RU72
Погода

Сейчас-17°C

Сейчас в Тюмени
Погода-17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -21

2 м/c,

зап.

747мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
перейти к публикации
246 комментариев к публикации

Жена лейтенанта ТВВИКУ пытается забрать орден Мужества у матери супруга

3 марта 2024, 06:00
3 марта 2024, 08:06
"Стали возникать споры из-за вещей погибшего...". И из людей вылезло всё их нутро...
Гость
3 марта 2024, 14:03
А я считаю - все, что ни делается, все к лучшему. Вдове было бы хорошо не забывать об этом.
3 марта 2024, 15:04
Гость
3 марта 2024, 14:03
А я считаю - все, что ни делается, все к лучшему. Вдове было бы хорошо не забывать об этом.
Прямо всё-всё делается "к лучшему"?
Гость
3 марта 2024, 21:00
Парту вдове, орден маме, а выплаты поделить пополам.
3 марта 2024, 12:57
Орден должен быть у матери. и точка
Гость
3 марта 2024, 15:29
Согласна с вами, мать вырастила и воспитала Героя, а «вдова» себе нового героя найдет, «..хочу чтоб меня уважали, детка, уважение нужно заслужить, а не требовать!»
Гость
3 марта 2024, 16:29
Согласна. Жена по сути чужой человек тем более детей у них нет . У него дети есть от предыдущего брака. Странная женщина конечно.
Гость
3 марта 2024, 16:36
Гость
3 марта 2024, 16:29
Согласна. Жена по сути чужой человек тем более детей у них нет . У него дети есть от предыдущего брака. Странная женщина конечно.
Серьезно? Погибший сам выбрал свою вторую половину, и именно жена самый близкий и родной человек.Истинная мать никогда бы не стала позорить память о своем сыне подобным поведением!
3 марта 2024, 08:33
Хотя бы в память о погибшем вели бы себя достойно, горе- родственнички..Зачем обнародовать внутрисемейные дрязги? Светлая память парню!
Гость
3 марта 2024, 11:47
МОЙ МУЖ ХОТЕЛ УЙТИ НА ГРАЖДАНКУ, НО ЕГО МАТЬ, С НОВЫМ МУЖИКОМ, НЕ ПОЗВОЛИЛА
Гость
3 марта 2024, 12:51
Гость
3 марта 2024, 11:47
МОЙ МУЖ ХОТЕЛ УЙТИ НА ГРАЖДАНКУ, НО ЕГО МАТЬ, С НОВЫМ МУЖИКОМ, НЕ ПОЗВОЛИЛА
А чем они мотивировали свою настойчивость?
Гость
3 марта 2024, 14:43
Гость
3 марта 2024, 12:51
А чем они мотивировали свою настойчивость?
Пенсией военной Государевой службой За государя погиб
Гость
3 марта 2024, 06:15
А чего тут гадать, кому должны вручать награды посмертно! Есть закон кому вручают!
Гость
3 марта 2024, 11:47
МЫ ХОТЕЛИ СЫНА, НО МАТЬ ОТПРАВИЛА ЕГО НА СВО
Гость
3 марта 2024, 11:50
законом не определена первоочередность вручения, все родственники перечислены через запятую и имеют равные права на награду
Гость
3 марта 2024, 12:05
Гость
3 марта 2024, 11:47
МЫ ХОТЕЛИ СЫНА, НО МАТЬ ОТПРАВИЛА ЕГО НА СВО
на СВО отправляют не родители, погибший был действующим военнослужащим - офицером
Гость
3 марта 2024, 07:46
Ну выдать, конечно, должны были жене. Но - это так принципиально? Детей нет, передать некому. Стоит ли разводить суды и разборки? Про "лишения" улыбнуло.
Гость
3 марта 2024, 12:18
В ТЮМЕНИ НЕ ИСПОЛНЯЮТ ЗАКОН И ВОЛЮ ПРЕЗИДЕНТА.
Гость
3 марта 2024, 23:55
Закон, законом, а где совесть. Её никто не отменял. Только мать сохранит память.
4 марта 2024, 07:04
Гость
3 марта 2024, 12:18
В ТЮМЕНИ НЕ ИСПОЛНЯЮТ ЗАКОН И ВОЛЮ ПРЕЗИДЕНТА.
Гость, Как правило награды вручаются членам семьи: супругу, детям или родителям. Как такого порядка нет. На усмотрение командира части. - см. Указ Президента РФ от 07.09.2010 года № 1099 НИКТО НИЧЕГО НЕ НАРУШИЛ! ДЕТЕЙ НЕТ! Вычеркиваем из списка.
Гость
3 марта 2024, 08:14
Определенные награды дают льготы пенсии вот и спорят кому кусок пирога. На кону благосостояние.Все просто меркантильность.
Гость
3 марта 2024, 08:48
Орден вручается всем членам семьи, все льготы, выплаты, пенсии распределяются равнозначно между родителями, супругой, детьми.
Гость
3 марта 2024, 09:19
Льготы жене будут, если она так и останется вдовой и не выйдет больше замуж.
Гость
3 марта 2024, 10:22
Гость
3 марта 2024, 09:19
Льготы жене будут, если она так и останется вдовой и не выйдет больше замуж.
Это да
Гость
3 марта 2024, 10:00
Наверное предполагали, что жена сына добровольно не передаст орден матери, поэтому и не позвали на вручение. А матери этот орден очень важен. Это все, что осталось ей от сына. Оставьте награду матери. У девушки ещё будут мужья, она молодая. А у матери другого сына уже никогда не будет. Если бы я узнала, что какая-то вещь моего мужа дорога для его матери как память, как его частичка, сама бы эту вещь передала ей.
Гость
3 марта 2024, 11:13
В детдоме пусть еще одного сына себе выберет.
Гость
3 марта 2024, 12:28
Я ЛЮБИЛА СВОЕГО МУЖА. ВСЕГДА БЫЛА РЯДОМ И ПОДДЕРЖИВАЛА ЕГО. У НАС БЫЛА ЖИЗНЬ И ПЛАНЫ НА НЕЕ. НО ЕГО МАТЬ СДЕЛАЛА ВСЕ, ЧТОБЫ НАС НЕ СТАЛО.
3 марта 2024, 13:45
Гость
3 марта 2024, 12:28
Я ЛЮБИЛА СВОЕГО МУЖА. ВСЕГДА БЫЛА РЯДОМ И ПОДДЕРЖИВАЛА ЕГО. У НАС БЫЛА ЖИЗНЬ И ПЛАНЫ НА НЕЕ. НО ЕГО МАТЬ СДЕЛАЛА ВСЕ, ЧТОБЫ НАС НЕ СТАЛО.
Вы любили свою жизнь рядом с Леней, тк ни дня не работали и жили припеваючи. Напомните СЕБЕ, кто настоял и организовал Вашу свадьбу! Вы живёте в квартире, на которую его мама зарабатывала всю жизнь! Как ни стыдно! Задайте вопрос себе, если бы Лёня был жив, как бы он к этому отнёсся? Последние сообщения в ночь гибели он написал МАМЕ, о том, ЧТО ОН ЕЁ СИЛЬНО ЛЮБИТ. ПРЕКРАТИТЕ ГЛУМИТЬСЯ НАД ПАМЯТЬЮ МУЖА и издеваться над его МАМОЙ!!! Найдите себе работу и начните ПРИНОСИТЬ ПОЛЬЗУ ОБЩЕСТВУ.
Гость
3 марта 2024, 10:29
Жена первая должна выступать с инициативой сохранить память о муже: открытие парты Героя, мемориальный доски, получение Ордена. Звонить, уточнять. По тексту: не сказали, не пригласили... кругом все виноватые
3 марта 2024, 14:57
Все написано со слов вдовы. Она в оправдание своих безумных действий готова нести любую ересь. Вы лично слышали это от матери?
Гость
3 марта 2024, 08:46
Ирина, если вы читаете комментарии, простите мать Вашего супруга, нет ничего страшнее похоронить своего сына.
3 марта 2024, 09:14
Гость, они сами его готовили к могиле с детства.
Гость
3 марта 2024, 10:23
3 марта 2024, 09:14
Гость, они сами его готовили к могиле с детства.
