перейти к публикации
256 комментариев к публикации

Власти объяснили повышение тарифов на коммуналку в 2025 году

12 декабря 2024, 11:14
А на электроэнергию на 36% задрали цены чтобы каналью не рвало?
Гость
12 декабря 2024, 14:47
Что вы всё время возмущаетесь! Жить становится всё лучше, зарплаты растут. А вы всё недовольны какими-то копеечными повышениями коммуналки!
Гость
12 декабря 2024, 15:14
Гость
12 декабря 2024, 14:47
Что вы всё время возмущаетесь! Жить становится всё лучше, зарплаты растут. А вы всё недовольны какими-то копеечными повышениями коммуналки!
Цены, цены еще забыли написать, что падают по статистике.
Гость
12 декабря 2024, 17:25
К 25 годовщине правления В.В.Путина все цены должны быть подняты на 25%, как дань уважения к нашему Великому правителю!
12 декабря 2024, 11:35
наверное неправильно сказали))) не сохранение стабильной работы предприятий, а сохранения стабильной многомиллиардной прибыли данных предприятий. Если у них по итогам года чистая прибыль в несколько миллиардов, то зачем ещё повышать тарифы??? Тут я думаю всем понятно зачем... И если бы это шло на пользу!!! Зима ещё толком не началась, а посмотрите сколько уже коммунальных аварий! Что они делают всё лето - вообще не понятно
Гость
12 декабря 2024, 15:14
На букву х пинают эти сотрудники с огромными зарплатами и премиями😡
Гость
12 декабря 2024, 16:20
Гость
12 декабря 2024, 15:14
На букву х пинают эти сотрудники с огромными зарплатами и премиями😡
У работяг то зарплата явно не миллионная.
13 декабря 2024, 13:46
Хорошо бы ФАС объяснила нашим предприятиям, что кроме получения прибыли, существуют амортизационные отчисления/траты, которые они с разрешения властей переносят на потребителей за счёт увеличения тарифов.
Гость
12 декабря 2024, 11:20
"Деньги нужны на развитие сетей водоснабжения, водоотведения и отопления" Да хватит врать уже. Ничего вы не развиваете, только старые сети заплатками ремонтируете. В одном месте залатали, в другом рвануло. А деньги просто воруют.
Гость
12 декабря 2024, 13:20
Россия в 2023м году предоставила иностранным государствам кредитов на сумму 30,1 млрд долларов (+1,3 млрд долларов относительно 2022 года), сообщает РИА Новости со ссылкой на данные Всемирного банка. ...30 млрд долларов - это 40-50 тысяч километров (да, тысяч) новенькой теплотрассы со всеми работами по демонтажу старых труб
Гость
12 декабря 2024, 14:14
Так и есть!
Гость
12 декабря 2024, 20:16
Кто не верит, может сегодня посетить ул Харьковскую (район дома №8) - ремонт порыва с раскопками идет уже вторую неделю, работнички, похоже, появляются раз в три дня на полчаса.
12 декабря 2024, 11:52
Ради "снабжения и отведения"...
Гость
12 декабря 2024, 11:18
Эти сказки мы слышим каждый год. Они бы так заботились о повышении благосостояния жителей. Большая часть попадет частным компаниям в карман. А бардак как был, так и останется.
Гость
12 декабря 2024, 16:06
СОГЛАСНА с ВАМи. Ведь уже было двойное повышение в ТЮмени на 14,5 %, тоже на реконструкцию вроде и теперь опять, сколько можно? Хотя по стране было только 10%. КАК ТАК?
Гость
12 декабря 2024, 16:21
Гость
12 декабря 2024, 16:06
СОГЛАСНА с ВАМи. Ведь уже было двойное повышение в ТЮмени на 14,5 %, тоже на реконструкцию вроде и теперь опять, сколько можно? Хотя по стране было только 10%. КАК ТАК?
наверное 24,5.
