перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Дом тюменской семьи попал под снос из-за КРТ, и они могут остаться на улице

8 ноября 2024, 06:02
Гость
Гость
10 апреля 2025, 11:54
Оставьте уже людей в покое, видно же какой хозяин, отдайте деньги пусть купят другое жилье, не обеднеете. Сейчас вон рожают и отдают в детдома сразу, а в 18 лет на тебе пожалуйста квартирку.
Гость
14 декабря 2024, 20:12
Почему-то застройщики строят на городской земле какой-то ангар, а потом выкупают её у города в собмтвенность. А людям почему так сделать нельзя?
Гость
10 ноября 2024, 11:08
А что, так можно было? Взял и построил дом, где захотел?
282859421

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2024, 10:24
Что за детский сад , по факту у вас произошел самозахват муниципальной собственности , что там вы понастроили это ваши проблемы , слышали что землю продают , покупают (она тоже может быть в собственности ). Ей богу как дети ведете себя .
Гость
9 ноября 2024, 17:54
Пишите, стучитесь везде. На местном уровне если не помогут, собирайте материал и в администрацию президента. Туда попасть гораздо легче, чем к местным чинушам. Проверено)))))).
Гость
9 ноября 2024, 13:38
Своих же не бросаем, а кидаем.
Гость
9 ноября 2024, 12:24
Это естественный отбор. Если люди, выросшие не в СССР, не понимают элементарных правил собственности, то что от пенсионеров ждать. Мне, конечно, их жалко, как любых людей, но понять такую безмятежность не могу. Какие то умственно отсталые
Гость
8 ноября 2024, 16:55
Пускай езжают на новые территории. Там им бесплатно дадут, хоть гектар, наверняка топили за власть и поддержку мероприятия 22года.А оказалось о как, не нато землю отбирает, а свои любимые
Гость
8 ноября 2024, 16:30
Сколько еще многоквартирников собираются построить, ночью уже полгорода сидело без воды и света. Как думаете, почему?
Гость
8 ноября 2024, 15:41
О чем люди думают? Самострой он и в Африке самострой. Документы начинают оформлять еще до начала строительства. Какая в таком случае компенсация? Да никакой!
Гость
8 ноября 2024, 14:54
А ума не хватило, изначально зарегистрировать участок, а уж потом возводить дом? На эти деньги можно было в 2014 году купить 3-х квартиру, но в 6 млн. сумма очень преувеличена, раза в три !!!
Гость
8 ноября 2024, 14:44
Очень жаль наш народ, безграмотный. Не знают что такое ЛЭП, красная линия, охранная зона, проект, разрешение на строительство и т. д.
Гость
8 ноября 2024, 14:15
Надо было на родительском участке строить , а на этом пустующем посадки делать .
Гость
8 ноября 2024, 13:50
Раньше тут были бараки, а потом земля пустовала, вот и решили построиться. Просто занять участок, не узнав, в чьей он собственности.
Гость
8 ноября 2024, 12:52
Вот бы все так дома и строили, просто рядом был свободный участок, у людей сколько классов образования? Глупость запредельная !!! А теперь помогите !!!
Гость
8 ноября 2024, 12:38
А где родительский домик с участком? Кто владелец?
Гость
8 ноября 2024, 11:22
В ситуации виноват собственник земельного участка, который более трех лет никак его не использовал, не контролировал его сохранность, использование по назначению. Фактически утратил право пользования и владения. Ответчики нашли брошенную недвижимость и открыто и добросовестно завладели ей в соответствии с предназначением для ИЖС. О чем известили собственника. Собственник не указывая оснований отказал ответчикам в оформлении права пользования земельным участком, но не выступил с иском об освобождении земли незаконно возведенным строением. Фактически пропустил трехлетниий срок давности по гражданскому иску. А теперь пусть чешет репу и не рыпается. Хватились, когда срок упущен.
Гость
8 ноября 2024, 12:03
че?)))) наверно подобный "юризд" и советовал героям статьи строиться)
Гость
8 ноября 2024, 11:17
Обратитесь на федеральные каналы, раздуйте вашу ситуацию на всю страну, предайте огласке ваши проблемы, только так вы поможете себе. А наши чиновники не помогут, суд будет на их стороне. Вам в одиночку не справится с козлами.
Гость
8 ноября 2024, 12:03
Да, раздуйте на всю страну, что незаконно захватили земли, построили самовольную постройку, а теперь их хотят з аэто наказать)
Гость
8 ноября 2024, 11:14
Построили дом где захотели, не на своей земле, и хотят компенсацию???? Вы в себе? Взрослые люди о чем вы думали, какими мозгами? земля на ДОКе с 2008 в красной зоне и ни кому с этого времени не давали разрешения на постройки! Из за тупости взрослых людей! дети теперь должны страдать!
Гость
8 ноября 2024, 22:17
Ты кто такой.Приезжай обсудим
Гость
8 ноября 2024, 11:08
Амнистировать их надо, по суду.
Гость
8 ноября 2024, 09:53
Раньше это называлось рейдерский захват собственности, теперь называется КРТ.
Гость
8 ноября 2024, 10:41
это ты про этих "умных" людей, которые самозахват земли осуществили и построили там свою убогую постройку?)
282855261

