перейти к публикации
179 комментариев к публикации

Спикер гордумы предложил присоединить к Тюмени четыре района

29 мая 2023, 13:05
Гость
Гость
1 июня 2023, 13:17
Зачем??? Развивайте село Агро.комплекс кормить чем население будете??? Статус города подорожание продуктов коммуналки и многое другое, а работы как не было так и не будет. Лучше стройте фермы обрабатывайте поля. Предложите мне достойную оплату сам в поля пойду работать. Сейчас получать 16-18 тысяч рублей в месяц с двумя детьми в селе невозможно.
280699604

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2023, 18:57
Туговато Тюмени когда такой бред несёт спикер. Давай присоединим Бердюжье, Уват, Голышманово и всё что осталось. Круто будет. Так смотришь и Московию обойдём.
266115870

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2023, 18:42
Давайте к Тюмени присоединим Россию. Тогда у нас будет здесь сидеть и Президент, и Собянин тротуарную плитку будет стелить круглогодично.
Гость
30 мая 2023, 14:39
Со дна туры поить что ли всех собрался или из своей скважины. Меньше народу больше кислороду, себе домой их присоединяй.
198119902

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2023, 14:28
а почему именно эти районы? А не Ялуторовск и Заводоуковск например? Может у депутата свой интерес именно по этим районам? Надо чтобы Тюменская область стала отдельным Западно-Сибирским округом, а уж не Уральским точно! Видимо географию в руководстве страны плохо учили раз сляпали Западную Сибирь с Уралом в один Уральский федеральный округ! Просто супербезграмотный человек мог так распределить округа. Я понимаю что Челябинская и Свердловская, ну Курган ещё - это УРФО, но кто вот придумал туда прибавить Тюм.обл. с округами - ну это просто слов нет! Нужно выделить Тюм.обл. в отдельный Западно-Сибирский округ - это ТОЧНО! К Тюмени присоеденить города, а не село Исетское или н.Тавду, а города! Конечно ближайшие города и застраивать в ту сторону Тюмень! ну и сёла по пути, конечно
Гость
30 мая 2023, 09:14
Если Тюмень станет миллионником, то стоит рассчитывать на метро или трамваи?
Гость
30 мая 2023, 08:56
Шумков хочет присоедениться в Тюмени ещё
Гость
30 мая 2023, 08:53
Катафалк пора заказывать, а он все о народе думает.
Гость
30 мая 2023, 06:02
Чтобы Москве отчитаться. А какой ценой - плевать?
Гость
29 мая 2023, 22:49
тупиковая веть развития... города миллионники... шел бы уже на покой, Заболотный...
Гость
29 мая 2023, 20:39
Ну не берут Моора в Белокаменную, вот он и устоит демографический взрыв- за полгода Тюмень приросла на 150000 населения! Вот это плодовитость и сразу Моора в Москву заберут!
266105705