Гость
12 декабря 2024, 19:53
Причем погуглите кому принадлежит компания поставщик тепла) неприятно удивитесь, это даже не Российская компания
12 декабря 2024, 12:52
бла бла совсем берега попутали эти власти особенно в Тюмени
Гость
12 декабря 2024, 11:37
По-моему, нам по ушам ездят....))) , потребитель должен оплачивать только оказанные услуги, а на реконструкцию, ремонт и обновление сетей должны направляться средства из прибыли предприятия.Ну или заемные средства.
Гость
12 декабря 2024, 13:41
Новостройки стоят не распроданные, так вот за их отопление и содержание раскидывают на всех жителей города этими повышениями
Гость
12 декабря 2024, 16:09
правильно пишите
Гость
12 декабря 2024, 20:17
Эти средства отправляются на дивиденды
12 декабря 2024, 11:41
почему, почему? потому что потому
12 декабря 2024, 11:17
Ответ очень простой - потому что реальная инфляция 19%
Гость
12 декабря 2024, 12:21
как там твой подруг под домашним арестом?
12 декабря 2024, 12:55
Гость
12 декабря 2024, 12:21
как там твой подруг под домашним арестом?
Всё ровно, ты то сам как? Где пропадал?
Гость
12 декабря 2024, 15:58
12 декабря 2024, 12:55
Всё ровно, ты то сам как? Где пропадал?
человек верно написал, чтобы узнать реальную инфляцию, нужно посмотреть % увеличение тарифов у монополий...
Гость
12 декабря 2024, 11:27
Так год назад по той же причине повышали? Ходя бы сказали в какие проекты будут инвестировать. А то получается, вы дайте денег, а мы сами разберемся на что их потратить. Или там половина правительства области на зарплате у УСТЭКа и Водоканала сидят?
Гость
12 декабря 2024, 12:38
проект сейчас один
Гость
12 декабря 2024, 23:10
Гость
12 декабря 2024, 12:38
проект сейчас один
И тот нельзя своим именем называть. Либо дурацкой аббревиатурой, либо воблой.
13 декабря 2024, 20:54
Гость
12 декабря 2024, 23:10
И тот нельзя своим именем называть. Либо дурацкой аббревиатурой, либо воблой.
Цели чёткие но никому не понятные
Гость
12 декабря 2024, 12:00
А в 2022 году в Тюмени тарифы ЖКХ дважды индексировались: с 1 июля — на 14,9%, с 1 декабря — на 9%. , всего на 23,9%!!!! куда эти деньги дели, уроды - Моор тогда отбивался от народа, тоже самое нам говорил, что пойдет на ремонт сетей водоснабжения, водоотведения и отопления!!!! До сих пор ничего не ремонтировали, а "бабки" слуги народа на эти "ремонты" опять собирают с народа, где контроль, ответственность, совесть в конце-концов у мэров и губера ?????!!!!!! Как выясняется, что НЕТ !!!!
Гость
12 декабря 2024, 12:30
Только не на 23,9. А больше 30% сначала поднял на14,9 потом поднятый ещё на 9% получается общее больше 30%
Гость
12 декабря 2024, 13:54
После этого повышения практически на 25% на следующий год подняли еще на 9,6% т.е на 35% за два года. На что пошли эти деньги? Где контроль за расходованием средств от тарифов, которые нам поясняли как необходимые инвестиции!? Каким образом жители могут потребовать проверку, если рука руку моет?
Гость
12 декабря 2024, 11:47
Моор и всю его компанию только из за ЖКХ надо снимать с должности.
Гость
12 декабря 2024, 12:40
вот это наказание, хуже смертной казни
Гость
12 декабря 2024, 15:49
Давайте писать, звонить Президенту на открытую линию. Самое время! Что молчим то?!
Гость
12 декабря 2024, 21:01
Гость
12 декабря 2024, 15:49
Давайте писать, звонить Президенту на открытую линию. Самое время! Что молчим то?!
Поздравляю вас ,5 штук идотов.
Гость
12 декабря 2024, 11:31
если бы сети делали сами предприятия, а не нанимали подрядчиков, а так рука руку моет и воз и ныне там. Можно уточнить, сколько сетей поменяли и отремонтировали за 24 год, можно точно сказать нисколько. Раскопают, заплатку сделают, и до следующей осени, осенью закопают и до зимнего прорыва. В некоторых местах уже и не закапывают, только заборчики стоят. За тот период, что повышают тарифы, можно было уже все трубы города поменять. Вы же строите ЖК, хотите город миллионник, а новые дома присоединяете к сетям, которые не предназначены для такого объема, тк. уже давно подлежат замене. Кто то ведет этот учет? Куда ушли деньги от прошлого повышения тарифов?
