Город Тюменцы массово жалуются на работу «Почты России»: люди не могут найти свои посылки

Тюменцы массово жалуются на работу «Почты России»: люди не могут найти свои посылки

Одна женщина заказала цветы и боится, что получит гербарий

Тюменцы уже подали в розыск свои посылки и пытаются нажаловаться на почту с помощью прокуратуры

Тюменцы массово жалуются на проблемы с «Почтой России». По сообщению наших читателей, люди не могут ни получить, ни отправить посылки. Некоторые беспокоятся, что из-за проблем в сортировочном центре они потеряют деньги, так как заказывали скоропортящиеся товары.

— Что с сортировочным центром в Тюмени 625960, с понедельника там посылка без движения????!!! Даже еще не сортируется?! Что у вас там происходит?

— У многих так! Я сама 5-е сутки жду, и тишина. Живые цветы. Придет гербарий! — жалуется еще одна жительница.

— И у нас то же самое. 5 сентября посылка вошла на сортировку в Тюмени, и всё заглохло. Сроки доставки давно прошли, в приложении операторы несут бред и откровенно издеваются. Когда будет доставлена посылка?! — спрашивает тюменка.

— Мы уже составили обращение на «Почту России». И что толку от обращений, если ответят через 30 дней? Мне нужно заявление на розыск, в котором мне по какой-то причине отказано. Я подозреваю, что мою дорогостоящую посылку украли на сортировочном пункте...

— С 1 сентября в тюменском сортировочном центре посылка на сортировке. Сегодня 10-е уже. В чате одни отписки, сначала сроки доставки передвигали, потом начали писать, что на розыск подавайте. Подала! С 6 сентября ни ответа, ни привета. И, скорее всего, бесполезно всё. Надо коллективное заявление уже писать в прокуратуру, видимо. В Роспотребнадзор уже подала жалобу. Советую остальным пострадавшим так же поступить. Иначе не будет никакого движения. Со своим «напишите трек-номер» надоели уже. Никто ничего не предпринимает. Пока личной ответственности не будет у сотрудников, никто шевелиться не будет там, — написала еще одна горожанка.

— Неделями посылки не проходят сортировку. Появляется статус «прибыло на сортировку», и всё. Дальше как в черную дыру. В соцсетях представители никак не комментируют сложившуюся ситуацию, в приложении операторы по часу не отвечают на вызовы и не дают никакой информации. У меня так зависло несколько посылок и главное — покупка с «Авито» стоимостью более 100 000 рублей.

И таких жалоб на тюменскую «Почту России» десятки. Люди обращаются в СМИ, пишут обращения в полицию, прокуратуру и Роспотребнадзор, пытаются поднять шумиху в соцсетях. Но что же произошло? Мы спросили в пресс-службе оператора.

— Сортировочный центр «Почты» в Тюмени работает в круглосуточном режиме. Возможны задержки отдельных посылок в связи с сезонной текучкой кадров. Чтобы ускорить обработку отправлений, мы выводим в сортировочный центр дополнительных сотрудников, в том числе по аутсорсинговому договору. В ближайшее время мы устраним все задержки, — прокомментировали ситуацию 72.RU в ведомстве.

Мы изучили отзывы тюменцев в справочнике 2GIS и нашли отделения, которые вызывают больше всего эмоций. Публикуем рейтинг филиалов «Почты России» с самым высоким и самым низким рейтингом, а также интересные мнения горожан.

А вам пришли посылки?
Звоните круглосуточно8 (3452) 56-72-72
Мы в соцсетях
Кстати, теперь у нас есть канал в Viber! Там мы размещаем новости о том, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.

Удобнее следить за новостями в Telegram? Подписывайтесь на нас,
нажав сюда.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем