перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Тюменец прожил в Москве год и вернулся обратно

22 июля 2023, 08:30
Гость
Гость
13 мая 2025, 14:49
Как вообще можно сравнивать Москву и Тюмень? Ну, конечно, если ты только что переехал в Тюмень из деревни, нигде до этого толком не бывал и, уж тем более, не жил, то да, Тюмень реально может на первый взгляд показаться очень крутым городом. Если рассуждать объективно, без локального ура-патриотизма, то Тюмени даже до Екатеринбурга в плане развитости инфраструктуры, логистики, досуга, общепита и культурной жизни, а так же возможностей в плане учёбы и трудоустройства ой как далеко. Про Москву тут в принципе не может быть и речи. Москва - это просто другой уровень. На порядок выше, чем у Тюмени. Сравнивать Москву и Тюмень - это тоже самое, что сравнивать Тюмень с Ишимом или Шадринском условным. Особенно позабавило про архитектуру. Где она в Тюмени хоть есть? Город-новодел, где 60% территории занимает убогий частный сектор, 39% - спальные микраши и лишь 1% - подобие исторического центра, который тоже, по большей части, новодел. Нет никаких доминант в виде небоскрёбов, практически не осталось памятников архитектуры - одни лишь убогие 15-20-25 этажные коробки. Всё это вот вообще не идёт ни в какое сравнение с Москвой, где и историческое наследие очень богатой, и современная архитектура - высший класс, реально мирового уровня. Автору - неуд за статью.
Гость
24 июля 2023, 11:58
Кому-то в Москве тесно и он едет в Асмтердам и Лондон, а кому-то в Казарово хорошо с грунтовыми дорогами без тротуаров. Каждый занимает свой уровень на социальной лестнице
Гость
24 июля 2023, 07:27
в Москве была один раз в своей жизни, больше не тянет туда. наша тюмень лучшая
Гость
24 июля 2023, 04:51
Любите вы, понаехавшие, критиковать мою Тюмень. Живу здесь 65 лет, как же без вас было хорошо
Гость
24 июля 2023, 04:42
Живу в Москве 17 лет,до этого жил 8 лет в Германии и Швейцарии.родом из Тюмени ,Ярковскии раион и часто там бываю.и в Москве плюсы и минусы,и в Тюмени,Но Тюмень лутче чем Сочи,работал там.Москва да сжирает,а Тюмень согревает.Но в Москве больше возможности,а Тюмень более спокоиная,стабильная.В Москву ехать чтоб только пахать,и тратить,а Тюмень для жизни размерянной.Так что каждому свое,
Гость
23 июля 2023, 21:55
Во пь_ дибаты 🤣чем отличается от Москвы размерами и временем Тюмень это мини москва Сравнивая эти 2 города плюсуй все на 5 часов и десятки километров А откуда ты приехал с омска или кургана нет разницы но Тюмень в сравнении с омском кроме конечно зарплаты это что любой рп в омской области
Гость
23 июля 2023, 19:38
Москва за 30 лет РФ распухает а регионы усыхают
Гость
23 июля 2023, 16:42
Кому пришло в голову сравнивать Москву и Тюмень!!! Не согласна с автором! Не вижу в Тюмени ни перспектив, ни развития...Этому городу ещё предстоит продолжительный путь развития.
Гость
23 июля 2023, 13:46
В плане архитектуры Тюмень ужасна, центр некрасивый, нет общей градостроительной политики. Москва в последнее время очень похорошела и стала пригодна не только для бизнеса но и для жизни. А набережная в Тюмени - отврат)))
Гость
23 июля 2023, 10:39
Просто какой-то дохляк) Не смог реализоваться и вернулся назад. Конечно в Москве все жёстко, но именно в такой конкуренции рождаются лидеры. А отстой сливается в регионы.
Гость
23 июля 2023, 10:33
Статью писал ловкий маркетолог. Много рекламных клише, как по методичке, в пользу Тюмени. Серьезно такое обсуждать не стоит. Видимо просто продажи недвижимости в Тюмени оставляют желать лучшего, вот и заказывают такие мнения "переехавших из Москвы".
Гость
23 июля 2023, 09:54
В Тюмени не была и не хочу, а от Москвы я в восторге. Столько мест, где можно отдохнуть, выставки, музеи.
Гость
23 июля 2023, 07:25
проЦветания, расцвета нашей любимой, родной Тюмени 🌟 шикарно всё, целый Медяник у нас в Тюмени 🌟 если рано утром прогуляться от, например, Холодильной до Набережной, то по дороге, в районе начала Осипенко вас поприветствует искренне Петушок, Петух самый настоящий - звонко, жизнеутверждающе. Если, вдруг вы испытываете "потерю настроения" , то вам пешком в наши 2 самодостаточных парка, рукой снимает всю гордыню людскую. Ежели вам далеко до двух наших парков, то пожалуйте, пройдитесь вдоль Текутьевки, мимо забора и понаблюдайте за белочками, покормите их. Если вы и после этого гундите насчёт моего города лучшего, то проблема лично в вас - пару тройку вёдер ледяной воды с головы до ног для отрезвления вашего желаю искренне, по-тюменски.... дай Бог
Гость
23 июля 2023, 04:56
Архитектура,чистота,в Тюмени?
Гость
23 июля 2023, 04:06
"небольшой город" и "мегаполис" очень плохо сочетаются в одном предложении
198354428

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 июля 2023, 02:51
Мне жаль автора, сам он не понял Москвы и людям тут пытается это "продать". Вот что я скажу, как коренной тюменец (прожил 20 лет) переехавший в Москву 18 лет назад. Это город - очень многослойный и чужаку от открывается не сразу, года точно не достаточно, хотя бы 3-5. Со временем учишься и подстраиваешься и оказывается из дома на работу вполне можно и за 20 минут добираться, спортзалы, да и вообще любые услуги есть в шаговой доступности и ВНИМАНИЕ - их можно получить 24 часа в сутки, а еще удобно и дешево из Москвы путешествовать по миру и России. Я долго могу перечислять плюсы. Автор просто сдался и уехал.
Гость
23 июля 2023, 03:16
Он просто вернулся в свою зону комфорта. Понял, что со своими привычками и образом жизни Москву не потянет. Это как заставить мопса марафон пробежать. Может частично и пробежит, но помрет задолго до финиша.
Гость
23 июля 2023, 01:32
Хуже Мора только папа Роки
Гость
22 июля 2023, 23:35
Тобольск очень красивый город)
Гость
23 июля 2023, 01:06
А это не в Китае, разве?
Гость
22 июля 2023, 23:30
ты зачем эту статью написал? москвичи пускай сидят у себя в москве.
Гость
23 июля 2023, 01:06
Замкадыши такие забавные
Гость
22 июля 2023, 22:20
Нет, ребята, Тюмень меняется в лучшую сторону. Молодежь приезжает учиться и остаётся здесь на ПМЖ,пускает корни. Всё норм, развитие есть. Москва ведь не резиновая, хотя везде работают наши, кроме шоубизнеса. В Тюмени и транспорт обновляется и выделенки работают. Опять же бизнес можно замутить, не все ниши заняты. Молодым дорога! Одно замечание важное есть у меня, среди всего прочего: почему такой отстойный автовокзал? Не оказание услуги там, пооучаешь а квест какой то проходишь! Вот за это- позор Тюмени! А в остальном всё норм для нашего региона. Не столица же!
Гость
23 июля 2023, 01:29
Молодежь приезжает учиться за деньги
Гость
22 июля 2023, 22:18
6. Люди. В Москве конечно очень много людей и все разные. По сравнению с Тюменью очень много гастарбайтеров, бомжей и алкашни. Это прям бросается в глаза. В Тюмени встретить бомжа это большая редкость. Поэтому конечно люди вцелом менее доброжелательные. Но что удивило, есть такая в Москве культура, все жители в подъезде здороваются с тобой и желают хорошего дня, даже если тебя совсем не знают. В Тюмени такой культуры нет, там если сосед тебя не знает, то он не поздаровается. Встретить доброжелательногочеловека, готового помочь в Москве 50 на 50. Иногда попадаются очень добрые люди готовые искренне помочь а иногда и очень грубые. Из за большого количества гастарбайтеров часто Москву называют Москвабадом.