Гость
12 декабря 2024, 16:38
Нужно создать народный контроль и проверять, куда тратятся деньги, а так... брюхо их ненасытно.
Гость
12 декабря 2024, 21:08
Гость
12 декабря 2024, 16:38
Нужно создать народный контроль и проверять, куда тратятся деньги, а так... брюхо их ненасытно.
Народный контроль хорошо конечно. Вот только народ у нас так себе. Дадут главе народного контроля 100 тыр и любой подпишет всё что угодно.
Гость
12 декабря 2024, 11:14
А кто мешал развивать 25 лет назад?
Гость
12 декабря 2024, 11:31
Печенеги и половцы.
Гость
12 декабря 2024, 11:31
Они уже в этом году повысили больше, чем разрешено. Теперь хотят в следующем чуть ли не в 2 раза. Они планируют каждый год это делать!?
Гость
12 декабря 2024, 15:21
По моему у тебя давление повысилось
Гость
12 декабря 2024, 15:42
Скорее всего именно так и это будет продолжаться пока спасаем каких-то якобы своих
Гость
12 декабря 2024, 21:41
так они каждый год так и делают
12 декабря 2024, 14:57
надо было не только Вахрина сажать, ещё и Веретенникова Игорь Валерьевич – Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы туда же.
Гость
12 декабря 2024, 11:40
Где Миллиарды которые поступают от жителей города ??? Считаю Моор и его команда должны ОТВЕТИТЬ за НЕОБОСНОВАННОЕ ПОВЫШЕНИЕ тарифов на 24 процента в2022 году и 19 процентов в следующем !!! Чем они занимались 15 лет ??? Почему в других областях не так ?Надеюсь их проверят на Коррупционную составляющую ! Да господин Бастрыкин ?
Гость
12 декабря 2024, 12:26
В 22 году на 35 поднял, в два этапа
Гость
12 декабря 2024, 12:42
Гость
12 декабря 2024, 12:26
В 22 году на 35 поднял, в два этапа
Ты где здесь Бастрыкина увидел?
Гость
12 декабря 2024, 15:41
Моора и команду и не только их при союзе к высшей мере социальной защиты приговорили бы
Гость
12 декабря 2024, 11:31
Так это бездонная бочка, сколько не повышай, все равно аварии были будут и т.д., потому что часть из этого повышения уйдет на премии начальству, часть на откаты, часть на увеличения стоимости работ и т.д., в итоге хлам заменят хламом, чтоб потом ещё раз отремонтировать, такой вот замкнутый круг
Гость
12 декабря 2024, 11:57
Простите, а 18% предыдущего повышеня куда ушли?
Гость
12 декабря 2024, 13:31
Может на повышение зарплат?
Гость
12 декабря 2024, 13:59
На концерты и опэнэйры в Тобольскам Кремле.
13 декабря 2024, 20:56
Гость
12 декабря 2024, 13:59
На концерты и опэнэйры в Тобольскам Кремле.
Опэнэйр по русски пишется смешно 🤣
Гость
12 декабря 2024, 11:50
А почему качество воды всё хуже и хуже
Гость
12 декабря 2024, 12:22
На каком основании "инвестиционная составляющая" изымается из карманов плательщиков комм.услуг? Ведь собственниками сетей становится Тюменьводоканал (который, кстати является частной организацией), простым людям трубы не передаются. А инвестиции оплачивает население области - прекрасная схема!
Гость
12 декабря 2024, 20:19
Если я инвестор, где я могу получить причитающуюся мне долю активов?
12 декабря 2024, 12:31
Шо, опять?
12 декабря 2024, 12:53
сказки сказочки очередные моор совсем уже чё здесь в Тюмени все нефтяники и газовики чё совсем уже
12 декабря 2024, 13:35
Развал страны будет и очень скоро.
