при ремонте квартиры в ноябре 2024 г., повествуют следующее : "Дорогие люди. В этой эпохе в которой мы живём 1954 года уже 5 лет прошло когда нас забрали из нашей родины и выслали в Сибирь без никаких обвинений. Мы Вам желаем жизни длинной и хорошей. подпись 29 июля 1954 года", "Этот паркет был стелен в 1954 г 29 июля работали "заключенные ст. пересс." из Молдавии Судук Н.Г., Коту Море Кори...., Кишинёвская обл., досвидания дорогие люди". Вот это факт, а кто и за что репрессирован и куда-то сослан, должны разбираться специально обученные люди, а не комментаторы со своими домыслами.
Гость
2 января 2025, 18:16
Строили российские немцы с Поволжья ,обком и ткани тоже они ,как и мвд
Гость
2 января 2025, 15:11
Вот сталинки хрущёвки брежневки а путинки есть🤔
Был Сереня

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 января 2025, 16:30
Вся Тюменская слобода, ДОК и еще куча созданного из непонятно чего.
Гость
3 января 2025, 14:00
А в путинские времена некоторые имеют по 2, а то и 3 квартиры, живут на дачах в 2-3 этажных особняках, а квартиры сдают наем.
Гость
16 апреля 2025, 22:54
Гость
3 января 2025, 14:00
А в путинские времена некоторые имеют по 2, а то и 3 квартиры, живут на дачах в 2-3 этажных особняках, а квартиры сдают наем.
Зато в сталинское время основная масса тюменцев "хорошо" жила в сараях , и темных избах
Гость
2 января 2025, 16:14
Сталинки дома неплохие. Их только в Тюмени немного. Дореволюционные особнячки оригинальней. Про то, что всех сажали за дело и никаких репрессий не было смешно слушать. Откуда взялось столько английских, японских и прочих шпионов в закрытой стране? Подумали бы, если книг не читаете. В Тюмени репрессированных было конечно меньше, чем в Москве или Питере, но тоже хватало.
Гость
2 января 2025, 21:22
В доме на первом этаже с фасада возле под'езда 3 сохранились оригинальные старые деревянные рамы.
Гость
2 января 2025, 23:02
И чего в них было оригинального ( заменены на пластик в настоящее время). Когда это писалось? И по чьей бредовой фантастике?
Гость
9 января 2025, 00:33
В годы своей юности часто бывало в этом доме.Было много друзей
Гость
2 января 2025, 18:12
Так на почте на Республике написано почтамт ,правда на русском
Гость
3 января 2025, 13:01
Какие бомбоубежища? Что за фантастика. Обычный подвал с техническими коммуникациями. Одно время в подвале даже были жилые помещения, потом стали людей расселять (знаю двоих бывших жильцов подвальных комнат), потом было помещение, где проводился инструктаж по пользованию газовыми плитами в жилых домах. Сама здесь проходила инструктаж. А потом уже остались только пустые подвалы и собственники нагородили себе кладовки. Все как в самых обычных домах. Только дом наполовину деревянный ( межкомнатные стены, междуэтажные перекрытия). Поэтому дом теплый, летом прохладнее чем в панельках. В подъездах по 4 квартиры, поэтому и спокойный дом с небольшим озелененным двором. Все остальное как и везде, разве что проблем немного больше - коммуникации уже старые, почти каждый год на улице рвет трубу в одном и том же месте. И это уж никак не зависит от управляющей компании, все со временем стареет и приходит в аварийное состояние.
Гость
3 января 2025, 15:30
Потолки под 3 метра причем со скругленными углами межлу стеной и потолком, перила скругленные на лестницах с такой заботой, жить бы там не хотела, коммуникации отжили своё, балкончик маленький, Володарского 51
Гость
29 марта 2025, 10:23
Да. Садик там, действительно, был. Я в него ходила. Назывался "Белочка".
Элита

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 января 2025, 22:16
Никита, а расскажите о своей украинской архитектуре, как там хаты у вас были какие
Гость
3 января 2025, 09:46
Шо цэ тэкэ? Мазанки, як мазанки, из г-на и соломы.
Гость
2 января 2025, 14:43
Ну вот и возможность обсудить. В "самой свободной стране" для номенклатуры силами репрессированного народа строили уютное для того времени жилье с закрытым внутренним двориком, чтобы посторонние не заглядывали. Да и сейчас там забор и вход по ключу. А мы спустя столько времени вынуждены читать про то, что при сталине так хорошо все было, что даже строили хорошо...
Гость
2 января 2025, 15:22
Все было правильно!
Гость
2 января 2025, 14:07
В детстве пришлоось один раз побывать в этом доме.Там жила родственница, занимавшая важный в то время пост.Но чаем нас с мамой не напоили!
Гость
2 января 2025, 18:20
Ужас ,все почти дома как и мвд , обком и др строили репрессированные российские немцы с Поволжье и это факт ,мои родственники их строили ,а здесь молдоване ,вот сказочники
Гость
3 января 2025, 14:20
господин журналист. Интересно, а что за причина, что председатель прошел через множество судов - уголовный, арбитражный, гражданский? В чем причина, с кем судился, по какому поводу. Что в доме живут криминальные авторитеты?, или сам накосячил?
Гость
7 января 2025, 11:03
Потолки - и все?
Гость
7 января 2025, 11:01
Господин журналист. Объясните - как связаны между собой записки высланных, суды председателя и работа управляющей компании (бывшей)? Что отстаивал председатель в судах (может свои личные интересы), какое отношение К имеет к запискам, какое отношение председатель имеет к ремонту крыши . все это отремонтировано без его участия
Гость
2 января 2025, 18:25
В 16 году двор был еще открыт и там было мвд по области
Гость
2 января 2025, 22:58
Во дворе никогда не было областного МВД. Раньше былидетский сад, а потом и до настоящего времени пенсионный отдел мвд
Гость
2 января 2025, 15:10
Вот-вот а самый главный говорит что в СССР только галоши делали😉😁
Гость
2 января 2025, 12:57
каким же ё..нутым нужно быть, чтобы захотеть там жить
Гость
2 января 2025, 13:09
Чуть поадекватнее тех людей, которые решили тебя родить
Гость
2 января 2025, 14:22
Гость
2 января 2025, 13:09
Чуть поадекватнее тех людей, которые решили тебя родить
Он искусственный, из пробирки.
kubynez

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 января 2025, 17:13
Да, эти стены много слышали, и про спецпайки, и про премию за "выполнение плана" по "врагам народа".
Гость
2 января 2025, 13:49
Все понятно, 72 просто трясутся что за ними скоро придут... И по этому так много постов где их боты визжат против застроек многоэтажками... Все срастается.
Гость
3 января 2025, 10:06
артурки, притом пьющие
Гость