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 ноября 2024, 09:36
Это называется просто:- Самовольный захват земли. Естественно у властей дом нигде не обозначен и власти вправе по этой земле тянуть газопровод , застраивать и тд. Начинаем все застройки с разрешительных документов.
Гость
8 ноября 2024, 21:46
Вообще кто ты такой.люди облагородили пустырь.родили детей.Россиян,стремятся чтобы наша Россия процветала.Если ты враг так и пиши что ты не хочешь чтобы у нас в России было всё хорошо. Генофонд повышался и мы были сильной страной
Гость
9 ноября 2024, 08:28
Гость
8 ноября 2024, 21:46
Вообще кто ты такой.люди облагородили пустырь.родили детей.Россиян,стремятся чтобы наша Россия процветала.Если ты враг так и пиши что ты не хочешь чтобы у нас в России было всё хорошо. Генофонд повышался и мы были сильной страной
Уже почти три года процветает. Вкладывает огромные деньги в больницы, школы, жилые дома. Но есть нюанс - в соседней стране
Гость
8 ноября 2024, 09:36
С одной стороны урок, что не надо делать на авось...с другой стороны, где широта русской души? Крупная компания могла бы и компенсировать 5-6 млн или дать квартиру, с них не убудет
Гость
8 ноября 2024, 11:50
за 5-6 миллионов можно только только двушку в хрущевке на окраине купить. А дом под снос как самострой, и "семья" пусть под невинных дурачков не косит. Закон нарушили, землю захватили, с вещами на выход. Тут уже не о компенсации надо просить, а думать о том как бы не получить еще счет за снос самостроя и вывоз мусора на полигон на миллион рублей.
280766279

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 ноября 2024, 16:04
Гость
8 ноября 2024, 11:50
за 5-6 миллионов можно только только двушку в хрущевке на окраине купить. А дом под снос как самострой, и "семья" пусть под невинных дурачков не косит. Закон нарушили, землю захватили, с вещами на выход. Тут уже не о компенсации надо просить, а думать о том как бы не получить еще счет за снос самостроя и вывоз мусора на полигон на миллион рублей.
Скорее всего считали себя "находчивыми".
Гость
8 ноября 2024, 09:06
А чё так можно было?!
Гость
8 ноября 2024, 09:03
Странная ситуация, построили бездумно дом на чужой земле, ладно сами молодые не понимали может, но родители то могли подсказать? Видимо с вещами к маме придётся переезжать, как у неё там с жильём?
Гость
8 ноября 2024, 22:12
Кто ты такой.Покажись
Гость
8 ноября 2024, 09:01
Надо соблюдать законы. И сначала оформить участок в собственность , а потом строить. Странно как то получается. Давайте все так жить по законам.
Гость
8 ноября 2024, 08:53
Ничего личного, только бизнес! Поэтому если есть возможность не платить, платить никто не будет! Считайте что они жили в арендованном доме!
282855207

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2024, 08:51
Столько негативных комментариев от проплаченных застройщиком людей)
Гость
8 ноября 2024, 14:58
Вы не поверите, но у нас достаточно умных людей, которые понимают, что просто так строить, где тебе захотелось, нельзя. А здесь граждане по глупости или наглости построили самовольную постройку на чужой земле без разрешения и жалуются, что им за это ещё компенсацию не хотят платить. Какой поддержки и позитивных комментариев они ожидают?
282855207

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2024, 22:01
Гость
8 ноября 2024, 14:58
Вы не поверите, но у нас достаточно умных людей, которые понимают, что просто так строить, где тебе захотелось, нельзя. А здесь граждане по глупости или наглости построили самовольную постройку на чужой земле без разрешения и жалуются, что им за это ещё компенсацию не хотят платить. Какой поддержки и позитивных комментариев они ожидают?
Гость, умные граждане поймут ситуацию , и не будут делать выводы не зная всех нюансов
Гость
8 ноября 2024, 08:39
че так можно было? в Зареке полно пустырей после снесенных двухэтажек...
282855207