Гость
12 декабря 2024, 12:48
Почему население должно инвестировать в акционерные общества? Население должно платить за услуги, а АО из своей прибыли должно уже инвестировать в свои сети. Или я что-то путаю? Получается, что хитроgопые АО прибыль разделили по карманам и сидят опять с протянутой рукой - дайте на инвестиции!
Гость
12 декабря 2024, 15:55
Вперед вопрос на открытую линию Президента!
Гость
12 декабря 2024, 16:28
Гость
12 декабря 2024, 15:55
Вперед вопрос на открытую линию Президента!
серьезно?
Гость
12 декабря 2024, 17:11
Так мы и платим, все в тарифе всегда закладывали, а вот почему ничего не делали все эти годы большой вопрос!
Гость
12 декабря 2024, 11:16
Я бы хотел предложить властям уменьшить зарплату всем госслужащим, и развивать системы на эти деньги.
Гость
12 декабря 2024, 11:37
Самое правильное предложение!👍👏👏👏
Гость
12 декабря 2024, 12:16
Думаете гос служащие жируют? Обычные специалисты 50 едва в месяц получают. Резать нужно директоров, у них зп в разы больше. А вообще за счет монополистов и пусть делают всё, они получают сверхприбыли, что СУЭНКО, УСТЭК, Водоканал, все миллиардеры, а с населения тянут на ремонт. Эти организации как банки, созданы получать прибыль в обмен на предоставления коммунальных ресурсов, какого я буду давать им деньги, на то, что бы они смогли получать прибыль? За ресурс готов оплачивать, но не за их хотелки.
Гость
12 декабря 2024, 12:20
там зп копейки, каждый год режут, большие зп начинаются от начальников управлений и выше
Гость
12 декабря 2024, 12:18
"Деньги нужны на развитие сетей водоснабжения, водоотведения и отопления" а с прошлого "развития" куда дели?
Гость
12 декабря 2024, 11:28
Просто ох... повысить в два раза от максимального значения!
12 декабря 2024, 21:18
Тюменцы, пишите активнее на прямую линию! Сделать это не сложнее, чем написать коммент!
Гость
12 декабря 2024, 11:35
вопрос, а эти предприятия тоже освобождены от налогов? тогда почему за наш счет ремонт?
Гость
12 декабря 2024, 11:24
а при чем здесь граждане?, все эти устэки, водоканалы ЧАСТНЫЕ компании - пусть берут КРЕДИТ в банке и ремонтируют свои сети сами.
Гость
12 декабря 2024, 11:47
Сети то как раз наши, владелец - народ в лице исполнительной власти (муниципалитет). А вот кто дал право муниципалитету самовольно сдавать народное имущество в концессию частникам по факту получается только для извлечения прибыли, больше никакого результата на лицо нет, Кто ответит??? Самоуправство. Сговор. Беспредел.
Гость
12 декабря 2024, 12:29
Гость
12 декабря 2024, 11:47
Сети то как раз наши, владелец - народ в лице исполнительной власти (муниципалитет). А вот кто дал право муниципалитету самовольно сдавать народное имущество в концессию частникам по факту получается только для извлечения прибыли, больше никакого результата на лицо нет, Кто ответит??? Самоуправство. Сговор. Беспредел.
может тот, который ничего не знает и ни в чём не виноват?
Гость
12 декабря 2024, 15:19
Гость
12 декабря 2024, 12:29
может тот, который ничего не знает и ни в чём не виноват?
Пусть Бастрыкин заинтересуется и раскопает, кто.
Гость
12 декабря 2024, 12:07
Воровать перестаньте !!!
Гость
12 декабря 2024, 12:24
Кому нужны? Мы за услуги платим. Если водоканал продает свои услуги, то за новые сети и ремонт старых они с прибыли и отвечают. Но они решили вообще ни за что не отвечать только деньги с нас драть? Так ведь мало того, где раскопки и ремонты, там годами дороги перекрыты, и после раскопок копают и дороги с ямами оставляют, как и УСТЭК. И не отвечают за это!
