перейти к публикации
235 комментариев к публикации

Тюменцев выселяют из дома в центре города из-за реновации

13 октября 2023, 08:00
Гость
Гость
13 октября 2023, 11:43
Почему на окраине? Мы продаем на Доме Обороны трешку 60 м, не хрущевку, за 4500. Берите!
Гость
13 октября 2023, 11:49
После Киевской оборона - это дыра, поверьте
Гость
13 октября 2023, 14:15
Гость
13 октября 2023, 11:49
После Киевской оборона - это дыра, поверьте
Вы явно не жили на Обороне)) А я всю жизнь живу и менять бы не хотели на другой. И это не окраина - до центра 10 минут. В таком доме, как у женщины, пусть и на самой КИЕВСКОЙ)) мне и даром квартиру не надо.
Гость
13 октября 2023, 22:06
Продайте мне на Киевской анологичную трешку, за эту цену.
Гость
13 октября 2023, 09:20
4, 6 млн. Ха!, 25 процентиков от выплат сами знаете, у кого оседают.
Гость
13 октября 2023, 08:49
А своевременно заняться повышением своей кадастровой стоимости нельзя было? Чего спали то?
13 октября 2023, 09:00
Гость, расскажи как
13 октября 2023, 09:04
13 октября 2023, 09:00
Гость, расскажи как
Космос Юрьевич, через суд
Гость
13 октября 2023, 11:00
13 октября 2023, 09:04
Космос Юрьевич, через суд
ты чем дальше тем смешнее
13 октября 2023, 08:27
"данные выписки из ЕГРЮЛ за 2008 год", а как связана выписка из ЕГРЮЛ и площадь земельного участка?
Гость
13 октября 2023, 08:31
Кадастровая стоимость в выписке указывается, от сюда и рассчитывают
13 октября 2023, 08:33
Гость
13 октября 2023, 08:31
Кадастровая стоимость в выписке указывается, от сюда и рассчитывают
Но не в выписке из реестра юридических лиц, а в выписке из ЕГРН (Единого государственного реестра недвижимости)
Гость
13 октября 2023, 08:39
Вот именно что по его словам 4 миллиона за 4 комнатную, а на самом деле 5,8мил за 4 комнатную
13 октября 2023, 08:43
кто считает что это Г может стоит больше 4 млн, то берите подешевке за 4.1.
Гость
13 октября 2023, 09:41
земельный участок там не Г. Г это твои выселки.
13 октября 2023, 09:48
Гость
13 октября 2023, 09:41
земельный участок там не Г. Г это твои выселки.
Гость, вот земельный участок за 10 млн выкупить и на всех раскидать.
Гость
13 октября 2023, 10:27
13 октября 2023, 09:48
Гость, вот земельный участок за 10 млн выкупить и на всех раскидать.
за 100 или пусть гуляют с крт своим
Гость
13 октября 2023, 12:07
Так раз такие сердобольные жители у нас есть , так покупайте у них квартиры
Гость
13 октября 2023, 10:40
"Муромцев говорит, что при оценке учитывались данные выписки из ЕГРЮЛ за 2008 год." а чо не 1917й взяли для ращета?
Гость
13 октября 2023, 11:41
что вы делаете, оставьте, пусть рухнет и платить не надо. Собственники сами пусть несут бремя собственности, раз выкуп не устраивает
Гость
13 октября 2023, 08:40
у нас вообще что-то хорошее происходит? 😁😁
Гость
13 октября 2023, 10:26
У нас много чего. А вы поменьше новостей читайте, негатив лучше продаётся, но это не, значит, что он преобладает.
Гость
13 октября 2023, 08:37
это ж тюмень,.. это норма, не для людей ..
Гость
13 октября 2023, 11:04
выкуплю пару участков под крт у мора с гоциком за 200р, по расценкам 1970г
Гость
13 октября 2023, 11:23
Так и живём, купить своё жильё мало, надо ещё смотреть чтоб государство его не отобрало
Гость
13 октября 2023, 11:14
Нет, вот квартира моя, почему шевчики решают сколько она стоит?? Почему если человек как и его предки всю жизнь прожил в центре, кто то решает что он должен отпавиться куда то на окраину в "резервацию".
Гость
13 октября 2023, 09:01
Они в 2017 наверное и установили сумму 4 млн, в те года можно было купить 3ку на эти деньги! сейчас однушки дороже!!
Гость
13 октября 2023, 11:47
И сейчас можно. Никто не обязан предоставлятьим новостройки.
Гость
13 октября 2023, 15:14
Гость
13 октября 2023, 11:47
И сейчас можно. Никто не обязан предоставлятьим новостройки.
ок, дайте такую же площадь в пределах квартала, а не в антипино, я думаю все согласятся, не можете? тогда поднимайте планку
Гость
14 октября 2023, 19:13
Гость
13 октября 2023, 15:14
ок, дайте такую же площадь в пределах квартала, а не в антипино, я думаю все согласятся, не можете? тогда поднимайте планку
в антипино тоже не найдёшь
Гость
13 октября 2023, 08:35
Заключайте договор сноса, пусть застройщик покупает квартиру, ставит её себе на баланс, а потом выделяет вам, не берите деньги, просите жильё.
Гость
13 октября 2023, 08:28
Надеюсь смогут через суд увеличить компенсацию, за такие деньги им реально купить только однокомнатные квартиры. Я думаю суд нужно убеждать в рыночной стоимости квартиры, поменьше опираться на кадастровую стоимость.
Гость
13 октября 2023, 08:33
Ну и однушка например в районе медоборудования стоит далеко не 4,0, а минимум 5,0-6,0
Гость
13 октября 2023, 10:44
Гость
13 октября 2023, 08:33
Ну и однушка например в районе медоборудования стоит далеко не 4,0, а минимум 5,0-6,0
на днях смотрели, на медушке 40м2 5,9 лямтика, дак дома то и нет еще
Гость
13 октября 2023, 12:08
Гость
13 октября 2023, 10:44
на днях смотрели, на медушке 40м2 5,9 лямтика, дак дома то и нет еще
А Вы уверены, что рыночная стоимость квартиры в этом доме, в таком состоянии, выше кадастровой? А если ниже? Вообще- то интересно , налог на имущество платят исходя из кадастровой стоимости, а выкупать должны по рыночной, которая , как они считают выше. Это справедливо? Более того возникает вопрос как довели свой дом до такого состояния? Что мешало жильцам содержать его в нормальном состоянии? Сейчас начнутся комментарии про фонд капитального ремонта, но взносы в него начались только в2014 году, а судя по фотографиям , там ничего не делалось очень и очень давно. Представьте ситуацию: Мы с вами купили и приватизировали квартиры в жилом доме . 30 лет, совместно заботились о доме, подъезде и т.д. содержали все в прекрасном состоянии. А в доме напротив жильцы 30 лет пили, гуляли веселились , ничего не делали для содержания своего коллективного имущества и довели дом до аварийного состояния. А теперь требуют новые квартиры в новых домах , либо денежную компенсацию достаточную для покупки квартиры в неаварийном доме. Это справедливо? Зачем тогда нам было тратить деньги на свой дом 30 лет? И давайте не приплетать сюда политику, мне она, тоже, во многом не нравится. Вопрос чисто экономический.
Гость
13 октября 2023, 16:42
На этом КРТ наживается определенный круг людей. Беззаконие на каждом углу.
Гость
13 октября 2023, 09:15
Неприкосновенноть ЧС у нас фикция....
13 октября 2023, 09:29
У государства должно быть приоритетное право выкупа, иначе упрётся кто нибудь в нежелании продавать свою избуху-развалюху в центре города, и будет она десятилетиями - как гнилой зуб, посреди новостроек торчать.
Гость
13 октября 2023, 09:02
Кошмар как людей обманули!!! Ужас.
Гость
13 октября 2023, 11:33
никто их не обманывал, их жилье не стОит ничего, как раз за землю и заплатили. говорили бы спасибо, а то так в своей клоаке и останутся бомжевать
Гость
13 октября 2023, 08:43
За их развалюхи по 4-5 мл и мало? Пусть попробуют продать их в этмх убожествпх хоть за половину! Каждый навариться хочет.
Гость
13 октября 2023, 08:49
Ну и новые курятники не стоят столько, за сколько их продают
Гость
13 октября 2023, 09:48
Их никто и не просит сносить люди и так не плохо живут зато свое и не в долг!
Гость
13 октября 2023, 10:13
Чтобы дом был не развалюхой за ним следить надо, ремонт производить- деньги с людей собирают и складывают себе в карман.
Гость
13 октября 2023, 08:18
4х комнатная 68 квадратов ??????? кошмар(
13 октября 2023, 08:39
у Брусники квартиры по 90 квадратов с комнатами по 10 метров - не кошмар?
Гость
13 октября 2023, 08:54
13 октября 2023, 08:39
у Брусники квартиры по 90 квадратов с комнатами по 10 метров - не кошмар?
В смысле? Квартира состоит из кладовок?