Вы вообще в своем уме такое писать?
3 марта 2024, 10:25
Гость
3 марта 2024, 10:23
Вы вообще в своем уме такое писать?
Гость, отец хотел, чтоб был военным. Прямым текстом сказано.
3 марта 2024, 12:11
В шоке от меркантильности "вдовы" ПОЗОРИЩЕ!!! Матери сил и мудрости простить сноху. Думаю Леонид бы не дал в обиду мать. Он очень любил маму. НЕ ДОСТОЙНАЯ вдова ГЕРОЯ!
3 марта 2024, 09:12
Несчастная мать! После смерти сына, сейчас ещё и этот позор разгребать от женушек в интернете. Воин уже перевернулся наверное, там. Зачем жене эти официальные награждения и желёзки- для сторис в инстаграм...?!
Гость
3 марта 2024, 11:52
ЭТО МАТЬ НАСТОЯЛА НА ОТПРАВКУ СЫНА НА СВО. НЕ ДАЛА ЕМУ УЙТИ НА ГРАЖДАНКУ И ЗАВЕСТИ РЕБЕНКА.
3 марта 2024, 11:58
Гость
3 марта 2024, 11:52
ЭТО МАТЬ НАСТОЯЛА НА ОТПРАВКУ СЫНА НА СВО. НЕ ДАЛА ЕМУ УЙТИ НА ГРАЖДАНКУ И ЗАВЕСТИ РЕБЕНКА.
Гость, хорошА "мать"
Гость
3 марта 2024, 12:25
3 марта 2024, 11:58
Гость, хорошА "мать"
👍
Гость
3 марта 2024, 09:14
Сложно конечно читать такое. Но вск таки если детей у них нет,то зачем супруге награда? Она еще замуж выйдет. Семья другая будет. А у родителей другого сына уже нет.
Гость
3 марта 2024, 12:01
Оставь родителей в покое! Не позорься ! Оставаться надо людьми!😐
Гость
3 марта 2024, 09:04
Как я поняла у них не было детей, а мать есть мать, жизнь продолжается и жена выйдет замуж, а для матери это ее награда, она воспитала достойного сына
Гость
3 марта 2024, 11:48
МАТЬ ЕСТЬ МАТЬ, ЕСЛИ НЕ ОТПРАВЛЯЕТ СЫНА НА ПОГИБЕЛЬ
Гость
3 марта 2024, 16:37
Гость
3 марта 2024, 11:48
МАТЬ ЕСТЬ МАТЬ, ЕСЛИ НЕ ОТПРАВЛЯЕТ СЫНА НА ПОГИБЕЛЬ
Да он военный . Родители на отправляют никуда . Это его долг по службе . Государство отправляет. Я чио то пропустила в этой жизни?
Гость
3 марта 2024, 08:49
Да ясно же, что требует не только уважения к себе, но и выплату денежных средств , и положенные льготы ! Но как раз и уважение она и потеряла из всего этого!
Гость
3 марта 2024, 12:31
ОРДЕН МУЖЕСТВА, ЭТО ВСЕ, ЧТО ОСТАЛОСЬ ОТ МОЕЙ СЕМЬИ. ПОЧЕМУ, КТО-ТО ИСПОЛЬЗУЯ ЛИЧНЫЕ СВЯЗИ И НАРУШАЯ ЗАКОН, ЗАБРАЛ У МЕНЯ ДАЖЕ ПАМЯТЬ?
3 марта 2024, 12:38
Гость
3 марта 2024, 12:31
ОРДЕН МУЖЕСТВА, ЭТО ВСЕ, ЧТО ОСТАЛОСЬ ОТ МОЕЙ СЕМЬИ. ПОЧЕМУ, КТО-ТО ИСПОЛЬЗУЯ ЛИЧНЫЕ СВЯЗИ И НАРУШАЯ ЗАКОН, ЗАБРАЛ У МЕНЯ ДАЖЕ ПАМЯТЬ?
Девушка, Вы наверное забыли, что такое ДОБРАЯ и СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ!!!