Гость
12 декабря 2024, 13:54
Ответ простой: "Потому что можем! И чё вы нам сделаете?!". Как гопота себя ведут! Вообще все естественные монополии - водо-, тепло- и электроснабжение - должны быть государственными и работать не на прибыль, а на благо народа! От одного мобильного оператора к другому перейти можно, поэтому они и конкурируют между собой и хоть как-то тарифы держат нормальные (хотя там тоже без сговоров не обходится). Но когда у людей выбора нет, то отдавать всю инфраструктуру частникам - это позор! А еще и позволять им творить что хотят, задирать тарифы. Еще и из бюджета наши деньги им подбрасывать, прикрываясь словом "концессия". Вы уж там определитесь! Если частники - крутитесь как хотите без наших бюджетных дотаций! А если кто-то вякает про "заботу о качестве услуг для граждан", то надо сделать это все народным, общим! Никаких частников в естественных монополиях!
Гость
13 декабря 2024, 04:08
Ещё бы не позорились и не выбивали гораздо больший процент повышения.
Гость
12 декабря 2024, 11:51
Во первых прокуратура должна запросить. Концестооное соглашение с устэеом и что по нему уже сделано и всю себестоимость данного обновления и модернизации и проверить на превышение и коррупцию!
Гость
12 декабря 2024, 14:45
Кто и что должен сделать чтобы прокуратура занялась этим вопросом? Как только какой либо инициативный житель начинает собирать подписи под обращение, его сразу выставляют ненормальным, чуть ли не психически больным Такое было например с необоснованными тарифами на мусор, самыми высокими в стране, которые продолжают повышать
Гость
12 декабря 2024, 15:53
Гость
12 декабря 2024, 14:45
Кто и что должен сделать чтобы прокуратура занялась этим вопросом? Как только какой либо инициативный житель начинает собирать подписи под обращение, его сразу выставляют ненормальным, чуть ли не психически больным Такое было например с необоснованными тарифами на мусор, самыми высокими в стране, которые продолжают повышать
Надо написать, позвонить на открытую линию Президента! Самое время! Может он поможет Моору решить этот вопрос? И вообще с Моором и прочими решить. Что молчим то? Все всем довольны? Или только здесь выступать можете?
Гость
12 декабря 2024, 11:55
Коррупцию уменьшите на 50%
Гость
12 декабря 2024, 12:26
Доброго дня! Прежде чем повышать неплохо проверить, что было и как выполнено в предыдущий год! Как использовали деньги от предыдущего повышения тарифа и как выполнили инвест программу! И проверить фактические объёмы а не 2бумажные" и неплохо провести анализ стоимости материалов и оборудования которые закупались к цене рынка! И какую рентабельность заложена! Ну и КАКИЕ ЗАРПЛАТЫ и бонусы включены в тариф и инвест программы! Зачастую ФОТ и различные доплаты и премии "съедают" до 40 процентов денежных средств!
12 декабря 2024, 13:53
Мэр и Моор квазипредставители)
Гость
12 декабря 2024, 14:34
Тюмень при море становится худшим городом Земли
Гость
12 декабря 2024, 19:32
не переживайте ,что ваш город плохой ,почитайте сайты с других городов, проблемы везде почти одинаковые, но администрации везде СЛЕПЫ И ГЛУХИ
Гость
12 декабря 2024, 12:32
А почему не на 100 или 200 процентов? Вот когда попилить средства можно всласть... Рекетиры 90-х - это просто дети были...
Гость
12 декабря 2024, 12:30
А давайте нам всем зарплату повышать будут каждый год на 19%? А госслужащим зарплату уменьшить до средней по региону, экономию - на развитие всех коммуникаций.
Гость
12 декабря 2024, 14:21
когда же вы нажретесь ...
Гость
12 декабря 2024, 11:22
Ответ в первых двух словах статьи - "Деньги нужны". Вот и всё)
Гость
12 декабря 2024, 13:32
Надоели уже по каждом подорожании абсолютно ВСЕГО упоминать какие-то льготы "одиноким матерям - многодетным пенсионерам - героям сво - медработникам - учителям". Люди должны иметь возможность зарабатывать и оплачивать услуги без всяких льгот.