Гость
13 октября 2023, 09:40
Гость
13 октября 2023, 08:54
В смысле? Квартира состоит из кладовок?
кладовка - из квартир
Гость
13 октября 2023, 08:11
Лучше в девушке приличной на окраине, чем в 4-х комнатной помойке в центре
Гость
13 октября 2023, 08:24
Да не скажите. Часами добираться до работы в переполненных маршрутках или сидеть в пробках.. да и новостройки на окраинах сплошные курятники и не простоят столько сколько эти дома в центре
Гость
13 октября 2023, 08:24
В девушке безусловно лучше, но я так понял здесь речь про жилье))
Гость
13 октября 2023, 20:35
Никто и ничего не предлагал,если не знаете,то не придумвайте...
Гость
13 октября 2023, 18:12
хоть дом и старый а жильцы имеют право на компенсацию....застройщик ох как наварится-а людям гроши!!!!!!! дайте им приличные деньги..а по сути это рейдерский захват со стороны администрации..и суд скажет то что надо администрации...но никто не берет в рассчет за какую цену потом на этой земле застройщик продавать будет! в десятки раз дороже
Гость
14 октября 2023, 00:04
Пора уже администрацию Тюмени привлекать к ответственности, переселение людей не должно быть с ухудшением условий и с принудительной сменой локации. Почему у нас в городе постоянно пытаются занизить компенсацию? Когда уже федеральные органы обратят на это внимание?
Гость
14 октября 2023, 07:07
В эпоху капитализма! Вы чего хотели?! Страной управляют торгошы,спикулянты! Одним словом барыги. Строят своё счастье.на несчастье других. Купи продай. Так у нас управляют!
Гость
14 октября 2023, 07:30
Мне кажется, что не надо придумывать велосипед. Застройщик обязан предоставить равноценное жилье, с соответствующей изымаемой площади квартиры, в этом же районе. Не обязательно в новом доме. Пусть покупают квартиры и предоставляют жильцам.
Гость
14 октября 2023, 09:38
Ну это же Мостострой))) сколько решил заплатить с барского плеча, столько и заплатят. 4 млн это студия на лесобазе, хрущевка 1 комнатная в убитом состоянии
Гость
14 октября 2023, 12:48
Кадастровая стоимость это и есть рыночная стоимость. Все повязано!
15 октября 2023, 12:55
Пишут, почему жильцы дом довели до немогу, а где управляющая компания? За что вообще деньги собирают УК за содержание домов? На карман себе. Дом-то вообще с 1959 года, как он вообще ещё не свалился от старости.
Гость
14 октября 2023, 06:47
Они нас за людей не считают! Мы для них скот! Который можно доить! И им за это не чего не будет! Я думаю они будут судиться, ещё меньше получат. Все законы будут на из стороне,они всё под себя под мяли. Бабло правит миром. И тот сильней! У кого их много!!! В чем сила брат!? В бабле.
Гость
14 мая 2024, 00:16
Сколько кв. метров квартира. была, столько и должно быть за 100.000 1кв.метр.Кто придумал 4 млн.. На них не купить квартиру.
13 октября 2023, 08:36
дак далибы в этом доме что построят им жильё равноценное тому что было по квадратам.
Гость
13 октября 2023, 08:47
Дак прибыли не будет, о людях то кто тут думает?! Только о своих кошельках пекутся
Гость
13 октября 2023, 11:44
Так это однушка в новом доме по квадратам. И зачем она им на 2 семьи??
Гость
13 октября 2023, 11:57
А с чего вдруг им задавали в построенном доме? Они на 4500000 могут также купить трешку в кирпичном доме советской постройки и она будет ещё в разы лучше хлама, который сносят.
13 октября 2023, 08:31
Давали б равноценное по площади жилье, зачем деньги. За 4 мле щас только студия в человейнике на окраине
Гость
13 октября 2023, 11:13
У меня в прошлом году там знакомый квартиру за 2 млн купил а им 4 предлагают
Гость
13 октября 2023, 11:37
Гость
13 октября 2023, 11:13
У меня в прошлом году там знакомый квартиру за 2 млн купил а им 4 предлагают
так к 4 надо прибавить, а у них нет и сыночек видимо не в состоянии даже ипотеку взять
Гость
13 октября 2023, 12:07
Так им даже больше дают
22 октября 2023, 01:36
Читаю комментарии и понимаю, что фабрику троллей снарядили и отправили на опасное задание - гнобление владельцев.
13 октября 2023, 10:19
У нас внезапно перед крт изменилась кадастровая стоимость земли в кооперативе Тура. в администрации сказали - вам же лучше, налогов меньше платить. они людей за идиотов держат.