3 марта 2024, 12:45
Гость
3 марта 2024, 12:31
ОРДЕН МУЖЕСТВА, ЭТО ВСЕ, ЧТО ОСТАЛОСЬ ОТ МОЕЙ СЕМЬИ. ПОЧЕМУ, КТО-ТО ИСПОЛЬЗУЯ ЛИЧНЫЕ СВЯЗИ И НАРУШАЯ ЗАКОН, ЗАБРАЛ У МЕНЯ ДАЖЕ ПАМЯТЬ?
Почему Вы не пишите про 3-х комнатную квартиру, машину, выплаты? ВЫ НИЧЕГО ДЛЯ СВОЕГО ПОГИБШЕГО СУПРУГА НЕ СДЕЛАЛИ - НИ ПОХОРОНЫ, ПОМИНКИ НЕ ОРГАНИЗОВАЛИ. Не удосужались даже рассказать о том, каким замечательным человеком был Лёня!
Гость
3 марта 2024, 11:15
Сначала орден, потом имущество иного характера, вся сущность наружу вылезла из-за поборякушки ......
3 марта 2024, 12:40
Нет, сначала имущество все забрала... А теперь повод нашла - Орден. Как низко!
Гость
3 марта 2024, 11:34
😐Вдова, не позорьтесь! У меня перед глазами стоит картина, как мать вам передаёт из своих рук орден за сына, которого потеряла. Разве это естественно!? Жуть прямо. Откажитесь от этой затеи.
Гость
9 марта 2024, 16:45
Я бы вдове посоветовала послушать песню" Журавли" Максима Фадеева. Может что-то вздрогнет и решит оставить эту затею с орденом. Или так можно подавиться.
Гость
3 марта 2024, 18:22
Детей нет, отвяжись от семьи мужа... Вдова ищи себе нового героя для содержания тебя и твоих амбиций
Гость
3 марта 2024, 19:26
Для чего вдове эта медаль, память и награда должны быть у матери она это заслужила. Мама вырастила героя а не жена. И вообще это всё очень отвратительно в первую очередь перед погибшим парнем вы оскверняете этим его память
3 марта 2024, 07:55
мамаша кикимора
Гость
3 марта 2024, 07:59
Мать имеет больше прав...это её часть. А жён может быть много. И выбросит потом.
Гость
3 марта 2024, 08:47
Гость
3 марта 2024, 07:59
Мать имеет больше прав...это её часть. А жён может быть много. И выбросит потом.
Поддерживаем . Вдова не об этом должна думать , пройдет время и она все забудет . Мать будет жить с этим горем и весь остаток жизни вспоминать сына героя . Моральная компенсация ? А сумма как образовалась ? Признание публично ? Пиар . Смойся и не позорься честная вдова
3 марта 2024, 12:01
Гость
3 марта 2024, 08:47
Поддерживаем . Вдова не об этом должна думать , пройдет время и она все забудет . Мать будет жить с этим горем и весь остаток жизни вспоминать сына героя . Моральная компенсация ? А сумма как образовалась ? Признание публично ? Пиар . Смойся и не позорься честная вдова
Гость, зачем эта "мать" настаивала на отправке сына на СВО???????
Гость
3 марта 2024, 08:07
Полное моральное разложение...
Гость
3 марта 2024, 08:48
Позор вдовы
Гость
3 марта 2024, 10:03
А с виду всё приличные люди
Гость
3 марта 2024, 07:31
Разногласия скорее всего, как всегда из-за денежных выплат!.
3 марта 2024, 08:28
Гость, Жена, только водительское удостоверение получила.Где машина?
Гость
3 марта 2024, 09:12
3 марта 2024, 08:28
Гость, Жена, только водительское удостоверение получила.Где машина?
Гранта?
Гость
3 марта 2024, 10:34
3 марта 2024, 08:28
Гость, Жена, только водительское удостоверение получила.Где машина?