Гость
22 июля 2023, 22:04
Господи, сколько злых людей, вечно чем то не довольные.
Гость
22 июля 2023, 21:48
Прожить всего год в Москве и сделать такие выводы... Чтобы узнать, полюбить и хоть немного понять Москву надо минимум 5 лет! Автору просто не повезло))
Гость
22 июля 2023, 22:20
Вот это правильно. За год Москву не поймёшь минимум 5 лет надо.
Гость
22 июля 2023, 21:11
6. Цены. Цены на жилье и услуги в Москве дороже чем в Тюмени в среднем в 2-3 раза. Но и зарплаты в Москве в среднем выше тоже. Цены на продукты и одежду такие же а местами даже и ниже чем в Тюмени . Ассортимент намного больше.
Гость
22 июля 2023, 21:09
5. В Москве гораздо больше всяких льгот для жителей. Самая известная это Собянинская пенсия. Каждому жителю Москвы прожившему не менее 10 лет минимальная пенсия 23 тыс сейчас вроде а может и больше уже. Чтобы стать почётным донором достаточно в Москве сдать кровь 25 раз вместо 40 по России. Очень много в Москве разных социальных мероприятий проводится за счёт города, которые я не встречал нигде в России.
Гость
22 июля 2023, 21:03
4. Про мытье улиц и города. В Тюмени возможно и моют улицы но только центральные, дворы не моют. в Москве каждый день моют дворы. Поэтому когда идёшь по Москве туфли всегда чистые даже после дождя. А в Тюмени помню как пройдёт дождь так ботинки все в грязи.
Гость
24 июля 2023, 00:01
в Москве может и моют, а сразу за МКАДом нет. И снег не чистят. В прошлом году первый раз почистили 30 декабря. Причём не дворы, а улицы!! Полная жесть, за МКАДом жизни нет. 3 дня валил снег, народ протаптывал дорожки, а потом всё это расстаяло и на перекрёстках в декабре надо было вброд переходить.треш.
Гость
22 июля 2023, 20:59
3. Пробки. Ну не видел я в Москве за 5 лет таких ужасных пробок как принято говорить. Все движется не стоит, что в центре что на выездах. А что творится в Тюмени на объездной каждый день от Пермякова до Московского тракта и далее в стороны Московского поселка. Вчера буквально час потеряли на этом участке.
Гость
22 июля 2023, 20:58
2. Логистика. Каждый район Москвы устроен так, что все необходимое есть в районе и особо не требуется куда-то выбираться и все в шаговой доступности. Я живу пять лет в Москве без машины и она мне совсем не требуется. В любую точку можно легко добраться, причем заплатив в одном месте отправления. Например сел в метро, заплатил доехал на метро, пересел на автобус, электробус или трамвай или МЦД и уже не платишь. Очень удобное и комфортное и современное метро, каждый год строится порядка 10 новых станций. Добраться можно в Любую точку. Ну на крайний случай можно взять каршеринг и доехать прям до нужного места. В Тюмени совсем по другому, транспорт хот и развит но не настолько и без машины никуда. Я купил машину в Москве, но практически ей не пользовался а приезжая в Тюмень без машины было сложно. В итоге перегнал машину в Тюмень и пользуюсь когда приезжаю. В Москве я добираюсь до работы за 30 мин. Специально засекал. Живу на окраине на севере работаю в центре. Понятно есть, кто добирается из подмосковья там дольше, но и в Тюмени из района до города тоже не быстро добраться и без машины никак, А в Москве каждые 5-10 минут электрички и не так давно запустили МЦД. Намного все ускорилось.
010918

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2023, 19:43
Москва ломает слабых. Как и любой мегаполис. Я живу себе спокойно в Тюмени. Если нужны деньги большие, еду на несколько дней в Москву, остальное время дома радуюсь. Недели в Москве хватает заработать на безбедную жизнь в Тюмени на месяц. Жизнь не для слабых.
Гость
23 июля 2023, 00:03
А кем если не секрет?
Гость
22 июля 2023, 15:25
все, что нужно знать о Тюмени и Москве: Трудоустройство в Тюмени: - почему вы ушли с предыдущего места работы? - есть ли родственники в правительстве или областной думе? - кем вы видите себя через 5 лет в нашей организации? - почему в 37 еще не замужем? - готовы ли вы работать по выходным и задерживаться на работе по будням без доп. оплаты? Мы вам перезвоним. Трудоустройство в Москве: - расскажите подробнее о вашем опыте работы, который вы описали в резюме - как вы добивались улучшения показателей эффективности на прежнем месте работы? какими методами можете поделиться с нашим коллективом? - расскажите о двух последних наиболее успешных ваших проектах - результаты тестового задания, которое вы выполнили, нас очень впечатляют, готовы ли вы продолжить работу над этим проектом и взять на себя руководство с соответствующей оплатой и премиями? - когда вы сможете приступить к работе? - приходите завтра с документами к 10:00 з.ы. после безуспешных поисков работы в Тюмени уже полтора года живу и работаю в Москве. Спасибо Тюмени, что не взяла меня на работу без связей в правительстве и без готовности работать по выходным)))
Гость
22 июля 2023, 15:32
Знакомая ситуация насчет трудоустройства в Тюмени. Москва ценит профессионализм, Тюмени - связи.
Гость
22 июля 2023, 15:57
Самое интересное, что в Тюмени чем больше опыт работы, тем меньше шансов устроиться на работу, потому что считается, что ты сильно грамотный и знаешь себе цену, будешь просить достойную премию и уважать свое личное время когда в субботу не ответишь на звонок начальника.
Гость
22 июля 2023, 20:37
Гость
22 июля 2023, 15:57
Самое интересное, что в Тюмени чем больше опыт работы, тем меньше шансов устроиться на работу, потому что считается, что ты сильно грамотный и знаешь себе цену, будешь просить достойную премию и уважать свое личное время когда в субботу не ответишь на звонок начальника.
👍
Гость
22 июля 2023, 14:35
Поддерживаю автора на все сто! Прекрасный город, всё замечательно! Москва просто муравейник.
Гость
22 июля 2023, 14:23
Очень хорошо, что этот душнила уехал из Москвы 💩💪
Гость
22 июля 2023, 13:54
что за "плач ярославны" я сейчас прочитала? "Но новые районы и безобразные небоскребы в старых районах просто выжигают мои глаза. Ты явно видишь, как кто-то просто бесстыдно застраивает территории с одной целью — извлечение максимальной прибыли, игнорируя культурный код, окружающую архитектуру и среду." Автор-риэлтер вы ничего не попутали, это точно о Москве? 99,9% тюменцев вам скажут, что это точно о Тюмени!
Гость
22 июля 2023, 13:54
Ой какой искренний рассказ простого парня! Ни разу не проплаченная Пашей Б. реклама для того, чтобы раздуть Тюмень до миллионника )))
Гость
22 июля 2023, 13:49
"Но новые районы и безобразные небоскребы в старых районах просто выжигают мои глаза. Ты явно видишь, как кто-то просто бесстыдно застраивает территории с одной целью — извлечение максимальной прибыли, игнорируя культурный код, окружающую архитектуру и среду."