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2024, 08:43
Гость, стройтесь
Кира1963

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 ноября 2024, 08:34
Моор шагает по головам .
Гость
8 ноября 2024, 08:28
построили на чужой земле, налоги не платили, а теперь ноют
282855207

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2024, 08:39
сохатый, а ты обиженный походу
Гость
8 ноября 2024, 22:13
8 ноября 2024, 08:39
сохатый, а ты обиженный походу
Молодец
Гость
8 ноября 2024, 08:28
Вы не поверите, но застройщик даже за оформленный участок 7,7 соток и дом не дает 8-9 миллионов
Гость
8 ноября 2024, 08:22
застройщик я думаю не обеднеет,дайте людям положение жилье,а где политика,рожайте больше детей,пожалели бесхозный клочек земли,у нас по адресу пр заречный 39а корп 1 ,есть тоже чей то ,но бесхозный клочек земли,мы ему не рады,он расположен выше и вся вода стекает к нам,а также застройщик построил 20 этажный дом выше по уровню нашего ,без ливневки,и мы оказались в яме,и ведь кто то дал разрешение на это,ответа нет
Гость
8 ноября 2024, 22:20
Молодец.
Гость
8 ноября 2024, 08:07
Покупателей квартир в минватных крт поделках больше нет и не будет.
жёлтый абдулла

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 ноября 2024, 09:07
Гость, будут))
Гость
8 ноября 2024, 07:48
Дайте людям квартиру,и все будут счастливы,ну не секрет,что застройщик получит супер прибыль ,ну ничего не убудет если подарит 8-9 млн людям,бог ещё участок подкинет
Гость
8 ноября 2024, 08:06
Удавится застройщик за копейку
Гость
8 ноября 2024, 08:22
так может сейчас всем позанимать свободные участки, построить хоть что-нибудь и ждать КРТ. А потом требовать компенсацию
282855207

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2024, 08:42
Гость
8 ноября 2024, 08:22
так может сейчас всем позанимать свободные участки, построить хоть что-нибудь и ждать КРТ. А потом требовать компенсацию
Гость, дак построй попробуй че воздух гоняешь
Гость
8 ноября 2024, 07:45
Короче возвели самовольную постройку, а теперь ноют)
282855207

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2024, 08:38
Гость, тебе больше всех надо что ли ?
Гость
8 ноября 2024, 10:35
8 ноября 2024, 08:38
Гость, тебе больше всех надо что ли ?
да, а что
282855207

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2024, 22:02
Гость
8 ноября 2024, 10:35
да, а что
Гость, дак приедет и скажи лично , клавиатурный герой
Гость
8 ноября 2024, 07:42
Так, к слову, хозяин был город. Хозяину, городу, было пофиг, что они там живут. Потом город захотел продать участок, и почему его, в первую очередь, не продать тому, кто там уже проживает
Гость
8 ноября 2024, 06:55
Жителям переваловского гетто, у которых участки с ижс вдруг превратились в проспекты стоит задуматься. Им тоже сказали просто живите
Гость
8 ноября 2024, 06:50
целые гигантские компании отжимают, а тут дом,да ещё и незаконный.
Гость
8 ноября 2024, 06:49
Народ! Вы что!? Сами решили, на неузаконеном участке дом построили... как?! Зачем?! Подобная ситуация с СНТ. земли не предназначены для постоянного проживания, но САМИ решили жить. Хорошо. Почему, когда возникает какая-то проблема, связанная с проживанием, начинаете стучаться и жаловаться во все инстанции? Вам никто не разрешал там жить. Вы сами этого захотели, никого не спросив. Почему виноватите других и жалуетесь?!
Гость
8 ноября 2024, 08:37
Ей богу странно. Документов на землю нет, но начинают стройку. Как так? А теперь еще и удивляются, мол, почему нам ничего не сказали, почему не прелупредили. Сами почему своевременно не позаботились и жили столько лет в неоформленном доме?
Гость
8 ноября 2024, 13:04
В СНТ то как раз по закону можно строить жилые дома, если порядок соблюден - и его таковым и зарегистрируют.
Гость
8 ноября 2024, 14:14
Гость
8 ноября 2024, 13:04
В СНТ то как раз по закону можно строить жилые дома, если порядок соблюден - и его таковым и зарегистрируют.
Ну земля если в собственности , то можно построить , потом зарегистрировать
Гость
8 ноября 2024, 06:49
Компенсацию все же дать, вычесть неоплаченные налоги, вычесть за аренду участка который они самовольно заняли
281901797

