RU72
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Тюмени
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

4 м/c,

ю-з.

739мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
192 комментария к публикации

Почему в Тюмени нет метро

18 июля 2023, 22:15
Гость
Гость
13 июня, 12:27
Лучше троллейбусы верните
Гость
6 августа 2025, 22:56
Про болотистый грунт это вы в Питере и в Москве расскажите...Хоть поржут с вас!
Гость
9 января, 04:19
Там все равно почвы другие , и климат гораздо мягче чем в тюмени
Гость
2 августа 2025, 17:45
Пик строительства метро был в 80-ые, но и Тюмень в то время была по уши в грязи, отвратительный город. Недальновидное руководство просто не лобировало метро в Тюмени из-за нецелесообразности. Нашло причину в болоте, по сути сплошной суглинок. За последние 20 лет прирост населения Тюмени в 350 тысяч. Если так пойдет дальше, то через лет 15 без альтернативного транспорта будет не очень. Надо строить все вовремя. Альтернатив ведь много. На крайний случай по центру строить монорельс и копать не надо. Выход есть, но нет денег и будут ли они.
Гость
12 июня 2024, 13:57
начните строить нормальные магазины Магнит Монетка га ул. Созидателей
Гость
10 ноября 2023, 12:39
Трамваи вот точно не нужны , это прошлый век, они медленные , грохочут и т.д .Лучше наземный скоростной ,
265847971

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2023, 06:31
Зачем все это? Устарело. Надо капабусы. Тогда и ходить будут по расписанию. И остановки не загромождать.
Гость
14 августа 2023, 18:36
В тюмени успешно кончили троллейбусы, из за убыточности. Надо было содержать и доплачивать, не захотели. И это не трамвай, намного проще. Даже электробусы дорого для чиновников. Вот и все выводы - ничего не делать самое то для них.
Жительница Западной Сибири

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2023, 18:49
Какой к черту миллионник. Воды в реке нет, с работой так-же, строят дома, с инфраструктурой проблема.
Гость
21 июля 2023, 18:32
Ну да, трамваев только и не хватает на наших дорогах. В пробках не по 40 минут стоим, а очень хотим. Метро очень рагрузило бы город.
Гость
21 июля 2023, 15:21
Работы нет. Заводы и фабрики закрыты. С севера пенсионеры приезжают, и устраиваются на работу. Вот и приток населения.
Гость
21 июля 2023, 08:31
Тюмень и без метро хорошо затопляет водой в дождливую погоду, хоть на лодках плавай! А от трамваев шум и испорченные дороги, которые надо будет постоянно ремонтировать... Затопит пути-трамваи встанут...
Гость
20 июля 2023, 17:24
Нужно построить надземное, подвесное метро, в разы дешевле подземки.
Гость
20 июля 2023, 08:04
В Тюмени уже больше миллиона всяких мигрантов,на улице русских не видно.
Гость
20 июля 2023, 00:42
Что бы трамваи утонули в очередной ливень!
Тыбурций Драб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2023, 20:17
Для Якушева всё сложно, нерентабельно и рискованно. Якушев только предприятия банкротить мастер, а что доброе для города сделать - это не его.
Гость
10 ноября 2023, 12:55
Он то ещё банкир..
Гость
19 июля 2023, 16:14
Опять транвайная секта заголосила про транваи 😂😂😂
Гость
19 июля 2023, 11:41
лучше надземные электрички запустили бы
Гость
19 июля 2023, 14:08
это вариант не в центре города, город в принципе маленький
Гость
19 июля 2023, 10:50
трамваи и метро не нужны. почему нет такого варианта в голосовании? нужны электробусы с кондиционерами и грамотная организация дорожного движения )
Гость
19 июля 2023, 11:15
Сколько километров такой электроавтобус может проехать на одной подзарядке?
Гость
19 июля 2023, 11:52
Гость
19 июля 2023, 11:15
Сколько километров такой электроавтобус может проехать на одной подзарядке?
Зависит от производителя и размера электроавтобуса. Например, у ЛиАЗ-6274 максимальный запас хода без подзарядки - до 80 км. Оптимизирован для ультрабыстрой зарядки на конечных станциях в течение рабочего дня.
Гость
19 июля 2023, 13:12
Гость
19 июля 2023, 11:52
Зависит от производителя и размера электроавтобуса. Например, у ЛиАЗ-6274 максимальный запас хода без подзарядки - до 80 км. Оптимизирован для ультрабыстрой зарядки на конечных станциях в течение рабочего дня.
Электробусы зимой при -20 быстро разряжаются и встают на полпути до конечной.
Гость
19 июля 2023, 10:07
почему у бусов не делают последовательный гибрид? более практично чем электро и экономичнее чем двс
Гость
19 июля 2023, 10:29
Трамваи делают с автономным ходом. Когда часть пути они могут ехать без проводов.
Гость
19 июля 2023, 14:06
такие в Берлине и ходят
Гость
19 июля 2023, 09:51
Нужна нормальная система маршрутов и их расписания. При том же количестве общественного транспорта можно сделать и сеть маршрутов больше, и разрыв между рейсами меньше. А тем, кто это должен организовать не хвататет ни понимания этого, ни способностей, ни желания.
Гость
19 июля 2023, 10:28
Это вы как себе представляете? Какие-то чудеса вы пишите.
Гость
19 июля 2023, 11:59
Гость
19 июля 2023, 10:28
Это вы как себе представляете? Какие-то чудеса вы пишите.
50% маршрутов дублируют друг друга. Никогда не видели на одной остановке по 5-10 автобусов (маршруток)? На аншлагах расписаний на остановках до 10-15 ( где-то и до 30) маршрутов. НАХРЕНА??? А автобусы на 90% работают до 20-21 часа. Это что Общественный транспорт??
Гость
10 ноября 2023, 12:52
Гость
19 июля 2023, 11:59
50% маршрутов дублируют друг друга. Никогда не видели на одной остановке по 5-10 автобусов (маршруток)? На аншлагах расписаний на остановках до 10-15 ( где-то и до 30) маршрутов. НАХРЕНА??? А автобусы на 90% работают до 20-21 часа. Это что Общественный транспорт??
Согласен , в советское время автобусы и троллейбусы ходили до 23ч.
Гость
19 июля 2023, 09:22
в Томске с трамваями очень неплохо. они там с давних пор.
жёлтый абдулла