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 20:33
Жителям Тюмени, от этого миллионника будет только хуже....Пробки давка суета.....А депутуты будут только жировать.....
Гость
29 мая 2023, 20:02
Только Тюменский можно присоединить , но не как остальные которые находятся за 100км от города
Гость
29 мая 2023, 19:57
Не удивлен предложению ,теперь на 100 процентов ясен диагноз депутатиков.
Гость
29 мая 2023, 19:28
Теплотрассы замени и тарифы уменьши на ЖКХ а не лозунги ори
Гость
29 мая 2023, 18:16
Не надо нам миллионник
Гость
29 мая 2023, 18:09
Какие новые районы?! Чиновники не могу справиться с тем что есть, нет воды и канализации вокруг города! Дороги превращаются в безжорожье! Мусора в разы стало больше в городе!
Гость
29 мая 2023, 18:05
воды и так мало - город уполовинить надо- раскидать по районам обратно- а то засохнем скоро
Гость
29 мая 2023, 17:44
Сразу видно, что он давным давно уже отдалился от реалии. Пора на пенсию и сидеть дома, а не нести всякое на таком уровне. Может быть объединим тогда всю Россию в один город?
Гость
29 мая 2023, 17:15
Подскажите, как называется эта заразная болезнь, когда хочется присоединить соседний регион ?
Гость
29 мая 2023, 17:26
депутатизм вроде...
Гость
29 мая 2023, 18:15
За правильный ответ дадут награду в виде лишения свободы сроком до 15 лет.
Гость
29 мая 2023, 17:08
Добрый день! А что мешает присоединить к городу Решетниково и все прилегающие Коттеджные поселки? Там достаточно благополучные СНТ и город ничего бы не потерял, а только приобрел! Поселки все благоустроенные и газом и водой. Если автобусы бы ходили по городскому тарифу, то люди бы там жили в большем количестве. Детям ежедневно ездить в разные школы города оттуда очень накладно! А в Новотарманске городские ребята не хотят учиться! Что мешает присоединить Новотарманск? Московский поселок? Как только автобусы станут ходить в эти пункты по городскому тарифу люди переедут туда жить в огромном количестве. А, если в Решетниково, ещё и школу построить, то это просто Кландайк будет! Как Ломоносов говорил,что страна Сибирбью приростать будет, так и Тюмень Решетниково!
Гость
29 мая 2023, 17:05
для чего городку тянуться за уши в миллионники? проблем УЖЕ сейчас складывать некуда!! они СЕЙЧАС уже не могут их решить.. о населении и транспорте не думает никто .. не говорят уже и о трудоустройстве. для чего тюмени называться миллиоником? можно новый рейтинг создать: Миллионник БЕЗ воды, БЕЗ развития и БЕЗ работы - тюмени первую строчку и займет
265876843

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 мая 2023, 16:48
Давайте Москву присоединим
Гость
29 мая 2023, 16:47
Давно пора! Ещё и Талицу прихватить! 😅
Гость
29 мая 2023, 17:03
И тугулым
280382180

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 16:36
Совсем головой тронулся
Гость
29 мая 2023, 16:35
Он знает сколько жителей в этих районах? Тут Тобольск присоединять надо, тогда может наберется.
Гость
29 мая 2023, 16:34
Город без "будующего", живет за счет трансферов из государственного бюджета.Город ничего не производит , ничего от слова ничего. Рядом Екат , город млн-к ,промышленный цент урала. Да ., чиновники спят и видят , новые зарплаты, пристроенные родственники и т.д. Жителям тюмени -набережная .
Гость
29 мая 2023, 17:25
плюсую!!
Гость
29 мая 2023, 15:52
Ближе будет Ялуторовск,Заводоуковск. Только это не решит проблему, чтобы Тюмень стала городом миллионником, быстро решать надо проблемы строительства не только домов, но социальной структуры школ, детских садов, поликлиник. А ещё цены регулировать на продукты, ЖКХ, понижать надо, чтобы люди ехали в Тюмень.
Гость
29 мая 2023, 15:49
Улица Ярковская - 100 километров!!! Мировой рекорд! Обязательно с велодорожклй красного цвета!!!
Гость
29 мая 2023, 15:34
Депутат -это диагноз.
orexov.1965

