Это просто нет слов. Должны проверить весь персонал, и чтобы этот материал вышел на ТВ, ну и врачи у нас, в край обнаглели...
Гость
25 февраля 2024, 21:18
Сестре сделали операцию онко голова после реанимации в палату числа ней ночь а мама днём дежурили в палате шесть человек провязывали к кровати сестру потомумчто после наркоза все куда то рвалась бежать кто гонится за ней бред это страшно водила всех в туалет где медсестре все успеть идите поработайте мама моя работала акушеркой в районе мне хотели дать квоту в мединститут чтобы вернулась обратно я сказала никогда работать в медицине не хочу и не пожалела
Гость
25 февраля 2024, 13:34
Кстати и к детям такое же отношение, надеются, что не расскажут родителям или родители им не поверят, а если и расскажут, то ничего не докажешь, нынешние медики врут так, что порой диву даешься. Вот она взрослая завотделением, врёт мне в лицо или по телефону такую чушь после обращения на горячую линию департамента, что реально просто хочется стукнуть. Да и от "горячей линии", честно сказать, толку мало. Дай Бог им здоровья и пусть их детей и близких лечат такие же, как они сами.
Гость
25 февраля 2024, 13:28
Сама недавно лежала на Водников. Поэтому даже не удивляет такое отношение.
Гость
25 февраля 2024, 13:23
Прошла пандемия и стали медиков помоями обливать, а еще некоторое время назад они были ГЕРОЯМИ для всей страны, работая, не щадя себя в ковидных госпиталях. Родных неделями не видели, заражались и умирали сами.
Гость
24 февраля 2024, 16:34
У нас врачей раз-два и обчелся, основная масса бесполезные дармоеды - штанопротиратели для массовки. Недавно столкнулся с этим, после скорой отказались принять в поликлинике 17. Что врач, что заведующий урологическим отделением, два сапога пара.
Гость
24 февраля 2024, 13:10
В реанимации и меня привязали,и правильно я 3 суток не контралировала себя.Потом дети наняли сиделку,спасибо им .А так там не кому следить за вами.
Гость
24 февраля 2024, 11:13
Ужасный репортаж,мало конкретики,одни слухи,основанные на словах бабки,выходящей из наркоза и её истеричной дочери,что поверила каждому слову.
Где версия больницы?
Гость
24 февраля 2024, 10:33
В больнице и поликлинике Кировского района Ставропольского края также отношение скотское.
Гость
24 февраля 2024, 10:18
В тюрьму такой медперсонал сажать и выгнать из медицины без права дальнейшей работы.Эти привязывания и оставление в опасности участились и поэтому необходимо ужесточение наказания таким людям.
Гость
24 февраля 2024, 11:09
Лечись дома,зови батюшку и чти молитву.
Гость
24 февраля 2024, 09:42
Не верю, сейчас везде камеры, над всеми пациентами трясутся, не может быть такого!
Гость
24 февраля 2024, 04:25
Медперсонал просто обязан следить за всеми больными, делать обход. Они пришли на дежурство работать, а не спать. Нет им оправдания.Сама работала после медучилища и ночные смены были, и сутками работали. Пришли работать, так работайте. Не нравится, насильно никого не держат.
Гость
24 февраля 2024, 08:07
Не судите да не судимы будете.
Медсестра одна на весь этаж, а иногда и не на один. Вот она заглянула в каждую палату, всё хорошо, пошла дальше и в этот момент больной захотел встать и упал в обморок, а она уже другими больными занята, кому капельницу, кому уколы, кому судно подать и как по вашему она должна бросить других таких же нуждающихся и пойти по новой с обходом? Тогда она только и будет ходить туда сюда, а свои обязанности выполнять не сможет.
Гость
25 февраля 2024, 13:13
А почему же только после училища работали? Потом ушли, да? Тяжело оказалось ночи и сутки работать? И зарплата наверно не устроила? А сейчас поучать других Вам конечно легко, не работая в этой сфере.
Гость
24 февраля 2024, 01:05
Сейчас санитарки на ночь не остаются дежурить.Оптимизация медицины.Скоро и медсестер оставят только днём работать.