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2024, 09:11
Согласна! А ещё заставить снести незаконную постройку... Вот так будет справедливо.
Гость
8 ноября 2024, 10:31
8 ноября 2024, 09:11
Согласна! А ещё заставить снести незаконную постройку... Вот так будет справедливо.
А тебе тоже хорошо
Гость
8 ноября 2024, 10:41
за самовольную постройку компенсацию?) суды в шоке от вашего предложения)
Гость
8 ноября 2024, 06:41
Удобная тема. Занять участок. Типа ничего на нём не стоит никакое строение, типа пустырь. Значит пустырь. А потом жаловаться, что их выгоняют, так как у этой земли оказывается есть хозяин. Ну и естественно за сию постройку ни одного налога не плочено за всё время. Классно чё.
Гость
8 ноября 2024, 08:09
Писали, что цыгане в Коркино тоже не заморачивались с документами. Да и тюменские, жившие на месте Европейского, наверное, тоже, но их же переселили в березняки.
Гость
8 ноября 2024, 14:57
Какие ещё налоги? Дом построен на зарплату с которой уплачены налоги, налоги на материалы в цене товара. Вот когда дом будет сдан,тогда и начисляются налоги. Люди строились, а чиновники как жулики в окошко поглядывали и ухмылялись. Нет бы предупредить семью и помочь сразу же с отводом земли. Вот это будет нормальное государство, а у нас оно враг людей. Предлагаю чиновникам папочки в руки, астролябию подмышку и устранять свои ошибки перед молодой семьёй. Сколько денег поимело государство от добычи несметных богатств страны и ни копейкой не поделилось с населением. Время возвращать долги.
Гость
8 ноября 2024, 18:50
Гость
8 ноября 2024, 14:57
Какие ещё налоги? Дом построен на зарплату с которой уплачены налоги, налоги на материалы в цене товара. Вот когда дом будет сдан,тогда и начисляются налоги. Люди строились, а чиновники как жулики в окошко поглядывали и ухмылялись. Нет бы предупредить семью и помочь сразу же с отводом земли. Вот это будет нормальное государство, а у нас оно враг людей. Предлагаю чиновникам папочки в руки, астролябию подмышку и устранять свои ошибки перед молодой семьёй. Сколько денег поимело государство от добычи несметных богатств страны и ни копейкой не поделилось с населением. Время возвращать долги.
То есть кто-то должен был их предупредить?
Гость
8 ноября 2024, 06:27
Одно не понятно , как они решили занять участок???
Гость
8 ноября 2024, 08:05
как цыгане, ачотакова.
Гость
8 ноября 2024, 12:54
Написали же просто рядом был пустой вот и заняли((((
Гость
8 ноября 2024, 21:58
Гость
8 ноября 2024, 08:05
как цыгане, ачотакова.
Почему сравнивать с цыганами.Сколько наших детей,родственников погибло от наркотиков и прочей дряни и люди которые стремятся чтобы наша Родина процветала!
Гость
8 ноября 2024, 06:26
Решили занять участок рядом с родителями Кристины КАК ПОНЯТЬ???????? САМОВОЛЬНО??????
Гость
8 ноября 2024, 08:05
чо ты орешь? твоё какое дело.
Гость
8 ноября 2024, 08:42
Да, участок пустовал же
Гость
8 ноября 2024, 09:05
Гость
8 ноября 2024, 08:42
Да, участок пустовал же
У нас в районе есть участки, которые пустуют по 20 лет с лишним без хозяев, дома уже снесены, почему то никому в голову не пришло пойти и выстроить там домик для проживания)
Гость
8 ноября 2024, 06:24
Не знаю навряд ли радуются жители того же дока переезду в мазаные курятники из своих домов ! Зато чинуши кричат и пыхтят от этого !
280766279

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 ноября 2024, 06:31
Дома на ДОКе разного "достоинства".
Гость
8 ноября 2024, 12:53
Многие очень рады, да и не дома это уже просто сгнившие деревяшки и люди действительно рады, что за эту гниль хоть что-то да дадут !!!
280766279

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 ноября 2024, 06:19
"Решили... ну и жили..."
Гость
8 ноября 2024, 06:15
Сочувствую,действительно ситуация тяжёлая, а как интересно Эл.сети подключили если не было никаких документов на строительство? Водоканал тот же
281939390

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 ноября 2024, 08:41
Гость, скорее всего от родителей и подключились.
Гость
8 ноября 2024, 21:07
В то время подключали без дома без оформления и электричества и газ
Гость