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июля 2023, 09:38
Гость, вот там где трамваи с давних времен, там им и место. Проектировались транспортные потоки соответственно. А лепить на улицы Тюмени рельсы или очередные 🚎 😠😡😡
Гость
19 июля 2023, 10:26
19 июля 2023, 09:38
Гость, вот там где трамваи с давних времен, там им и место. Проектировались транспортные потоки соответственно. А лепить на улицы Тюмени рельсы или очередные 🚎 😠😡😡
Всё когда-то происходит впервые. И трамваи могут появиться в Тюмени, а потом они уже станут "с давних времён". Не вижу никаких проблем в выделенных трамвайных линиях скоростного трамвая на магистральных направлениях. Маршрутки никто не будет заменять трамваями. А вот на Республики их можно пустить, заменив огромное скопление различных автобусов. Читайте внимательно статью. Там говориться о магистральных маршрутах и подводящих. Для этого используются различные виды транспорта, с различной провозной способностью.
Гость
19 июля 2023, 09:11
в омске тоже собирались строить метро
Гость
19 июля 2023, 09:04
кто нибудь может ответить зачем городу быть миллионником?
Гость
19 июля 2023, 10:15
Когда население города растет, он становиться миллионником. Просто так, без "зачем".)))
Гость
19 июля 2023, 09:02
какое метро? у нас воды нет в туре
Гость
19 июля 2023, 08:39
Ни метро ни трамваи нам не нужны!
Гость
19 июля 2023, 10:05
поддерживаю, закупить электробусы и остальные деньги на подземные скважины для воды
Гость
19 июля 2023, 13:06
Гость
19 июля 2023, 10:05
поддерживаю, закупить электробусы и остальные деньги на подземные скважины для воды
Электробусы при температуре ниже -20 не работают.
Гость
19 июля 2023, 08:36
Москва на болотах стоит, Питер на воде, и ничего, работает как-то
Гость
9 января, 04:22
Москва не в Западной Сибири там нет таких болот как сдесь
Гость
19 июля 2023, 08:22
Основная проблема в городе не отсутствие ОТ, а неправильное проектирование города. У нас сначала строят ЖК, а потом решают проблему с дорогами. Поэтому, появляются такие уродливые развязки типа 30 лет Победы - Мельникайте. То же самое ждет ЖК за Федюнинского. Тот же проект второй кольцевой в 4 полосы не решит проблемы пробок. Поэтому, втиснуть в оставшиеся от домов клочки рельсы или станции метро становится просто нереально. Город уродуется и превращается в неудобную, нелогичную кучу железа и бетона. К сожалению 😢
Гость
19 июля 2023, 09:57
это так и историческую часть города уничтожают ,как и деревья там уже уничтожили, каменные джунгли сделали из города с монстрами домами, сейчас снова монстр цум в центре строят
Гость
19 июля 2023, 09:58
Так нет его никакого проектирования. Проектироваться должен весь район целиком, в том числе должны в проект закладываться и линии общественного транспорта.
Гость
19 июля 2023, 08:18
миллионник - половина пенсионеры, половина безработные.
Гость
19 июля 2023, 08:01
экологией, питьевой водой гробят 800 тыс. чел, а будут гробить 1 млн. заветное желание.
Гость021

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июля 2023, 07:35
Город не до миллионник
Гость
19 июля 2023, 09:27
и не надо ему быть миллионнику
Гость
19 июля 2023, 10:09
Гость
19 июля 2023, 09:27
и не надо ему быть миллионнику
+147
Гость
19 июля 2023, 10:35
Гость
19 июля 2023, 09:27
и не надо ему быть миллионнику
Надо или не надо - это вопрос риторический. Население города растет.
Гость
19 июля 2023, 06:39
Я на машине езжу как и другие многие тысячи тюменцев. Поэтому мне пофиг и на трамваи и на метро и на маршрутки и на такси. В екате через трамвайные рельсы скакать на машине то ещё удовольствие.
Гость
19 июля 2023, 08:54
Э - эгоизм
Гость
19 июля 2023, 10:10
А давайте мы все прересядем на личный автотранспорт. Кому хуже будет? Да вы первый начнёте жаловаться на пробки и невозможность запарковаться.
Гость
19 июля 2023, 06:10
Кто лепит и лепил миллионник из Тюмени, одни далеко уже, а другие карманы набивают пока у корыта! Потом и этих не будет здесь! Изуродовали город, и свалят!
Иваныч.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2023, 05:54
думаю пересчитать профессионалов иностранцев, то город давно уже миллионник
Гость
19 июля 2023, 09:05
это как понять профессионалов иностранцев?
196258954

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2023, 09:54
нет в тюмени миллиона и не будет
Гость
19 июля 2023, 13:49
Гость
19 июля 2023, 09:05
это как понять профессионалов иностранцев?
а чего вы минусов наставили? а сказать ,что это обозначает не можете?
Гость
19 июля 2023, 05:51
Любой крупный город должен четко следить за соблюдением элементарных правил, дабы не превратиться в трущебы. С маршрутками это не возможно.. Мало того грубо нарушают правило те, кому доверяют жизни ДЕТЕЙ !! 18 июля группа малолетних велосипедистов в районе Широтной 213 пересекала дорогу по переходу.. НИ ТРЕНЕР ни дети не спешились!! Дальше на тротуаре двое детей упали!! Думаю получили травмы! На перекрестке есть камеры почему никто не фиксирует вопиющие нарушения! Было где то 13:25
196258954

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2023, 09:58
НА УЗКИХ УЛИЦАХ ТЮМЕНИ ТОЛЬКО МАРШРУТКИ МОГУТ ПРОТИСНУТСЯ ПЛАНИРОВАТЬ ГОРОД ПРАВИЛЬНО НАДО БЫЛО КАКОЙ ВАМ ТРАМВАЙ И ТАК СПЛОШНЫЕ ПРОБКИ
Гость
19 июля 2023, 10:24
19 июля 2023, 09:58
НА УЗКИХ УЛИЦАХ ТЮМЕНИ ТОЛЬКО МАРШРУТКИ МОГУТ ПРОТИСНУТСЯ ПЛАНИРОВАТЬ ГОРОД ПРАВИЛЬНО НАДО БЫЛО КАКОЙ ВАМ ТРАМВАЙ И ТАК СПЛОШНЫЕ ПРОБКИ
Об узких улицах Тюмени расскажите Нью-Йорку. И ничего, огромные автобусы там ездят, помещаются.
Гость
19 июля 2023, 11:09
19 июля 2023, 09:58
НА УЗКИХ УЛИЦАХ ТЮМЕНИ ТОЛЬКО МАРШРУТКИ МОГУТ ПРОТИСНУТСЯ ПЛАНИРОВАТЬ ГОРОД ПРАВИЛЬНО НАДО БЫЛО КАКОЙ ВАМ ТРАМВАЙ И ТАК СПЛОШНЫЕ ПРОБКИ
Пробки от машин, на которые людям приходиться ехать, потому что другого транспорта из новых ЖК нет!
Гость
19 июля 2023, 05:23
Трамвай самый экологичный из доступных видов транспорта и самый недорогой . Из городов, что меньше Тюмени, трамвай есть во Владивостоке, Усолье-Сибирском, Краснотурьинске, Коломне, Новотроицке, Евпатории, Калининграде, Усть-Илимске, Прокопьевске, Старом Осколе, Кемерово...
Гость
19 июля 2023, 08:23
Рельсы зачем сегодня? Автобус на аккумуляторе уже не новость.
Гость
19 июля 2023, 10:03
а чем хуже электробусы?
Гость
19 июля 2023, 10:08
Гость
19 июля 2023, 08:23
Рельсы зачем сегодня? Автобус на аккумуляторе уже не новость.
У нас ездил один. Где он теперь? Сколько ему нужно времени для подзарядки? Сколько км он может проехать на одной зарядке? Есть ли электробус в с провозной способностью как у сцепки трамвая, состоящей из 3-4 вагонов?
Элита

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июля 2023, 02:25
Какая польза от трамвая вообще? Чем он лучше автобуса, например электрического? А рельсы эти ямы будут на дорогах
Гость
19 июля 2023, 05:09
Он скоростной, компактный, польза от него - разгрузить центр от пробок машин. 1 трамвай=до тысячи машин.
Гость
19 июля 2023, 09:26
да и на обслуживание зимой тоже не мало денег уйдет и город будет в проводах
Гость
19 июля 2023, 09:53
Посмотрите его провозную способность трамвая по сравнению с автобусом. Сравните ее со скоростным трамваем. Попробуйте создать автобус аналогичный сцепке из четырех вагонов трамвая.
Гость
19 июля 2023, 01:29
Так у нас воды питьевой нет. Что будут пить, эти 1 млн. жителей Тюмени? Нефть?
199183353

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 июля 2023, 07:06
Гость, я тебе глаза наверное открою
Гость
19 июля 2023, 08:17
снег есть
Гость
19 июля 2023, 10:02
19 июля 2023, 07:06
Гость, я тебе глаза наверное открою
давай открывай, пока адекватно не можешь ответить
Гость
19 июля 2023, 00:47
Пусть троллейбусы вернут, в них летом было прохладно
Гость
19 июля 2023, 08:24
Последовательная цепь не надёжна.
Гость
19 июля 2023, 00:32
Какое метро? Оно утонет в болоте. Трамвай тоже не нужен. В городе нужны продуманные автобусные маршруты. Убрать маршрутки, заменить их на автобусы. Ввести проездные для граждан, чтобы было не накладно 2-3 раза пересесть с маршрута на маршрут. Убрать платные парковки. Уволить половину чиновников.
265831509

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 июля 2023, 01:01
Гость, что то Питерское метро не тонет.
Гость
19 июля 2023, 05:10
Трамвай очень нужен.
Гость
19 июля 2023, 06:36
19 июля 2023, 01:01
Гость, что то Питерское метро не тонет.
В какие года в Питере метро построили? Тогда инженера были, специалисты. На данный момент нет профессионалов.
208724953

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 июля 2023, 00:29
Какой смысл от трамвая? Впереди него машины, сзади тоже. Он также стоит в пробке. Езжу по Питеру и не понимаю, почему их не заменят на автобусы, по крайней мере дорога без рельсов будет ровнее.
Элита

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июля 2023, 02:27
208724953, вот вот, тоже не понимаю. Единственное объяснение - это пережиток прошлого, настроили рельс, накупили трамваев, парки для из ремонта сделали и теперь ездят по привычке
Гость
19 июля 2023, 05:05
А я ездила по Милану и Гонконгу и любовалась, как компактные скоростные и бесшумные трамваи решили проблему общественного транспорта на нешироких улицах города.
Гость
19 июля 2023, 05:22
Трамваи экологичные и это самый дешёвый вид транспорта
Гость
19 июля 2023, 00:13
Ни в одном городе не миллионнике нет метро. Автор какие-то свои фантазии выдает за истину.
Гость
19 июля 2023, 04:21
Глазго, Роттердам, Стокгольм. Продолжить список?
Гость
19 июля 2023, 05:11
Милан, Гонконг, Сидней, Монтерей и сотни других
Гость
19 июля 2023, 05:18
Из городов, что меньше Тюмени, трамвай есть во Владивостоке, Усолье-Сибирском, Краснотурьинске, Коломне, Новотроицке, Евпатории, Калининграде, Усть-Илимске, Прокопьевске, Старом Осколе, Кемерово...
Гость
18 июля 2023, 23:48
а зачем трамвай?в западной части Берлина их тоже нет
Гость
19 июля 2023, 00:05
западный нам не указ не говоря уж про ваш совдеповский восточный
Гость
19 июля 2023, 10:16
Там его уничтожили в 60-х годах. А в восточной части он действует.
Гость
19 июля 2023, 14:04
Гость
19 июля 2023, 10:16
Там его уничтожили в 60-х годах. А в восточной части он действует.
и что?зато западная часть красивая без проводов, бусы часто ездят
Гость
18 июля 2023, 23:20
Метро имеет смысл если одновременно действует как минимум 20 станций (2 линии по 10), а если в метро всего 4-5 станций то толку от него ноль!
Гость
19 июля 2023, 07:49
Если у нас один переход подземный "строят" не по одному году тратя колоссальные суммы то представьте сколько десятилетий будут строить метро???
Гость
19 июля 2023, 08:32
Гость
19 июля 2023, 07:49
Если у нас один переход подземный "строят" не по одному году тратя колоссальные суммы то представьте сколько десятилетий будут строить метро???
Тогда нужно прекратить строить ЖК, чтоб прекратить рост города?
Гость
19 июля 2023, 09:32
Гость
19 июля 2023, 07:49
Если у нас один переход подземный "строят" не по одному году тратя колоссальные суммы то представьте сколько десятилетий будут строить метро???
и оно и не нужно,лучше деньги потратить на освоение подземных скважин для питьевой воды
Гость
18 июля 2023, 23:18
А что в этом миллионнике будут пить? Тура почти высохла уже! Да и дышать тоже нечем будет так как деревья тоже исчезают.
Мастер Безенчук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 июля 2023, 10:54
Летишь на самолёте над городом, на посадку в Рощино - вокруг сплошной лес, все зелёное, и только пятачок города появляется посреди зелени. Так же комментаторы "деревьев нет, спасити памагити" ))
Гость
19 июля 2023, 13:55
19 июля 2023, 10:54
Летишь на самолёте над городом, на посадку в Рощино - вокруг сплошной лес, все зелёное, и только пятачок города появляется посреди зелени. Так же комментаторы "деревьев нет, спасити памагити" ))
а при чем зелень вокруг города?а почему люди не могут как раньше жить в зеленом городе?вот жара была до 40, так люди задыхались в асфальте под раскаленным солнцем, а раньше при такой температуре была прохлада и тень от деревьев
Гость
19 июля 2023, 14:03
19 июля 2023, 10:54
Летишь на самолёте над городом, на посадку в Рощино - вокруг сплошной лес, все зелёное, и только пятачок города появляется посреди зелени. Так же комментаторы "деревьев нет, спасити памагити" ))