Гость
24 февраля 2024, 00:25
Я такого навидалась в невпологическом отделении, где лежала моя мама. Я у нее находилась с раннего утра и до позднего вечера. А к другим женщинам, к которым не приходили родственники не подходили часами, лежали с пролежнями, на одной голой пеленке, одна женщина также лежала на голом полу и ее никто не поднимал. На моё возмущение был ответ:" она всё равно с кровати падает" Что творится у нас в больницах???
Гость
24 февраля 2024, 09:13
Видимо надо ввести должность "подниматель упавших тел",ещё и спец.технику выделить типа автопогрузчика,ведь некоторые тела нереально поднять,если они под центнер и более.
Гость
23 февраля 2024, 23:49
согласен с Вами
Гость
23 февраля 2024, 22:47
эта, т.н. "больница" известная помойка. самое прикольное, что на неё вообще нет управы, т.к. она является частной (не понятно только как бывшая больница "водников" стала частной) и принадлежит вообще омску. и не подчиняется нашему облздраву.
Гость
23 февраля 2024, 22:25
С Итара могли раздетой перевести, это нормально, а остальное - дезориентация, вызванная и возрастными изменениями у бабушки и текущим заболеванием, ведь, не с насморком её в ИТАРе держали. Так что, делите все на 4. Упасть могла, а вот лежала может мин 5, что в сознании у бабушки в длиною в вечность обернулось.
Гость
23 февраля 2024, 21:43
Губер занимается военными делами остальные чинуши поют шамана сейчас ещё и Мизулину.
Гость
23 февраля 2024, 21:23
Из реанимации вывели своими ногами;
В палату положили одну, а не в ту, где ещё 5 таких;
А без одежды, так потому, что вы чистую не потрудились принести!
Чем ещё не удовлетворили?
Гость
23 февраля 2024, 20:30
А с мамой остаться в палате для ухода? Или надо на чужие плечи навещать свои проблемы? Ах, да, вы же налоги платите. Поди, когда вы в штаны делали, падали, учась ходить, мать тоже искала кому она налоги платит? Теперь - ваш черёд!
Гость, бред возмутительный. Была бы она дома, другой вопрос. Она в государственном медицинском учреждении, куда, в том числе, всю жизнь платила и мы все платим сейчас. Нам осталось только самим лечить начать!
Гость, бред возмутительный. Была бы она дома, другой вопрос. Она в государственном медицинском учреждении, куда, в том числе, всю жизнь платила и мы все платим сейчас. Нам осталось только самим лечить начать!
Знаете, вы видимо из тех, кто считает что вам всё должны. Воспитатели должны смотреть за всеми 40 воспитанниками, учителя должны воспитывать, медсестра должна в одиночку быть одновременно везде... как это возможно?
Знаете, вы видимо из тех, кто считает что вам всё должны. Воспитатели должны смотреть за всеми 40 воспитанниками, учителя должны воспитывать, медсестра должна в одиночку быть одновременно везде... как это возможно?
я из тех, кто считает, что люди должны качественно выполнять свою работу. Если один человек не справляется, значит их там должно быть десять, а не каждый больной с сопровождающим.
Гость
23 февраля 2024, 20:15
Необходимо досконально провести расследование, а уж потом публиковать.
То что отношение к старикам такое, да, есть такое в нашей медицине, равнодушие -возможно издержки профессии, иначе работать сложнее будет морально.... Но пожилая женщина разве лежала одна в палате? Не поверю что без соседок...они что игнорировали ее падение? Странно...Жалобы не исправят ситуацию, пожилых людей нельзя оставлять наедине..с посторонними, проситесь быть рядом (я знаю о чем говорю,к сожалению).
Гость
23 февраля 2024, 20:08
Зря не верите. Мою маму из реанимации тоже в пустую палату переводили. Хорошо, что у меня была возможность с ней побыть. Только на третий день меня домой отправили, когда ей немного полегчало и соседка в палате появилась. Даже не представляю как бы она там одна была, если бы вообще некому было за ней присмотреть... Никому такого не пожелаю.