Гость
13 октября 2023, 10:49
а после крымнаш во сколько раз увеличилась? у нас земля подорожала в 14.5!!!!! раз, мосты сами себя не строят
13 октября 2023, 15:37
Гость
13 октября 2023, 10:49
а после крымнаш во сколько раз увеличилась? у нас земля подорожала в 14.5!!!!! раз, мосты сами себя не строят
Гость, кадастровую уменьшают там, где точно знают что будет снос. В других местах увеличивают
Гость
14 октября 2023, 19:10
13 октября 2023, 15:37
Гость, кадастровую уменьшают там, где точно знают что будет снос. В других местах увеличивают
истина
13 октября 2023, 11:16
Халявщики.
Гость
13 октября 2023, 12:03
Однозначно
Гость
13 октября 2023, 08:10
За 4.6 только вторичка на окраине? А женщина не врёт?
Гость
13 октября 2023, 08:14
Женщина не врет, хрущёвка 1 ком стоит от 3,5 млн. На лесобазе так же 4 млн за трешку давали.
13 октября 2023, 08:20
Нет не врёт. Нынче однокомнатные и не в центре - за 3-4 миллиона продают.
13 октября 2023, 08:42
13 октября 2023, 08:20
Нет не врёт. Нынче однокомнатные и не в центре - за 3-4 миллиона продают.
Мастер Безенчук, 100 м2 стоит всего 7-8 млн по объявлениям. Ещё и торг будет.
Гость
13 октября 2023, 08:55
За такое жилье вообще пару миллионов давать нужно, не более
13 октября 2023, 09:05
Гость, за землю только давать. 10 млн раскидать на всех.
Гость
13 октября 2023, 09:44
А семьи, живых людей куда вывезти? )))
Гость
13 октября 2023, 09:49
свою квартиру за пару миллионов продай!
Гость
13 октября 2023, 09:32
Никто этих людей не обманывает, это они сами хитрят. Досидели, дождались, думали им отвалят каждому по квартире. Правильно, пусть спасибо скажут, что 4 млн. дают. Это справедливо, нечего хитрить и выжидать.
Гость
13 октября 2023, 10:56
Не надо рассуждать о справедливости, когда речь идет о застройке центра. Это неумно
Гость
13 октября 2023, 11:01
седне на сделке? одно да потому стучишь
Гость
13 октября 2023, 11:30
а я считаю, что им непозволительно много дают..самим бы им и за миллион не продать, кому нужна такая гнилушка...раз не нравится, оставить их в этом доме, пусть живут..за всю жизнь и пальцем не шевельнули, чтобы улучшить свои жилищные условия, а теперь пальцы гут..равноценное жилье для них это такая же развалюха, а хотят хоромы..
Гость
13 октября 2023, 10:20
Они на 4 млн могут купить хрущобу в центре, но не хотят видимо....
Гость
13 октября 2023, 12:05
Жадность собственников просто ужасна. Так продавали бы за 10 лямов свои сараи, чтож сидели. Нет ждали и руки потирали что сейчас с государства денег поимеют
Гость
13 октября 2023, 12:39
Не, ну если такую же развалюху купить в другом районе, где пока не сносят, то 4 млн. даже много.
Гость
13 октября 2023, 13:06
Дос снести должны были с 2019 по 2023 г.. дотянули до последнего ???
Гость
13 октября 2023, 14:37
Ул. Киевская - центр?
Гость
13 октября 2023, 14:51
На счёт Дома Обороны. Это хороший район с транспортной развязкой, инфраструктурой- школы, поликлиника, дет сады, на автобусе до центра, а это район городского сада, кто живет в городе знает, 10 мин, а вот ко Киевская вырядил можно назвать центром, Желтый дом да.Я согласен с теми, кто говорит, что люди живут в этом доме, САМИ!!! Довели его до немогу и хотят на халяву, как у нас принято, получить что то лучшее. И вообще обсуждать что то нужно знать подоплеку этого или другого дома. А горлопанить, у на умеют, а что то сделать для себя самим не в состоянии. На диване же проще лежать и рассуждать .
Гость
13 октября 2023, 16:13
Моору и Кухаруку на вас плевать они боги ,а вы кто посравнению с ними берите пока дают потом просто выкинут на улицу с голой попой.
Гость
14 октября 2023, 21:19
Согласна
Гость
13 октября 2023, 18:20
Так пусть живут дальше! Им реальные деньги предлагают! Мали еще 3 шку просит. Смешно и только
Гость