Гость
22 июля 2023, 13:49
Тюмень-это один большой спальный район.Жильё доступней,чем в Москве.А так многие бы в столицу переехали за инфраструктурной средой и зарплатами.У города нет выраженного центра.Истории,кстати,в Тюмени тоже никакой нет.Это вам в соседний город,в древнюю столицу Сибири,Тобольск нужно.Там была вся история.Кстати,даже Тобольск в разы лучше для жизни,чем Тюмень.Как-то там камерно,размеренно и свободно себя чувствуешь.Но по климату и месту расположения все равно лучше выбрать если уж не Москву,то Подмосковье.На данный момент
Гость
22 июля 2023, 18:48
Где он вообще архитектуру в Тюмени увидел тут всегда были проблемы с главными архитекторами
Гость
22 июля 2023, 13:43
Просто фантазии высказал
266138490

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2023, 12:38
«…чистый (буквально моют) мегаполис…» - автор не в себе. С таким искаженным воображением ему к мед специалисту, а не распространять ахинею
Гость
22 июля 2023, 18:48
Такое чувство что он не про Тюмень пишет где он увидел город у нас моют он с Москвой перепутал, видимо в кургане так фигово что Тюмень для него рай. Сравнивать Москву и Тюмень это абсурд. Тюмень это дыра как была деревней так и останется. 15 минут это когда ночью все стоит я в Москве на метро в час пик быстрей добираюсь чем в тюмени
Гость
22 июля 2023, 12:32
Толи журналисты перепутали, толи у автора спутанность сознания, чушь полная
Гость
22 июля 2023, 12:12
Вот к этому риэлтору точно не обращусь. Не люблю врунов.
Гость
22 июля 2023, 12:08
Неудачник.
Гость
22 июля 2023, 12:05
Москва даёт возможности. А некоторых риэлторов она выплёвывает.
Гость
22 июля 2023, 12:04
Впечатление, что заказная статья перед выборами. Поэтому смехотворная.
Гость
22 июля 2023, 12:01
Каждый риэлтор хватит то, что продает. В Москве риэлторы профессиональнее и у парня не пошло....
Гость
23 июля 2023, 03:29
Просто в Москве риэлтеров больше чем объектов недвижимости!:-) . И процветают именно самые зубастые и когтистые. Ну или те, чей опыт и профессиональная родословная идёт ещё со времён Банного переулка. Москвичи поймут о чем я.
Гость
22 июля 2023, 12:00
Бред
Гость
22 июля 2023, 11:59
Не приняла Илью Бакина Москва, не приняла. Пришлось вернуться, печалька, и уговаривать всех, что сам захотел????? 😓 😎
Гость
22 июля 2023, 11:57
Автор статьи! Ты что!))) Где ты увидел рестораны в здании — памятнике архитектуры в историческом центре? Они почти все уничтожены. Заказывают экспертизу в иногородних бюро, выносят заключения, что здание перестало быть памятником и сносят. Так на месте уничтоженных Ист зданий в центре десятки новоделов. От исторических остались крохи жалкие.
Гость
22 июля 2023, 11:56
Тюмень отсталая провинция с зарплатами 25-50тыс.р.ничего исторического тут нет, 5 домов в центре не в счет.архитектура города ужасная.большинство мужиков работают вахтами, иначе не выжить
Гость
22 июля 2023, 22:49
+100
Гость
23 июля 2023, 01:25
Верно!
Гость
22 июля 2023, 11:53
Не знаю, откуда парень едет 15 минут из дома в центр и обратно.Пусть в пробках постоит иногда по часу
280817825

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2023, 11:52
Я заметила, те, кто приехал из Кургана или Омска, просто восхищаются Тюменью. Все познается в сравнении. Но сравнивать Тюмень и Москву, да еще в пользу Тюмени - бред! Тюмень провинциальный, депрессивный город. И даже титул нефтегазовой столицы не спасает. Тюмень была и есть столица деревень.
Гость
22 июля 2023, 22:03
Кому как, значит вы здесь не родились или зажрались
Гость
23 июля 2023, 11:48
Гость
22 июля 2023, 22:03
Кому как, значит вы здесь не родились или зажрались
Я здесь не родилась, но люблю Тюмень. Чистый, светлый город. В Москву часто летаю по делам и на выходные, бывает- этого достаточно.
Гость