Миллион получит и купит 🤣
Гость
4 марта 2024, 14:04
Чтобы вас уважали, ведите себя достойно! Из прочитанного я увидела грязь только со стороны невестки. Ни капли скорби! Ни капли боли! И не захлебывайтесь, милая, от моих слов. Это действительно так. Все ваши поступки так и говорят об этом. Еще и СМИ привлекли. Браво! Все, что вам сейчас надо, это успокоиться, покориться и смириться со всем, что произошло и не бегать по кабинетам! Не важно, у кого находится Орден. Примеритесь с родителями и пусть вашему супругу будет легко и спокойно! Не тревожьте его память!
Гость
3 марта 2024, 15:55
Уважаемая, Ирина! Сочувствую вашей утрате, царствие небесное вашему супругу. Но вы должны также уважать и родителей. Маме низкий поклон за воспитание такого сына. Этот орден может быть является для неё последней частичкой сына. Я сама жена офицера находящегося в СВО. Очень надеюсь что с моим мужем будет все хорошо. Но если его вдруг не стало бы, то я бы сдела все для его родителей, чтобы облегчить боль утраты. И не устраивала бы делёж наград и выплат. Дай Бог вам женской мудрости.
Гость
4 марта 2024, 00:24
Мудрые слова.
4 марта 2024, 09:03
Гость, а родители не должны уважать выбор сына??
Гость
3 марта 2024, 11:01
Оставьте матери награду.Ведь как я поняла у пары детей не было.Зачем она ей.Кому она ее передаст.Пусть орден будет в семье матери.Вдова лучше бы не бегала по судам и не позвонила память мужа.Знаю такую семью.Бывшая жена уже живёт с другим,а статус вдовы имеет и соответственно все льготы с новым сожителем делят.Это награда по праву принадлежит матери.
Гость
3 марта 2024, 07:40
Оставьте награду матери! Он его воспитала без отца и не год, два, а всю жизнь! А жена нового мужа себе скоро найдет, тем более детей нет
Гость
3 марта 2024, 08:48
Уже нашла , униженная и оскорбленная
Гость
3 марта 2024, 11:49
МАТЬ И НОВЫЙ ПОЛКОВНИК, СДЕЛАЛИ ВСЕ, ЧТОБЫ ОТПРАВИТЬ МОЕГО ЛЮБИМОГО НА СВО
Гость
3 марта 2024, 12:08
Гость
3 марта 2024, 11:49
МАТЬ И НОВЫЙ ПОЛКОВНИК, СДЕЛАЛИ ВСЕ, ЧТОБЫ ОТПРАВИТЬ МОЕГО ЛЮБИМОГО НА СВО
Остановитесь!
Гость
3 марта 2024, 09:36
Памяти Павшим Будьте Достойны. Награды все положены матери! Мать достойно вырастила и выучила сына! Законы меняются! Жены тоже. Святое в жизни Дети и вечная любовь к Детям! Потеря ребенка невосполнимая и незаживающая рана Матери. Благодарность и Уважение Достойным мужчинам , что защищают и оберегают Мать воспитавшего Героя и защитника Родины! Низкий поклон и Уважение Матери Героя!
Гость
3 марта 2024, 06:46
Мать родила вырастила и теперь в суд на неё мама одна а жён может быть десять ушлая дамочка ещё пять раз выйдет за муж детей не родила не имеет права жены и мужья не родственники
Гость
3 марта 2024, 06:53
Где знаки препинания?? Читать не возможно.
Гость
3 марта 2024, 07:20
Гость
3 марта 2024, 06:53
Где знаки препинания?? Читать не возможно.
,,,,,,......::::;;;!!!???----- вот, пользуйтесь
Гость
3 марта 2024, 07:47
Имеет право. Но зачем?
Гость
3 марта 2024, 12:02
Актриса да и только. Ходит по инстанциям добивается уважения, подала иск на миллион. Ни какой корысти и самолюбования. Какие интересно моменты она решила не обнародовать? Наверное, которые раскрывают ее реальную сущность. О каком уважении к вдове можно говорить после всего этого
Гость
3 марта 2024, 21:02
Но лицо на фото решила спрятать, знает кошка, сье мясо съела. Если как тут пишут, у погибшего есть ребёнок от первого брака, то естественно орден отдать ему.
Гость
3 марта 2024, 23:53
Гость
3 марта 2024, 21:02
Но лицо на фото решила спрятать, знает кошка, сье мясо съела. Если как тут пишут, у погибшего есть ребёнок от первого брака, то естественно орден отдать ему.
НЕТ У НЕГО НИ КАК Х ДЕТЕЙ!!!! С ЧЕГО ВЗЯЛАСЬ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ
Гость
4 марта 2024, 10:15
Гость
3 марта 2024, 23:53
НЕТ У НЕГО НИ КАК Х ДЕТЕЙ!!!! С ЧЕГО ВЗЯЛАСЬ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ
а че ты лицо прячешь? И выключи уже капс лок.хватит тут истерить!
Гость
3 марта 2024, 09:17
Прстыдилась бы бегать. Он единственный сын у родителей. А у неё даже детей с Леонидом не было. Бегает из-за выплат и льгот, вот и всё. За орден участок земли дают. Пусть награда будет у мамы. Противно даже читать такое об этой женщине. Позорница.
Гость
3 марта 2024, 11:30
😐Мать вырастила его и потеряла. Никакого уважения у неё к матери нет и к мужу тоже. Пусть медаль у матери остаётся. Не думаю, что муж ушедший одобрил бы склоку эту. О чем она вообще думает вдова эта? Скорбеть надо, а не компенсации трясти. Стыдоба.
Гость
3 марта 2024, 12:11
Очень жаль! Ирину замучала гордыня! Забыла сколько доброго и хорошего лично для неё сделала мама Леонида. Если жена любит своего мужа, разве может она так "ненавидеть" его мать, которая всегда привечала её в своём доме и воспитала замечательного человека. Ира, сходите в храм, вспомните об уважении к старшим! Жалко, что Ваши родители Вас этому не научили
3 марта 2024, 14:25
Походу на место мужа уже есть претендент, который и настраивает её против матери героя.
3 марта 2024, 15:48
3 марта 2024, 14:25
Походу на место мужа уже есть претендент, который и настраивает её против матери героя.
Alisa24, вы сомневаетесь?? скорее всего он и был уже тогда, пока муж был на СВО.
Гость
4 марта 2024, 09:46
Далась вдове эта медалька, ещё и деньги взыскивает с матери. Жена найдет себе другого, а мать сыночка никогда! У вдовы самолюбие и самомнение взыграло, а не горе её мучает. Время лечит, еще раза 4 замуж выйдет, а боль матери с ней теперь навсегда. Только и остались личные вещи, а также ордена и медали сына. Не на пустом месте такая неприязнь к жене сына возникла, хорошо, что есть кому заступиться, пусть даже не совсем законно.
Гость
4 марта 2024, 10:33
Мамашка тоже может еще родить, найдет себе молодого любовника и нет проблем.
Гость
4 марта 2024, 12:11
Гость
4 марта 2024, 10:33
Мамашка тоже может еще родить, найдет себе молодого любовника и нет проблем.
Это ее личное дело.
Гость
3 марта 2024, 15:44
Ирина К , я читаю вашу публикацию Вы правда ценичная Я Я Я Ужас Бедная мать , которая потеряла сына Оставьте вы её в покое Ей и так тяжело А вы все обижали ,отдай , давили на вас Вы устройтесь на работу и жизнь за играет другими красками Ведь у вас есть квартира ,квартира в строящемся доме , участок , машина Осталось только посмотреть на мир другими глазами Молюсь за ваш разум
Гость
4 марта 2024, 10:14
Конечно, девушка ведь ещё и компенсацию на пополам с мамой получит, и льготы будут. Забудьте Вы про них
Гость
3 марта 2024, 08:12
О чем вообще речь
Гость
3 марта 2024, 08:49
О дамочке из Тюмени , честной и порядочной
Гость
3 марта 2024, 12:38
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПОГИБ НА СВО. У МЕНЯ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕТ, ТОЛЬКО МОЯ ПАМЯТЬ. А РУКОВОДСТВО ВОЕНКОМАТА СЧИТАЕТ, ЧТО Я - ЕГО ЖЕНА, НЕ НЕОДНОКРАТНО ЕЗДИВШАЯ К СВОЕМУ СУПРУГУ, В ЗОНУ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, НЕ ЗАСЛУЖИВАЮ ОРДЕНА МУЖЕСТВА.