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 15:33
Нужен референдум!)))
Гость
29 мая 2023, 15:22
Значит остаётся немного времени на строительство водовода байкал- Тюмень .иначе на этот миллионник уйдет сотня инфекционных больниц .смывать за собой будет не чем .
Гость
29 мая 2023, 15:09
Скажем так, в предложении как-то все по детски сказано. Межмуниципальное сотрудничество должно вестись в любом случае между соседними районами, для взаимовыгодной работы, а не тупо потому чтобы объединяться... А все остальное сказано только ради популизма к своей кандидатуре и заранее зная что в ближайшем будущем никакого объединения не светит, по самым различным причинам, включая территорию, расстояние и Т.Д.... Хотя еще была озвучена одна личная хотелка, это управлять всей округой да побольше из центра... О в остальном это пустые слова... Что касается инвестиций, развития и новых проектов, новых предприятий, транспортной инфраструктуры федерального значения, так это все решается не в виде обслуживания города в виде его расширения, а в основном виде развития бизнеса, федеральных транспортных инфраструктур и подобного...
Гость
29 мая 2023, 15:07
А эти предложенцы психоневрологический диспансер проходят при устройстве на работу?
Гость
29 мая 2023, 15:03
Еще один поехал
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 мая 2023, 14:55
может к депутату тоже ченить присоединить? например мусорный полигон, который вечно горит и воняет
Гость
29 мая 2023, 14:55
Заболотному пить надо меньше
196220010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 мая 2023, 14:54
Про Заболотного давно не писали, кресло качается, надо о себе напомнить, изобразить "бурную видимость деятельности".
Гость
29 мая 2023, 16:34
У Ильфа и Петрова - Бендер Задунайский, а у нас Жиндос Заболоный.
Гость
29 мая 2023, 14:43
Тюмень не резиновая 😁
Гость
29 мая 2023, 14:36
Патрушева присоедините. Очень сильно развитие даст.
Гость
29 мая 2023, 14:34
Россия всегда была богата умными))
Гость
29 мая 2023, 14:31
Да жить уже сейчас в Тюмени, кошмар! Не город а трущебы! Работы нет, зарплаты кукиш с копейкой! Работают одни гасторбайторы !
Гость
29 мая 2023, 17:24
а вода и воздух!! кошмар!! насилие и педофилия !!
Гость
29 мая 2023, 14:30
Ляпнуть не подумав, это основной тренд среди властьимущих в последнее время.
3-4-5-2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 14:27
Что за мания всё присоединять?
Гость
29 мая 2023, 14:27
Депутату зарплаты не хватает?
Гость
30 мая 2023, 06:59
Наверное не хватает им, раз на бесплатные банкеты ходят???!!
Гость
29 мая 2023, 14:20
Территория Южной Кореи в 170 раз меньше территории России. А ВВП Южной Кореи больше ВВП России. Но России всё равно не хватает территорий. Кстати, в Стокгольме тоже населения чуть-чуть не хватает до миллиона.
Гость
29 мая 2023, 16:58
Так давайте и его присоединим
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 мая 2023, 17:39
Гость, вот это новости про ВВП😂 вы что курите?
Гость
29 мая 2023, 19:12
Гость, вот это новости про ВВП😂 вы что курите?
ВВП России - 1,779 триллиона USD (2021 г.) ВВП Южной Кореи 1,811 триллиона USD (2021 г.) ВВП Швейцарии 800,6 миллиарда USD (2021 г.) ВВП Швеции 635,7 миллиарда USD (2021 г.), Кстати - население шведской столицы равно 980 тыс. чел., население Берна - столицы Швейцарии 140 000 чел.
280670786

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 14:12
Зарплаты нужно поднимать простым работягам.
Гость
29 мая 2023, 14:26
Они себе подымать только могут!
Гость из центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 14:12
Статус миллионика важен и вот почему: - приоритет в федеральных программах и проектах; - повышение инвестиций для производства и бизнеса; - крупный бизнес появляется только в миллионниках. Минусы это - повышенная нагрузка бюджета уже на большие территории, где ранее мало что делалось десятилетиями. Вывод: какой смысл экстренно торопиться с объединением? Получить побольше денег из бюджета чтобы побольше распилить...
Гость
29 мая 2023, 14:40
Ты хоть актуальные данные копируй! Сейчас особые условия для городов могут быть в статусе «федерального значения» или «федеральной территории». Город-миллионник не получает дополнительного финансирования или обременения. Значительное внимание президент России Владимир Путин уделяет национальным проектам, где также статус миллионника не дает дополнительных преференций. Например, отдельная программа касается развития сел и малых муниципальных образований, уровень жизни в которых поднимают до «городского». Если говорить о строительстве социальных объектов, то их финансирование и расчет также никак не зависит от статуса города. При определении необходимости возведения, например, детского сада или больницы учитывается плотность заселения соответствующей территории.
Гость
29 мая 2023, 14:41
Впрочем, статус города-миллионника может помочь в плане перераспределения налогов в бюджеты других уровней, сохранив в своем, например, большую часть НДФЛ. Правда, это одновременно приведет и к росту финансовой нагрузки. Поэтому статус города-миллионника лишь потешит амбиции градоначальника и главы соответствующего региона. Ну и город получит на карте «точку» увеличенного размера
Гость из центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 15:08
Гость
29 мая 2023, 14:40
Ты хоть актуальные данные копируй! Сейчас особые условия для городов могут быть в статусе «федерального значения» или «федеральной территории». Город-миллионник не получает дополнительного финансирования или обременения. Значительное внимание президент России Владимир Путин уделяет национальным проектам, где также статус миллионника не дает дополнительных преференций. Например, отдельная программа касается развития сел и малых муниципальных образований, уровень жизни в которых поднимают до «городского». Если говорить о строительстве социальных объектов, то их финансирование и расчет также никак не зависит от статуса города. При определении необходимости возведения, например, детского сада или больницы учитывается плотность заселения соответствующей территории.
для среднего и малого бизнеса это только плюс, привлечение инвестиций, строительство новых площадок и т.д. Если бы эти районы были за десяток км, тогда это бред конечно, а когда граница между городом и этими районами практически стерта, через дорогу уже деревня. то смысл в этой границе для города какой? городу нужно привлекать больше инвестиций. рано или поздно это объединение произойдет. новые жк хотят быть с городской пропиской, а не деревней. а вот деревня не хочет быть городом... Патрушева, Падерина, Московский должны быть г. Тюмень как не крути
Гость
29 мая 2023, 14:02
Сейчас особые условия для городов могут быть в статусе «федерального значения» или «федеральной территории». Город-миллионник не получает дополнительного финансирования или обременения. Значительное внимание президент России Владимир Путин уделяет национальным проектам, где также статус миллионника не дает дополнительных преференций. Например, отдельная программа касается развития сел и малых муниципальных образований, уровень жизни в которых поднимают до «городского». Если говорить о строительстве социальных объектов, то их финансирование и расчет также никак не зависит от статуса города. При определении необходимости возведения, например, детского сада или больницы учитывается плотность заселения соответствующей территории.
Гость
29 мая 2023, 14:02
Впрочем, статус города-миллионника может помочь в плане перераспределения налогов в бюджеты других уровней, сохранив в своем, например, большую часть НДФЛ. Правда, это одновременно приведет и к росту финансовой нагрузки. Поэтому статус города-миллионника лишь потешит амбиции градоначальника и главы соответствующего региона. Ну и город получит на карте «точку» увеличенного размера.
Гость
29 мая 2023, 14:03
Это я к чему - учите мат часть "горе эксперты" 😂
Гость
29 мая 2023, 15:34
Гость
29 мая 2023, 14:02
Впрочем, статус города-миллионника может помочь в плане перераспределения налогов в бюджеты других уровней, сохранив в своем, например, большую часть НДФЛ. Правда, это одновременно приведет и к росту финансовой нагрузки. Поэтому статус города-миллионника лишь потешит амбиции градоначальника и главы соответствующего региона. Ну и город получит на карте «точку» увеличенного размера.
НДФЛ это федеральный налог...
Гость
29 мая 2023, 14:00
оспади ,да оставьте город в покое и так вся инфраструктура на ладан дышит,нет чистой воды и чистого воздуха
Гость
29 мая 2023, 17:08
плюсую!
Гость