перейти к публикации
38 комментариев к публикации

В Тюмени три человека отказываются выселяться из аварийного общежития

25 ноября 2024, 22:00
Гость
Окорок

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 ноября 2024, 08:39
Ничего не понятно, но очень интересно. (с) С кем и о чем судятся жильцы? Какие у них права на эти квартиры? В прошлой статье тоже ничего толком не объясняется. Единственное что понятно - люди не хотят выселяться в общежитие с комнатами меньшей площади, чем сейчас занимают. А вот почему они считают, что имеют право на что-то большее, в статье не написано.
d...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 ноября 2024, 00:19
Очень аккуратное общежитие, и к центру близко. Понятно, почему съезжать не хотят.
196220010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 ноября 2024, 23:35
Сколько "служебного" жилья было приватизировано? Вы тоже не знаете, как там дела обстоят, а с советами лезете, как к себе домой. Иногда может лучше промолчать?
Гость
26 ноября 2024, 06:00
Для чиновников, должностных лиц, особенно "застройщиков" народ это хуже животных. Потому, как бездомную собачку, котика, могут вступиться общественность. А за людей кто? Выкинуть кота на улицу, грех. А вот человека.... Кстати а как решается вопрос с домашними животными при реновации? Если кошку можно взять с собой и приучить к лотку, то дворовая собака в квартире жить не сможет.
Гость
26 ноября 2024, 08:13
Жильё изначально не принадлежало этим людям, поэтому судиться нет смысла. Сейчас переселяйтесь туда куда направили и копите, может ипотека снизится и возьмёте другое, продав это.
Гость
26 ноября 2024, 06:00
Не факт что эти три человека съедут и после решения суда, о признании дома в аварийном состоянии, у нас ведь как всё устроено, по фиг на всё и на асехн, лишь бы мне было хорошо и суд мне ваш не суд. Тогда только ОМОН вызывать на штурм здания что ли 😂😂😂 Что за народишко то у нас мать моя 🤦 А, если завалит кирпичами или кипятком кого зальёт, ведь вперёд тапок побегут строчить жалобы во все кабинеты, так мол и так, я пострадал и т.д, платите компенсацию 🤦
Гость
26 ноября 2024, 07:23
а ты хорошо лижешь, скока берёшь за мин нет?
Гость
26 ноября 2024, 07:38
Гость
26 ноября 2024, 07:23
а ты хорошо лижешь, скока берёшь за мин нет?
По любви тебе не дают, пытаешься хоть за деньги найти?
Гость
26 ноября 2024, 08:04
Гость
26 ноября 2024, 07:23
а ты хорошо лижешь, скока берёшь за мин нет?
Ты же в прошлый раз подавился, ещё хочешь?
Гость
25 ноября 2024, 22:16
Похоже директор уже договорилась о продаже участка под застройку, а жильцы просят восстановить отопление.
Гость
25 ноября 2024, 22:51
Директор в таких заведениях - наёмный работник, а не собственник имущества и тем более земли:-)
Гость
25 ноября 2024, 23:20
Гость
25 ноября 2024, 22:51
Директор в таких заведениях - наёмный работник, а не собственник имущества и тем более земли:-)
Ага, "мы люди подневольные", начинается шарманка жалостливая. Выживает людей издевательски, пусть даже и под чужую дудку. А потом будет оправдываться. Нет оправдания извергам! Не морозить живых людей надо, а договариваться! С этой директрисы спрос такой же, как и с тех, кто ей эти указания отдает.
Гость
25 ноября 2024, 23:27
Гость
25 ноября 2024, 23:20
Ага, "мы люди подневольные", начинается шарманка жалостливая. Выживает людей издевательски, пусть даже и под чужую дудку. А потом будет оправдываться. Нет оправдания извергам! Не морозить живых людей надо, а договариваться! С этой директрисы спрос такой же, как и с тех, кто ей эти указания отдает.
Залезьте в коробку от холодильника и требуйте там себе отопление. Раз не можете понять, что такое аварийный дом.. В случае ЧП сами же первые орать будете, почему не выселили и не спасли людей..
Гость
25 ноября 2024, 22:07
Надо этой директрисе свет выключить. Сзади внезапно. Полежит-подумает, как с людьми обращаться.
Гость
25 ноября 2024, 22:49
Судя по всему, вы уже полежали.. Насчет подумали - сомневаюсь...
Гость
25 ноября 2024, 23:18
Гость
25 ноября 2024, 22:49
Судя по всему, вы уже полежали.. Насчет подумали - сомневаюсь...
Конечно, сомневаешься. Ты и думать - это с разных планет понятия.
Гость
25 ноября 2024, 23:25
Гость
25 ноября 2024, 23:18
Конечно, сомневаешься. Ты и думать - это с разных планет понятия.
Ооо.. Вы знаете, что есть жизнь на других планетах? Вас инопланетяне похищали? Ну ничего, в Винзилях вас вылечат.. Там вас всем помогают..
Гость
26 ноября 2024, 07:53
очередные жадные хапуги...) отключить данное здание от электроэнергии, воды и стоков!
Гость
26 ноября 2024, 12:25
Да,, в наше время все эти чинуши никак не нахапаются, из ушей уже льется, а им все мало
Гость
26 ноября 2024, 06:53
Столько лет жили, думали вечно? За эти годы можно было взять ипотеку под низкий процент и самостоятельно выбрать жильё, а теперь всё равно придётся съезжать.
Гость
25 ноября 2024, 22:16
Чё за бабий бунт опять? Это СЛУЖЕБНОЕ ЖИЛЬЁ. Берите, что дают, и прекращайте выделываться!
Гость
25 ноября 2024, 23:25
Я так и не поняла, они покупали это жилье?
Гость
25 ноября 2024, 23:29
С чего бы это? Это же общежитие, жилье служебное..
Гость
26 ноября 2024, 00:01
Уже давно бы расселили кого нельзя выселить, можно по судебному решению переселить в аналогичное жилье, а пустующих муниципальных комнат полно в городских общежитиях, которые надо им сдать под коммерческий или социальный найм, в зависимости от статуса, льготник или нет, при коммерческом найме дать право на приватизацию через три года по кадастровой стоимости при отсутствии задолженности жкх.Например, общежитие у пермяковского моста, переданный городу, по судебному решению, фактический пустует, всего несколько жилых комнат. Да и комнаты надо при ремонте снабжать санузлом превращая в студию, это позволило бы кухни и санузлы переоборудовать в отдельные студии, т. е. увеличить количество жилых автономных комнат и минимизировать места общего пользавания, подвалами, чердаками, лестничной площадкой,коридором и техпомещениями.
Гость
26 ноября 2024, 06:21
Это которое общежитие? 16 колледжа, чтоли?
Гость
26 ноября 2024, 06:27
Я бы вам ещё и электричество отключил. Чтобы не выделывались.
Гость
26 ноября 2024, 09:13
где это?
Гость
26 ноября 2024, 13:10
Судя по фото там очень даже неплохо.
Гость
30 ноября 2024, 20:49
Там хорошее здание. Просто видимо лакомый кусок под застройку. А экспертизу можно любую нарисовать экспертов развелось им что в одну что в другую сторону вертеть лишь бы платили
Гость