Ну деревья в тайге и джунглях меня как жителя города касаются опосредованно. Мне хочется чтобы деревья были здесь, а не где-то там.
Гость
18 июля 2023, 22:55
В 1970-е годы в Москве метро более-менее заполнялось в "часы пик", москвичи метро не любили, только к "Олимпиаде -80" значительно увеличили число метро-электричек, интервал между проездами уменьшили до 2-3 минут и москвич пошел в Метрополитен. В Тюмени интервал между поездами метро будет полчаса-час? Не надо.
Гость
19 июля 2023, 08:41
вы на автобусах/маршрутках кажется не ездили, 51,65,25,35,30 набиваются до того что в автобус не впихнуться, так вот все бы и пересели на метро
Гость
19 июля 2023, 10:06
Гость
19 июля 2023, 08:41
вы на автобусах/маршрутках кажется не ездили, 51,65,25,35,30 набиваются до того что в автобус не впихнуться, так вот все бы и пересели на метро
Станции метро не строят через каждые сто метров. Так что не факт, что к станции метро вам не прийдется ехать на автобусе.)))
Гость
19 июля 2023, 10:27
Гость
19 июля 2023, 10:06
Станции метро не строят через каждые сто метров. Так что не факт, что к станции метро вам не прийдется ехать на автобусе.)))
В Париже между станциями метро расстояния по 200 метров, например. )) Но для Тюмени метро непродуктивно. Даже в Екб оно лишнее, мало населения для метро. Нужен трамвай. И продуманная сеть маршрутов.
Гость
18 июля 2023, 22:50
Текст публикации в прошедшем времени. Что нам ожидать в ближайшем будущем в плане альтернативного транспорта? В каком городе-миллионнике только автобусы?
Гость
18 июля 2023, 23:54
а зачем нужен город миллионник?пусть с севера в другие города области едут
Гость
19 июля 2023, 00:20
Гость
18 июля 2023, 23:54
а зачем нужен город миллионник?пусть с севера в другие города области едут
Всегда смешит вопрос, начинающийся с «зачем»…за сараем!
Гость
19 июля 2023, 07:52
Гость
18 июля 2023, 23:54
а зачем нужен город миллионник?пусть с севера в другие города области едут
Нажива строителям карточных домиков -высоток, в которых пукнуть страшно, дабы стенки не вылетели.
Гость
18 июля 2023, 22:26
Метро, трамваи - ладно, сложно. Сделайте хотя бы автобусы после 9 вечера в выходные и до аэропорта. Рейсы из-в Тюмень почему-то ночами летают, но ничего, кроме таксомафии и двойных тарифов Я. нет!!!
Гость
19 июля 2023, 00:06
Фигу тебе , а не автобусы . Джамшут из Яндекс такси (с)
Гость
10 ноября 2023, 12:50
Согласен , с новых микрорайонов не выехать после 21 ч
Мастер Безенчук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 июля 2023, 22:25
Маршрутки не нужны точно! Это анахронизм из 90х а не городской транспорт. А вот для трамваев у нас нет места. Центральные улицы узкие, и не пустить трамвайные пути, без ущерба другому транспорту. Только метро, но это фантастически дорого... Либо метротрам, или скоростной трамвай, вне улиц, но тоже не представляю где.
Гость
18 июля 2023, 22:36
В Усть-Каменогорске тоже улицы не особо широкие, а трамвай запустить смогли
Мастер Безенчук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 июля 2023, 22:42
Гость
18 июля 2023, 22:36
В Усть-Каменогорске тоже улицы не особо широкие, а трамвай запустить смогли
А вот как? Кидаем пути по улице республики к примеру. Минус две полосы из четырех? Мне интересно просто.
Гость
18 июля 2023, 23:00
Как все исторические здания сносить и деревья вырубать - это запросто! А как проложить трамвайные рельсы, так сразу негде, застройка мешает. Большой начальник всерьёз рассуждает о метро в Тюмени! Прикидывает, сколько можно распилить на этом метро? Они все только изображают из себя непонимающих. На самом деле в первую очередь думают о своей личной выгоде, а не об удобстве для жителей и не об экономии бюджетных средств. Ужасно это всё.
Гость