Зря не верите. Мою маму из реанимации тоже в пустую палату переводили. Хорошо, что у меня была возможность с ней побыть. Только на третий день меня домой отправили, когда ей немного полегчало и соседка в палате появилась. Даже не представляю как бы она там одна была, если бы вообще некому было за ней присмотреть... Никому такого не пожелаю.
Да, совершенно верно, главное не оставлять их без присмотра...
Гость
23 февраля 2024, 19:05
Интересно её прям совсем без одежды положили ничем не укрыв что она так застеснялась? Я была в реанимации, голая совершенно, но и там и в палате ты под одеялом.
Потом дверь не просто так открыта, палат на этаже много, дежурная медсестра одна, заглядывать в каждую палату смысла нет ночью, пациенты спят.
Потом это не инфекционная больница, почему родные узнали об этом от неё только когда она домой вернулась? Не были у неё не разу за все время? Телефон бабке в больницу дать жадность не позволила?
В таком же уходе во время ковида много стариков уничтожили и продолжают.... Отношение, как к отходам! Многие доживут до этого возраста и прочувствуют на себе, к сожалению.
Гость
24 февраля 2024, 09:14
Кто выпустил этот вирус с того и спрашивайте.
Гость
23 февраля 2024, 18:38
В обычную больницу ходить пустая трата времени, очень мало хороших врачей , единицы, толкнулась с этим во второй областной, это просто кнопка какая то, у меня давление, а меня не записывают к кардиолог, никому ничего не надо, в результате пошла в кардиоцентр платно и мне очень помогли.Врачам периодически повышают оклады, а им большинству плевать, убили медицину в стране
Гость
24 февраля 2024, 12:35
Оклады повышают,только никто не хочет жить на работе ради них.Вы не знаете сколько надо взять часов,чтобы получить этот повышенный оклад.
Гость
23 февраля 2024, 17:43
Да не привязывают, в фиксируют и не веревками, специальными мягкими вязками. Такие вязки есть в укладке в машине скорой помощи для фиксации пациента. После операции в палате пробуждения обязательно фиксируют пациентов. Лишь бы муть написать не разобравшись.
Гость
23 февраля 2024, 17:35
Из реанимации пациентов переводят
без одежды и родственники привозят одежду и организовывают уход за бабушкой,тем более что возраст уже почтенный. А обвинять медперсонал... им порою даже просто в туалет сходить некогда. Так что обвинения нужно начинать с себя...
Гость
23 февраля 2024, 16:53
Почему при живых родственниках за пациентом должны следить мед персонал? Не могла сама, сиделку бы посадила. Мед персонал в данной ситуации был прав на 100%(привязали).
Гость, а прибрать в отделении, накормить тоже родственники должны? А зачем мы платим деньги ежемесячно на медицину?
Гость
23 февраля 2024, 16:14
Это не только в вашем городе происходит, всех виновных надо под суд отдавать без возмодности выхода по удо.
Гость
23 февраля 2024, 15:45
А как испугались-то заявлений дочери. Обсидели всю статью, сидия строчат себе оправдания. Совести у вас нет. Совершили должностное преступление - отвечайте по полной!!!
Гость
23 февраля 2024, 16:05
Какое преступление? Они ей жизнь спасли, а дочь где была почему не ухаживала за бабушкой
Гость
23 февраля 2024, 16:41
Гость
23 февраля 2024, 16:05
Какое преступление? Они ей жизнь спасли, а дочь где была почему не ухаживала за бабушкой
А дочь - не человек, а робот? Не может заболеть, например, и лишиться возможности ухаживать за матерью? Ну что за люди...
Гость
23 февраля 2024, 19:17
Гость
23 февраля 2024, 16:41
А дочь - не человек, а робот? Не может заболеть, например, и лишиться возможности ухаживать за матерью? Ну что за люди...
А с чего вы решили что дочь больна? По вашему медсестра робот? В каждой палате по несколько человек и несколько палат на этаже,ко всем нереально подойти.Обычно просто спрашивают,жалобы есть и бегут дальше.
Гость
23 февраля 2024, 15:41
Читаю комментарии и поражаюсь... В Тюмени точно люди живут?! Вы совсем озверели и жиром мозги из-за денег заплыли?