Гость
12 декабря 2024, 13:35
А как тогда ЕДРО будет народом управлять, если все будут самодостаточными?
Гость
12 декабря 2024, 13:26
Если посмотреть на прибыль этих самых предприятий, то они(предприятия) явно не ходят с протянутой рукой и не стоят на паперти. Просто в очередной раз "властями" реализуются чужие хотелки, конечно не бескорыстно... "Что хочу, то и ворочу", - вот девиз верхов. Правда закончится это все печально, но об этом им не думается, видимо нечем, одни бабки на уме.
Гость
12 декабря 2024, 12:15
Когда говорили перегоним Европу, думал говорили про зарплату, а оказалось про рост цен
Гость
12 декабря 2024, 12:33
Почему нельзя эти средства заложить в бюджет? На всякую ерунду типа арт объектов никому ненужных миллионы тратим, а на нужные вещи люди должны скидываться.
Гость
12 декабря 2024, 13:02
А вы думаете бюджет это чьи-то, но не ваши деньги? Бюджет это школы, больницы, дороги. Мы и так платим не полную цену за ЖКХ, часть стоимости платиться из бюджета монополистам. Про экономически обоснованную цену знаете?
Гость
12 декабря 2024, 14:49
Гость
12 декабря 2024, 13:02
А вы думаете бюджет это чьи-то, но не ваши деньги? Бюджет это школы, больницы, дороги. Мы и так платим не полную цену за ЖКХ, часть стоимости платиться из бюджета монополистам. Про экономически обоснованную цену знаете?
Мы платим полную цену ЖКХ уже лет 20-25 не надо свистеть. Помню как выходили из позднего Совка и каждое повышение нам обосновывали, что часть субсидиовалась государством раньше а теперь нет, и показателей в 200% уде все достигли к 2005 году насколько помню. Мы переплачиваем!!! И уже давно!
Гость
12 декабря 2024, 14:52
У меня глаза на лоб вылезли посмотрев на платежку за ноябрь. И это не было морозов. Октябрь 9000,Ноябрь 11000, За 65 квадратов. И им еще мало денег. У меня очень большой вопрос в расценках. Вроде они одинаковые для всех. Почему в домах где Управляющая компания платежи в 2 раза выше, чем в домах с ТСЖ.??? Очень и очень большой вопрос. Почему после прямого разговора с президентом несколько лет назад по жалобе о тарифак в одном из районов Тюмени потом снизили оплату? Кстати тогда у меня тоже квартплата была уже 10000, а стала 3000. Где все эти деньги, которые смнас сдирали много лет. Почему их на наш счет не перечислили. И вот история повторяется. И им все мало. Почему мы это должны оплачивать И где гарантия что это все выполнится в надлежащем качестве. К тому же у них там реорганизация. И опять за наш счет? А зарплата так то не поднимается 30000 и ни капли больше. А если куда идешь устраиваться , то сразу возраст в первую очередь, причина отказа. Либо надо жить на работе. А как же семья Мы же нынче за семейные отношения, увеличение семьи А как ее содержать. У меня муж болен, серьезно болен. Но при этом ему не дают инвалидность, мы не подходим, ему выдали ограничение по работе, мы не проходим медосмотр, отказывают, и ограничения в самой работе, силовые ограничения. Плюс инфаркт. Как зарабатывать тогда на жизнь и на те же лекарства, которые жизненно необходимы и они не дешевые.
Гость
12 декабря 2024, 16:09
У НАС УК УНИВЕРСАЛ за 68 кв м отопление в теплый месяц поставила какие двойные гкалории.за отопление
Гость
12 декабря 2024, 21:55
Как вас понимаю, но к сожалению таких как вы много и каждый сам варится во все этом ужасе. Вы пока можете работать, а на пенсии будет еще хуже.
Гость
12 декабря 2024, 16:18
Ничего не пойму, когда повышали за 2 раза на 25% губер говорил что один раз вложимся и заживем без аварий . А сейчас опять? ????
Гость
13 декабря 2024, 04:30
На короткую память расчет был.
Гость
12 декабря 2024, 14:00
Всех в отставку и под суд!