3 марта 2024, 13:48
Гость
3 марта 2024, 12:38
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПОГИБ НА СВО. У МЕНЯ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕТ, ТОЛЬКО МОЯ ПАМЯТЬ. А РУКОВОДСТВО ВОЕНКОМАТА СЧИТАЕТ, ЧТО Я - ЕГО ЖЕНА, НЕ НЕОДНОКРАТНО ЕЗДИВШАЯ К СВОЕМУ СУПРУГУ, В ЗОНУ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, НЕ ЗАСЛУЖИВАЮ ОРДЕНА МУЖЕСТВА.
А кто Вас возил в зону СВО?
Гость
3 марта 2024, 09:54
Согласно пункту 47 о наградах Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 7 сентября 2010 года № 1099 (ред. от 29.08.2922), государственные награды и документы к ним умерших награжденных лиц и лиц, награжденных посмертно, передаются (вручаются) для хранения детям, супруге (супругу), родителям или внукам, наследникам награжденного лица последующих очередей, определенным законодательством Российской Федерации (далее - члены семьи и иные близкие родственники). Таким образом, вопрос о том, кому конкретно передаётся награда при наличии у погибшего нескольких близких родственников, законодательно не урегулирован, т.е. выбор остаётся за командованием части. Я тоже получила орденом мужества за погибшего супруга. Но вопрос стоял и о вручении ордена родителям. Так как у меня есть сын, мы решили оставить награду мне и сыну. Если бы ребёнка не было, я бы родителям мужа конечно не задумываясь отдала этот орден. Жена Леонида просто пиарщица и меркантильная особа у которой нет ни стыда, ни совести, ни уважения к родителям погибшего супруга Леонида. Вот и всё.
Гость
3 марта 2024, 20:00
А какого к себе она уважения требует и от кого? Вот этими разборками она уважения к себе не получит. Ужас.
Гость
4 марта 2024, 11:12
То, что не пригласили и вообще делить вещи все это ужасно. Орден все-таки матери оставить однозначно. Она его родила, вырастила, воспитала и потеряло самое ценное, своего ребенка. Вдова со временем обретет новую любовь, семью и зачем ей этот орден мужества? Куда она его? Для кого? Детей нет от погибшего. Но уважать нужно родителям выбор их сына! И относиться по человечески, а не игнорировать и выстраивать баррикаду.
Гость
4 марта 2024, 13:22
а что "яжевдова" лицо свое прячет? Трясти грязным бельем не стыдно, а показать свое лицо - стыдно?
Гость
4 марта 2024, 16:22
Очень обидно за мать, вырастившую замечательного сына в одиночку, которую сейчас поливают грязью.Столько она в него вложила( знаю не понаслышке)! Горе двух женщин, спору нет.Мама погибшего Леонида очень сильно помогала гуманитарной помощью бойцам.Организовывала сборы, занималась отправкой гуманитарки,привлекала других людей к сборам.Сейчас не кричит на каждом углу, что она потеряла единственного сына! А как ведёт себя " вдова"???? Чего то требует: внимания, уважения..... Получила уже достаточно за погибшего. Так успокойся уже, хватит! Живи достойно! Не занимайся склоками! Уважай память погибшего героя!
Гость
3 марта 2024, 14:02
Мать родила, вырастила, воспитала, родная кровь, плоть от плоти, ей память и орден родного сына передали матери, все правильно.
Гость
4 марта 2024, 08:31
поэтому мать бегает выпрашивает материальгую помощь?
4 марта 2024, 20:59
Гость
4 марта 2024, 08:31
поэтому мать бегает выпрашивает материальгую помощь?
Гость, мать как раз и ничего не просит. А вдова пиарится и требует ОСОБОЕ отношение к её "величественной персоне".
Гость
3 марта 2024, 14:50
на смену яжемамкам пришл яжевдовы.
3 марта 2024, 15:47
Гость, супер! новое понятие! теперь им все должны...
Гость
3 марта 2024, 08:58
Не позорься! Мать потеряла самое дорогое-сына. Для тебя он был супругом, коих у тебя ещё будет куча. Не от том ты думаешь, не о том.
Гость
3 марта 2024, 12:34
НЕ ВСЕ МАТЕРИ ОДИНАКОВЫЕ. МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПЫТАЛСЯ СООТВЕТСТВОВАТЬ ЕЕ ОЖИДАНИЯМ И БЫТЬ ТЕМ, КЕМ НЕ ХОТЕЛ БЫТЬ.
Гость
3 марта 2024, 12:57
Гость
3 марта 2024, 12:34
НЕ ВСЕ МАТЕРИ ОДИНАКОВЫЕ. МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПЫТАЛСЯ СООТВЕТСТВОВАТЬ ЕЕ ОЖИДАНИЯМ И БЫТЬ ТЕМ, КЕМ НЕ ХОТЕЛ БЫТЬ.
Это был его выбор быть тем, кем был.
Гость
3 марта 2024, 09:45
Памяти Павших Будьте Достойны! Это обращение к жене Вдове погибшего мужа на СВО. Прекратите пиариться на памяти мужа ! Научитесь достойно вести себя пожалуйста! Научитесь Уважать Мать и семью погибшего Героя мужа и память о достойном муже! Займитесь полезным делом ради Светлой памяти о муже Герое.
Гость
3 марта 2024, 11:14
А чем он герой?
Гость
3 марта 2024, 12:40
МОЙ МУЖ ПОГИБ. А ЛИЧНЫЕ СВЯЗИ, В ВОЕНКОМАТЕ, ВЛИЯЮТ НЕ НА ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА, А НА СОБСТВЕННУЮ ТРАКТОВКУ УКАЗОВ ПРЕЗИДЕНТА.
Гость
3 марта 2024, 20:30
Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
Гость
3 марта 2024, 10:21
Всё больше убеждаюсь в том, что дедушку на пенсию отправят жёны мобилизованных и сами мобилизованные. Власть сама себя поменяет, без так называемых навальнят.
Гость
4 марта 2024, 10:15
Еще и естественные причины у природы есть
Гость
5 марта 2024, 07:54
Открытия Парты Героя организовала именно мама А Ирина К позвонила директору школы и стала требовать объяснений почему её не пригласили , потом в приказом тоне сказала директору, чтобы та в течении месяца все организовала и пригласила СМИ . ВЕЗДЕ ТОЛЬКО ТРЕБУЕТ !!!!
Гость
5 марта 2024, 17:07
Да.Девушка с гонором.Только ей то орден не нужен лишьбы свекрови насолить.Она молодая выйдет замуж и все.А у матери до конца дней боль и память о сыне.Награда это материна.Это она родила,выростила,выучила.Это она научила сына любить и ценить Родину и жизеи других людей.А эта девочка решила попиарится и нервы поматать.Когда у любящей жены такое горе она не будеттакую грязь собирать.Не у что у нее нет матери или ее так воспитали.У нее есть близкие люди пусть ее успокоят.Так некрасиво.А людей которые вам помогали пока вы жили нельзя обижать бумеранг возвращается.А вам родители сына благодарность за сына и терпение.
Гость
3 марта 2024, 09:11
Все хороши в этой истории. Зачем этой настырной женщине орден? Вот матери он нужен, это понятно. Но и мать с отчимом не дали ему уйти на гражданку, как он хотел.
3 марта 2024, 09:13
Гость, для фоток в инсту.
Гость
3 марта 2024, 13:02
В смысле не дали? Человек взрослый, голова и мозг на месте. Жениться даже додумался. Все, что произошло в его жизни это только лишь его ответственность, никто не виноват. А у дам просто личный конфликт
Гость
3 марта 2024, 21:07
Гость
3 марта 2024, 13:02
В смысле не дали? Человек взрослый, голова и мозг на месте. Жениться даже додумался. Все, что произошло в его жизни это только лишь его ответственность, никто не виноват. А у дам просто личный конфликт
Дамы так себя не ведут, как эта вдова
Гость
4 марта 2024, 11:53
Девушка вы семью создайте и детей рожайте, как можно больше
Гость
4 марта 2024, 12:12
да да, будущих воинов