Гость
23 февраля 2024, 15:51
По себе не суди.
Гость
23 февраля 2024, 15:37
Врачерти.
Гость
23 февраля 2024, 19:19
Дочерть?
Гость
23 февраля 2024, 15:13
И дочка и бабка лукавят, если пошла закрыть дверь, как оказалась рядом с краном? Она в палате не одна была, и если бы упала, неужели никто не позвал бы на помощь. Похоже она достала там всех : соседей по палате и медперсонал. Я не вижу ни одного комментария пациентов, которые лежали в этом отделении и подтвердили бы изложенные этими дамами факты. Прежде чем обвинять медиков, разберитесь. Я неоднократно лежала в больнице после операций, и один раз в палате была подобная бабуля-сказочница. Видимо таким способом они требуют к себе внимания, которое им их родственники не могут предотавить.
Гость
23 февраля 2024, 15:31
Она от наркоза отходила,там могло и показаться что под краном или по улице бродит,разные видения.Может она и упала,но её сразу нашли,но ей показалось что прошла вечность.Были бы камеры,очень бы помогло в поисках правды.
Гость
23 февраля 2024, 16:01
Галлюцинации могли быть, возраст же у бабушки плюс наркоз на мозг действует.
Гость
23 февраля 2024, 15:06
И правильно, что привязали... В беспамятстве такие и выходят в окна с 5го этажа.
Гость
23 февраля 2024, 13:53
Я, например, когда мама 80 лет в больнице лежала, а я не имела возможности с ней быть постоянно ( на работе проблемы) нанимала ей сиделку постоянную. И все - мама ухожена, под присмотром постоянно. А вы где были , когда такой старый человек в больницу попал?
Гость
23 февраля 2024, 15:28
Да проще на медиков всё свалить,наверняка в этой семье и дети,и внуки взрослые.Что никто не мог ночь с бабушкой провести после реанимации?
Гость
23 февраля 2024, 15:49
У моей мамы две сиделки были и в больнице и дома.
Гость
23 февраля 2024, 13:44
На беляева больничка действительно в которую лучше не попадать.
Гость
23 февраля 2024, 13:37
Если бабушка себя не обслуживает-в больнице уход осуществляют родственники или нанимают сиделку. Это если они любят своих родных и они им дороги. А то сбагрят в больницу и кричат на каждом углу, что им все должны. А сами даже не приезжают, не навещают пожилых родственников.
Гость
23 февраля 2024, 14:42
А вы знаете эту семью, и эту бабушку дочь тоже "сбагрила" в больницу и не навещала? Или это вы просто решили всех "под одну гребёнку стригануть"?
Гость
23 февраля 2024, 15:26
Гость
23 февраля 2024, 14:42
А вы знаете эту семью, и эту бабушку дочь тоже "сбагрила" в больницу и не навещала? Или это вы просто решили всех "под одну гребёнку стригануть"?
Ну тут же решили заочно,что медсестра в телефоне сидела,чаи распивала или спала.По этой же логике можно и про дочь сказать,что безответственно сбагрила мать,а могла бы и посидеть с ней после наркоза,это не запрещено.
Гость
23 февраля 2024, 15:43
Если ты сбагрила родителей в больницу, то это не значит, что все такие как ты.
Гость
23 февраля 2024, 13:37
Нужно услышать официальную версию другой стороны.Бабушка после наркоза могла и напутать всё. Скорее всего,её привезли в палату,проверили что всё в порядке и пошли с другими больными работать,там как конвеер,только успевай развозить из реанимации по палатам и если был один человек,то может он и проверял пока двери были открыты,а потом ночь настала и мог подумать,что двери специально закрыли,чтобы поспать.
Гость
23 февраля 2024, 13:25
Господи, люди очнитесь! Много пишут хорошо ,что привязали.Вы о чём? Разве можно так? А вы бы ,что сделали если вашу маму старенькую привязали? У неё нет деменции.Просто в силу возраста и болезни человек ослаб.Она прежде всего женщина! Поэтому пошла дверь закрыть,чтоб на неё нагую не смотрели.Если ребёнка привязывают в частном садике к кровати это статья,криминал и т. д и п.А здесь всё нормально,так и надо...Ведь правильно говорят ,что мал, что стар одно и тоже.Будьте добрее ,сострадательней и так же будут относиться к вам .А мед сестру нужно уволить,чтоб другие приходя на работу выполняли медицинскую помощь,а не как в тюрьме ....карцер.
Гость
23 февраля 2024, 13:34
Да что вы несёте? Вы хоть в курсе сколько обязанностей у мед.сёстры? Она просто физически не может быть везде и сразу.Это больница,там все больные и все нуждаются во внимании,а не только один человек!
Гость
23 февраля 2024, 15:50
Полностью Вас поддерживаю. И, думаю, Вас поддержат все порядочные люди,
Гость
23 февраля 2024, 15:58
После наркоза человек неадекватен, тем более бабушка и вставать нельзя, бред не пиши.
Гость
23 февраля 2024, 13:22
Это не халатность,а безразличие. Я сам постоянно сталкиваюсь с подобными отношением.на приёме в поликлинике врач не слушает,что ему говорят, автоматом выписывают назначения и свободен.в стационар лучше не попадать-сдохнешь.
Гость
23 февраля 2024, 13:16
Самое главное - бабуська жива. Дочка с мамой. Happy end.
Гость
23 февраля 2024, 13:13
То, что главврач не набирает медперсонал, не должно быть проблемой пациентов. Каждый из нас платит немаленькие отчисления на медстрахование. А врачам сколько ни плати, им всё мало. Знакомая врач после пандемийных выплат две квартиры купила.
Гость
23 февраля 2024, 13:46
Берите выше,глав врач не может набрать столько персонала,сколько бы хотел он.Оптимизация.
Гость
23 февраля 2024, 12:58
Нет медиков
Гость
23 февраля 2024, 12:45
Не привяжут после наркоза, встанет, голову разобьёт-спросят почему не привязали
Гость
23 февраля 2024, 15:51
Или в окно вылезет, столько случаев
Гость
23 февраля 2024, 17:09
Гость
23 февраля 2024, 15:51
Или в окно вылезет, столько случаев
и сколько случаев было? сами видели? может и нам расскажете?
Гость
23 февраля 2024, 12:37
Бабушка лежала на полу, потому что поднимать то не кому. Насокращались. Медсестры - или молодые девчонки или предпенсионерки, ну как они поднимут, спины сорвут или рядом упадут. Видела я такие моменты в больнице. А санитаров нет!
Гость
23 февраля 2024, 13:45
Это да,в отделении чаще девчонки худенькие,такие и втроём не поднимут и как быть?
Гость
23 февраля 2024, 12:34
"Галеев Артур отказался информировать Тюмень о данном факте."
так боится, что по шапке прилетит. Проще в сотый раз накалякать, как все "хорошо" в общественном транспорте
так смотри за мамой сама, сиделки в помощь. отправляют в больницы , лишь бы сбагрить с дома. а они и капельницы вырывают, убегают крыша то едет
Гость
23 февраля 2024, 12:18
Одна постовой медсестра на отделение человек на 60-70. Она и уколы делает и назначения на анализы выписывает, истории заполняет. Разве она может сидеть возле одной "мамы" и обслуживать её каждую минуту. Все получили назначенные процедуры и лежите в своих палатах. Не ходите все 60 человек на пост и не просите давление померить и прочее. Это не реально. Вас лечат, а не обслуживают вас каждую минуту. Для этого нанимайте личную сиделку, личную. Которая только за Вами будет ухаживать.
Гость
23 февраля 2024, 12:41
Вот в точку100%
Гость
23 февраля 2024, 13:26
Гость
23 февраля 2024, 12:41
Вот в точку100%
Это не в точку. Это днище.
Гость
23 февраля 2024, 15:38
Гость
23 февраля 2024, 12:41
Вот в точку100%
В пятую.
Гость
23 февраля 2024, 12:17
И вот такое поведение надо распространить на новые и новые территории!
Гость
23 февраля 2024, 12:15
Она одна в палате лежала? Других больных не было? Что за вода ей капала из под крана? Может она в туалете вообще упала?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий